Отзывов за сутки: 23; неделю: 220;
за все время: 108660

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.8
45 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1415 в Москве.

Школа №1415

1415

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: Москва, 1-я Останкинская ул., 29
Округ/район: СВАО / Останкинский
Директор: Загородникова Галина Николаевна
Телефон: 8 (495)... показать
Лайкни свою школу!
Профиль: английский язык
Проезд: м. ВДНХ
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? школа пока не входит в число 300 лучших, см. лучших
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Данные обновлены: 2016-03-15. Школа добавлена: 2010-07-31
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Очень обидно читать такое количество негативных отзывов. Конечно всем не угодишь. Преподаватели все адекватные. У нас очень не простой класс и учитель справляется. И в музеи, на выставки-везде дети участвуют. Моя дочка учится уже четыре года-сейчас в 4ч классе. До этого ещё 1 год ходила в подготовительный класс. Нас все устраивает. Ну разве что питание на завтрак не все дети едят. Кому интересно на самом деле узнать про школу-приходите к окончанию 4-го, 5го уроков и поговорите с родителями, которые встречают своих детей.
Россия / Воронеж
#43 Добрый вечер, кто-нибудь знает учителя начальных классов Кустову Анну Дмитриевна? Как она общается с
Добрый день! Учительница очень строгая, но неравнодушная, несколько детей ушло в начале первого класса, остальные очень довольны.
Россия / Москва
Добрый вечер, кто-нибудь знает учителя начальных классов Кустову Анну Дмитриевна? Как она общается с детьми? Не приятно было прочитать ниже, про случай с пеналом, если это правда...
Это правда7 Это ложь8
#42
Россия / Москва
Директор превращает школу в отстойник. Теперь в школе с углубленным изучением англ. языка английский преподают учитель испанского и учитель немецкого. У "немки" дети болтают на уроках по телефону или играют на планшетах. Географичка - глубокая пенсионерка. химик то ли есть, толи нет. Вернее иногда есть. В началке - дурацкое предметное обучение. Даже до детского сада маразм дотянулся. Скоро воспитателей половину уволит, работать будут по одной на две группы. Куда смотрит департамент образования?
Это правда5 Это ложь
#41
Россия / Москва
Школу отремонтировали в этом году. Чисто, уютно. Много доп. занятий, кружков платных, бесплатных. Один минус для меня все перечеркнул - в 4 классе у детей начинается предметное обучение. У учителей маленькая нагрузка и они так зарабатывают. Директор экономит средства, а дети страдают. Надо на год привыкать к новым учителям, а в 5м классе опять по новой привыкать. Качество такого образования никого не волнует - ни администрацию, ни вышестоящие органы. Поэтому мы решили идти в школу, где всю начальную школу с детьми будет один учитель.
Это правда2 Это ложь2
#40
Посетила день открытых дверей с детском саду № 1956. Была неприятно удивлена музыкальным занятием. По моему мнению, педагог совершенно не умеет общаться с маленькими детьми! Было ощущение, что ей важно добиться своей цели в кратчайшие сроки, но вовсе не важно как себя при этом чувствуют дети. Как выполнять задание было объяснено двумя словами ( "в эту сторону", " в другую", " ноги вперед", " топайте" и пр. ), без подробностей. Дети начали выполнять кто как понял: все по-разному. Педагог заметно злилась, только после нескольких попыток она встала и показала желаемое движение. Дети тут же повторили все как надо. Вообще все было довольно хаотично и громко. Кого-то из деток вызывали в круг, оставляли нескольких, других без объяснения причин отправляли обратно. Занятие показалось мне пыткой! Я бы рекомендовала педагогу, объясняя детям что-либо, пользоваться синонимами слов, так как словарный запас и абстрактное мышление у всех развито по-разному. Вместо безоговорочного следования цели, увлечь их, и в игровой форме, доброжелательно добиться от них желаемого результата. Вначале, вместе с ними отработать элементы, а потом садиться за рояль. Стеснительными и меланхоличными детками тоже надо заниматься! И не забывать хвалить детей!
Это правда Это ложь1
#39
Посетила день открытых дверей в детском саду № 1956. Занятие в группе очень порадовало! Большое спасибо Светлане Александровне за профессиональное и внимательное отношение к нашим деткам. Заранее всем раздали необходимый материал. Детям было спокойно и подробно объяснено и показано, как выполнить задание. Так же воспитатель индивидуально общалась с детьми, которые к ней обращались, давала рекомендации по исправлению рисунка, хвалила детей. Дети с удовольствием рисовали!
Вот уж воистину нельзя угодить всем! То кричали: в школе нет ремонта. Теперь сделали ремонт - начинаются сольные выступления: караул, разруха! Нет в школе никакой разрухи. Могу сказать об этом без всякого зазрения совести, так как приходила в школу пообщаться со своими учителями. Классы и коридоры выкрашены в очень позитивные цвета, новые полы, двери. Есть какие-то недоделки - как и после любого ремонта. Была дважды - в сентябре, и вот недавно забегала - чувствуется разница. А учителя у нас - замечательные. Уже пятый год, как закончила школу, а до сих пор со многими с удовольствием встречаюсь. Просьба не верить пасквилям по мою школу.
Претензий к учителям начальной школы не имею, образование дается в нужной форме! Хочется обратиться к директору школы Загородниковой Галине Николаевне, у которого совсем нет совести! Паркует свой автомобиль прямо в школьном дворе перед крыльцом, а так же приближенная администрация. Не сделан в школьный двор пандус-заезд, к тому же часто закрыт, открывается только для автомобиля директора, приходится бросать коляску за забором и бежать за ребенком! Лестница во двор слишком крутая и не удобная, столько раз с неё падали. В школе в этом году был сделан ремонт, но так и не доделан, школа в развале, в разрухе! Страшно представить кому ушли деньги!
Елена, 1 сентября первоклассники действительно стояли минут 15, ждали, когда все соберутся, когда приедут официальные гости - была такая накладочка. НО... на школьном дворе звучала веселая детская музыка, родители фотографировали своих детей. Даже когда должна была начаться официальная часть праздника родители с фотоаппаратами продолжали "щёлкать" своих первачков. Первоклассники подготовили стихи, замечательно их читали, напутственные речи им и выпускникам сказали директор школы, ветераны, представители управы. Дети выпустили в небо разноцветные воздушные шарики... По-моему, была обычная праздничная линейка, какие по всей стране проходят во всех школах. Вы ж не в цирк ребенка привели, а получать знания, каких тритатушек Вы хотели на школьной линейке?
1 сентября 1916 года прошло незобразно. простояли почти 1 час. это первый класс. не организованно. скучно для первого класса.
Россия / Москва
Не соглашусь с отзывом #31 Ольга 2016-03-18 15:41:56 Россия / Клин о том, что в нашей школе отсутствует внеклассная жизнь! Не буду говорить про все классы, но в нашем 1В внеклассные мероприятия проводятся регулярно!!! Такие мероприятия, действительно, важны! Они сплачивают детей, делают их жизнь в школе более интересной. Перечислю некоторые мероприятия, которые проводились в нашем классе: конкурс чтецов, праздник Прощания с Букварем, новогодний праздник и т. д. Также дети имели возможность приять участие в нескольких экскурсиях. Последняя была в апреле. Экскурсия была организована в форме квеста. Такая форма очень нравится детям, дает не только знания, но и впечатления!!! Экскурсия была организована очень хорошо. Наш классный руководитель Лукина Е. Л. до отъезда на экскурсию дала родителям четкие инструкции, проконтролировала питание детей, их сборы и т. д., была очень внимательна к детям. По опыту знаю, что иногда причина отсутствия внеклассных мероприятий лежит в отсутствии родительской инициативы, нежелании пойти педагогу и школе навстречу. Любая инициатива педагога может разбиться о стену родительского пофигизма (прошу прощения за это выражение).
Россия / Москва
Уважаемый эксперт по "болотам"... Из бескорыстных побуждений и только правды для, довожу до Вашего сведения, что данная школа предоставляет 72 курса дополнительного образования: из них 8 спортивных секций, включая... "барабанная дробь"... ШАХМАТЫ. Также имеются кружки естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической направленностей.
Данную информацию Вы можете найти на сайте pgu. mos. ru, школьном сайте, на информационных стендах в школе или узнать у педагогов. Учитывая количество источников получения информации и их доступность, я делаю вывод о Вашей полной некомпетентности в поиске досуга для развития ребенка (а скорее нежелании это делать), либо посредством Вашего пасквиля Вы просто поливаете грязью школу и ее директора.
Существует мнение, что человек делится тем, что у него в избытке. Судя по Вашим изречениям, у Вас в избытке грязи и негатива.
P. S. Жираф большой, ему видней (с), даже из Клина.

Россия / Москва
Прочитала отзыв Ольги от 18. 03. 2016, который вызвал возмущение. Хотела оставить его без внимания, но не смогла, уж больно много грязи вылито на школу, где отучились двое моих детей. Вот решила ответить по пунктам. Характеристику, данную Ольгой классному руководителю, считаю пренебрежительной и просто неприличной. В этой параллели 3 учителя – в 3А – Шклярук И. А. – замечательный педагог, любящий детей, видящий в каждом ребенке личность, школьный психолог; в 3Б – Леонова Р. Н. – сильный учитель, который стремиться найти подход к каждому ребенку, она постоянно самосовершенствуется, вводит в работу с детьми все новые методики и приемы; 3В – Павлова Н. Г. – также учитель с огромным стажем работы, владеющая передовыми методиками. Слова про директора оставлю без комментариев, так как каждому здравомыслящему человеку понятно, что слаженный коллектив с многолетними традициями не может сформироваться и существовать сам по себе. Кстати, этот с ваших слов, директор с «полным пофигизмом» привлек к работе с учениками начальной школы замечательного логопеда http://sch1415sv. mskobr. ru/common_edu/obwee_obrazovanie/conditions/logopedicheskaya_sluzhba/. Не могу прокомментировать слова про учителя английского языка – не в курсе ситуации. Когда учились мои дети, у них были очень сильные учителя по этому предмету – Тутукина и Огурцова. Никаких проблем у моих ребят не вызвали занятия по английскому языку в университетах. А про своих «англичанок» и сын и дочь вспоминают с благодарностью и теплотой. Про внеклассную деятельность, Ольга, это вы, извините, врете! В ЭТОЙ школе очень даже замечательная внеклассная деятельность. Не буду голословной – зашла на сайт школы в раздел Образование. http://sch1415sv. mskobr. ru/info_edu/education/ - посмотрела, сколько кружков и секций – на любой вкус. А если ваш ребенок в них не ходит, то кто в этом виноват, кроме вас? Вот, например, изостудия «Летающий замок» https://vk. com/flyingcastleart - загляните туда, какие чудесные вещи делают дети! Или это тоже не связано с развитием? Кстати, там есть бумажное конструирование, элементы скрапбукинга и многое-многое другое… И праздники в этой школе проводят НЕ для ГАЛОЧКИ, и ДЕТЕЙ в них ВОВЛЕКАЮТ. Опять же, чтобы не быть голословной – сходите на сайт в раздел Новости – можно вот сюда http://sch1415sv. mskobr. ru/novosti/, а можно и вот сюда http://sch1415sv. mskobr. ru/common_edu/obwee_obrazovanie/novosti/. А вы говорите «болото». Жаль мне вашего ребенка, Ольга! Потому что вместо интереснейшей школьной жизни он из-за вашего негатива и получает «болото».
Россия / Клин
Школа ужасная (сейчас в начальной, 3-й класс). Держит только учитель. Не сказать, что сильная, но и не деспот, детей не унижает и на этом спасибо! Директора давно нужно гнать оттуда метлой. Она кроме разборок со строителями и столовой не занимается ничем. Развития нет никакого. Полный пофигизм. Иногда так и хочется подойти и все высказать в лицо. Если она или ее коллеги прочитают, пусть знают, что многие родители ее презирают за то, что она губит школу. "Галина Николаевна, уйдите пока школа совсем не умерла. Жаль, что таких как вас допускают к образованию. Создается впечатление, что вам наплевать на то, что происходит в школе". В начале года наняла какого-то странного учителя с историческим образованием на уроки английского языка. Когда мы увидели тексты, которые он раздавал детям учить, то ужаснулись. В маленьком тексте 17 ошибок!!! Мы написали коллективное письмо и его убрали. Но как он туда попал вообще? Как ГН набирает учителей? Внеклассной деятельности не ведется практически никакой. Если вы про потанцевать, то ок, но если шахматы, конструирование, что-то связанное с развитием, то ПОЛНОЕ отсутствие. Если бы не привязка к дому, то бежали бы давно. Хотя регулярно в поиске. Но боимся, что будем потом возить ребенка в аналогичное болото. Праздники проводят для галочки. Дети никак не вовлечены. Конфликтов у нас ни с кем не было, но я устала наблюдать за полным безобразием и разрухой. Болото!
Россия / Москва
Для меня в школе самое главное – это атмосфера дружелюбия. И вот эта аура у школы есть. Начиная с общительной охраны и заканчивая преподавательским коллективом. Это безусловная заслуга директора. Прагматичная, спокойная и энергичная Галина Николаевна с первых слов на собрании в актовом зале каким-то образом все мои страхи и сомнения по-поводу выбора школы развеяла. Все ее советы пригодились (какая школьная форма самая удобная для ребенка), все инструкции помогли (если первоклассник опаздывает, это вина не ребенка, это вина несобранных родителей).

Теперь о нашем классе и нашем учителе. 24 человека, 12 мальчиков 12 девочек. На мой взгляд, идеально, как в кино. Девчонки, как и полагается девчонкам, все подготовленные к школе и очень деловые, а мальчишки, как и полагается мальчишкам, очень шибутные и очень сообразительные. Дисциплина немного хромает, но постепенно мы входим в режим, пристраиваемся к новой жизни и учимся, учимся, учимся. Родители все неравнодушные. Только в школе я поняла, как это важно для организации процесса обучения и внеклассной жизни. Это было приятным сюрпризом, у нас в садике большинство родителей даже не появлялись на собраниях.

Ну и о нашем классном руководителе. Ох, этот волнительный момент, когда ты впервые видишь первого учителя первого ребенка… Когда ты идешь в класс на первое родительское собрание и думаешь, а как там все сложится?

А потом, с каждым словом учителя это волнение проходит, ты успокаиваешься и понимаешь – все хорошо. Елена Николаевна медленно и неспешно, шаг за шагом вводит наших детей в школьную жизнь. Она дает понять, что школа – это ежедневный труд. Труд, который дает удивительные результаты, вне зависимости от одаренности ребенка. Наши бывшие садовские детки превращались во взрослых учеников. Для меня этот первый год в школе сравним с первым годом жизни ребенка, настолько быстро шло взросление. Вот они только научились писать, а вот уже пишут первые самостоятельные работы и у них получается! Первый диктант, первая автобусная экскурсия, первая олимпиада и первая стенгазета. Школьная жизнь насыщенная, интересная, поглощает ребенка целиком и с каждым днем нравится моей первоклашке все больше.

Я долго думала, что мы можем сделать для учителей? Для людей, которые каждый день с нашими детьми, которые привыкают к ним и навсегда оставляют в каждом ребенке частичку своего сердца? Во времена нашего безумного материализма, немного старомодно просто говорить человеку спасибо, но хочется сказать именно это.

Спасибо за то, что я каждый день думаю про себя, как хорошо, что нам повезло с вами, Елена Николаевна! Спасибо за строгость и за неравнодушие к нашим детям, за ваш опыт и ваш ежедневный труд, за вашу неизменную элегантность, за умение вдохновлять и детей и родителей, за вашу удивительную способность всегда найти нужные слова для каждого из нас!

Низкий поклон всему педагогическому коллективу, директору школы и всем замечательным людям, которые ежедневно окружают наших детей заботой и дарят им свои знания.
Это правда27 Это ложь24
#29
Россия / Москва
Добрый день. Школа 1415 Останкино СВАО - плохая, в младших классах учителя детей обзывают, принижают марально. Грузят программой, накидывают информацию, как лекции, а дома разгребайте. Занижают оценки. Учителя очень отдалены от родителей и учеников, все очень на дистанции, то есть нет этого треугольника - ученик, учитель и родитель. Был случай в младших классах, когда учитель Кустова А. Д. бросала в мусорное ведро пенал ученика первого класса, за то, что он долго доставал ручку из этого пенала. Или ручку могла бросить в урну, за то, что ребенок вовремя не отложил ручку и не стал слушать учительницу, а продолжал дописывать. Если ребенок обернулся на парту заднюю, то весь ряд стоит из за него до конца урока и не пишет и при этом учитель словесно глумится, мол скажите спасибо этому повернувшемуся ребенку. Учитель обзывает детй дебилами, придурками и т. п. На все эти действия директор не принимает должных мер, учитель все так же учит (мучит) детей. Школа ОТСТОЙ!!!!
Россия / Москва
Всем, определяющимся со школой- мои наблюдения. За год до поступления начала обходить школы, на выбор были 1470 ( самая ближайшая к дому), 1503, 1531, ну и 1415.
1470 отпала сразу, красивая, современная школа, с кучей доп. занятий, смутило внимание на доп. занятия и невнимание к качеству обучения, возможно это субьективно, но осталось впечатление "холодной атмосферы" и громадного количества классов, искала что-то более камерное, по рейтингу также эта школа в хвосте. 1531 отпугнула своей пафосностью, и тем, что сменился директор, строго гуманитарной направленностью, количеством родительских лексусов, 1503 не понравилась чисто по отзывам и то, как разговаривает администрация по телефону, не легла душа. Последней в списке была 1415, пришли с ребенком в декабре, за год до поступления в 1 класс, охранник вежливо поздоровался, по телефону также говорили очень вежливо и интеллигентно, ребенок у меня " не садовский", очень переживала, так как на подготовишке по 10-12 детей, что могло быть стрессом. Нас встретила солидная женщина, сразу сказала: "Ну что, заинька, хочешь в школе учиться, провела нас к школьному психологу, Шклярук, очень позитивная женщина, сразу расположила к себе ребенка, поговорила с ним, дала разложить карточки, и сказала, что если места в подготовишку есть, мы вас возьмем! Так просто, я готовилась к чему-то более недружелюбному, помятуя о своих школьных годах. После новогодних каникул ребенок пришел на занятия в подготовишку, сразу влился в коллектив. Те учителя, что вели подготовишку не брали классы в этом году, кроме Филипповой Римы Борисовны. Но выяснилось это только в августе. В заявлении мы написали, что хотим к ней, если она возьмет класс. Попали к тому учителю, к которому хотели. Программа в 1 классе " Перспектива", сначала мне показалась слабой, но она идет в достаточно большом темпе, нормально! Также понравилась директор, на собрании говорила по-делу, всегда хорошо выглядит, говорит о своей школе, как о собственном ребенке, выглядит строго, но кажется женщиной справедливой. Ни о каких поборах речь не шла и не идет, директор не упоминает ни о какой помощи школе, как в других школах. Есть доп. предметы, платите по желанию, суммы минимальны! На классные нужды также разумно. Великолепная кафедра английского языка, руководит прекрасный учитель, толковый! Немного переживаю за математику, так как у меня мальчик, но директор также озабочена этим, и усилила математику с 7 или 8 класса, точно не помню, сделав разноуровневое обучение. Прекрасная секция карате, интересная и добрая учительница по хору. Дети в классе также позитивные, родители адекватные, средний класс, то чего я и ожидала. Есть некоторые вопросы по программе, но тут вопросы к Министерству образования. Родителям могу посоветовать, приходите в школы, они сейчас открыты к диалогу с родителями, говорите с родителями детей, кто уже учится, кто учится в 4 классах, скорее всего эти учителя будут брать первоклашек в 2015/2016 году. Если вы не по району, ходите в подгтовишку, больше шансов попасть в 1 класс. Ребенок летит в школу, как на крыльях, а в субботу с утра говорит : "Хочу в школу", ребенок у меня не паинька, подготовка до школы была колоссальная, но в школе, не могу сказать, что ему легко, так как много письменных заданий, на внимание и усидчивость, и аккуратность, а у мальчиков многих с этим - труба. Также отличная связь учитель- родитель, каждую неделю на почту присылают задания, комментарии и прочее! Всем удачи в выборе школы! :D :P :lol:
Россия / Москва
главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в школе.

Зайдите на школьный сайт - посмотрите, сколько там всего происходит - составьте свое впечатление.
А еще в школе есть танцевальная студия "Буратино" ))
Россия / Москва
Марина!
Оба моих ребенка учились в этой школе. Никаких страстей-мордастей здесь нет. Нормальная здоровая обстановка. Учителя внимательные, персонал доброжелательный. Вы не по форумам мнения ищите, а подойдите на школьный двор тогда, когда деток из школы встречают родители - поинтересуйтесь у них.
В школе есть психолог, логопед - это говорит о том, что администрация заинтересована в том, чтобы дети учились и чтобы им было комфортно учиться.
Учителя как учителя - организуют праздники и досуг, как и в любой другой московской школе.
В школе много спортивных секций - спортзалы никогда не пустуют - бадминтон, волейбол, баскетбол. Платно каратэ - но результаты в этой секции очень высокие - дети на мировых первенствах места призовые занимают. Есть художественная гимнастика.
Две музыкальные студии - дети поют - хором и не только.
Школьники выпускают свою газету - "журналистами" в ней "работают" даже третьеклассники.
Детское общественное объединение есть - для тех, кто скучает по общественным организациям.
А музей в школе какой! Замечательный! Со всей России едут опыт перенимать. И ведь это не просто музей - там уроки у детей проходят.
Англичане стараются - фестиваль песни на иностранном языке устраивают - десятки школ съезжаются.
Марина, то есть я хочу сказать, что с детьми в школе ведется большая работа.
Кстати, о многом говорит и то, что большинство учителей работают в школе по много лет - текучки нет, значит коллектив устойчивый.
А анонимные высказывания или под вымышленными именами -... позвольте оставить без комментариев.
Если вы живете по-соседству, то зачем искать что-то еще? Ведь главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в школе. А учат здесь ничем не хуже, чем в других школах, а во многом даже и лучше.
Те, кто переходил из наших детей в другие школы, как правило учатся там с более высокими баллами, чем у нас. А это говорит об уровне преподавания. Хотя и здесь не обходится без исключений.
Россия / Москва
Добрый день!
Собираемся в следующем году пойти в 1-й класс. сейчас уже второй год занимаемся в Доме творчества (в "Ключике" и ходим на английский туда же). поскольку живем рядом, рассматриваем в первую очередь школу 1415. Естественно, настораживает большое число негативных отзывов. Хотя согласна, что много зависит от воприятия ребенком, от взаимопонимания в семье, от готовности родителей идти на диалог с учителем, на ответную готовность учителей вместе решать проблемы. На подготовку в саму школу решили не ходить - уж очень большая получается нагрузка. Когда я в свое время поступала в школу, не было никакого понятия "адаптации". Мы прекрасно адаптировались с первых недель. Вот и подумалось, что ребенок мой тоже должен справиться.. тем более, что он очень открытый и коммуникабельный. Тем не менее от учителя начальных классов многое зависит. И я хотела тут поинтересоваться, у кого сложились какие впечатления об учителях "началки", которые выпускают в конце этого учебного года 3-е классы и набирают ребят с сентября 14 года?
Кстати, вот тут многие пишут про поборы, которые мол "дело добровольное".. Не понимаю, как это вяжется с требованием подписания договора о платных услугах до подачи заявления о зачислении.. Прокомментируй, пожалуйста!
Это правда6 Это ложь2
#24
Россия / Москва
Здравствуйте, уважаемые соотечественники!
Мой ребенок учится в этой школе в старших классах. Школой мы довольны. Поборы - дело добровольное, кто не может/не хочет не оплачивают. Я считаю, в нашей сегодняшней жизненной ситуации школе помогать нужно. За несколько лет обучения моего ребенка, я реально вижу куда были потрачены родительские средства, - и ремонт делается, и оборудование покупается. Насчет учителей: у меня на сегодняшний день нет претензий ни к одному из преподавателей. Считаю, отношение педагогов к детям вполне адекватным. Я регулярно бываю на родительских собраниях, где можно подойти к любому педагогу и обсудить интересующие вопросы. Налажена двусторонняя связь с классным руководителем, очень удобен электронный дневник. Директор тоже доступна для общения с родителями и не только на собраниях, мне случалось подходить к ней в течении учебного процесса, отказа никогда не было. Более того, я отдавала своего ребенка в школу по принципу близости к дому, столько наслушалась гадостей про директора от "доброжелателей" мол такая и эдакая. Конечно, сомнения были, честно говоря. Но в процессе обучения мне лично пришлось не раз убедиться в адекватности, и профессионализме Загородниковой Галины Николаевны. Огромное ей спасибо за наших детей, за преподавательский состав, а так же за её энтузиазм и просто за человеческое отношение к проблемам детей и родителей.
Россия / Москва
Разрешите и мне высказать своё мнение. Ситуация тронула.

1. Учителя откликнулись - это хорошо. Но, судя по их отзывам, они сразу поняли, о каком ребёнке идёт речь. Это значит, что проблема-то на самом деле была. Так зачем было ждать, пока она разрастётся, пока выльется в то, что мама случайно от ребёнка узнает о том, что что-то не в порядке?

2. Можно спорить о том, правду ли сказал ребёнок (про двойки и "состав числа" для шестилеток), или же ребёнок это придумал сам. Действительно ли его поругали и отсадили за отдельную парту, или это плод его воображения. Для меня как родителя чем то, что сказал/сделал учитель, намного более важно то, как это понял и воспринял мой ребёнок. Давайте признаем, что дети, даже маленькие (особенно маленькие), очень хорошие психологи. Фантазия у них богатая, но так ли далеки их выдумки (или не выдумки? ) от истины?

3. Все дети разные. Кто-то болезненно реагирует на всё, кто-то более толстокожий. Вот у моего ребёнка была ситуация: учительница сильно накричала на весь класс. Я узнаю об этом абсолютно случайно от другого родителя нашего класса. У его ребёнка чуть ли не истерика, психическая травма, трагедия. Спрашиваю у своего. В ответ пожимает плечами: "Ну да, наорала. Так мы заслужили же". Вот два противоположных взгляда детей на ону и ту же ситуацию в классе.

По стечению обстоятельств, совсем недавно мне попался на глаза отзыв мамы о том как её ребёнок посещал подготовительные курсы (не в этой школе). Мама, абсолютно без задней мысли, положила ребёнку диктофон. Она хотела узнать, что они проходят по английскому (пособий никаких не было), чтобы дома подтянуть ребёнка по этому предмету. После прослушивания записи, она была в шоке. "Мы в эту школу больше ни ногой! " - были её слова. Те учителя, кстати, не откликнулись. При наличии диктофонной записи особо не скажешь, что, мол, этого не было, мол, вашему ребёночку показалось. А ребёнок, к слову, не жаловался. На вопрос мамы "Почему ты не рассказывал, что на вас там так орут? " он ответил: "Я думал, что так и должно быть". Зато отреагировали другие родители. В чём её только не обвиняли! Подлость и шпионаж - вот самые частые слова. Пророчили, что её ребёнок и в другой школе не приживётся, что "проведут расследование", "передадут информацию" и всё такое. Ну да это уже другая история.


Екатерине: Сочувствую Вам в том, что "школьный" опыт Вашего ребёнка начался с отрицательных эмоций. Надеюсь, что всё утрясётся, и малыш с удовольствием пойдёт в первый класс. А Вы помните, что мы, родители, как ни кто другой заинтересованы в образовании наших детей. Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Говорите с ребёнком, помогайте ему, узнавайте о том, что его беспокоит. Желаю Вам и Вашему малышу всего самого лучшего!
Россия / Москва
Уважаемый Степан Метелёв!
На первый взгляд действительно странно. Но, возможно, учительница знает, к кому именно обращается и кто ребенок - девочка или мальчик. Ведь мама запросто могла схитрить - не хочет, чтобы к ее девочке в первом классе было предвзятое отношение со стороны учительницы - ведь скорее всего подготовишку ведут именно те педагоги, которые затем возьмут первые классы - это логично. Вот мама и назвала свою девочку "он" (а за словом "ребенок" может скрываться как девочка. так и мальчик). Наверняка учительница провела свое расследование, у них есть списки с данными детей и родителей - на самом деле выяснить, кто скрыввается за сообщением не так сложно, как кажется. К тому же Екатерина сама не оспорила пол своего ребенка. Хотя, скоорее всего, видела сообщение учителей.
Это правда1 Это ложь1
#21
Россия / Москва
Странно учитель пишет возмущенной маме, что помнит ее девочку. А мама пишет про мальчика. Просто анекдот!
Россия / Москва
Я учусь в этой школе! Я очень счастлива, что тут учусь, проблемы может и случются, но их разрешают, что двойки ставят в устной(письменной форме) нормально! Если дети не учатся, отвлекаются, то что же им говорить? Сиди, умненький, молодец! Отвлекайся дальше?! Из первого класса переведут всё равно! Двойки ставят, что бы дети не начанали валять (цензура)а! Мая учительница начальной школы(Епифанова Елена Николаевна) учила читать так, что бы всё без запинки, я этим горжусь, т. к. другие в 4 классе, а то и в 6-ом.. читают ох как... я в 6.. и мне не нравится как читают мои сверстники! Я считаю, что школа одна из сильнейших, умных, и отзывчивах! так как никто к твоей беде не отнесётся плохо! Считаю, что у нашей школы нет много средств, но как все заканчивают, какими людьми становятся! сестра в МЕДе, братья подруг тоже очень умные и кто-то здорово зарабатывает! Я знаю это, не от того, что я "вот какая умная " или "ф.. воображала", просто в нашей школе секретов нет, всё просто и понятно6 не знаешь, подойди спроси и вообще всё по радио говорят, телевизору! компьютер на что??? нужно во 1-ых, следить за собой( как мы воспитываем их, не надо делать за них в 1 классе домашку), детьми, новостями школы! Всё это возможно!

Простите, если были ошибки... Просто я свою школу очень люблю! И была очень разочарована, когда меня хотели отдать в другую! Но я тут! Очень этому рада!
Россия / Москва
Уважаемая, Екатерина! Мой ребенок сейчас учится в этой школе, а перед этим тоже посещал дошкольную подготовку. Так вот, хочу Вам заметить, что состав числа (это единицы, десятки, сотни и т. д. ) не могут изучать на этих занятиях; далее оценку "2" тоже не могут ставить не письменно, не устно (даже в первом классе не ставят оценки). Может Вы просто не разобрались в данной ситуации? Или у вас недопонимание с Вашим ребенком? А что касается, выбора другой школы, то по моему нужно сначала разобраться в ваших с ребенком взаимоотношениях, а потом уже обвинять учителей. Кто вам сказал что в другой школе будут "хорошие педагоги"? И еще, обратите внимание, Ваш ребенок почти год отзанимался на этих занятиях, а Вы только узнали о его проблемах. Попробуйте чаще проверять уровень знаний своего собственного ребенка, ведь будущее наших детей зависит только от нас! Мы - мамы - это первые и лучшие учителя своему ребенку! А для тех, кто собирается отдавать ребенка в нашу школу, могу сказать, что учителя бывают разные, но мы за 3 года обучения (+ год на подготовительных) еще ни разу не встретили плохих педагогов. Кстати на подготовительные мы пошли, чтобы ребенок легче адаптировался к школе, к ребятам и учителям. И за время посещения этих занятий мой ребенок ни разу ни на что не жаловался, а знаний получал все больше и больше! Большое спасибо педагогическому составу за наших детей! Так держать!
Россия / Москва
Здравствуйте, Екатерина!
Хотелось бы прокомментировать Ваше письмо. Я- та самая плохая учительница по развитию речи. НАши занятия называются - "Родное слово". Они больше развивающие, а не обучающие. На первом родительском собрании я обращала внимание на то, что учиться читать мы не будем. ТОлько последние два занятия, после того, как дети познакомились со звуками, с обозначением их буквами, мы начали читать слоги- слияния, повторяя хором за учителем и читающими детьми. Я прекрасно помню этот момент, когда пыталась помочь Вашей девочке. Это мои слова : " Не бойся! Пой гласный! Присоединяй согласный, сливай звуки! ". И у нее это получалось. Я ее похвалила. У ВАшего ребенка нет серьезных проблем. Никаких оценок я детям не ставлю. Как я могу оценивать и, тем более, ругать за то, чему я их не учила. ЛЮбой педагог, работающий с детьми, знакомый с детской психологией, никогда не будет сравниваь одного ребенка с другими. Очень жаль, что Вы не подошли ко мне и не прояснили ситуацию. Вы же пишете со слов ребенка. Обратите внимание на психологическое состояние и тревожность девочки. Как она себя чувствует, ощущает, оценивает, так и преподносит. А смена школы Вашу проблему не решит. Вы ищете виновных в неуспехах ребенка и Вы их всегда найдете.
Всего доброго!
Россия / Москва
Здравствуйте, Екатерина!
Прочитала Ваш отзыв о дошкольной подготовке.
Хотелось бы прокомментировать.
Екатерина, вспомните наше первое родительское собрание, на котором мы, учителя, представляли программу подготовки детей к школе. Акцентировали внимание на том, что у нас развивающее обучение, цель которого психологически настроить ребенка на дальнейшее обучение, дать общие сведения по предмету, но не пройти программу первого класса.
Обучение велось в игровой форме, с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста. На занятиях по математике не отрабатывался счет в пределах десятка и не заучивался состав числа. Весь счет, как на сложение, так и на вычитание велся с опорой на наглядность. Никаких оценок и оценочных замечаний в адрес ребенка при допущенной ошибке никогда не было.
Обстановка в классе доброжелательная. Детям психологически комфортно на занятиях, что Вы и могли наблюдать на открытых занятиях.
Дети занимают парты по своему желанию, чаще парами. Никогда я ребенка не отсаживала, если он заглядывал в тетрадь к соседу, будучи не очень уверенным в своих действиях.
Екатерина, мне понятны ВАши переживания. Очень хорошо, что Вас волнует дальнейшая успеваемость и успешность девочки. Но в данный момент ВАши переживания преувеличены. А возникающая тревога у ребенка - это, действительно, проблема, которую нужно решать. Можно предположить, что у родителей высокий уровень притязаний к ребенку, до которого девочка объективно, в силу возраста, не дотягивает. Отсюда рождаются страхи, неуверенность в себе, нежелание идти в школу. Подумайте над этим.
Девочка у Вас очень хорошая.
Всего доброго!
Россия / Москва
дорогие мамочки, не забывайте, что успешность ребенка в школе закладывается с самых азов (начала обучения) и во многом она зависит от нас самих!!! если мы не находим время, чтобы узнать у своего ребенка о его радостях и горестях, успехах и неудачах в школе, а также проверить его успеваемость по всем предметам, помочь выполнить задание и привить тем самым любовь к процессу обучения, то что мы хотим от учителя? (чтобы она привила желание учиться, научила аккуратности и вырастила из него достойного человека, а мы будем наблюдать со стороны и радоваться успехам ребенка. к сожалению так не бывает, т. к. взгляды и отношение к чему либо у детей формируются в семье. и если вечером все сидят на диване и смотрят телевизор, то поверьте, ребенок не пойдет читать и считать сам!!! ) даже если их в группе 10-15 человек и 5 занятий по 30-40 минут, то учитель успевает доносить до ребят программу, но к сожалению все детки ее усваивают по разному. Помочь своему ребенку наша с вами прямая обязанность, тем более, что нам, родителям, хочется, чтобы наш малыш вырос счастливым успешным и востребованным. ждать когда посыплются "двойки" глупо, процесс обучения надо все равно регулярно контролировать и не надо забывать, что дошколка это первые, робкие шажки ребенка в мир знаний, самоконтроля, преодоления себя и трудностей. к сожалению проблему успеваемости сменой школы решить не удастся, т. к. там тоже будут уроки, задания и упражнения, которые придется выполнять, а еще новые учителя, которые эти задания задают и не факт, что ребенку в таком возрасте будет легко и просто пройти адаптацию в новом коллективе!!! не надо перекладывать всю ответственность на ребенка и учителя, из этого толка не будет! старайтесь регулярно проверять и помогать ребенку выполнять задания и вы привьете малышу любовь к учебе. с мамой всегда легче, интересней и веселей, а там глядишь у самого все начнет получаться. и нет для нас (мамок) большего счастья, чем радоваться успехам и достижениям наших деток!!!
Всем желаю удачи и море терпения!!!!!
P. S. Мы заканчиваем 5 класс;)
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%