Отзывов за сутки: 22; неделю: 129;
за все время: 152.190

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.8
51 отзыв
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1415 в Москве.

Школа №1415

1415

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: Москва, 1-я Останкинская ул., 29
(м. ВДНХ)
Округ/район: СВАО / Останкинский
Директор: Лебединец Александр Иванович
Телефон: (495) 6... показать
Профиль: английский язык
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за октябрь - 115.008 руб.
Доход директора за 2018 г.: 3.123.805 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — нет, 2016 — нет (0), 2017 — нет (0), 2018 — нет (0), 2019 — 187 (+213)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Останкинский / 7 место в СВАО / 64 место по Москве в 2018 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 88.76% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 792 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2016-03-15
✎... Добавить отзыв
Это правда1 Это ложь
#51
Россия / Москва
Давно позади школьные годы. И учеба в МГУ. Но я с теплотой вспоминаю и свой класс, и свою школу, и своих учителей. До сих пор переписываюсь, хоть и редко, со своими классными руководителями – Ириной Юрьевной и Ириной Алексеевной. Передаю привет Александру Валерьевичу, вспоминаю занятия в секции бадминтона. Помню и люблю Марину Тихоновну, а еще – замечательного Марка Захаровича – жаль, что я был так невнимателен на его уроках! Ну и конечно, Галина Николаевна. Не будь она нашим директором, школа была бы совсем другой. Возможно, в ней не было бы той домашней атмосферы, в которой нам посчастливилось учиться. Конечно, особую атмосферу создавали наши замечательные учителя. Но хороший руководитель отличается тем, что собирает вокруг себя прекрасных специалистов и умеет сохранить сложившийся коллектив. И Галине Николаевне это удавалось. Поэтому считаю большой потерей для нашей школы ее уход с поста директора. Надеюсь, что у нее все сейчас хорошо! С удивлением прочитал пересланный мне одноклассницей коммент Алины от 27. 04. 2019. За версту пахнет заказухой. Специально спросил у родителей (вдруг я чего-то действительно не знал) по поводу поборов. Они только рукой махнули – вранье! Сколько учился, поборов не помню. Были собиравшиеся в начале года деньги на классные нужды. Так они шли на наши ученические нужды. По поводу «шикарной квартиры» и «крутой машины» бывшей директрисы. В «элитном доме» около школы живет не только Галина Николаевна, но и многие наши школьники и сотрудники школы. А про машину даже говорить как-то неловко. Галина многие годы ездила на маленьком «Гольфе», а потом пересела на подержанный «Тигуан». Если честно, то я впервые из коммента Алины с удивлением узнал, что «Тигуан» - это крутая тачила. Да, кстати, наша директриса всегда очень скромно, демократично одевалась, никогда не украшала себя дорогостоящей ювелиркой. Резюмирую: школа у нас была классная, подавляющее большинство учителей – настоящие профессионалы, любящие свою работу. Жаль, что сейчас из коллектива уже ушли замечательные учителя – Вадим Арнольдович Астрецов, Ольга Александровна Тутукина, Галина Михайловна Борисова, Татьяна Михайловна Кулагина… Не ужились с новым директором? Вот о чем сейчас надо думать, а не поливать грязью человека, который 30 лет возглавлял лучшую школу в Останкине.
Таиланд
Развернута война купленных комментариев на этой странице, я так посмотрю. Давайте играть честно, каждый, кто учился в школе, оставит год своего выпуска и, как минимум, имя? Ну, а если вы мамка, то имя своего чада. Ну, а кто не учился, откуда взяли свое мнение?
Я Алена, окончила школу 1415 в 2011 году. В своем потоке была одной Аленой, так что не сложно додумать и фамилию.

Можно сколько угодно придумывать на пустом месте негативные моменты школы и директора. Но давайте факты? - наша школа была (на тот момент) лучшей в нашем районе, немецкая на втором месте;- у нас был сильный пед состав. В особенности, учителя английского языка. Поступив в универ я с легкостью сдала экзамен IELTS. Замечу, что в школе я не отличалась пятерками;- очень важно отметить учителя истории Щурову, учителя русского Елену Ефимовну, физрука Валерича, географичку Татьяну Алексеевну. С улыбкой вспоминаю спустя почти 10 лет именно их. Думаю, у каждого выпускника есть свои любимчики среди пед состава; - 10-11 класс у нас было профильное образование. Каждый ученик мог выбрать себе предметы, которые ему интересны. Благодаря этому у меня была потрясающая подготовка по литре, русскому и тд. Не знаю, как долго нам составляли учебный план, но у каждого он был уникален;- еда в столовой. О, боги, как я по ней скучаю. Я из тех, кто обедал в школе. И не раз охотился за второй порцией;- к 10 классу остались только те ученики, которые могли нормально учиться и прилично себя вести. Все остальные, если и были, то отсеивались в 4 и в 9 классе. Благодаря этому у нас не было историй про "напились до/после школы", подрались, незач по егэ, травля ученика и тд. Хотя в соседний школах бывало;- у нас была история Англии на английском языке. Что очень помогает в будущем. Если этого сейчас нет - беда;- у нас был студ совет. В который мог войти каждый. И мы реально проводили собрания и влияли на события;- постоянные школьные мероприятия, будь то экскурсия, уборка, макулатура, соревнования. В особенности летний лагерь! За него большое спасибо класухе Ирине Юрьевне. one love- на счет директора. Возможно, у кого-то есть личные счеты с Галишей, но я таких не знаю. Она никогда не выступала против детей. Но всегда помогала. И, если что-то шло не так, то шла навстречу. Особенно (мои истории) с забытой сменкой и дурацкими оценками.

О минусах:- в школе не было бассейна, а мы так о нем мечтали;- помню, пару раз нам пытались ввести учебу по субботам. Такое себе удовольствие;- в одном из залов физры очень маленькая раздевалка;- мы всегда мечтали о шкафчиках, как у американцев, чтобы не таскать постоянно вещи.
Россия / Республика Татарстан
Хочу отметить абсолютно вызывающие и ложные комментарии о бывшем директоре нашей школы, Загородниковой Г. Н. Она прекрасно управляла учебным заведением, не занималась как многие пишут «Поборами»(в отличие от нынешнего «начальника»)Кстати, именно нынешний директор уволил столько прекрасных преподавателей, и даже Петиции учеников не помогли оставить таких учителей как Астрецов. В. А и Борисова Г. М. Стыд и позор нынешнему руководству, продолжайте гробить школу.
Россия / Москва
В этой школе училась моя старшая дочь и теперь учится сын. Несправедливы оскорбления в адрес директора Загородниковой ГН. Никаких поборов и взяток у нас не было и в школе работали замечательные преподаватели, которые прекрасно подготовили мою дочь, которая потом поступила в ВУЗ на бюджет.
Россия / Москва
Доброго всем времени суток. Почитала я отзывы о школе, и вот совсем не соглашусь с негативом. Имея двоих детей-школьников, хочу сказать, что школа хорошая, особенно сильный уровень подготовки в начальной школе. Учителя переживают за каждого ученика, за его результаты и достижения. И кружков много дополнительных, и секций - только б хватало времени на всё у ребят. Особенно хочется отметить учителя начальных классов Епифанову Елену Николаевну - такого Учителя (да, именно с большой буквы) еще нужно поискать. Она именно из тех, кто учит "по-старому", с ориентировкой на результат и знания, всестороннее развитие детей. Еще отмечу замечательного учителя физкультуры - Чернякова Александра Валерьевича - за здоровье, физподготовку и достижения каждого ученика переживает как за своего собственного сына/дочь. Это педагоги по призванию! Огромное Вам спасибо, дорогие наши учителя.
Про питание соглашусь с прочитанным отзывом - можно было б и получше кормить детей, многие не едят на завтраках. Возможно, это дело вкуса... А в целом, школу очень даже рекомендую :)
Россия / Москва
#37 Претензий к учителям начальной школы не имею, образование дается в нужной форме! Хочется обратиться
Подтверждаю хамское отношение к родителям и ученикам теперь уже бывшей директрисы и местного депутата. Загородникова Галина Николаевна - это редкостное нетонущее вещество. За долгое время будучи директором бессовестно промышляла взятками и поборами, при этом школу довела до разрухи. За то у самой шикарная квартира в престижном доме рядом и крутая машина. Да бог с ними, каждому жить охота. А вот выпускники о школе 1415 предпочли забыть сразу, как только закончили ее. Правильно, что наконец то выгнали этого жадного динозавра.
Россия / Москва
Очень обидно читать такое количество негативных отзывов. Конечно всем не угодишь. Преподаватели все адекватные. У нас очень не простой класс и учитель справляется. И в музеи, на выставки-везде дети участвуют. Моя дочка учится уже четыре года-сейчас в 4ч классе. До этого ещё 1 год ходила в подготовительный класс. Нас все устраивает. Ну разве что питание на завтрак не все дети едят. Кому интересно на самом деле узнать про школу-приходите к окончанию 4-го, 5го уроков и поговорите с родителями, которые встречают своих детей.
Россия / Воронеж
#43 Добрый вечер, кто-нибудь знает учителя начальных классов Кустову Анну Дмитриевна? Как она общается с
Добрый день! Учительница очень строгая, но неравнодушная, несколько детей ушло в начале первого класса, остальные очень довольны.
Россия / Москва
Добрый вечер, кто-нибудь знает учителя начальных классов Кустову Анну Дмитриевна? Как она общается с детьми? Не приятно было прочитать ниже, про случай с пеналом, если это правда...
Это правда9 Это ложь9
#42
Россия / Москва
Директор превращает школу в отстойник. Теперь в школе с углубленным изучением англ. языка английский преподают учитель испанского и учитель немецкого. У "немки" дети болтают на уроках по телефону или играют на планшетах. Географичка - глубокая пенсионерка. химик то ли есть, толи нет. Вернее иногда есть. В началке - дурацкое предметное обучение. Даже до детского сада маразм дотянулся. Скоро воспитателей половину уволит, работать будут по одной на две группы. Куда смотрит департамент образования?
Это правда7 Это ложь
#41
Россия / Москва
Школу отремонтировали в этом году. Чисто, уютно. Много доп. занятий, кружков платных, бесплатных. Один минус для меня все перечеркнул - в 4 классе у детей начинается предметное обучение. У учителей маленькая нагрузка и они так зарабатывают. Директор экономит средства, а дети страдают. Надо на год привыкать к новым учителям, а в 5м классе опять по новой привыкать. Качество такого образования никого не волнует - ни администрацию, ни вышестоящие органы. Поэтому мы решили идти в школу, где всю начальную школу с детьми будет один учитель.
Это правда3 Это ложь3
#40
Посетила день открытых дверей с детском саду № 1956. Была неприятно удивлена музыкальным занятием. По моему мнению, педагог совершенно не умеет общаться с маленькими детьми! Было ощущение, что ей важно добиться своей цели в кратчайшие сроки, но вовсе не важно как себя при этом чувствуют дети. Как выполнять задание было объяснено двумя словами ( "в эту сторону", " в другую", " ноги вперед", " топайте" и пр. ), без подробностей. Дети начали выполнять кто как понял: все по-разному. Педагог заметно злилась, только после нескольких попыток она встала и показала желаемое движение. Дети тут же повторили все как надо. Вообще все было довольно хаотично и громко. Кого-то из деток вызывали в круг, оставляли нескольких, других без объяснения причин отправляли обратно. Занятие показалось мне пыткой! Я бы рекомендовала педагогу, объясняя детям что-либо, пользоваться синонимами слов, так как словарный запас и абстрактное мышление у всех развито по-разному. Вместо безоговорочного следования цели, увлечь их, и в игровой форме, доброжелательно добиться от них желаемого результата. Вначале, вместе с ними отработать элементы, а потом садиться за рояль. Стеснительными и меланхоличными детками тоже надо заниматься! И не забывать хвалить детей!
Это правда1 Это ложь1
#39
Посетила день открытых дверей в детском саду № 1956. Занятие в группе очень порадовало! Большое спасибо Светлане Александровне за профессиональное и внимательное отношение к нашим деткам. Заранее всем раздали необходимый материал. Детям было спокойно и подробно объяснено и показано, как выполнить задание. Так же воспитатель индивидуально общалась с детьми, которые к ней обращались, давала рекомендации по исправлению рисунка, хвалила детей. Дети с удовольствием рисовали!
Вот уж воистину нельзя угодить всем! То кричали: в школе нет ремонта. Теперь сделали ремонт - начинаются сольные выступления: караул, разруха! Нет в школе никакой разрухи. Могу сказать об этом без всякого зазрения совести, так как приходила в школу пообщаться со своими учителями. Классы и коридоры выкрашены в очень позитивные цвета, новые полы, двери. Есть какие-то недоделки - как и после любого ремонта. Была дважды - в сентябре, и вот недавно забегала - чувствуется разница. А учителя у нас - замечательные. Уже пятый год, как закончила школу, а до сих пор со многими с удовольствием встречаюсь. Просьба не верить пасквилям по мою школу.
Претензий к учителям начальной школы не имею, образование дается в нужной форме! Хочется обратиться к директору школы Загородниковой Галине Николаевне, у которого совсем нет совести! Паркует свой автомобиль прямо в школьном дворе перед крыльцом, а так же приближенная администрация. Не сделан в школьный двор пандус-заезд, к тому же часто закрыт, открывается только для автомобиля директора, приходится бросать коляску за забором и бежать за ребенком! Лестница во двор слишком крутая и не удобная, столько раз с неё падали. В школе в этом году был сделан ремонт, но так и не доделан, школа в развале, в разрухе! Страшно представить кому ушли деньги!
Елена, 1 сентября первоклассники действительно стояли минут 15, ждали, когда все соберутся, когда приедут официальные гости - была такая накладочка. НО... на школьном дворе звучала веселая детская музыка, родители фотографировали своих детей. Даже когда должна была начаться официальная часть праздника родители с фотоаппаратами продолжали "щёлкать" своих первачков. Первоклассники подготовили стихи, замечательно их читали, напутственные речи им и выпускникам сказали директор школы, ветераны, представители управы. Дети выпустили в небо разноцветные воздушные шарики... По-моему, была обычная праздничная линейка, какие по всей стране проходят во всех школах. Вы ж не в цирк ребенка привели, а получать знания, каких тритатушек Вы хотели на школьной линейке?
1 сентября 1916 года прошло незобразно. простояли почти 1 час. это первый класс. не организованно. скучно для первого класса.
Россия / Москва
Не соглашусь с отзывом #31 Ольга 2016-03-18 15:41:56 Россия / Клин о том, что в нашей школе отсутствует внеклассная жизнь! Не буду говорить про все классы, но в нашем 1В внеклассные мероприятия проводятся регулярно!!! Такие мероприятия, действительно, важны! Они сплачивают детей, делают их жизнь в школе более интересной. Перечислю некоторые мероприятия, которые проводились в нашем классе: конкурс чтецов, праздник Прощания с Букварем, новогодний праздник и т. д. Также дети имели возможность приять участие в нескольких экскурсиях. Последняя была в апреле. Экскурсия была организована в форме квеста. Такая форма очень нравится детям, дает не только знания, но и впечатления!!! Экскурсия была организована очень хорошо. Наш классный руководитель Лукина Е. Л. до отъезда на экскурсию дала родителям четкие инструкции, проконтролировала питание детей, их сборы и т. д., была очень внимательна к детям. По опыту знаю, что иногда причина отсутствия внеклассных мероприятий лежит в отсутствии родительской инициативы, нежелании пойти педагогу и школе навстречу. Любая инициатива педагога может разбиться о стену родительского пофигизма (прошу прощения за это выражение).
Россия / Москва
Уважаемый эксперт по "болотам"... Из бескорыстных побуждений и только правды для, довожу до Вашего сведения, что данная школа предоставляет 72 курса дополнительного образования: из них 8 спортивных секций, включая... "барабанная дробь"... ШАХМАТЫ. Также имеются кружки естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической направленностей.
Данную информацию Вы можете найти на сайте pgu. mos. ru, школьном сайте, на информационных стендах в школе или узнать у педагогов. Учитывая количество источников получения информации и их доступность, я делаю вывод о Вашей полной некомпетентности в поиске досуга для развития ребенка (а скорее нежелании это делать), либо посредством Вашего пасквиля Вы просто поливаете грязью школу и ее директора.
Существует мнение, что человек делится тем, что у него в избытке. Судя по Вашим изречениям, у Вас в избытке грязи и негатива.
P. S. Жираф большой, ему видней (с), даже из Клина.

Россия / Москва
Прочитала отзыв Ольги от 18. 03. 2016, который вызвал возмущение. Хотела оставить его без внимания, но не смогла, уж больно много грязи вылито на школу, где отучились двое моих детей. Вот решила ответить по пунктам. Характеристику, данную Ольгой классному руководителю, считаю пренебрежительной и просто неприличной. В этой параллели 3 учителя – в 3А – Шклярук И. А. – замечательный педагог, любящий детей, видящий в каждом ребенке личность, школьный психолог; в 3Б – Леонова Р. Н. – сильный учитель, который стремиться найти подход к каждому ребенку, она постоянно самосовершенствуется, вводит в работу с детьми все новые методики и приемы; 3В – Павлова Н. Г. – также учитель с огромным стажем работы, владеющая передовыми методиками. Слова про директора оставлю без комментариев, так как каждому здравомыслящему человеку понятно, что слаженный коллектив с многолетними традициями не может сформироваться и существовать сам по себе. Кстати, этот с ваших слов, директор с «полным пофигизмом» привлек к работе с учениками начальной школы замечательного логопеда http://sch1415sv. mskobr. ru/common_edu/obwee_obrazovanie/conditions/logopedicheskaya_sluzhba/. Не могу прокомментировать слова про учителя английского языка – не в курсе ситуации. Когда учились мои дети, у них были очень сильные учителя по этому предмету – Тутукина и Огурцова. Никаких проблем у моих ребят не вызвали занятия по английскому языку в университетах. А про своих «англичанок» и сын и дочь вспоминают с благодарностью и теплотой. Про внеклассную деятельность, Ольга, это вы, извините, врете! В ЭТОЙ школе очень даже замечательная внеклассная деятельность. Не буду голословной – зашла на сайт школы в раздел Образование. http://sch1415sv. mskobr. ru/info_edu/education/ - посмотрела, сколько кружков и секций – на любой вкус. А если ваш ребенок в них не ходит, то кто в этом виноват, кроме вас? Вот, например, изостудия «Летающий замок» https://vk. com/flyingcastleart - загляните туда, какие чудесные вещи делают дети! Или это тоже не связано с развитием? Кстати, там есть бумажное конструирование, элементы скрапбукинга и многое-многое другое… И праздники в этой школе проводят НЕ для ГАЛОЧКИ, и ДЕТЕЙ в них ВОВЛЕКАЮТ. Опять же, чтобы не быть голословной – сходите на сайт в раздел Новости – можно вот сюда http://sch1415sv. mskobr. ru/novosti/, а можно и вот сюда http://sch1415sv. mskobr. ru/common_edu/obwee_obrazovanie/novosti/. А вы говорите «болото». Жаль мне вашего ребенка, Ольга! Потому что вместо интереснейшей школьной жизни он из-за вашего негатива и получает «болото».
Россия / Клин
Школа ужасная (сейчас в начальной, 3-й класс). Держит только учитель. Не сказать, что сильная, но и не деспот, детей не унижает и на этом спасибо! Директора давно нужно гнать оттуда метлой. Она кроме разборок со строителями и столовой не занимается ничем. Развития нет никакого. Полный пофигизм. Иногда так и хочется подойти и все высказать в лицо. Если она или ее коллеги прочитают, пусть знают, что многие родители ее презирают за то, что она губит школу. "Галина Николаевна, уйдите пока школа совсем не умерла. Жаль, что таких как вас допускают к образованию. Создается впечатление, что вам наплевать на то, что происходит в школе". В начале года наняла какого-то странного учителя с историческим образованием на уроки английского языка. Когда мы увидели тексты, которые он раздавал детям учить, то ужаснулись. В маленьком тексте 17 ошибок!!! Мы написали коллективное письмо и его убрали. Но как он туда попал вообще? Как ГН набирает учителей? Внеклассной деятельности не ведется практически никакой. Если вы про потанцевать, то ок, но если шахматы, конструирование, что-то связанное с развитием, то ПОЛНОЕ отсутствие. Если бы не привязка к дому, то бежали бы давно. Хотя регулярно в поиске. Но боимся, что будем потом возить ребенка в аналогичное болото. Праздники проводят для галочки. Дети никак не вовлечены. Конфликтов у нас ни с кем не было, но я устала наблюдать за полным безобразием и разрухой. Болото!
Россия / Москва
Для меня в школе самое главное – это атмосфера дружелюбия. И вот эта аура у школы есть. Начиная с общительной охраны и заканчивая преподавательским коллективом. Это безусловная заслуга директора. Прагматичная, спокойная и энергичная Галина Николаевна с первых слов на собрании в актовом зале каким-то образом все мои страхи и сомнения по-поводу выбора школы развеяла. Все ее советы пригодились (какая школьная форма самая удобная для ребенка), все инструкции помогли (если первоклассник опаздывает, это вина не ребенка, это вина несобранных родителей).

Теперь о нашем классе и нашем учителе. 24 человека, 12 мальчиков 12 девочек. На мой взгляд, идеально, как в кино. Девчонки, как и полагается девчонкам, все подготовленные к школе и очень деловые, а мальчишки, как и полагается мальчишкам, очень шибутные и очень сообразительные. Дисциплина немного хромает, но постепенно мы входим в режим, пристраиваемся к новой жизни и учимся, учимся, учимся. Родители все неравнодушные. Только в школе я поняла, как это важно для организации процесса обучения и внеклассной жизни. Это было приятным сюрпризом, у нас в садике большинство родителей даже не появлялись на собраниях.

Ну и о нашем классном руководителе. Ох, этот волнительный момент, когда ты впервые видишь первого учителя первого ребенка… Когда ты идешь в класс на первое родительское собрание и думаешь, а как там все сложится?

А потом, с каждым словом учителя это волнение проходит, ты успокаиваешься и понимаешь – все хорошо. Елена Николаевна медленно и неспешно, шаг за шагом вводит наших детей в школьную жизнь. Она дает понять, что школа – это ежедневный труд. Труд, который дает удивительные результаты, вне зависимости от одаренности ребенка. Наши бывшие садовские детки превращались во взрослых учеников. Для меня этот первый год в школе сравним с первым годом жизни ребенка, настолько быстро шло взросление. Вот они только научились писать, а вот уже пишут первые самостоятельные работы и у них получается! Первый диктант, первая автобусная экскурсия, первая олимпиада и первая стенгазета. Школьная жизнь насыщенная, интересная, поглощает ребенка целиком и с каждым днем нравится моей первоклашке все больше.

Я долго думала, что мы можем сделать для учителей? Для людей, которые каждый день с нашими детьми, которые привыкают к ним и навсегда оставляют в каждом ребенке частичку своего сердца? Во времена нашего безумного материализма, немного старомодно просто говорить человеку спасибо, но хочется сказать именно это.

Спасибо за то, что я каждый день думаю про себя, как хорошо, что нам повезло с вами, Елена Николаевна! Спасибо за строгость и за неравнодушие к нашим детям, за ваш опыт и ваш ежедневный труд, за вашу неизменную элегантность, за умение вдохновлять и детей и родителей, за вашу удивительную способность всегда найти нужные слова для каждого из нас!

Низкий поклон всему педагогическому коллективу, директору школы и всем замечательным людям, которые ежедневно окружают наших детей заботой и дарят им свои знания.
Это правда29 Это ложь25
#29
Россия / Москва
Добрый день. Школа 1415 Останкино СВАО - плохая, в младших классах учителя детей обзывают, принижают марально. Грузят программой, накидывают информацию, как лекции, а дома разгребайте. Занижают оценки. Учителя очень отдалены от родителей и учеников, все очень на дистанции, то есть нет этого треугольника - ученик, учитель и родитель. Был случай в младших классах, когда учитель Кустова А. Д. бросала в мусорное ведро пенал ученика первого класса, за то, что он долго доставал ручку из этого пенала. Или ручку могла бросить в урну, за то, что ребенок вовремя не отложил ручку и не стал слушать учительницу, а продолжал дописывать. Если ребенок обернулся на парту заднюю, то весь ряд стоит из за него до конца урока и не пишет и при этом учитель словесно глумится, мол скажите спасибо этому повернувшемуся ребенку. Учитель обзывает детй дебилами, придурками и т. п. На все эти действия директор не принимает должных мер, учитель все так же учит (мучит) детей. Школа ОТСТОЙ!!!!
Россия / Москва
Всем, определяющимся со школой- мои наблюдения. За год до поступления начала обходить школы, на выбор были 1470 ( самая ближайшая к дому), 1503, 1531, ну и 1415.
1470 отпала сразу, красивая, современная школа, с кучей доп. занятий, смутило внимание на доп. занятия и невнимание к качеству обучения, возможно это субьективно, но осталось впечатление "холодной атмосферы" и громадного количества классов, искала что-то более камерное, по рейтингу также эта школа в хвосте. 1531 отпугнула своей пафосностью, и тем, что сменился директор, строго гуманитарной направленностью, количеством родительских лексусов, 1503 не понравилась чисто по отзывам и то, как разговаривает администрация по телефону, не легла душа. Последней в списке была 1415, пришли с ребенком в декабре, за год до поступления в 1 класс, охранник вежливо поздоровался, по телефону также говорили очень вежливо и интеллигентно, ребенок у меня " не садовский", очень переживала, так как на подготовишке по 10-12 детей, что могло быть стрессом. Нас встретила солидная женщина, сразу сказала: "Ну что, заинька, хочешь в школе учиться, провела нас к школьному психологу, Шклярук, очень позитивная женщина, сразу расположила к себе ребенка, поговорила с ним, дала разложить карточки, и сказала, что если места в подготовишку есть, мы вас возьмем! Так просто, я готовилась к чему-то более недружелюбному, помятуя о своих школьных годах. После новогодних каникул ребенок пришел на занятия в подготовишку, сразу влился в коллектив. Те учителя, что вели подготовишку не брали классы в этом году, кроме Филипповой Римы Борисовны. Но выяснилось это только в августе. В заявлении мы написали, что хотим к ней, если она возьмет класс. Попали к тому учителю, к которому хотели. Программа в 1 классе " Перспектива", сначала мне показалась слабой, но она идет в достаточно большом темпе, нормально! Также понравилась директор, на собрании говорила по-делу, всегда хорошо выглядит, говорит о своей школе, как о собственном ребенке, выглядит строго, но кажется женщиной справедливой. Ни о каких поборах речь не шла и не идет, директор не упоминает ни о какой помощи школе, как в других школах. Есть доп. предметы, платите по желанию, суммы минимальны! На классные нужды также разумно. Великолепная кафедра английского языка, руководит прекрасный учитель, толковый! Немного переживаю за математику, так как у меня мальчик, но директор также озабочена этим, и усилила математику с 7 или 8 класса, точно не помню, сделав разноуровневое обучение. Прекрасная секция карате, интересная и добрая учительница по хору. Дети в классе также позитивные, родители адекватные, средний класс, то чего я и ожидала. Есть некоторые вопросы по программе, но тут вопросы к Министерству образования. Родителям могу посоветовать, приходите в школы, они сейчас открыты к диалогу с родителями, говорите с родителями детей, кто уже учится, кто учится в 4 классах, скорее всего эти учителя будут брать первоклашек в 2015/2016 году. Если вы не по району, ходите в подгтовишку, больше шансов попасть в 1 класс. Ребенок летит в школу, как на крыльях, а в субботу с утра говорит : "Хочу в школу", ребенок у меня не паинька, подготовка до школы была колоссальная, но в школе, не могу сказать, что ему легко, так как много письменных заданий, на внимание и усидчивость, и аккуратность, а у мальчиков многих с этим - труба. Также отличная связь учитель- родитель, каждую неделю на почту присылают задания, комментарии и прочее! Всем удачи в выборе школы! :D :P :lol:
Россия / Москва
главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в школе.

Зайдите на школьный сайт - посмотрите, сколько там всего происходит - составьте свое впечатление.
А еще в школе есть танцевальная студия "Буратино" ))
Россия / Москва
Марина!
Оба моих ребенка учились в этой школе. Никаких страстей-мордастей здесь нет. Нормальная здоровая обстановка. Учителя внимательные, персонал доброжелательный. Вы не по форумам мнения ищите, а подойдите на школьный двор тогда, когда деток из школы встречают родители - поинтересуйтесь у них.
В школе есть психолог, логопед - это говорит о том, что администрация заинтересована в том, чтобы дети учились и чтобы им было комфортно учиться.
Учителя как учителя - организуют праздники и досуг, как и в любой другой московской школе.
В школе много спортивных секций - спортзалы никогда не пустуют - бадминтон, волейбол, баскетбол. Платно каратэ - но результаты в этой секции очень высокие - дети на мировых первенствах места призовые занимают. Есть художественная гимнастика.
Две музыкальные студии - дети поют - хором и не только.
Школьники выпускают свою газету - "журналистами" в ней "работают" даже третьеклассники.
Детское общественное объединение есть - для тех, кто скучает по общественным организациям.
А музей в школе какой! Замечательный! Со всей России едут опыт перенимать. И ведь это не просто музей - там уроки у детей проходят.
Англичане стараются - фестиваль песни на иностранном языке устраивают - десятки школ съезжаются.
Марина, то есть я хочу сказать, что с детьми в школе ведется большая работа.
Кстати, о многом говорит и то, что большинство учителей работают в школе по много лет - текучки нет, значит коллектив устойчивый.
А анонимные высказывания или под вымышленными именами -... позвольте оставить без комментариев.
Если вы живете по-соседству, то зачем искать что-то еще? Ведь главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в школе. А учат здесь ничем не хуже, чем в других школах, а во многом даже и лучше.
Те, кто переходил из наших детей в другие школы, как правило учатся там с более высокими баллами, чем у нас. А это говорит об уровне преподавания. Хотя и здесь не обходится без исключений.
Россия / Москва
Добрый день!
Собираемся в следующем году пойти в 1-й класс. сейчас уже второй год занимаемся в Доме творчества (в "Ключике" и ходим на английский туда же). поскольку живем рядом, рассматриваем в первую очередь школу 1415. Естественно, настораживает большое число негативных отзывов. Хотя согласна, что много зависит от воприятия ребенком, от взаимопонимания в семье, от готовности родителей идти на диалог с учителем, на ответную готовность учителей вместе решать проблемы. На подготовку в саму школу решили не ходить - уж очень большая получается нагрузка. Когда я в свое время поступала в школу, не было никакого понятия "адаптации". Мы прекрасно адаптировались с первых недель. Вот и подумалось, что ребенок мой тоже должен справиться.. тем более, что он очень открытый и коммуникабельный. Тем не менее от учителя начальных классов многое зависит. И я хотела тут поинтересоваться, у кого сложились какие впечатления об учителях "началки", которые выпускают в конце этого учебного года 3-е классы и набирают ребят с сентября 14 года?
Кстати, вот тут многие пишут про поборы, которые мол "дело добровольное".. Не понимаю, как это вяжется с требованием подписания договора о платных услугах до подачи заявления о зачислении.. Прокомментируй, пожалуйста!
Это правда7 Это ложь2
#24
Россия / Москва
Здравствуйте, уважаемые соотечественники!
Мой ребенок учится в этой школе в старших классах. Школой мы довольны. Поборы - дело добровольное, кто не может/не хочет не оплачивают. Я считаю, в нашей сегодняшней жизненной ситуации школе помогать нужно. За несколько лет обучения моего ребенка, я реально вижу куда были потрачены родительские средства, - и ремонт делается, и оборудование покупается. Насчет учителей: у меня на сегодняшний день нет претензий ни к одному из преподавателей. Считаю, отношение педагогов к детям вполне адекватным. Я регулярно бываю на родительских собраниях, где можно подойти к любому педагогу и обсудить интересующие вопросы. Налажена двусторонняя связь с классным руководителем, очень удобен электронный дневник. Директор тоже доступна для общения с родителями и не только на собраниях, мне случалось подходить к ней в течении учебного процесса, отказа никогда не было. Более того, я отдавала своего ребенка в школу по принципу близости к дому, столько наслушалась гадостей про директора от "доброжелателей" мол такая и эдакая. Конечно, сомнения были, честно говоря. Но в процессе обучения мне лично пришлось не раз убедиться в адекватности, и профессионализме Загородниковой Галины Николаевны. Огромное ей спасибо за наших детей, за преподавательский состав, а так же за её энтузиазм и просто за человеческое отношение к проблемам детей и родителей.
Россия / Москва
Разрешите и мне высказать своё мнение. Ситуация тронула.

1. Учителя откликнулись - это хорошо. Но, судя по их отзывам, они сразу поняли, о каком ребёнке идёт речь. Это значит, что проблема-то на самом деле была. Так зачем было ждать, пока она разрастётся, пока выльется в то, что мама случайно от ребёнка узнает о том, что что-то не в порядке?

2. Можно спорить о том, правду ли сказал ребёнок (про двойки и "состав числа" для шестилеток), или же ребёнок это придумал сам. Действительно ли его поругали и отсадили за отдельную парту, или это плод его воображения. Для меня как родителя чем то, что сказал/сделал учитель, намного более важно то, как это понял и воспринял мой ребёнок. Давайте признаем, что дети, даже маленькие (особенно маленькие), очень хорошие психологи. Фантазия у них богатая, но так ли далеки их выдумки (или не выдумки? ) от истины?

3. Все дети разные. Кто-то болезненно реагирует на всё, кто-то более толстокожий. Вот у моего ребёнка была ситуация: учительница сильно накричала на весь класс. Я узнаю об этом абсолютно случайно от другого родителя нашего класса. У его ребёнка чуть ли не истерика, психическая травма, трагедия. Спрашиваю у своего. В ответ пожимает плечами: "Ну да, наорала. Так мы заслужили же". Вот два противоположных взгляда детей на ону и ту же ситуацию в классе.

По стечению обстоятельств, совсем недавно мне попался на глаза отзыв мамы о том как её ребёнок посещал подготовительные курсы (не в этой школе). Мама, абсолютно без задней мысли, положила ребёнку диктофон. Она хотела узнать, что они проходят по английскому (пособий никаких не было), чтобы дома подтянуть ребёнка по этому предмету. После прослушивания записи, она была в шоке. "Мы в эту школу больше ни ногой! " - были её слова. Те учителя, кстати, не откликнулись. При наличии диктофонной записи особо не скажешь, что, мол, этого не было, мол, вашему ребёночку показалось. А ребёнок, к слову, не жаловался. На вопрос мамы "Почему ты не рассказывал, что на вас там так орут? " он ответил: "Я думал, что так и должно быть". Зато отреагировали другие родители. В чём её только не обвиняли! Подлость и шпионаж - вот самые частые слова. Пророчили, что её ребёнок и в другой школе не приживётся, что "проведут расследование", "передадут информацию" и всё такое. Ну да это уже другая история.


Екатерине: Сочувствую Вам в том, что "школьный" опыт Вашего ребёнка начался с отрицательных эмоций. Надеюсь, что всё утрясётся, и малыш с удовольствием пойдёт в первый класс. А Вы помните, что мы, родители, как ни кто другой заинтересованы в образовании наших детей. Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Говорите с ребёнком, помогайте ему, узнавайте о том, что его беспокоит. Желаю Вам и Вашему малышу всего самого лучшего!
Россия / Москва
Уважаемый Степан Метелёв!
На первый взгляд действительно странно. Но, возможно, учительница знает, к кому именно обращается и кто ребенок - девочка или мальчик. Ведь мама запросто могла схитрить - не хочет, чтобы к ее девочке в первом классе было предвзятое отношение со стороны учительницы - ведь скорее всего подготовишку ведут именно те педагоги, которые затем возьмут первые классы - это логично. Вот мама и назвала свою девочку "он" (а за словом "ребенок" может скрываться как девочка. так и мальчик). Наверняка учительница провела свое расследование, у них есть списки с данными детей и родителей - на самом деле выяснить, кто скрыввается за сообщением не так сложно, как кажется. К тому же Екатерина сама не оспорила пол своего ребенка. Хотя, скоорее всего, видела сообщение учителей.
Это правда1 Это ложь2
#21
Россия / Москва
Странно учитель пишет возмущенной маме, что помнит ее девочку. А мама пишет про мальчика. Просто анекдот!
Россия / Москва
Я учусь в этой школе! Я очень счастлива, что тут учусь, проблемы может и случются, но их разрешают, что двойки ставят в устной(письменной форме) нормально! Если дети не учатся, отвлекаются, то что же им говорить? Сиди, умненький, молодец! Отвлекайся дальше?! Из первого класса переведут всё равно! Двойки ставят, что бы дети не начанали валять (цензура)а! Мая учительница начальной школы(Епифанова Елена Николаевна) учила читать так, что бы всё без запинки, я этим горжусь, т. к. другие в 4 классе, а то и в 6-ом.. читают ох как... я в 6.. и мне не нравится как читают мои сверстники! Я считаю, что школа одна из сильнейших, умных, и отзывчивах! так как никто к твоей беде не отнесётся плохо! Считаю, что у нашей школы нет много средств, но как все заканчивают, какими людьми становятся! сестра в МЕДе, братья подруг тоже очень умные и кто-то здорово зарабатывает! Я знаю это, не от того, что я "вот какая умная " или "ф.. воображала", просто в нашей школе секретов нет, всё просто и понятно6 не знаешь, подойди спроси и вообще всё по радио говорят, телевизору! компьютер на что??? нужно во 1-ых, следить за собой( как мы воспитываем их, не надо делать за них в 1 классе домашку), детьми, новостями школы! Всё это возможно!

Простите, если были ошибки... Просто я свою школу очень люблю! И была очень разочарована, когда меня хотели отдать в другую! Но я тут! Очень этому рада!
Россия / Москва
Уважаемая, Екатерина! Мой ребенок сейчас учится в этой школе, а перед этим тоже посещал дошкольную подготовку. Так вот, хочу Вам заметить, что состав числа (это единицы, десятки, сотни и т. д. ) не могут изучать на этих занятиях; далее оценку "2" тоже не могут ставить не письменно, не устно (даже в первом классе не ставят оценки). Может Вы просто не разобрались в данной ситуации? Или у вас недопонимание с Вашим ребенком? А что касается, выбора другой школы, то по моему нужно сначала разобраться в ваших с ребенком взаимоотношениях, а потом уже обвинять учителей. Кто вам сказал что в другой школе будут "хорошие педагоги"? И еще, обратите внимание, Ваш ребенок почти год отзанимался на этих занятиях, а Вы только узнали о его проблемах. Попробуйте чаще проверять уровень знаний своего собственного ребенка, ведь будущее наших детей зависит только от нас! Мы - мамы - это первые и лучшие учителя своему ребенку! А для тех, кто собирается отдавать ребенка в нашу школу, могу сказать, что учителя бывают разные, но мы за 3 года обучения (+ год на подготовительных) еще ни разу не встретили плохих педагогов. Кстати на подготовительные мы пошли, чтобы ребенок легче адаптировался к школе, к ребятам и учителям. И за время посещения этих занятий мой ребенок ни разу ни на что не жаловался, а знаний получал все больше и больше! Большое спасибо педагогическому составу за наших детей! Так держать!
Россия / Москва
Здравствуйте, Екатерина!
Хотелось бы прокомментировать Ваше письмо. Я- та самая плохая учительница по развитию речи. НАши занятия называются - "Родное слово". Они больше развивающие, а не обучающие. На первом родительском собрании я обращала внимание на то, что учиться читать мы не будем. ТОлько последние два занятия, после того, как дети познакомились со звуками, с обозначением их буквами, мы начали читать слоги- слияния, повторяя хором за учителем и читающими детьми. Я прекрасно помню этот момент, когда пыталась помочь Вашей девочке. Это мои слова : " Не бойся! Пой гласный! Присоединяй согласный, сливай звуки! ". И у нее это получалось. Я ее похвалила. У ВАшего ребенка нет серьезных проблем. Никаких оценок я детям не ставлю. Как я могу оценивать и, тем более, ругать за то, чему я их не учила. ЛЮбой педагог, работающий с детьми, знакомый с детской психологией, никогда не будет сравниваь одного ребенка с другими. Очень жаль, что Вы не подошли ко мне и не прояснили ситуацию. Вы же пишете со слов ребенка. Обратите внимание на психологическое состояние и тревожность девочки. Как она себя чувствует, ощущает, оценивает, так и преподносит. А смена школы Вашу проблему не решит. Вы ищете виновных в неуспехах ребенка и Вы их всегда найдете.
Всего доброго!
Россия / Москва
Здравствуйте, Екатерина!
Прочитала Ваш отзыв о дошкольной подготовке.
Хотелось бы прокомментировать.
Екатерина, вспомните наше первое родительское собрание, на котором мы, учителя, представляли программу подготовки детей к школе. Акцентировали внимание на том, что у нас развивающее обучение, цель которого психологически настроить ребенка на дальнейшее обучение, дать общие сведения по предмету, но не пройти программу первого класса.
Обучение велось в игровой форме, с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста. На занятиях по математике не отрабатывался счет в пределах десятка и не заучивался состав числа. Весь счет, как на сложение, так и на вычитание велся с опорой на наглядность. Никаких оценок и оценочных замечаний в адрес ребенка при допущенной ошибке никогда не было.
Обстановка в классе доброжелательная. Детям психологически комфортно на занятиях, что Вы и могли наблюдать на открытых занятиях.
Дети занимают парты по своему желанию, чаще парами. Никогда я ребенка не отсаживала, если он заглядывал в тетрадь к соседу, будучи не очень уверенным в своих действиях.
Екатерина, мне понятны ВАши переживания. Очень хорошо, что Вас волнует дальнейшая успеваемость и успешность девочки. Но в данный момент ВАши переживания преувеличены. А возникающая тревога у ребенка - это, действительно, проблема, которую нужно решать. Можно предположить, что у родителей высокий уровень притязаний к ребенку, до которого девочка объективно, в силу возраста, не дотягивает. Отсюда рождаются страхи, неуверенность в себе, нежелание идти в школу. Подумайте над этим.
Девочка у Вас очень хорошая.
Всего доброго!
Россия / Москва
дорогие мамочки, не забывайте, что успешность ребенка в школе закладывается с самых азов (начала обучения) и во многом она зависит от нас самих!!! если мы не находим время, чтобы узнать у своего ребенка о его радостях и горестях, успехах и неудачах в школе, а также проверить его успеваемость по всем предметам, помочь выполнить задание и привить тем самым любовь к процессу обучения, то что мы хотим от учителя? (чтобы она привила желание учиться, научила аккуратности и вырастила из него достойного человека, а мы будем наблюдать со стороны и радоваться успехам ребенка. к сожалению так не бывает, т. к. взгляды и отношение к чему либо у детей формируются в семье. и если вечером все сидят на диване и смотрят телевизор, то поверьте, ребенок не пойдет читать и считать сам!!! ) даже если их в группе 10-15 человек и 5 занятий по 30-40 минут, то учитель успевает доносить до ребят программу, но к сожалению все детки ее усваивают по разному. Помочь своему ребенку наша с вами прямая обязанность, тем более, что нам, родителям, хочется, чтобы наш малыш вырос счастливым успешным и востребованным. ждать когда посыплются "двойки" глупо, процесс обучения надо все равно регулярно контролировать и не надо забывать, что дошколка это первые, робкие шажки ребенка в мир знаний, самоконтроля, преодоления себя и трудностей. к сожалению проблему успеваемости сменой школы решить не удастся, т. к. там тоже будут уроки, задания и упражнения, которые придется выполнять, а еще новые учителя, которые эти задания задают и не факт, что ребенку в таком возрасте будет легко и просто пройти адаптацию в новом коллективе!!! не надо перекладывать всю ответственность на ребенка и учителя, из этого толка не будет! старайтесь регулярно проверять и помогать ребенку выполнять задания и вы привьете малышу любовь к учебе. с мамой всегда легче, интересней и веселей, а там глядишь у самого все начнет получаться. и нет для нас (мамок) большего счастья, чем радоваться успехам и достижениям наших деток!!!
Всем желаю удачи и море терпения!!!!!
P. S. Мы заканчиваем 5 класс;)
Россия / Москва
"Теперь вот вчера заявил, что на развитии речи ему ставили сегодня один двойки".... Странно, потому что даже ученикам первых классов двоек (да и оценок вообще) не ставят,

Мне тоже это было более чем странно слышать. Двойку она объвляла вслух. Ребенка жалко, говорит, что было очень стыдно и что все умные, а он нет. И что в школу он ходить не хочет. Т. ч. отбивают охоту от учебы еще до 1ого класса.
Россия / Москва
Как странно читать вот это: "Теперь вот вчера заявил, что на развитии речи ему ставили сегодня один двойки, т. к. он плохо складывает слоги и ругали за то, что читает хуже всех. ".... Странно, потому что даже ученикам первых классов двоек (да и оценок вообще) не ставят, оценки начинаются во втором классе. Как же учителя могут подготовишкам ставить оценки? Екатерина, а вы, извините, ничего не перепутали? Какие оценки могут быть на подготовительных занятиях для 6-летних детей?!
Россия / Москва
Мы посещали подготовительные курсы в 2013 году. Сначала вроде бы все нравилось, и мне, и ребенку. Но вот в феврале он стал жаловаться, что боится идти на математику. Оказалась, он не понимает принцип сложения и состав числа. Учитель (по отзывам одна из лучших) даже мне не сказала про такую проблему, чтобы я дополнительно дома позанималась. Когда я к ней сама подошла, она была очень удивлена и отсадила ребенка одного, т. к. к тому моменту он уже замечательно научился списывать у соседей. В классе максимум бывает 12 человек, неужели при такой нагрузке нельзя было заметить, что ребенок просто "тонет" и обратить внимание мамы на это?
Теперь вот вчера заявил, что на развитии речи ему ставили сегодня один двойки, т. к. он плохо складывает слоги и ругали за то, что читает хуже всех. Я этим крайне возмущена. Просто в голове не укладывается такое! И это тоже хороший педагог.
Теперь вот думаю, что нужно переводиться в школу рядом с домом, если еще места остались.
Россия / Москва
А я согласна с Тезаурусом. Деньги клянчат постоянно, и вечно жалуются на бедность. При поступлении в первый класс мы сдавали по 8 тысяч с каждой семьи: покупали парты, компьютер учителю, шкафы в класс, жалюзи, кулер с водой и т. д. и т. п. Еще весной, когда мы были зачислены, перед нами прежде всего положили на подписание договор об оказании платных услуг, а уж потом заявление о зачислении в школу. Платим 1800 рублей в месяц за непонятные дополнительные занятия. Да что говорить? Классная руководительница после уроков прямо в классе за деньги дает консультации своим же ученикам (а эти часы, отведенные на консультации, ей естественно оплачивает государство). Если не тянешь - неси 500 рублей, тогда с тобой отдельно позанимаются. Детей она называет гадами, тупицами, девочек - шалавами. Из нашего класса уже многие ушли - тихо, без скандала - но не в другие классы, а в другие школы. А английский действительно в этой школе неплохо дают, это верно.
Россия / Москва
Огромное спасибо Епифановой Елене Николаевнe! Отличный педагог!! Моему ребенку повезло учиться у такого УЧителя!!!!
Россия / Москва
Мы тоже учимся у Давыдовой Н. А. и могу полностью подписаться под предыдущим отзывом. Замечательный педагог и человек. Программа отрабатывается полностью и достаточно тщательно, причем основная работа проводиться в классе, а не перекладывается на плечи родителей (что является большой редкостью в наше время :)). Если собираетесь в эту школу, то могу смело рекомендовать этого педагога. У Вашего ребенка (и у Вас :)), будет действительно хороший учитель.
Россия / Москва
Екатерина, добрый вечер!
Моя дочь заканчивает 4 класс у Давыдовой Натальи Александровны. Она всегда очень трепетно и с любовью рассказывает дома о своей учительнице. Мне, как матери, это о многом говорит! Наталья Александровна открытый и добрый человек. Очень внимательный и чуткий к детям педагог. В ее заботливых руках детям комфортно, а родителям за своих детей спокойно. В целом образовательный процесс у этого педагога не превращается в «изнурительную рутину учебных будней». Благодаря профессиональному чутью и опыту работы с детьми, ей удается построить процесс обучения таким образом, что дети не устают на уроках и не теряют интерес к изучаемому материалу.
Ребенок всегда может обратиться к Н. А. за помощью, разъяснением или советом. А это, согласитесь, очень важно, особенно для ребенка начальной школы, т. к. первый учитель формирует у него позитивное или негативное отношение к процессу обучения на всю оставшуюся жизнь!
Россия / Москва
Екатерина, мой ребенок учился у Епифановой Елены Николаевны. Могу сказать только одно - отличный педагог. На первый взгляд даже может показаться очень строгой, но она детей действительно любит и переживает за них, за их достижения, за их знания. Такого педагога еще поискать надо - кроме замечательных знаний, она ребят очень сдружила, к порядку приучила. Наш класс (родители и дети) просто влюблены в свою учительницу. Желаем и Вам найти именно такого педагога
Россия / Москва
Уважаемые родители или ученики! Откликнитесь, кто учился у учителей начальных классов Давыдовой или Епифанцевой. Какие будут ваши отзывы об этих педагогах? Уровень знаний, отношение к детям и любые другие комментарии. Спасибо.
Россия / Москва
«Я думаю, Семён Семёныч, что каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен» ©

Глубокоуважаемый Tizarius, т. к. тон Вашей тирады вопросительно оскорбительный, поэтому и Вы, будьте любезны не обижаться на прямоту моих слов. Т. к. Ваше мифическое имя мне лично ни о чем не говорит, а у Вас так и не хватило смелости ни на собрании высказаться, ни назвать свое человеческое имя на форумах, позвольте Вас называть просто господином Инкогнито. Не говоря уж о том, что кроме смелости, Вам ещё и элементарной грамотности не хватает.
Во-первых, Вы сами все уже себе ответили в своем же тексте. Вам никто не затыкал рот, все вопросы можно и нужно было задавать на общем родительском собрании, ведь именно для этого оно и проводилось. Именно на нем Вы имели возможность получить ответы на Ваши многочисленные «не понятно», недовольства и подозрения в правдивости предоставленной информации. Сказали бы лучше спасибо за то, что администрация удосужилась предоставить собранию полный финансовый отчет о расходовании средств. Попробуйте получить нечто подобное у ЖКХ или как это сейчас модно называть “управляющих компаний”, куда и на что именно идут средства, которые Вы ежемесячно оплачиваете по счетам за квартиру. И никто при этом Вам не предлагает решать самому, платить или не платить.
Напротив, в пресловутой и так ненавистной Вам школе №1415 лично Вас никто не заставляет. Формулировка платежа была, есть и остается «добровольные пожертвования». Видимо, Вы не сталкивались с проблемой так называемой «бесплатной медицины» раз до сих пор верите в «бесплатное образование» обещанное нам конституцией.
Я не собираюсь воспитывать Вас, уважаемый Инкогнито, только и Вы держите свои недовольства в следующий раз при себе до конца, или высказывайте их на общем собрании, а не как подвальная крыса грызите тайком сухарь, с опаской оглядываясь и бормоча себе под нос какие все вокруг воры, хапуги и мздоимцы.
То, что Вы плохой родитель – Вы сами подтвердили, описав в этом поносном письме, какое Вы имеете мнение о безопасности жизни Вашего собственного ребенка. Вокруг нас все больше таких людей как Вы, которым не только на всех наплевать, а в единой агонии и на себя самого и своих близких. У моего коллеги половина подъезда таких, которые категорически отказались сдавать деньги на консьержа – простейшего элемента безопасности многоквартирного дома в наше неспокойное время. Среди них и семья, у которой родную дочь чуть было не изнасиловали в этом самом подъезде. Их доходы, конечно, никто не считал, но семья не хуже других. Оба родителя работают, у каждого из них по машине-иномарке, т. е. на хлебе и воде не сидят, но 200 рублей на консьержа – принципиально НЕТ. Слава Богу, не у всех людей мир заканчивается личным пространством и железной дверью собственной квартиры, и более сознательная, а вовсе не более состоятельная, половина жильцов платит сейчас и за себя и за вторую часть по 400 рублей.
Итак, к вопросу о направленных средствах. Видеокамеры школе не нужны? Конечно, можно и без них обойтись, и охранника с входа убрать, раньше же его не было. Ничего страшного, что школа будет как проходной двор. Вы сами смотрите телевизор? Или это тоже “от лукавого” и чуждо Вашему самосознанию? Уголовники легко проникают с улицы и насилуют 9ти летних детей прямо в палате больницы. Ничего же страшного, что их будут насиловать в туалетах школы. Компьютеры, проекторы, дисплеи, принтеры и копиры не нужны? Пусть учителя и школьники пишут все на бумажках. А зачем нам вообще прогресс и эволюция? Зачем ездить на автомобилях, можно на лошади или пешком. Зачем нам электронная почта, если есть обычная? Зайдите в почтовое отделение и спросите у оператора, представляет ли он современный операционный день почты без пресловутого компьютера? Да и зачем нам вообще электричество и все остальные блага человечества? Жили же люди и без них. Спросите себя, а Вы сможете без них хотя бы день обойтись, живя в городе, а не в глухой деревне? Вы сами, господин Инкогнито, написали свое письмо и разместили его на форумах посредством компьютера и сети Интернет. А зачем Вам они? Вы же и без них как-то раньше обходились. Взяли бы ватман, перья, тушь, и написали бы своё творение в 10ти экземплярах и прикрепили на всех остановках района и у входа в школу. Или слабо? А раньше пионеры тушью стенгазеты писали, э-эх…
Очень жаль, что в наше время все больше становится не только базарных и склочных женщин, но и скандальных мужчин.

Если честно, без всякого к Вам уважения, Александр Л., отец первоклассника школы №1415.
Это правда11 Это ложь2
#5
Россия / Клин
Доброго времени суток!
К сожалению, обратиться лично к Вам, уважаемый родитель, не имею возможности.
То, что о нашей школе говорят – это уже замечательно, значит, Вы к ней неравнодушны, так же, как и мы, те, кто в ней учится или уже покинули стены родной Альма-матер, работает. А то, что о моей школе говорят плохо, меня лично задевает всегда.
Закончив школу 1415, я сразу же устроилась на работу в одну из школ нашего района без диплома о высшем образовании. В ВУЗе проблем с языком не возникло, стоит ли говорить, что все остальные экзамены были сданы успешно. По окончании работала в иностранных фирмах, но очень скучала по родной школе и решила вернуться. Мало того, привела свою младшую сестру, а в этом году также своего сына. Я очень рада, что с момента окончания мною школы, педагогический коллектив во главе с директором практически не изменился, и я горжусь тем, что могу работать с теми людьми, которые дали мне дорогу в жизнь. Работая в школе, я получила второе высшее образование - педагогическое.
Теперь по Вашему письму, раз уж Вы не высказались – что напрасно, - на собрании или не пришли к Галине Николаевне и не пообщались с ней.
В нашей школе Попечительский совет был создан еще в 2000 году по желанию родителей. Директор не принимает решения о тратах, не согласовав с Советом. Мы в свое время также сдавали деньги на нужды школы. Ну не хочет государство нас содержать. Зачем?! Если родителям надо – пусть платят. Причем, если сейчас Вы не платите за предметы, то скоро настанет и такое время. Положено по программе 2 часа иностранного языка, надо больше –платите. Положено 2 математики, хотите больше – платите. Не будет того, что было в Советском Союзе. Давайте надеяться, что мы не вернемся к обязательным 4-м классам, а дальше – работа, физический низкооплачиваемый труд.
В современном мире нельзя обойтись без компьютера и различной периферии, облегчающей получение знание ребенком и работу учителя. Вспомните, удобно было контрольную с доски переписывать или делить одну ксерокопию с соседом, мешая друг другу работать? Неужели не лучше иметь перед глазами собственный вариант? А различные программы компьютерные, демонстрационный материал не в виде скучных таблиц и графиков, а замечательная интерактивная доска, позволяющая учащимся получать знания, непосредственно участвуя в различных процессах. Лично я бы с удовольствием не только показывала детям фильмы на иностранных языках, а работала с ними, имея компьютерное оснащение, по новейшим разработкам, используя диски с программами, Интернет и прочие достижения цивилизации. Поверьте, современные дети уже не могут без компьютера, он открывает большие возможности и для учебы, и для свободного времени. Камеры охранникам не нужны?! Будем надеяться, что ничего страшного не случится, но безопасность Вашего ребенка на первом месте, поверьте, для школы тоже. На плазменной панели показывают Дни рождения? Замечательно, ведь мы все –коллектив, большая семья. Неужели неприятно увидеть поздравление при входе в школу, а также получить его от одноклассников. Впоследствии на табло будет размещаться информация для родителей и учащихся. Мебель в кабинет директора, а ученики без парт? Извините, но это вообще абсурд. Кто же в нашей школе не имеет своего учебного места? А в кабинете директора все по-прежнему уже многие годы…
Денег, которые государство выделяет, точнее, отрывает от сердца, не хватает, Вам это в любой школе скажут. Возможно, для Вас явится откровением, что учителя на свои деньги покупают то, что нужно им для работы, детям на уроках. Государство выделяет нам 80 рублей в месяц, например, на методическую литературу( извините, но качественные книги стоят куда дороже), а все остальное?! Наглядные пособия, плакаты, таблицы, бумага, в конце концов…
Обращаюсь к Вам, уважаемый Тизариус, да и ко всем, кто читает мое письмо, с просьбой. Если Вас что-то интересует, волнует, если появляются вопросы, пожалуйста, обращайтесь к администрации, выступайте на собраниях, чтобы впоследствии любые проблемы решались мирным путем. Думаю, что гневный отзыв г-на Тизариуса о школе не нашел бы своих читателей, задай он свои вопросы на собрании или лично директору. Дети проводят в школе бОльшую часть своей жизни, учатся, общаются, получают важный и ценный жизненный опыт. Немалую роль играет педагогический состав, а он в нашей школе замечательный, проверенный годами, выпустивший не одно поколение. Кому-то важен ремонт, красивая обертка, а кому-то знания, дружелюбная атмосфера. Да, нам очень нужен ремонт, оборудование. НАШИМ ДЕТЯМ это нужно.
Так давайте все вместе, родители, сделаем так, чтобы наши дети получили все самое необходимое, все в наших руках, будем думать, как помочь школе выжить в это нелегкое время (когда государство кричит с экранов телевизоров о бесплатном образовании и всеобщей компьютеризации школ, но умалчивает, кто все это благополучие будет добывать), а не писать гневные письма, ничего не меняя в жизни.
Россия / Москва
У меня дети тоже ходят в школу № 1415. Семь лет назад я перевела их сюда из другой школы — прогимназции — № 1756 (к слову – вот, где были поборы! ). Перевела по совету психологов, которые в один голос утверждали, что проблемы у моего сына (в первом классе у него развился логоневроз) связаны именно с обстановкой в школе, которая «давит» детскую психику. Когда встал вопрос о том, куда идти учиться дальше, мы с мужем начали искать приемлемый вариант – хотелось остаться в нашем районе, а не таскать ребенка за тридевять земель, хотелось нормального образования и языковую школу. Наши друзья за год до наших мытарств перевели свою дочь, ученицу 10 класса, из гимназии № 1531 в школу с углубленным изучением английского языка № 1415. Рассказывали много хорошего о новой школе. Кроме этого, были и другие положительные отзывы от родителей, чьи дети учились в этой школе не один год. И мы решились пойти туда. Нас встретили очень по-доброму – и завуч по английскому языку, и педагоги, которые провели тщательное тестирование обоих детей (сына и дочери) – по английскому языку, по русскому языку и по математике. И вот уже 7 лет мы в школе № 1415. За это время ни мы с мужем, ни наши дети ни разу не пожалели, что выбрали именно это учебное заведение – у детей много друзей, доброжелательные учителя (хотя не могу сказать, что мой сын – образцовый ученик – ежегодно кто-то из учителей вызывает нас в школу, приходится выслушивать порой не очень приятные вещи, принимать меры – но это обычный школьный процесс). Поверьте, нам есть с чем сравнивать! Мы разговариваем с учителями на равных, они слышат нас, не ставят клеймо на ребенке, как это, например, сделала учительница в прогимназии, заявив нам, родителям ученика 3-го класса, что ей очень нас жалко, потому что нас ждет ужасное будущее с нашим сыном! Сейчас сын учится в 11 классе. Родительские собрания проходят достаточно часто. Да, мы собираем деньги на «Последний звонок», на «Выпускной вечер», но что характерно – на каждом собрании, как только (хотя бы косвенно) речь заходит о подарках учителям, оба педагога – классных руководителя обоих классов – в один голос говорят: «Не надо нам подарков! Главное, чтобы у детей все прошло хорошо! » Да, мы собираем деньги на классные нужды – не могу сказать, что это очень обременительные суммы – каждый поход в продуктовый магазин обходится в разы дороже. Поэтому не считаю нужным даже обсуждать подобную тему – сейчас 1000 рублей за год – это просто смешная сумма – в конце концов даже эту сумму можно заплатить в 2-3 присеста. Да, дети приносят квиточки из школы – но каждый родитель волен заплатить или не заплатить по ним деньги – это дело добровольное. Ребенка в любом случае никто из учителей не будет гнобить на уроках, если вы не заплатили определенную сумму (как это, например, было в нашей прежней школе). По поводу возмущения анонимного родителя – советую ему не лить грязь на учебное заведение, где учится его ребенок, а пойти к директору и выяснить все по интересующим его статьям расходов – это будет честнее и правильнее. Хотя, как мне кажется, такой человек никуда не пойдет, а будет продолжать говорить гадости – есть такая категория родителей, которые недовольны абсолютно всем, что делают другие. Собрать столько денег, чтобы во всей школе сразу заменить все парты, столы и стулья – думаю, что это несбыточная мечта Загородниковой Г. Н. Но только деньги в школе сдают далеко не все… Вот, видимо, и не дошла очередь до вашего класса по замене парт и стульев. Могу сказать, что без компьютеров теперь даже школа в глубинке уже не может обойтись, не то что столичное учебное заведение. Камеры по всему периметру тоже, знаете ли, необходимы. Как я поняла, анонимный родитель только привел ребенка в первый класс, а мы учились уже тогда, когда детишек в Беслане террористы захватывали – и я помню те родительские собрания, когда и педагоги и родители ставили вопрос перед администрацией школы – как защитить детей? Пусть не от террористов (не дай Бог никогда и никому больше такой трагедии! ), но элементарно от хулиганов, от больных людей. Тогда говорили и об охране, и о «тревожной кнопке» и о камерах по периметру школы и о входных дверях металлических, и о том, что кустарники, растущие рядом со школой, нужно убирать… Так что не надо «гнать» на администрацию по чем зря!
Россия / Москва
Дорогие родители, обращаюсь к вам, так как у самого ребенок ходит в данную школу. До поступления еще в первый класс, нам было не однакратно сказано, что школа бедствует, средства на различные нужды государство не выделяет, ну и чтоб мы готовились к необходимым растратам в будущем. По началу это звучало как-то туманно и не понятно, но все же к расходам на благо школьного воспитания мы подготовились.
Затем ребенок поступил в первый класс, и тут то началось. Вначале все было нормально, деньги сдавались только родительскому коммитету действительно на необходимые нужды. Но спустя не продолжительное время начались общие собрания, на которых поднялся данный вопрос о материальной помощи школе.
Перед родителями выступала директор школы и рассказывала всем популярно, как же плохо живется сейчас учителям и всей школе, что государство денег не выделяет, все приходиться делать за "свой счет" (а точнее за счет родителей), и все в таком духе. Все бы ничего, пока нам не был представлен отчет о потраченных средствах за прошлый год (2010). Вот здесь я уже лично еле сдержался от комментариев и вопросов. Оказывается, что у школы нет до сих пор денег на такие вещи, как ремонт крыши, парты, мыло, соль и прочее необходимое. Зато полученные от родителей средства в виде "добровольных пожертвований" тратятся на приобритение кино проэтора с экраном в актовый зал (которые в сумме стоят около полу миллиона рублей), который просто жизненно необходим нашим детям для учебы, плазменной панели перед входом, чтобы все входящие видели когда и у кого в данный момент день рождение (какже без этого?? ), компьютеры и принтеры для учителей, (конечно, какой же сейчас современный учитель может работать без компьютера? ) а также камеры по всему периметру для охранников и многое другое интересное.
Вот и встает вопрос, а какже мы с вами в свое время без этого всего учились? Действительно ли нашим детям так необходимо это все? И что без этого никак невозможно учиться??? Или может это важнее ремонта в школе и учебников с партами??
Еще интересен факт самой стоимости приобритаемого. Например, в отчетности цена принтера была около 50 т. р., в то время, что даже самый последний принтер вместе со сканером сейчас стоит не больше 10 т. р. А обслуживание его составляет где то порядка двадцати тысяч рублей. При том, как цифровые печатные машины, которые обычно стоят в салонах полиграфии, обслуживаются тысяч за пять (максимум ) в месяц.
На покупку мебели было затрачено примерно 160 т. руб. Наверное, это была мебели в кабинете директора, так как дети так и остались без парт Под пунктом "226 Прочие расходы" было потрачено аж 277 888 руб. Правда не понятно на что.... Не знаю как вам, родители, лично мне не понятно что обозначает "Справочно-правовая система", "Аттестация рабочих мест", "Доплата по договору за шевроны" и прочее. Весьма загадочно, не правда ли?
Еще можно заглянуть и попробывать понять отчетность о бюджетных и вне бюджетных средствах на 2009-2011 года. К примеру "п. 226 Прочие работы и услуги" на которые было выделено в 2009 году внебюджетных средств на сумму 277 889 руб. и бюджетных на сумму 317 000 руб. Что означают "прочие работы" звучит весьма не однозначно. А вот формулировка, которую впринципе не возможно объяснить без дополнительной какой-то информации - "п. 310 Увеличение стоимости основных средств", на что ушло не много, ни мало, а 758 358 руб. из внебюджета за 2009......
Это только некоторые примеры, которые бросились в глаза. Наверное, если разбирать эту детализацию более подробно, то выяснятся еще более интересные факторы.
Размышляя над всем этим, стоит задуматься, на что уходят деньги щедрых родителей в школе 1415? И стоит ли их вообще перечислять на подобные вещи?....
Подумайте, дорогие родители, и включите наконец здравый смысл.
Россия / Москва
Ремонта в школе не было с момента открытия, то есть 20 лет, зато уровень преподавания предметов и особенно английского языка на высоком уровне.
Россия / Москва
Добрый день! Школа хорошая, учительский состав тоже! Но нет ремонта, не понимаю, куда смотрит администрация района СВАО!? Дети-это наше будущее, так давайте им предоставим возможность учиться в комфортных условиях!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%