Школа №1358 Москва, Москва, Пятницкое ш., 45 к.2 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1358 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Пятницкое ш., 45 к.2 (м. Пятницкое шоссе)
Москва, ул.Барышиха. д.42, к.1 (м. Пятницкое шоссе)
Москва, ул.Барышиха. д.42, к.2 (м. Пятницкое шоссе)
-
Округ/район:
- Директор:
- Живилин Вячеслав Владимирович
- Телефон:
- 84957537576... показать
- E-mail:
- 1358@ed...показать
-
Школа №1358 г. Москва официальный сайт:
- gym1358sz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1358 г. Москва по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1358 г. Москва
2022 г.
968 510 876 руб.
577
94 959 руб.
3126
Школа №1358 г. Москва: отзывы о школе и учителях (66)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1747 Москва
Расстояние: 833 метра
Отзывов: 54
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1191 Митино
Расстояние: 933 метра
Отзывов: 79
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1944 Москва
Расстояние: 1146 метров
Отзывов: 140
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1900 Москва
Расстояние: 1904 метра
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Хочу написать об учительнице начальных классов Ногаевой Луизе Арсеновна.
Моя дочь учится в первом классе, благодаря нашему учителю с огромным удовольствием ходит в школу. Луиза Арсеновна невероятно добрый, чуткий человек, при этом очень профессиональный и не терпящий панибратства. Женщина потрясающей красоты, вызывающая огромную симпатию и уважение
Отбор был условный. Человек с более чем средними знаниями мог его пройти. Я, например, к моменту поступления плохо знала английский язык. Взять меня это ничуть не помешало. В классе были люди, которые не хотели учиться вообще и едва переходили из класса в класс. Много троечников.
Учителя, соответственно, были предубеждены к детям и видели в них не любознательных талантов, а олухов, которых нужно заставлять заниматься. Конечно, были золотые медалисты. Один на весь класс. Но человек сам по себе был очень способный, плюс, занимался так много, что нервов там не было уже в 15 лет. Этого человека превозносили все, что там у хорошистов - учителям было все равно.
Хотя часто человек имел "хорошо", а не "отлично", потому что: плохо преподавали русский язык, плохо преподавали математику (все, кто поступил, как они говорят, в "престижные вузы" (МГУ, ВШЭ.. ) - занимались на подготовительных курсах и с репетиторами). От слова никак преподавали английский язык: преподаватель давал нам заполнять тетради - вот этим весь урок мы и занимались. Я (родители которой наняли репетитора) выполняла упражнения за 15 минут. Оставшееся время сидела и ничего не делала. То есть, человеку, который хорошо знал язык, было на этих уроках очень скучно. Биологию преподавала директор - тут без комментариев. Хотя раньше я биологию очень любила, не эту биологию... нет. Литература - это тоже что-то. Мы почти не писали сочинения, не учили стихотворения. Не дискутировали.
Зато: мне нравились география, история, химия... В общем, всё как везде. Отдельные предметы прекрасно, другие так-сяк... И очень мало преподавателей, способных привить любовь к своему предмету. Правда, школа была чистенькая, приятно взглянуть. Была условная школьная форма (черно-белое): подростки не в джинсах и без голых пупков, всё же, радовали. У нас была чудесная классная руководитель, нам повезло. Не всем так повезло.
Да, я поступила в топ-вуз на бюджет. За это хочу выразить благодарность: учителю истории этой школы и подготовительным курсам при вузе за немалое количество у. е. Ну и репетитору по английскому языку, конечно, благодаря которому я, человек, который со 2 по 8 класс изучал другой язык, стала знать английский язык свободно.
Многие мои одноклассники остались в восторге от этой школы. Но бывшие дети, естественно, с теплом будут вспоминать любую нормальную школу: ведь детство, дружба, первая любовь, как ни крути. Да и трепет перед взрослыми... Уважаемые родители, нормальная школа. Но золотых гор не стоит ждать. Всё равно многое зависит от способности конкретного ребенка и вашего желания в него вкладывать.
Расскажу по порядку, почему от "гимназии" 1358 нужно бежать со всех ног.
1. Учителя. Начиная с пятого класса им не будет до Вас и Ваших детей никакого дела. Вариант первый - они будут часами надиктовывать материал с методичек.
Пользы от занятий по русскому языку и литературе не было никакой, можно было вообще на них не ходить.
Учительнице по английскому - было в принципе безразлично, чем мы заняты на уроках. Её занятия проходили в формате игр на телефоне, поедании чипсов и болтовни с одноклассниками. Мы ни-че-го не делали и с нас ничего не спрашивали. А школа-то гордо именует себя "с углубленным изучением иностранных языков"!
Преподаватель по экономике вместо экономики рассказывала нам истории про то, как ей в столовой положили мало картошки.
2. Вариант второй - оценки не за знания, а за внешкольную работу. Да, да, да.
Сложность математики компенсировалась тем, что оценки по ней учительница "рисовала" за плакаты к Дню Учителя, сценарии КВН и прочую самодеятельность. Она же(не буду называть имени, кто учился в 1358, узнает без труда) проводила платные дополнительные занятия, на которых выдавала ученику прорешенные контрольные. Туго с математикой? Заплати, и ты отличник! Естественно, с такими учителями, родители могут просто разориться на репетиторах - если их ребёнок реально захочет учиться. Я сдала ЕГЭ только благодаря своим репетиторам, в школе подготовки либо не было( к ЕГЭ по литературе не готовили вообще), либо она была, но отвратительного качества, для галочки.
3. Внешкольная деятельность. Многочисленных КВН-ов, праздников весны, осени и левой пятки будет столько, что подготовка к ним по длительности обгонит самый сложный школьный предмет. Написание сценариев, изготовление костюмов, показ школьной моды - и всё принудительно! Не участвуешь - влепят два по алгебре. А за активное участие, наоборот, можно было получить хорошие оценки. Мой личный рекорд - пять пятерок по геометрии за презентацию для первоклашек.
4. Некуда жаловаться. Всем абсолютно плевать, если Вы недовольны. Произвол со стороны учителей неконтролируем.
Итог - 11 лет потрачены впустую, единственные позитивные эмоции - от одноклассников, класс у нас был хороший и относительно дружный.
Елена, в этой школе директор - Живилин, то есть ОН, а не ОНА. Причем он там очень давно. Может быть, вы отзыв не туда написали?
2 корпус простр супер
Учителя добрые хорошие понимающие
Дети тоже хорошие умные некоторые спокойные
Но самый лучший класс 8Д классный руководитель ( Новая Н. А)
Знаю в митино в других школах продленка бесплатна!
Поблагодарим директора школы 1358, Живилина Вячеслава Владимировича и Ко.
Мне эта школа очень нравится "не понаслышке". Выбирайте школу по себе...
А доказывать что либо кому то просто не за чем - время покажет!
Видимо, благодаря кадровой политике. Неугодные учителя выживаются, большинство оставшихся - своего мнения не имеют.
Детей за людей не считают. Работать с ними не могут (видимо, ввиду отсутствия опыта).
Психолог в школе вообще неадекватный человек.
Отдал бы я своего второго ребенка нынешним педагогам этой гимназии? Скорее нет, чем да.
Школа хорошая. Не супер конечно но хорошая. В началке было очень интересно, сейчас кроме как на уроке русского языка нигде не скучаем-преподают интересно(особенно геогр. )!
Во время, когда самые разные школы Москвы сливались в большие образовательные комплексы, родителям нескольких московских школ удалось отстоять для своих детей те замечательные условия обучения, ради которых они шли в эти школы. Наша прогимназия 1782 – одна из немногих, уцелевших в СЗАО Москвы, который лучше других округов справился с «масштабной реорганизацией» образовательных учреждений - садов, школ, лицеев, гимназий и пр. в многопрофильные образовательные центры на 2 и более ТЫСЯЧ детей!!!
Мы рады пригласить Вас и Ваших детей учиться вместе с нами, в нашей небольшой и уютной школе, где учатся ТОЛЬКО младшие классы, где нет драк в коридорах, вымогательства и воровства, где родители, дети и учителя хорошо знают друг друга, где нет поборов, а учителя так же хорошо занимаются воспитанием, как обучают детей по гимназической программе. Хорошие педагоги и тёплая атмосфера детского коллектива, где К КАЖДОМУ РЕБЁНКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находят индивидуальный подход – это необходимое условие для развития личности ребёнка, уважающего себя и других, любящего учиться, ценящего знания и стремящегося к развитию. Мы гордимся нашей школой, а школа гордится своими выпускниками! Приглашаем Вас и Ваших детей в нашу дружную школьную семью! Родители ГБОУ прогимназии 1782 г. Москвы.
Информация о записи в 1 класс http://1782-school. ucoz. ru/index/zapis_v_pervyj_klass/0-18
Если вы хотите, что бы ваш ребенок научился научился выражать свое мнение, то отдайте его в гимназию 1549, ведь ни сказав ничего, не оспорив мнение уборщицы и учителя, он даже куртку из раздевалки забрать не сможет.
Если департамент говорит одно, почему школы и управления делает другое?
В ответ на обращение родителей вышло письмо с ответом из СЗОУО, ДО гМ, МинОбра и Мосгордумы. А так же у родителей есть депутатский запрос в ДОгМ, чтобы они решили вопрос " в пользу детей, родителей и педагогов". Наша администрация слишком форсирует события, заявляя что всё решено. До получения официального ответа они не имеют права от родителей и педагогов принятия решения.
вот результаты подобных объединений http://www. eurekanet. ru/ewww/promo/15326. html
А вот и смысл ( внимательно читайте последний абзац)http://www. educom. ru/ru/firstface/detail/? ID=29644
Вывод: если хотите дать способному ребенку достойное образование, отдайте его в настоящую гимназию или лицей куда-нибудь поближе к центру, в уважаемую школу с давними традициями. ЦО № 57, например. Там вложения по-крайней мере окупятся. А всем остальным - подумайте дважды, неужели вы хотите 11 лет слышать от ребенка об очередной выходке в его адрес пусть неплохого, но весьма своеобразного по характеру учителя?
а еще сегодня появилась статья о других митинских школах и там родители свои школы отстояли, не дав школе 1944 поглотить себя. Значит и мы сможем отстоять нашу прогимназию. Без всяких слияний и присоединений к гимназии или спецшколе. http://www. mn. ru/society_edu/20120412/315481685. html
а после этой статьи нам предлагают в комментариях помощь, как бороться
http://www. mn. ru/society_edu/20120406/315106395. html
жалею, что узнала очень поздно о встрече
http://www. nakanune. ru/articles/16395
И еще завуч начальных классов Светлана Викторовна замечательный и отзывчивый человек. Ей отдельное за это спасибо!!!
1549 - это навсегда!
Учителя супер!!!!!
Супер!!!!!!
Есть курсы по выбору, есть кружки (футбоол, фехтование, театральный. Территория школы закрывается.
Недостатки: шестидневка, домашние задания на каникулы, языком приходится заниматься дополнительно на курсах, т. к. в школе нет системы дополнительных занятий по ин. языку., нет своего стадиона.
Есть отдельные недостатки с конкретными фамилиями, но в целом достойная.
Глядя на одноклассников сына (выпускной класс), вижу, что те, кто хочет учиться, учится. Дают много. Много ярких учителей.
А кто не хочет учиться, того взять и не заставишь.
Спасибо фдминистрации школы - за школу, за учеников, за общее дело стоят горой.
Впереди осталось только ЕГЭ. Но паники перед ним, страха, что сын что - то провалит, нет. Но хочется, конечно, хороших результатов.
А еще она чистая. Те, кто ее ругают, поучитесь там, где от парт все кофты черные и воняет туалетом, а потом рот открывайте.
АААААААААААААААААААААААА. Зачем предки переехали. ААААААААААААААААААААА
Директриса больше уже менеджер, а не учитель. Никого понимания нет совсем. Спасибо Хотеенковой В. А! Самый лучший человек в этом сумасшедшем доме!