Школа №1356 Москва, ЮЗАО, Бутово Северное, рейтинг
-
Школа №1356 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Грина, 18б (м. Улица Старокачаловская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Костина Яна Игоревна
- Телефон:
- (495) 711-27-... показать
- E-mail:
- 1356@ed...показать
- Профиль:
- английский язык
-
Школа №1356 официальный сайт:
- sch1356uz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1356 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1356
2022 г.
280 221 218 руб.
198
83 966 руб.
864
Школа №1356: отзывы о школе и учителях (128)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1945 Москва
Расстояние: 445 метров
Отзывов: 26
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2006 Москва
Расстояние: 515 метров
Отзывов: 158
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №2114 Москва
Расстояние: 690 метров
Отзывов: 110
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1613 Москва
Расстояние: 851 метр
Отзывов: 22
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Образовательный комплекс градостроительства "Столица"
Расстояние: 1024 метра
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Проверил: неправда это! Обычная школа. Без статуса. Говорят закон такой - все школы одинаковые.
Посмотрел выкладки госпожи Токмаковой в фейсбуке о школе: статьи о вырезании снежинок читать было неинтересно, да и кадриль еле двигающихся мальчиков на Дне открытых дверей не впечатлила.
Модераторы, ау, проверьте отзыв.
Лариса Эдуардовна, мы, группа родителей учеников 5-6 классов школы 1356, обеспокоены, а проще сказать возмущены, частью учебного процесса, который касается изучения иностранных языков в школе. Если быть точнее, то отсутствием уроков китайского и французского языков.
В начале, нас убедили в том, что делая выбор в пользу изучения данных языков, мы вкладываем наши усилия, время и средства в будущее наших детей.
Т. к. мы доверяли школе и знали, что плохого нашим детям не пожелают, мы с радостью и энтузиазмом взялись за дело, уверенные в том, что школа является неким гарантом данного начинания. Мы вложили средства в учебники по китайскому языку, репетиторов, ущемив при этом себя в материальном и моральном плане, т. к. многим пришлось перестраивать свой жизненный график и искать дополнительные денежные средства.
Некоторые родители специально перевели детей в школу 1356, потому что здесь должны были изучать китайский. И что же в итоге?!
Китайский и французский языки наши дети не изучают!
Нас просто бессовестно обманули!!!
Такая же история была с немецким языком, но жалобами и возмущениями родителей удалось восстановить изучение немецкого.
С нового года не ведутся занятия РУДН. А здесь какая причина? Когда, наконец, появится кабинет технологии? Вы понимаете, что дети практически не изучают данный предмет?
Скажите, а для того, чтобы Вы начали выполнять обещанное необходимо жаловаться в вышестоящие инстанции, как сделали это родители учеников, изучающих немецкий.
Мы готовы написать письмо в департамент образования Москвы.
Просьба к Л. Э. выложить фото в норм разрешении. Ставить нечего.....
Пытаюсь найти фото Ларисы Эдуардовны для группы в вк, в сети только хлам,
так и узнал что школа теперь не 1068( печалька
Со школой мы знакомы больше года и за все это время сталкивались с доброжелательным отношением как к детям, так и к родителям. Педагогический состав всегда готов прийти на помощь и поможет решить проблемы с которыми сталкивается ребенок.
Отдельно хотелось поблагодарить Саломатину Валентину Михайловну кл. руководителя 1"А" класса за ее доброту, понимание и трепетное отношение к каждому ученику.
Спасибо всему коллективу за ваш труд, который нам всем очень нужен!
1. занятия с логопедом (с любым, а не школьным)я действительно рекомендовала на консультации по чтению, где говорила о серьезных последствиях дислалии (жаль, что пишущая отзыв на консультации не присутствовала)
2. о том, что имел место факт навязывания платных услуг школьным логопедом ( и не один, видимо) не знала, но с уверенность заявляю, что больше этого не повторится. О таких фактах можно сразу сообщать мне по телефону (8-985-455-54-72)
3. об отношении к родителям на подготовке: все разъяснения были даны на собрании (кстати, хронически опаздывающим ничего не страшно, к сожалению... ), все остальные несложные правила размещены на сайте, родители не удосуживаются их читать, потом удивляются возникающим недоразумениям. Справедливости ради, нужно заметить, что абсолютное большинство родителей, правила соблюдают и смысл их понимают верно. О замечаниях на сайте: верно поступили те родители, которые все недоразумения выяснили, что-то для себя уточнили и не допускают более неточностей без обид и "черных" мыслей.
4. "Порядка больше стало" расцениваю как хорошую оценку своих усилий
5. волнения о качестве образования с 7-го класса разделяю, работаем над этим
6. к "вовсе не бессеребренник" отношусь с улыбкой, также, как и к остальным ярким эпитетам, типа "дамочки бальзаковского возраста"
7. к организованной защите себя любимой )) не имею отношения. Я и сама могу за себя постоять, если считаю, что это необходимо.
И в заключении: если люди пишут о наболевшем, значит хотят лучшего образовательного будущего своим детям, а значит, нам по пути, дорогие мои. Уверяю вас, что конструктивный разговор при личной встрече или по телефону принес бы больше пользы. Приглашаю к общению! Л. М. Игнатьева.
Началось все с логопеда при тестировании для поступления на курсы - ко многим детям у нее претензии по фонематическому слуху, но это ладно, если бы она тут же не предлагала заниматься у нее дома индивидуально на коммерческой основе. И это тоже бы еще ладно, если бы занятия с ней индивидуально не начали прямо рекомендовать на консультациях по чтению (информация со слов других родителей). Сразу возникают мысли: а дальше по другим предметам тоже так будет?
Второе - отношение к родителям свысока, без уважения, с позиции "раз вы сюда попали - извольте соответствовать". Очень некрасиво было, когда в начале занятий некоторые родители еще не сориентировались, что нельзя проходить дальше предбанника вместе с ребенком, и охранник просто орал грубо на таких, при детях, не пытаясь даже быть вежливым.
Потом, замечания по успеваемости конкретных детей с именем-фамилией стали публиковать в общий доступ на сайте - такой-то не сделал задание и т. п. Насколько я знаю, сейчас даже на собраниях школьных запретили при всех обсуждать успеваемость конкретных детей, только персонально с родителями.
Единственное - английский всем детям, с чьими родителями разговаривала, очень нравится.
Хочу поблагодарить коллектив школы №1356. Это профессионалы и очень хорошие люди. Особую благодарность хотелось бы выразить учителю начальных классов Матвеевой Евгении Ивановне. Мне повезло, что мой ребенок учился у нее в классе. Прекрасный педагог, к каждому ребенку был подобран свой, индивидуальный подход. Заботливая, внимательная, чуткая - эти качества особенно важны для работы с малышами, всегда уделяла внимание нравственному и духовному развитию ребят, сплотила и научила детей дружить, решать жизненные вопросы, всегда очень переживала за ребят на соревнованиях, а дети это всегда чувствовали и хотели добиться наилучших результатов. За четыре года, проведенные вместе, не только дети ее полюбили, но и все родители. Огромное Вам спасибо!
Так же отдельное спасибо хочу сказать заместителю директора Игнатьевой Любови Михайловне, она проделала колоссальную работу для школы №1356. Это человек, который умеет решать задачи, и с успехом справляется с любой из них, будь то организация школьного процесса, внеурочной деятельности, вопросы у учеников или обращение родителей. Любой вопрос она решает без ущерба для кого-либо, искуснейший дипломат, и я горжусь, что мой ребенок учится именно в этой школе, и именно эти люди служат прекрасным примером моему ребенку - профессиональные, умные, ответственные и красивые!
На Любови Михайловне держится вся школа!!! А работа талантливых людей это всегда ЗАВИСТЬ! Любовь Михайловна это человек который УКРАШАЕТ СВОЕ МЕСТО, а не наоборот!!!!
Уважаемая Любовь Михайловна не обращайте
Выразили так полно, ясно и понятно все мысли, которые возникают после чтения отрицательных отзывов о школе и учителях, особенно, после чтения этих гадостей от Smith. А самое главное и печальное, это не просто гадости, а это же ложь и сплошное вранье о школе и учителях.
Полностью Вас поддерживаю во всем, что Вы написали.
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, и те, кого бы не очень хотелось приветствовать и кому совсем не хочется желать "здравствовать".
Я сейчас о "Smith" и иже с ним.
Это о тех людях, которые живут в нашем мире, рядом с нами, являясь по сути нашим окружением, т. к. они могут быть нашими соседями по квартире, даче, гаражу, шкафчику в раздевалке в фитнес-центре и т. д.,коллегами по работе, партнёрами по бизнесу или спортивным и карточным играм, ну и прочее и прочее.
Словом-они есть!
Это те, которые являются с виду нормальными людьми и с первого взгляда производят впечатление РАЗУМНЫХ, ВОСПИТАННЫХ, АДЕКВАТНЫХ людей.
Но это только с первого взгляда.
Не дай Бог таким людям возразить, чем-то побеспокоить или причинить маленькое неудобство! Такое начнётся!!!
Поток грязи, оскорблений, визг и ор, посулы всех "порвать" и уничтожить(не своими руками, у самих-то страх главенствует, а мужество не выросло).
Наглядный пример мы все наблюдаем на данной странице, в плохих отзывах.
Отзывы должны быть объективны.
Теперь по существу и по всем "цитатам" "Smith".
Оказывается "Smith" полиглот, но английский у него "родной язык" и "Smith" имеет идеальное англо-саксонское произношение.
Почему? Да ведь именно "Smith" дал "компетентную экспертную оценку" учителям школы 1356.
Вам, "Smith", для сведения: в школе работает учитель, а преподаватели в ВУЗе и др. учебных заведениях.
И немного экскурса. Перевод слова "Smith"-[smɪθ] 1. Кузнец 2. Рабочий по металлу.
Так Вы "Smith" первое или второе?
Если Вы первое и Ваше "счастье" учится в школе 1356, то мой Вам совет:забирайте Ваше "счастье" и "куйте" его в частной специализированной школе или в любой другой школе Москвы или России.
Если Вы второе и Ваша "металлическая заготовка" учится в школе 1356, то изымайте её скорее из рабочих рук администрации школы 1356 и доводите до "совершенства" сами или в любом другом месте.
НЕ МЕШАЙТЕ УЧИТЬСЯ НАШИМ ДЕТЯМ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!!
И ещё экскурс для "Smith": Игнатьева Любовь Михайловна единственный заместитель директора по учебно-воспитательной работе, а не "завуч по младшим классам"!
И от себя лично: презрения достойны Вы, "Smith". За то, что можете безнаказанно оскорблять женщину, склоняя имя Любовь Михайловны, спрятавшись за интернет.
Подлое, мерзкое, грязное поведение у Вас "Smith".
Теперь о школе и людях, которые там трудятся.
По имеющимся сведениям родителей учеников школы 1356, Любовь Михайловне было сделано два предложения о перемене места работы.
Первое предложение:занять должность директора школы, поступило из управления образования другого округа Москвы.
Второе предложение: возглавить коммерческий образовательный центр.
Любовь Михайловна-ПРОФЕССИОНАЛ в сфере образования. Примет одно из предложений, уйдёт из нашей школы-у школы будут большие проблемы.
Родителями готовится коллективное письмо в управление образования о поддержке Любовь Михайловны и защите её чести и достоинства от таких вот "Smith".
И главное! Уважаемые учителя школы 1356!
Низкий Вам поклон!
Спасибо за Вашу работу!!! Не обращайте внимание на тех, о ком написано выше. "Они" будут всегда. Мы же говорим Вам: СПАСИБО!!!
Уважаемая Любовь Михайловна!
Счастья Вам и удачи! Терпения и отличного настроения!
Не уходите от нас!!! Вы нужны нам и нашим детям!!!
У меня в этой школе учатся два ребенка и я очень довольна, как и в любой школе каждый найдет недочеты..., но идеальных условий нет - в общем всё замечательно. Если Вам нужна школа в этом районе с хорошим прекрасным уровнем английского языка и хорошей подготовкой к ЕГЭ то это правильный выбор. я знаю о будущих проектах данной школы и уверена, что вы не пожалеете. Мои друзья живут в США Канаде Лондоне и когда они слышат произношение моих детей они приятно удивляются...
(если хотите могу написать пламенную речь на английском языке. я его не забыла! )
Я окончила эту школу, проучившись там 9 лет! Без всяких репетиторов и истерик!!! Причем потом поступила САМА без денежных вливаний и в колледж, и в институт. Проблема не в учителях, а в нынешних детках и конечно родителях. Школа для того и нужна, чтобы, как написано было ниже, "скромные, неуверенные дети" запихнули подальше свою неуверенность и скромность, и учились, и тянулись к знаниям, и равнялись на более сильных!!!! А если нет тяги к знаниям у ребенка, то в какую школу его не отдай, то он так и останется посредственным троечником... Если конечно, школа не частная и там не решают все деньгами...
Короче, Уважаемые родители, надо детей своих ограждать от негативного влияния всего набора нынешних гаджетов, а не валить все на учителей!!!!
Сейчас, если поглядеть в рюкзак первоклашки - там электроники больше, чем учебников, и ежу понятно, что ребенок на уроке занят игрульками, а не учебой!!!
В 1356 сдавали ЕГЭ по английскому всего 7 человек из выпуска в 21? Это же только треть класса и это школьники, которые уже лет пять учатся в школе под названием "с углубленным изучением английского". Зачем?
За последние годы у школы появился просто грамотный "пиарщик": набор в началку создает ажиотаж, но в итоге берут-то практически всех. (Вот только тем, кто хочет в "улучшенный класс" лучше раскошелиться).
Ну и еще на заметку: на сайте школы (на сервере mskobr. ru) вывешено положение о курсах Маленький гений, так вот там прописано - что данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО, а на деле с родителей берут деньги за обучение. И так во всем.
В школе можно учиться, но больших иллюзий о том, что "вы учитесь в самой лучшей и чудесной школе" лучше не строить. Просто грамотно пропиаренная обычная школа.
К сожалению, знаю людей, которые "уводят" детей из школы, т. к. ребенок реально "не тянет" (а тройки в аттестате родители видеть не хотят) - обидно читать плохие отзывы о школе, ведь кто хочет учиться - тот учится, и у него все получается.
О "результатах". В 50% вообще по школам "результаты" имеют дети, родителям которых доступны репетиторы, а чаще - связи родителей. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать о ЕГЭ в интернете. Какие там у нас регионы по ЕГЭ самые-самые? :)))
Конечно, ничего идеального нет, никто не спорит, но по Бутово школа очень даже неплохая.
Пообщайтесь с родителями, детьми этой школы, совсем другой уровень и, самое главное, другие знания!!!
Например: выпуск моего сына. В первый класс пришло 56 человек, закончили 11 классов, 15 человек, 5 из них пришли в 10 класс из других школ. Все 15 учеников естественно поступили в ВУЗы, в престижные 2 человека. Директор (думаю) отчиталась наверх, что 100 % поступление в ВУЗы. Но на самом деле получается примерно 25%, это очень мало. Как же судьба 46 человечков, которых доверили родители этой школе? Ведь главная задача школы, не произвести отбраковку слабых, стеснительных, неуверенных, гиперактивных, непоседливых детишек. А главная задача школы найти силу у слабых, вселить уверенность в стеснительных, заинтересовать непоседливых. И тогда уже, не кривя душой, рапортовать о своей работе.
Высказать благодарность - это по вашему "воду лить" или это можно делать только на заказ? Ничего она не сделала такого, чтобы "все ахнули". Я специально не стала приводить примеры, потому что это мое личное видение ее заслуг, никто не ахнул, но раз вы спросили - приведу. В нашей школе поставили пластиковые окна. Вы скажете:"Ну и что, всем поставили. Это программа такая. Всем ставят". А почему начали именно с нашей школы? Случайность? Если и так, то очень приятная. Она на десятый класс поставила очень сильных учителей по основным предметам. И делает так не первый год. Кто это заметил? Никто. А когда по каким-либо причинам у класса забирают учителя - сразу скандал! А я согласна, что 10-11 классы в школе очень важны, и дети повзрослевшие, уже понимают что и зачем им надо и в этот период можно "нагнать" то, что по лени, недомыслию или еще по каким причинам упустили раньше. Мой мальчик хорошо сдал ГИА и я не нанимала репетиторов и не платила за какие-либо дополнительные занятия, для меня это важно. Я считаю это мудрой политикой директора:так распределить учителей, чтобы получить хороший итог. Но это не такие дела, чтоб "все ахнули", это просто хорошая работа и я за нее благодарна. Простите, если что не так сказала, это мое личное мнение не подкрепленное документально.
Примеры приводите, что толку-то воду лить? Чего она такого сделала, чтобы все ахнули? Или Вам этот отзыв заказали?
Работа директора не видна родителям, может даже показаться, что она вообще ничего не делает, а потом смотрищь - вдруг откуда не возмись что-то хорошее. А это не вдруг, это многолетний труд родителям не видимый и не ведомый.
Поэтому мне очень захотелось искренне поблагодарить Ларису Эдуардовну, и, конечно, весь коллектив школы за тяжелую, порой неблагодарную, но очень нужную всем нам работу!
И поэтому родители должны сами учить своих детей? А чем учителя буду в школе заниматься? Премии за успешных, обученных родителями, деток получать?
Задача родителей помочь ребенку учиться и обеспечить условия, научить справляться с нагрузкой, контролировать процесс обучения, а не объяснять ребенку математику и грамматику!
Вот, кстати, хорошо что есть подготовишки - сразу видно отношение к детям и родителям :)
А если по школе - то успехов в обучении английскому, если судить по рейтингам, в этой школе нет. Школа уже лет 8-10 как с углубленным изучением, а результаты какие? Уже есть дети, прошедшие почти полностью по программе углубленного обучения. И что?
Средний балл по ЕГЭ-английскому в этой школе - 69, а по ЮЗАО в этом году - 80, 7.
А в ЦО 2006 в этом году есть два выпускника-стобальника!!! по английскому.
Может быть когда-нибудь :)
Знаний ребенку это не прибавит.
В школе с углубленным изучением английского???? Программа школы и должна быть такой, чтобы дети меньше занимались с родителями и репетиторами!! Уж по английскому-то точно!!
Тогда лучше курсы иностранных языков, которых в нашем районе достаточно!
Мы тоже ходили на курсы Маленький гений, действительно от родителей есть требование: делать и заниматься уроками с детьми. Примерно половина уроков из пособий - остается за родителями. Не очень корректный метод, ИМХО, т. к всегда есть причина сказать родителям, что "ваш ребенок не справляется, не усваивает", и это уже на подготовке? Даже в соседней школе курсы были более спокойные и интересные.
В этом году в нашем микрорайоне был выбор из трех школ и мы с ребенком свой выбор сделали :)
Детям, родителям и учителям удачи в новом учебном году!