Школа №1329 Москва, ЗАО, Тропарёво-Никулино, рейтинг
-
Школа №1329 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Никулинская ул., 10 (м. Юго-Западная)
Москва, улица Академика Анохина, 2к5 (м. Юго-Западная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Бурмакина Вероника Фёдоровна
- Телефон:
- 84956513397... показать
- E-mail:
- 1329@ed...показать
-
Школа №1329 официальный сайт:
- sch1329.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1329 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1329
2022 г.
1 191 383 444 руб.
557
108 869 руб.
4062
Школа №1329: отзывы о школе и учителях (134)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1317 Москва
Расстояние: 461 метр
Отзывов: 558
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №843 Москва
Расстояние: 488 метров
Отзывов: 99
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1741 Москва
Расстояние: 655 метров
Отзывов: 24
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №14 Москва
Расстояние: 775 метров
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Частная школа "Ступени"
Расстояние: 1255 метров
Отзывов: 13
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Прописаны в данном районе, переводимся из другой школы.
Вам повезло, Вы были в её милости, а моему ребёнку не повезло и она организовала полноценную травлю ребёнка. Сама бы не поверила, что такое может быть, пока не проводила сына в школу и не услышала все сама. Теперь вопрос, насколько данное поведение свидетельствует о квалификации педагога?!
В школе чисто и уютно. Еда в столовой вкусная. Шикарный бассейн с профессиональными тренерами. Огромное количество дополнительных занятий, в том числе бесплатных.
Сейчас оба ребенка с одноклассниками и преподавателями в выездных школах. Один в физической, вторая в математической. Не хотят уезжать.
Я много написала о том, что сейчас есть в школе. Но ничего бы этого не было, если бы не отважность директора. Вероника Федоровна - герой нашего времени. Она не боится никаких экспериментов. Провести олимпиаду по физике на 800 детей - запросто. Открыть одновременно математический, физико-математический, физико-химический классы в одной параллели - сделано. И главное, недобора детей нет. Сейчас школа продолжает активно развиваться. Физико-математический профиль уже приносит колоссальные результаты. Развивается правовой, языковой и другие направления.
Те, кто пишет негативную информацию про школу, просто не хочет учиться. Им я предлагаю не занимать чужие места, и переходить в лучшие по их мнению школы.
Лично я просто влюблена в эту школу. Она лучшая, потому что соответствует моему представлению о том, каким должно быть образование.
Очень радует, что в школе не остановились только на математическом и физическом направлении, которые сейчас достаточно сильные, судя по победам и достижениям не только на олимпиадах, но и усиленных сборах, но и развивают другие направления. Социально-правовой профиль очень рекомендуем!
В этом году ребята показали отличные результаты на Всероссийской олимпиаде школьников по праву, и есть даже победители и призёры Заключительного этапа (http://vos. olimpiada. ru/team/year/2016/results#law)! Планируем продолжить обучение в 10 классе по профилю!
На днях уволились два сильных преподавателя английского.
Также иметь надо в виду, что достаточно сильная программа ( учебники и прочее ) только в самой школе 1329, в других отделениях ( бывшая 1308 школа ) абсолютно обычные учебники. Про саму учебу хорошо написано в других отзывах.
На школьном сайте увидела репортаж об открытии 1 сентября якобы греческой столовой. Мне стало очень интересно, кто же принимал участие в съемках, поскольку наших детей 1 сентября в столовую на завтрак даже не отвели, и дети до часа дня даже чая не пили и на открытии не присутствовали?! Я так понимаю, устроили очередную показуху для избранных!
Бесплатной группы продленного дня в школе нет, в прошлом году была хотя-бы почасовая оплата, а в этом году делают фиксированную оплату в месяц, и не важно сколько времени ребенок провел в школе после уроков - 1 час или 5 часов, что, согласитесь, несправедливо!
И о главном - в школе очень большая "текучка кадров", особенно часто меняются учителя в средней школе, что особенно тревожно! Да и младшая школа в этом году "пострадала". Уходят педагоги, которые работали в этой школе практически с момента ее открытия...
В целом, все как-то нерадостно получается! Подумываю о том, что среднюю школу надо выбирать другую........
Я являюсь мамой школьника, закончившего 3 класс. В августе месяце мы переехали жить в район Тропарево-Никулино. А соответственно резко встал вопрос о школе. Ближайшим образовательным учреждением оказалась вышеупомянутая школа. Решив посетить ее для разговора с директором, я столкнулась с проблемой постоянного физического отсутствия директора в школе. несколько дней я пыталась поймай ее, но результат был отрицательный. Причем по словам сотрудников охраны директор приезжала в школу к восьми утра, но уже в полдевятого она куда-то уезжала на совещание. А вопросы о приеме детей решает только она и никто более. Но это почему-то меня не смутило, хотя должно было. Завуч в данной школе вообще не решает такие вопросы, к тому же завуч в школе один (нет разделения на начальные классы и остальные). Не буду более вдаваться в подробности общения с сотрудниками охраны. Скажу только, что когда мне надоело ходить в учреждение для общения с сотрудниками охраны, мне разрешили поговорить с завучом школы. Разговор был короткий, но информация была такая: в школе есть четыре четвертых класса и три из них укомплектованы, только в одном есть свободные места. Также было сказано, что с директором я могу поговорить сегодня после трех. И действительно, о чудо!!! Директор был на месте в это время, но разговора как такового не было. Мне сразу сообщили, что мест нет, что во всех классах по 34 человека (но как мне известно, есть стандарты, и более 30 человек в классе "нежелательно", к тому же с утра у меня была информация о том, что в трех классах уже по 30 человек, а в одном пока есть места... информация на сайте школы тоже отличается от представленной директором). Далее разговор директор решил не продолжать. Вопрос о том, по какому адресу прописан ребенок, вообще не поднимался. Хотя как мне известно, каждая школа закреплена за определенными адресами и дети прописанные по данным адресам обязаны быть приняты (я не зря же обратилась именно в эту школу... ). Также хочу сообщить директору школы 1329, что общаться с родителями надо не по телефону, а с глазу на глаз (как-то не очень приятно говорить по телефону, находясь на посту охраны... ). И если даже Вы планируете отказать, то уделите родителю минимум 5 минут своего драгоценного внимания. Ведь такое поведение показывает отсутствие культуры у Вас, а следовательно и школы (директор - лицо школы или нет??? ) Ну вот кажется все вкратце рассказала...
Добрый вечер, Алена! Я заранее извиняюсь за изменение Вашего сообщения, но на этом сайте зачем-то введено ограничение цитирования и цитата не может составлять более 200 знаков, так что мне пришлось немного скорректировать его, но далее я все объясню настолько подробно, насколько смогу. Я учусь в этой школе 9 лет, так что могу подробно ответить на все Ваши вопросы, раз таковые имеются.
[quote]Поделитесь, подалуйста, опыт зачисления в школу. Как он проиходит? Насколько влияют подготовительны е курсы - стоит ли на них вообще ходить? Собеседуют ли ребенка педагоги и на что смотрят, какой уровень подготовки требуют?
Лично я (а не мои родители, о них я не знаю) разговаривала с моим будущим классным руководителем (Валентина Михайловна - просто прекрасный человек, до сих пор всем классом ходим поздравлять ее со всеми праздниками. В прошлом году она выпустила 2-ой после нас 4-ый класс и собиралась уходить, но ей предложили занять место ушедшего в том же году завуча, так что она осталась и мы все еще имеем счастье видеть ее каджый день. ). Но это было 9 лет назад, так что сейчас все, скорее всего изменилось. Подготовительные курсы есть, но они не обязательны, из всех младших братьев/сестер только один мальчик их посещал, а лично я спокойно поступила без них. Не думаю, что они сильно влияют на поступление, но, это лично мое субъективное мнение, самому ребенку будет легче идти в школу, где он уже бывал раньше и знает всех учителей, да и волноваться при поступлении он будет меньше, и друзей найдет уже на подготовительных, то есть не будет один в 1-ом классе.
[quote]И второй момент - очень интересует жизнь младших классов: есть продленка и кружки, насколько детям там интересно и как с ними занимаются.
Продленка есть, сама через нее прошла, после обеда начинается, в это время ребята вместе с воспитателем делают домашку, через какое-то время (не помню точно, но где-то через час) кто-то идет на прогулку с воспитателем, а кто-то остаются в школе с учителем. Ребенка отводят на охрану после вызова по рации, проход в школу по пропускам, так что чужие люди Ваше дитя точно не заберут. Сейчас продленка есть и в одном из 3-ех пятых классов, по просьбе родителей и, возможно, будет у этого же класса и в шестом. Кружков уйма: спортивные (айкидо, карате, настольный теннис, волейбол, бадминтон, гимнастика, шахматы, шашки, дартс, футбол и еще многие), художественные (рисование, вышивание, танцевальная студия, театралка (сама на нее до 7-ого класса ходила, Марина Владимировна - очень интересный и коммуникабельный человек), хор и вокал, музыкальная школа), я еще в младшей школе ходила на олимпиадную математику (там были разные интересные и необычные задания, которые обычно в младших классах бывают. Очень развивает логическое и нестандартное мышление, мне очень помогло, до сих пор каждый год в олимпиадах участвую). Всех кружков я не помню, но их более чем достаточно, чтобы Ваш ребенок не скучал и развивался.
[quote]Как обстоят дела с религиозным образованием, будут ли ребенка вовлекать в православие?
Религиозного образования нет и не будет (из-за сегодняшней его, как Вы выразились, "популярности" в прошлом году проводилось анкетирование родителей по поводу его введения и ответ был резко отрицательным), что очень радует, ибо мне кажется аморальным посещения священниками школ и вбивание религиозной пропаганды в неподготовленные и наивные детские головы. НО, с верующими учениками о религии учителя не спорят. Говорю это в основном из-за ситуации с биологией, но это 9-ый класс. Лично наша Марина Яковлевна всегда замечает, что все теории эволюции - не более чем теории и божественное происхождение человека никто не исключает. Так что, религиозность Вашего ребенка зависит лишь от Вас и ни в коем случае не от школы.
[quote]С какого класса учатся по субботам и сильно ли загружают детей домашними задяниями?
По субботам учатся с первого класса, но не с первого урока, а со второго или третьего, то есть встают не так рано. В третьем классе по два урока, а вот про первый я не уверена, но, скорее всего, тоже 2. С домашними заданиями нагружают не сильно и большая их часть делается на продленке с учителем, если конечно Ваш ребенок ее посещает. Говорю с уверенностью, ибо двое младших братьев друзей учатся в 3-их классах и один в 1-ом.
Если у Вас будут какие-либо вопросы ко мне, Вы можете мне написать и я дам Вам свою почту. Удачи с поступлением!
Я постаралась как можно более подробно ответить на Ваши вопросы, но если что-либо осталось для Вас непонятным или у Вас появились новые вопросы, вот моя электронная почта: deadforestprince@gmail. com - пишите, я буду рада Вам помочь, так что обращайтесь :)
Он был самым лучшим и самым отзывчивым человеком, я это лучше всех вас знаю, уж поверьте. Юлия. Выпускница школы 1308.
Не бывает, чтобы в школах не было карантинов.
Наталия, я поняла бы Вашу иронию, если бы речь шла ТОЛЬКО о педикулезе. Но заражение лишаем в бассейне, и менингит, со слов Раисы, если он действительно есть - это уже совсем не смешно.
То что народу в классах стало много, так у школы нет возможности не брать тех, кто к ней приписан.
Педикулез бывает во многих детских учреждениях.
Что же касается лешая, то это полностью вина родителей ребенка. Они предоставляли мед справки, подтверждающие факт того, что ребенок здоров. Они настаивали на том, чтобы ребенок ходил в школу. Когда администрация заметила, то сразу приняла меры, не побоялась честно объявить родителям причины отмены занятия (у младшей школы не было занятий только один день). Администрация провела внеочередное общешкольное родительское собрание, на котором обсуждались эти вопросы.
Сыну идти в 1 класс в 2014. Сейчас выбираем между 1309 и 1329 (приписаны к обеим вроде бы), чтобы с сентября пойти на подготовительные курсы в "нужную" школу.
Был бы рад услышать мнения "за" и "против" каждой.
А также получить рекомендации, к какому конкретно педагогу нужно стремиться попасть из тех кто набирает первоклашек в 2014.
С уважением,
По все вопросам обучения и записи на собеседование обращаться к Кобец Светлане Станиславовне по телефону 495-651-32-93, 8-905-714-24-50 или электронной почте kobets@sch1329. ru.
Ссылка extern1329. ru
Спасибо вам за комментарий. По поводу сочетания садика и курсов разделяю ваше мнение. Не водить в сад я не могу. Мы все работаем, бабушки далеко, да и смылс не вижу. Повторюсь, садом мы довольны и коллектив необходим моему чаду, как воздух.
Я в этом году пыталась вожить ребенка на доп. занятия - танцы и т. п., так у нас начались сплошные болезни. Видимо, это было тяжело физически + незнакомая флора. Сейчас ходим только в сад, да бассейн, как тепло установится возобновим.
По поводу привязки - вы меня успокоили. Мы прописаны в микрорайоне, поэтому по закону можем рассчитывать на прием в школу.
В учебном году (2014-2015) отдаю ребенка в первый класс. Сейчас определяемся со школй. 1308 у нас одна из списка, т. к. хвалят как сильную школу. Поделитесь, подалуйста, опыт зачисления в школу. Как он проиходит? Насколько влияют подготовительные курсы - стоит ли на них вообще ходить? Собеседуют ли ребенка педагоги и на что смотрят, какой уровень подготовки требуют?
И второй момент - очень интересует жизнь младших классов: есть продленка и кружки, насколько детям там интересно и как с ними занимаются. Что можете сказать о педагогах младших классов, в частности интересую те, что сейчас ведут 3и классы, а через год наберут первоклашек. С какого класса учатся по субботам и сильно ли загружают детей домашними задяниями? Как обстоят дела с религиознам образованием - сейчс это стало очень популярно, поэтому хочется понять, будут ли ребенку давать знания или вовлекать в православие?
Заранее благодарю за ваши ответы.
Татьяна, спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, какие еще есть критерии приема кроме терриориальных. С ребенком беседуют при приеме заявления? Что-то проверяют: как читает, считает, общается и т. п.? Буду благодарна, если поделитесь своим опытом.
Моему ребенку идти в первый класс в 2014 году. Сейчас начинаю присматриваться к школам и задумалась над подготовительными курсами. По имеющейся у меня информации, все занятия платные. Про бесплатные читаю впервые. Очень интересно, насколько, действительно, необходимы ребенку эти курсы при условии, что ребенок любознателен и развит по возрасту, умееь читать, сичтать и писать на том уровне, на котором это необходимо шестилетке. В саду у нас хорошие педагоги, которые много дают детям, плюс мы занимаемся дома. Год, оставшийся до школы, даст нам еще немного повзрослеть и подготовиться к важному шагу морально.
Как я понимаю, никакой гарантии поступления в 1 класс занятия на курсах не дают. Или я ошибаюсь? Есть ли кто-то, кто попал в школу, минуя подготовку? По каким критериям ведется зачисление? Мне бы очень не хотелось срывать ребенка из сада, выдергивать из учебного процесса и коллектива, а также тратить деньги на няню и курсы только ради очень призрачной перестраховки при зачислении. Буду благодарна за ваш опыт и советы.
В школе объявлен набор в новый пятый класс с углубленным изучением математики и иностранного языка.
Подробнее - на сайте школы:
http://schu1308. mskzapad. ru/about/news/messages/otkrytie_dopolnitel_nogo_pyatogo_klassa/