Школа им. Маяковского Москва, ЦАО, Таганский, рейтинг

Школа №1274 Маяковского

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе им. Маяковского г. Москва (бывшая гимназия №1274).

Школа имени В.В. Маяковского адреса корпусов в Москва:

Москва, 1-я Дубровская ул., 16 (м. Дубровка)

Москва, Крутицкий вал, д. 5 (м. Пролетарская)

Москва, 1-я Машиностроения, д.12, к.2 (м. Дубровка)

Москва, 1-я Машиностроения, д. 3/5А (м. Дубровка)

Округ/район:

Директор:
Львова Елена Васильевна
Телефон:
(999) 962-94-... показать
E-mail:
mayak@e...показать

Школа имени В.В. Маяковского официальный сайт:

Рейтинг Школа имени В.В. Маяковского по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 7 в районе Таганский / 33 в ЦАО / 291 по Москве в 2019 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 6 в районе Таганский / 22 в ЦАО / 73 по Москве в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 77.3% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-12-27 Нашли ошибку?

Данные о Школа имени В.В. Маяковского

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

69 924 435 руб.

Кол-во работников

107

Средняя зарплата

51 352 руб.

Кол-во школьников

2565

Школа имени В.В. Маяковского: отзывы о школе и учителях (152)


good.svg
#152
· Москва · Положительный
Закончился годовой период посещения моей внучки Ефименко Василисы группы «Почемучки» ДО «Солнышко».
Большое спасибо и низкий поклон воспитателям старшей группы « Почемучки» Шматовой Наталье Николаевне, Борискиной Анне Викторовне и помощнику воспитателей Галкиной Лидии Васильевне за неоценимый труд и весомый вклад в развитие наших любимых детей. Благодаря им наши дети растут любознательными, активными, смелыми, детям всегда интересно и весело.
«Все начинается с детства» - эти слова, как нельзя к стати, подчеркивают значение дошкольного детства в жизни человека.
В группе царит комфортная теплая обстановка. Воспитатели Анна Викторовна и Наталья Николаевна учат наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Воспитатели формируют у наших деток познавательные навыки, самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности.
Не только моя внучка но и все дети в группе гордятся своими поделками, рисунками, с радостью показывают все, что они делают на занятиях в группе.
Мы всегда видим результаты творческой деятельности наших детей, которые выставляются в раздевалке, их отличает определенная тематика, связанная с праздниками, временами года, оригинальность исполнения, актуальность.
Особо хочется выделить как грамотно выстроено патриотическое воспитание наших детей, знание и понимание истории нашей страны, нашего народа.
Что особенно важно в воспитании маленьких граждан России.
Это подчеркнул наш президент Путин Владимир Владимирович в своем Послании Федеральному Собранию.
Анна Викторовна и Наталья Николаевна на занятиях, в повседневном общении прививают ребяткам уважение к истории нашей страны, рассказывают детям о героических событиях,
поддерживают у детей познавательную активность, инициативу, творчество, интерес к   окружающему миру.
Между родителями и воспитателем существует обратная связь.
Низкий поклон и благодарность нашим воспитателям
за энтузиазм, за упорство, за преданность своей профессии и за доброту души.
С Уважением
Кузнецова Н. В.

good.svg
#151
· Москва · Положительный
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям ДС "Кораблик", группа "Ветерок". Нина Егоровна и Татьяна Валерьяновна замечательные педагоги. В группе всегда царит добро, дружба и любовь к детям. Воспитатели всегда заинтересованы в детях, проводят досуги, игры, сценки с детьми. Ребенок приходит каждый день с рисунками, поделками. Всегда в хорошем настроении. По ребенку видно, что воспитатели относятся к каждому, как к родному. Спасибо вам за вклад в наших детей.

bad.svg
#150
· Видное · Отрицательный
Добрый день. Вынуждена написать отрицательный отзыв о музыкальном руководителе Сейдаметовой Эдие Фахриевне (дошкольное образование. Отделение сада -Кораблик).
Родители присутствовали всего на 2х утренниках, проводимых в саду: Новый год и 8 марта. на других мероприятиях родителям присутствовать было нельзя.
Из положительного: мероприятия проводятся.
Из отрицательного:
1 организация (даты часто переносятся даже накануне; начало всегда задерживают по времени значительно; родителей не запускают в зал заранее- они ожидают в коридоре, мешая другим детям из соседних групп; фото/ видео/ аудио техника не подготавливается перед мероприятием; отсутствует коммуникация с родителями (не информируют ни о задержках по времени и др административных вопросах);
2 мало репетиций (музыкальный педагог во время представлений не коммуницирует с детьми напрямую; не руководит процессом; Дети в основном растерянны и не знают кто за кем выступает, тк музыкальный педагог и воспитатель порой подсказывают ребенку разное одновременно)

На примере праздника, посвященному 8 марта:
Мероприятие задержали, потому что Сейдаметова Э. Ф. пришла с 20ым опозданием от заявленного времени начала мероприятия. Молча Запустила родителей в зал, начала настраивать технику. Ни одного обращения в сторону родителей. Ни поздороваться, ни извиниться за задержку, ни просто анонсировать, что мы начнем во столько то, а пока я настрою технику. Камеру установила на штатив, попросила добровольца снимать, но на камере не оказалось свободной памяти… музыка также не была настроена и несколько раз Сейдаметова Э. Ф. ее включала и перематывала. Дети изнывали в коридоре за дверьми зала в ожидании войти под аккомпанемент. Когда выходит выступать ребенок, музыкальный руководитель не обеспечивает тишину зала, не делает пауз между выступлениями, фактически не руководит процессом сценок. Из-за этого не слышно выступающего, либо ребенок совсем тушуется и молчит.
Со слов воспитателей была 1 или 2 репетиции. Дети не знали порядок выступлений. Воспитатель Науменко Т. В. не знала текстов стихов и песен, неверно подсказывала детям. На видео записи праздника четко видно как Сейдаметова Э. Ф. шепотом по строчке читает стих, его вслед повторяет воспитатель Науменко Т. В. для ребенка и после только повторяет ребенок. В завершении мероприятия родителей попросили поскорее покинуть помещение, так как следом должна быть следующая группа, выступление которой также задерживалось.
Праздник 8 марта в саду откровенно не понравился, чувствовалась напряженность между воспитателями и музыкальным руководителем.

Единственное, что спасло мероприятие - воспитатель Удалова Нина Егоровна. Она знала слова стихов и песен каждого ребенка, активно подсказывала детям, следила кто после кого выступает и сама очень артистично и радостно выступала. Спасибо огромное Нине Егоровне.

Касательно Сейдаметовой Э. Ф. могу отметить (по видео с постановок других мероприятий без участия родителей), что педагог не работает над улучшением процессов. Праздники проходят одинаково скомкано и не отрепетировано. Сама же Сейдаметова просто просит не снимать мероприятия.

good.svg
#149
· Москва · Положительный
Хочу написать отзыв о детском саду, который относится к школе Маяковского. Год посещаем ДУ «Кораблик» группа «парус». Дочка потрясающе влилась в новый коллектив. Воспитатели - вызывают полнейший восторг, они гуляют каждый день! В любую погоду, кроме морозища или грозы! Ежедневные занятия проводят с детьми, дома полный ящик поделок и рисунков! ) ну и отдельная благодарность за ежемесячные программы сказок или стихов, в которых участвуют дети! Любовь и счастье дочкки - вызывает только мою радость. Из прошлого сада сбегали именно по причине отсутвия последнего по отношению ко всем детям. Благодарю весь состав педагогов, за собственное спокойствие!

good.svg
#148
· Москва · Положительный
Огромная благодарность нашему учителю 4 "Б" - Белоусовой Ольге Валерьевне. Прекрасный учитель, умеет заинтересовать детей, доходчиво объясняет материал. Ее умение подобрать ключи к каждому ребенку, достойно высокой похвалы! Нашему классу не бывает скучно, Ольга Валерьевна всячески старается развивать и заинтересовывать детей. Пример тому организованный в нашей школе праздник "Масленицы". Спасибо большое за такой яркий и красивый праздник в нашем корпусе УК "Основной"!

good.svg
#147
· Москва · Положительный
Хочу поблагодарить воспитателей Детского сада кораблик, группа «Ветерок», рады, что попали именно в этот сад. Воспитатели Татьяна Валерьяновна и Нина Егоровна всегда вовлечены в жизнь детей, подскажут, помогут, воспитатели часто проводят развивающие занятия и организовывают досуг детям и очень тепло относятся к детям, что нельзя оставить без внимания. Таких воспитателей сейчас трудно найти, сын с удовольствием идет в сад, ожидая встречи с воспитателями и детьми.

good.svg
#146
· Москва · Положительный
Добрый день.
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать "Спасибо" нашим воспитателям Детского сада "Кораблик", группа Ветерок.
Прекрасные воспитатели, в группе всегда доброжелательная атмосфера и здоровая обстановка. Творческие педагоги, проводят отличные досуги с детьми. Хорошо знают психологию детей дошкольного возраста. Татьяна Валерьяновна и Нина Егоровна воспитывают детей в доброте, любви к окружающему миру, здоровому образу жизни, всестороннему развитию.

good.svg
#145
· Москва · Положительный
С 1 сентября 2022 года моя дочка стала посещать дошкольное учреждение детский сад «Искорка» группа «Гномики». Адаптация проходила сложно, но наши воспитатели помогли нам это преодолеть! Теперь моя Анечка летит в детский сад со скорость света и скучает, когда болеет. Я хотела бы выразить свою благодарность воспитателям Надежде Зиновьевне и Анне Викторовне, а так же помощнику воспитателя Ольге Николаевне за то тепло, доброту и заботу, которыми Вы окружаете наших детей. Спасибо Вам огромное за веру и развитие каждого ребенка, а также за любовь, нежность и индивидуальный подход. Спасибо, что помогаете нам воспитывать наших детей. Несмотря на их маленький возраст, Вы учите их самым важным жизненным вещам. С вами малыши учатся дружить, мечтать, познают мир. Вы раскрываете в ребятах таланты и помогаете развивать их. Спасибо за неподдельную любовь, заботу и внимание к нашим детям. Вы их учите познавать мир, кормите, укладываете спать и утираете слезки. Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми. Благодаря вам наши непоседы растут любознательными, активными, смелыми. С вами им всегда интересно и весело. Спасибо за ваши старания, за ваш энтузиазм, за ваше упорство. Спасибо за преданность своей профессии и за доброту души. Здоровья вам и всех жизненных благ.

bad.svg
#144
· Москва · Отрицательный
Учусь в школе ГБОУ школы имени Маяковского на метро пролетарская. Очень многие учителя угрожают, обзывают учеников. В особенности хотел бы пожаловаться на Елена Алексеевну учителя по истории, к сожалению фамилию не помню, один раз она у нас проводила замену, на который она обзывала мою одноклассницу, орала на нас, и в начале урока когда попросила у нас сеть она сказала «сит Даун дауны». Ну нет это вообще нормально? И ещё Елена Алексеевна била по рукам мою одноклассницу. Ещё бы хотела пожаловаться на учителя географии, угрожать что не аттестует, постоянно орёт на своих уроках. Хотела бы пожалуйста на Инну Михайловна учительнице по геометрии и алгебре. Часто очень занижает оценки. Недавно установили очень глупые правила в нашей школе, к примеру приходить в определённое время в школу если приходишь позже возможно получить какое-то наказание, можно перечислять очень долго есть документы с правилами на официальном сайте в школе если хотите почитать. Наверно самое глупое заключается в том что можно попасть на школьный учёт если не будешь ходить в школьной форме. В школе присутствует огромное количество буллинга. Сама ему подвергалась. Очень часто жаловалась классному руководителю, но это не получила никакую помощь. Классного руководителя зовут Румянцев Екатерина Владимировна. Хочу ещё пожаловаться на школьное питание. Один раз супе нашла ноготь. Хотела бы пожалуйста на то что в школе постоянно нет медсестры. Хотелосьбы пожалуйста на охранников. Очень нахальные, огрызаютсяНе за что бы в жизни не посоветовала давать свою ребёнку в эту школу, и портите своему ребёнку психику. Из-за буллинга в этой школе, уже год хожу к психологу, принимаю антидепрессанты.

bad.svg
#143
· Москва · Отрицательный
Школа им. Маяковского уже не та, что была раньше. С приходом директора Львовой Е. В. образования скатилось в пропасть, изменился педсостав, упал уровень преподаваемых знаний. Новые "учителя", которых и назвать так язык не поворачивается, перестали учить детей, следить за порядками на уроках, проверять знаний и вообще не считаю своим долгом вкладывать знания в детей! Оценки стали фиктивными, ради рейтинга школы и показателей работы учителей. Родителей не пускают в школу и не хотят даже слушать, все претензии и пожелания родителей, как полноправных участников образовательного процесса, игнорируются администрацией школы. Учителя просто исполняют указания свыше и наплевательски относятся к своим обязанностям и, что еще хуже, к детям. А в условиях современных обстоятельств с внедряемым ЦОС и дистантом, школа вообще наплевала на все свои обязательства и качество работы: детей учат родители и репетиторы. Совести у учителей не осталось. Из этой школы уходим и вспоминать больше не хотим. К счастью, сейчас в Москве еще остались директора, которые сохраняют образовательные ценности и стандарты, и стремятся воспитать достойное поколение детей! Отзыв касается корпуса "Пролетарка". Не рекомендую сюда приводить детей.

good.svg
#142
· Москва · Положительный
#140... Старший сын учился просто в ужасном школе...
Здравствуйте Зинаида, я вас помню мой сын учился с вашей старшей. Полностью поддерживаю!

bad.svg
#141
· Москва · Отрицательный
Уважаемый руководитель, подскажите, у вас школа или кузница девочек с низкой социальной ответственностью? Старшеклассники подают плохой пример для детей младшей и средней школы. Мальчики не стесняясь учителей, да те и внимания не обращают на подростков, тискают на диванчиках девочек. Сажают их на себя или сами садятся с верху на школьниц и изображают поступательные движения. Это норма, когда в школах зажимают девочек (даже уже не по углам), а в коридорах на виду у всех остальных учащихся, морально разлагая младшеклассников развратным поведением? Прошу вас не забывать, что вы, уважаемый и. о. директор школы, несёте ответственность не только за образование, но и за моральный облик школы и учащихся. Вы помогаете нам родителям растить будущее страны. Какое нас ждёт будущее, если подростки не получают даже замечаний от проходящих учителей? Если стало нормой сажать на себя девочку и бегать с ней по коридорам, перекидывая друг дружке? Шлёпать по попе и распускать руки под кофточку? Прошу вас навести порядок и не забывать, что без моральных основ не вырастить здоровую нацию. Большое спасибо.

good.svg
#140
· Москва · Положительный
Я многодетная мать. Старший сын учился просто в ужасном школе, и я решила, что нужно что-то менять. Так я нашла школу Маяковского. Туда поступили две мои дочери. Одна в корпус Дубровка (гуманитарный), другая на Пролетарку (хим-био).
На Дубровке все неплохо. Учителя опытные и знают свое дело, особенно английского и истории. Так же здесь есть музей им. Маяковского, и в целом все уважают и вдохновляются этим поэтом. С недавних пор появилось новое оборудование (умные доски). Само здание выглядит неплохо, недавно делали ремонт. Есть отличная беседочка у школы, где можно посидеть подождать детей. Но в любой бочке меда есть ложка дегтя. Эта ложка - Барковская Л. М. Официально она учитель черчения, но во всех корпусах этой школы не преподают черчение. Она просто ходит по всем корпусам, орет на детей и просто мазолит глаза?. А ещё обжшник странный, непонятно, что у него в голове, на первом занятии просил детей обращаться к нему "сенсей". А так корпус хорош)))
Теперь про Пролетарку. В этом корпусе очень сильные медицинские классы, на них держится вся школа. Преподаватели отличные, особенно, по химии и биологии. Медицинская аппаратура на высшем уровне, и имеется дополнительный урок по первой помощи. Но как и на Дубровке, в хорошем яблочке оказывается огромный злобный червячок. Барковская приходит и сюда...
В целом я довольна качеством образования в этом заведении. Не то что у моего старшего, там совсем жесть, теперь работает флористом (учился в 26 кард)((. Но учителя молодцы - многому научили дочек, одна последовала примеру и решила стать преподавателем, хотя пример Барковской научил ее тому, что грань адекватного преподавания и старческого маразма очень тонка). А вторая дочь, кстати, поступила в МГУ
В общем, всем советуем!!!! ))????

good.svg
#139
· Москва · Положительный
#138 Хочу начать с того, что все еще “сомневаюсь” в правильности того, что ...
Долго думала, стоит ли отвечать на этот отзыв... Как много мужества и ума нужно, чтобы через 13 лет после смерти человека вылить на него этот поток упреков. Не буду рассказывать о том, как много значит для меня эта школа и Семен Рувимович, с которым, кстати, в школе я тихо воевала (это были 80-е). Просто не верьте эмоциям одного человека. Спасибо, Семен Рувимович, за школу и за меня! Мне до сих пор не хватает Вас!

good.svg
#138
· Москва · Положительный
Хочу начать с того, что все еще “сомневаюсь” в правильности того, что делаю, а также наверное сожалею и о том, что это нужно было сделать раньше, а так это еще одно подтверждений цитат про толерантность и всепрощение.
Так вот. Хочу я развеять весь этот “приторный” культ личности Семена Рувимовича Богуславского, директора школы № 1274 имени Владимира Владимировича Маяковского, бывшей школы № 79, Пролетарского района, города Москвы. Культ писателя, поэта – учителя и лучшего друга детей, этакого симбиоза Карлсона и Бродского, но в виде этакого душевного мутанта, плюс к этому еще и фронтовика.
Я сразу скажу всем недоброжелателям, которые читают это, и приготовили камни, помидоры, виселицы и стены, и горы патрон и веревок, чтобы меня изничтожить, хочу Вас предупредить, что в своей “маленькой и никчемной” жизни от своих близких я натерпелся таких вещей, что слова Ваши, даже не действия, на меня никак не влияют. Это первое. Второе – на все Ваши доводы обо мне здесь, Вам ответит Уиллиам Голдинг в “Повелителе Мух” - именно в этой книге, описано то, что творилось не только со мной в этой школе, также за меня ответит сценарист фильма “Чучело”, увидев этот фильм тогда, я увидел себя на месте главного героя.
И еще Леонид Андреев многое скажет своей книгой “Дневник Сатаны”, главный герой этой книги на себе ощутил все прелести таких людей, как Семен Рувимович.
В довесок, каждое утро я читаю Ярослава Гашека, именно его книги и тогда в школе, и сейчас помогают спокойно реагировать на Вас, героев моих похождений.


Итак. Почему же я не связываю с Семеном Рувимовичем никакие причисленные ему качества и заслуги? Почему я его не уважаю как Человека? Ну например есть хорошие поэты, а есть и художники неплохие, такие- же нелохие, как поэты вроде Семена Рувимовича, художники-ефрейторы и также “фронтовики” - должен ли я их “уважать”?
А в случае с Семеном Богуславским, я как писал Гельвеций располагаю не только знаниями принципов, но и фактами. И вот, господа, когда Вы ответите на элементарные вопросы, почему этот человек поступал именно так, как описано ниже, тогда мы с Вами и поговорим.
Мое поступление в школу… Хорошая подготовка, сдача “вступительных тестов”, неплохие результаты, но увы живу в другом районе. В школу меня не берут. Мама растроена конечно... я тоже.. в 6 лет почему-то были большие планы на учебу, узнавать и познавать новое.
Но тут один старый еврей звонит другому старому еврею и говорит, что как-то нехорошо не брать в школу не за успеваемость, а за местожительства. И меня берут.
Так к чему я веду? Где тогда в этот первый раз были его принципы? Почему сына инженера а далее кассира Сбербанка, ребенка с хорошими показателями, но живущего в другом районе ты не берешь в школу, а по звонку влительных собратьев - да? Человек ты после этого? Я даже не про поэзию здесь.
А как после этого этот же человек, сначала через учителей, а потом и сам, просил участвовать в конкурсах чтецов, помня этот момент наверняка, и зная, из-за чего (в том числе из-за травли по нац. Вопросу”) я в итоге отказался от участия в конкурсе. Учитель он после этого? Поэт? Фронтовик? Человек?
В итоге, когда из-за ситуации со здоровьем и дома, с Отцом и Матерью, успеваемость моя скатилась хуже не куда, этот человек начал руководить массовой травлей и гашением меня через учителей. Но поскольку даже за эту не успеваемость не могли меня отчислить, эти господа, во главе с Богуславским Семеном Рувимовичем решили обставить сей спектакль через мое плохое поведение искажая все возможные факты. Как-то я внезапно стал матерщинником (единственный мат – это было слово “блин” с моей стороны), а также знатным алкоголиком и наркоманом. (Впервые алкоголь я начал пробовать и пить лет эдак в 19, а курить еще позже... )
И тут еще раз, снова проявился Поэт-учитель и любитель детей – Семен Рувимович Богуславский в своей красе, как сейчас помню эти мои моменты….

Тогда я очень в очередной раз посочувствовал, посопереживал своей Матери, когда она сама, бывший мой каратель, понимая все это ходила к нему и умоляла, чуть ли не на коленях оставить меня в школе, и что я исправлюсь и все такое…
Ходила долго, но увы…
Кто для него наша Мама Таня?
В итоге пошел Отец, сын другого, того самого старого еврея…. они один раз посидели с Семеном Рувимовичем в кабинете, где Отец напомнил заслуженному учителю все моменты, связянные со мной, а также о том, что из-за проблем с сыном он не может нормально помогать другим старым евреям пилить имущество страны.
И…
Я остался учиться в этой школе, и даже смог подтянуть многие предметы, в том числе и именно благодаря тем, немногочисленным преподавателям, которые не скурвились и были действительно Учителями, Людьми... и может быть и поэтами и художниками, но пишушими в стол, и постоянно сомневающимися...
О каком Человеке-Учителе, поборце принципов, держателе скреп духовности, идет здесь речь, если ты знаешь, почему отказываешь Матери своего ученика, простой кассирше, зная психологическую обстановку в семье, унижаешь ее, но потом меняешь свое мнение, когда к тебе приходят “другие” люди? Вроде не война? Не убьют тебя за этот отказ, хотя и не справедливый….
А потом смотришь на своего ученика, как будто это он строил и управлял Бухенвальдом, Равенсброком, Дахау и далее, так, как-будто “маленький недоеврей” украл у старого матерого еврея то, что у него никогда не было – Совесть.

good.svg
#137
· Москва · Положительный
Я в этой школе "транзит" пришла в 3-й класс, ушла в 7-ом (смена места жительства) в 70-е годы почти все было одинаково, но учителя были "сильные" немного сталинские, дисциплина жесткая, трудно, но так было почти везде, отношение к подрастающему поколению потребительское., но эти детские годы все равно вспоминаю, просто мне чуть-чуть не повезло

good.svg
#136
· Москва · Положительный
Школа отличная. как мама выпускника хочу посоветовать будующим выпускникам не тратить деньги на репетиторов и курсы, а заниматься в школе на уроках и доп занятиях. мы оплатили подготовку в бауманке-деньги на ветер. а наши учителя дали нам отличную подготовку и высоеие баллы на егэ. Ирина Станиславовна, Екатерина Анатольевна учителя от бога. очень сильные учителя в школе!!!

bad.svg
#135
· Москва · Отрицательный
#87 в 2015 году будет 50 лет как я в первые перешагнул порог нашей Любимой...
Можно плохо говорить. Уже потому, что её бывший ученик Александр полностью неграмотный. Позор.

good.svg
#134
· Красногорск · Положительный
#44 Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!
В гимназии ни идного выпускника с медалью
Какой бред про поборы. Вы о чем? Ни копейки лишней не сдаю. Ребенок учиться прекрасно и ни какого давления. Если вы имеете ввиду, сбор средств на экскурсии, в таетры, на представления, то это лично ваш выбор идти или нет. Хорошая школа и учителя достойные и адекватные.

bad.svg
#133
· Отрицательный
прочел написанное и кое с чем соглашусь. в этом году перевели дочь в 5 спортивный класс. начало средней школы все дети переживают сложно, а тут никакой поддержки к. руководителя. мало того, что преподавание английского у неё на уровне 2 класс, так и пол урока уходит на морали и восхваление любимчиков. оценки выставляет не за знания, а милую рожицу. пример: выставляя оценки за триместр сказала ученику следующее: "ты хороший мальчик и я учу тебя уже три года, поэтому тебе 4" а знания этого ученика едва ли тянут на три. так каков принцип? за знания или за улыбочку? выходит если ставят оценки за улыбку своему ученику, значит она его же ничему за три года не научила!? значит и наших не научит. другая учительница с возмущением этому же ученику сказала:" у тебя и три не выходит, но ставлю 4, т. к. к. руководитель попросила". т. е. это правда, что за улыбочки оцениваются знания и любимчиков к. руководителя. учиться улыбаться? а это что школа модельного агентства? все учителя очень достойные, но к. руководитель неадекватна. со старшим ребенком видел много учителей, такое встречаю впервые. пока не поздно хотелось бы всё это прекратить, но отслеживать ходить контрольные работы её любимчиков нет желания и доверия, что что то изменится нет. хочу обратиться к руководству о замене учителя английского (к. руководителя).

medium.svg
#132
· Нейтральный
Окончил школу (10 "Б") в 1955 году (первый выпуск). Самые теплые воспоминания. Очень хотелось бы увидеться или пообщаться по электронной почте с одноклассниками

medium.svg
#131
· Москва · Нейтральный
#130 Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!...

Татьяна, слишком громкие и эмоциональные - пожалуй, только потому, что именно на период школы пришлись самые лучшие годы моей жизни (на данный момент). Конечно, тут есть совпадение множества факторов, в том числе и такие, к которым школа отношение не имеет. Ощущения, допускаю, немного субъективные, к тому же со стороны ученика, а не родителя, которые все эти "поборы" платит. В моё время (1998-2008 года обучения) "поборы" были вполне терпимы. Возможно, сейчас, особенно в кризис и очередную реформу образования, всё изменилось. Самое главное, половина родителей моих одноклассников на собрания не ходили и денег не платили. И никого не отчислили. То, что я не вру, вы можете выяснить из интернета - моё имя, фамилия раскрыты, есть на сайте школы, и в списке выпускников истфака 2014 года тоже.
По поводу медалистов по ин. язу - не очень понял. В моё время Английский вели Надежда Павловна и Валентина Михайловна, топовые учителя Москвы на тот момент, сейчас, к сожалению, первая ушла, вторая умерла. Из новых, насколько мне известно, и Горская, и Полянская (моя одноклассница из паралелли), проходили экзамены на сертификаты.
А вот по поводу гуманитарных предметов - ещё раз говорю абсолютно точно, лучше большинства школ, в т. ч. и той, где теперь преподаю я (также ЮВАО). Да, конечно, в Ямбургской или Ломоносовской история и литература не хуже, ну на то они и Ямбурги. Я сравниваю по уровню подготовки всех поступивших на исторический факультет в 2008 году. Без репетиторов поступить смогли только выпускники самых топовых школ, провинциалы и мы с моей одноклассницей. Так что сравнивать мне более с кем есть.
А уж школьные постановки и поездки - то, что социализирует детей - в таком количестве вообще не встречал пока. Дай бог в год одна экскурсия в Подмосковье и раз в пару лет в Питер смотаются. В мою бытность учеником - в год две дальние поездки на 4-5 дней плюс порядка 5 однодневных экскурсий за один класс. Это то, что я знаю наизусть и что навсегда останется для меня и моих одноклассников лучшими и совершенно бесценными моментами юности, в то время как для родителей это просто "ещё несколько тысяч".
Из Вашего отзыва выходит, что главной проблемой для вас являются деньги. В 513 или 502 школах нашего района денег практически не берут, там всегда открыты места. Другое дело, что все нарики на моей Новоостаповской из первой, а всё детство на мобилы нас кидали парни из второй. За уровень, статус, историю и работу с детьми надо платить. Социализм, слава Богу, пал. Для меня наилучшим показателем является количество поступивших в топовые вузы одноклассников-выпускников 2008 - 60% на бюджет в топ 10 ВУЗов Москвы, и все поступившие их закончили. Так что все моё "подхалимство" абсолютно искреннее и называется благодарностью за возможность быть маяковцем и отучиться на бюджете лучшего ВУЗа страны, поступив туда без запредельных сумм репетиторам. Вложения в школу гораздо дешевле вложения в репетиторов и в платные места в МГУ, там уже 325 тысяч в год.

medium.svg
#130
· Москва · Нейтральный
Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!
В гимназии ни идного выпускника с медалью по иностранному языку... а гуманитарные науки и в др. школах не хуже... Поборы на каждом собрание и очень даже хорошие... Отбор может и по соцстатусу, но толька до приема в школу, а дальше рулят деньги..

medium.svg
#129
· Москва · Нейтральный
Учась в университете, я общался с запредельным количеством сверстников. И у всех у них воспоминания о школьных годах были специфичны - либо "отстой", либо "ничего особенного, было и прошло". Ну как детсад - многим он нравился, но никто туда вернуться по-настоящему не хочет. Для меня, маяковца, это совершенно уникальное явление, потому что школьные годы попадают в разряд лучших лет жизни именно благодаря 1274. Родители при выборе школы смотрят на учителей и уровень преподавания. Что, несомненно, важнейший аспект. Но не единственный. Второй - это та атмосфера и тот уровень внеклассной работы, которая имеется в школе. Самый лучший преподаватель может со звонком выгнать детей и далее - хоть потоп, я урок окончил, мне наплевать. В 1274 таких учителей по минимуму. Они там не задерживаются.
Школа даёт сильнейшие знания в области ГУМАНИТАРНЫХ предметов. В принципе, у нас есть Бауманцы и ВМКшники, но многие в 7-8 классе уходили в физико-математические школы, и наоборот - оттуда к нам перешли. Сильнейший английский, истфак Универа и английским в том лицее, где сейчас преподаю я (входит в топ 50 школ Москвы), и рядом с 1274 не валялся. Я без репетиторов написал на 5 сочинение при поступлении в МГУ, ровно как и историю и английский. Этим может похвастать 2, 5 истфакера.
Физика и т. д. даётся на среднем общеобразовательном уровне - ребенок будет знать необходимый минимум (если он, конечно, будет учиться. Как учитель, теперь я знаю, что уровень интеллекта ребенка прямо пропорционален самомнению родителей. У самых тугодумов мамы уверены, что их сын не получает золотую медаль только по причине того, что "школа отстой, учителя против моего мальчика"), но без репетиторов в 10-11 по физике или химии не обойтись.
В школе идёт отбор детей по социальному кластеру - с гопарями и прочими пролетариями дела не имеют. Я подчеркиваю - по социальному, а не денежному. В одном классе у нас училась дочь большой шишки из МИнЮстиции, и я, сын бюджетника из коммуналки. Деньги на собраниях собирают регулярно, но суммы не запредельные. А вот теперь главная изюминка школы - внеклассная работа. Школа регулярно ставит театральные постановки, в которых участвуют все классы - постановки глобальные, по часу-полтора, репетиции круглый год и тонны эмоций. У школы мощнейшие традиции постановок по Маяковскому и вообще культ поэзии, как таковой. Каждую неделю - собрание музея, и несколько учителей, влюблённых в него, заражают этим учеников. И бесконечные - куда как чаще, чем в других школах - поездки. На которые родители тратят деньги, да. Но которые являются лучшим, что случалось в жизни у меня и у моих одноклассников. Это стоит любых денег, потому что работа с учениками вне класса в 1274 даёт главное - ощущение братства, максимальной социальной вовлечённости. Только благодаря 1274 все мои самые лучшие друзья - одноклассники, ровно как и выпуска перед нами, и после нас... Такой работы по СОЦИАЛИЗАЦИИ редко где проводят. А на этот второй, важнейший аспект школы как общественного института, родители вообще не смотрят, им кажется главным, чтобы предметы преподавал выпускник Гарварда. Сегодня, по прошествии стольких лет, я благодарен школе не только за те познания, которые она дала для старта профессионального развития, но в первую очередь, за традиции и за ощущение, что ты нужен всем, что каждый из одноклассников уникальный - это ощущение так важно когда тебе 15. Быть маяковцем - неоценимый опыт!

medium.svg
#128
· Балашиха · Нейтральный
В целом школа замечательная. Мой внук проучился здесь шесть лет. До сих пор не знаю стоило ему переходить в престижную гимназию 1518, в которой чрезвычайно высокие требования и жесткое давление на учащихся. Внук получил знания, но потерял несравненно больше. В школе 1274 он чувствовал себя комфортно, начиная с 1 класса, спасибо замечательной учительнице Екатерине Александровне. Здесь всегда можно было найти понимание и решить любую проблему. И тем не менее хочу сказать, что тот, кто ищет идеальную школу, никогда ее не найдет. Нужно выбрать, что нужно вашему ребенку. Мое мнение-знания вещь, которую можно наверстать, а потерянное чувство радости от учебы, общения, совместных экскурсий... невосполнимо. ALLA

bad.svg
#127
· Москва · Отрицательный
Я заканчивала школу в 2000м. На очень достойном уровне была химия у Валентины Анатольевны- на уровне, достаточном для сдачи экзамена в ВУЗ. Физика у Светланы Михайловны тоже преподавалась так, что репетиторы были не нужны. Английский, как я сейчас понимаю, был очень слабый. Мой ребенок сейчас во втором классе проходит то, что нам давали примерно в 8м. Наталья Алексеевна- замечательный педагог. То, что было дано по истории в рамках школьной программы, помню до сих пор. Для поступления в ВУЗ истории было мало, поэтому я посещала курсы. Биологию преподавала Наталья Владимировна - замечательно! Она всегда старалась дать больше, чем нужно по программе. Уроки были интересными. Математика никакая, но мне она и не была нужна. Экономика попросту безобразная. Мы потратили много времени на этот бездарный курс. С дисциплиной в школе проблемы. Девочки накрашенные, мальчики курили на крыльце школы на переменах... Экскурсий практически не было. Профильных курсов не было. Кружков не было. Куда идут выпускники после школы - отдельная история. Лучшая школа- это вряд ли. 5 из 10 скорее всего: неплохая школа, но чтобы чего-то добиться в будущем, ее недостаточно.

medium.svg
#126
· Москва · Нейтральный
Отзывы об учителе - вопрос спорный сложный.. Учтеля, который нравится всем, не существует, тем более, если это требовательный учитель.

Согласна с Вами, все субъективно, Но учитывая, что ребенок будет 4 года фактически с одним учителем, хочется, чтобы было хотя бы приблизительное понимание. Хотя понимаю, что по сути это рулетка.
Меня совершенно не смущает требовательность, даже больше радует. Главное, наверное, чтобы не отбить желание учиться и познавать у ребенка в начальной школе, вот этого очень хочется.

medium.svg
#125
· Москва · Нейтральный
#124 И как выбирать учителя тоже не понятно...

31 октября, суббота, корпус по адресу: Крутицкий вал, д. 5, состоится день открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
УК Дубровка-гимназический корпус, Там учатся дети с 5 класса, углубленно изучается английский и на базовом уровне даются знания второго иностранного языка (французский или немецкий). Все остальные корпуса работают по общеобразовательным программа. Старшая школа-профильная. У каждого учебного корпуса -свой профиль старшей школы.
Когда говорят о школе с традициями и называют в отзывах имена учителей-в основном речь о Дубровке.
Все начальные классы работают по одной общеобразовательной программе.
В корпусе на Дубровке сейчас есть три четвертых класса, учителя которых в следующем году будут работать в первых классах. В каком корпусе-вопрос решается. И до весны не будет решен: в зависимости от количества детей,.
В этом году открыли курсы для дошкольников.
Отзывы об учителе - вопрос спорный сложный. Понять можно, если опросить всех учеников и родители. Отдельные мнения всегда очень субъективны. Обычно высказываются или теми, кто очень доволен, или теми, кто обижен.. Учтеля, который нравится всем, не существует, тем более, если это требовательный учитель.

medium.svg
#124
· Москва · Нейтральный
#123 Подскажите, пожалуйста, какие учителя начальных классов будут набирать...

Тоже пытаюсь узнать, будем поступать в следующем году.
Звонила в школу, сказали, что со следующего года на Дубровке началки не будет вообще.
Будут набирать Сергеева (про нее отзывы не очень), Петрова и Филина (это те, кто сейчас на Дубровке будут выпускать 4 классы). Про них никаких отзывов нет. И как выбирать учителя тоже не понятно...

medium.svg
#123
· Москва · Нейтральный
Подскажите, пожалуйста, какие учителя начальных классов будут набирать детей в 1-ый класс на 16-17гг. Старшая дочь училась еще в корпусе на Дубровке, а сейчас с обьединением все перемешалось, где и кто преподает-не понятно. Выбираю школу и учителя для младшей дочери, хочется, как и всем, сильного и мудрого преподавателя! Знаю несколько фамилий в старом составе педагогов, хочу чтобы мои догадки подтвердились. Старшей дочери с учителем начальных классов не повезло, но средняя школа-английский, математика, русский - это отличные учителя, которые остались в корпусе на Дубровке.

good.svg
#122
· Москва · Положительный
#121 В школе как и везде сейчас поборы. Закончила ее в этом году, и очень р...

глупости, девочка на кого-то обижена, никаких поборов нет! не нужно наговаривать, школа отличная, учителя любят детей - это самое главное, никаких подарков особенно никто не делает, во всяком случае в нашем классе, спокойная атмосфера. все очень доброжелательные, многое конечно зависит от директора

medium.svg
#121
· Нейтральный
В школе как и везде сейчас поборы. Закончила ее в этом году, и очень рада что закончила. В старших классах судят не по успеваемости, а по подаркам учителям.

medium.svg
#120
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Хочется выразить особую благодарность всему составу учителей 3 "з" класса. Ирине Витальевне Левковской, Наталье Дмитриевне Папасовой, Татьяне Евгеньевне Микешиной, Инне Владимировне Плешаковой и Татьяне Владимировне Швец. Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд! Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!! С уважением и благодарностью Ваш 3"з"!

good.svg
#119
· Санкт-Петербург · Положительный
#118 Мы закончили 1й класс. Просто ребёнок учится в другой школе. У нас про...

Созвонитесь с руководством и узнайте всё о 2-х классах. И всё-таки математика наука точная, и ни от каких программ она не зависит, главное способности. Если бы вы учились на японском языке и вам предлагали французский, то тогда стоило бы переживать. На счёт 21 века, моё мнение следующее, учебники скудные, а рабочие тетради с ошибками. Я считаю у Вас есть хороший шанс поменять программу на более отработанную и действенную. :-)

medium.svg
#118
· Москва · Нейтральный
Мы закончили 1й класс. Просто ребёнок учится в другой школе. У нас просто там программа 21 век Петерсон

medium.svg
#117
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#116 Дело в том что у нас программа 21 век. Поэтому мне и надо знать какая ...

У нас 21 век, но математика Кочуровой. Если Вам принципиально нужно Петерсон, то только 2100. А какой у Вас класс?

medium.svg
#116
· Москва · Нейтральный
Дело в том что у нас программа 21 век. Поэтому мне и надо знать какая в школе программа. Что бы знать когда мне переводить ребёнка

medium.svg
#115
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#112 Добрый день!!!!! Я хотела бы узнать какая программа в начальных класса...

Здравствуйте! Если Петерсон, то это видимо программа 2100. В школе есть классы с этой программой, и есть классы с программой Школа России. Второй ребёнок у меня учится в языковой гимназии, там программа 21 век, но всё то что дают учителя дополнительно из программы Школа России, на мой взгляд это самая универсальная из программ, и уж точно с Петерсона перейти на неё не составит сложности. Поэтому выбирайте педагога, а не программу ;-) :-)

medium.svg
#114
· Москва · Нейтральный
С чего Вы взяли что ушли в более слабый класс? Уважаемые родители, не надо забывать, что все супер-пупер учебные программы остаются в начальной школе. На итоговых работах в 4 классе все школы обязаны показать успехи учеников в едином стандарте. В средней школе программы всех школ едины, ну может +- что-то. Не надо считать одну школу лучше другую хуже. Все дети разные, одни на лету схватывают, другим надо 2 урока, но это вовсе не говорит о том, что Ваш ребенок хуже других.

medium.svg
#113
· Москва · Нейтральный
Перешла в эту школу в 2014 году. Сейчас я учюсь в 5Г классе... учителя все очень хорошие... особенно учительница Английского языка(Юлия Сергеевна)и учительница литературы(Елена Александровна)

medium.svg
#112
· Москва · Нейтральный
Добрый день!!!!! Я хотела бы узнать какая программа в начальных классах??? У меня ребенок учится по программе Петерсон.

medium.svg
#111
· Москва · Нейтральный
Кстати, а учитель английского преподает во всех начальных классах или там несколько учителей? Английский язык идет с первого класса?

medium.svg
#110
· Москва · Нейтральный
Да, конечно, раз ещё и учитель по другому, можно сказать, по профильному предмету (по языку) не вдохновил, так что тогда там ловить))) Проще педагога на дом взять в этом возрасте)
Кристина, а что касается информации о школе в целом, относительно того, какие учителя сейчас ведут 3-и классы.... знаете достойных? И как потом учатся дети в школе, после началки? Директор.... Атмосфера в школе... Любая информация)

medium.svg
#109
· Москва · Нейтральный
Перейти в другой класс, значит признать не компетентность учителя. Её все равно не изменить, а обижать или идти с ней на конфликт я не видела смысла. Кроме того я была не довольна учительницей английского языка, которая считала своей обязанностью задавать домашние задания и проверять их.... и ВСЁ! А открыть детям целый прекрасный мир другой страны, языка не входило в ее планы. Учитель и врач - это призвание!

medium.svg
#108
· Москва · Нейтральный
Кристина, а почему не перевели вашего ребенка в другой класс? Это было возможно? Или это было ваше решение из-за территориального удобства?

medium.svg
#107
· Москва · Нейтральный
#106 Наверное в каждой школе есть и хорошее и плохое. Наше родительское отн...

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!! Я вам очень благодарна, желаю Вам от всей души удачи и новых достижений!!! Действительно, для маленького ребенка гораздо важнее психологический комфорт, нежели знания в связке с надорванной психикой!!!

medium.svg
#106
· Москва · Нейтральный
Наверное в каждой школе есть и хорошее и плохое. Наше родительское отношение зависит от того хорошо ли нашему чаду там или плохо. Мы ходили на подготовку в 1-ый класс и действительно очень хотели попасть в эту школу. Попали (после курсов, достаточно легко) к той учительнице, к которой и планировали. Все лето дочка мечтала о школе, ждала 1 сентября. Готова к школе она была очень хорошо. Но уже через месяц стало ясно, что этот учитель не подходит моей дочери. Учительница сильная, но очень громко говорит - мой ребенок воспринимал это как крик. Причем учительница могла весь урок посвятить "разборам полетов" - кто не так что сделал. Мой ребенок этого не выдержал... не был он готов к такому образу первой учительницы!!! Начались срывы, нежелание идти в школу, слёзы. Правды ради надо сказать, что многим - очень многим - эта учительница нравиться, она хорошо подготовила класс.
Своим сообщением хочу еще раз предупредить родителей не наступать на одни и те же ГРАБЛИ (как я) - ищите УЧИТЕЛЯ, который подойдет ВАШЕМУ ребёнку.
Через полгода мы ушли из школы - в самую обычную около дома - слабый класс, не самый сильный учитель, НО мой ребенок СЧАСТЛИВ, каждый день с радостью идет в школу.
Очень жаль, что нам не удалось дать дочери сильное начальное образование - будем наверстывать. Но здоровье и душевное спокойствие для меня важнее!

medium.svg
#105
· Москва · Нейтральный
Дорогие родители, детей учащихся в начальных классах! Напишите, пожалуйста, как вашим деткам учится в школе? Вот некоторые вещи, которые меня интересуют:
1. Есть ли достойные учителя в началке, кто сейчас преподает в 3х классах (нам идти в школу через год)?
2. Какой отбор в школу (тесты, собеседование, деньги... ) - что требуется?
3. Отзывы о директоре, ведь от него так много зависит...
4. Как в школе относятся к детям-родителям?
5. Ну и конечно же, хорошо ли учат? Довольны ли вы, родители, подготовкой своих детей?

Если кто-то сможет потратить пару минут для меня, я буду вам оооочень благодарна!!! Не понятно, куда ребенка из интеллигентной семьи можно без опаски отдать учиться... В целом отзывы очень средние о гимназии, кто-то может школу показать с хорошей стороны?

medium.svg
#104
· Москва · Нейтральный
Уважаемые родители, пожалуйста напишите отзыв о школе. Хотим поступить в 5й класс. Трудности обучения и требования программы не пугают. Сами с соседнего р-на, где нет гимназий. Придётся ездить, но чтобы не зря... Не хочется портить ребёнку отношение к учёбе из-за дальнейшего дискомфорта. Если не трудно, то очень прошу дать отзыв на качество образования, преподавателей, и др.

good.svg
#103
· Москва · Положительный
Зочу отдать ребенка в 1-ый класс в 2015. Близко от дома, школа с традициями, хорошая репутация. А что изнутри, стоит ли именно сюда? Посоветуйте учителя! Спасибо!

medium.svg
#102
· Люберцы · Нейтральный
... есть учитель в начальной школе Сергеева Марина Сергеевна. Никому не советую отдавать своего ребенка в её класс, также жалко детей, которые у неё сейчас на обучении.

Мой сын у нее в классе- очень ее любит. Учительница требовательная, умная, сильная и небезразличная, выкладывается на работе. Не бывает, конечно, так, чтобы человек всем нравился, да и не все дети могут потянуть обучение в гимназии, но какой же родитель признает, что проблема не на стороне школы.

medium.svg
#101
· Москва · Нейтральный
#90 школа не переехала - все остались на своих местах,...

Скажите, кто сейчас тут учится, в связи с объединением с др школами, какие изменения есть уже + и -? Нач школы и далее.

medium.svg
#100
· Москва · Нейтральный
[quote]"Насколько знаю, есть в школе и бесплатные творческие студии. Подробней не скажу, так как парень мой, как и я, не любит массовки. "
творческая студия? вы в этом уверены? там даже музей толком не работает, не то что какие-нибудь студии. Хорошо что там хотя бы прививают любовь к музыке благодаря единственному замечательному преподавателю в школе Любови Васильевне... а про деньги вы правду написали-один из очень немногих позитивных пунктов про эту школу

good.svg
#99
· Москва · Положительный
Сын закончил школу в этом году. Поступал в седьмой класс, сдавал русский, математику и, само собой, английский.
На мой взгляд, школа очень даже неплохая. Несмотря на выраженный лингвистический уклон, подготовка по негуманитарным предметам также не вызывает особых нареканий. Учителя добросовестные, неравнодушные и работают на результат. Если сумеете привить отпрыску чувство ответственности, далее можно полностью довериться педагогам.
Насколько могу судить, профильные дисциплины (иностранные языки и русский) здесь дают на хорошем уровне. Сын после десятого (даже не выпускного! ) класса сдавал IELTS - получил 7, 5 из 9. Это высокий результат для шестнадцатилетнего. Дополнительных занятий мы не брали, вполне хватает школьного курса.
Я пишу достаточно грамотно, но порой могу обратиться к сыну с вопросом по пунктуации. Это к тому, как натаскивают по русскому.
Ну, и прочим дисциплинам, нужным для поступления, здесь научат, было бы желание. Точно знаю, что есть кружки математический, биологический, химический. Полученных знаний по математике и физике хватило для поступления на ВМК МГУ, хотя звезд с небес сын не хватал. Правда, он занимался и самостоятельно, и я ему несколько помогал. Все же школа ориентирована в иную область.
Главное - школе можно доверить чадо. Его будут учить, опекать, помогать взрослеть, лишь бы не слишком сопротивлялся. Мы доверяли учителям настолько, что оставляли в старших классах сына одного на достаточно продолжительное время. Выжил.
Школа старая, с традициями, есть даже учительские династии. Педагогический коллектив - сужу по немногочисленным собственным наблюдениям и рассказам дитяти - дружный и дружелюбный. Практически отсутствует тупой формализм. Естественно, пытаются следовать циркулярам (какой-то мухомор из департамента образования Москвы придумал вернуться к школьной форме), но детей не доканывают. Фактически преподы оказываются между молотом и наковальней - **ильными чиновничьими распоряжениями и прыщавым подростковым гонором.
Наркотики, насколько мне известно, из учеников никто не употребляет, даже разговоров таких среди школоты не было. Сын бы рассказал - у нас вполне доверительные отношения. Некоторые покуривают, кое-кто уже заглядывал в стакан. А как без этого?! Но это как раз вопрос к родителям, школа здесь бессильна.
Насколько знаю, есть в школе и бесплатные творческие студии. Подробней не скажу, так как парень мой, как и я, не любит массовки. Никаких "поборов" и прочего. Какие-то смехотворные суммы собирают в классный фонд, но это инициатива родителей, и деньги эти полностью расходуются на детей.
Несколько раз в год ребят вывозят на экскурсии, в том числе и за границу. Само собой, за бабки, но дело сугубо добровольное.
Общий интеллектуальный уровень детей, ИМХО, не слишком высокий. Мой весьма недоразвитый и дремучий сын едва ли не входил в тамошнюю "интеллектуальную элиту". Сейчас надеюсь на Универ - там парни от сохи не в почете, может, это его подвигнет прочесть хоть необходимый минимум.
Что еще? Детский коллектив неагрессивный. Мальчишки у меня умеют за себя постоять, но старшему сыну, несмотря на то, что попал он в новый класс в самом драчливом возрасте, особо не пришлось себя отстаивать. К моему изумлению, он ни разу за пять лет в школе толком не подрался. Чтоб кучковались по национальному признаку, кого-то гнобили за не тот цвет глаз - такого тоже нет. Согласитесь, это несомненный плюс и заслуга педагогов.
Резюме. Несомненно, перевел бы туда попозже своего младшего (мы не рядом со школой живем), но он намного сильнее брата как математик, потому буду смотреть в сторону соответствующих спецшкол. А так, если хотите поставить ребенку хороший английский (да и французский там дают достойный, но дети ленятся) и не упустить прочие предметы - wellcome, как говорится. В конце концов, что нам, предкам, нужно от школы? Чувство уверенности. Уверенности, что ребенок получит знания и будет в безопасности. И то, и другое эта школа дает.

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
Школа ужасная, минимум хороших учителей, снесли здание и несколько лет обещают новое, но никто не собирается строить новое.

medium.svg
#97
· Москва · Нейтральный
Напишите, работает ли у Вас сейчас учитель - Ангелова Елена Алексеевна? Какие отзывы об этом учителе?

medium.svg
#96
· Москва · Нейтральный
Мы сейчас учимся в 622 в 1 классе, не сложились отношения с учителем, рассматриваем школу для перехода во 2-й класс, я прочитала ваши комментарии, может есть еще что-нить добавить? Как организовываются праздники? кружки? есть ли группа продленного дня?

medium.svg
#95
· Москва · Нейтральный
Я смотрю одни лингвисты собрались и свое мнение высказывают в виде сказки, не поймешь кто лучше "сочиняет". Являюсь учеником этой школы и в помине не видел, что бы учителя "отбивали" желание учиться. Сейчас после объединения трех школ в одну(462, 500, 513) учительский состав здания бывшей 462 школы пополнился очень квалифицированными и отзывчивыми преподавателями. А если у вас был какой-то личный случай с конкретным учителем или вы считаете, что ваш ребенок, "желая проявить себя в учебе" вдруг стал умнее учителей, то вперед документы в руки и идите в другую школу, но я более чем уверен том, что если учителя нашей школы! не достойны! учить ваших детей, то вы в принципе не найдете подходящей школы.... достойней просто НЕТ.

good.svg
#94
· Москва · Положительный
Да что вы такое говорите?
Что бы не было 2 месяца?! Русского языка?! Да не может быть такого, что бы пропустить русский и математику... Это точно не про нашу школу.. Да учителя повышают голос, а покажите школу в которой не орут? Везде возмущается везде гоняют по учебе.. У нас прекрасные учителя, наш классный руководитель Калганова Татьяна Васильевна, она нам как мама, всегда поймет, всегда поддержит, наш учитель по русскому языку и литературы, Чудопал Оксана Николаевна, она прекрасный педагог, вот она не когда не орет! Она просто повышает голос и то редко, по посещаемости... Мы всегда улыбаемся на ее уроках, она очень замечательная всегда и по шутит и спросит что у тебя случилось если вдруг не так у тебя с настроением, Учитель по физкультуре Нина Степановна! Золотая учительница, да и как человек очень хорошая... Да можно вечно описывать наших учителей она ЗНАЮТ КАЖДОГО ИЗ НАС, не смотря на то что нас у них много.. Так что не прада это все.. Если вы говорите что наша школа плохая.. Вы прсто на просто там не учились... И просто так не надо клеветать на школу, если вдруг ты не выполнил д/з на тебя наорали, да обидно подуешься немного, не приятно. Но мы обязаны его делать. Такава судьба нас, учеников. Так что наша школа, хорошая. Жаль что мы не боролись за наш номер и нас совместили. Поняли тогда когда уже поздно было, но все равно в сердце наша школа под номером 500!!! Люблю свою школу и горжусь ей. 10"г" класс

medium.svg
#93
· Дмитров · Нейтральный
#92
взносы действительно добровольные, потому что суммы, озвученные ...

Анна, скажите, а есть разделение классов на гимназические, простые и толерантные для инвалидов? И в гимназическом в старших классах преподают предметы на англ. языке?

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №480 Москва

Расстояние: 1269 метров
Отзывов: 77
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1468 Москва

Расстояние: 1320 метров
Отзывов: 368
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа №88 Москва

Расстояние: 1615 метров
Отзывов: 11
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1272 Москва

Расстояние: 1831 метр
Отзывов: 41
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №498 Москва

Расстояние: 2014 метра
Отзывов: 121
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе