Отзывов за сутки: 13; неделю: 364;
за все время: 108104

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 4.2
115 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе им. Маяковского г. Москва (бывшая гимназия №1274).

Школа имени В.В. Маяковского

Школа №1274 Маяковского

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, 1-я Дубровская ул., 16
Адрес: Москва, Крутицкий вал, д. 5
Адрес: Москва, 1-я Машиностроения, д.12, к.2
Адрес: Москва, 1-я Машиностроения, д. 3/5А
Округ/район: ЦАО / Таганский
Директор: Уколов Антон Альфредович
Телефон: 8 (495)... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Дубровка, м. Пролетарская, м. Волгоградский Проспект
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 215, 2016 — 201 (+14), 2017 — 172 (+29), 2018 — 190 (-18)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2010-12-15. Данные обновлены: 2018-08-27
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#48 Хочу начать с того, что все еще “сомневаюсь” в правильности того, что делаю, а также наверное сожале
Долго думала, стоит ли отвечать на этот отзыв... Как много мужества и ума нужно, чтобы через 13 лет после смерти человека вылить на него этот поток упреков. Не буду рассказывать о том, как много значит для меня эта школа и Семен Рувимович, с которым, кстати, в школе я тихо воевала (это были 80-е). Просто не верьте эмоциям одного человека. Спасибо, Семен Рувимович, за школу и за меня! Мне до сих пор не хватает Вас!
Россия / Москва
Хочу начать с того, что все еще “сомневаюсь” в правильности того, что делаю, а также наверное сожалею и о том, что это нужно было сделать раньше, а так это еще одно подтверждений цитат про толерантность и всепрощение.
Так вот. Хочу я развеять весь этот “приторный” культ личности Семена Рувимовича Богуславского, директора школы № 1274 имени Владимира Владимировича Маяковского, бывшей школы № 79, Пролетарского района, города Москвы. Культ писателя, поэта – учителя и лучшего друга детей, этакого симбиоза Карлсона и Бродского, но в виде этакого душевного мутанта, плюс к этому еще и фронтовика.
Я сразу скажу всем недоброжелателям, которые читают это, и приготовили камни, помидоры, виселицы и стены, и горы патрон и веревок, чтобы меня изничтожить, хочу Вас предупредить, что в своей “маленькой и никчемной” жизни от своих близких я натерпелся таких вещей, что слова Ваши, даже не действия, на меня никак не влияют. Это первое. Второе – на все Ваши доводы обо мне здесь, Вам ответит Уиллиам Голдинг в “Повелителе Мух” - именно в этой книге, описано то, что творилось не только со мной в этой школе, также за меня ответит сценарист фильма “Чучело”, увидев этот фильм тогда, я увидел себя на месте главного героя.
И еще Леонид Андреев многое скажет своей книгой “Дневник Сатаны”, главный герой этой книги на себе ощутил все прелести таких людей, как Семен Рувимович.
В довесок, каждое утро я читаю Ярослава Гашека, именно его книги и тогда в школе, и сейчас помогают спокойно реагировать на Вас, героев моих похождений.


Итак. Почему же я не связываю с Семеном Рувимовичем никакие причисленные ему качества и заслуги? Почему я его не уважаю как Человека? Ну например есть хорошие поэты, а есть и художники неплохие, такие- же нелохие, как поэты вроде Семена Рувимовича, художники-ефрейторы и также “фронтовики” - должен ли я их “уважать”?
А в случае с Семеном Богуславским, я как писал Гельвеций располагаю не только знаниями принципов, но и фактами. И вот, господа, когда Вы ответите на элементарные вопросы, почему этот человек поступал именно так, как описано ниже, тогда мы с Вами и поговорим.
Мое поступление в школу… Хорошая подготовка, сдача “вступительных тестов”, неплохие результаты, но увы живу в другом районе. В школу меня не берут. Мама растроена конечно... я тоже.. в 6 лет почему-то были большие планы на учебу, узнавать и познавать новое.
Но тут один старый еврей звонит другому старому еврею и говорит, что как-то нехорошо не брать в школу не за успеваемость, а за местожительства. И меня берут.
Так к чему я веду? Где тогда в этот первый раз были его принципы? Почему сына инженера а далее кассира Сбербанка, ребенка с хорошими показателями, но живущего в другом районе ты не берешь в школу, а по звонку влительных собратьев - да? Человек ты после этого? Я даже не про поэзию здесь.
А как после этого этот же человек, сначала через учителей, а потом и сам, просил участвовать в конкурсах чтецов, помня этот момент наверняка, и зная, из-за чего (в том числе из-за травли по нац. Вопросу”) я в итоге отказался от участия в конкурсе. Учитель он после этого? Поэт? Фронтовик? Человек?
В итоге, когда из-за ситуации со здоровьем и дома, с Отцом и Матерью, успеваемость моя скатилась хуже не куда, этот человек начал руководить массовой травлей и гашением меня через учителей. Но поскольку даже за эту не успеваемость не могли меня отчислить, эти господа, во главе с Богуславским Семеном Рувимовичем решили обставить сей спектакль через мое плохое поведение искажая все возможные факты. Как-то я внезапно стал матерщинником (единственный мат – это было слово “блин” с моей стороны), а также знатным алкоголиком и наркоманом. (Впервые алкоголь я начал пробовать и пить лет эдак в 19, а курить еще позже... )
И тут еще раз, снова проявился Поэт-учитель и любитель детей – Семен Рувимович Богуславский в своей красе, как сейчас помню эти мои моменты….

Тогда я очень в очередной раз посочувствовал, посопереживал своей Матери, когда она сама, бывший мой каратель, понимая все это ходила к нему и умоляла, чуть ли не на коленях оставить меня в школе, и что я исправлюсь и все такое…
Ходила долго, но увы…
Кто для него наша Мама Таня?
В итоге пошел Отец, сын другого, того самого старого еврея…. они один раз посидели с Семеном Рувимовичем в кабинете, где Отец напомнил заслуженному учителю все моменты, связянные со мной, а также о том, что из-за проблем с сыном он не может нормально помогать другим старым евреям пилить имущество страны.
И…
Я остался учиться в этой школе, и даже смог подтянуть многие предметы, в том числе и именно благодаря тем, немногочисленным преподавателям, которые не скурвились и были действительно Учителями, Людьми... и может быть и поэтами и художниками, но пишушими в стол, и постоянно сомневающимися...
О каком Человеке-Учителе, поборце принципов, держателе скреп духовности, идет здесь речь, если ты знаешь, почему отказываешь Матери своего ученика, простой кассирше, зная психологическую обстановку в семье, унижаешь ее, но потом меняешь свое мнение, когда к тебе приходят “другие” люди? Вроде не война? Не убьют тебя за этот отказ, хотя и не справедливый….
А потом смотришь на своего ученика, как будто это он строил и управлял Бухенвальдом, Равенсброком, Дахау и далее, так, как-будто “маленький недоеврей” украл у старого матерого еврея то, что у него никогда не было – Совесть.
Россия / Москва
Я в этой школе "транзит" пришла в 3-й класс, ушла в 7-ом (смена места жительства) в 70-е годы почти все было одинаково, но учителя были "сильные" немного сталинские, дисциплина жесткая, трудно, но так было почти везде, отношение к подрастающему поколению потребительское., но эти детские годы все равно вспоминаю, просто мне чуть-чуть не повезло
Россия / Москва
Школа отличная. как мама выпускника хочу посоветовать будующим выпускникам не тратить деньги на репетиторов и курсы, а заниматься в школе на уроках и доп занятиях. мы оплатили подготовку в бауманке-деньги на ветер. а наши учителя дали нам отличную подготовку и высоеие баллы на егэ. Ирина Станиславовна, Екатерина Анатольевна учителя от бога. очень сильные учителя в школе!!!
Россия / Москва
#24 в 2015 году будет 50 лет как я в первые перешагнул порог нашей Любимой пятисоточки как можно плохо г
Можно плохо говорить. Уже потому, что её бывший ученик Александр полностью неграмотный. Позор.
#44 Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!
В гимназии ни идного выпускника с медалью
Какой бред про поборы. Вы о чем? Ни копейки лишней не сдаю. Ребенок учиться прекрасно и ни какого давления. Если вы имеете ввиду, сбор средств на экскурсии, в таетры, на представления, то это лично ваш выбор идти или нет. Хорошая школа и учителя достойные и адекватные.
прочел написанное и кое с чем соглашусь. в этом году перевели дочь в 5 спортивный класс. начало средней школы все дети переживают сложно, а тут никакой поддержки к. руководителя. мало того, что преподавание английского у неё на уровне 2 класс, так и пол урока уходит на морали и восхваление любимчиков. оценки выставляет не за знания, а милую рожицу. пример: выставляя оценки за триместр сказала ученику следующее: "ты хороший мальчик и я учу тебя уже три года, поэтому тебе 4" а знания этого ученика едва ли тянут на три. так каков принцип? за знания или за улыбочку? выходит если ставят оценки за улыбку своему ученику, значит она его же ничему за три года не научила!? значит и наших не научит. другая учительница с возмущением этому же ученику сказала:" у тебя и три не выходит, но ставлю 4, т. к. к. руководитель попросила". т. е. это правда, что за улыбочки оцениваются знания и любимчиков к. руководителя. учиться улыбаться? а это что школа модельного агентства? все учителя очень достойные, но к. руководитель неадекватна. со старшим ребенком видел много учителей, такое встречаю впервые. пока не поздно хотелось бы всё это прекратить, но отслеживать ходить контрольные работы её любимчиков нет желания и доверия, что что то изменится нет. хочу обратиться к руководству о замене учителя английского (к. руководителя).
Это правда Это ложь
#108
Окончил школу (10 "Б") в 1955 году (первый выпуск). Самые теплые воспоминания. Очень хотелось бы увидеться или пообщаться по электронной почте с одноклассниками
Это правда12 Это ложь4
#107
Россия / Москва
Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!

Татьяна, слишком громкие и эмоциональные - пожалуй, только потому, что именно на период школы пришлись самые лучшие годы моей жизни (на данный момент). Конечно, тут есть совпадение множества факторов, в том числе и такие, к которым школа отношение не имеет. Ощущения, допускаю, немного субъективные, к тому же со стороны ученика, а не родителя, которые все эти "поборы" платит. В моё время (1998-2008 года обучения) "поборы" были вполне терпимы. Возможно, сейчас, особенно в кризис и очередную реформу образования, всё изменилось. Самое главное, половина родителей моих одноклассников на собрания не ходили и денег не платили. И никого не отчислили. То, что я не вру, вы можете выяснить из интернета - моё имя, фамилия раскрыты, есть на сайте школы, и в списке выпускников истфака 2014 года тоже.
По поводу медалистов по ин. язу - не очень понял. В моё время Английский вели Надежда Павловна и Валентина Михайловна, топовые учителя Москвы на тот момент, сейчас, к сожалению, первая ушла, вторая умерла. Из новых, насколько мне известно, и Горская, и Полянская (моя одноклассница из паралелли), проходили экзамены на сертификаты.
А вот по поводу гуманитарных предметов - ещё раз говорю абсолютно точно, лучше большинства школ, в т. ч. и той, где теперь преподаю я (также ЮВАО). Да, конечно, в Ямбургской или Ломоносовской история и литература не хуже, ну на то они и Ямбурги. Я сравниваю по уровню подготовки всех поступивших на исторический факультет в 2008 году. Без репетиторов поступить смогли только выпускники самых топовых школ, провинциалы и мы с моей одноклассницей. Так что сравнивать мне более с кем есть.
А уж школьные постановки и поездки - то, что социализирует детей - в таком количестве вообще не встречал пока. Дай бог в год одна экскурсия в Подмосковье и раз в пару лет в Питер смотаются. В мою бытность учеником - в год две дальние поездки на 4-5 дней плюс порядка 5 однодневных экскурсий за один класс. Это то, что я знаю наизусть и что навсегда останется для меня и моих одноклассников лучшими и совершенно бесценными моментами юности, в то время как для родителей это просто "ещё несколько тысяч".
Из Вашего отзыва выходит, что главной проблемой для вас являются деньги. В 513 или 502 школах нашего района денег практически не берут, там всегда открыты места. Другое дело, что все нарики на моей Новоостаповской из первой, а всё детство на мобилы нас кидали парни из второй. За уровень, статус, историю и работу с детьми надо платить. Социализм, слава Богу, пал. Для меня наилучшим показателем является количество поступивших в топовые вузы одноклассников-выпускников 2008 - 60% на бюджет в топ 10 ВУЗов Москвы, и все поступившие их закончили. Так что все моё "подхалимство" абсолютно искреннее и называется благодарностью за возможность быть маяковцем и отучиться на бюджете лучшего ВУЗа страны, поступив туда без запредельных сумм репетиторам. Вложения в школу гораздо дешевле вложения в репетиторов и в платные места в МГУ, там уже 325 тысяч в год.
Россия / Москва
Слишком громкие слова про эту гимназию!!! Подхалим!
В гимназии ни идного выпускника с медалью по иностранному языку... а гуманитарные науки и в др. школах не хуже... Поборы на каждом собрание и очень даже хорошие... Отбор может и по соцстатусу, но толька до приема в школу, а дальше рулят деньги..
Россия / Москва
Учась в университете, я общался с запредельным количеством сверстников. И у всех у них воспоминания о школьных годах были специфичны - либо "отстой", либо "ничего особенного, было и прошло". Ну как детсад - многим он нравился, но никто туда вернуться по-настоящему не хочет. Для меня, маяковца, это совершенно уникальное явление, потому что школьные годы попадают в разряд лучших лет жизни именно благодаря 1274. Родители при выборе школы смотрят на учителей и уровень преподавания. Что, несомненно, важнейший аспект. Но не единственный. Второй - это та атмосфера и тот уровень внеклассной работы, которая имеется в школе. Самый лучший преподаватель может со звонком выгнать детей и далее - хоть потоп, я урок окончил, мне наплевать. В 1274 таких учителей по минимуму. Они там не задерживаются.
Школа даёт сильнейшие знания в области ГУМАНИТАРНЫХ предметов. В принципе, у нас есть Бауманцы и ВМКшники, но многие в 7-8 классе уходили в физико-математические школы, и наоборот - оттуда к нам перешли. Сильнейший английский, истфак Универа и английским в том лицее, где сейчас преподаю я (входит в топ 50 школ Москвы), и рядом с 1274 не валялся. Я без репетиторов написал на 5 сочинение при поступлении в МГУ, ровно как и историю и английский. Этим может похвастать 2, 5 истфакера.
Физика и т. д. даётся на среднем общеобразовательном уровне - ребенок будет знать необходимый минимум (если он, конечно, будет учиться. Как учитель, теперь я знаю, что уровень интеллекта ребенка прямо пропорционален самомнению родителей. У самых тугодумов мамы уверены, что их сын не получает золотую медаль только по причине того, что "школа отстой, учителя против моего мальчика"), но без репетиторов в 10-11 по физике или химии не обойтись.
В школе идёт отбор детей по социальному кластеру - с гопарями и прочими пролетариями дела не имеют. Я подчеркиваю - по социальному, а не денежному. В одном классе у нас училась дочь большой шишки из МИнЮстиции, и я, сын бюджетника из коммуналки. Деньги на собраниях собирают регулярно, но суммы не запредельные. А вот теперь главная изюминка школы - внеклассная работа. Школа регулярно ставит театральные постановки, в которых участвуют все классы - постановки глобальные, по часу-полтора, репетиции круглый год и тонны эмоций. У школы мощнейшие традиции постановок по Маяковскому и вообще культ поэзии, как таковой. Каждую неделю - собрание музея, и несколько учителей, влюблённых в него, заражают этим учеников. И бесконечные - куда как чаще, чем в других школах - поездки. На которые родители тратят деньги, да. Но которые являются лучшим, что случалось в жизни у меня и у моих одноклассников. Это стоит любых денег, потому что работа с учениками вне класса в 1274 даёт главное - ощущение братства, максимальной социальной вовлечённости. Только благодаря 1274 все мои самые лучшие друзья - одноклассники, ровно как и выпуска перед нами, и после нас... Такой работы по СОЦИАЛИЗАЦИИ редко где проводят. А на этот второй, важнейший аспект школы как общественного института, родители вообще не смотрят, им кажется главным, чтобы предметы преподавал выпускник Гарварда. Сегодня, по прошествии стольких лет, я благодарен школе не только за те познания, которые она дала для старта профессионального развития, но в первую очередь, за традиции и за ощущение, что ты нужен всем, что каждый из одноклассников уникальный - это ощущение так важно когда тебе 15. Быть маяковцем - неоценимый опыт!
Это правда16 Это ложь1
#104
Россия / Балашиха
В целом школа замечательная. Мой внук проучился здесь шесть лет. До сих пор не знаю стоило ему переходить в престижную гимназию 1518, в которой чрезвычайно высокие требования и жесткое давление на учащихся. Внук получил знания, но потерял несравненно больше. В школе 1274 он чувствовал себя комфортно, начиная с 1 класса, спасибо замечательной учительнице Екатерине Александровне. Здесь всегда можно было найти понимание и решить любую проблему. И тем не менее хочу сказать, что тот, кто ищет идеальную школу, никогда ее не найдет. Нужно выбрать, что нужно вашему ребенку. Мое мнение-знания вещь, которую можно наверстать, а потерянное чувство радости от учебы, общения, совместных экскурсий... невосполнимо. ALLA
Россия / Москва
Я заканчивала школу в 2000м. На очень достойном уровне была химия у Валентины Анатольевны- на уровне, достаточном для сдачи экзамена в ВУЗ. Физика у Светланы Михайловны тоже преподавалась так, что репетиторы были не нужны. Английский, как я сейчас понимаю, был очень слабый. Мой ребенок сейчас во втором классе проходит то, что нам давали примерно в 8м. Наталья Алексеевна- замечательный педагог. То, что было дано по истории в рамках школьной программы, помню до сих пор. Для поступления в ВУЗ истории было мало, поэтому я посещала курсы. Биологию преподавала Наталья Владимировна - замечательно! Она всегда старалась дать больше, чем нужно по программе. Уроки были интересными. Математика никакая, но мне она и не была нужна. Экономика попросту безобразная. Мы потратили много времени на этот бездарный курс. С дисциплиной в школе проблемы. Девочки накрашенные, мальчики курили на крыльце школы на переменах... Экскурсий практически не было. Профильных курсов не было. Кружков не было. Куда идут выпускники после школы - отдельная история. Лучшая школа- это вряд ли. 5 из 10 скорее всего: неплохая школа, но чтобы чего-то добиться в будущем, ее недостаточно.
Россия / Москва
Отзывы об учителе - вопрос спорный сложный.. Учтеля, который нравится всем, не существует, тем более, если это требовательный учитель.

Согласна с Вами, все субъективно, Но учитывая, что ребенок будет 4 года фактически с одним учителем, хочется, чтобы было хотя бы приблизительное понимание. Хотя понимаю, что по сути это рулетка.
Меня совершенно не смущает требовательность, даже больше радует. Главное, наверное, чтобы не отбить желание учиться и познавать у ребенка в начальной школе, вот этого очень хочется.
Россия / Москва
И как выбирать учителя тоже не понятно...

31 октября, суббота, корпус по адресу: Крутицкий вал, д. 5, состоится день открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
УК Дубровка-гимназический корпус, Там учатся дети с 5 класса, углубленно изучается английский и на базовом уровне даются знания второго иностранного языка (французский или немецкий). Все остальные корпуса работают по общеобразовательным программа. Старшая школа-профильная. У каждого учебного корпуса -свой профиль старшей школы.
Когда говорят о школе с традициями и называют в отзывах имена учителей-в основном речь о Дубровке.
Все начальные классы работают по одной общеобразовательной программе.
В корпусе на Дубровке сейчас есть три четвертых класса, учителя которых в следующем году будут работать в первых классах. В каком корпусе-вопрос решается. И до весны не будет решен: в зависимости от количества детей,.
В этом году открыли курсы для дошкольников.
Отзывы об учителе - вопрос спорный сложный. Понять можно, если опросить всех учеников и родители. Отдельные мнения всегда очень субъективны. Обычно высказываются или теми, кто очень доволен, или теми, кто обижен.. Учтеля, который нравится всем, не существует, тем более, если это требовательный учитель.
Россия / Москва
Подскажите, пожалуйста, какие учителя начальных классов будут набирать детей в 1-ый класс на 16-17гг. Знаю несколько фамилий в старом составе педагогов, хочу чтобы мои догадки подтвердились.

Тоже пытаюсь узнать, будем поступать в следующем году.
Звонила в школу, сказали, что со следующего года на Дубровке началки не будет вообще.
Будут набирать Сергеева (про нее отзывы не очень), Петрова и Филина (это те, кто сейчас на Дубровке будут выпускать 4 классы). Про них никаких отзывов нет. И как выбирать учителя тоже не понятно...
Россия / Москва
Подскажите, пожалуйста, какие учителя начальных классов будут набирать детей в 1-ый класс на 16-17гг. Старшая дочь училась еще в корпусе на Дубровке, а сейчас с обьединением все перемешалось, где и кто преподает-не понятно. Выбираю школу и учителя для младшей дочери, хочется, как и всем, сильного и мудрого преподавателя! Знаю несколько фамилий в старом составе педагогов, хочу чтобы мои догадки подтвердились. Старшей дочери с учителем начальных классов не повезло, но средняя школа-английский, математика, русский - это отличные учителя, которые остались в корпусе на Дубровке.
Россия / Москва
В школе как и везде сейчас поборы. Закончила ее в этом году, и очень рада что закончила. В старших классах судят не по успеваемости, а по подаркам учителям.

глупости, девочка на кого-то обижена, никаких поборов нет! не нужно наговаривать, школа отличная, учителя любят детей - это самое главное, никаких подарков особенно никто не делает, во всяком случае в нашем классе, спокойная атмосфера. все очень доброжелательные, многое конечно зависит от директора
В школе как и везде сейчас поборы. Закончила ее в этом году, и очень рада что закончила. В старших классах судят не по успеваемости, а по подаркам учителям.
Россия / Санкт-Петербург
Хочется выразить особую благодарность всему составу учителей 3 "з" класса. Ирине Витальевне Левковской, Наталье Дмитриевне Папасовой, Татьяне Евгеньевне Микешиной, Инне Владимировне Плешаковой и Татьяне Владимировне Швец. Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд! Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!! С уважением и благодарностью Ваш 3"з"!
Это правда1 Это ложь1
#95
Россия / Санкт-Петербург
Мы закончили 1й класс. Просто ребёнок учится в другой школе. У нас просто там программа 21 век Петерсон

Созвонитесь с руководством и узнайте всё о 2-х классах. И всё-таки математика наука точная, и ни от каких программ она не зависит, главное способности. Если бы вы учились на японском языке и вам предлагали французский, то тогда стоило бы переживать. На счёт 21 века, моё мнение следующее, учебники скудные, а рабочие тетради с ошибками. Я считаю у Вас есть хороший шанс поменять программу на более отработанную и действенную. :-)
Россия / Москва
Мы закончили 1й класс. Просто ребёнок учится в другой школе. У нас просто там программа 21 век Петерсон
Это правда Это ложь
#93
Россия / Санкт-Петербург
Дело в том что у нас программа 21 век. Поэтому мне и надо знать какая в школе программа. Что бы знать когда мне переводить ребёнка

У нас 21 век, но математика Кочуровой. Если Вам принципиально нужно Петерсон, то только 2100. А какой у Вас класс?
Россия / Москва
Дело в том что у нас программа 21 век. Поэтому мне и надо знать какая в школе программа. Что бы знать когда мне переводить ребёнка
Это правда Это ложь
#91
Россия / Санкт-Петербург
Добрый день!!!!! Я хотела бы узнать какая программа в начальных классах??? У меня ребенок учится по программе Петерсон.

Здравствуйте! Если Петерсон, то это видимо программа 2100. В школе есть классы с этой программой, и есть классы с программой Школа России. Второй ребёнок у меня учится в языковой гимназии, там программа 21 век, но всё то что дают учителя дополнительно из программы Школа России, на мой взгляд это самая универсальная из программ, и уж точно с Петерсона перейти на неё не составит сложности. Поэтому выбирайте педагога, а не программу ;-) :-)
Россия / Москва
С чего Вы взяли что ушли в более слабый класс? Уважаемые родители, не надо забывать, что все супер-пупер учебные программы остаются в начальной школе. На итоговых работах в 4 классе все школы обязаны показать успехи учеников в едином стандарте. В средней школе программы всех школ едины, ну может +- что-то. Не надо считать одну школу лучше другую хуже. Все дети разные, одни на лету схватывают, другим надо 2 урока, но это вовсе не говорит о том, что Ваш ребенок хуже других.
Это правда8 Это ложь
#89
Россия / Москва
Перешла в эту школу в 2014 году. Сейчас я учюсь в 5Г классе... учителя все очень хорошие... особенно учительница Английского языка(Юлия Сергеевна)и учительница литературы(Елена Александровна)
Это правда Это ложь
#88
Россия / Москва
Добрый день!!!!! Я хотела бы узнать какая программа в начальных классах??? У меня ребенок учится по программе Петерсон.
Россия / Москва
Кстати, а учитель английского преподает во всех начальных классах или там несколько учителей? Английский язык идет с первого класса?
Россия / Москва
Да, конечно, раз ещё и учитель по другому, можно сказать, по профильному предмету (по языку) не вдохновил, так что тогда там ловить))) Проще педагога на дом взять в этом возрасте)
Кристина, а что касается информации о школе в целом, относительно того, какие учителя сейчас ведут 3-и классы.... знаете достойных? И как потом учатся дети в школе, после началки? Директор.... Атмосфера в школе... Любая информация)
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%