Школа №1272 Москва, ЮАО, Даниловский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1272 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Школа №1272 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, 1-й Кожуховский пр., 17 (м. Автозаводская)
Москва, 1-й Кожуховский пр., 15 (м. Автозаводская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Ядыкина Лилия Михайловна
- Телефон:
- 84957103639... показать
- E-mail:
- 1272@ed...показать
-
Школа №1272 официальный сайт:
- sch1272.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1272 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1272
2022 г.
445 026 309 руб.
238
94 471 руб.
1193
Школа №1272: отзывы о школе и учителях (41)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2129 Москва
Расстояние: 590 метров
Отзывов: 167
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №463 Москва
Расстояние: 638 метров
Отзывов: 85
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1553 Москва
Расстояние: 1708 метров
Отзывов: 26
Данные по ЕГЭ устарели
Школа им. Маяковского Москва
Расстояние: 1757 метров
Отзывов: 152
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
1) Начнем с того, что никакая это не гимназия, а обычная средняя общеобразовательная школа и учителя в ней по уровню не выше, чем в обычной средней общеобразовательной школе, особенно по иностранным языкам, на что так сильно делает ставку руководство. Единственный нормальный учитель по английскому, который реально учит там это Эткина Л. И., не знаю работает ли она там до сих пор или нет.
2) Абсолютное большинство учащихся там, несмотря на то, что они дети не бедных родителей - отбитое быдло, которое друг друга ненавидит, может и учителя послать на три буквы. Не дай Бог у вашего ребенка с ними не сложатся отношения - нарушения психики ему гарантированы.
3) Можете сразу приготовить N-ную сумму денег, чтобы вашего ребенка туда взяли. С вас постоянно будут тянуть деньги на то и на сё.
На моей памяти еще до присоединения бывшей 513-й школы, помещения, которые изначально вообще не предназначались под учебные классы целенаправленно переделывались под таковые (например, в подвале на цокольном этаже и комнатки по 14 кв. м. ), с одной только лишь понятной целью - набрать как можно больше себе детишек богатеньких дурачков. Как вы понимаете, такая самодеятельность это вопиющее нарушение противопожарной безопасности.
4) Касательно элементарных бытовых условий - в туалетах ни мыла, ни бумаги, обеды только для льготников, если их еще и можно назвать таковыми, остальные дети толкаются на переменах в буфете по принципу кто успел, тот и съел.
Надеюсь дал исчерпывающую картину. Если вам дорого психическое здоровье вашего ребенка и вы не садист, хорошенько задумайтесь, стоит ли его туда отдавать.
Подписываюсь под каждым словом! Учителям здесь - плевать на детей! На уроках дети постоянно слышат фразу "Мне за то, чтоб я с вами после урока объяснялась - никто не платит! "
Внимание учителя уделяют совершенно посторонним вещам, все на пафосе, потому что "ГИМНАЗИЯ".
Многие предметы ребёнок вытягивает только благодаря репетитору - заоблачные запросы учителей, которые ничего не вкладывают в головы учеников. Так же звучит фраза "Это не мои проблемы". Постоянно идёт негатив от учителей, всеми силами показывают что им абсолютно всё равно на ребёнка. Естественно, у дочери нет никакого желания учиться и даже ходить туда. Если у вас есть выбор - не отдавайте сюда своих детей.
На самом деле ни один учитель в началке не может вам внятно объяснить, что привнёс бакалавриат в их работу. Под бакалавриат надо программу переделывать, а для этого надо работать, а не просто так на работу приходить.
Учителя началки регулярно не стесняются - признаются в своём непрофессионализме фразами: "Ну дети такие, что я уже не знаю, что можно сделать! " "Если я не поставлю двойку, то он сядет мне нашею! " "Это не мои проблемы" - самые частоупотребляемые фразы.
Постоянно напоминают, что "Раз вы пришли в нашу крутую школу, то должны соответствовать! " На практике это значит, что дома приходится разбирать с ребёнком материал по ВСЕМ предметам, потому что на самом деле учителя заняты написанием отчётов и отписок для повышения своих "показателей". К сожалению, всё делается за счёт детей и сил родителей.
Учительница музыки говорит: болел и не знаешь слов? не мои проблемы!
Врач запугивает детей: болел и родители отказались ставить тебе манту во время поллиноза? я тебя в школу не пущу!
И так во всём, - с чем ни обратись, никому до детей нет дела.
Поэтому, отвечая на вопросы потенциальных первоклассников, могу сказать, что будьте готовы к тому, что после школы вы будете заново объяснять материал детям, выполнять гору домашки, в том числе на выходных и каникулах, а на предложение учителю обратить внимание на особенности, творческие способности ребёнка и т. д. он будет отвечать: не мои проблемы, он вам на шею сядет, если его не пугать и не наказывать.
1. Есть ли достойные учителя в началке, кто сейчас преподает в 3х классах (нам идти в школу через год)?
2. Какой отбор в школу (тесты, собеседование, деньги... ) - что требуется?
3. Отзывы о директоре, ведь от него так много зависит...
4. Как в школе относятся к детям-родителям?
5. Ну и конечно же, хорошо ли учат? Довольны ли вы, родители, подготовкой своих детей?
Если кто-то сможет потратить пару минут для меня, я буду вам оооочень благодарна!!! Не понятно, куда ребенка из интеллигентной семьи можно без опаски отдать учиться... В целом отзывы средние о гимназии, кто-то может школу показать с хорошей стороны?
Подскажите, пжл, в какую школу вы перешли. Мы переехали в данный р-н и ищем ХОРОШУЮ школу, 3-й класс. У меня создалось впечатление, что в этом районе кроме нормальных школ нет:( Либо 548, либо ничего... Нет какой-то золотой середины. Надеюсь я сильно ошибаюсь. К тому же из-за всех этих объединений полное не понимание что происходит даже у самих учителей.
Кстати, по поводу обучения. Физкультура - никакая. А труд... Нет у мальчиков труда. И если нет у меня мужа, то кто научит ребёнка гвоздь забить или выпиливать лобзиком? Зато на так называемом "труде" в школе мальчиков учат печь, шить. И каких мы мужиков вырастим? И тут хочется задать вопрос директору: а зачем и для кого тогда два года назад в школу приобрели импортные токарные станки? Делайте выводы. Зная всё это, сегодня ни за что бы не отдала своего ребёнка в эту "гимназию", ибо это - Потёмкинская деревня.
Могу подписаться под каждым вашим словом. Мой ребенок тоже перешел во второй класс этой школы- очень жаль, что так деградировала некогда очень сильная школа, жалеем что отдали ребенка сюда. дети предоставлены сами себе, медпункт и охрана не работают, а учителя не следят совсем за детьми. Родители будущих первоклассников, если рассматриваете эту школу, подумайте, насколько вы готовы оставить своего ребенка одного без присмотра
Ребята все просто молодцы!
Мы, родители получили огромное удовольствие от выступлений учеников! Особое спасибо хочется сказать Савченко Татьяне Сергеевне и всему пед. коллективу за интересные придумки, за креативность и за то настроение, которое Вы дарили на протяжении всего конкурса. Ребята забывали о своих переживаниях, потому что видели улыбки учителей, поддержку одноклассников, доброжелательность жюри.
Атмосфера была самая замечательная, все ушли с ощущением праздника! СПАСИБО!!!
Мы в первом классе - пока не видела ничего хорошего!!! Новый год был просто ужастный!!! Единственный учитель которого хоть немного волнует моральное состояние детей - учитель 1 "Г" класса! Все остальные "прыгают" перед директором и стараются соблюдать ПРОТОКОЛ!!!!
Ребята все просто молодцы!
Мы, родители получили огромное удовольствие от выступлений учеников! Особое спасибо хочется сказать Савченко Татьяне Сергеевне и всему пед. коллективу за интересные придумки, за креативность и за то настроение, которое Вы дарили на протяжении всего конкурса. Ребята забывали о своих переживаниях, потому что видели улыбки учителей, поддержку одноклассников, доброжелательность жюри.
Атмосфера была самая замечательная, все ушли с ощущением праздника! СПАСИБО!!!
Завуч школы по воспитательной работе вместо того, чтобы решать конфликт обижает детей, обзывает их, то есть высказывает свое субъективное отношение к данному конфликту.
А мама одного из учеников, которая затеяла этот конфликт, находится в состоянии полной неадекватности и не смотря на это администрация школы ни разу не позаботилась о том, чтобы вызвать к ней домой какую-нибудь социальную службу.
Весьма странная ситуация.