Отзывов за сутки: 29; неделю: 227;
за все время: 151.305

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 4.2
75 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1210 в Москве.

Школа №1210

Школа №1210 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Гамалеи, д. 17, к.1
(м. Щукинская)
Округ/район: СЗАО / Щукино
Директор: Терехов Павел Станиславович
Телефон: 8 (499)... показать
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 235, 2016 — нет (-165), 2017 — 223 (+177), 2018 — 167 (+56), 2019 — нет (-233)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Щукино / 15 место в СЗАО / 73 место по Москве в 2018 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2018-08-27
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#74 Уважаемые коллеги-родители. Вероятно, будем пробоваться в 1 класс школы 1210 на Гамалея. Сейчас пост
Насколько я знаю, в 2018-2019 году первые классы на Гамалеи набирать не будут. Только Живописная и Авиационная.
Это правда Это ложь
#74
Россия / Москва
Уважаемые коллеги-родители. Вероятно, будем пробоваться в 1 класс школы 1210 на Гамалея. Сейчас поступаем на подготовительные курсы. Прошу поделиться информацией и отзывами о следующих учителях начальных классов, с указанием, где именно они преподают (на Гамалея или Живописной). Пока неизвестно, кто из них будет брать первые классы, прошу просто дать отзывы. Про этих учителей на Гамалея ничего не известно:Бандура Инна Вениаминовна;Басова Светлана Юрьевна;Вершинина Ирина Витальевна;Карасёва Татьяна Николаевна;Николайчук Елена Николаевна;Писаревская Вера Владимировна;Шведченко Елена Николаевна;
Про этих учителей на Живописной ничего не известно:Байбородова Наталья Евгеньевна;Ветрова Наталья Николаевна;Митасова Татьяна Георгиевна;Пименова Наталья Викторовна;Рыбак Елена Владимировна;Шабалина Наталья Викторовна;
Из тех, про которых слышали (слухи):Солодовникова Рената Николаевна - уходит;Наталья Николаевна Прохорова - не нашли ее;Фильчева Елена Игоревна - хороший учитель на Гамалея;Касимова Татьяна Владимировна - хороший учитель на Живописной;Курочкина Юлия Владимировна - строгий учитель, но есть результат. Перетокина Любовь Алексеевна — плохо.
Если еще про кого-то знаете, будет интересно услышать отзывы.
Россия / Москва
Прошел уже год, как наши дети закончили начальную школу. Но до сих пор мы с огромной благодарностью вспоминаем нашу первую учительницу Нилову Инну Юрьевну!!! Осознали, какие прочные знания она дала нашим детям, сколько душевного тепла подарила! Желаем нашему любимому педагогу в предверии наступающего нового учебного года успехов в ее нелегком труде! Удачи в жизни! Крепкого здоровья! И личного счастья! МЫ ПОМНИМ И ЛЮБИМ ВАС!!!
Первоклашки не усидчивы, внимание их нужно завоевывать, заинтересовать их процессом и успеть в этот короткий срок концентрации вложить в головы большой объем информации и знаний. У Ниловой Инны Юрьевны, учебный процесс был организован четко, информационные материалы наглядны, тема давалась подробно, с необходимыми пояснениями чтобы ничего не отвлекало, не забирало драгоценное время. Было большое количество дополнительных пособий, которые помогали детям в освоении школьных предметов. Творческий подход, это еще один аспект работы Инны Юрьевны, который позволял детям познавать мир. Как-то моя дочь вечером перед сном рассказала, какую удивительную сказку они слушали на уроке и попросила ее найти в интернете это была «сказка про смелого Алешу», мы ее нашли и слушали несколько раз. Какой важный момент был затронут учителем, ведь все дети в разной степени боятся темноты, очень не любят, когда мама уходит из комнаты, а эта сказка объясняет ребенку, что в темной комнате нет ничего страшного, а на оборот, у тебя под подушкой живет добрый сонный гном. На уроках Инна Юрьевна делала замечания детям тактично и строго, дети уважали учителя. В наших детях росло чувство ответственности, после родительской гиперопеки. Спасибо Вам!
Выражаем сердечную признательность и благодарность нашему педагогу Ниловой Инне Юрьевне за ее доброе сердце! Чуткое отношение ко всем детям! Любовь и уважение к маленьким Личностям. Безграничное терпение и нелегкий труд Педагога! Желаем нашему учителю успехов в работе! Счастья в жизни! Любви учеников! Уважения родителей. Спасибо, что Вы были с нами 3 года и учили нас и наших детей только доброму и светлому! Мы любим Вас!!!!
Нилова Инна Юрьевна - отличный педагог с большим опытом работы в начальных классах. Активная, позитивная, жизнерадостная, в меру строгая и с сильным внутренним стержнем учителя, свойственным опытным и добросовестным педагогам. К своей работе подходит ответственно, с чувством, с толком, с расстановкой. Отношение к детям равное и положительное, но при этом требовательное ко всем без исключения. Дети всегда в тонусе, расслабиться не получится. Учительница имеет безусловный авторитет в классе и вызывает уважение. На одном из родительских собраний Инна Юрьевна сказала: "Я сделаю из ваших детей Звёздочек! " Но путь к звёздам, как известно, через тернии. Всё зависит не только от учителя, но и от самого ребёнка, его старательности и внимательности. Инна Юрьевна закладывает в детях любовь к учёбе и отличный фундамент для дальнейшего обучения в старших профильных классах. Этот педагог - достойный представитель своей профессии!
Много профессионалов работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость и влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Одна из таких учителей- это классный руководитель 4 «Е» класса Нилова Инна Юрьевна из ГБОУ гимназии №1534 г. Москвы. Она учила наших детей 3 года, взяв их во 2ом классе в 2013г.
Инна Юрьевна всегда была доброжелательна к детям и родителям, открыта, общительна и позитивна. Любила своё дело, которому отдавала себя сполна! Ребята всегда обращались к ней за советом. Свою любовь к предметам она старалась передать своим ученикам. На её уроках всегда было интересно и разнообразно. Педагог проявляла любовь к нашим детям, находила к каждому индивидуальный подход!
Инна Юрьевна создавала интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, проводя разные викторины и конкурсы, классные часы, поездки и культпоходы. Хотя мы, родители, прекрасно осознавали, как ей нелегко приходится с нашими детьми... ведь в классе было 19 мальчиков! ))) и 8 девочек.
Много сил и времени уделяла она своему классу. Рядом с нашими детьми был настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог с большим опытом работы.
Всегда улыбчивая и приветливая, неутомимая в работе, Инна Юрьевна пользовалась уважением родителей и любовью учеников.
На родительских собраниях педагог очень тактично и корректно поднимала острые вопросы, при этом не ущемляя достоинство учеников и родителей. Всегда была готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе у Ниловой Инны Юрьевны- такого опытного и грамотного педагога, такого доброго и внимательного классного руководителя. Спасибо Вам большое и низкий поклон за Ваш нелегкий труд!
Россия / Москва
Да, еще забыла. В школе очень много лишней "мишуры", на мой взгляд бесполезной и отчасти даже вредной, т. к.   отвлекает от непосредственно учебы. Как то: линейки, поющие таланты, походы в музеи боевой славы. Наш учитель Касимова Т. В., являясь штатным сотрудником школы, не может противиться этим мероприятиям. Поэтому обижаться на нее за это не стоит. Зато привлечение ВСЕ детей во всевозможные интеллектуальные олимпиады Татьяна Владимировна обеспечивает, что очень хорошо. Ни разу не слышала, чтобы кто-то из детей хотел участвовать, а ему сказали, что, мол, нет, ты слабоват, это не твое. Любые инициативы поддерживаются.
Авторитет родителей учителем не оспаривается. Никогда не слышала, чтобы ребенок "принес" из школы слова учителя:"твоя мама(папа) не права. Слушай меня" С подготовительный курсов из 130 прогимназии от "учителя года" такие фразы приносились. Что тоже не понравилось.
И еще один положительный момент, с моей точки зрения. У нашего учителя, насколько я знаю, нет регалий, вроде "заслуженный учитель", "учитель года" и т. п.   На мой взгляд, это свидетельствует о том, что человек не делает карьеру, а ежедневно честно выполняет свою работу. Не тратит время, отведенное нашим детям, на сбор и подачу документов для получения званий.
Россия / Москва
Мы сейчас заканчиваем 4 класс школы 1210. Многие родители будущих первоклассников подходят с вопросами об учителях, которые будут набирать в этом (2015г) первые классы. Про других учителях этой параллели сказать ничего не могу, т. к.   с ними контактов не было, а слухи плодить не хочется. Нашим учителем была Касимова Татьяна Владимировна. К нам в класс она пришла к конце 2 года обучения, т. к.   наша первая молодая учительница по семейным обстоятельствам ушла. Месяца 3 у нас был калейдоскоп учителей начальной школы (в день по 3-4 разных учителя). Дети даже перестали их имена запоминать. Естественно, это начало сказываться на успеваемости. Родителям пришлось еще больше сидеть с детьми над уроками. Но вконец концов к нам в школу пришла Татьяна Владимировна. Приятная молодая женщина лет 40. Достаточно быстро нашла общий язык с детьми и родителями. Положительным моментом является также то, что у учителя есть ребенок примерно нашего возраста, поэтому проблемы, свойственные этому возрасту, для нее известны и еще не забыты. Учитель хороший, в меру строгий. На провокационный вопрос ребенку:"А кого учитель в классе любит больше всего? ", ребенок отвечает, что всех одинаково и никого особо не выделяет. Это приятно, что нет любимчиков и аутсайдеров. "Ярлыки" не навешивает. Спокойный, ровный человек. Свое настроение в класс не приносит. Всегда доброжелательна. Иногда при общении чувствуется в голосе усталость (живой человек), но всегда готова к общению. Но мобильный телефон школа не оплачивает, поэтому злоупотреблять не стоит.
К сожалению, нам не повезло с программой. Школа 2100. Она подразумевает, что родитель является постоянным и неотъемлемым участником процесса… В нашем классе было только 2-3 ребенка, которые учились без помощи родителей. Конечно, можно самоустраниться, но тогда ребенок будет перебиваться с 3 на 4. Детей это расстраивает. Касимова хорошо знает эту программу.
Так же у нашего учителя нет такой тенденции, что она уделяет внимание только отличникам (занимается только с ними) или отстающим. Всем детям, на мой взгляд, достается равное количество внимания учителя.
Так же наша учитель вела у наших детей дополнительный урок на МакБуках (обучение компьютерной грамотности) и кружок "Умники и Умницы" (развитие познавательных способностей по рабочим тетрадям О. А. Холодовой, мы по ним к 1 классу готовились). К занятиям к спортивных секциях и дополнительных кружках вне школы наш учитель относится доброжелательно. В случае необходимости идет навстречу. У нас был опыт общения с учителями в прогимназии 130, которые уже на подготовительных курсах говорили, что забудьте про все секции и кружки вне школы, пришлось отказаться от этой школы.
Касимова Т. В.  не только обучала наших детей предметам, но и опекала их в школьной жизни. Все конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе с учителями-предметниками (изо, музыка, физ-ра, английский), Татьяна Владимировна "брала в свои руки", не пускала на самотек.
Лишний раз родителей по пустякам не беспокоит. Но активное участие приветствуется, не стесняться предлагать помощь, если есть желание.
Вывод. Если бы у меня стоял вопрос отдавать ли этому учителю своего второго ребенка, то я бы отдала. Она хороший учитель и добрый, отзывчивый человек. Но при любом учителе и любой программе просто "отдать" ребенка в школу и надеяться, что школа всему научит, бессмысленно. Нужна помощь родителя. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в школе хорошо, обязательно больше общайтесь с ним, спрашивайте о школьной жизни, проблемах. Всем удачи.
Россия / Ростов-на-Дону
Спасибо Вам, Екатерина! Жаль, я поздно увидела ответ. Вы-молодцы, дружный класс, отличные родители!! По-хорошему вам завидую..... У нас все сложилось гораздо хуже и страшнее, к сожалению(((((((((((
Россия / Москва
Нилова Инна Юрьевна появилась у нас во второй половине октября 2013 года, после трех дней ее работы на втором классе, собрались 16 человек родителей и пошли к директору, больше ее в школе не было.
Россия / Москва
Умоляю!!! Ответьте, работала ли в вашей школе в начальных классах учительница Нилова Инна Юрьевна?? Какие о ней можно дать отзывы, характеристики? Она появилась в нашем классе внезапно, как снег на голову, скрывает любую информацию о себе! Помогите!!
Россия / Москва
Скажите, пожалуйста, изменилось что-нибудь в школе с приходом нового директора? Ищу школу для ребенка.
Россия / Москва
Wolfic, подскажите куда можно сбежать из этой школы? Есть ли на Ваш взгляд, достойная альтернатива? Моя дочь тоже учится в шк. 1210 (в 5 классе), в последний год её "впихнули" в так называемую "слабенькую группу" к новому педагогу, так как прежний учитель английского - обожаемая детьми и родителями Ж. Б. Голосова, ушла преподавать в старшие классы. Явно ощущаем как резко понизился уровень знаний, какие уж там сертификаты... Бежать надо, понимаем, но куда - рядом школы с более низким уровнем подготовки детей. Что Вы сможете посоветовать? Заранее спасибо.
Россия / Ростов-на-Дону
Школа стала намного хуже, чем даже 5 лет тому назад. Уже не говорю о том времени, когда учился я. Тогда английский был на высоком уровне: велись даже несколько предметов на языке. Сейчас беда... Английский язык в разных группах преподается по разному. Есть очень слабые группы с плохим английским. Есть сильные, но это заслуги не столько учителей, сколько родителей, которые могут нанимать репетиторов и возить детей на стажировку в англоговорящие страны. Дополнительных БЕЗПЛАТНЫХ занятий по самому главному предмету англ. яз. в школе нет. Есть правда кружок англ. яз.,НО ОН ПЛАТНЫЙ. Деньги как хорошему репетитору, а в нем приблизительно 15 человек. Там дети вынуждены писать стихи и заучивать никому не нужные тексты. Отказаться от этой услуги все равно, что получить "черную метку"
Еще хочется сказать о международных экзаменах, тоже навязанных некоторыми учителями англ. корпуса. Экзамены платные. Отказываться тоже не советую. Будете врагом №1. У нас уже несколько сертификатов валяются в шкафу, теперь готовимся к получению еще одной бумажки. Согласен с мнением некоторых родителей, которые пишут о поборах в школе. Они есть. Заставляют сдавать "ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования" 4-5 тыс. в год, 5-7 тыс. собирает родительский комитет и т. д. Но для толстосумов нашей школы это ерунда - таких и набирали. И о подарках.... Это еще та песня. Новый год, 8 Марта - двери школы открыты. Тащат все в одних руках, в двух руках, тащат водители, родители. няни, тети. Бедные учителя - их квартиры, наверное превратились в склад. Еще я удивляюсь как они не спиваются от этого количества напитков, которые получают. Иногда даже дети являются вручителями какой-нибудь бутылочки вискаря, и учитель принимает и благодарит. Ну, действительно, что здесь такого.
Есть, правда учитель физкультуры, который не берет. Но он один единственный. Кстати, классный мужик. Занимается с нашими отпрысками после уроков. Много секций. Дети его любят.
Итак вывод: готовы оплачивать многочисленных репетиторов, подносить подарки, ублажать преподавателей английского языка -это ваша школа.
предвижу вопрос - почему учитесь? Хотели уйти после 4 класса, но нас уговорили остаться сейчас очень жалеем.
Ну да ладно. Наймем еще пару, тройку репетиторов и будет обучение на дому. Иначе, кто же научит мою дочь раскрепощенно общаться и быть готовым к любым коммуникационным ситуациям (цитата из предыдущего отзыва).
Россия / Москва
Если у кого-нибудь информация о наборе деток в подготовительный класс в школу 1210, мы идем в первый класс в 2013 году, а школа никакой информации не дает, складывается впечатление, что сама школа не знает будут у них первый класс или нет. Всем огромное кто поможет с информацией!

Здравствуйте, я из 92 школы. Хочу напомнить, что в конце весны нашу школу усиленно пыталась поглотить администрация этой школы, с таким расчетом, чтобы все младшие классы отправить к нам на Живописную. Из-за бурной негативной реакции со стороны родителей обеих школ этот процесс приостановился. Но, похоже, ненадолго (увы). Возможно, как сказали нам наши учителя на вчерашнем собрании, будет медленное вытеснение нас (92) из нашей школы. То есть, новых учеников из вашей и нашей школы будут набирать уже по нашему адресу. НЕ УТВЕРЖДАЮ, но, возможно, ваша ситуация связана с этим обстоятельством.
Россия / Москва
Если у кого-нибудь информация о наборе деток в подготовительный класс в школу 1210, мы идем в первый класс в 2013 году, а школа никакой информации не дает, складывается впечатление, что сама школа не знает будут у них первый класс или нет. Всем огромное кто поможет с информацией!
Россия / Москва
Ну, не знаю... Мой сын тоже учится в 6-м, как раз у мисс Эвелин... и он, и мы довольны. Тема страха вообще никогда не стояла. Э. В. весьма объективна и доброжелательна. Сразу скажу - у нас не пять, - четыре.
Россия / Москва
Мой ребенок учится в 6-м классе, в группе Голосовой Жанны Борисовны. Грамматикой, лексикой и остальными составляющими уроков мы довольны, есть кружок, на котором готовят к сдаче международных экзаменов. Мой ребенок успешно сдал экзамен этой весной. И я знаю, что все из нашей группы сдали экзамен на высокие баллы. Я слышала, что Туманова Э. В. не всегда объективно ставит оценки и дети ее боятся, а это очень плохо. Мне Вас жаль. Держитесь!
Россия / Москва
В школу ненаглядное чадо ходит с удовольствием. Общаться-тусоваться. А потом папа - гони бабки на репетиторов. Время в школе тратится неэффективно. Классы большие, у детей разный уровень мотивации и подготовки. Урок от этого просто жуть. Кому-то слишком просто и от этого мозги тупеют он спокойненько спит, другому слишком сложно. без шансов включиться. "Успехи" школы - это усрехи репетиторов, а также кошелька и времени родителей. К реформам готовы. Побольше дома позанимаемся, ещё один репетитор... Реформу выдюжим. Без образования не оставим.
Россия / Москва
Абсолютно субъективное мнение предыдущего автора о педагоге Тумановой Э. В.. Методика преподавания включает в себя не только грамматику, но и умение раскрепощенно общаться и быть готовым к любым коммуникативным ситуациям(я не учитель, всего лишь прочел книгу по методике преподавания). Так вот все педагогические приемы Эвелина Владимировна успешно применяет. Опять же субъективное мнение о Федоровой-Королевой. Мой ребенок от нее плачет. У этого учителя есть любимчики и дети это видят-а это уже их ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Но мы подстраиваемся под нее, под ее сложный педагогический подход и учась в английской спец. вынуждены искать репетитора не по английскому, а по математике, т. к в любимчики не вошли)Но не беда, это всего лишь одна из ступеней жизни)С уважением к любому мнению!
Россия / Москва
Была на открытом уроке в 6-х классах, учитель - Туманова Эвелина Владимировна. Все как обычно - огромные деньги, потраченные на подготовку, и уйма родительского времени (не считая предыдущих открытых уроков). Хочется спросить, когда мы перейдем от "изготовления конфет" к грамматике, которую приходится изучать на стороне с репетитором, так как учитель не может донести должным образом. В кружке под руководством этого же учителя наши дети пишут стихи вместо того, чтобы готовиться к международным экзаменам. А деньги платили не малые. Мы пожалели, что попали к этому учителю! Единственное, что нас держит в этой школе, это математика. Хочется выразить огромную благодарность Галине Павловне Федоровой-Королевой. Этот человек творческий и знающий свой предмет. Мой ребенок знает и любит математику благодаря этому учителю - спасибо Вам!
В системе Демократор организован сбор подписей по проблеме № 7237:
----------------------------------------------------------
Объединение школ

http://democrator. ru/problem/7237
Россия / Москва
Про Андрея Борисовича. Его надо увидеть. Он просто душка и прелесть. Дети начинают ему подражать в общении. Говорят с такими же интонациями.

Да наш Андрей Борисович просто доктор Хаус! Это что-то! ) Каждый раз всё более темпераментным и авторитетным кажется)
Россия / Москва
Про Андрея Борисовича. Его надо увидеть. Он просто душка и прелесть. Дети начинают ему подражать в общении. Говорят с такими же интонациями.
Россия / Москва
Мы все в шоке. Очевидно, что в качестве спецшколы 1210 загнётся. И ответственности за этот развал светоча знаний никто не понесёт. Кстати, сегодня пока взбудораженные учителя переваривают свалившуюся на их седые головы напасть, ученички, почувствовавшие слабинку, отправились раскурить пару цыгарок непосредственно в стенах всё той же школы.
Россия / Москва
Прекрасная шола, что вы несёте? Что вы тут РАЗОРАЛИСЬ?! Александр, гадкая школа? Тут все родители такие умные, детей вы и не спрашиваете. Я учусь в 1210, и в старших классах к детям относятся очень хорошо, всячески помогают и хорошо учат. Что вы творите, люди? Я уверен что лучше школы в нашем районе нету, при всем уважении к 92 школе. Мы не (цензура)и, не будет у ваших детей английского пять раз в неделю. Мы все понимаем, МЫ ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЕМ!!!
Это правда1 Это ложь3
#48
Россия / Москва
Если вопрос об объединении решен уже на 100% и нас родителей никто не услышит...
Что бы силы учеников были приблизительно равные предлагаю в мае провести вступительный экзамен для зачисления с среднюю школу сразу в 1210 и 92,
Кто пройдет его-добро пожаловать учиться вместе. Нам с вами делить нечего. все дети одинаковые для родителей.
Кто нет-надо найти школу где будут учить полегче, А округу помочь найти ребенку школу по душе и силе
А вытягивать год в 1210 отставших за годы обучения в 92-глупо.
И зачем кому-то такие нагрузки. да и деньги на это надо не малые.
Россия / Москва
Может присылают только избранным?

Родителем нашего класса сделала рассылку член нашего родительского комитета и попечительского совета школы. Если скинете свой адрес, то я могу вам переслать этот документ. Кстати, собирают подписи около школы сегодня (18 апреля) в 8-9 утра, 12-13 дня, 18-19 вечера и завтра (19 апреля) в 8-9 утра. Приходите, узнаете больше.
Россия / Москва
Мы из 92. Тоже в шоке прибываем. Очень не хотим никакого слияния. ничего не имеем против 1210, но это совершенно разные со всех сторон школы. Еще как то можно понять слияние на уровне начальных классов, а как быть со старшеклассниками. Учились по разным программам. Детям стресс такой. И так, тяжелый переходный возраст, а тут еще и это. Да вообще зачем все это!!!???
Россия / Москва
Мы из 92 школы. Сегодня нам в электронный журнал прислали сообщение с протоколом об объединении нашей 92 школы и 1210.

Интересно....., я являюсь мамой ученицы этой школы, мне ничего не прислали.... к чему бы это...? Может присылают только избранным?
Россия / Москва
школа гадкая, учителя мерзкие плохо относятся к детям в старших классах.
был случай когда раздали детям квитанции чтобы внести благотворительный вклад в школу и сказали что надо здать ОБЯЗАТЕЛЬНО хотябы по 4000 рублей, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 4000 РУБЛЕЙ МИНИМУМ!

Боже мой! Неужели дело поставленно именно так в этой школе???
Россия / Москва
Мы из 92 школы. Сегодня нам в электронный журнал прислали сообщение с протоколом об объединении нашей 92 школы и 1210. Мы в шоке!!! НЕ ХОТИМ! Может кто-нибудь в курсе, что происходит? Почему нас объединяют? Может это можно как-то избежать, или дело уже решённое?!
Россия / Москва
Школу № 1210 объединяют с № 92. :(((. Как это всё будет происходить, непонятно. Всё держится в полусекрете.
Россия / Москва
Школа входит в сотню лучших школ Москвы по рейтингу Департамента образования (из более чем 1100 школ города), который составляется из учета результатов ЕГЭ, количества победителей и призеров окружных и городских олимпиад по различным предметам, школа ежегодно имеет золотых медалистов и стобалльников по ЕГЭ, практически все выпускники поступают в приличные ВУЗы на бюджетные места и т. д.  
Россия / Москва
Уважаемые гости форума! Я учусь в школе 1210 по сей день, я в девятом классе.
Так как перешла сюда в седьмом, ничего сказать про начальную школу не могу, зато достаточно впечатлений о средней.
Насчёт английского языка. Ницберг Анна Львовна просто прекрасный учитель, не сюсюкается с учениками, что очень хорошо, т. к. в будущем заискивать перед нами действительно никто не собирается. Преподавание на уровне, я пришла с низким знанием языка, теперь же легко воспринимаю речь и трудностей с пониманием отдельных слов не возникает. У А. Л. или работаешь, или хороших оценок не жди, будь ты хоть сто раз сын состоятельных родителей. А вот Татьяна Владимировна ведёт плохо, говорит с русским акцентом.
Насчёт алгебры. У Светланы Валентиновны Митюшкиной получают нормальные результаты только те, кто действительно слушает и выполняет задания. Ясное дело, если кидаться снежками на уроках, ничего не поймёшь. Чем она всем так не нравится, я не представляю. Единственное, к ГИА она нас готовить только сейчас начала, до этого работы две наверно написали и забыли об этом. А писать уже 29 мая, между прочим!
Русский и литературу как Ирина Викторовна, так и Елена Васильевна, ведут просто блестяще. Претензий у меня к ним вообще нет.
В принципе, все учителя неплохие, в общем и целом. Только не обращают внимания на детей. Во время детства моей мамы любой проступок карался, а появление в школе в вольной одежде или без сменки считалось неприкрытым хамством. Сейчас же мало того, что форма не предусмотрена в школе вообще, так нету даже такой элементарной вещи, как деловой стиль. Он дисциплинирует и заставляет заниматься учёбой, а не приятным времяпровождением. Мероприятий почти нет никаких, экскурсии бывают раз в год, и то как повезёт. Говорят, что это из-за того, что дети не умеют вести себя в подобных ситуациях. Ну правильно, поэтому мы и не умеем дисциплинировать себя, потому что у нас выехать куда-то-в диковинку.
На Андрея Борисовича все злятся, а не надо. Это человек со своеобразным чувством юмора, но это не делает его плохим учителем. Без него не было бы ничего, что у школы есть сейчас-конкурсы, дискотека, соревнования, спортивные занятия.
Ну вот, в принципе, и всё, что я хочу сказать. Какие-то мелкие минусы, я считаю, учитывать не стоит вовсе, ведь на них можно просто закрыть глаза. В школе мы проводим всего 6 часов в день, и как мы проведём это время-с пользой или нет, зависит только от нас.
Всего наилучшего. )
Россия / Москва
Я закончила школу 1210 в 1994г. Времена тогда были сложные, не было учителей по техническим предметам, а вот с гуманитарными предметами все было хорошо. Всегда очень приятно вспомнить и Ирину Викторовну, которая замечательно вела русский и литературу, а главное - очень добрый, жизнерадостный и яркий человек, которая всем нам оставила очень добрые воспоминания об уроках литературы. И всех наших преподавателей английского и Анну Львовну, и Анну Ильиничну, и Ольгу Михайловну и многих-многих других.
Насколько я знаю сейчас и с техническими предметами все стало хорошо, но новых учителей, я к сожалению, не знаю.
Россия / Смоленск
Закончила школу № 1210 в 2009, проучилась в ней 11 лет (с подготовительных классов до 11). Честно могу сказать были учителя, которые нравились, а были те которые не нравились, как и в любой другой школе. В общем преподавательский состав полностью устраивал. Преподаватели вне всякого сомнения одни из лучших, они прекрасно выполняют свою работу и помогают детям, которые действительно хотят учится, проблема в том, что многие хорошие учителя уже вышли на пенсию...
А то что здесь пишут о том что учителя с придурью и бросаются на детей, так это не правда. Просто есть те дети, которые совершенно не хотят учится, может из-за неприязни к предмету или по другим непонятным мне причинам. Эти дети постоянно шумят на уроках и мешают другим заниматься, естественно учителя делают им замечания. Некоторые дети, в моём классе, реагировали на замечания нормально и успокаивались, а другие вели себя абсолютно неадекватно (шли к родителям или к кому-то из администрации школы и жаловались на недостойное поведение учителя). Я всё это говорю, потому что всё это проходила со своим классом и знаю что такое наглые ученики.
Хотя я не могу не согласится, что школа становится всё хуже и хуже из-за Жанны Владимировны. Опять таки по непонятным мне причинам, она просто разрушает школу.
Дополнительные уроки у нас тоже были и многие ребята посещали их, естественно за определённую плату, но ведь никто не заставляет детей туда ходить. Я лично никогда не занималась дополнительными занятиями и вполне успешно закончила школу и учусь на юридическом факультете.
В общем и целом могу сказать только что каждому своё, кому-то нравится 1210 кому-то нет, но тем не менее нельзя поспорить с тем фактом, что ученики, которые хотели учится и учились поступают в престижные институты, а в дальнейшем устраиваются на достойную работу!
Россия / Москва
Подали заявление в студию на подготовительные курсы. Сказали, что нам позвонят и пригласят на собеседование. Нам, как впрочем и многим другим, как выяснилось на " собрании- дне открытых дверей" в октябре так и не позвонили.
Желающих заниматься на курсах оказалось в 3 раза больше( 200 человек) вместо положенных 75. На собрании ничего вразумительного относительно принципа отбора подготовишек и начала занятий на курсах не сказали. Около 2 х часов родители недоуменно переглядывались, выслушивая "речь" завуча начальной школы Надежды Борисовны по поводу современных родителей ( то есть нас ), о трудной жизни администратора ( о себе), призывала подумать, нужна ли нашим детям такая школа ( строгая, со своими порядками). Извините, а где вы видели школу без своих порядков? В общем, народ не испугался, и все по-прежнему хотели видеть своих чад в этой сложной, но тем более желанной школе. В конце концов, выступила одна очень смелая мама, и Надежда Борисовна под натиском " сдалась", пообещав, что всем позвонят и прослушают, и в ближайшее время составят список детей для обучения в студии. НЕ ПОЗВОНИЛИ.
В результате, мы все- таки попали на собеседование (одна из учительниц после моих неоднократных звонков в школу " сжалилась", и сообщила нам о времени прослушивания. Информация, как оказалось, была секретной.
Во время собеседования в класс вошла Надежда Борисовна и недружелюбно поинтересовалась, кто нас туда пригласил. Я попыталась объяснить, что мы подавали заявление на подготовку, были на собрании и т. п. На что мне " не очень вежливо " ответили, что если не пригласили в течение 10 дней, то можно уже и самим догадаться. Цитирую: " Может быть мы Вам должны еще письменное уведомление прислать?!" Может быть и должны, и еще должны ВЕЖЛИВО извиниться, за то, что мы потратили столько времени на школу, где наш ребенок, еще не пройдя собеседования, уже лишний. Потом мне сообщили, что вышел указ о приоритетном наборе детей по прописке, и что мы в эту школу все равно не попадаем. Не факт, что все дети из округи " рванут" в эту школу, так что "пришлые" все равно будут. Но суть не в этом. При наборе детей в студию не было никакой системы, заявления принимали у всех, а потом не знали, как поступить. Так что новый закон пришелся очень кстати.
Справедливости ради, скажу, что во время собеседования педагоги были настроены доброжелательно, хотя я согласна, что были вопросы не по возрасту( по математике), я потом консультировалась по программе с психологом и воспитателями из нашего детсада.
Не знаю, хорошая это школа или плохая. Я думаю, что нельзя судить о большом коллективе по отдельным личностям. Честно говоря, давно я не встречалась с таким хамством со стороны официальных лиц ( я имею в виду Надежду Борисовну ), не домой мы к ней на посиделки приходили, а на ее рабочее место, где она ОБЯЗАНА вести себя соответственно. Хотя, чему удивляться в нашей стране? ( очень жаль! ) В общем, у меня пропало даже желание отдавать ребенка в школу, где все зависит от сиюминутного настроения местечкового начальства.
Но я несгибаемый оптимист, чего и всем желаю. Желаю всем родителям будущих учеников найти хорошего учителя для своих детей и не забывать, что их успех и желание учиться в большой степени зависит от нас, от нашей готовности помогать им. Всем удачи и терпения!
Россия / Москва
Я закончила школу 1210 в 2006г. В этом году с отличием закончила университет. Знаю, что многое в школе изменилось. Новые директор, новые преподаватели, ЕГЭ... Я этого не застала, так что пустых слов писать не буду. Я знаю точно лишь то, что в школе еще работают те педагоги, которые учили меня. Ради которых мне хотелось идти, бежать, лететь в школу! С удовольствием вспоминаю уроки английского с Ницберг Анной Львовной, Финогеновой Татьяной Владимировной!!! Только благодаря им у меня ни в университете ни на работе не было проблем с языком. Страшно вспомнить, сколько сил на меня потратили Першунькина Надежда Дмитриевна и Семина Елена Васильевна!!! Правописание давалось мне с трудом. К счастью я попала к настоящим профессионалам своего дела и замечательным людям. В младшей школе моей учительницей и второй мамой была Балашева Лариса Николаевна. На форуме встречаются разные отзывы об Андрее Борисовиче (преподаватели физкультуры), но именно он и Людмила Петровна привили мне любовь к физкультуре.
Учиться в школе сложно, требования высокие, а нагрузки большие. НО благодаря профессиональным, талантливым и доброжелательным педагогам, после этой школы учеба в вузе – просто удовольствие! Учителя в школе не только дали мне достаточный багаж знаний для поступления и отличной учебы в университете, но были во многом вторыми родителями. Мне кажется, что это не менее важно. Именно в школе формируется наше представление о том «что такое хорошо и что такое плохо», расставляются приоритеты на будущее.
Я очень благодарна тем педагогам, которые учили меня!!!!
Россия / Москва
Нам в 2012 году идти в первый класс. Подскажите, плиз, к какому педагогу лучше попасть. Спасибо.
Россия / Москва
И еще, сейчас из различных источников собираю информацию о школе 1210. Отзывы не лестные. При чем, отзывы дают педагоги, отработавшие долгое время воспитателями и учителями. Говорят, что за последнее время школа испортилась. Так что, если туда не попадём переживать не стоит. Очень много пиара, на деле - ничего особенного. Так что, если нас и зачислят на курсы, я уже сомневаюсь, что нам эта школа нужна. Во мне можно усмотреть человека, пытающегося увидеть даже в самом лучшем худшее, но дело касается будущего моего ребенка - поэтому отбрасываю все эмоции и пытаюсь быть максимально объективной.
Россия / Москва
Цитирую Анастасия:
[quote]руки до сих пор трясутся от сегодняшнего собеседования на подготовительны е курсы

Мой ребенок тоже на все вопросы ответил, почти... просто чем больше он отвечал, тем больше ему доп. заданий давали)) и согласитесь, что многое зависит от учителя, который проводит собеседование, от его человеческих качеств. Я понимаю их цели и задачи, нужно взять самых-самых. Но это не даёт им никакого права "отвешивать" различные скобрезности в адрес родителей, а потом самим же извиняться за своё непедагогичное поведение. Другие подходы надо искать, для того, чтобы осуществлять набор детей на курсы и я уверенна их можно найти.
Россия / Москва
Цитирую Анастасия:
[quote]руки до сих пор трясутся от сегодняшнего собеседования на подготовительны е курсы

А у нас, наоборот, от приемного собеседования в "подготовишку" остались самые приятные впечатления. Никто не хамил, с ребенком разговаривали спокойно, вполне доброжелательно. Ну, мы поволновались конечно, пока ждали: ждали почти час. Но кроме этого никаких отрицательных эмоций не было.

Да, собеседование достаточно сложное: обычно такой уровень подготовки требуется при поступлении в первый класс в хорошую серьезную школу. А здесь все-таки еще только подготовительная группа. Но, с другой стороны, если у них такой огромный наплыв детей — приходится проводить отсев. Как Вы им прикажете выбирать — по красоте глаз? По зарплате родителей? Школа поступает вполне логично — отбирает тех детей, с которыми будет потом интереснее работать. ИМХО.

Просили рассказать о себе, прочесть наизусть стихотворение, проверили, насколько хорошо ребенок умеет читать, задали несколько простых арифметических задач (устный счет до 10, состав числа), еще пару вопросов. Наша была хорошо подготовлена и ответила спокойно. Я думаю, нервничали большей частью те детки, которые не были готовы к такому уровню сложности.
Россия / Москва
Общение с Надеждой Борисовной оставило очень хорошее впечатление.

Надежда Борисовна, завуч младших классов, на мой взгляд, не интеллигентная женщина.
Россия / Москва
Пишу это сообщение, а руки до сих пор трясутся от сегодняшнего собеседования на подготовительные курсы. Да, да! чтобы попасть на курсы надо пройти еще собеседование! Чтение, стихотворение, математика и задачка по признакам предметов было у нас. Дело даже не в этом. Дело в отношении пед. состава ко всему этому действу, к родителям и детям. Сорказм и откровенное хамство! На собеседовании дети терялись, забывали все что знали, белели и краснели. Абсолютно никакого подхода, перед собеседованием учитель даже не удосуживается хоть как-то расположить к себе ребенка, хотя бы назвать своё имя. Вообщем, стрессовое собеседование, как при приёме на работу)) у меня такое было... Я выражаю мнение большого количества родителей. Я понимаю, что желающих много и не всех могут взять, но зачем унижать человеческое достоинство? "У вашего ребенка уровень ниже среднего" или "Нам есть из кого выбирать! " и т. п. Между прочим курсы стоят 5000 р в месяц, 2 р. в неделю. Вот сижу и думаю, что мне делать со всем этим. Идти в эту школу охоту напрочь отбило, когда сегодня поговорила со знакомой, которая после вчерашнего собеседовани 2 часа проревела. Доколе мы всё это будем терпеть? мало того, что эти курсы абсолютно противозаконны, так об тебя еще и ноги вытирают, за твои же деньги! Беспредел!
Россия / Москва
Все дети, отучившиеся в 1210, искренне хвалят и возносят преподавателей. Конечно, мамы и папы хотят для своих детей только лучшее, но это не повод оскорблять и унижать эту школу. Да, для поступления в неё необходимо оплатить "благотворительный взнос", однако я не знаю приличных школ, не требующих этого.
я проучился в ней с 1го по 11й класс и никогда преподаватели не "ломали", не унижали и т. д.
Родителям первоклашек я бы посоветовал Наталию Николаевну.
лучший учитель по английскому языку - Анна Львовна
Россия / Москва
школа гадкая, учителя мерзкие плохо относятся к детям в старших классах.
был случай когда раздали детям квитанции чтобы внести благотворительный вклад в школу и сказали что надо здать ОБЯЗАТЕЛЬНО хотябы по 4000 рублей, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС 4000 РУБЛЕЙ МИНИМУМ!
Россия / Москва
Прочитала все отзывы, как всегда мнения разделились....

Есть кто из учащихся в старших классах
, нам надо дочь перевести в шкоолу с хорошим контингентом и адекватным педагогическим составом (которые не унижают, не ломают личность, не вешают ярлыки). Можете ли порекомендовать эту школу для перевода?

В 10-11 классе все равно надо будет нанимать репетиторов для поступления......


школа совершенно гадкая и учителя к ученикам относятся просто ужасно
Россия / Москва
Читала и стало так обидно, что не смогла не написать. Школа прекрасная!!! Учителя - "классные"! Это слово самое подходящее, т. к. передает отношение моего ребенка к ним. И это наверное самая высокая оценка работы педагогов. Никогда не давала взяток!!! (Хотя учимся только на"отлично"). Уважаемые! Зеркало тут не причем :lol:
Россия / Москва
Моя дочь поступила в 5 класс этой школы. Не знаю, как в дальнейшем сложится её учёба, но первое впечатление у меня хорошее. Во-первых приятно общаться с администрацией и учителями школы. Всегда готовы ответить на интересующие тебя вопросы. Нам предложили посещать летний лагерь в школе. Дочери очень понравилось. Обширная экскурсионная программа, приветливые педагоги. Для ребёнка это первый опыт жизни в лагере среди незнакомых детей. Хочется особенно поблагодарить начальника лагеря Нину Дмитриевну, Василия и всех педагогов, которые были в лагере. К сожалению, мы ещё многих не знаем. В процессе учёбы надеюсь, что познакомимся.
Россия / Москва
Прочитала все отзывы, как всегда мнения разделились....

Есть кто из учащихся в старших классах
, нам надо дочь перевести в шкоолу с хорошим контингентом и адекватным педагогическим составом (которые не унижают, не ломают личность, не вешают ярлыки). Можете ли порекомендовать эту школу для перевода?

В 10-11 классе все равно надо будет нанимать репетиторов для поступления......
Россия / Москва
Мы отучились в начальной школе. За поступление в школу не платили ни копейки. И наша классная руководительница, и все остальные учителя в обозримом окружении пока что нам встречались вполне нормальные симпатичные люди. Музычка и впрямь с сильной придурью. Она не понимает подростков, коими и является большая часть учащихся. К счастью музыка 1 раз в неделю. Ученики отплачивают ей хамским отношением, а от неё - дурные оценки. Я бы оценила работу школы на четвёрочку. Всё время у меня впечатление, что школа эта не блестает, а занимается выживанием в сложившихся рамках и экономических условиях. Извините, но там не хватает серьёзного и прагматичного мужчины-руководителя. Какой-то курятник.
Мой ребенок учится во 2 классе. Мы очень счастливы, что учимся в этой школе. Нам просто повезло с учителем - это Наталья Николаевна Прохорова - Педагог с большой буквы. Еще у нас великолепный учитель английского языка - Жанна Борисовна, дети её очень любят, базовый фундамент знаний отличный. Продленка - не простое место для пристраивания детей на время, пока родители работают, а место, где дети занимаются на дополнительных занятиях, делают домашнюю работу, играют, гуляют. Если сомневаетесь, приходите на открытые уроки, общие собрания, будете приятно удивлены.
Россия / Санкт-Петербург
Читаю отзывы, и кажется, будто я не про свою школу читаю. С чего вы взяли, что Ирина Васильевна, преподаватель биологии, "со странностями"? Как раз к ней трудно придраться. Она доступно излагает материал, умеет заинтересовать. Именно она привила мне любовь, к своему предмету, что впоследствии определило мою дальнейшую судьбу. А гадости про неё говорят те, кто, несмотря на её старания, даже не пытались овладеть предметом. Кроме того, Ирина Васильевна проводила бесплатные занятия после уроков для желающих углублённо изучать предмет до тех пор, пока администрация не запретила и не установила плату за кружки. Причём только небольшой процент доставался учительнице.
Ни в кого Татьяна Борисовна не кидается! Может подшутить, она человек с чувством юмора, но всегда по-доброму, не желая никого обидеть.
Андрей Борисович - замечательный учитель, поощряет старания, даже если ученики в силу различных причин не могут показать высоких результатов по физкультуре. Ещё Андрей Борисович участвует в проведении различных мероприятий, поддерживает традицию новогодней сказки.
По поводу поборов правда. Но здесь вина не администрации и учителей школы, а родительского комитета. Исключительно он занимается подарками.
По поводу туалетов тоже правда. Уже много раз ставили новые замки, но тщетно. Дети всё ломают.
Что касается подарочков, чушь полная! Я дарила подарки только нескольким учителям, которые мне нравились, с которыми у меня были дружеские отношения, ни к кому не подлизывалась, при этом закончила школу на одни пятёрки, с медалью.
Особую благодарность хочется высказать Алле Владимировне. Я не занималась с репетиторами по русскому языку, но посещала все уроки. Мои 100 баллов за ЕГЭ - её заслуга. Она поистине удивительный педагог.
Очень сильный английский. Он мне не был нужен для поступления, так что времени я на него выделяла мало. Тем не менее набрала 90 баллов за ЕГЭ.
После окончания 1210 я поступила в медицинский университет на бюджет. Так что утверждение, что выпускники не поступают в престижные вузы - не более, чем клевета.
Вашим детям повезёт, если они попадут к Ирине Васильевне, Татьяне Борисовне, Алле Владимировне, Раисе Анатольевне. Они лучшие учителя школы 1210.
Из недостатнов: бюрократия. 11 заместителей директора - нонсенс! Кроме того, были случаи, когда администрация выживала сильных учителей, вынуждая их написать заявление по собственному желанию. Что касается критики Светланы Егоровны и учителя музыки, мне нечего сказать в их оправдание. Никогда не понимала психологию этих людей.
Россия / Москва
Как и в любом коллективе, в нашей школе есть и плюсы и минусы. И это нормально! Учась в начальной школе, наш класс был под надежной опекой и любовью Балашовой Л. Н. Переход в среднюю школу для ребят стал, конечно, немного сложным! Но и здесь великолепные педагоги, которые не только преподают свои предметы на качественном и хорошем уровне, подставили свое плечо, проявив человечность и душевность по отношению к нашим детям. Победенная Елена Евгеньевна(русс. яз. ), Федорова-Королева Галина Павловна(матем. ), Туманова Эвелина Владимировна(англ. яз), Пугина Оксана Анатольевна(зав. уч), Шкундина Татьяна Викторовна(нем. яз)-это именно настоящие педагоги, которые мастерски закладывают знания в наших детей, а сами ребята ходят с удовольствием на их уроки.
Это правда9 Это ложь3
#19
Россия / Москва
вы можете подумать, что мы отстаиваем нашу школу, но это не так, мы пишем то, что есть на самом деле. Правду.
Итак, школа у нас замечательная, чистая, много субботников, конкурсов, оллимпиад, высавок, культурных мероприятий, поездок.
Ирина Викторовна самый замечательнейший учитель в мире!!
очень культурная и интеллигентная женщина!
Придирчива, это так, но всегда в меру!
Учитель физкультуры, Андрей Борисович - тоже хороший учитель, а главное с юмором)))
Учитель физики - Татьяна Борисовна, действительно может сказать что - то обидное, но всегда всё забывает, и совершенно не злопамятная, очень хорошо преподаёт материал.
Учитель биологии - замечаельная женщина, просто шикарно преподаёт!! всё понятно!
Учитель математики - понимающий челоек, полностью отдаёт себя детям, всегда разрешает переписать неудачную работу! :)
учитель истории-тоже человек с юмором, очень добрый, много материала не из учебников нам даёт!!!
Учителя Английского ( Ирина Борисовна, Татьяна Владимировна, Елена Борисовна) САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ В МИРЕ))
много КВНов, спектаклей, и т. д. проводят - и это сё на английском языке! очень интересно)
Мы можем многое рассказывать про нашу школу, но скажем всего двумя предложениями:

Наша школа лучшая с замечательной подготовкой. 8)
И не надо говорить всякую чушь.!!! :P
Россия / Москва
Про физичку и физрука - полная правда. А про Ирину Викторовну, учительницу русского языка и литературы - ложь и клевета! Насчёт питания, да, не очень хорошее... Жанна Владимировна преподает географию вполне нормально, достаточно понятно. Учителя английского языка хорощие, знания на высоте. Наталия Николаевна и Раиса Анатольевна прекрасные учителя. Светлана Егоровна псих на воле, ученики её боятся. Инна Валерьевна отлично преподает рисование и труд. Биологичка - учитель со странностями. Екатерина Сергеевна (ИВТ) приятный учитель, хотя ещё очень молодая. Музичка действительно нуждается в длительном лечении. Евгений Владимирович (история) вполне хорошо преподает, дети его понимают (и он детей тоже).
Насчёт оценок - чем лучше подарок, тем выше оценка. А также она зависит от ранга родителей.
В классах очень много детей, которые подлизываются к учителям.
Ремонт в школе оставляет желать лучшего. В туалетах обстановка, мягко говоря, не очень.
В школе собралось много детей других национальностей и, в принципе, это не очень хорошо.
Это правда5 Это ложь1
#17
Россия / Москва
Школа безобразная! Когда в ней в 80-х годах учился мой муж она самая лучшая во всем районе. Но не сейчас! Учителя жуткие! Учительница физики в старших классах Татьяна Борисовна, обзывает детей, кидается в них учебниками:(, учительница русского Ирина Викторовна придирается все время к детям! Поборы в школе сумасшедшие, в нашем классе собирают по два раза в год по 10000! Просто безобразие, а не школа! Родители терпят потому что боятся что если пойдут жаловаться то это как то отразится на их детях, потому-что учителя злопамятные!!! Если есть возможность после начальной школы уходите от туда... не пожалеете!!

Я, Мурашов Михаил Викторович - председатель родительского комитета 8 "б" класса категорически заявляю, что в этом сообщении написана неправда!
1. Сборы денег родителями на нужды класса не имеют отношения к сотрудникам школы, а проводятся добровольно 2 раза в год в сумме от 1 до 5 тыс рублей.
2. Рекомендуемые суммы поступлений в фонд родительского комитета и статьи затрат обсуждаются на собраниях родителей учащихся без участия педагогов.
Предлагаю всем желающим открыто обсудить этот вопрос под своими именани. Мой email: murashova. m. mmail. ru
Россия / Москва
Мой сын учится в этой школе.
Переход из начальной школы в среднюю был очень болезненным для моего ребенка. но благодаря поддержке и вниманию учителей мы сумели преодолеть этот барьер. Особенно хочется выразить благодарность Победенной Е. Е., учителю русского языка, и Сахаровой И. В., учителю рисования. Хотелось бы, чтобы таких учителей было больше.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%