Школа №1095 Москва, СВАО, Бабушкинский, рейтинг
-
Школа №1095 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Енисейская ул., 32 к.3 (м. Бабушкинская)
Москва, ул. Менжинского, д. 30 (м. Бабушкинская)
Москва, Олонецкий проезд, д. 6 (м. Бабушкинская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Варина Алла Владимировна
- Телефон:
- 74954709155... показать
- E-mail:
- 1095@ed...показать
-
Школа №1095 официальный сайт:
- sch1095sv.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1095 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1095
2022 г.
714 911 042 руб.
470
100 654 руб.
2066
Школа №1095: отзывы о школе и учителях (105)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1955 Москва
Расстояние: 631 метр
Отзывов: 146
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1558 Москва
Расстояние: 1117 метров
Отзывов: 24
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1568 Москва
Расстояние: 1235 метров
Отзывов: 115
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №967 Москва
Расстояние: 1338 метров
Отзывов: 39
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №281 Москва
Расстояние: 1443 метра
Отзывов: 71
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Но есть и свои НО. Как уже многие писали, замечание вызывает Ю. А. Левченко. Это совершенно обратная ситуация. Данный преподаватель зачастую уходит далеко от программы обучения, на уроках вместо подачи необходимого материала ведёт долгие беседы, как правило, касательно политической ситуации в России. Ведёт активную антироссийскую агитацию. Складывается ощущение, что не нравится ему не только правительство, но и русские в принципе. К самим ученикам относится безцеремонно. Называет любимчиков людьми "высшего класса", а тех кто нравится меньше людьми "низшего класса". К последним у него особо строгое отношение: задать побольше вопросов и посложнее. Очень ценит, когда ему льстят.
Все родители группы были свидетелями травли Щукиной со стороны учителя математики этого же комплекса, Ткачевой О. В., это продолжалось весь прошлый год. Варина никак не пыталась разобраться в ситуации, пригласить независимого психолога, побеседовать и пр. В итоге, Щукину просто вынудили уйти из группы. И теперь, конечно, Варина заявляет, что это решение Щукиной. Так замалчивается факт травли. Для сведения, если посмотреть отзывы о Вариной, в интернете только отрицательные, ни одного положительного, значит подобные ситуации уже были и замалчивались. Кстати, благодарственных отзывов Щукиной на сайте писали 15 (сама Варина это подтвердила), а выложили три, включая мой, и то после многочисленный писем. Вывод, если объективно и логически, просто сопоставить факты, совершенно понятно, что это халатность (в лучшем случае) или какие то сторонние интересы, о которых никому не известно. А ответы директора очень похожи на отговорки. Вдруг Щукина перевелась в выпускной год своей любимой группы. Зачем и кому это нужно? В ответ фальшивые "разъяснения" директора и даже угрозы, что Щукиной будет еще хуже, если об этом кто-то узнает (! ). И пока мы будем равнодушно на все закрывать глаза, так и будет процветать коррупция, буллинг, в итоге какой общество мы в ответ на это вырастим? Благодарю за внимание.
Думаю, все зависит от профессионализма, любви к детям и к своему предмету. И видя результаты своего ребенка, у меня не возникает вопроса, использует ли учитель на уроке атласы или еще какие либо дополнительные тетради. По опыту могу сказать, раньше была возможность пользоваться доп. тетрадями, и доп. учебниками, в общем всем, что рекомендовал тот или иной учитель, НО это все мы закупали ежегодно, на энную сумму денег и без возможности возразить.
За то целесообразность этих трат оставалась под большим вопросом, т. к. до этих тетрадей и т. п., руки у учителей почему-то не доходили. Поэтому, я рада, что сейчас у меня не встает вопрос к началу учебного года: "А сколько готовить ЕЩЕ денег на это вот все? " Более того, я точно знаю, что учитель моего ребенка использует и атласы, и интерактивную доску, в общем все, что предоставляет школа. Поэтому, повторюсь, мой ребенок любит учиться в принципе, и географию обожает в том числе. Здесь, скорее, вопрос нужно задать конкретно Вашему учителю, почему он не пользуется предоставленными школой возможностями..., а не обвинять всех и вся. Помимо школьной жизни, дети нашего класса постоянно выезжают на всевозможные экскурсии, где они участвуют в различных квестах, олимпиадах, и просто отдыхают и общаются.
Причем, хочу обратить Ваше внимание, что все экскурсии предлагает нам школа. Бывают экскурсии с перемещением на метро, во время которой безопасные условия обеспечивают учителя, они в обязательном порядке едут с детьми. БОльшая часть экскурсий на автобусе, и все это удовольствие организовывает так же школа. Нам не приходится ничего оплачивать, за исключением проезда ребенка в метро. А раньше мы не только оплачивали, но сами все организовывали, и возили. Что касается проблем, то... Да, конечно, есть некоторые пожелания.. Да, возникают некоторые проблемы. Всегда хочется, как говорится "быстрее, выше, сильнее... " Поэтому, обращаемся, звоним, приходим, и озвучиваем свои проблемы и пожелания. Администрация в свою очередь, всегда открыта к диалогу. Ни одна озвученная нами проблема, не осталась без внимания и соответственно последующего решения.
С уважением, родители воспитанников группы 2.