Школа №842 Зеленоград, Зеленоград, 1 мкр., 142 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Зеленоград, 1 мкр., 142
Зеленоград, корп.163
-
Округ/район:
- Директор:
- Быстрова Светлана Сергеевна
- Телефон:
- (499) 734-14-... показать
- E-mail:
- 842@edu...показать
-
Школа №842 официальный сайт:
- sch842zg.mskobr.ru
Рейтинг Школа №842 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №842
2022 г.
280 007 819 руб.
188
95 127 руб.
917
Школа №842: отзывы о школе и учителях (112)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №618 Зеленоград
Расстояние: 785 метров
Отзывов: 190
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Частная школа "Гармония" Зеленоград
Расстояние: 1047 метров
Отзывов: 5
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1557 Зеленоград
Расстояние: 1216 метров
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: сильные
Ржавская школа Солнечногорский г/о
Расстояние: 1235 метров
Отзывов: 9
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №609 Зеленоград
Расстояние: 1324 метра
Отзывов: 25
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
Итак,
1. Выучка, жизненный опыт в какой-то сфере Сколько бы учителя тебе не говорили, что ты ничего не добьешься, что у тебя ничего не получится, опровергая эти факты, я устала доказывать обратное. Возможно всё. В школе №842 трое из пяти учителей русского языка и литературы не умеют грамотно доносить мысль и банально объяснять детям прочитанное. Именно поэтому, всю программу дети изучают сами дома, а на уроках делятся информацией с ним же. И нет, это не разбор определенной главы или же грамматики, это снова проверочная работа по последней теме. «Мне же нужно как-то оценивать ваши знания» (говорят учителя, когда просят достать двойные листочки) Извините, но школа должна их давать, а не рисовать цифры в журнале. Оценки они ставят рандомно. Если ты не присутствовал на уроке –двойка. Всем плевать какая причина, есть у тебя справка о болезни или нет. Нормы и правила поведения, запрещают мне поправлять учителя. Будь это в моих возможностях, я бы обязательно поговорила бы с каждым из них. Но работы всегда много, и учитель от звонка до звонка бегает по кабинетам. Сегодня мне забыли дать очередную работу, а на просьбу о ее получении учитель снова уткнулся в телефон. Это ведь просто урок, проста оценка, просто потраченное время. Обыденность. Многим вошло в привычку посещение данного учреждения. 45 минут ты сидишь ровно, держа прямо спину, 10 после «отдыхаешь» Мне кажется это смешным. Отдыхать от отдыха... Знания – не работа. Важную роль играет интерес. Интерес к чему-то новому. Но, если учитель не может рассказать о своем предмете, то какой это учитель? Скорей всего он получал корочку об образовании в похожем учреждении. Задумайтесь. 2. Направления в области науки или искусства, ремесла Второй пункт можно пропускать, ведь в данной школе его просто нет. В школе есть актовый зал, в котором чаще всего проводят «праздники». Концерты, к которым, объявляется подготовка за неделю, а учитель предупреждает об этом дня за 2 (не однократный случай) Конечно же качество выступления от этого страдает, нет никакой сплоченности и помощи друг к другу. Ведь успеть, но сделать фигню- кредо наших учителей. Если ученику интересно какое-то определенное направление, то развиваться в нем он сможет только после окончания данного заведения. «Кроме школы у вас никаких дел быть не должно» -говорят учителя, если ты что-то не успел. Важно, что у так еще сказать «несформировавшейся» личности есть дела. Увлечения. В подростковом возрасте это кажется самым главным. Кто-то уже олимпийский чемпион, а кто-то нашел счастье в книгах. Многим ребятам приходиться работать, помогать родителям. Естественно это влияет на учебу. Но не должно влиять на отношение к тебе. Ты такой же ученик, в тех же правах, что и твои одноклассники. В школе №842 господствует патриархат. Мальчики таскают парты, кулеры с водой, а девочки тем временем вяжут на уроках домашнего хозяйства. Кстати, данного предмета нет уже года три минимум. Появились уроки родной литературы, родного русского языка, испанского и французского. Мировую художественную культуру (МХК) департамент образования решил тоже убрать. «Если ребенок хочет петь или рисовать, то пусть посещает кружки» Забирая все твое свободное время, учителя вновь говорят о оценках и твоей успеваемости. Это именно то, что мне нужно.
3. Обозначение характерного периода жизни человека или состояния его души Периоды жизни человека имеют свои особенности: каждый этап дополняет предыдущий, приносит с собой что-то новое, то, чего еще не было в жизни. Юности присущ максимализм: происходит рассвет умственных, творческих способностей, основные физиологические процессы взросления завершены, улучшается внешний вид, самочувствие. В этом возрасте устанавливается система жизненных ценностей, начинает цениться время, повышается самоконтроль, происходит переоценка окружающих. Человек определяется с направлением своей жизни. Школа обязана помогать ученику в этот период. Учить справляться с трудностями, а не создавать их. Если ученик не знает предмет, то это огромный минус учителю, ведь он не смог заинтересовать его в нем. Многим детям хочется знать больше, но данная школа возможности не дает. В период карантина мы смотрим мультики на уроках. -Какой смысл? Можно и дома так же сидеть. - Если ты хочешь сидеть дома, то переходи на домашнее обучение. Вот что слышат в ответ ученики, которым ценно время. С 8. 30 до 14. 15 – школьное время. Не все дополнительные (за которую учителя зачастую просят доплату) являются обязательными. 45 минут- выделенное время на получение информации по определённому предмету. И если учитель не успевает объяснить, то это не ученик «глупый», это учитель не может правильно эту информацию донести. Отсюда и тонна домашнего задания. Вывод: Прежде чем требовать что-то от других, начните отдавать сами.