Премьерский лицей в Крекшино, г. Москва, п. Марушкинское, дер. Крёкшино, ул. Школьная 22 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, п. Марушкинское, дер. Крёкшино, ул. Школьная 22
-
Округ/район:
- Директор:
- Иванова Елена Владиславовна
- Телефон:
- (985) 999-15-... показать
- E-mail:
- preml.s...показать
-
Премьерский лицей официальный сайт:
- preml.mskobr.ru
Рейтинг Премьерский лицей по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 95.1% школ России.
На момент проверки отчетов школы (2023-08-03), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено.
добавить данные
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-03
Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2021 г. 🎖 473 место!
Премьерский лицей: отзывы о школе и учителях (171)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Новости
Понимаю ваше желание защитить остатки репутации Луковкиной Н. Л., уволенной из Премьерского лицея, вероятно, на основании многочисленных фактов недобросовестной работы по просьбам родителей и учеников, но ваше сообщение, к сожалению, переходит все границы приличия. То, что вы написали, не только не способствует конструктивному диалогу, но и выставляет вас в крайне непривлекательном свете.
Из ваших слов понятно, что вы хотите только лишь оскорбить и унизить, что, безусловно, вызывает максимальную степень омерзения. Это показывает не только ваше отношение к моему сыну, но и ваше общее восприятие детей и родителей, что, мягко говоря, тревожно.
Уважаемая, позвольте напомнить вам, что обсуждение личных качеств моего сына, а тем более в таком негативном ключе, является крайне неэтичным и непрофессиональным. Вероятно, вы забыли, что задача сотрудников учебных учреждений заключается в том, чтобы обучать, поддерживать детей, помогать всесторонне развиваться, а не критиковать их на публичных площадках за внесение родителями обоснованных замечаний. Уверена, что каждый родитель имеет право на своё мнение относительно образовательного процесса и воспитания своего ребёнка, и это мнение заслуживает уважения, а не нападок.
С удивлением и недоумением также воспринимаю вашу попытку обвинить меня в том, что я «настраивала» родительский коллектив против педагога. Разве не в интересах всех нас стремиться к улучшению качества обучения наших детей? Ваш ответ, к сожалению, говорит о противоположном.
Мне бы хотелось подчеркнуть, что мои замечания в адрес Н. Л. Луковкиной были вызваны исключительно заботой о благополучии моего сына. Критика в адрес педагогических методов, учебного процесса была основана на конкретных наблюдениях и обратной связи сына, а не на желании задеть или оскорбить учителя. Мои действия и замечания были направлены именно на улучшение условий обучения и адаптации детей. Я уверена, что каждый родитель разделяет эти же цели.
Я категорически не согласна с тем, что вы написали, так как ваши слова не соответствуют действительности. Надеюсь, в будущем вы подойдёте к общению с родителями более вдумчиво и уважительно.
Всего хорошего.
1. С учащимися, поступающими в 1-ый класс, вступительный ТЕСТ не проводится. Проводится собеседование с психологом, задачей которого является выявление уровня подготовки ребенка к школе и степени развития психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, умение читать и считать не является обязательным.
2. В первом классе безоценочное обучение. Тетради детей во время внутришкольного контроля ежемесячно проверяются завучем. Все необходимые пометки учитель делал.
3. Рассадку детей в классе учитель меняет, т. к. должен учитывать состояние здоровья и медицинские рекомендации (зрение, осанка и т. д. ) Мальчика, который, как Вы выразились, стал «изгоем» и сидел за «позорной» партой, о которой мы узнали от Вас ранее, так же, как и всех детей, периодически пересаживали. С целью нормализации обстановки в классе, учитывая индивидуальные особенности ребенка, со стороны школы была организована индивидуальная работа психолога и педагога с учащимся, проводилась работа с классом. Администрацией и психологом в течение года проводились индивидуальные беседы с мамой ребенка. К сожалению, работа психолога и педагога не принесла ожидаемых результатов. По итогам года было рекомендовано обратиться к специалистам медицинского профиля.
4. Жалобы на Луковкину Н. Л. со стороны других родителей не поступали. Более того, родители отмечали хорошую работу учителя. Вопрос о замене педагога не стоял, в индивидуальной беседе Вамбыло объяснено, что учитывается мнение всех родителей класса. У учащихся класса, в том числе и у Вашего сына, есть хорошие результаты развития и обучения. Классным руководителем было проведено много мероприятий с детьми, но нами было обращено внимание на их освещение. В отзыве Вы отметили хорошую обратную связь.
5. В школе ежегодно проводятся открытые уроки для родителей. Так же было и в этом году. К сожалению, Вы не были на этих уроках. Не посетив ни одного урока, сложно оценить «полноценно» или «неполноценно» преподает учитель, как он проводит уроки.
6. Мероприятия с участием родителей планируются заранее, на год. В этом году было проведено два родительских собрания. Вы посетили одно собрание, на которое Вас пригласила директор лично, т. к. информацию классного руководителя Вы игнорировали. Кроме родительских собраний проводились индивидуальные собеседования с родителями по динамике развития детей (мы работаем с индивидуальными картами развития учащихся), которые Вы также не хотели посетить, сказав, «что я там буду «вранье» слушать». В конце года директор вновь Вас пригласила на такое собеседование. Вам дали полную информацию о ребенке по обучению и развитию, зафиксировав ее на специальном бланке. Также, учитывая непростую ситуацию в классе, связанную с поведением мальчика, была организована встреча родителей с администрацией школы, а по результатам этой встречи прошел круглый стол «Роль участников образовательного процесса (родителей, педагогов) в формировании благоприятного психологического климата в детском коллективе (классе), ее проводили администрация и психолог школы. На эти мероприятия Вы также не пришли.
7. У школы твердая позиция: мы против репетиторов! У каждого учителя начальной школы есть дни, когда проводятся индивидуальные занятия с учащимися, которые испытывают трудности в обучении, и с теми, которые могут и хотят «прорабатывать» сложный материал. Поэтому занятия с репетитором – это Ваш выбор!
8. В конце января Вы пришли к директору, сказав, что не видите динамики ребенка и поэтому хотите расторгнуть договор. Директор с Вами обсудила все успехи ребенка, объяснила, какие трудности он испытывает, объяснив причину. Она также предложила Вам пути решения: 1) посещение занятий с логопедомв классе (ребенок их ни разу не посетил до этого) 2) индивидуальные занятия с логопедом и учителем. Все, естественно, без дополнительной оплаты. Вы сказали, что месяц побудете дома. Директор предложила Вам расторгнуть договор, но если Вы решите продолжить обучение, то сможете опять заключить договор и посещать индивидуальные занятия, о которых договорились. Вы спросили: уволит ли директор учителя, на что она ответила Вам (повторимся), что учитываются мнения других родителей, кроме того, было сказано, что результаты развития и обучения детей в классе хорошие. В конце года мы проводим собеседования (мы это делаем каждый год) с учителями и там еще раз проанализируем работу Натальи Леонидовны.
9. Вы расторгли договор и вновь заключили его в начале марта. На индивидуальные занятия с логопедом сходили один раз, на занятия с логопедом в классени разу не пришли, а на занятия с учителем не пошли, сказав, что Вы ему не доверяете. Ваш ребенок, по нашим наблюдениям, не испытывал напряженности, находясь в классе, в детском коллективе. Предполагаем, что чрезмерная требовательность с Вашей стороны к ребенку, к его успехам в обучении без учета индивидуальных особенностей в плане восприятия материала и формирования определенных навыковмогла породить в нем тревожность и резко снизить мотивацию.
10. Грамоты получили дети, принявшие участие в том или ином мероприятии Уважаемая Валентина Леонидовна! В первый класс поступают дети с разным уровнем развития, задача начальной школы - помочь ребенку освоить программный материал, учитывая его уровень развития и имеющиеся проблемные зоны (логопедические проблемы, проблемы с мелкой моторикой и др. ) Очень трудно научить ребенка в стенах школы, если Вы лишаете его возможности посещать все занятия учебного плана, индивидуальные занятия с учителем, специалистами, занятия в системе дополнительного образования, уповая только на репетиторов и учебу в свободное и каникулярное время. Если школьник (особенно первоклассник) воспринимает учебу, как наказание, особенно во время каникул, то пользы от такой учёбы не будет. «Непрерывный учебный процесс у младшего школьника – это несправедливо и не нужно». И именно такое давление на ребенка и формирует у него, как Вы правильно выразились, выученную беспомощность, понижает самооценку (мама знает лучше), «убивает» мотивацию. Нам не очень понятно, откуда возникла такая неприязнь к учителю, но с уверенностью хотим сказать, что наш лицей с честью несет звание лучшего лицея. А о том, что он дает достойное образование, говорят результаты ЕГЭ. Каждый год наши ученики (40-50%) получают золотые медали, выданные Департаментом образования города Москвы.
По результатам экзаменов уже этого года наши ученики получили: 100 баллов (!!! ) по литературе, а по остальным предметам от 75 до 96 баллов (в переводе на оценки это «5») Такие результаты - это труд всего нашего педагогического коллектива и учащихся. Да, бывает (единично), что в наш коллектив попадают учителя, которые, как выясняется в процессе работы, не заинтересованы в результате, недобросовестно делают свое дело. С такими учителями мы расстаемся, они и сами у нас не задерживаются, т. к. мы предъявляем очень высокие требования к УЧИТЕЛЮ! Уверены, что Луковкина Наталья Леонидовна к таковым не относится. Верим, что результаты учащихся ее класса и в дальнейшем будут радовать и родителей, и самих детей. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, но для увольнения учителя Луковкиной Н. Л. у нас нет оснований, да и родители, после индивидуальных собеседований отметили хорошую динамику развития детей и не хотят смены учителя. Уважаемая Валентина Леонидовна, за Вами остается право сделать выбор учебного заведения и учителя для своего сына. С уважением, администрация
Я мама того самого мальчика, который оказался за «позорной партой» из-за того, что учитель не смогла найти с ним общего языка и не нашла ничего лучшего, как изолировать его таким образом от остальных детей, которым он «мешал учиться».
Посколько мой ребенок не приучен жаловаться, о «позорной парте» я узнала от других детей и родителей и вышла с разговором на директора, которая меня уверила, что разберётся с ситуацией и «всё будет нормально».
Это «нормально» завершилось к концу учебного года появлением у моего ребёнка невротической симптоматики, которая «в совокупности с его поведением препятствует дальнейшему пребыванию ребёнка в данном коллективе» - другими словами, нам было предложено перейти на домашнее обучение.
Вот таким «интересным» образом решился вопрос взаимоотношений учителя - взрослого человека с солидным педагогическим опытом, и восьмилетнего мальчика, пришедшего в первый класс Премьерского лицея, относительно которого у нас были большие ожидания.
Справедливости ради нужно отметить, что из родителей не я одна проявляла активное недовольство ситуацией в классе (как в плане социальных контактов, так и уровня обучения), но все беседы с директором дальше обещаний заменить учителя не привели к ожидаемому результату. Трое учащихся нашего класса из 10 покинули школу, не вступая в разбирательства, возможно, что это наиболее верное «нервосберегающее» решение.
Выводы делайте сами;Я считаю, что частная школа – выбор родителей, стремящихся дать детям определенную интеллектуальную среду, достойное развитие и базовое образование. Именно поэтому наша семья выбрала Премьерский лицей. Оба наших сына посещают - это учебное заведение. Старшего сына, Андрея, обучает прекрасный педагог. У него дружный класс, все хорошо, и поэтому мы, не раздумывая, привели в лицей второго сына, Марка.
Сразу скажу, что в школьную жизнь своих детей я вовлечена активно.
1 сентября 2021 года мой сын пошел в 1Б класс Премьерского лицея к учителю Наталье Леонидовне Луковкиной. До школы сын проходил 7-месячную в ГБОУ подготовку, и на момент поступления уже хорошо читал, считал и писал прописи. Вступительные тесты сдал легко. Но дальнейшей динамики эти знания не получили. Уже через месяц после начала обучения я стала замечать, что что-то идет не так: тетради сына остаются без пометок, и в учебе нет дальнейшего развития, заполненый дневник чистый без смайликов на протяжении 3 месяцев, а учитель незнает, что ребёнок приходит в школу с дневником. Я не одинока в своих наблюдениях, то же отмечали и другие родители. Больше половины родителей класса пришли к выводу, что г-жа Луковкина не учит детей, а скорее отбывает рабочее время, как наказание. А один эпизод в работе учительницы меня особенно поразил. Учительница завела в классе «ПОЗОРНУЮ ПАРТУ». Она располагалась особняком от остальных. Долгое время там сидел один из учеников, семилетний ребенок, с которым она не могла наладить отношения. В итоге мальчик стал изгоем всего класса! Мой сын стал переживать о том, что может попасть за эту парту, у него появились страхи. Остальные дети тоже боялись оказаться за этой партой. Перед Новым годом тот же мальчик из класса написал письмо Деду Морозу, в котором попросил, чтобы его одноклассники с ним дружили… По сути, учительница сама организовала травлю ребёнка и поощряет буллинг. За весь учебный год учитель провел лишь одно родительское собрание и только после многочисленных претензий родителей, адресованных директору школы! (В присутствие директора) Последнему поступило столько жалоб на Луковкину Н. Л., что она в течение года неоднократно обещала заменить педагога. Однако этого не случилось. И это при том, что учитель не умеет полноценно преподавать и налаживать отношения с учениками, уроки проводит шаблонно, без интереса и мотивации. Между тем в 1Б классе сложилась нездоровая атмосфера: дети постоянно конфликтовали между собой, дисциплина отсутствовала, а учительница не хотела или не могла повлиять на эту ситуацию. Если кто-то жаловался, что ребенка ударили или оскорбили (а это периодически случалось), Луковкина Н. Л. предлагала писать жалобу на «обидчика», сразу в органы или администрацию лицея. Так, между детьми появилось «соревнование», кто из родителей сколько заявлений напишет. Наличие любимчиков, к сожалению, в наших школах не редкость. Это тоже характерная черта Натальи Леонидовны. Лишь после увещеваний директора лицея в декабре Наталья Леонидовна стала активнее вести учебный процесс: проводить конкурсы, олимпиады, составлять графики успеваемости, активнее писать в чате и даже фотографировать детей, публикуя фотографии в родительский чат, чего раньше никогда не делала, а чат работал только информационно от учителя. Но по сути в учебном плане ничего не изменилось – учитель лишь слегка завуалировал свои сомнительные педагогические приемы, конфликтная атмосфера в классе осталась, заинтересованности в уровне знаний детей у учителя по-прежнему не было, а для получения стабильных базовых знаний учительница советовала нанимать репетиторов, мотивируя, что сама не успевает уделять время всем десяти (! ) детям в классе. В итоге мы и другие родители платили деньги за обучение в лицее и дополнительно – за репетиторов. Напомню, что это платный лицей, где высокий уровень обучения гарантирован договором и статусом заведения. Базовый уровень программы школа России - можно получить бесплатно в обычной общеобразовательной школе, а от лицея все-таки ждут большего. От учителя логично ожидать внимания и участия к каждому ученику, тем более в таком небольшом классе, но Луковкина Н. Л. сформировала у многих детей только выученную беспомощность, ожидание неудачи, страх наказания и негативные установки как к обучению в целом, так и к личности учителя в частности. Теперь с таким багажом наши дети пойдут в средние и старшие классы. Сложно представить, как еще больше можно было демотивировать ребенка к учебе. В тот момент, когда мы уже были готовы уйти написав заявление, администрация лицея уговорила вернуть сына в класс, в очередной раз пообещав заменить учительницу с нового учебного года. Учитель ни разу не поинтересовалась у меня почему, например, я не привела ребёнка в школу, даже когда мы пропустили почти 2 месяца учёбы. С 1 марта мой младший сын продолжил учебу у этого педагога, но к полному игнорированию и равнодушию прибавилось систематическое предвзятое отношение к сыну. У Марка появилась сильная тревожность, логоневроз, чувство собственной неполноценности. Наш сын испытывал постоянное эмоциональное напряжение, а учебный год к сожалению мы завершили с прежним токсичным педагогом. За целый учебный год моему ребёнку педагог не дала ни одной грамоты и ни одного похвального листа, при том что мой ребёнок всё и всегда ежедневно делал и выполнял все домашние задания весь учебный год. (! ) Между прочим, по словам г-жи Луковкиной, результаты в обучении у сына были прекрасные, однако спасибо репетитору. Учитывая все вышеизложенные факты, я крайне не рекомендую отдавать детей в класс учителя Луковкиной Натальи Леонидовны. Вместо реальных знаний и интереса к учебе ваши дети получат лишь формальные похвалы и бутафорские оценки, а дети будут расти в атмосфере агрессии и навязанных учителем страхов наказания. Особенно это важно в начальной школе, чтобы в дальнейшей школьной жизни у детей сформировалось правильное отношение к другим педагогам в иных учебных заведениях. Какое отношение и взгляд на мир формирует Луковкина Н. Л., вполне понятно. Не понятно только то, как в коллектив Премьерского лицея вообще могли принять такого "специалиста" – и это большой вопрос к администрации и учредителям учебного заведения, т. к всё вышеизложенное - Правда! Верю, что в будущем, такого выгоревшего педагога будут видеть и знать опытные директора всех учебных заведений Москвы и Московской области. Надеюсь, мой отзыв и негативный опыт нашей семьи поможет вам сделать правильный выбор учителя для своего ребёнка.
Теперь Я хочу поделиться с вами о своем опыте который сформировался за время обучения моих детей в школе НОЧУ СОШ Премьерский лицей. Моя дочь в эту школу перешли с садика и в этом году была во втором классе, а сын находился в садике уже третий год и мы планировали пойти в 1 класс, пока нас за один день не исключили из этой колы, причем отмечу это случилось без предупреждения и объяснения причин и на кануне недельного тестирования. А нет, точнее предупредили вечером этого же дня в 18:30 письмом на электронную почту после того как я забрал детей из школы. И сослались на то что за нами просроченный платеж за август 2020 года, хотя это был спорное начисление и мы его частично оплатили, а часть в размере 25000 руб требовали перерасчета, за то что ими небыли оказаны в этот период услуги, но это уже другая история. Так вот Я это расцениваю это как "вышвырнули неугодного". Вы только представьте, выгнали из школы на кануне недельного тестирования школьника.
Как бы мне не нравилась учитель Тарасова Оксана Николаевна, которая выгнала моего ребенка на улицу с жалобами на плохое состояния здоровья и причем это было не первый раз, хотя она получала регулярно конверты за то чтобы следить особенно за детьми или директор Иванова Елена Владиславовна которая как руководитель которая прибывает исключительно в роли учителя, а не руководителя. Я все же искал компромиссы чтобы мои дети доучились до конца учебного года и не создавать им дополнительных нервных переживаний при адаптации в новой школе
Знаете в этой школе как я узнал такой способ вышвыривания практикуется давно и мы не первые кто этот опыт получил, да и не только в этой школе такое практикуется как я узнал. И знаете, что еще важно? Мы остаемся с тем, что и законодательные акты в данном случае бессильны, нет никакого законного регулирования в этом отношение, реально частное учреждение может так поступать и мы в этом бессильны. Нам остается только через суд доказывать свое право, только не все мы на это идем, нам же некогда.
Отмечу что нас выгнали по той причине что мы оказались неугодными родителями, регулярно проверяли выставленные счета на оплату, потому что находили непонятные суммы и в результате оказывалось что он был выставлен не верно, нам его переделывали и мы оплачивали. А также то что мы подали в суд на это учреждение еще до того как нас выгнали, по той причине что нашего ребенка выгнали на уличу когда он жаловался на плохое состояние здоровья, и никто из руководства не уладил с нами этот вопрос, не учредитель, не директор не нашли на это время.
Конечно же после этого инцидента мы уже приняли решение не оставаться в этой школе и начали поиск другого учреждения. Знаете я именно тогда и обратил внимание на то как относятся в этой школе к детям, и бы шокировал. Я обычно в течение трех лет посещения этой школы отвозил детей, а иногда пользовался услугами доставки школьным автобусом и не видел и не обращал внимание как в этой школе встречают детей, я просто и не заходил в главный вход школы. А вот когда мне пришлось пойти на следующей день в школу к директору чтобы разобраться зачем моего ребенка выпустили в зимний день в плохом состояние здоровья на улицу, я увидел как встречают детей в школе при входе, я был шокировал.
Тот человек с кислым видом, без улыбки мерил температуру входящим детям и даже их не приветствовал улыбкой, а дети входили и не здоровались со взрослыми. И после всего я стал анализировать и теперь я точно понимаю что если у первых лиц этой школы, а именно у учредителя низкий уровень этики, то все остановиться очевидным. Он распространяет этот низкий уровень этики на руководство, те в свою очередь на детей и родителей и в итоге кого они могут воспитать? А ведь наши дети проводят в этом учреждение половину своего детства. А потом мы спрашиваем откуда они берут этот образ поведения? А вы как думаете? Можно ли доверять первым лицам и учителям школы НОЧУ СОШ Премьерский лицей своих детей на прохождения учебы?
Я на сто процентов уверен, что нет! Конечно я не могу вернуть эти годы, и наказывать себя бессмысленно, но я точно знаю что те кто прочитают это послание, примут правильное решение и возможно найдут своим детям более достойное место где они получать достойное образование и станут действительно хорошими людьми и с высоким уровнем этики. А я буду подавать второй иск и требовать возмещения морального ущерба за то, что нас выгнали из школы за один день без предупреждения, оставив моих детей без образования, лишив их его! Прикладываю для вас часть скрина иска который мы подали на эту школу и жалобу в прокуратуру
И вот теперь хочется отметить. что нам радостно наблюдать. как повзрослела и раскрылась наша маленькая девочка. Она всегда в первых рядах на всех праздничных выступлениях. С удовольствием рисует. Педагог по рисованию сумела всего за один год научить нашу малышку очень многому, а главное привить любовь к творчеству. В садике очень качественное и главное разнообразное меню. Много овощей и фруктов. научилась дружить и любить своих друзей. Конечно все это исключительно благодаря кропотливому и терпеливому труду воспитателя и педагогов. В лицее работает очень дружный и профессиональный коллектив. Ждем 1 сентября и с удовольствием пойдем опять в наш любимый садик.