Школа №122 Минск, Беларусь, г. Минск, ул. Гамарника, д.19 рейтинг

Школа 122 Минск

Адреса корпусов:

Беларусь, г. Минск, ул. Гамарника, д.19

Округ/район:

Директор:
Лойко Людмила Михайловна
Телефон:
+375 (17) 354... показать
E-mail:
sch122@...показать

Средняя школа №122 г. Минск официальный сайт:

Рейтинг Средняя школа №122 г. Минск по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЦЭ: 17 место в районе / 191 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЦЭ: в 2019 году, школа показала результат хуже, чем 85.1% школ Беларуси. На момент проверки отчетов школы (2021-11-05), информации о результатах ЦЭ за 2020 г. не найдено. добавить данные
Результаты ЦЭ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 149 место по городу ?
Обновлено: 2021-11-05 Нашли ошибку?

Средняя школа №122 г. Минск: отзывы о школе и учителях (21)


medium.svg
#21
· Беларусь · Нейтральный
Как мама одного из учеников данной школы хочу поблагодарить замечательного психолога СШ № 122 Кудина Е. И. за его работу и душевное отношение к детям. Считаю, что это первоклассный специалист в своей сфере. Помог ребенку адаптироваться в школе, разобраться с внутренними проблемами и страхами, скорректировал особенности поведения, трудности общения с учителем младших классов. Видно, что человек находится на своем месте, что дети к нему тянутся и любят его. Этот человек всегда придет на помощь и поможет разобраться детям в любом конфликте. Побольше бы в эту школу приходило таких замечательных людей!

medium.svg
#20
· Беларусь · Нейтральный
Хочу выразить огромную благодарность учителю СШ № 122 Лобаненок Ольге Павловне за нелегкую работу с трудным ребенком с СДВГ. Учимся у нее уже в третьем классе. В начале учебы были огромные проблемы: ребенок не высиживал уроки ввиду повышенной активности, вел себя плохо, не хотел заниматься на уроках. Этот учитель всегда старается придти на помощь в трудных ситуациях, держит связь по детям с родителями и старается уделить время каждому ученику насколько это возможно. Педагог изыскивает и применяет различные методы и подходы для работы с детьми, так как все дети разные; вовремя указывает родителям на моменты, которые нужно с ребенком дополнительно проработать. Отмечу, что много времени Ольга Павловна уделяет дополнительному образованию и развитию детей, что мне очень нравится: класс часто ездит в поездки, ходит при ее участии в библиотеки и музеи, ведутся развивающие кружки, готовятся викторины, игры, интересные факты о чем - нибудь, постоянно делают тематические поделки. Уроки литературы периодически проходят в форме театральных представлений и сценок, которые готовят дети при участии учителя (даже наряжаются, как в настоящем театре:))!, что очень- очень нравится детям и облегчает процесс усвоения и запоминания прочитанного материала. Ольгой Павловной заведена доска "добрых дел", где хорошие поступки детей, поделки и активное участие в жизни школы поощряются наклейками и мотивируют деток к активности в школе, составлен кодекс поведения в школе, в который предложения также вносили сами дети. Считаю, что как педагог, Ольга Павловна очень живая, деятельная, дотошная и сочетает в себе два очень важных для данной профессии качества: строгость и доброту. Без этого невозможно обучать детей, особенно детей начальных классов. Видно, что учитель имеет большой опыт преподавательской деятельности. Рады, что обучаемся у нее.

good.svg
#19
· Беларусь · Положительный
Учился с 1986 по 1995, начальные классы Лампасова Людмила Леонидовна, потом Лариса Михайловна увы не помню фамилию, химию вела. Директор Татьяна Николаевна вела русский. Был как теперь понимаю очень талантливый учитель истории РБ и т. д, а мы его троллили((( Школа была тогда огонь. физрук Василий Васильевич тоже отличный был. 9-е Б и А после 8-го класса выпуска 1995 года привет вам!!!

good.svg
#18
· Беларусь · Положительный
Очень благодарна нашему классному руководителю Корчагиной Ларисе Михайловне 3В класса. Даёт ребенку знания, уделяет время, всегда внимательна. Ребенок очень довольный. Ставит объективные оценки.

medium.svg
#17
· Беларусь · Нейтральный
Шкада чытаць такія водгукі, але гэта праўда. Я сама давучвалася там і на той момант там былі класныя настаўнікі, такія як Астроўскі па геаграфіі, які вадзіў нас у розныя паходы, Патрыкеева па матэматыцы, Раманоўская па беларускай, а таксама Гельфер, Шэхман і многія іншыя. Выкладалі так, што цяпер усё памятаеш, але цяпер гэтая зусім іншая школа і наогул яе не параю, нават не разглядала для сваіх, настолькі дрэнна там цяпер стала.

medium.svg
#16
· Беларусь · Нейтральный
#7 Я учился в этой школе с 1973 по 1982 год. Не знаю, изменилась ли она в...
Школа, судя по отзывам, сильно изменилась в худшую сторону. Н. К. Манько была у меня первой учительницей. А ее единственная дочь Ира частенько забегала к маме. Могу подтвердить, что учила она очень хорошо, была очень строгой и действительно злой. Не стесняясь, орала на плохо соображающих, опаздывающих и плохо себя ведущих. Могла и подзатыльником наградить особо бестолкового. С презрением и даже ненавистью относилась к отстающим. Не боялся ее, наверное, только я, потому что моя мама была еще злее))) И это ее однажды шокировало)))

medium.svg
#15
· Беларусь · Нейтральный
#11 Училась в этой школе с 1977 по 1987гг. Двоякое впечатление осталось. К...
Помню этого преподавателя Островского. Высокий он был, и мы его называли Жираф, особенно после песни Высоцкого про жирафа, которому видней))) У него была одна интересная особенность. Иногда он мог замереть на продолжительное время, молча и уставившись в одну точку)))

bad.svg
#14
· Беларусь · Отрицательный
#12 В этой школе учится мой ребенок уже 4-ый год. Попали мы в эту школу со...
Если вы погуглите рейтинги школ, то найдете замечательную статью на тут. бае, где 122 школа занимает второе место с конца(! ) среди всех школ советского района!!! Процент поступления у выпускников данной школы меньше 50%. Так же есть карта-рейтинг школ, где 122 тоже с невысоким баллом. Да, думаю, и на сайте РИКЗ в рейтинге топ-100 вы эту школу не найдете. Так что удачи вам и вашим детям!

bad.svg
#13
· Беларусь · Отрицательный
Хотелось бы увидеть того "родителя", который написал отзыв ниже. Сомневаюсь, что это родитель ученика(цы) нашего класса. Т. к. по общению с родителями из класса, да и сообщения в вайбере не дадут соврать, уж мало, если никто, довольных МАРТЫНЕНКО И. В. Таким, простигоспаде, педагогам, которые бьют, тягают за волосы, унижают и оскорбляют детей, не место в школе. Им не то что с детьми, им с людьми работать нельзя! Про салат "оливье" отдельная тема. По фотоотчёту всё в том же вайбере явственно видно, что не все принимали участие и были в восторге. Кого-то отстранили от коллективного участия, посадив в углу на стул. А днём позже Мартыненко И. В. предложила одноклассникам дочери собрать денег всем классом нам на новую квартиру, чтоб мы наконец-таки переехали и больше не ходила в эту школу. Учитель! Предложил! Ученикам! И не стесняясь подтвердил эту ситуацию при директоре школы!!! Класс наш совершенно не дружный, дети дерутся, учителя ненавидят. И в этом, считаю, заслуга Мартыненко. Как можно создать дружественные отношения в коллективе, если так относиться к детям?! К каждому ребёнку! Мальчик из неблагополучной семьи. На собраниях Мартыненко на словах жалеет его. Как-то даже деньги собирали ему, когда его в детский дом забрали. И это показушность для родителей. На уроках этот мальчик отхватывает линейкой, его тетради рвутся, иногда их швыряют ему в лицо, его оскорбляют. У ребенка нет школьной формы! Я думаю, тетради там тоже не с лёгкостью покупаются. КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ИМЕЕТ МАРТЫНЕНКО И. В., ЧТОБЫ ТАК ПОСТУПАТЬ С ЭТИМ РЕБЁНКОМ. С МОЕЙ ДОЧКОЙ. С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ. ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА! И ОБ ЭТОМ НЕ СТОИТ МОЛЧАТЬ! ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАДО НАКАЗЫВАТЬ! ОТСТРАНЯТЬ ОТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ! ИНАЧЕ ОНИ БУДУТ И ДАЛЬШЕ ТВОРИТЬ ЭТО, ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Многие родители не довольны, но молчали, тк ждали окончания 4-го класса, зная, что это всё скоро закончится и в 5 классе будет другой учитель. Все мы терпели. Но этот учитель(МАРТЫНЕНКО) может придти и к другим детям и снова преподавать! В этом году директор школы ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА наконец-таки взялась за эту проблему с МАРТЫНЕНКО. С ней проводили беседу. С детьми работал психолог. Детей больше не отфутболивали фразой "что мне жалуешься, у вас есть учитель", тк знали, Мартыненко не до детей, "от детских конфликтов и проблем у неё одна головная боль". Каждый ребёнок мог подойти к завучу младших классов и высказать свою проблему. И эту проблему старались решить. ЗА ЧТО ВЕРОНИКЕ НИКОЛАЕВНЕ ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. Но лично для меня эта ситуация абсурд. Все конфликты в классе должен разрешать классный руководитель. на худой конец соц. педагог. Работа с родителями должна быть проблемных учеников. Но никак дети не должны бегать и жаловаться завучам и директору. И ЭТО ЕЩЁ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МАРТЫНЕНКО КАК ПЕДАГОГА. ТАКИМ ЛЮДЯМ НЕ МЕСТО В ШКОЛЕ!!!

good.svg
#12
· Беларусь · Положительный
В этой школе учится мой ребенок уже 4-ый год. Попали мы в эту школу совершенно случайно, так же случайно классным руководителем моего ребенка стала учитель начальных классов МАРТЫНЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА. Я благодарна этому Учителю за те знания, которые мой ребенок приобрел. В школу мы пришли с одной большой проблемой. Это знала я и на это указала мне Ирина Викторовна - у моего ребенка плохая память. С первых же дней учитель давала мне советы, как проблему можно устранить. Сейчас мы учимся в 4-ом классе, с памятью все отлично - стихи учим за пол часа! А за "Сказку о рыбаке и рыбке" в дневнике моего ребенка благодарность и похвала от Ирины Викторовны. Ирина Викторовна не только дает хорошие знания детям, но и учит их любить музыку, поэзию, Родину. В прошлом году Ирина Викторовна устраивала вечер поэзии. На этом вечере присутствовали многие учителя, родители. Наши дети читали стихи так, что многие уходили со слезами на глазах. Эта заслуга Ирины Викторовны. Она научила детей не только учить стихи наизусть, но читать их с душой, понимать все то, что хотел сказать поэт. В этом году наши дети готовили в классе салат "Оливье". Все вместе они сначала чистили, резали овощи, а потом дружно ели салат и угощали других учителей. Такого восторга от своего ребенка я не слышала давно! Хотелось бы поблагодарить Ирину Викторовну за все, что она уже сделала и продолжает делать, за то, что она вкладывает всю душу и силы в воспитание наших детей. За то, что она при возникновении каких то проблем не решает их поверхностно, а помогает нам, родителям, искать проблему глубже... А уже прислушиваться к советам Учителя или нет, это каждый решает сам... Начальная школа №122 замечательная! Директор и завуч начальных классов милейшие женщины. В следующем году у нас 5 класс. Я думаю, наши дети достаточно подготовлены и без проблем продолжат свою учебу, а на их пути будут такие же грамотные педагоги!

medium.svg
#11
· Беларусь · Нейтральный
Училась в этой школе с 1977 по 1987гг. Двоякое впечатление осталось. Классным руководителем был молодой, только после Вуза географ) Островский С. А.. Водил нас в походы, на какие-то турслеты, интересно было. Талантливый педагог по математике, у которой математику понимали все, даже те, кому лень было разбираться, настолько доступно и грамотно были построены занятия-Алла Романовна Патрикеева. Белорусский преподавала Романовская И. Е. Удивительно терпеливая к достающим ее обалдуям простая деревенская женщина)). Очень нравились уроки русского и литературы у Гельфера Б. М. (и. о. к сожалению забыла). И еще у нас был молодой креативный физик-бард Шехман Леонид Борисович, уроки физики иногда заменялись его сольным исполнением на гитере бардовских песен собственного сочинения. Знаний не требовал, оценки ставил хорошие и очень уважал детей, разных, вне зависимости от их желания знать его предмет и способностей. Вообще эта школа и тогда не считалась престижной, обычная районная. Слышала мнение, что сейчас ее статус скатился хуже некуда..

medium.svg
#10
· Нейтральный
Отдельно хотелось бы ещё описать учителя начальных классов Мартыненко И. В. Перед вами (родителем(-лями) она устроит просто театр: такого потока обожания и восхищения вашими детьми и лично вами вы не услышите нигде. Даже если вы куда-то спешите, отделаться, случайно встретив её на улице, от неё будет сложно. С милой улыбкой чеширского кота она будет напевать в вашу честь оды. Истинное отношение к вам данного педагога вы можете случайно узнать от вашего ребёнка, других детей из класса, родителей или совершенно посторонних людей.

bad.svg
#9
· Отрицательный
ЕСЛИ ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА БУДУЩЕЕ СВОЕГО РЕБЁНКА И НА ТО, ПОЛУЧИТ ЛИ ОН ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАНИЯ, ТО ЭТА ШКОЛА ДЛЯ ВАС!!! ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ОРИЕНТИРОВАНО НА ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ И НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННО В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ. Обо всём по порядку. Мы пришли в эту школу во второй класс из гимназии. Поэтому первое время, я думала, что знания по предметам моего ребёнка стали хуже именно из-за того, что это просто общеобразовательная школа. Со временем стало понятно, что это не так. Ребёнок был больше осведомлён личной жизнью педагога, чем, к примеру, умением решать задачи. Дома чаще всего, кроме проверки домашних заданий, приходилось объяснять ребёнку учебный материал и УЧИТЬ решать уравнения, примеры и задачи. Делать то, что должен учитель в школе!!! И это с учётом того, что в классе не под 30 человек, как в большинстве новых районов! А всего лишь 15!!! Как можно быть не в состоянии охватить 15 второклашек?!?! Родительские собрания проходили так : более часа приходилось выслушивать подробности личной жизни классного руководителя, о её сыне, о невестке, внуке и его любовных перипетиях, о новорождённой внучке и прочее; минут десять, если удавалось взять слово родительскому комитету, мы решали организационные вопросы. После нескольких таких "очень нужных и важных" родительских собраний, я поняла, что посещать их не имеет смысла. Проще позвонить маме из род. комитета и узнать сумму. К третьему классу у нас случилась "милость-приятность". ЗА 2 ДНЯ до линейки нам позвонил классный руководитель, сообщил, что наш класс расформировывают и нам ЗА 2 ДНЯ нужно забрать документы и искать ребёнку новую школу. Всё решилось звонком в Управление Образования. Резко нашлись наши случайно ими утерянные документы и, как оказалось, класс расформировывать стало без надобности. К слову, начальных классов в этой школе в параллели всего 2 : "а" и "б". Сами знаете, кого набирают в класс "а" - по негласному конкурсу родительских анкет. В этом же третьем классе у нас с классным руководителем случился конфликт. Дочка мне неоднократно рассказывала, что класс. рук. рвёт тетрадки учеников, если ей не понравилось как написано, тягает за волосы мальчиков, если они ведут себя на уроке, как ей не нравится, бьёт по спине линейкой, обзывает, унижает при всём классе(одной девочке сказала, что она настолько дибильна, что её отцу надо бы её сдать в дет. дом). Я это пропускала мимо ушёй, связывая либо с детской фантазией, либо со старческим маразмом учителя(мою дочь она тоже выставляла и гнобила перед всем классом, когда мы отказались сдавать деньги на подписки для журналов). Инцидент случился весной. Я тогда с утра была дома. Мой ребёнок пришёл со школы весь зарёванный, хотя уроки ещё не были окончены. Сквозь слёзы и сопли мне удалось узнать, что на уроке рисования класс. руку не понравилось как дочь нарисовала вазу. На что "педагог от бога" порвал лист, бросил в лицо ребёнку, обозвал "добрыми" словами и выставил за дверь, сказав, что она может идти куда хочет. И БЛАГО РЕБЁНОК ПРИШЁЛ ДОМОЙ!!!! А не в истерике рыдал непонятно где. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ НА ТОТ МОМЕНТ ЕЩЁ НЕ БЫЛИ ОКОНЧЕНЫ!!! КТО ОТВЕЧАЕТ В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА?! ПРАВИЛЬНО, УЧИТЕЛЬ!!! ЕЙ БЫЛО ЯВНО ПЛЕВАТЬ, КУДА ПОЙДЁТ РЕБЁНОК И ЧТО С НИМ БУДЕТ!!! Директор школы, ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА, к которой мы в тот день зашли с ребёнком, на ситуацию забила - она видите ли в отпуске, а в школу чисто случайно зашла за документами. Эту ситуацию мы попытались решить с завучем младших классов. Пригласили класс. рука, которая сходу напала на меня с претензией, что я на неё клевещу, что мне просто нужно подпитка эмоциями и ушла с психами. А соц. педагог и завуч ещё час мне пудрили мозги идеологией школы: о важности посещать собрания, мероприятия, сдавать деньги на принудительно-обязательную "благотворительность", подписки "очень нужных лично мне" газет-журналов, коих мой ребёнок не увидит, но они ему архинужны, и что я вообще за мать такая, которая оплачивает попечительский и ремонты, а остальную лабуду отказывается. КОНФЛИКТ ПО СУТИ ТАК И НЕ БЫЛ РЕШЁН. Общаясь с родительским комитетом, узнала, что другие родители также с претензиями подходили и к класс. руку и к директору, но администрации школы по боку. Учителя они увольнять не хотят, ибо якобы "больше никто не хочет идти на такую зарплату", а наш класс кому-то учить надо. Кстати, ещё во втором классе нам предлагали, чтобы у наших детей были положенные уроки английского, оплачивать зарплату педагогу, тк у школы не было средств, чтоб нанять человека и платить ему зарплату. К третьему классу такие средства школа изыскала таки. Общаясь с родителями с нашего района (младшая ходит ещё в сад, и другие знакомые), поняла, что практически все стремятся устроить своих детей в любую другую ближайшую школу, но только, чтобы не в эту. У всех с этой школой лишь негатив. За три года пребывания в этой школе лично из нашего класса многие родители забирали документы и переводили своих детей в другие школы. Родители вновь поступивших в класс детей и четверти целой порой не выдерживали и забирали документы. В нашем классе бывали периоды, когда числилось в списке и 8-9 детей. Но и это не было гарантией того, что ребёнок получит там знания. Думаю, что если в 4 классе сделать срез по знаниям детям, то они более подробно расскажут как развивается внучка у Ирины Викторовны, а не то, что "жи"\"ши" нужно писать с "и"!

good.svg
#8
· Беларусь · Положительный
Я обожаю эту школу а особенно учительницу начальных классов Анну Павловну она учила наш класс в начальных классах и большое ей СПАСИБО :-)

medium.svg
#7
· Нейтральный
Я учился в этой школе с 1973 по 1982 год. Не знаю, изменилась ли она в какую-то сторону с тех пор, но я не очень ей доволен. Конечно, система образования с тех пор очень изменилась, появились гимназии. Но эта школа, очевидно, так и останется районной школой. Хотя, вспомнить с тех пор есть что и есть кого.
Упомянутая выше Нина Касьяновна Манько, наверное, единственная, кого я хорошо знаю. Ее дочь Ирина была моей одноклассницей. Злая или нет Нина Касьяновна - не знаю, не учился у нее. Но как учительница начальных классов свое дело знает.
Что было хорошего на моей памяти (пусть кто-то позавидует ей) - учительница природоведения и географии, в 4 классе была у меня классным руководителем - Анна Андреевна Горбацевич, учительница английского языка (с которой успешно начался мой путь к профессии) Регина Михайловна Кобликова и продолжатели ее дела Наталья Александровна Соколовская и Лидия Петровна Торопова. Хорошее впечатление от учителей белорусского языка Инны Егоровны Романовской и Натальи Евгеньевны Синяк. Изучение белорусского языка было поставлено на высоком уровне. Единственный на моей памяти предмет, который в этой школе вели также практиканты филфака БГУ. О плохом не буду, так как учителей этих уже нет в живых. Но плохого было в избытке, так как это были учителя либо уровня сельской школы, либо тюремной школы.

medium.svg
#6
· Беларусь · Нейтральный
училась в этой школе в период с 2006 года по 2007 год. В начальных Классах была Алина Дмитриевна. Замечательный преподаватель.

good.svg
#5
· Беларусь · Положительный
Я сама хожу в эту школу уже 7 лет, и мы все ненавидим Нину Касьяновну мы считаем ее злой и она ну вот не пришлась ни кому из моих друзей по душе!
А школа замечательная.
Люблю учителя истории Светлану Николаевну Ходорович, психолог с виду не нравится и не хочется к ней идти, а вот прошлый психолог очень нравится, Моя первая учительница Анкудович Людмила Михайловна замечательная учительница сейчас она завуч младших классов! Школа хорошая дети друг за друга горой и директор тоже за нас беспокоится Оксана Евгеньевна Карелова очень хороший педагог она заботится о нашем будущем рассказывает историю жизни из которой мы делаем вывод что надо учится!
Немного о учителях:
Молочка Людмила Николаевна Хороший учитель объясняет понятно.
Все учителя английского просто великолепные доступно объясняют домашнее разъясняют.
Всех учителей не перечислишь но НЕТ плохих учителей есть дети которые не хотят учится.
Это я поняла только сейчас учусь я в 8б и рада что учусь в этой школе!

medium.svg
#4
· Беларусь · Нейтральный
Я сама ученица 3 класса. Меня учит Алина Дмитриевна. Она хорошо терпит наш класс- а там столько несносных людей... Кричит она только в крайнем случае, а так спокойная. Ко мне Алина Дмитриевна относится отлично. С ней легко пойти на контакт, да и на уроках она довольно хорошо объясняет. В продлёнку я не хожу, но благодаря учителям я отлично провожу время в школе.
Ещё одна учительница- Наталья Владимировна. Она у нас преподаёт английский. Она (с моей точки зрения) не очень терпелива, но мы даже "запрыгивваем" немного дальше того, что мы должны проходить. Объсняет она легко и быстро, если считать что половина класса и слова английского раньше не знали.
Ирина Викторовна. Учительница по музыке. Она довольно строговатая, но если себя хорошо вести, то можно с ней поговорить 1-2 минуты не уроке о своих "новостх". Блогадар ей, музыка усваивается хорошо и быстро!

good.svg
#3
· Беларусь · Положительный
А мне нравится школа №122. Нравится, потому что вижу как относится к детям учительница начальных классов Анна Павловна. Каждый раз к празднику она организовывает вечера, где интересно и детям, и родителям. Терпение, внимание и любовь к детям проявляются повсюду. Спокойна я и от того, что могу доверить и оставить в продленке сына с доброй Ниной Касьяновной. Это редкий дар педагога, признаюсь честно. Спасибо им за все!

good.svg
#2
· Беларусь · Положительный
Как мама ученика могу сказать, что школа так себе! Как была 15-20 лет назад бестолковой, так и осталась! Моего ребенка из-за официально поставленного врачами диагноза СДВГ почему-то сразу записали в разряд неблагополучных, да еще и отговаривают других детей с ним дружить. К моим рекомендациям и рекомендациям врача ни кто не прислушивается. Плевать они хотели на то, что я своего ребенка знаю лучше, они "преподаватели и психологи с многолетним стажем". И что же эти учителя дали своему ученику?! Ничего! Они попытались найти подход к человеку? Нет! Устроили травлю ребенка и тюкают уже несколько лет!
Могу сказать, это не только мое мнение! Моя подруга переехала в наш район и перевела сюда своего сына. Он поучился 2 месяца и запросился в прежнюю свою школу. Ездит теперь через весь город, несмотря на неудобства. Не знаю как вам, а мне это о многом говорит!
Тут есть хорошие учителя и хорошие специалисты, но их по пальцам можно пересчитать. Могу сказать, что то, о чем говорит Инна в предыдущем сообщении вполне возможно. А реакция Кареловой (которая всегда все знает лучше других) вполне предсказуема. Кстати, директор школы очень тяжело идет на контакт. И это не мое мнение, мне об этом сказала одна моя знакомая, которая у нее некогда училась. Надо сказать, это был решающий фактор, почему решила забирать своего ребенка из этой школы.
Идти сюда или нет, решать, конечно, родителям, но я бы посоветовала перед этим очень сильно подумать.

bad.svg
#1
· Беларусь · Отрицательный
С 2009 по 2011 год я работала в данной школе психологом. В июле этого года нашла новую работу и уволилась уйдя в отпуск. В школе у меня был кабинет в котором хранилсь личные вещи, перед уходом, распрощавшись с пед. коллективом, я поставила в известность начальство, о том, что за вещами приду позже, и неоднократно в телефонных разговорах с зам. директора по ИВР ей это упоминала, знала и директор. Когда я в середине августа вернулась в школу, была очень удивлена увидев что в моем кабинете нет ничего!!!! Нет даже кофты которая была совершенно новой и висела на спинке стула, забыла ее случайно в тот день когда пришла увольняться. Небыло ни чашек, ни моего чайника, и еще многих личных вещей. Пропали даже концелярские товары которе за 2 года работы мне ни выдали ни разу, все без исключения я покупала за свои деньги, хотя на сколько мне известно какие-то средства на это должны выделяться, и очень интересно кто и куда их тратит? Дело не в том, что и сколько у меня пропала, а чисто в человеческих качествах.... И со слов некоторых работников школы, я знаю кто забрал мой чайник и чашки, про все остальное могу только догадываться. Когда я задала этот вопрос непосредственно заместителю директора по ИВР Кареловой Оксане Евгеньевне, она мне ответила: "В школе был ремонт и я не знаю кто здесь ходил и что брал". Тогда невольно напрашиваются еще вопросы: Почему взяли только с моего кабинета? И вообще как, это, значит в школе ходят посторонние которые расхищают имущество, а если они предположим бомбу положат? Или украдут что-нибудь более существенное? У меня было огромное желание пойти написать заявление в милицию о хищении, но я пожалела директора, очень добрую и отзывчивую женщину Светлану Васильевну Протасевич. Я только не могу понять одного, как такие люди, могут называть себя ПЕДАГОГАМИ и работать столичном учреждении образования? Сразу приходит в голову ассоциация с шакалами которые после смерти товарища растягивают его по кускам....... Обидно за то, что уйдя из школы у меня были лишь только светлые мысли и воспоминания.... Я конечно не хочу обвинить в проишедшем кого-то конкретного, но факт остается фактом.....

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №66 Минск

Расстояние: 553 метра
Отзывов: 1
Результаты ЦЭ: слабые

Школа №34 Минск

Расстояние: 638 метров
Отзывов: 7
Результаты ЦЭ: слабые

Школа №147 Минск

Расстояние: 694 метра
Отзывов: 5
Результаты ЦЭ: средние

Школа №148 Минск

Расстояние: 722 метра
Отзывов: 10
Результаты ЦЭ: средние

Гимназия №22 Минск

Расстояние: 806 метров
Отзывов: 4
Результаты ЦЭ: сильные

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе