Гимназия №2 Минск, Беларусь, г. Минск, ул. Никифорова, 37 рейтинг

Гимназия 2 Минск

Адреса корпусов:

Беларусь, г. Минск, ул. Никифорова, 37 (м. Уручье)

Округ/район:

Директор:
Минько Лилия Михайловна
Телефон:
+375 (17) 348... показать
E-mail:
gymn2@m...показать

Гимназия №2 г. Минск официальный сайт:

Рейтинг Гимназия №2 г. Минск по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЦЭ: 2 место в районе / 21 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЦЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 93.5% школ Беларуси. На момент проверки отчетов школы (2023-06-02), информации о результатах ЦЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные
Результаты ЦЭ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 188 место по городу ?
Обновлено: 2023-06-02 Нашли ошибку?

Гимназия №2 г. Минск: отзывы о школе и учителях (9)


bad.svg
#9
· Беларусь · Отрицательный
Согласен полностью с прошлым отзывов. Гимназия ужастна. Гимназия забрала 198 школу и кто не хотел идти в это учреждение столкнулись с системой гимназии 2, большая часть воспитателей из 198 уволилось, а новых набирали с улицы, всех подряд. Воспитатели за детьми не смотрят и никак не занимаются. Навязали кружок английского, но уровень преподавания просто ужасен, прогресса у детей никаких. С 1го класса наверное все дети уже знали цифры и алфавит и кто мог слегка читать и писать, руководство сказало спасибо, а в течении 7 месяцев прогресса никого, т. е если родители сами не заниматься, ребёнок даже скатиться, вопрос чему учили детей все 7м месяцев. Средние школы после этой гимназии выглядят даже привлекательнее

medium.svg
#8
· Беларусь · Нейтральный
В этой гимназии можно купить оценки у некоторых учителей (это спокойно делается через официальное репетиторство, на один-три балла выше докупаются без проблем и ваш ребенок сразу начинает лучше учится). Двойные стандартны, говорят на словах одно в реальности совсем другое. Много детей из обеспеченных семей (возят на машинах в основном из Колодищ), но дети из обеспеченных иногда более воспитаны чем из близлежащих домов. Что касается администрации, то Денисевич конечно орет на уроках, но и Сухарева тоже орет на уроках, за дверью во время урока хорошо слышно и ту и другую. При этом лично у меня доверия к Сухаревой намного меньше чем к Денисевич т. к. Сухарева умнее Денисевич и просто проводит более тонкую игру при беседе с родителями. Наиболее адекватным завучем как по мне является Толкач, в человеке не чувствуется стервозности, наиболее спокойный характер. Что касается текущего директора Минько Лилии Михайловны, то как тут было замечено ранее "она великолепный дипломат" да это так и есть, только вот есть одно маленькое обстоятельство, этот прирожденный дипломат с вкрадчивым и нежно-спокойным голоском, которая также еще является и хорошим психологом прежде всего прикрывает себя и выдерживает генеральную линии партии. В августе 20 года во время предварительного голосования забегал в это учебное заведение и видел как там независимых наблюдателей (там была еще бывшая ученица этой гимназии и я перекинулся с ней парой слов) даже не хотели пускать в школьные туалеты. Поэтому веры этой директрисе и ее словам у меня просто нет. Как прикажут так и сделает. Пару лет назад там был, кстати, хороший мужик-химик, он выигрывал на конкурсе лучший учитель Беларуси, умный мужик короче, мне он понравился по разговору. Вел он только один учебный год, мне это о многом сказало. В принципе учится можно, ничем не хуже или не лучше любой другой гимназии. Единственное что, РЕКОМЕНДУЮ держатся подальше от Апанасевич (англ. яз), не дай бог ваш ребенок попадет к ней под классное руководство. Из старого состава учителей пару добрых слов заслуживает Дьяченко (история), это тот человек, который почти всегда держит себя достойно. А молодые учителя вообще меняются как перчатки, это тоже некоторый показатель, пожалуй, только несколько молодых англичанок задержались на своих местах.

medium.svg
#7
· Беларусь · Нейтральный
Здравствуйте) много учителей очень хороших, психологически устойчивых! Некоторые действительно любят детей. В 21 веке стигматизация личности ребёнка должна прекращать действовать. Но в гимназии как в 80-х гг учитель сказал он тупой и плохо себя ведёт т. е. будущий преступник и алкоголик и все так считают( психолог за 8 лет ни разу не провела ни одного теста с детьми ( завуч по воспитательной работе Денисевич на грани психоза все время орет, как ***! Унижает детей и орет не прекращая ( а завуч Сухарева очень интеллегнтная, умная, любит детей и дети ее любят сильно!

good.svg
#6
· Беларусь · Положительный
Я, не знаю какая обстановка в гимназии была раньше, но сейчас в гимназии 2 директор Лилия Михайловна, она великолепный дипломат, восхитительная женщина, великолепная мать и жена. С таким руководителем всё может быть, только на высшем уровне. С такими людьми как говорят, хоть на край света!!!!!

medium.svg
#5
· Беларусь · Нейтральный
Хочацца падзяліцца станоўчымі ўражаннямі аб дадзеным навучальнай установе і аб выдатным настаўніку. У дадзеную гімназію я аддала свайго сына на падрыхтоўку да школы. Цэлы год адыходзілі з вялікім задавальненнем і сапраўды шмат чаму навучыліся. Цяпер я з упэўненасцю магу сказаць, што маё дзіця гатовы ісці ў першы клас! Вялікі дзякуй Ермаковай Святлане Зифридовне-гэта настаўнік ад Бога! Педагог строгі, але дзеці лёгка ўспрымаюць. Яна ўважліва ставіцца да кожнага вучню і мае індывідуальны падыход, заўсёды звяртае ўвагу на моцныя і слабыя боку дзіцяці. Нягледзячы на негатыўныя водгукі аб гімназіі, вельмі хочам тут застацца і вучыцца далей.

medium.svg
#4
· Беларусь · Нейтральный
О школе в целом говорить сложно. Но поражает установленная "система" обучения английскому языку. Или нам так не повезло... С первого занятия педагог сообщила детям, что учебник, рекомендованный Министерством образования Magic box, "бестолковый" и что она, просто супер учитель, будет учить по-своему. Это "по-своему" означает домашнее задание, на выполнение которого уходит около 1, 5-2 часов. На уроках, похоже, только тесты и диктанты, объем которых превышает допустимый максимум по русскому языку. Какой-то сумбур и каша в материалах, перепрыгивания по рпщным учебникам... Домашнее задание в обычном дневнике нередко отличается от электронного. Электронный дневник заполняется с опозданием, заранее подготовиться получается далеко не всегда. Общаясь с родителями группы, узнали, что репетиторы у всех!!! Иначе невозможно элементарно подготовиться к уроку! Тетради вовремя не проверяются. Оценки в дневнике чудным образом появляются "задним числом". На родительском собрании учитель просто оскорбляла и детей, и родителей. Попытка узнать о требованиях и возможности помочь ребенку закончилась неадекватным поведением и вспышкой неконтролируемого гнева учителя.
И это английский язык в начальной школе ГИМНАЗИИ #2...

bad.svg
#3
· Беларусь · Отрицательный
#2 закончила эту гимназию. поверьте, оно того не стоит. директор, вместо ...
Совершенно не согласна с мнением выпускницы! Я работала в России, Германии, сейчас работаю в Беларуси! Не очень давно... Я работала в средних школах, особенно качественно работала СШ№196 при Шибко Зое Георгиевне.... Я работаю в школах более 40 лет, оценивать и сравнивать умею... В гимназии №2 много талантливых, умных учащихся... Мотивированные, заинтересованные, желающие знать и уметь.... Согласна относительно Альбовой Татьяны Владимировны! да! Да! Да!!! Но в коллективе много профессиональных педагогов, которые хорошо работают, не обращая внимания на ситуации и администрации... Дети тут ни при чём.... Много учителей с высшей категорией! На сегодняшний день новый директор гимназии, умная, интеллигентная, с большим стажем административной работы... Жаль, что так много злобы в таком молодом возрасте... Через призму "отрицания всего" никогда не увидишь и не вспомнишь хорошее... Но это Ваша страна, Ваши гимназия, Ваши учителя...

bad.svg
#2
· Отрицательный
закончила эту гимназию. поверьте, оно того не стоит. директор, вместо того, чтобы потратить деньги на ремонт спортзала в аварийном состоянии, купила огромную плазму в холл. никакого преподавания математики тут нет, хочешь учиться-бери репетитора. языков тут тоже нет, хотя якобы это языковая гимназия, чтобы сдать ЦТ, пришлось брать репетитора. произношение английское тут тоже не ставят, пришлось в МГЛУ на фонетике учиться грамотно произносить. директор Семенова Г. А. позволяет себе обращаться с сотрудниками, как с шайкой собак. учитель географии Газова Т. А. не умеет общаться с учениками, только любит повторять, что они все ленивые и тупые. хотя есть единственный учитель Альбова Т. В.,учитель младших классов, которую я вспоминаю с благодарностью. благодаря данной гимназии я поняла, что большего тупизма я в жизни и не видела. и уж как противно было слушать речи руководства на выпускном. поверьте, в Минске достаточно школ и гимназий лучше, чем эта.

medium.svg
#1
· Беларусь · Нейтральный
Год назад, когда вопрос поступления в школу стал актуален для моей средней дочери, мы решили попробовать отдать ребенка в Гимназию №2. Чтобы решить вопрос с поступлением, мы с супругой записываем дочку на подготовительные курсы при гимназии, успешное окончание которых увеличивает шансы ребенка на поступление. Первая проблема, с которой мы столкнулись – невозможность записаться. На вопросы о периоде подачи заявки, директор гимназии - Семенова Галина Александровна ссылалась: «смотрите на сайте», на страницах которого не было конкретной информации о точных сроках записи и подаче документов. Шло время, моя супруга регулярно мониторила сайт. В итоге, не дожидаясь появления информации, написала заявление о приеме. Вскоре на сайте появилось объявление, что набор на курсы окончен, но т. к. нами заблаговременно было подано заявление, супруга пошла на прием к директору, чтобы узнать результат зачисления. Не знаю, чем раздосадовал наш вопрос, но Галина Александровна завершила разговор фразой (дословно): «Выйди вон! » Думаю, комментарии излишни! Все это подвигло супругу оставить отзыв в сети и написать заявление в РОНО, откуда пришел ответ о том, что ситуация решена и для нас НАШЛОСЬ свободное место – вот так совпадение. В процессе посещения курсов дочь не испытывала какого-то негативного отношения со стороны педагога или руководства гимназии. Шло время, я иногда общался с учителем, который вел курсы, о способностях моей дочери. Все оказалось на уровне. Но уже в апреле, в преддверии поступления в 1-ый класс, учитель намекнула, что мне необходимо поговорить с директором, т. к. та явно неоднозначна насчет нас. Получается, несмотря на успешное окончание курсов, девочка может и не попасть в первый класс. Я догадался, что речь идет о задетом самолюбии чиновника. Но, полагая, что мы люди взрослые и интеллигентные, подошел к директору в приемные часы и попросил об одном – предоставлении учителям возможности объективно оценить ребенка. Нехотя, но директор согласилась со мной и заверила, что предвзятого отношения при зачислении ребенка не будет. Вскоре подготовительные курсы закончились. Однако педагог, который их вел, снова подсказала, что есть вопросы с зачислением, которые нужно решать у директора. При этом, учитывая, что ребенок действительно способный, и будет жаль, если его не пропустят, единственное, что она может – это записать девочку в «горячий резерв» (небольшое количество детей, которые «почти прошли» и зачисляются в первый класс, если появляются доп. места). Понимая, к чему ведет вся эта история, я поставил вопрос ребром и попросил директора сказать наверняка, есть ли у моей дочери шансы учиться в первом классе этой гимназии. Семенова заверила, что если гимназия найдет еще одного учителя на параллель, то моя дочь 100% попадает в первый. О том, когда можно будет точно знать, мне пообещали сообщить. В конце августа, за пять дней до 1-го сентября, подозревая, что директор специально тянет время и не дает окончательного ответа, я обращаюсь в РОНО. Сидя в кабинете, прямо у сотрудника РОНО, решаем позвонить непосредственно Семеновой. Представитель РОНО спросил, назвав мою фамилию, что с результатами зачисления, на что прозвучал категоричный ответ: «Не возьму я их никогда! », а когда представитель РОНО спросил, сколько набрано групп первоклашек, мы услышали, что ТРИ. Т. е. тот самый дополнительный класс все-таки был сформирован. Таким образом, мои подозрения насчет того, что директор мстит и специально тянет время, оправдались. В итоге, мы успели подать заявление в другую гимназию, а вот обещанного звонка из Гимназии №2 так и не дождались ни до 1 сентября, ни после. Уже после окончания этой истории, мне доводилось общаться с крупными руководителями от Министерства образования, где мне и подтвердили, что Семенова Галина Александровна - не образец такта в общении с людьми. И занимать такую должность люди, подобные госпоже Семеновой, не должны, ведь они работают рядом с детьми, а ведут себя как зарвавшиеся «князьки», однако какая-то поддержка, видимо за ней стоит, и не глядя на пенсионный возраст, контракт с нею продлен на целых три года.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Начальная школа №198 Минск

Расстояние: 249 метров
Отзывов: 7
Здесь не сдают ЦЭ

Школа №196 Минск

Расстояние: 331 метр
Отзывов: 12
Результаты ЦЭ: средние

Школа №190 Минск

Расстояние: 426 метров
Отзывов: 14
Результаты ЦЭ: очень слабые

Школа №45 Минск

Расстояние: 598 метров
Отзывов: 1
Результаты ЦЭ: слабые

Школа №84 Минск

Расстояние: 626 метров
Отзывов: 18
Результаты ЦЭ: средние

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе