schoolotzyv.ru
 
Главная Школы Беларуси Школы Минска
Открыть карту

Гимназия №2 г. Минск

Адрес: Беларусь, г. Минск, ул. Никифорова, 37
(м. Уручье)
Округ/район: Первомайский район
Директор: Минько Лилия Михайловна
Телефон: +375 (17) 348... показать
E-mail: gymn2@m...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЦЭ: 2 место в районе / 21 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЦЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 93.5% школ Беларуси. На момент проверки отчетов школы (2023-06-02), информации о результатах ЦЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЦЭ для 558 школ Беларуси за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЦЭ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 189 место по городу ?
Обновлено: 2023-06-02
✎... Добавить отзыв
Беларусь
Согласен полностью с прошлым отзывов. Гимназия ужастна. Гимназия забрала 198 школу и кто не хотел идти в это учреждение столкнулись с системой гимназии 2, большая часть воспитателей из 198 уволилось, а новых набирали с улицы, всех подряд. Воспитатели за детьми не смотрят и никак не занимаются. Навязали кружок английского, но уровень преподавания просто ужасен, прогресса у детей никаких. С 1го класса наверное все дети уже знали цифры и алфавит и кто мог слегка читать и писать, руководство сказало спасибо, а в течении 7 месяцев прогресса никого, т. е если родители сами не заниматься, ребёнок даже скатиться, вопрос чему учили детей все 7м месяцев. Средние школы после этой гимназии выглядят даже привлекательнее
Это правда13 Это ложь9
#8😐
Беларусь
В этой гимназии можно купить оценки у некоторых учителей (это спокойно делается через официальное репетиторство, на один-три балла выше докупаются без проблем и ваш ребенок сразу начинает лучше учится). Двойные стандартны, говорят на словах одно в реальности совсем другое. Много детей из обеспеченных семей (возят на машинах в основном из Колодищ), но дети из обеспеченных иногда более воспитаны чем из близлежащих домов. Что касается администрации, то Денисевич конечно орет на уроках, но и Сухарева тоже орет на уроках, за дверью во время урока хорошо слышно и ту и другую. При этом лично у меня доверия к Сухаревой намного меньше чем к Денисевич т. к. Сухарева умнее Денисевич и просто проводит более тонкую игру при беседе с родителями. Наиболее адекватным завучем как по мне является Толкач, в человеке не чувствуется стервозности, наиболее спокойный характер. Что касается текущего директора Минько Лилии Михайловны, то как тут было замечено ранее "она великолепный дипломат" да это так и есть, только вот есть одно маленькое обстоятельство, этот прирожденный дипломат с вкрадчивым и нежно-спокойным голоском, которая также еще является и хорошим психологом прежде всего прикрывает себя и выдерживает генеральную линии партии. В августе 20 года во время предварительного голосования забегал в это учебное заведение и видел как там независимых наблюдателей (там была еще бывшая ученица этой гимназии и я перекинулся с ней парой слов) даже не хотели пускать в школьные туалеты. Поэтому веры этой директрисе и ее словам у меня просто нет. Как прикажут так и сделает. Пару лет назад там был, кстати, хороший мужик-химик, он выигрывал на конкурсе лучший учитель Беларуси, умный мужик короче, мне он понравился по разговору. Вел он только один учебный год, мне это о многом сказало. В принципе учится можно, ничем не хуже или не лучше любой другой гимназии. Единственное что, РЕКОМЕНДУЮ держатся подальше от Апанасевич (англ. яз), не дай бог ваш ребенок попадет к ней под классное руководство. Из старого состава учителей пару добрых слов заслуживает Дьяченко (история), это тот человек, который почти всегда держит себя достойно. А молодые учителя вообще меняются как перчатки, это тоже некоторый показатель, пожалуй, только несколько молодых англичанок задержались на своих местах.
Беларусь
Здравствуйте) много учителей очень хороших, психологически устойчивых! Некоторые действительно любят детей. В 21 веке стигматизация личности ребёнка должна прекращать действовать. Но в гимназии как в 80-х гг учитель сказал он тупой и плохо себя ведёт т. е. будущий преступник и алкоголик и все так считают( психолог за 8 лет ни разу не провела ни одного теста с детьми ( завуч по воспитательной работе Денисевич на грани психоза все время орет, как ***! Унижает детей и орет не прекращая ( а завуч Сухарева очень интеллегнтная, умная, любит детей и дети ее любят сильно!
Беларусь
Я, не знаю какая обстановка в гимназии была раньше, но сейчас в гимназии 2 директор Лилия Михайловна, она великолепный дипломат, восхитительная женщина, великолепная мать и жена. С таким руководителем всё может быть, только на высшем уровне. С такими людьми как говорят, хоть на край света!!!!!
Беларусь
Хочацца падзяліцца станоўчымі ўражаннямі аб дадзеным навучальнай установе і аб выдатным настаўніку. У дадзеную гімназію я аддала свайго сына на падрыхтоўку да школы. Цэлы год адыходзілі з вялікім задавальненнем і сапраўды шмат чаму навучыліся. Цяпер я з упэўненасцю магу сказаць, што маё дзіця гатовы ісці ў першы клас! Вялікі дзякуй Ермаковай Святлане Зифридовне-гэта настаўнік ад Бога! Педагог строгі, але дзеці лёгка ўспрымаюць. Яна ўважліва ставіцца да кожнага вучню і мае індывідуальны падыход, заўсёды звяртае ўвагу на моцныя і слабыя боку дзіцяці. Нягледзячы на негатыўныя водгукі аб гімназіі, вельмі хочам тут застацца і вучыцца далей.
Беларусь
О школе в целом говорить сложно. Но поражает установленная "система" обучения английскому языку. Или нам так не повезло... С первого занятия педагог сообщила детям, что учебник, рекомендованный Министерством образования Magic box, "бестолковый" и что она, просто супер учитель, будет учить по-своему. Это "по-своему" означает домашнее задание, на выполнение которого уходит около 1, 5-2 часов. На уроках, похоже, только тесты и диктанты, объем которых превышает допустимый максимум по русскому языку. Какой-то сумбур и каша в материалах, перепрыгивания по рпщным учебникам... Домашнее задание в обычном дневнике нередко отличается от электронного. Электронный дневник заполняется с опозданием, заранее подготовиться получается далеко не всегда. Общаясь с родителями группы, узнали, что репетиторы у всех!!! Иначе невозможно элементарно подготовиться к уроку! Тетради вовремя не проверяются. Оценки в дневнике чудным образом появляются "задним числом". На родительском собрании учитель просто оскорбляла и детей, и родителей. Попытка узнать о требованиях и возможности помочь ребенку закончилась неадекватным поведением и вспышкой неконтролируемого гнева учителя.
И это английский язык в начальной школе ГИМНАЗИИ #2...
Это правда18 Это ложь6
#3😡
Беларусь
#2 закончила эту гимназию. поверьте, оно того не стоит. директор, вместо ...
Совершенно не согласна с мнением выпускницы! Я работала в России, Германии, сейчас работаю в Беларуси! Не очень давно... Я работала в средних школах, особенно качественно работала СШ№196 при Шибко Зое Георгиевне.... Я работаю в школах более 40 лет, оценивать и сравнивать умею... В гимназии №2 много талантливых, умных учащихся... Мотивированные, заинтересованные, желающие знать и уметь.... Согласна относительно Альбовой Татьяны Владимировны! да! Да! Да!!! Но в коллективе много профессиональных педагогов, которые хорошо работают, не обращая внимания на ситуации и администрации... Дети тут ни при чём.... Много учителей с высшей категорией! На сегодняшний день новый директор гимназии, умная, интеллигентная, с большим стажем административной работы... Жаль, что так много злобы в таком молодом возрасте... Через призму "отрицания всего" никогда не увидишь и не вспомнишь хорошее... Но это Ваша страна, Ваши гимназия, Ваши учителя...
закончила эту гимназию. поверьте, оно того не стоит. директор, вместо того, чтобы потратить деньги на ремонт спортзала в аварийном состоянии, купила огромную плазму в холл. никакого преподавания математики тут нет, хочешь учиться-бери репетитора. языков тут тоже нет, хотя якобы это языковая гимназия, чтобы сдать ЦТ, пришлось брать репетитора. произношение английское тут тоже не ставят, пришлось в МГЛУ на фонетике учиться грамотно произносить. директор Семенова Г. А. позволяет себе обращаться с сотрудниками, как с шайкой собак. учитель географии Газова Т. А. не умеет общаться с учениками, только любит повторять, что они все ленивые и тупые. хотя есть единственный учитель Альбова Т. В.,учитель младших классов, которую я вспоминаю с благодарностью. благодаря данной гимназии я поняла, что большего тупизма я в жизни и не видела. и уж как противно было слушать речи руководства на выпускном. поверьте, в Минске достаточно школ и гимназий лучше, чем эта.
Беларусь
Год назад, когда вопрос поступления в школу стал актуален для моей средней дочери, мы решили попробовать отдать ребенка в Гимназию №2. Чтобы решить вопрос с поступлением, мы с супругой записываем дочку на подготовительные курсы при гимназии, успешное окончание которых увеличивает шансы ребенка на поступление. Первая проблема, с которой мы столкнулись – невозможность записаться. На вопросы о периоде подачи заявки, директор гимназии - Семенова Галина Александровна ссылалась: «смотрите на сайте», на страницах которого не было конкретной информации о точных сроках записи и подаче документов. Шло время, моя супруга регулярно мониторила сайт. В итоге, не дожидаясь появления информации, написала заявление о приеме. Вскоре на сайте появилось объявление, что набор на курсы окончен, но т. к. нами заблаговременно было подано заявление, супруга пошла на прием к директору, чтобы узнать результат зачисления. Не знаю, чем раздосадовал наш вопрос, но Галина Александровна завершила разговор фразой (дословно): «Выйди вон! » Думаю, комментарии излишни! Все это подвигло супругу оставить отзыв в сети и написать заявление в РОНО, откуда пришел ответ о том, что ситуация решена и для нас НАШЛОСЬ свободное место – вот так совпадение. В процессе посещения курсов дочь не испытывала какого-то негативного отношения со стороны педагога или руководства гимназии. Шло время, я иногда общался с учителем, который вел курсы, о способностях моей дочери. Все оказалось на уровне. Но уже в апреле, в преддверии поступления в 1-ый класс, учитель намекнула, что мне необходимо поговорить с директором, т. к. та явно неоднозначна насчет нас. Получается, несмотря на успешное окончание курсов, девочка может и не попасть в первый класс. Я догадался, что речь идет о задетом самолюбии чиновника. Но, полагая, что мы люди взрослые и интеллигентные, подошел к директору в приемные часы и попросил об одном – предоставлении учителям возможности объективно оценить ребенка. Нехотя, но директор согласилась со мной и заверила, что предвзятого отношения при зачислении ребенка не будет. Вскоре подготовительные курсы закончились. Однако педагог, который их вел, снова подсказала, что есть вопросы с зачислением, которые нужно решать у директора. При этом, учитывая, что ребенок действительно способный, и будет жаль, если его не пропустят, единственное, что она может – это записать девочку в «горячий резерв» (небольшое количество детей, которые «почти прошли» и зачисляются в первый класс, если появляются доп. места). Понимая, к чему ведет вся эта история, я поставил вопрос ребром и попросил директора сказать наверняка, есть ли у моей дочери шансы учиться в первом классе этой гимназии. Семенова заверила, что если гимназия найдет еще одного учителя на параллель, то моя дочь 100% попадает в первый. О том, когда можно будет точно знать, мне пообещали сообщить. В конце августа, за пять дней до 1-го сентября, подозревая, что директор специально тянет время и не дает окончательного ответа, я обращаюсь в РОНО. Сидя в кабинете, прямо у сотрудника РОНО, решаем позвонить непосредственно Семеновой. Представитель РОНО спросил, назвав мою фамилию, что с результатами зачисления, на что прозвучал категоричный ответ: «Не возьму я их никогда! », а когда представитель РОНО спросил, сколько набрано групп первоклашек, мы услышали, что ТРИ. Т. е. тот самый дополнительный класс все-таки был сформирован. Таким образом, мои подозрения насчет того, что директор мстит и специально тянет время, оправдались. В итоге, мы успели подать заявление в другую гимназию, а вот обещанного звонка из Гимназии №2 так и не дождались ни до 1 сентября, ни после. Уже после окончания этой истории, мне доводилось общаться с крупными руководителями от Министерства образования, где мне и подтвердили, что Семенова Галина Александровна - не образец такта в общении с людьми. И занимать такую должность люди, подобные госпоже Семеновой, не должны, ведь они работают рядом с детьми, а ведут себя как зарвавшиеся «князьки», однако какая-то поддержка, видимо за ней стоит, и не глядя на пенсионный возраст, контракт с нею продлен на целых три года.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Начальная школа №198 Минск
249 метров
отзывов: 7
тут не сдают ЦЭ
foto Школа №196 Минск
331 метр
отзывов: 12
результаты ЦЭ: средние
foto Школа №190 Минск
426 метров
отзывов: 14
результаты ЦЭ: очень слабые

Новости