schoolotzyv.ru
 
Главная Школы Беларуси Школы Минска
Открыть карту

Гимназия №4 г. Минск

Адрес: Беларусь, г. Минск, ул. Кунцевщина, 18
(м. Каменная Горка)
Округ/район: Фрунзенский район
Директор: Гоцман Андрей Михайлович
Телефон: +375 (17) 248... показать
E-mail: gymn4@m...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЦЭ: 12 место в районе / 48 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЦЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 83% школ Беларуси. На момент проверки отчетов школы (2023-08-02), информации о результатах ЦЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЦЭ для 558 школ Беларуси за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЦЭ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 107 место по городу ?
Обновлено: 2023-08-02
✎... Добавить отзыв
Беларусь
Училась в этой гимназии и застала период и Бондаренко и Гоцмана (не сказала бы, что была большая разница. единственное что - при Бондаренко была большая текучка преподавателей, в частности учителя английского менялись каждый год). В принципе, хорошая гимназия, но конечно есть и минусы. Как и везде есть такие учителя, на уроках которых ничего не делали, максимум раз в месяц/два писали какую-то работу и таким образом получали себе отметку. Учителя же большую часть времени сидели в своем телефоне/ноутбуке, дети занимались тем, что хотели. Еще был учитель русского языка и литературы, на уроки лит-ры которой нужно было рисовать рисунки. Допустим, это каким-то образом можно было объяснить, хотя это не урок изо вообще, но самый большой бред был в том, что она снижала отметку за то, что какой-то предмет был нарисован не с края листа снизу, а по центру/чуть выше низа листа. И эта женщина снижала за такое отметки. Извините, но нигде не написано, что даже если это и часть какой-то проектной деятельности, то надо снижать за то, ГДЕ нарисовано, это не академический рисунок. Как можно вообще говорить о профессионализме такого человека? Более того, она пошла дальше и в итоге стала завучем данной гимназии. Не знаю, что хуже, потому что на данном посте ее всегда не устраивал внешний вид девочек (особенно распущенные волосы), за рубашку в клетку могла унижать так, как будто бы ты занимаешься неизвестно чем. Был и такой тип учителей, которые считали, что их предмет самый лучший, не шли навстречу учащимся, при этом неумело преподносили материал и делали упор только на олимпиадников. Не знаю как сейчас, но в то время большое внимание уделялось именно олимпиадникам. Но кроме этих негативных воспоминаний есть конечно и много чего хорошего. Какая-то часть пед коллектива на тот момент (некоторые уже и ушли, но кто-то и остался) были профессионалами своего дела. Например, Мялик Е. Д., Толкачева Л. Г., Бронова И. В. - это прекрасные учителя! Конечно еще один огромный плюс этого места - это обучение на белорусском языке. Что по итогу, плюсы:
- родной язык
- хороший уровень подготовки иностранному языку (если не молодые учителя, а тот костяк, который работает в гимназии давно, то почти все достойные)
- несколько хороших учителей предметников, которым не все равно на то, чем они занимаются
- классная атмосфера, если повезет с классом
- уютные классы и столовая с нестеркой
Минусы:
- большинство учителей, которым все равно на знания, отметки рисуются
- давление и неприятное отношение со стороны администрации
- частые сборы денежных средств
Беларусь
А я хочу оставить положительный отзыв. Учились с открытия гимназии я с братом, потом обе мои дочери Это одно из лучших мест в районе точно. Да, к некоторым учителям много вопросов. Но в целом пед. коллектив достойный. Очень развито эстетическое направление. Уютная атмосфера, доброжелательные люди, а то что обучение на бел. мове, так как же беларусам и не знать свою родную мову, считаю только плюс.
В связи с переездом моей дочери пришлось перейти в новую школу, о чём очень жалеем. Нам есть с чем сравнивать, своего младшего сынишку учиться отправим только сюда.
Беларусь
согласен полностью с последним постом. весь вечер в уроках. только толку ноль, мотивации к учебе не стало никакой. за неделю умудрились задачи на уравнения и геометрию проскочить, что поняли и усвоили вопрос. главное контрольно-проверочную написать. ошибки и нерешенное в архив, не сделали и не надо. хотя бы домой задавали решить то, что не получилось с обязательной проверкой выполнения. все равно домашняя ни о чем, так хоть потрудятся. безответственное отношение педагогов воспитывает лодырей и бездельников. литературу для внеклассного чтения хотя бы озвучили по русской и белорусской литературе, а то скоро буквы забудут и год учебный уйдет в историю. народный фольклор они изучили в пятом классе превосходно, этому учить не надо.
Беларусь
пятый класс. после начальной школы, с требованиями учебы, адекватных учителей и вменяемых правил поведения, просто ужас. особо напрягают математика и русский с литературой. хотя преподаватели с опытом и статусом, основы основ программы просто нет. о каком уровне можно говорить, если по языку за полугодие половинка тонкой тетрадки исписана, иногда что-то проверялось, чтобы кол или два поставить. математика никогда тетради не собирались, невменяемые по содержанию проверочные работы на замызганных лоскутах бумажки пишутся. система оценки и зачета номера от 1 до 10 непонятна и непрозрачна, иногда есть вопросы к сумме баллов. классные работы до безобразия скромны и примитивны, совсем не видно каким образом объясняется новый материал, проходит его проработка, закрепление. зато контроль удивляет. ученики совсем не работают у доски, нет оценок в дневнике. результаты в табелях за 2 четверть. страшно взглянуть на и в эти тетради. дети в условиях безразличия, отсутствия выверенных требований и результата учебы, остыли и совершенно перестали трудиться. не зачем, результата не будет, зачем напрягаться, дома как хочешь заставить не возможно. перешли в гимназию, ничего не изменилось. хотелось бы, чтобы с учениками больше работали на темы морали, правил общения и поведения в социуме, взаимоотношений друг с другом, этики, внешнего вида и внутреннего содержания. расслабилась гимназия.
Беларусь
О! Держанович Сергей Владимирович, вижу, фигурирует и тут в отзывах. Справедливо! Ужасный педагог! Ученики Держановича не сильны в школьных знаниях, но блестяще обучены оценивать поступки других, сравнивать, обесценивать человеческую значимость). Ученики Держановича отлично знают, сколько учителю надо проверить работ, как учитель устает, как ему сложно, как ему надоело и пр. (правда, год назад домашние работы учитель стал проверять только после встречи родителей с завучем). Ученики Держановича держатся вместе, потому что ничто так не объединяет как липкий страх перед педагогом (справедливости ради отмечу, что есть 2-3 человека в классе, которых учитель нарекает любимчиками (чаще за заслуги родителей, правда), а заодно и противопоставляет всему классу). Ученики Держановича не задают вопросов, потому что редко получают на них ответы, всё чаще молчаливое пренебрежение или колючее "Посмотрите-ка, снова Иванов что-то не понял! "Ученики Держановича очень любят учёбу в 5 классе, потому что там они впервые получают не наигранное для открытых урок внимание педагога, а искреннее взаимодействие с Учителем. Считаю, что горе-учитель, который сам на доске допускает множество ошибок (да, и в записях в дневниках, что уж говорить), не владеет базовыми понятиями педагогики, а в газетных статейках (где два фактора только определяют выбор героя публикации: знакомство с корреспондентом и гендерных признак [педагог начальных классов-мужчина}) восхваляет себя и свою тонкую душевную организацию, надо гнать от детей поганой метлой. Но, как сказала завуч группе жалующихся на него родителей: "Учителей начальных классов не хватает в школах, я вижу его упущения, всё вижу, но мне некем его заменить, некому работать, а потом, если я его выгоню из нашей гимназии, он же запросто устроиться в другую школу, везде беда с кадрами, и там точно также будет деспотировать детей". Занавес, господа! Просто ищите информацию о педагоге перед 1 сентября 1 класса и бегите, слышите, бегите от Держановича и подобных! Спасайте своего ребенка! Чтобы не было столько сожалений об упущенном, о сломанном, об испорченном, недополученном в отношении начальной школы Вашего чада! В 4 гимназии есть прекрасные педагоги начальных классов! Они не кричат о себе на каждом шагу, не трясут перед детьми проверенными тетрадками, они дают знания, образовательную базу и учат взаимоуважению. К ним бегут дети с открытым сердцем и вспоминают всю жизнь. Держановича С. В. я только проклинать могу, но сдерживаюсь...
Беларусь
Мечтаем перебраться из Каргата в Фрунзенский район Минска и мы с братом уже с лета ищем спокойное учебное заведение для своей девочки Натальи. Недалеко я нашел гимназию №4 и школу №41. Какая из них посолиднее??
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №201 Минск
139 метров
отзывов: 1
результаты ЦЭ: средние
foto Школа №179 Минск
240 метров
отзывов: 8
результаты ЦЭ: очень слабые
foto Гимназия №39 Минск
373 метра
отзывов: 14
результаты ЦЭ: сильные

Новости