Гимназия №29 Минск, Беларусь, г. Минск, ул. Мельникайте, 13 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Беларусь, г. Минск, ул. Мельникайте, 13 (м. Фрунзенская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Кушняров Георгий Владимирович
- Телефон:
- +375 (17) 343... показать
- E-mail:
- gymn29@...показать
-
Гимназия №29 г. Минск официальный сайт:
- gymn29.minsk.edu.by
Рейтинг Гимназия №29 г. Минск по результатам ЕГЭ
Гимназия №29 г. Минск: отзывы о школе и учителях (25)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №44 Минск
Расстояние: 574 метра
Отзывов: 6
Результаты ЦЭ: слабые
Гимназия №36 Минск
Расстояние: 1053 метра
Отзывов: 7
Результаты ЦЭ: сильные
Гимназия №42 Минск
Расстояние: 1241 метр
Отзывов: 2
Результаты ЦЭ: средние
Школа №48 Минск
Расстояние: 1293 метра
Отзывов: 11
Результаты ЦЭ: слабые
Школа №188 Минск
Расстояние: 1411 метр
Отзывов: 1
Результаты ЦЭ: слабые
Новости
С самого первого дня, когда я ступил на порог Гимназии 29, меня поразила приветливая и поддерживающая атмосфера. Коллектив педагогов здесь весьма квалифицирован и заботлив, всегда готовый помочь и вдохновить своих учеников. Они искренне верят в потенциал каждого ученика и всегда поощряют нас стремиться к высшим достижениям. Благодаря им, у меня появилась невероятная уверенность в своих силах и желание непрерывного саморазвития.
Учебная программа Гимназии 29 широко охватывает различные области знаний, и это позволяет учащимся расширять свои горизонты. Кроме того, школа активно поддерживает разнообразие курсов и дополнительных предметов, которые помогают студентам развивать свои интересы и таланты. Я был приятно удивлен широтой выбора и возможностями, предоставляемыми Гимназией 29.
Одним из ключевых преимуществ Гимназии 29 является активная образовательная среда. Здесь мы проводили различные проекты, конкурсы и мероприятия, которые помогают нам применить наши знания на практике и развить навыки сотрудничества и лидерства. Такие возможности позволяют студентам стать уверенными и компетентными в различных сферах жизни.
Учился я в Гимназии 29 с 1 по 5 класс включительно. Могу с уверенностью сказать, что это просто замечательно учебное учреждение. Сейчас я учусь в Немецкой школе и могу сказать, что это просто ужасно по сравнению с Гимназией 29. Надеюсь, что Гимназия 29 будет продолжать стремиться к лучшему. Сейчас есть лишь несколько незначительных минусов: питание в столовой и ремонт в здании. Однако, я уверен, что скоро это всё улучшат и это будет лучшей Гимназией.
2
12
К старым вопросы тоже имеются, но только за их взгляды, что раз уж в гимназии(которого понятия уже нет), то ты по определению умный. К новым же, откуда вы? С панели? Ничерта не учат только крутят всем чем могут. Новый "директор" просто клоп, что виден раз в три года и сосет кровь так же активно.
Вершиной возмущения стали действия учителя русской литературы - Жук. Она поставила три двойки трём разным ученикам за один урок по результату выслушивания их устных сочинений по результату прочтения произведения М. Горького "Детство". При этом, больше никого Жук выслушивать не стала, оргументировав не желанием выставлять двойки всему классу.
После прихода нового:
1. Сократили факультативы(в старшей сделали платными)
2. Реконструировали "двор" гимназии(бюджет в пустую, только ради показухи, в школе ремонта нет, только туалеты крутые сделали для учителей).
3. Часть хороших людей была уволена(частично их желание, частично опять из-за нового директора)
4. Директору (и частично остальной администрации) почти что "плевать" на детей, только когда нужно показать шоу(к примеру награждение олимпиад), тогда админы показываются и хвалят.
5. Гимназию в принципе сделали для показухи, а внутри она пустая, даже сайт испортили, а также завели аккаунт в инсте, в котором показывается деятельность, а раньше было меньше показухи. Но есть и плюсы: в гимназии работают хорошие и понимающие учителя.
Поэтому можно рекомендовать только по учителям судя.
1. Класаў вельмі шмат (7-8 на паралелі, у класах па 30 -32 дзіцяці). Стаўленне да дзяцей як да агульнай масе, якая павінна быць аднолькавай, не прыцягваць да сябе ўвагу. Муштра, муштра і яшчэ раз муштра. Вучоба не так важная, як сядзець ціха, на перапынках не бегаць, не шумець і т .д. як дзіця ў першым-другім класе можа не бегаць на перапынках? Яму ўрок складана выседзець.
2. Пастаяннае запалохванне дзяцей паступленнем у 5-ы клас. "Дырэктар бачыць, як ты бегаеш у калідоры, і не возьме цябе ў пяты клас" - гэта словы настаўніка.
3. Вучацца дзеці дома, а ў школе, так скажам, настаўнік правярае, як дзяцей навучылі дома бацькі або рэпетытары. Вялізныя хатнія заданні, у тым ліку на вакацыі. Мы наведваем шмат секцый, таму часта даводзіцца позна ўвечары пасля футбола або басейна не класціся своечасова спаць, а сядзець над сшыткамі. Гэта ў другім класе! Тое ж самае з вакацыямі. Мы на вакацыі звычайна кудысьці з'язджаем, і няма магчымасці бясконцыя заданні рабіць, калі ты падарожнічаеш.
4. Такая колькасць заданняў часткова абумоўлена наяўнасцю вялікай колькасці неадэкватных бацькоў, якія пастаянна прэсуюць настаўнікі, што дзецям мала задаюць. Маюць зносіны з іншымі бацькамі з іншых класаў на паралелі, і ёсць своеасаблівае спаборніцтва-каму хатніх заданняў даюць больш. Лічыцца, што чым больш заданняў, тым больш шанцаў паступіць у 5ый клас.
5.Настаўнік наш неарганізаваная, пра ўсё даведаемся ў апошні момант (я раней думала, што жарты пра "у 10 вечара даведаешся што дзіцяці на заўтра выраб, хатняя выпечка і партрэт аднарога" гэта толькі жарты, а не, гэта наша рэальнасць).
У-агульным, я б сказала, што началка-гэта поўны савок і калгас.
Магчыма ў старэйшых класах усё добра.
Але пакуль мы шкадуем, і лічым, што пайсці сюды ў пачалку было памылкай.
Заканчиваю 4класс Рекомендую учительницу Татьяну Генриховну
;))))))))))))))))))))
направление физ-мат.
язык английский - в профильном классе по языкам - на очень высоком уровне, в других средний.
много победителей олимпиад:)