schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 604.820.268 руб. 426 141.707 руб. 2410

Школа № 2086

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🏅 37 место!
Адрес: Москва, Университетский просп., д. 3
(м. Университет)
Адрес: Москва, Университетский просп., д. 7
(м. Университет)
Адрес: Москва, Ломоносовский проспект, 12
(м. Университет)
Округ/район: ЗАО / Раменки
Директор: Орлова Елена Владиславовна
Телефон: 74959390093... показать
E-mail: 2086@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Раменки / 3 в ЗАО / 18 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Раменки / 4 в ЗАО / 10 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 94.3% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1794 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18
✎... Добавить отзыв
Москва
Что касается начальной школы, то у меня, в целом, впечатления положительные и даже предметное обучение, которое многие ругают, мне нравится. В конце концов, шансов, что не повезет с несколькими учителями сразу - меньше, чем если не сложилось с единственной первой учительницей.
Очень много дополнительных кружков, присматриваться и выбирать можно и нужно, благо, есть из чего. Есть возможность выбрать то, что подойдет ребенку и впишется в его расписание.
В началке с детьми гуляют, играют, насчет выполнения домашнего задания строго не следят, но задают немного и ребенок вполне может сам организоваться.
Москва
Педагоги, сами не знающие свой предмет, задалбливают детей идиотскими проверочными работами некачественного содержания и очень охотно проставляют плохие отметки, это для них проще, чем научить и помочь. Незнание своих полномочий, некомпетентность и не профессиональный подход к своей педагогической деятельности. Организационные вопросы в школе не просто отвратительные, а за гранью всякого благоразумия. Нет четко выстроенной коллективной работы педагогов, ведут свою деятельно по настроению, а не по уставу и должностным инструкциям. Администрация создает такую обстановку и не особо напрягается, чтобы навести порядок в школе. Что хотят там, то и воротят, полный бардак и хаос творится.
Москва
Убежали из этой школы и просто счастливы! Правда после педагога начальных классов и ее отношения пришлось с ребенком посещать психолога. Это я про вас, товарищ Донская, как можно с таким отношением к детям в педагоги то лезть?! Родители, которые купились на рекламу этой школы, обращаюсь к вам : не делайте ошибок и не идите в эту школу, детей гнобят! В прямом смысле этого слова! Причем очень изощренно, что даже не докажешь. Ушли в нормальную школу, но даже воспоминания про 2086 очень неприятные до сих пор.
Москва
У меня сложилось ощущение, что администрация началки Ломоносовский 12 ненавидит родителей. Информацию по организации учебного процесса приходится вытягивать клещами. Родители ждут детей за забором, частично на тротуаре, частично на проезжей части и в снег, и в дождь. Иногда ожидание доходит до 40 минут. Тротуары вокруг школы за зиму почистили 1 раз, дети и родители поскальзывались и на листьях, и на льду.
Коллектив в классах не выстраивается, несмотря на обилие психологов в штате, активность на переменах организована плохо. При этом, бегать тоже запрещают, так как это типа опасно для здоровья детей. В итоге, у многих первоклашек деструктивное поведение, так как у них нет возможности сбросить напряжение.
Отношение к педагогам дополнительного образования тоже скотское. Администрация отказывается делать сводное расписание по всем доп. занятиям, чтоб родители могли сориентироваться, куда можно записать ребёнка. При этом, запись в кружки начинается с середины августа, а о времени окончания уроков родители узнают в конце сентября. То есть даже банальное: ориентируйтесь, что во втором классе в среднем будет 7 уроков, не сообщают. В итоге, перекраиваются группы дополнительного образования, и дети, и педагоги страдают.
Про неподъемные портфели, жуткий канцелярит в заданиях и прочие проблемы учебного процесса даже и писать не буду. Так как непонятно: это местные особенности или у нас так теперь везде.
В целом, создалось ощущение, что администрация считает, что информация об организации школьных процессов передаётся воздушно-капельным путём и так и витает в воздухе.
Старший ребёнок закончил отделение 25 этой школы. Правда, на момент поступления в началку, 25 школа ещё не была объединена в 2086. И такого бардака там не было. И с учителями в основном всё было неплохо. Поэтому и младшего ребёнка отдала туда. И была неприятно удивлена отношениям к людям.
Москва
Из 26 подразделения убежали в этом году много учителей. Наверное из-за отношения руководства к сотрудникам и хваленого предметного обучения. Ну ничего, наберут ещё лимиту с ужасным говорком. Я давно работала в этой школе. Сейчас работаю в другой и сравниваю. В моей новой школе прекрасное отношение ко всему педагогическому составу, будь ты учитель или воспитатель ГПД. Никто не кричит, как некоторые снявшие погоны, на педагогов. Да и на детей не кричат. В моей новой школе много молодых специалистов, а методисты рассылают на почту всё, что только можно: поурочные разработки, планирование, презентации с физминутками, делятся своими методическими разработками, материалами из своей методической копилки. Потому что всё делается ради и для детей. Благодаря этому школа постоянно получает гранты первой категории. Там никто из методистов не пытается быть единственной звездой, как кое кто с мамой своей. И на уроки ходят не для того, чтобы пнуть, а чтобы помочь. Вспоминаю с ужасом своё предыдущее место работы.
Соединённые Штаты Америки
Очень хотела, чтобы дочка училась в этой школе. Но по итогу 6 лет обучения очень разочарована. Интересы детей никого не волнуют, все сделано так, как удобно учителям. Там своя тусовочка, рука руку моет. Создали лагерь "Проектоград", чтобы стричь деньги с родителей. Все кружки тоже платные. Главная цель школы - заработать денег на родителях. Школа без ремонта, в убитом состоянии, зато у завуча айфон последней модели. Учителя творят, что хотят, руководство все покрывает. Дочка приходит терапию у психолога после обучения в 2086. Сейчас учится в школе без понтов, но с человеческим отношением.
Москва
#113 Спустя много лет вспомнил в разговоре Фаворову, решил загуглить. Любоп...
Я училась в 26 школе очень давно, можно сказать, что в глубокой древности. В те времена Валерия Сергеевна была самым душевным и этичным учителем математики. Мне довелось учиться и у неё, и у Муравенко (если кто помнит, была такая учительница от бога, что называется), и у Байковой, которую даже через 30 лет после окончания, кроме как **цензура**ю, назвать не могу. Жаль, что возраст накладывает отпечаток. Все-таки, надо уходить вовремя...
Москва
В школьных туалетах 25 отделения вечно стоит вонь, бумаги всегда нет. Сын часто рассказывал что в туалете ребята курят, прогуливают уроки. Также хотел бы сказать что мой сын забыв сменную обувь на багажнике велосипеда, находившегося в школьном дворе, был обруган сотрудником школы ( не охраной). Дети чрезвычайно токсичные насмехаются над другими ребятами. Мальчику в классе стало плохо, его вырвало в туалете, учительница географии Кира сказала ему дыхнуть, после чего сказала что он врет и отругала. Другому мальчику она угрожала своим сыном, сказав что тот изобьет мальчика после школы. Этого же мальчика девочка в классе просто так ударила, после чего тот позвонил учительнице, и она пообещала разобраться а на самом деле просто сказала девочке что так не надо делать. В эту школу не поступайте. С чего бы она лучшая школа района?
Москва
К сожалению, в школе творится беспредел. Дочь учится с первого класса и если началка еще более-менее, то подростковая школа - просто ад. Дети проносят в школу ножи, газовые баллончики. Недавно в одном из классов кто-то побрызгал таким баллончиком, дети вынуждены были проводить время в коридоре. В каждом классе по неадекватному агрессивному ребенку, никакого отбора! И это рейтинговая школа?
Москва
В школе полно учителей без педагогического образования и это сказывается на обучении. Шевчук Ольга Павловна, учитель русского языка - читает фрагменты детских сочинений и насмехается над ними. Довела мою дочь до слез. Учитель географии Кира Артуровна кричит на детей и швыряется предметами. Завуч Котелкина Наталья Сергеевна в сговоре с состоятельными родителями учеников, если у ребенка папа не на Порше ездит - даже разговаривать не будет. В школе все облезлое и обшарпанное, страшно смотреть. Атмосфера в классах агрессивная, драки, в туалетах курят вейпы - но руководству плевать.
Аргентина
#10 Очень замечательная школа, сильная, хорошая подготовка была перед инст...
Спустя много лет вспомнил в разговоре Фаворову, решил загуглить. Любопытно читать ваш отзыв. Я не про потешный призыв быть осторожным в выражениях, а про ваш тёплый отзыв о "замечательном и добром" человеке. Печально, что я застал, получается, закат Фаворовой, время, когда из профессионала и "доброго" человека педагог превратился в..., что следует из других отзывов. Если то, что пишете вы, - правда, это зрелище, должно быть, привело бы вас в ужас и разочарование. Печально, что учителей держат на ставке "до последнего", даже если те растеряли трезвую память, профессионализм и мало-мальскую педагогическую этику. В 26 школе моего периода это было колоссальной проблемой.
Красногорск
Да просто классный руководитель может попросить родителей написать хорошие комментарии)) Тем более когда классный руководитель хорошо общалась с родителями класса, в котором училась её дочь)) Вот и отзывы) А вообще, если родители не пишут отзывы, то это хорошо. Значит их всё устраивает. Люди-то заходят в основном написать гневные комментарии. А если никаких нет - значит нормальный учитель))
Москва
#109 Здравствуйте, недавно переехали в ваш район. Сейчас ребёнок посещает п...
Здравствуйте! ?Мы тоже переехали недавно. И тоже интересует ваш вопрос? Но мы ещё не успели перевести на подготовку в 2086. Может подскажите какая ситуация сейчас по первым классам в 2023 в этой школе?
Красногорск
Школа просто ужасная. Отношение к работе, а особенно к детям ужасное. Дети для данных педагогов являются средством для достижения какого то рейтинга, про который все время говорят педагоги. Но в действительности рейтинг знаний накачивается за счёт родителей. Знаний не дают и родители вынуждены либо заниматься сами м детьми, либо нанимать педагогов. Не советую никому эту школу.
Красногорск
Здравствуйте, недавно переехали в ваш район. Сейчас ребёнок посещает подготовительную группу школы 2086. Хотим пойти 1 сентября 2023 в начальную школу на Ломоносовском 12. Посоветуйте, пожалуйста, учителя??
Москва
Я поражаюсь. Тут одни комментарии, а на сайте школы прям мёд, а не отзывы. Особенно хвалят некую Сарину, но судя по тому, что все родители пишут в одну дату, видимо это спланированная акция. Вы когда-нибудь видели, чтобы отзывы об учителе были сделаны практически в одно время +-? Липовые отзывы, липовая школа ? Странно просто, что о других учителях родители отзывы на сайте школы не оставляют. Что, больше звёзд нет? Одна только со звездой во лбу?
Москва
В 26 подразделении кто набирает 1ые классы в этом году? К какому классному руководителю посоветуете идти, а к кому не стоит отдавать ребёнка? Мы недавно переехали из другого района, живём теперь рядом с этой школой. Хотелось бы, чтобы классный руководитель был спокойный, не кричал.
Это правда20 Это ложь4
#106😐
Москва
#112 Водила ребёнка сюда на подготовку, т к наслышаны о высоких требованиях к ученикам начальной школы и
Может на подготовке они и стараются, но преподавая в этой школе уже ученикам - все будет иначе! Мерзкая школа и учителя мерзкие! Равнодушные роботы, детей считают за таких же роботов! Берегите Петренко от этой школы! Пожалеете много раз!
Это правда21 Это ложь5
#105😐
Москва
#98 Училась в этой школе с 1 до 8 класса(25 подразделение). Начальная школ...
Начальная школа такая же! Учителя роботы, причём друг друга прикрывают, вредя детям! Школа просто омерзительная! Я так же, поддалась на рекламу, думаю, что устройство ребёнка в эту школу большая радость, в итоге ушли от туда проучившись пять месяцев и восстанавливаем психику!!!! Вожу его к психологу - давление было страшное!
Москва
#103 Хорошего сказать мало:
1. Корпус бывшей 25 школы старый.
2. Зна...
Очень точно сказано! В отделении 26 тоже самое. Учителя - роботы. Рейтинг за счёт родителей, при этом об этом не скрывают: надо чтобы ребёнок знал … а знаний не дают. Дети становятся подавленными и несчастными. Хотите уничтожить ребёнка - отдавайте туда
Москва
Хорошего сказать мало:
1. Корпус бывшей 25 школы старый.
2. Знания дают слабые, больше понтов и пафоса, но по сути это дно.
3. Администрация корпуса 25 школы бездушная - лучше вам с ними не встречаться.
4. Рейтинг низкий, даже по району.
Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛА ЭТО МЕСТО!
Москва
Добрый день. Хочу написать об учителе физкультуры Полянской ЕИ, она преподаёт у 5 классов. Со слов детей оскорбляет их, обзывает. В родительском чате данная тема обсуждалась, но родители бояться, что детям будет ещё хуже и молчат. Просили через кр передать инфо завучу, но до сих пор ничего не изменилось. Почти учебный год прошёл
Москва
#122, как вам не стыдно, это же дети, они же не виноваты.
Москва
Лера, Анна Викторовна Лобанова продолжала вести окружающий мир в 4Е. Так как в школе предметное обучение, и учителя могут вести свой предмет в любых параллелях. Так что она их тоже выпустила, вместе с другими учителями 4Е! А если вы не знали об этом, то не умничайте!
Москва
В 2020 году сын отличник перешёл в эту школу, чтобы пройти 10-11 класс за год. Но был настолько шокирован и расстроен, что учителя не умеют элементарно приподавать материал не только грамотно, но как и должно было быть компактно, сжатого собрав всю информацию. Еще и отметки ставили наугад, ни за что. Практически все нужно было изучать самостоятельно. Сбежали из школы через пол года. Иначе завалил бы ЕГЭ. Учитель это призвание. Если учитель не умеет даже чётко формулировать свои мысли, не место в школе!
Москва
Училась в этой школе с 1 до 8 класса(25 подразделение). Начальная школа неплохая, но начиная со средней школы учиться там было невозможно. Учителя абсолютно не умеют нормально общаться с учениками, все конфликты решаются криками и оскорблениями, атмосфера этой школы недружелюбная и напряженная, учителя не уважают учеников, как и ученики учителей. Когда учительница по русскому языку( Родионова Н. Н) настолько загнобила моего одноклассника, оскорбляя его каждый урок перед всем классом, родители мальчика подошли к ней и попросили перестать так обращаться с их сыном, на следующий урок учительница перед всем классом высмеяла родителей ученика, сказав, что "от осинки не родится апельсинки". Образование там, начиная со средней школы отвратительное, рейтинги, рейтинги, рейтинги - это все что волнует учителей и завучей данного заведения, каждый урок и каждое школьное мероприятие не обходилось без упоминания о рейтингах и о том, какая хорошая это была школа в советское время, но по факту от этих рейтингов уже ничего не осталось.
Москва
#82 Хочу выразить огромную благодарность Белкиной О. А., которая учила наш...
ну чтож хеххехехеххе я могу вам сказать что никто не обязан мучиться с твоими детьми у классного руководителя есть свои обязанности на которые она может отвлекаться на время перемены.
Москва
#91 Хочу оставить благодарность Лобановой Анне Викторовне, которая выпусти...
В 2021 году Анна Викторовна Лобанова не могла выпускать 4E как классный руководитель. Так как в 2020 году стала классной в 1Д.
Москва
Мой сын - Александр Чирков обучался в инженерном классе школы №2086 г. Москвы. Возможно, есть школы и лучше, но это школа – наша!!! Если бы у мне сейчас пришлось выбирать школу для сына (особенно для мальчика технического склада), то я безусловно выбрала бы школу 2086. Начну с куратора инженерного направления – Ирины Владимировны Павловой. Это профессионал, очень много делающий для того, чтобы у обучающихся по этому направлению было как можно больше возможностей. Тут уж от ученика зависит, как он распорядится огромной полезной информацией и возможностями, предоставляемыми Ириной Владимировной. К тому же Ирина Владимировна очень чуткий и открытый человек. Видимо во многом именно благодаря ей у учеников инженерного класса есть такой несправедливо забытый предмет, как черчение, а среди дополнительных предметов начертательная геометрия (по желанию). Именно благодаря Ирине Владимировне предоставлялась возможность побывать в профильных ВУЗах и в инженерных компаниях. Огромная благодарность преподавателям (математики) – Евгению Сталиевичу Лосеву (алгебры) и Дмитрию Игоревичу Панфилову (геометрия). В школе специально алгебру и геометрию преподают два предметника, чтобы ученики могли оценить разные подходы. Несмотря на явные трудности поначалу, сын обожал обоих преподавателей. Евгений Сталиевич, например, проводил дополнительные занятия даже для одного ученика. Словом, если не лениться, а терпеливо учиться, то успехи несомненно будут. У Дмитрия Игоревича поначалу учиться было очень сложно (по крайней мере моему сыну), но Д. И. никогда не делал деления учеников на успешных и неуспешных, а лишь терпеливо учил ребят основам геометрии. Также хочется поблагодарить учительницу русского языка Людмилу Дмитриевну Каунову. Атмосфера на ее уроках была такой позитивной и доброжелательной, что несмотря на предыдущую нелюбовь сына к русскому языку, вдруг проснулся интерес, и к успешной сдаче ОГЭ Людмила Дмитриевна подготовила всех (кажется, без исключения). У меня была возможность присутствовать на дистанционных уроках, и я видела, что Людмила Дмитриевна находит к ученикам индивидуальный подход, проявляя завидные терпение и такт. У нашего класса был совершенно замечательный классный руководитель – Александр Владимирович Ярцев (учитель физики). Он создал такую атмосферу, что, по моему каждый чувствовал себя уникальным. Не просто учил физике, а окрылял. По крайней мере с моим сыном было именно так. Мой сын выбрал после 9 класса колледж ithub. ru. Признаюсь, для нас (родителей) это было неожиданно, тем более, что сын прилично учился, но мы уважаем его решение. Школу 2086 покидать было искренне грустно и нам, и сыну. И я с удовольствием желаю процветания этой школе и рекомендую ее для обучения.
Это правда20 Это ложь3
#94😡
Москва
По-моему это плохая школа, раз тут пишут, что 9 учителей сменилось за год в каком-то там классе. Я в шоке. И один классный руководитель на два класса, это о чем говорит? Что никто не хочет в эту школу идти работать, и руководство не может найти классного руководителя? И это в Москве? Странно. А как это один классный руководитель может быть одновременно в двух классах? Объясните мне. Он раздваивается? Ведь он с детьми на переменах находиться должен. Или один класс брошен? Я себе это не представляю. В старшей школе такое имеет место быть. А в младшей за детьми должен быть постоянный присмотр. А про учителя, который в августе уходит, я вообще в шоке. Вот так учит, учит твоего ребенка учитель, играет в молчанку все лето, а потом перед 1 сентября неожиданно заявление на стол! Или вообще среди года, как тут пишут. И дети без классного руководителя. И им ставят на класс учительницу, которая является классным руководителем другого класса. Потому что новые почему-то не идут туда устраиваться. Наверное из-за предметного обучения? Всё -таки не каждый на такое согласится. Ведь люди 5 лет учились на учителя начальных классов, а не на предметника. И хотят вести все уроки: окружающий мир, математику, русский, чтение. А не только какой -то один предмет, теряя квалификацию по остальным предметам. Я сама имею педагогическое образование и знаю, о чем пишу. И тут пишут, что это хорошая школа? И поэтому из хорошей школы уходят учителя? И один классный руководитель на два класса? А чего не на три? Какая детям разница? Мы идем в 25 подразделение, там такого нет.
Это правда1 Это ложь3
#93😀
Москва
Фарида всё сказала и я полностью согласна с ее мнением, но хотелось бы в крации добавить и от себя. Под конец года когда уволилась наша учительница, и сменился педагогический состав, честно я плакала в душе, было жаль детей и я не знала как ребенок перенесет стресс. Если честно дочь скучала по Оксане Александровне, ей она нравилась. Честно мы собирались уходить. Но к концу года я поменяла свое мнение в позитивную сторону. Во первых это бесспорно учитель математики Бурзяева!!!!!!! Мы остаемся ради нее!!!!! Потому что хотим на математический! Хочется чтобы Сарна Ирина Павловна была только нашим классным руководителем и гуляла с нашими детьми на продленке, а не с 1е, тут я с Фаридой солидарная. Как хорошо что не только я придерживаюсь такого мнения. Хочется внимания только НАШИМ детям. И это неправильно что один классный руководитель на два класса. Я как мать думаю только о своем ребенке, уж простите. В ближайшее время я собираюсь написать письмо директору с этой просьбой. Ещё у нас появился учитель продленки Лариса Ивановна, мой ребенок постоянно рассказывает про нее. А учитель русского языка Лариса Юрьевна очень толковая. И Плахотная очень позитивная, эмоционально подает материал. Вообще это не порядок, что учителя бегут с реди года, бросая детей!!! Надо думать о детях, довести класс до конца года хотя бы. Администрация должна поддерживать психологическую атмосферу в коллективе, чтобы такого не случалось, разъяснять, направлять учителей к психологам. Из 25 подразделения не бегут учителя. Там состав не меняется. Просьба последний год дать поучиться спокойно, без потрясений в виде новых педагогов!
Москва
В этом году мой сын закончил начальную школу, педагог Нагорнова Татьяна Ивановна. Хочется сказать огромное спасибо ей от все нашей семьи, за все эти четыре года! Татьяна Ивановна не только грамотный и профессиональный педагог, но очень чуткий и внимательный человек. Находит подход к каждому ребёнку, к каждой ситуации. Ребята со слезами прощались на выпускном, не хотели расставаться с друг другом и любимой учительницей!!!!!
Москва
Хочу оставить благодарность Лобановой Анне Викторовне, которая выпустила 4Е в 2021 году. Она почти год была классным руководителем и затем продолжала вести в нашем классе окружающий мир. Очень добрый, внимательный и чуткий человек! Наша дочь обожала уроки окружающего мира и дома пересказывала все, чему их учила Анна Викторовна. С таким классным руководителем можно быть абсолютно спокойным за безопасность ребенка. Если вдруг я забывала написать, что дочь не придет в школу по какой-то причине, Анна Викторовна всегда звонила и била тревогу - "где ваш ребенок? ". Самые добрые и лучшие слова прекрасному и заботливому учителю от всей нашей семьи.
Москва
Моя дочь закончила 4Е класс, где училась у классного руководителя Татьяны Ивановны Нагорновой. У всей нашей семьи есть только благодарность к Татьяне Ивановне и искренняя печаль, что надо расставаться. Татьяна Ивановна - не только учитель, это само собой. Самое важно для начальной школы - не отбить желание учиться, сплотить детей, сделать так, чтобы они каждое утро радостно бежали в школу. И Татьяна Ивановна, умудряясь уделять каждому внимание, советоваться с родителями, давать свои рекомендации и наблюдения за ребенком в школе, совершила чудо - наша дочь действительно с радостью училась все четыре года! И мы были спокойны, что Татьяна Ивановна ничего не упустит, всегда приласкает, уделит отдельное внимание, справедливо оценит учебу. Бесконечно добрый, умный, тонкий учитель! Мы просто в счастье, что у нашей дочери был такой первый учитель!
Москва
Моя дочь только что закончила начальную школу, 1-4 Е класс, и классным руководителем у нас была Нагорнова Татьяна Ивановна. Хочу выразить огромную признательность этому прекрасному Учителю. Удивительно неравнодушный человек, одновременно строгая и участливая, внимательная ко всем - необыкновенная удача попасть к ней в класс. Первый учитель - это важнейший человек в жизни ребенка и такая большая ответственность, Татьяна Ивановна со всей душой, серьезностью ее несла и мы будем благодарны ей всегда. Огромное спасибо Вам и Низкий Поклон за наших детей
Красногорск
Моя дочь учится в 1 Е коассе. Я довольна образовательной программой и учителями предметниками. В классе дружелюбная, приятная атмосфера и это заслуга классного руководителя, Сариной Ирины Павловны. Меня расстраивает факт, что преподаватель может быть замещен в следующем году. Хотела бы, чтобы Сарина И. П. осталась классным руководителем нашего класса.
Красногорск
В школе складывается неблагополучная атмосфера. Помимо плохой организации школьной деятельности и учебного процесса в целом, присутствует ещё и неразбериха среди родителей. Какой-то непонятный замес. Каждый гнёт свою линию, тащит одеяло на себя. В чем смысл, когда порядка в школе все равно нет?
Москва
Мой ребенок учится в начальной школе в 1Е классе. В школу идет с удовольствием, что для меня самое важное. Многие тут пишут, что предметное обучение это плохо, я с этим не согласна. Предметное обучение - это когда много разных педагогов, увлеченных своим предметом, вовлекают в него учеников. Один учитель не смог бы дать так много разных эмоций по всем предметам одновременно. Очень хороший русский язык - ребенок без подготовки участвовал в олимпиаде по русскому языку, набрал 38 баллов из 43, это отличный результат. Любимые предметы у нас - это окружающий мир, классный час и IB, потому что именно про знания, полученные на этих предметах я удостоена чести слушать. Я понимаю, что это все заслуга нашего классного руководителя - Сариной Ирины Павловны. Я ей очень благодарна за этот год обучения, потому что как она сказала на собрании перед 1 классовом "теперь это и мои дети тоже", так оно и получилось. У меня есть ощущение того, что у моего ребенка в школе всегда будет поддержка, он не будет брошен и его также там воспитывают и любят, почти также, как и я. Это очень круто! Спасибо ей за это большое. Я очень надеюсь, что она нас не бросит и доведет до конца начальной школы. Еще в школе совершенно изумительное рисование (изумительное, потому что мой ребенок не рисовал до школы вообще и никак, но после уроков сейчас приносит очень интересные рисунки, и с гордостью их демонстрирует), замечательные кружки по роботолего и шахматам. Мне кажется, для ребенка в начальной школе главное - идти в школу с удовольствием, чего в 2086 вполне успешно добиваются. Даже охранник при входе всегда очень участлив, дети ему не безразличны.
Москва
Добрый день!
Второй год являемся учениками данной школы (Ломоносовский 18, начальная школа, программа 1-3). В этом году у нас по ряду причин сменилась часть преподавательского состава (в начальной школе предметники), и мы волновались за реакцию ребенка. В итоге все прошло хорошо. В этом есть и немалая заслуга нашего нового классного руководителя – Сариной Ирины Павловны. К своей работе Ирина Павловна подходит ответственно, детям и родителям помогает решать вопросы разного характера, как касающиеся учебного процесса, так и школьной жизни в целом. Ирина Павловна всегда проводит с детьми интересные классные часы, наконец мы перестали спрашивать, зачем они нужны так часто. Хочется выразить Ирине Павловне благодарность за профессионализм, оперативность и неравнодушие к нашим детям. Отдельно хотелось бы отметить педагогов предметников в нашей параллели: - Бурзяева София Николаевна (математика и конструирование). Прекрасный педагог, у детей есть любовь к предмету, а главное педагог может четко и грамотно подавать материал таким образом, что у ребенка не остается вопросов по предмету, в том числе как оформлять работы (был у нас такой острый вопрос). - Сметанина Елена Александровна (английский язык). Елена Александровна, на мой взгляд, очень сильный педагог и использует грамотные методики преподавание иностранного языка. На уроках разговаривает с детьми в основном на английском языке, мотивирует детей также использовать английский язык в течение всего урока для любых вопросов. Кроме этого, Елена Александровна ведет уроки очень динамично, успевает дать возможность ответить всем детям (видели в рамках занятий в Zoom), дает разнообразные задание, в том числе и в игровой форме. Очень рады, что мы именно в ее группе оказались, так как английский в школе дается в большом объёме (3 кл, 5 часов в неделю с дополнительными занятиями во второй половине дня), и грамотный педагог необходим для освоения такого количества материала.
Это правда9 Это ложь8
#84😀
Красногорск
Поймала себя на мысли, что часто пользуюсь отзывами, чтобы получить представление о неизвестном месте или какой-либо услуге, но редко пишу отзывы сама. Исправляюсь. Пишу отзыв. Для тех, кто ищет информацию об учителях школы 2086. Моя дочь учится в 3ем классе школы на Ломоносовском 12, по программе "эффективная начальная школа 1-3". Т. о этот год - наш второй год в школе. В начале уч. года нас ожидал сюрприз в виде замены преподавателей по 4м предметам из 9ти. В связи с таким масштабным изменением "экосистемы" все первое полугодие мы испытывали "турбулентность" среди родителей-детей-администрации школы. В результате чего снова произошли перемены: замена классного руководителя, учителя по математике и IB (в связи с уходом классного руководителя, совмещавшего эти должности). На сегодня мы имеем очень хороший преподавательский состав. Уверена, всем интересны конкретные имена и фамилии, поэтому напишу. Выражаю благодарность преподавателям 3У класса Бурзяевой Софии Николаевне (математика и конструирование), Донской Ларисе Юрьевне (русский язык и родной язык), Плахотней Наталии Сергеевне (литература) за профессионализм, этику общения с детьми, за то, что мой ребенок имеет достаточно твердые знания по этим предметам, идет на уроки с интересом, без напряжения и стресса, делает домашнюю работу по этим предметам самостоятельно в 90% случаев, не привлекая родителей и не выискивая ответы в решебниках или интернете. Для меня это показатель, что учебный процесс идет правильным путем, и учитель дает понятные объяснения своего предмета.
Дочь по очереди называет этих преподавателей своими "любимыми", не зная кому отдать приоритет. Также у нас есть "любимая" учительница - по ИЗО - Мария Александровна Шумская. Честно говоря, навыки рисования моя дочь не усилила за этот год, но если смотреть на этот урок как на время отдыха и свободного творчества - ну и слава Богу - пусть отдыхают на этом предмете.
В 1ом классе у нас работала Орлова Ольга Дмитриевна, она также ведет платно занятия в Артстудии при школе - просто фанат своего дела, очень вовлеченный педагог и профессионал. Мы ходили в Артстудию в прошлом году - ребенок выдавал шедевры каждое занятие. Рекомендую от всей души Ольгу Дмитриевну.
Также хочу отметить с благодарностью классного руководителя Сарину Ирину Павловну, которая совмещает руководство с несколькими другими обязанностями в школе, сама является матерью 4х детей!, насколько я знаю, и при этом проявляет высокий уровень оперативности и контроля на своем посту. Очень хотелось бы, чтобы она посвящала себя только нашему классу, и все были бы счастливы окончательно.

Продолжение рассказа об учителях начальной школы на Ломоносовском 12. 3й класс.
Окружающий мир и IB у нас ведет Нина Вячеславовна Мачалина. Честно скажу, сами предметы (учебник и темы) вызывают у меня вопросы, и не знаю, насколько увлекательно я бы вела эти дисциплины, но, в общем, большого интереса к ним моя дочь не испытывает. Нина Вячеславовна вероятно делает все, что в ее силах: ведет уроки всегда бодрым голосом, с энтузиазмом и позитивом, в диалоге с детьми.
Урок музыки ведет Бакалова Елена Викторовна. Я была свидетелем (присутствовала на дистанционном онлайн-уроке в начале года), когда Елена Викторовна присела в класс гитару и пела детям, а потом они пели вместе с ней! И за такие уроки я лично ей очень благодарна. Считаю, что это крайне необходимо детям - менять умственную деятельность на творческую, и именно регулярно петь самим, а не только слушать произведения классиков.
Технология - преподает Быкова Лариса Борисовна, спокойный, добрый, теплый человек. "Наполнение" предмета - поделки из пластилина, бумаги, природных и подручных материалов. Недавно добавилось шитье из фетра, что внесло нужное разнообразие в плане навыков. Но хотелось бы видеть Технологию более современной, разобрать наконец утюг, например, или собрать простейшего робота.
Английский язык - ведут 2 преподавателя, т. к класс делится на 2 группы для лучшего усвоения данного предмета. Дочь учится в группе Серебровой Татьяны Октябриевны. Педагог с большим стажем, строгая, требовательная, внимательная, на дом задает много. Ребенок "страдает" от нагрузки, но результат есть. Грамматику дочь усваивает с трудом, но лексикон наработала за 1, 5-2 года достаточно большой, читает тексты на 2 страницы, переводит 70-80% текста без моей помощи. В свободное время мы (по инициативе ребенка! ) играем в иностранцев и говорим на английском о повседневной жизни. По-моему, это хороший показатель.
Физкультура - ведет Озерова Елена Евгеньевна, учительница энергичная, позитивная, с детьми отношения хорошие, уроки вполне разнообразные.
Еще с нашими детьми работает воспитатель - Притворова Лариса Ивановна. Она проводит с детьми перемены, сопровождает их в столовой и на прогулке. Лариса Ивановна - человек добрейшей души, очень заботливая, терпеливая и ответственная, за что выражаю ей особую родительскую благодарность.
Это правда23 Это ложь6
#83😡
Москва
Пишу о начальной школе на Ломоносовском 18 в которой учится уже второй мой ребенок. Нездоровая ситуация с администрацией. Из школы посреди учебного года бегут самые лучшие, талантливейшие учителя. Надеюсь директор обратит внимание. Недавно встретила классного руководителя моего сына, который сейчас посещает школу. От нее узнала о постоянных унижениях учителей и о том, что она из последних сил дорабатывает до конца учебного года, заявление без дат лежит у нее в столе. Уходить будет в августе. Подробностей просила не сообщать, чтобы избежать мести со стороны руководства. Я тоже решила своего ребенка забрать и никому не советую сюда идти если ничего не поменяется на самом верху. Очень жало учителей.
Москва
Хочу выразить огромную благодарность Белкиной О. А., которая учила наших деток, пусть и недолго. Оксана Александровна - очень сильный учитель и чуткий классный руководитель, которая добросовестно исполняла свои обязанности. Она занимала детей на переменах различными интересными квестами. К сожалению, наш новый классный руководитель совершенно не играет с детьми на переменах в увлекательные игры. Очень жаль, что Оксане Александровне пришлось уволиться среди года из подразделения 26 из-за нападок некоторых особо требовательных родителей и не снискав поддержки администрации, которая бесчувственна по отношению к учителю, оставшемуся одиноким под грузом несправедливости и непонимания. Но мы помним Вас и любим! И надеемся, что сейчас Вы работаете в благоприятной психологической среде под руководством опытной квалифицированной администрации. Моему ребенку Вы дали знания, были внимательной, делали изложение материала понятным, мотивировали к получению знаний и заинтересовали математикой! А это главное!
Москва
Школа (Ломоносовский 12) плохая. Предметное обучение. Учителя опаздывают на уроки, так как бегают из класса в класс. Несмотря на попытки администрации что-то организовать, пока классный руководитель идёт в свой класс, на перемене дети минуту или две находятся БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Это возмутительно! Вам, родители, хочется, чтобы ваш первоклашка находился без присмотра? Тогда не идите в эту школу (Ломоносовский 12). В 25 подразделении предметного обучения нет. Я не понимаю, почему родители молчат и не жалуются на предметное обучение? Надо бойкотировать эту систему! Так же в этом году абсолютно идеотическая система: первоклассники начинают учиться в 8. 50, второклассники в 8. 15, третьи классы в 8. 30, а четвёртые - в 9. 15 и заканчиваются уроки у 4х классов в 14. 00! Это очень неудобно, особенно если родителям на работу надо, приходится приводить ребенка к 8ми и ребенок "тусит" всё это время в школе до 9 утра! И я вам больше скажу - в других школах все уроки начинаются одинаково - в 8. 30 и заканчиваются не позже 13. 15. Это только в ЭТОЙ школе как всегда администрация пытается всё довести до абсурда! Это абсолютная некомпетентность. Учителя этой школы вымотаны такой нагрузкой, беготней по кабинетам и работой по 11 часов, работают учителя этой школы с 8 до 19! Из этой школы среди года уже уволилось два учителя, просто бросив свои классы, потому что не выдержали нагрузки и давления руководства. Вместо них никого не нашли, на ДВА класса ОДИН классный руководитель! Беспредел! То есть директор Орлова еще и как руководитель нарушает трудовые права своих работников и не умеет навести порядок среди педагогических кадров. Родители в большинстве своем в этой школе бесхребетные, их всё устраивает, они никуда не жалуются и им всё равно на организацию внутришкольной работы.
Это правда5 Это ложь11
#80😀
Москва
Поскольку я руковожу кафедрой историко-филологического профиля школы, то могу ответить на вопросы касательно обучения в нашем профиле. Мы ищем мотивированных учеников, любящих читать, думать, сочинять, рисовать, ставить спектакли, снимать фильмы, учиться. Учеба в профиле устроена так, что если человеку не интересно то, чем мы занимаемся, то он не сможет долго выдерживать наши нагрузки, участвовать в работе мастерских, выездах (в пандэмию они прекращены, но как только она закончится - возобновятся), читать большие объемы текстов по истории, русской и зарубежной литературам. Но если ученики хотят поступать на гуманитарные направления. то у нас им будет интересно, и шанс поступить будет реально. За 6 лет работы профиля у нас были неоднократно (! ) победители и призеры Всеросса по литературе, истории, английскому, французскому. немецкому, русскому языкам, победители олимпиад ВШЭ, МГУ и др. вузов. Хорошие баллы и по ЕГЭ, вплоть до 100 баллов. Среди выпускников нашего профиля есть студенты МГУ, ВГИКА, ВШЭ, Британской школы дизайна, Лингвистического ун-та им. Мориса Тереза и тд и тп. Так что мы заинтересованы в ярких, свободных и желающих учиться абитуриентах.
Красногорск
#77 Здравствуйте! Идем в первый класс на следующий год 2021, интересно пол...
В подразделении 26 руководство бестактное и наглое. Проблемы в учебном процессе и текущие решают неохотно, по большей части не решают. Качество образования ужасное, хорошие учителя оттуда увольняются, те, кто работают, не радуются обстановке, которую создаёт им это руководство. Предметное обучение, возмутительная форма образования для детей в начальной школе. Школа пытается погнаться за рейтингом, внедряет массу экспериментов в свою деятельность, тем самым уронила свой рейтинг, родители сильно возмущены многие, что происходит в стенах школы. Полное безобразие.
Москва
Общеобразовательное учреждение начальной школы вполне соответствует стандартом государственного учреждение, но со средней и старшей школой начинается просто кошмар.. В столовой полная антисанитария, дети едят остатки от учителей, в туалетах воняет, никогда не чистят, счастливый случай, когда там можно найти бумагу. А учителя это отдельный вид искусства.. Не могут успокоить даже пятиклассников, что уж тут говорить про старшие классы. Ребёнок переодически приходит в слезах (как никак седьмой класс) В моё время учителя, особенно классные руководители старались уладить конфликт между детьми, не говоря уже про знания. Учитель английского языка (в частности Тигина Светалана Александровна) не может найти общий язык с детьми и кричит, как не знаю кто.. Доводит детей до слёз, а единственная группа с нормальным учителям переполнена, и если не надавить на начальство, то этот вопрос останется закрытым до конца школы. Единственный учитель географии на всю школу измучен жизнью и всё своё плохое настроение она выплёскивает на детей. Также в школе есть такой предмет, как оени.. По идее он должен совмещать в себе естественные науки, но вместо этого он даёт лишь нагрузку на бестолковые знания. Ребёнку поставили двойку за то, что он он по мнению учителя написал не эссе, а рассказ. Безобразие! Никому бы не посоветовала отдавать детей в данное учреждение.
Истра
Здравствуйте! Идем в первый класс на следующий год 2021, интересно получить информацию по учителям 1 классов, имеет ли значение выбор педагога в начальной школе, или идти туда к кому попал?
Москва
Пишу свое недовольство, мы переехали из Красноярска в Москву, через mos. ru подали заявление, ту школу по место регистрации 2086, сразу позвонили, что, есть свободные места, назначали встречу к заучу, нас посадили за тест, ребенок не написал тест, причины разные волнение, школа другая у нас была, вообще на, что зауч Елена Владимировна, ответила нам отказом, первое, что мне сразу не понравилось, что мы пришли за 10 мин раньше, охранник разговаривал нормально, но после, как он сообщил заучу, поменялся в лице и очень грубо ответил, придет ровно, во сколько назначено, я была шокирована, потом отказ, я позвонила департамент образования, и услышала, что если есть места мы можем учиться в этой школе. Осадок конечно остался, и мне жаль, что такие люди работают в школе с детьми.
Красногорск
Окончила в этом году сие школу и могу сказать, что это самое обычное учреждение. Здесь есть профильные классы, неплохие учителя, которые действительно дают знания, но в то же время ряд минусов. Начнем с того, что с 8 класса наш класс гоняли из 25 в 26 школу. И такая практика существует с 5 классами заочников. У вас могут быть 1-3 уроки в 26, на 5 вас отведут в 25, а потом на 6, 7 назад. Вот так и мотались.
Оценки в конце года помогли привести в порядок, за это огромная благодарность директору 26 школы.
Насчет подготовки к ЕГЭ ситуация двоякая: одни учителя выкладываются, а другие лишь делают вид. Так, в этом в 11 классе у меня была прекрасная учительница химии из 25, но ужасная по русскому из 26. Могу сказать лишь то, что при регулярном посещении уроков русского, вся подготовка была самостоятельной. Мой хороший балл (92) по русскому был заработан не благодаря подготовки в школе. Про химию сказать такого не могу - я получила хорошие знания.
В 25 шестидневка, в 26 пятидневка.
По большей мере отношение наплевательское, но, думаю, так везде.
Оренбург
25 подразделение 2086 - впечатление удручающее: хамское отношение со стороны завучей корпуса, старое здание, которое нуждается в ремонте, невозможность конструктивного диалога между родителями и учителями. Никому не советую это учебное заведение.
Москва
Добрый день. 2086 закончил успешно. Как и многие одноклассники по социально - правовому профилю легко поступил в МГИМО на международные отношения. Многие наши в МГУ, РГГУ, ВШЭ, ВАВТе.. Вспоминаю с уважением сильных и интеллигентных учителей Кочеткову Татьяну Юрьевну, кандидата наук, выпускницу еще того истфака МГУ, Усова Дениса Александровича, Бородину Наталию Евгеньевну. Мощные сильные преподаватели. Дали нам путевку в жизнь. Мы все своих детей отдадим только в социально - правовой профиль. Елена Евгеньевна как руководитель профиля умеет не только создавать интересную профильную жизнь, но и как человек дает правильные ориентиры. Мы с удовольствием приходим в школу к нашим любимым профильным учителям. И это чистая правда.
Соединённые Штаты Америки
Конкретно про началку 26. Часто просят забрать детей пораньше из-за того, что учителя что-то в очередной раз празднуют. То у них корпоротив в честь нового года, то сабантуй в честь 8 марта. Все это естественно в рабочее время. А мы должны забрать детей до 14!!! Кого не заберут, тех отводят в сводную группу, которая переполнена. Ребенок жаловался что сесть негде!!!!! Пришлось стоять! Это как??? Это что за условия! Естественно дети там орут и кричат! Ребенок жаловался на шум, на головную боль. Охранник не знает где дети находятся. Просто в предверее 8 марта у меня наболело. Снова у них корпоротив в рабочее время. А 6 марта - это не сокращенный предпраздничный день даже. Сказали чтоб забрали детей до 14. Почему простите? Классный руководитель ОБЯЗАН до 16 продленку вести. находится со своим классом! Неужели нельзя после рабочего дня ходить на свои гулянки?? Школа это государственное учреждение вообще то, какие корпоротивы когда родители работают?? В общем всем "советую" эту школу. Да, и еще встречи с учителем не допросишься. То у них занятия, то совещание, то им домой пора, то корпоротив))))))) У меня все.
Голицыно
Мой сын в этом году (в 9 классе) перешел в гуманитарный (ИФ) профиль в эту школу. Он счастлив! Ему очень повезло с классным руководителем Михаилом Калининым -- это очень добрый и умный человек, прекрасный историк и фанат своего предмета. Дети много и интересно путешествуют, им часто дают творческие задания. Мне даже кажется, он работает слишком уж на износ, даже как-то тревожно за него. А руководитель профиля -- Александр Юрьевич настоящий профессионал, прекрасный педагог. Дети его очень уважают и относятся серьезно к его предмету - литературе. В этом профиле литературу изучают глубоко, с самой древности - это важно для понимания ее истоков, ее развития. Я счастлива, что ребенок нашел себя среди единомышленников. О других профилях ничего не могу сказать, т. к. не знаю. Но ИФ -- отличный!
Москва
Я сейчас учусь в этой школе. Учителя стараются, свой предмет объясняют понятно
Москва
В школе с руководством очень все плохо. Отработанная схема избегать общения с родителями, законными представителями. Начальная школа идёт по программе Школа 21 век, которую необходимо выкинуть в помойку, в которой отвратительная подача материала, отсутсвие структуры, логики,, некорректность в заданиях и нарушение орфографического стиля, а также общей концепции. Формат красивой обертки, погони за рейтингом, увеличению бюджетных средств, дифференциация заработной платы сотрудников. Администрации и всем « прихл**цензура**елям» побольше, рядовым учителям поменьше. Полный тупизм в подаче материала детям со стороны определённого педагогического коллектива. Наличие «клановой группы» в лице администрации. Плевать на качество образования. Посыл : « Мы крутые, сами все знаем, когда ничего не знаем, учите своих детей сами и выполняйте наши требования необоснованные».
Тюменская область
Школа упала в рейтинге на 363 место, это явно показатель качества работы как учителей, так и администрации. Это истинный уровень школы, а все остальное просто показуха.
Украина
Прекрасная школа с несколькими сильными профилями - я знаю от подруг о историко-филогическом, там вообще круто - в прошлом году аж три победителя всеросса, куча разных кружков, киноклуб, литстудия. Ездят с преподами на каникулы в разные интересные места. Если получится туда поступить - и учится будет в кайф и в вузы лучшие поступите. Друг выпускниц.
Москва
Учился в подразделении № 26. Очень хорошая школа, имеет сильный, укрепившийся годами педагогический состав, в особенности биолого-химического и гуманитарных направлений. К сожалению для себя отмечаю, что после объединения с 25 школой атмосфера в менялась не в лучшую сторону. Администрация школы стремится "для галочки" участвовать во всевозможных внеурочных выездах и проектах, которые не находят должного отклика у учеников и учителей. Уровень дисциплины средний. В коридорах не стоит мат-перемат, но на некоторых занятиях учащиеся откровенно не работают. Это касается "непрофильных" дисциплин, которые интереса у "профильных" классов не вызывают. Картина усугубляется тем, что на такие дисциплины собирают группу из двух-трёх "непрофильных" классов (до 30 человек). Помимо того вне зависимости от профиля для ряда предметов создаются "сильные" и "слабые" группы, в которых занимаются дети из разных классов. К концу года получается только большее расхождение в знаниях среди детей. Были попытки перевода целых классов из 26 в 25 школу. Такая практика в школе появилась недавно, и, надеюсь, скоро прекратится. Из-за излишней нагрузки, распределения по профилям и одновременного "перемешивания" классов за последнее время школу покинуло много хороших учителей и толковых учеников.
Тем не менее, учителя полностью выкладываются на уроках (насколько позволяет класс), пытаются заинтересовать и максимально передать знания. В особенности это про учителей "старой закалки", десятки лет работающих в школе. Всеми силами они прививают интерес к своим дисциплинам, сохраняют самобытность школы.
Шаронина Юлия Александровна (!!! ), Ерёмин Александр Николаевич, Сиренева Лилия Владимировна, Никулина Елена Анатольевна, Галиуллина Алла Романовна, Агеева Ирина Юрьевна, Девяткина Ольга Васильевна, Девяткина Ксения Сергеевна, -
те лучшие учителя, с кем я учился, которые сейчас остались в 26-й школе. Идите к ним, держитесь за них!
Самара
Ужасная администрация 25 школы, слабый преподавательский состав. Забрала ребенка из этой школы и перевела в 1514, теперь всем довольна!
Красногорск
Отличная школа! Дочь училась в физико-математическом классе 25 школы, училась "из под палки", надежд я с ее поступлением особо не питала, так как подход к учебе был своеобразный: " не делала то, что было не инетересно". К егэ готовилась в школе, репетиторов не было, готовилась через раз. Итог-поступила в МГУ на бюджет и сказала, что экзамен по математике был несложным, по сравнению с тем, что они делали в школе и если бы она не устала, то сделала бы больше заданий, но решила, что и так сойдет) Все это заслуга педагогов школы и прежде всего математиков Дмитрия Игоревича и Игоря Ивановича, ну и конечно классного руководителя Натальи Семеновны- она была как вторая мама! Желаю процветания, успехов, мотивированных детей и понимающих родителей. Всех благ!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1533 Москва
468 метров
отзывов: 76
данные по ЕГЭ устарели
foto Лицей "Вторая школа"
559 метров
отзывов: 55
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1265 Москва
726 метров
отзывов: 21
данные по ЕГЭ устарели

Новости