schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 671.271.242 руб. 282 137.550 руб. 2747

Школа №2054

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2054 г. Москва (бывшая школа №232).
Адрес: Москва, ул.Трубная, д.36
(м. Цветной бульвар)
Адрес: Москва, ул. Петровка, 23/10 с.18
(м. Чеховская)
Адрес: Москва, Большой Каретный пер. д.22 стр.6
(м. Цветной бульвар)
Адрес: Москва, Дегтярный пер. д.7/1 стр.1
(м. Пушкинская)
Адрес: Москва, ул. Садовая-Сухаревская, 12а
(м. Сухаревская)
Округ/район: ЦАО / Мещанский
Директор: Бородина Ирина Юрьевна
Телефон: 74956083827... показать
E-mail: 2054@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Мещанский / 27 в ЦАО / 284 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 3 в районе Мещанский / 17 в ЦАО / 138 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 71% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-03
✎... Добавить отзыв
Это правда1 Это ложь4
#218😀
Москва
Школа замечательная! Обучалась в архитектурном классе, все учителя поддерживали и всегда относились с понимаем к нам. Профильные предметы очень помогли с поступлением на бюджет в Мархи. Огромную благодарность хочется выразить Каринэ Эрнестовне, вложила очень много нужной информации. Очень четко и внятно объясняла материал, в наше время это дорогого стоит.
Москва
Проучилась в этой школе 2 года и с ужасом ушла, потому что заведение отвратительное. Начиная от максимально бестактных учителей и заканчивая уровнем преподавания. Я училась на архитектором профиле, учитель от слова совсем не объяснял материал, успешно справлялись с работами лишь те, кто занимаются дополнительно вне школы. Классная руководительница Ирина Евгеньевна это отдельная история… Ужасно относится к детям, всячески их принижает и лезет не в свои дела, касаемые личной жизни учеников. Так же в школе присутствует форма, что лично для меня было не самым приятным бонусом. В моем классе очень отслуживалась ее носка, причем отношение к ее наличию у всех учителей разное. Одни классы безнаказанно ходят в чем хотят, другие же не могут надеть ничего, кроме бордовой жилетки и темного низа. Что касается коридоров и мебели в школах, детям негде посидеть в коридорах, большинству приходится сидеть на полу, да и в целом нет какого-то общего пространства, где все могли бы собираться и общаться кроме туалета. Большинство преподавателей уже давно в пенсионном возрасте, поэтому их педагогический подход соответствующий, много криков, но мало толку.
В общем я искренно не советую данное заведение, как со стороны образования, так и со стороны атмосферы и окружения. Для меня это был не самый приятный опыт в жизни.
Москва
Очень нужна ваша помощь! Дочь собирается поступать в театральный профильный класс. Расскажите пожалуйста свое мнение об учителях профильных классов, об обстановке внутри коллективов. Если вы закончили школу недавно - свежие воспоминания/ мнения очень важны, поскольку интересует актуальный педагогический состав профильных классов на последние лет 5. Спасибо
Это правда7 Это ложь2
#215😀
Москва
Последний звонок! Это было вчера, точнее, как вчера. А ведь прошло уже 50 лет! Я выпускник 50 спецшколы, архитектурный класс, 1972г. До всех объединений и переименований, это была единственная школа в Москве с художественным уклоном (живопись, графика, рисунок), не считая класса с углубленным изучением немецкого языка. Шефом школы был архитектурный институт, на все наши вечера приглашались студенческие рок-группы. Все эти годы я с благодарностью и теплотой вспоминаю моих учителей, их нелегкий труд, доброту и заботу, вспоминаю своих одноклассников, любимых и милых одноклассниц. Помню слова одного из наших преподавателей - "мы не учим вас рисовать, это от Бога, мы постараемся научить вас видеть! " У всех ребят в разной степени были выражены склонности, способности, талант, и нельзя обижаться, что у кого-то что-то получалось лучше. Жизнь расставила все по своим местам, возможно были и конфликты, но по прошествии времени я этого не помню, таково счастливое свойство человеческой памяти - помнить только хорошее. А какой унас был выпускной вечер!, который организовали наши учителя и мамы из родительского комитета, лучше которого, пожалуй, не было ни в одной школе Москвы - и шикарный банкет, и бал, и встреча рассвета и первых лучиков солнца на Ленинских Горах, и пожеланий профессиональных успехов и счастья в новой. взрослой жизни! Благодаря отличной подготовке в школе, практически все мои одноклассники поступили в профильные высшие и средние учебные заведения. На сколько мне известно. только в МАРХИ с первого раза поступило порядка 18ти человек. Конечно приходилось заниматься и дополнительно. Трезво оценивая свои возможности, я не пошел по "художественной линии", хотя во многом благодаря прекрасной базовой подготовке в школе закончил два Высших учебных заведения. Более того, увлекся фотографией, посещал курсы заочного факультета фото-журналистики МГУ, печатался в газетах и журналах и даже для души подрабатывал выездным фотографом. В заключении хочу сказать, что благодаря годам проведенным в этой чудесной школе по жизни пронес чувство сопричастности ко всему прекрасному. Еще раз, низкий поклон и большое Вам спасибо. Новицкий Евгений 50 спецшкола 10- Б класс Выпуск 1972г.
Показать прикрепленное фото
Красногорск
Здравствуйте, хочу поступить в архитектурный профильный класс, расскажите в целом, как обстановка и тд, нагрузка сильная? Да и как школа в целом?
Красногорск
#198 В этой школе плохо кормят. Если ты опаздал на 1 минуту на урок уже не пустят. Оценки зависят от наст
Так уходи, тебя цепями чтоли привязали? Учителя адекватные, не спорю у них бывают перемены настроения, ну мол они тоже люди и всегда на следующем уроке можно уточнить за что плохая оценка
Красногорск
Школа замечательная, в том случае если вы хотите учится и получать знания. Здесь очень квалифицированные учителя, которые реально вбивают в твою бошку хоть что-то, но предупреждаю, учеба здесь очень тяжелая, даже если ты в самом обычном классе. Учителям нужны знания, умение применять их на практике, а не списанная работа с гдз ( а это сразу видно) по учебникам занимаемся редко, делаем с ними только дз и то не каждый раз, обычно наши педагоги готовят для нас разные презентации и проекты, разные сборники и много чего интересного??? И не надо говорить что они орут на вас или вашего ребёнка, ну рил, а на работе если на него начальник наорет вы также будьте рассказывать что наносите ему психологическую травму будте с ним пожалуйста помягче и не занижайте его самооценку, будте любезны не позорить его перед коллегами? Ну что за бред! Ни кого никогда не перед кем не унижают, а если и ругают перед классом, то ругают за дело, сама закончила 8 класс хорошисткой ? спасибо большое всем моим учителям
Красногорск
Учились в 4-х школах, эта оказалась худшей. После полгода мучений в профильном архитектурном классе пришлось забрать ребенка. Причина: крайне неадекватный классный руководитель Ирина Андреевна. Она публично унижала ребенка и провоцировала насмешки над ним в классе, как итог ребенок взбунтовался и отказался вообще туда ходить. Ирина Андреевна вместо того, чтоб устранить причину, начала еще сильнее придираться к ребенку, требовать от меня, топая ногой, обеспечить ее явку в школу и тп. Угрожала мне высшими инстанциями и официально вызвать. Позвонить и вежливо предложить выбрать время, прийти и обсудить инцидент она даже не подумала. Требовала забрать ребенка до вынесения ей выговора и внесения его в личное дело. Угрожать и писать неэтичные некорректные вещи она перестала только после угрозы направить жалобу на ее противоправное поведение в департамент образования. Совет -не затягивайте с этим, не пытайтесь договориться, это может вам стоить так же дорого как и нам - за три месяца до окончания учебного года пришлось срочно искать другую школу. Учителя по профильным предметам в школе отличные, а вот математика, литература, английский - преподавание уровень ноль плюс эти учителя орут на детей, шпыняют их, те вам нужен и репетитор и психотерапевт при такой "учебе". Учителя- возрастные выгоревшие дамы, которые устали от жизни, от работы, не любят детей, не умеют мотивировать и вдохновлять, умеют гнобить и унижать. Подумайте 100 раз прежде чем отдать туда ребенка, особенно если он ранимый или чувствительный.
Ростовская область
#207 Добрый день! Дочь поступила в 10-ый архитектурный класс (перешла из фи...
У нас обучение математикой закончилось 2й во второй степени и на следующий день 2й в 3й степени. Представьте как демотивирует? Когда дочь попросила исправить работы дома ее обозвали вруньей и сказали, что она непременно собралась списать. Дочь обиделась и в школу ходить перестала. Сейчас лечим нервный срыв с психотерапевтами..... а преподавание математики закончилось, учитель классно решила проблему, чтоб не работать.
Москва
В целом, если ваша цель поступить на архитектуру в хорошие вузы, то сюда не имеет никакого смысла идти, только ради коллектива. К ЕГЭ по профильной математике практически вообще не готовили - приходилось нанимать репетиторов. Про рисунок вообще молчу, на занятиях в открытую отказывают в консультациях, по причине "приходите на платные курсы - всё расскажем! ". С черчением и проектом дела обстоят хорошо, преподаватели очень хорошие и добрые люди. Но, как говорилось ранее, без репетиторов из этой школы никуда не пройти...
!!!!!!! В данной школе обитают крайне неадекватные учителя, которые не пойми каким образом учат(криками и психологическим насилием) детей!!!!!!
Хоть мне и приходится бегать по психиатрам и психотерапевтам после данного учебного заведения, я желаю скорейшего процветания, ведь, школа сама по себе неплохая могла бы быть!
Дания
Обучение в начальной школе на Воротниковском переулке омрачено присутствием учительницы по имени Алла Анатольевна Скрипченкова.
Хамство, крики, визгни, оскорбления. Она ведет продленку для всех классов - некоторых детей выпускает, а некоторых не выпускает в игровую, то есть делит детей, вынуждает завидовать. Не делает с детьми домашнее задание. Дети ее боятся - в любой момент крик. Родителям хамит, орет. При ребенке унизила и наорала на его мать!
В каком состоянии находится психика у человека непонятно, все это привыкли терпеть. На сентябрь 2021 года ведет 4 класс. Будет набор в 2022 - подумайте, стоит ли к ней идти в класс.
Москва
Добрый день! Дочь поступила в 10-ый архитектурный класс (перешла из физ-мат школы). Подскажите, насколько сильное преподавание математики и русского? Готовят ли к егэ? Насколько серьёзны уроки рисунка/черчения? Или они лишь только в ознакомительных целях? Как с дисциплиной и посещением уроков? Спасибо
Москва
Помогите, пожалуйста, с советом! Опишите реальную ситуацию в школе. Отзывов очень мало. Хотим поступить в 9-й театральный класс. Расскажите какая обстановка, отношение, уровень обучения. Буду благодарна любому отзыву. Заранее спасибо. Ответы можно присылать на ohrimenko_o@mail. ru.
Москва
#203 Все, что Вы прочтете далее, - исключительно мое мнение, но я имею на н...
Удивляют родители, у ребенка которых с первого класса не задалась учеба в школе, но они продолжали водить его в "ненавистную" школу, учились 9 лет, и дальше пошли бы в 10-й класс, только их не взяли. И начинаются гневные письма, что учителя плохие, что всем все равно. Или родителям совершенно нет дела до ребенка, и они раскрывают глаза только когда аттестат получен, или не все так плохо в школе, а дело в успеваемости учащегося и общем настрое? Манера чернить школу, в которой столько проучились, и учителей, которые отказывались ставить хорошие отметки за просто так, ни к чему хорошему не приведет. Потом будет недовольство колледжем, вузом, работой и т. д.
Москва
Поступила в 9 мед. класс, в 3 корпус на Петровке, не могли бы подсказать как преподают профильные предметы?
Москва
Все, что Вы прочтете далее, - исключительно мое мнение, но я имею на него право. Я окончил эту школу в 1991 году с медалью (тогда она еще была №1219 "с преподаванием ряда предметов на немецком языке", и ее не соединяли со школой №232, с учащимися которой мы порой за спортзалом встречались "поговорить по-мужски". И, до тех пор, пока какой-то черт меня не дернул в 2011-м привести в эту школу свою дочь, я считал ее нормальной, даже хорошей школой с отличными предметниками, толковой программой обучения и т. п. Скажу сразу: если бы можно было вернуть время на 9 лет назад, я свою дочь сюда даже под дулом автомата или за большие деньги бы не привел. Вкратце сегодняшнюю школу я охарактеризовал бы такими словами: "круговая порука", "моя хата с краю" и "вам надо - вы и учитесь". Увы, тех Учителей с большой буквы, у которых мне посчастливилось учиться, уже там не осталось. Теперь там не учителя, а сплошные преподаватели. Все началось с 1-го класса, когда мою дочь начали третировать одноклассники. А учитель начальных классов г-жа Чудакова палец о палец не ударила, чтобы это пресечь, пока я не "накатал телегу" в вышестоящие инстанции, и их там всех хорошенько не пропесочили. Ну а в более старших классах абсолютно дебильная, по моему мнению, школьная программа сочеталась с непрофессионализмом очень многих представителей преподавательского состава (конкретно - Труфановой. Алифировец, Баженовой, Соколовой, да еще много кого можно упомянуть). Мало того, что слабые, как я считаю, учителя, - так еще и злые люди. А хороших преподавателей, как, например, учитель русского и литературы Лилит Кареновна, попросту "сжирает" администрация в лице Бога и Царя г-жи Бородиной, дамы, по моему мнению, неприятной во всех отношениях. Последний класс "А", где училась дочь, был очень ярким, это был набор личностей, но администрация приложила очень много сил, чтобы его ликвидировать. В прошлом году, благодаря единству родителей и жесткому конфликту с директрисой, его удалось отстоять, а теперь, по окончании 9-го класса, все закончилось. И дочь покинула эту школу с большим удовольствием, а я чувствую за собой вину, что уговорил (или заставил) ее в эту клоаку прийти. Совет родителям: никто в этой школе за ваше дитя переживать не будет. Случится конфликт с преподавателями или администрацией - пишите сразу в Департамент; начнут обижать одноклассники или украдут вещи из раздевалки - сразу в полицию. Никого в этой школе ваши проблемы не волнуют; мало того, будут стараться всю вину на вас переложить, чтобы оставаться белыми и исключительно пушистыми.
Москва
Подскажите, пожалуйста, если Ваши дети учатся в классе Распределенного Лицея Школы 2054, не можем найти отзывов о качестве обучения по основным профильным предметам. Можно ответить сюда или на почту Skob@mgp. ru Спасибо!
Москва
Переехали в этом году с Алексеевской сначала радовались несказанно - центральная школа, высокий рейтинг, все круто! Но радость наша была недолгой. Сначала ребёнок (4класс) долго не мог адаптироваться, найти друзей, хотя ребёнок на улице на прогулке легко находил соратников. Стал хуже учиться, хотя до этого был круглым отличником и любимчиком учителей! Потом учительницы на родительском собрании сказала, что все дети ругаются матом. Мы в шоке! Как так? У нас интеллигентнейший ребёнок, слова грубого не услышишь. Когда после собрания спросили, даже не отпирался - говорит все дети так общаются... А дальше больше, он сам признался, что в предыдущей школе такого не было и не могло быть! Там все более дружные были и учителя строго пресекали любые конфликты на корню. И сплоченные. А здесь все сами по себе и учителя и ученики. Нет командного духа. В кружка недобор, в частности в футбольной школе на Петровке, потому что тренерам некогда заниматься с детьми! В общем или школу менять или в школе. Пока не понимаем что реальнее.
Москва
#178 Я выпускник этой школы, учился в архитектурном классе. Сейчас студент ...
Есть большие сомнения в том, что Вы выпускник этой школы. Так как прекрасно бы знали, что Арутюнова не преподает рисунок в одной паре с чертежником "Лёней". Который не только практикующий архитектор, но и состоит в СМА (Союза Московских Архитекторов) и МОСХ (Московский Союза Художников)
Москва
Школа весьма средняя. Есть сильные преподаватели, а есть откровенно слабые. Большая беда с учительницей русского языка и литературы. Знаний не дает в силу своего очень низкого педагогического уровня, делит детей на любимчиков и прочих, тех кто "прочии" гнобит нещадно, причем уровень знаний детей не играет ни какой роли. С 11 класса обязательно записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ вне школы. Школа вам ну никак!!!! не поможет в данном вопросе. Из плюсов удобное месторасположение и на этом они заканчиваются.
Москва
Счастливы! Учимся в 10 архитектурном классе! Классный руководитель слава богу!!! адекватный, все четко, по-деловому! Учитель математики - чудесный, увлеченный своим делом, доброй души человек! Учитель литературы - иллюзионист, мы не успели оглянуться, ребенок читает "Отцы и дети" Тургенева, сфотографировали с книгой на память. Спасибо школе, что на целых 2 года забрали нас к себе!
Москва
#195 Подала документы в 1 класс на 2019-2020 учебный год, на родительском с...
Скажите, пожалуйста, а откуда такая информация? то что возможно всего 2 класса наберут это я слышала, но про остальное впервые слышу
Москва
#194 Мы закончили в этом году 11 архитектурный класс. Класс был очень слабы...
Можете объяснить, что значит слабый класс? Дети плохо учились? Почему Вы стали "бить тревогу" только после учебы? Дети не ходили в школу, потому что усиленно готовились в МАРХИ? Куда смотрели родители все это время? Вопросов больше, чем ответов.
Королёв
Подала документы в 1 класс на 2019-2020 учебный год, на родительском собрании в мае были представлены 3 учителя. Все трое учителя высшей категории, одна даже кандидат наук. Была довольна. И вдруг сегодня выясняю, что одна из них уже с "животом" в декрет собирается, а второй, которая кандидат наук, вообще нет в списках учителей школы. И как это понимать? В первые классы набрали более 60 человек, по нормативам в классе должно быть не более 30 детей, а у нас на всех один учитель?! Или школа нам 1 сентября подаст "кота в мешке". Посмотрели на специалистов, помечтали и хватит. В общем непонятная ситуация в этой школе происходит. Не ожидала подобного. Теперь думаю куда идти разбираться!
Москва
Мы закончили в этом году 11 архитектурный класс. Класс был очень слабый, знания у детей тоже. Дети в школу ходили редко, только на уроки русского языка. Некоторые и вовсе ушли на семейное обучение. Организации четкой нет. Очень непонятное отношение к образованию. Нет знаний, нет требований, нет системы. В итоге дочь хорошо сдала только русский, учиться будем платно. Жаль.
Москва
Перешла в эту школу в 8 классе. Сильно переживала из за смены одноклассников и новых учителе, но, как оказалось, переживать было нечего : все учителя с пониманием относятся ко всему, понятно объясняют. Через год пришлось сметь учителя по английскому на Жанну Семёновну. Она очень хороший педагог: отлично объясняет материал, на уроках старается как можно больше расширить наш кругозор, спрашивает с ученико в зависимости от их возможностей, очень справедливая и требовательная. 2054 прекрасная Школа!
Москва
Интересует поступление в эту школу в 7-й класс. В какое здание лучше поступать, чтобы образование было максимально качественное? Сложно ли поступить? Школа имеет приличный рейтинг, но по отзывам не ясно - это за счет выпускников одного здания или разных? В целом, интересует театральный и хореографический профили, но есть ли они в 7-9 классах? (после 9 класса планируем уходить в училище) И наиболее важен общий уровень преподавания базовых предметов, особенно гуманитарных. В текущей школе средненький - не хочется менять "шило на мыло".
Буду признательна за любые отзывы, можно в почту: tmedvedeva1@yandex. ru
Москва
#190 Мы учились в школе 2054 на Трубной ул. в начальной школе. Очень все ус...
К сожалению, Наталья, в Вашей школе мало удилялось внимания русскому языку. Ваш отзыв написан неграмотно. Запятые расставлены не так, как надо. Может у Маргариты Ивановны ( молодой учительницы) дети будут грамотными. Нашему классу она нравится. Строгая, но и предмет крайне важный. Госэкзамены сдавать предется.
Москва
Мы учились в школе 2054 на Трубной ул. в начальной школе. Очень все устраивало: Жанна Борисовна- удивительный педагог с Большой буквы. Заботилась об учениках как о родных, и дети и родители были очень довольны. Завуч- замечательная женщина, прекрасный педагог, в общем в началке в розовом здании все прекрасно, можно быть спокойным и об образовании и об отношении к детям. Как только перешли в красное здание все изменилось, но это ведь совершенно другая школа и другие преподаватели. Правда скажу сразу учителя математики и химии- уровень очень высокий, дети ходят к ним в кружки чтобы знать больше. Учителя языков англ и Русского- уровень низкий. Ребёнку с хорошим англ не смогли найти достойного преподавателя- даже говорить на англ не могут. Учителя Русского также не устроили: взяли молодую учительницу Маргариту Ивановну- что она хочет сказать даже родители, взрослые люди понять не могут, естественно дети Ее также не понимают. Каждый день говорит разные вещи, которые противоречат друг другу, поэтому ясно, что сама не знает, что говорит- с такими учителями ни детям ни взрослым ловить нечего. Любимчики на уроке матерятся, она даже замечания не делает, а если ей кто-то не понравился, то кричать на детей готова по пол урока безо всякой причины. Администрация школы в курсе, но мер никаких не принимает. Выбирать вам родители что для вас важнее: хороший уровень математики и химии, но отсутствие каких либо знаний англ и Русского, плюс крики и унижения со стороны преподавателей Русского языка и не любовь к этим предметам, литературе, нежелание брать книгу в руки. Всем удачи в новом году!
Москва
#183 Уважаемые родители. У меня просьба, расскажите про школу и учителей. М...
Нина, добрый день! Можете уточнить, когда вас приняли? Нам, буквально вчера, отказали. Заранее спасибо за ответ
Москва
Здравствуйте! Учимся в начальной школе 2054, отделение на Петровке. Если честно, Школа откровенно слабая, материал преподаётся неинтересно, детей между собой не сплачивают. Ни разу не встречала, чтобы дети в маленьком возрасте не могли бы ни с кем подружиться, все как зверята по одному. Ещё хочу отметить учителя английского и немецкого языков Морозову Л. И. Она знаний никаких на даёт, только грубо обращается с детьми, делает им комплексы, доводит до слез. Это считается нормальной практикой у неё. Если есть выбор, лучше выбирать другого учителя по языку. Также Школа заявляет от большом количестве дополнительных секций. Да, они формально есть, но все преподаватели то проводят урок, то отменяют, заранее не предупредив. Поэтому качественных знаний получить не удаётся. Думаем перейти в другую, более сильную школу и с адекватными учителями.
Москва
Здравствуйте!
Интересуют профильные архитектурные классы. А так же уровень подготовки к ЕГЭ. Хотим поступать в 2018 году в 10 класс. Насколько сильная подготовка в этих классах и интересно ли детям учиться?
Москва
Добрый день! Подскажите, расскажите про школу сп №2(1479). Хотим перейти в 8 класс. Какой уровень преподавания, какое отношение к ученикам. В общем интересна любая информация. Заранее спасибо!
Москва
Здравствуйте, я ученица 9 класса, всегда было пристрастие к рисованию. Но в художественные школы не ходила, самоучка(только в этом годы начала ходить на что-то вроде курсов). И вот для себя я решила, что хочу стать архитектором. С оценками все хорошо, являюсь участником ученического совета, так же активна во всех вопросах. Но мой минус, в том что только сейчас, я начала замечать многие ошибки в своих рисунках. И если что-то показывать, то очень малое количество и то лучше выбросить. Мне интересно, как поступить в эту школу, что сдавать, что показывать? Где оставлять заявки? К чему готовиться? Буду очень благодарна, если поможете и ответите на эти вопросы))).
Это правда17 Это ложь2
#184😀
Москва
Уважаемые родители! Если вы хотите получить действительно полезную информацию о школе, указывайте, какой корпус вы имеете ввиду. В школе 2054 4 школьных отделения, каждый имеет свой профиль, традиции, достижения.
Москва
Уважаемые родители. У меня просьба, расскажите про школу и учителей. Мы идем в 5 класс, отзывы очень разные, знакомые родители учеников старших классов говорят, что учителя опаздывают на уроки, многие курят. Не хочу думать об этом, но у нас астма. Уважаемые родители, обрисуйте положение дел в школе. Важно, чтобы были сильные учителя по русскому языку, математике, английскому, и главное приятные, интеллигентные, адекватные люди без вредных привычек. Не стоит нам уходить?
Москва
Добрый день. Прошу откликнуться Анастасию Ладогину. У нас сейчас в школе та проблема, которую Вы успешно решили. Прошу если есть возможность поделится, как Вам удалось эту проблему решить. Нам очень нужен Ваш опыт. Спасибо за понимание.
Москва
Я прочла здесь отзыв о том, что Анна Александровна - ужасный монстро-учитель. Я обучаюсь у неё с пятого класса и как писала раннее Алина, если Вы не хотите получать никаких знаний по русскому и литературе, Вам естественно придётся трудно. Анна Александровна - прекрасный педагог, заботящийся о знаниях учеников. Она верит в нас, за что огромное ей спасибо. :)Инна, если Ваш ребёнок не хочет обучаться, то не надо писать клевету о других!
Москва
#178 Я выпускник этой школы, учился в архитектурном классе. Сейчас студент ...
Леня"чертежник"о котором пишет автор под ником Михаил, выпускник МАРХИ, преподаватель Кузьмина Т. В. закончила МАРХИ с золотой медалью. А вот Арутюнову среди преподавателей МАРХИ вы и не найдете. Явно заказной отзыв. Хорошая школа и хорошее отделение.
Москва
Здравствуйте! Вчера были в школе на дне открытых дверей. Впечатлений много. Дочь до сих пор не может успокоиться, вчера весь вечер с одноклассниками обсуждала. Мы заканчиваем 9 класс и хотим поступать в театральный профиль. Если честно, мы очень разочарованы в нашей сегодняшней школе. Зашли мы вчера к учителю литературы, она тоже в 9 классе учит. Они Достоевского "Белые ночи" прошли, мы как раз недавно на спектакле были, учительница нам про Достоевского рассказывала. Я даже и не слышала о нем столько, стыдно стало. Ушли от нее мы только когда дети из ее класса пришли снимать видео, хвостом за учительницей ходят, к какому-то конкурсу готовились. У детей спросили, как учат? Они сказали, что очень интересно, хотя очень сложно после обычной школы, но зато всегда готовятся к урокам, и читают все! Вот это было новостью. Как в этой школе смогли заставить детей читать? Записались в школу. Теперь ждем с нетерпением, когда поступать придем. Дочь грезит уже этой школой!
Москва
Я выпускник этой школы, учился в архитектурном классе. Сейчас студент Мархи. Единственный толковый и суперский преподаватель это Арутюнова К. Э. Она и в Мархи преподаёт. Если попадёте к ней в класс, считайте, вам повезло. Она прекрасно готовит к поступлению Остальные даже не имеют архитектурного образования. Особенно "прославился" некий Лёня. Чертёжник. Так он вообще не рубит в черчении. Ни на один вопрос по чертежу не может ответить. Директриса набрала каких-то бездарей. Этим сильно уронила популярность и престиж архитектурного профиля.
Москва
Уважаемые родители, поделитесь пожалуйста актуальной информацией о настоящем школы?! Рассматриваем для поступления в 1й класс в 2017. Спасибо,
Москва
Уважаемые родители учащихся школы 1113 (ныне 2054) по адресу: Дегтярный переулок, д. 7, поделитесь пожалуйста любой свежей информацией о школе (атмосфере, отношениях внутри и педагогах) в настоящий момент, а именно про период после объединения школы в комплекс 2054. Спасибо,
Москва
Возмутил отзыв некой Инны про замечательную учительницу Анну Александровну! Учитель с большой буквы, у которого даже самые отстающие ученики не получали неудовлетворительных отметок на государственных экзаменах в 9 и 11 классах, отдающая все силы тому, чтобы дети были грамотными, росчерком анонимного пера превращается в монстра. Родительницам, пишущим подобные письма, не мешало бы почаще заглядывать в тетради своих чад, больше контролировать выполнение домашних заданий, да и вообще, заниматься побольше своими детьми, а не строчить анонимки.
посёлок подсобного хозяйства Воскресенское
#173 В школе работает учитель русского и литературы Анна Александровна ( в ...
Добрый день! Никогда не писала отзывов ни на одном сайте. Но, прочитав отзыв Инны от 18. 01. 2017 об учителе русского языка и литературы Анне Александровне, была крайне возмущена и не смогла удержаться. Анна Александровна - замечательный, опытный преподаватель, добросовестно относящийся к своему делу. Она строга и требовательна, что в настоящее время большая редкость. Это чуть ли не единственный преподаватель, который проверяет исполнение детьми домашних заданий, как устных, так и письменных, спрашивает у доски (в настоящее время модно тестирование, не дающее особых знаний). Она требует, чтобы дети читали классическую литературу, заставляет их учить стихи и правила русского языка. Чтобы у нее получить "хорошую" оценку, нужно потрудиться, чего нынешние дети зачастую делать не хотят.
Лично я очень рада, что у моего ребенка русский язык и литературу преподает такой опытный и неравнодушный к детям педагог. Проще быть "добрым", не требуя от детей выполнения домашних заданий и не давая им знаний. Анна Александровна переживает за каждого ученика, хочет, чтобы после ее занятий ребенок стал хоть на немного, но умнее. Ради занятий с этим учителем мой ребенок ежедневно тратит на дорогу по 1, 5 часа в одну сторону. Я очень надеюсь, что именно с Анной Александровной мы закончим школу, успешно сдав ОГЭ и ЕГЭ. Теперь, уважаемая, хочу Вам немного рассказать про дисциплину в школе. Думаю, что для Вас не секрет, что в настоящее время дети в школе ведут себя не лучшим образом:позволяют себе громко разговаривать на уроках, пользуются мобильными телефонами, грубят учителям и чего только не вытворяют. Это есть и в классе, где учится мой ребенок. И учителя (многие) ничего не могут поделать с этим. В итоге дисциплины нет - нет и знаний!
Современных детей очень сложно унизить и обидеть - они сами обидят и унизят кого угодно, в том числе и учителя, свое нежелание учиться оправдывают грубостью и просчетами учителя. У Анны Александровны дисциплина на уроке отличная. Да, она может и прикрикнуть, но ведь многие уговоров не понимают. Нарушители дисциплины на уроках сами не учатся и другим мешают. Избиение линейкой и все прочие "недопустимые методы" - это объективная чушь! В нашем классе ничего такого никогда не было. Напротив, со слов моего ребенка, дети ее уважают, на уроки идут с большим удовольствием, так как чувствуют, что они учителю не безразличны! Теперь об электронном дневнике. Ответственному ученику не мешало бы хоть изредка записывать домашние задания в обычный (бумажный) дневник, а то уже и этого делать не хотят!!!
Но ведь в этом виноват не учитель, а как минимум те, кто ребенка воспитал. Кроме того, в отличие от многих "современных" учителей она всегда готова бескорыстно, не считаясь с личным временем, помочь тем, у кого есть трудности. Например, дети, которые стесняются отвечать на уроках, могут ответить на проводимых ею дополнительных занятиях. Она тщательно все объяснит и поможет. Отношение ко всем ученикам одинаковое, никаких так называемых "особых" детей для нее не существует. Это Ваши фантазии! Еще раз повторюсь, что мы и, насколько мне известно, все родители одноклассников моего ребенка очень рады, что именно этот замечательный педагог преподает русский язык и литературу в нашем классе. Результат по учебе налицо! Спасибо Анне Александровне за ее добросовестный труд и низкий ей поклон!!! А Вам, Инна, может быть действительно стоит подумать о переводе ребенка в другой класс к другому учителю, а не распространять в интернет-сети клевету и унижать заслуженного учителя. Не хотите учиться сами, не мешайте получать знания другим. Хочу сказать, что помощь психолога не помешает не только детям и преподавателям, как Вы пишете, но и, в первую очередь, некоторым родителям. Мама ученика 8-го класса, в котором преподает Анна Александровна.
P. S. Побольше бы таких педагогов, как Анна Александровна (русский язык и литература), Александра Сергеевна (немецкий язык), Ольга Брониславовна (биология)! Огромное спасибо всем учителям лингвистического профиля СОШ № 2054.
В школе работает учитель русского и литературы Анна Александровна ( в средних и старших классах). Учитель почтенного возраста. В школе считается, что она преподаватель с большим опытом, многое дающая детям. Но отношение к детям ужасное. Она позволяет себе доводить до слез ( дети не всегда понимают, задаваемые ей вопросы). Речь идёт не только о тех, кто плохо учится, но и об отличниках и хорошиcтах. Она позволяет себе бить линейкой, обзывать, дети вздрагивают от Ее ударов рукой по партам перед лицом и по доске. Мы учим своих детей уважать старость, но при таком отношении пожилого учителя к детям, это становится все труднее. Многие дети вообще не хотят ходить на Ее уроки. Жаловаться тоже боятся. Родителям рассказывают не все, опасаясь, что родители пойдут разбираться в школу и Анна Александровна узнает, кто жаловался и вообще затерроризирут. Сколько слез пролито из-за Ее неуравновешенности.... Тем не менее, когда на Ее уроках списывают "особые", она этого не замечает. Некоторых учеников в классе она не спрашивает. Когда они ей отвечают, неизвестно. Удивляет то, что руководство школы не в курсе недопустимых методов, используемых этим учителем.
Задания в электронном дневнике по Ее предметам не всегда совпадают с тем, что задается на самом деле. Создаётся впечатление, что задания в дневник вносит за неё кто-то другой. Это и понятно, Анна Александровна-учитель старой формации. Очень хотелось бы обратить внимание руководства на изложенную проблему. В школе есть психолог, но помощь его требуется не только детям, но и преподавателям.
#37 Что такое плохая школа или хорошая?
По нагрузке школы бывают разные, это так. Прекрасная школа
Лейла, добрый день, что можете сказать по учителей начальных классов Григорьеву Жанна и Семенову Татьяну?
#157 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если кто владеет такой и...
Добрый день, подскажите, вы поступили в школу 1278, как Вам там и что можете сказать об учителях Григорьева Жанна Владимировна и Семёнова Татьяна Игоревна?
Добрый день, друзья! Не могу не оставить отзыв, пусть будет ориентиром другим!
На лингвистический профиль школы 2054 сын перешел посреди четверти, успешно пройдя тестирование на Дне открытых дверей. Это было сродни чуду!
Переход прошел гладко, помогали все: замечательный директор Ирина Юрьевна, волшебная классный руководитель (она же преподаватель немецкого) Ирма Викторовна, эффективный и дружелюбный родительский комитет.
Школа крепкая, хорошая и "светлая". Настоятельно рекомендуем всем!
А причиной тому, что мы перешли из неё в технический лицей - исключительно наша неуспокоенность и желание наше и подросшего сына по максимуму "нагрузиться" математикой и физикой в качестве профильных. Жалко, что нельзя учиться в двух школах одновременно - иначе обязательно бы использовали эту возможность!!!
За короткий срок, что проучились в 2054, обрели новых друзей, укрепили знания, сдали на сертификат А2 института Гёте.
Спасибо, 2054!!!
И пара личных посланий:
Ирина Юрьевна! Спасибо Вам за то, что взяли нас)
Ирма Викторовна, дорогая! В этом году будем готовиться к В1 и, надеюсь, сдадим! Спасибо Вам!
С уважением,
Это правда11 Это ложь1
#169😀
В этой школе очень интересно учиться, можно выбрать своё профильное направление. Одно из направлений которое выбрал я-театральное. Утром-обычные предметы, а вечером-профильные. такие как: мастерство актёра, сценическая речь, сценическое движение, танец и вокал. Эти предметы преподают замечательные педагоги, которые умеют найти подход к каждому индивидуально, направить в нужное русло и подготовить выгодную программу для поступления в институт. В данный момент я учусь в театральном институте им. Щепкина, мне безумно нравится, я смог пройти все выматывающие испытания благодаря помощи моих педагогов, которые настроили, поддержали и вселили уверенность в свои силы. Антон Александрович Преснов-педагог по мастерству актёра, несмотря на занятость в постановке мюзиклов Чикаго, Призрак оперы и Бал вампиров, много времени уделял нашему классу и вложил в нас важные качества для нашей професии. Также у нас был великолепный педагог по сценическому движению Мария Николаевна Журавлёва, на её занятиях я усвоил базу акробатики, ритмики и сценического боя, также невозможно забыть Шарапову Наталью Анатольевну. Она избавила меня от дефектов речи и дала базовую технику речи, которой я пользуюсь и по сей день. Также очень благодарен своей классной руководительнице Сень Ирине Евгеньевне за то, что привила интерес к знаниям и открытиям. По школьным предметам тоже хорошие учителя, на уроках всегда интересно, сразу включаешься в процесс. Эти школьные годы были самыми лучшими и незабываемыми.
От всех родителей и детей бывшего 4 "Д" класса СП №2 школы 2054 на Большом Каретном хотим выразить благодарность Елене Александровне Родионовой, которая была нашим классным руководителем. Она дала столько любви, энергии, оптимизма нашим детям, что все лето они ждали когда же снова пойдут в школу.
Москва
Я закончила эту школу в 1994 г. и поступила в МАрхИ. Потом правда я из МАрхИ ушла и нашла себя в другой профессии. Но что касается школы.. У меня остались самая лучшая память о школе и нашем классе, и даже о параллельном. (Привет кстати выпуску 1994 и нашим учителям! ). Если вам прям вот самое важное подготовиться вот в МАрхи и кровь из носу туда поступить, и для вас в образовании свет клином сошелся только на этом - то конечно, помимо школы вам понадобятся и репетиторы, и собственный очень нехилый труд, и просто удача. Но для подростка (скажу как психолог) самое главное, даже для успешной учебы - это общение, и решение моральных проблем. От общения в подростковом возрасте зависит и успех в учебе. Я не могу сравнить эту школу с другими, тк я-то училась только в этой )). И я не знаю, как в других школах. Так что честно говоря не представляю как желающим получить адекватные отзывы о том, какая же школа лучше. Ведь для этого нужно найти человека, который поучился во всех интересующих вас школах, чтобы сравнить )).
Поступили мы в этом году в ВУЗ, до последнего не надеялись, если честно, туда поступить. Теперь, когда все позади, хочу рассказать о школе, которую мы закончили. Мнение об учителях разные: в целом - уровень средний, может даже чуть ниже. Учились мы в школе 2054 долго, целых 8 лет. Последний год был самым трудным! Сдавали экзамены. После 9 класса и подумать не могли, что за 2 года подготовиться к новым мы не успеем. Математика... царица наук.... у нас по факту "двойка". Не знаем мы математику, так же, как и физику, химию и многие другие предметы. Еще сдавали русский с литературой. Хочу поподробнее на этих предметах остановиться. Учитель в 11 классе пришел новый, Татьяна Ивановна (не помню фамилию, к стыду). Мы были в шоке, все строго, четко. Домашнее задание всегда какое-то необычное, не списать, не скачать в инете нельзя, списанное не принимается (учитель пишет на полях сайт, откуда списано и не засчитывает задание). Столько надо было, оказывается, учить и читать... Почему мы только в 11 классе об этом узнали??? Вопрос к учителям. Но оказалось, что только по этим предметам мы вменяемы по уровню знаний, и все эти знания нам пригодились, при поступлении в разговоре были блеснули правильным ударением). Спасибо Татьяне Ивановне, действительно, большое человеческое спасибо! В чувства привела за год, по разговорам детей могу судить, что домашнее задание в нашем классе выполняли только по русскому языку и литературе. Боялись опоздать на урок или прогулять его только у Татьяны Ивановны. Мы с женой долго думали, может быть, нас учитель напрягает слишком сильно. Нет, дело в другом, учителя по многим предметам слишком безразличны!!! Почему? Дети ведь это чувствуют и понимают! Ну и в заключении хочу сказать спасибо директору школы Ирине Юрьевне, учителю русского языка и литературы Татьяне Ивановне. Школе хочу пожелать, конечно же, успехов и процветания! А учителям - профессионализма, настоящего!
Москва
Добрый день всем! В апреля поступили в школу 2054, Дегтярный переулок, д. 7 в первый класс. Девочка творческая, умненькая. Заведующая детским садиком советовала отдать мою дочь в школу, где "отобраны" творческие дети. Я долго искала школу и мне кажется школа 2054 - это место где можно развить любые способности, но! Живем мы аж в Южном Бутово. Это один час семь минут дороги. Все знакомые в один голос сказали, что возить ребенка в центр слишком далеко. И что через полгода она взвоет. Я забрала документы и отдала в ближайшее СП бутовской школы. Как они все похожи, эти СП. Ничего общего со школой 2054. Там воздух какой то другой, что ли. В 2002 году пришлось уехать из центра в Южное Бутово, до сих пор не могу привыкнуть. У меня еще трое детей, домашние дела и т. д, но я очень сомневаюсь, правильно ли я поступила. Все же хочется, что бы ребенка чему то учили. Уважаемые родители, кто из вас возит ребенка издалека(не на машине) напишите, как это все выглядит и оправдано ли? С уважением, Светлана.
Москва
Спасибо за то, что в наше непростое время остались островки постоянства, спокойствия и разумности. И это наша школа 2054.
Москва
Жуткая Школа, хоть с виду и приличная. Из плюсов это дневной сон в первом классе. Все остальное за гранью добра и зла. Особенно надо отметить некоторых педагогов в продленке. Школа - совок. Питание дорожает, выбора нет. Если ребёнку не дать наличных ( 1 класс) остаётся голодным (системы карточки не было до сих пор).
Москва
Закончил эту школу в 2000 году. Никогда бы не хотел сюда вернуться и детей не отдам ни за что.
Москва
Насчет английского все завичит от ребенка, вот мы довольны, и точно не два, а три часа в нелелю!
Школа намного лучше многих, и учителя и занятия с детьми вне уроков.

Не знаю как сейчас, но раньше занятия после уроков платные только были, и те, кто занимался платно, тому оценки лучше ставили, а потом как пришла другой учитель - сразу у платников оценки вниз пошли. Английский у нашего класса первые три года был два раза в неделю.
Москва
За последние 5 лет школа сильно изменилась, тогда, когда, я учился, было все подругому. Судить нынешнию школу по отзывам трудно.
Хочу сказать спасибо своим учителям: Жанне Борисовне, Татьяне Алексеевне, Александру Владимировичу за то что научил хорошо разбираться в компьютерах; Федоровой Елене Сергеевне за то что научила меня живописи, теперь умею рисовать картины; Ирине Евгеньевне и Ольге Леоновне за то что теперь могу общаться со своими друзьями из США, эти учителя меня научили английскому языку, большое вам спасибо; Третьяковой Лидии Николаевне большая благодарность за то, что научили русскому языку.

Хочу сказать огромное спасибо директору школу Ирине Юрьевне, благодаря вашей работе школа изменилась, пусть и дальше будет меняться.
Это правда3 Это ложь2
#159😐
Москва
Добрый день!
От всей нашей семьи Муравьевых - Суворовых хотим поздравить любимую школу с юбилеем, с 80-летием. Эту школу, тогда еще № 170, в 1951 году окончил мой дядя Муравьев Георгий Федорович, а в 1953 году - мой папа Муравьев Виктор Федорович. Несмотря на трудное послевоенное время, окончив школу, мой папа получил высшее образование, затем ученую степень кандидата технических наук и всю жизнь посвятил работе на благо атомной промышленности нашей страны. Он с уважением и благодарностью вспоминает людей, которые помогли ему проложить дорогу в жизнь: учителя истории и физкультуры Гальперина Александра Дмитриевича, учителя математики – Суздалева Василия Васильевича, учителя русского языка и литературы – Пластинина Александра Александровича. А также, с большой теплотой говорит о своих одноклассниках, замечательном актере Василии Ливанове, талантливом композиторе Геннадии Гладкове, писателе Дмитрии Урнове и др.
В 1991 школу, тогда еще № 49, окончил мой брат Муравьев Дмитрий, а в 1998 году школу уже №1278 окончила я – Муравьева Елена. Сейчас в школе учатся мои дети, Суворовы Саша и Петя.
Хочется выразить благодарность руководству школы и всем ее учителям, пожелать успешной плодотворной работы и процветания, и воспитать еще ни одно поколение учеников!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Лицей ВШЭ
537 метров
отзывов: 49
результаты ЕГЭ: сильные
foto Школа №1500 Москва
551 метр
отзывов: 161
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №2107 Москва
625 метров
отзывов: 143
результаты ЕГЭ: сильные

Новости