Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 671.271.242 руб. | 282 | 137.550 руб. | 2747 |
Школа №2054
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2054 г. Москва (бывшая школа №232).
Директор: Бородина Ирина Юрьевна
Телефон:
74956083827... показать
E-mail:
2054@ed...показать
Официальный сайт:
sch2054.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 71% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-03
Школы поблизости
Лицей ВШЭ 537 метров отзывов: 49 результаты ЕГЭ: сильные |
Школа №1500 Москва 551 метр отзывов: 161 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №2107 Москва 625 метров отзывов: 143 результаты ЕГЭ: сильные |
Новости
В общем я искренно не советую данное заведение, как со стороны образования, так и со стороны атмосферы и окружения. Для меня это был не самый приятный опыт в жизни.
!!!!!!! В данной школе обитают крайне неадекватные учителя, которые не пойми каким образом учат(криками и психологическим насилием) детей!!!!!!
Хоть мне и приходится бегать по психиатрам и психотерапевтам после данного учебного заведения, я желаю скорейшего процветания, ведь, школа сама по себе неплохая могла бы быть!
Хамство, крики, визгни, оскорбления. Она ведет продленку для всех классов - некоторых детей выпускает, а некоторых не выпускает в игровую, то есть делит детей, вынуждает завидовать. Не делает с детьми домашнее задание. Дети ее боятся - в любой момент крик. Родителям хамит, орет. При ребенке унизила и наорала на его мать!
В каком состоянии находится психика у человека непонятно, все это привыкли терпеть. На сентябрь 2021 года ведет 4 класс. Будет набор в 2022 - подумайте, стоит ли к ней идти в класс.
Буду признательна за любые отзывы, можно в почту: tmedvedeva1@yandex. ru
Интересуют профильные архитектурные классы. А так же уровень подготовки к ЕГЭ. Хотим поступать в 2018 году в 10 класс. Насколько сильная подготовка в этих классах и интересно ли детям учиться?
Лично я очень рада, что у моего ребенка русский язык и литературу преподает такой опытный и неравнодушный к детям педагог. Проще быть "добрым", не требуя от детей выполнения домашних заданий и не давая им знаний. Анна Александровна переживает за каждого ученика, хочет, чтобы после ее занятий ребенок стал хоть на немного, но умнее. Ради занятий с этим учителем мой ребенок ежедневно тратит на дорогу по 1, 5 часа в одну сторону. Я очень надеюсь, что именно с Анной Александровной мы закончим школу, успешно сдав ОГЭ и ЕГЭ. Теперь, уважаемая, хочу Вам немного рассказать про дисциплину в школе. Думаю, что для Вас не секрет, что в настоящее время дети в школе ведут себя не лучшим образом:позволяют себе громко разговаривать на уроках, пользуются мобильными телефонами, грубят учителям и чего только не вытворяют. Это есть и в классе, где учится мой ребенок. И учителя (многие) ничего не могут поделать с этим. В итоге дисциплины нет - нет и знаний!
Современных детей очень сложно унизить и обидеть - они сами обидят и унизят кого угодно, в том числе и учителя, свое нежелание учиться оправдывают грубостью и просчетами учителя. У Анны Александровны дисциплина на уроке отличная. Да, она может и прикрикнуть, но ведь многие уговоров не понимают. Нарушители дисциплины на уроках сами не учатся и другим мешают. Избиение линейкой и все прочие "недопустимые методы" - это объективная чушь! В нашем классе ничего такого никогда не было. Напротив, со слов моего ребенка, дети ее уважают, на уроки идут с большим удовольствием, так как чувствуют, что они учителю не безразличны! Теперь об электронном дневнике. Ответственному ученику не мешало бы хоть изредка записывать домашние задания в обычный (бумажный) дневник, а то уже и этого делать не хотят!!!
Но ведь в этом виноват не учитель, а как минимум те, кто ребенка воспитал. Кроме того, в отличие от многих "современных" учителей она всегда готова бескорыстно, не считаясь с личным временем, помочь тем, у кого есть трудности. Например, дети, которые стесняются отвечать на уроках, могут ответить на проводимых ею дополнительных занятиях. Она тщательно все объяснит и поможет. Отношение ко всем ученикам одинаковое, никаких так называемых "особых" детей для нее не существует. Это Ваши фантазии! Еще раз повторюсь, что мы и, насколько мне известно, все родители одноклассников моего ребенка очень рады, что именно этот замечательный педагог преподает русский язык и литературу в нашем классе. Результат по учебе налицо! Спасибо Анне Александровне за ее добросовестный труд и низкий ей поклон!!! А Вам, Инна, может быть действительно стоит подумать о переводе ребенка в другой класс к другому учителю, а не распространять в интернет-сети клевету и унижать заслуженного учителя. Не хотите учиться сами, не мешайте получать знания другим. Хочу сказать, что помощь психолога не помешает не только детям и преподавателям, как Вы пишете, но и, в первую очередь, некоторым родителям. Мама ученика 8-го класса, в котором преподает Анна Александровна.
P. S. Побольше бы таких педагогов, как Анна Александровна (русский язык и литература), Александра Сергеевна (немецкий язык), Ольга Брониславовна (биология)! Огромное спасибо всем учителям лингвистического профиля СОШ № 2054.
Задания в электронном дневнике по Ее предметам не всегда совпадают с тем, что задается на самом деле. Создаётся впечатление, что задания в дневник вносит за неё кто-то другой. Это и понятно, Анна Александровна-учитель старой формации. Очень хотелось бы обратить внимание руководства на изложенную проблему. В школе есть психолог, но помощь его требуется не только детям, но и преподавателям.
На лингвистический профиль школы 2054 сын перешел посреди четверти, успешно пройдя тестирование на Дне открытых дверей. Это было сродни чуду!
Переход прошел гладко, помогали все: замечательный директор Ирина Юрьевна, волшебная классный руководитель (она же преподаватель немецкого) Ирма Викторовна, эффективный и дружелюбный родительский комитет.
Школа крепкая, хорошая и "светлая". Настоятельно рекомендуем всем!
А причиной тому, что мы перешли из неё в технический лицей - исключительно наша неуспокоенность и желание наше и подросшего сына по максимуму "нагрузиться" математикой и физикой в качестве профильных. Жалко, что нельзя учиться в двух школах одновременно - иначе обязательно бы использовали эту возможность!!!
За короткий срок, что проучились в 2054, обрели новых друзей, укрепили знания, сдали на сертификат А2 института Гёте.
Спасибо, 2054!!!
И пара личных посланий:
Ирина Юрьевна! Спасибо Вам за то, что взяли нас)
Ирма Викторовна, дорогая! В этом году будем готовиться к В1 и, надеюсь, сдадим! Спасибо Вам!
С уважением,
Школа намного лучше многих, и учителя и занятия с детьми вне уроков.
Не знаю как сейчас, но раньше занятия после уроков платные только были, и те, кто занимался платно, тому оценки лучше ставили, а потом как пришла другой учитель - сразу у платников оценки вниз пошли. Английский у нашего класса первые три года был два раза в неделю.
Хочу сказать спасибо своим учителям: Жанне Борисовне, Татьяне Алексеевне, Александру Владимировичу за то что научил хорошо разбираться в компьютерах; Федоровой Елене Сергеевне за то что научила меня живописи, теперь умею рисовать картины; Ирине Евгеньевне и Ольге Леоновне за то что теперь могу общаться со своими друзьями из США, эти учителя меня научили английскому языку, большое вам спасибо; Третьяковой Лидии Николаевне большая благодарность за то, что научили русскому языку.
Хочу сказать огромное спасибо директору школу Ирине Юрьевне, благодаря вашей работе школа изменилась, пусть и дальше будет меняться.
От всей нашей семьи Муравьевых - Суворовых хотим поздравить любимую школу с юбилеем, с 80-летием. Эту школу, тогда еще № 170, в 1951 году окончил мой дядя Муравьев Георгий Федорович, а в 1953 году - мой папа Муравьев Виктор Федорович. Несмотря на трудное послевоенное время, окончив школу, мой папа получил высшее образование, затем ученую степень кандидата технических наук и всю жизнь посвятил работе на благо атомной промышленности нашей страны. Он с уважением и благодарностью вспоминает людей, которые помогли ему проложить дорогу в жизнь: учителя истории и физкультуры Гальперина Александра Дмитриевича, учителя математики – Суздалева Василия Васильевича, учителя русского языка и литературы – Пластинина Александра Александровича. А также, с большой теплотой говорит о своих одноклассниках, замечательном актере Василии Ливанове, талантливом композиторе Геннадии Гладкове, писателе Дмитрии Урнове и др.
В 1991 школу, тогда еще № 49, окончил мой брат Муравьев Дмитрий, а в 1998 году школу уже №1278 окончила я – Муравьева Елена. Сейчас в школе учатся мои дети, Суворовы Саша и Петя.
Хочется выразить благодарность руководству школы и всем ее учителям, пожелать успешной плодотворной работы и процветания, и воспитать еще ни одно поколение учеников!