schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 542.115.840 руб. 323 107.214 руб. 2037

Пушкинская школа №1500

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1500 (бывший лицей) в Москве. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №1525 (бывший лицей "Красносельский", еще ранее школа 1305).
Адрес: Москва, Скорняжный пер., дом 3, стр. 2
(м. Красные Ворота)
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 30
(м. Красносельская)
Адрес: Москва, ул. Сретенка, дом 20
(м. Сухаревская)
Адрес: Москва, Милютинский пер., дом 18, стр. 2
(м. Тургеневская)
Адрес: Москва, 2-й Красносельский пер. д.18
(м. Красносельская)
Округ/район: ЦАО / Красносельский
Директор: Щетнева Елена Евгеньевна
Телефон: 84956085038... показать
E-mail: 1500@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 3 в районе Красносельский / 18 в ЦАО / 118 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Красносельский / 22 в ЦАО / 179 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 63.3% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
✎... Добавить отзыв
Москва
Все познается в сравнении.. Мой ребенок учится в 1500 (ул. Верхняя Красносельская, д. 30) уже почти месяц. Это не очень большой срок, но предварительный вывод я уже могу сделать. Мой ребенок наконец начал учиться –познавать предметы и достигать результатов. По русскому языку независимый тест показал рост знаний, то же самое по литературе, по математике. Ребенок стал делать уроки абсолютно самостоятельно, интересен сам учебный процесс. Ребенок стал гораздо больше читать. Учитель русского языка и литературы, по рассказам ребенка, ведет уроки и общается с детьми, вызывая у подростков уважение. Это Педагаг с большой буквы, строгий и справедливый. Учитель музыки и ОДНК реально преподает предметы интересно и познавательно, часы на эти предметы не профанация и не потрачены зря. Здесь ценят время педагогов и детей. Мне не приходится заниматься образованием ребенка самостоятельно и тратить часы на объяснение того, что проходили в школе. Качество образования на самом высоком уровне. Школа предоставляет ребенку возможность учиться, уроки не срываются, с дисциплиной все хорошо. Я очень довольна, что мой ребенок здесь, несмотря на то, что школа далеко и приходится тратить время на дорогу в школу, ехать на метро.
Москва
Настоящие профессионалы в здании на 2-й Красносельский пер. 18. Много молодых учителей. Преподавание на высоком уровне. Ребята в старшей школе отличные, с ними интересно. ЕГЭ в этом году по русскому сдали почти все выше 75, а многие 90+. И по обществу высокие баллы, хотя очень сложный ЕГЭ. Поступили без проблем в те ВУЗы, в которые хотели, несмотря на почти полтора года дистанта. СПАСИБО ВСЕМ!
Москва
Добрый день! Подскажите пожалуйста в какую школу отдать ребенка в 1500 или 315? Какая из них сильнее?
Москва
Совершенно непонятно, как и, главное, зачем существует фиктивная проектная деятельность в бывшей 1525, нынче 1500 школе. Дети, вместо того, чтобы заниматься учебой, тратят свободное время на эту фикцию, Можно конечно закрыть глаза на это, при условии действительно серьезного подхода учителей, но увы, там все стало очень слабо. Все лавры по обучению достаются репетиторам, а не учителям. Поэтому очень хочется, чтобы новый директор пересмотрел эти традиции "проектной" деятельности и пустил все благие намерения учителей на образование.
Москва
#85 Школу закрыли? Почему сайт школы не работает?
Школу объединили (точнее, её "влили") с 1500й Пушкинской. Официальный сайт теперь - https://lycc1500. mskobr. ru/#/
Москва
Школу 1525 закрыли? Почему сайт школы не работает?
Москва
Внешне школа очень красивая, построена относительно недавно, но внутри все трещит по швам. с 4 до 2 этажа по углам тянутся огромные трещины, плитка отваливается в некоторых местах. Если говорить об педагогическом составе это тихий ужас. Несомненно есть хорошие учителя, которые относятся к тебе, как к личности, как к человеку. Они не затыкают рот, общаются непредвзято, хорошо и интересно объясняют предмет. Если вы хотите, чтобы из вашего ребенка вырос нормальный и адекватный человек, чтобы он не чувствовал себя безвольным, ущемленным в правах дураком, НИ ЗА ЧТО не отдавайте его в эту школу.
Второй момент, который для меня является очень странным - это сбор детей на линейку по пятницам, Грубо говоря - публичная порка. Обсуждают кто где гуляет, чем занимается, какие фотографии выставляет в социальные сети, какие кто оценки и за что получил. Ну разве это нормально? Это сугубо личные дела ученика. По поводу успеваемости это дела учителя и ученика, а никак не школы. В этом здании есть умные дети, но большинство - это инертные, незаинтересованные в учебе школьники.
К сожалению, многие учителя в этой школе приходят чисто отработать свое время. Они не могут заинтересовать ребенка в своем предмете, убегают из школы ровно после окончания последнего урока, невозможно спросить то, что не понял на уроке. Работают лишь ради высокой зарплаты и большого отпуска. Увы и ах, сказать больше нечего. НЕ отдавайте своих детей в эту школу и обеспечьте им счастливое детство.
Москва
#153 Безобразные условия для детей на "Большой Спасской", тараканы, черви в...
На какой "Большой Спасской"? Такого адреса у школы нет. Вы точно про ЭТУ школу пишете?
Мытищи
Безобразные условия для детей на "Большой Спасской", тараканы, черви в каше. Бездействие директора.
Москва
Учимся в отделении на Верхней Красносельской, 2 класс. Очень довольны и школой, и учителями, и одноклассниками! Здание новое, все чистое и красивое, большой класс, панорамные окна, светло и уютно. В прошлом году покупали новые парты, летом в классе был ремонт - с родителей никто ни копейки не взял. В школе очень приятная атмосфера, дети вежливые, приучены здороваться с каждым проходящим мимо взрослым - не важно, учитель это или родитель. Ребенок учится с удовольствием, всех учителей любит. Есть кружки на любой вкус (рисование, пение, спортивные танцы, каратэ, футбол, шахматы, доп. английский, даже китайский и многое другое).
Это правда8 Это ложь2
#151😀
Москва
В 1956 году с цветком в горшке пришёл в 610 школу в 1-й класс. Тогда многих родителей заранее предупредили, чтобы вместо букетов принесли цветы в горшках. И это было разумно. Эти цветы мы поставили в классе на подоконники и в классе сразу же стало зелено и уютно. Классной руководительницей и первым учителем у меня была Байрамова Татьяна Михайловна - Учитель и Человек с большой буквы: - внимательная, добрая, сердечная. Она для нас точно была не только Учителем, но и второй матерью. Пару лет назад положил цветы на её могилку. Директором школы была Антонина Ипполитовна Зуб - женщина строгая и мудрая. Физкультурника Эрнеста Исааковича любили все. Моя семья жила тогда в том же Просвирином переулке, на углу которого находилась 610 школа. В одном классе со мной из Просвирина переулка учились Алёша Александров, Коля Табачников, Неля (забыл фамилию, хоть и сидел с ней за одной партой), Смирнов Боря, а из других переулков нашей чётной стороны улицы в классе были Галя Тихомирова, Галя Кузнецова и Галя Менджерицкая, Аня Пушкина, Саша Рыбчинский, Люда Осюшкина, Наташа Тимофеева, Андрей Шпакевич, Чегина и многие другие. Помню почти всех, тем более, если взгляну на наши школьные фотографии. Учился я не очень хорошо. И поведение было не очень примерным. Жили мы в одной комнате в коммунальной квартире. Кроме меня в семье было ещё два брата и старшая сестра. Уроки за столом делали по очереди. В 5-м классе, когда вместо родной Татьяны Михайловны стали преподавать разные учителя, у меня начались проблемы с успеваемостью. Итогом было то, что по русскому языку меня оставили "на осень". Т. е. я всё лето должен был дополнительно заниматься русским языком, а перед началом учебного года учитель (кажется, это была Надежда Викторовна) решил бы вопрос о моей дальнейшей судьбе. Но мои родители были не особо грамотны и, не поняв что это значит, отправили меня на всё лето в деревню. Когда 1 сентября пришёл в школу, мне объявили, что я из-за русского языка оставлен на второй год. Конечно же, это не способствовало улучшению моего и настроения, и поведения. Из чужого для меня 5-го класса, меня выпроводили сначала в другую школу, а потом и вообще в детский дом города Нижнего Тагила. Там я и закончил среднюю школу. Затем я вернулся в Москву, отслужил два года в рядах Советской Армии. В 1970 году поступил на филфак Московского государственного педагогического института имени Ленина. В 1975 году получил Диплом учителя русского языка и литературы. Затем работал в комсомоле, несколько лет начальником одного из пионерских лагерей "Артека", более 10 лет в отделе воспитательной работы, культуры и спорта ВЦСПС, где курировал работу всех детских оздоровительных лагерей СССР. Сейчас, естественно, на пенсии. Но, несмотря на возраст и здоровье, продолжаю работать - пишу и публикую в детских журналах и издательствах стихи, сказки и рассказы. А 610 школу, несмотря на то, что провёл в ней всего 5 лет, вспоминаю как родной дом. И Сретенку Для желающих могу выслать по электронной почте (мой адрес v_kuharkin@mail. ru ) свой давний рассказ "Мальчишки со старой Сретенки" Доброй Вам памяти о добрых людях!
Это правда3 Это ложь1
#150😀
Москва
Я Андрей Литвиненко. Закончил школу 610 в 1979 4-8 класс. Могу сказать только самые хорошие слова. Люди всегда люди надо прощать ошибки. Ищу одноклассников, 89166593198
Москва
Я закончила эту школу в 95м. Помню всех учителей, могу без преувеличения сказать, что среди них не было плохих. А ведь мало кто здесь в отзывах написал правильно имя/отчество учителей, даже немного стыдно за таких учеников. Светлая память Эрнесту Иссааковичу. Он учил еще моего отца. И Наталье Александровне, учительнице английского. Помню с теплом учителя географии Игоря Иссааковича, Марину Викторовну, учителя алгебры и геометрии. Моя обожаемая учитель Наталья Николаевна, которая преподавала биологию. Помню всех своих одноклассников. Может кто вспомнит и меня. Я Торопцева Екатерина. Можете писать на мою почту caty. golden@gmail. com. Буду рада всем школьным друзьям и знакомым.
Москва
#136 Добрый день выпускники, СОШ № 610, ныне Пушкинский лицей № 1500. Мы пы...
Выпуск 96 года.. можем найти фото
Москва
Добрый день! Я тоже закончила школу 610. На мои учебные годы выпали суровые 90-е, в стране разруха, в школу привнесли новую экспериментальную программу. Если честно, учиться было очень трудно, у нас в классе было мало отличников. Я была коренная москвичка из бедной семьи, как немногие там. Очень сильно акцентировали внимание на финансовом состоянии семьи. Первая моя классная руководительница (не помню как звали, работала она не долго кажется Галина Николаевна) сказала мне маленькой-если у мамы нет времени печь блины на масленицу и нет денег купить конфет значит будешь грызть свои сушки! Когда я на масленицу принесла одни сушки(((. До сих пор обидно. Вторая была Елена... не помню отчество, плохая память на имена. День рождение у неё 23 февраля! Помню вас! Спасибо вам! Из любимых учителей была учительница -царство ей небесное Мария Самуиловна по математике, она так и не увидела нового здания школы, нас на время строительства перевели за садовое кольцо в здание интерната, и на нашем уроке ей стало плохо. Ее увезли в больницу где она и скончалась. Никогда не забуду своего одноклассника хулигана Вовку Пужайкина, он первый подскочил ей в помощь! Хотя всех в школе изрядно изводил, а оказался самым человечным. Мария Самуиловна так переживала за мою математику что оставляла меня бесплатно на дополнительные занятия!!! Где сейчас такое увидишь!? И летом заставляла меня ходить к ней заниматься. Помню! Люблю! Спасибо! Пусть земля вам будет пухом! Разумнов Эрнест Исаакович! Самый потрясающий человек! Он учил моего папу! А после, когда папа вырос они пили пиво. Царство ему небесное! Он учил меня только пару лет в начальной школе, после ушёл на пенсию. Возил нас плавать в олимпийский бассейн, и я помню его худощавую фигуру в синем спортивном костюме, свисток на шее, лысая голова на висках седина, и голос грубый и подсевший а ещё часто пропадающий. Он видел во мне потенциал, договаривался чтобы я занималась синхронным плаванием, пристроил меня в школу олимпийского резерва по художественной гимнастике. Но мама не смогла меня возить. На этом все и закончилось. Спасибо Вам! Пусть ваша душа за все добро в раю будет! Остальные хм. Учитель по английскому, не стала меня учить, я несколько лет провела у бабушки в другой стране а вернулась в школе уже не один год учили язык, я не наверстала, учительница ставила мне тройки за присутствие. У всех учителей в целом отношение было посредственное. Затем классный руководитель Лисицына Татьяна Михайловна! Спасибо вам! За терпение! За понимание! К сожалению мы уехали с Чистых прудов, и я очень тоскую по своему району, и очень сожалею что родители не смогли выйти из положения не разъезжаясь. В другом районе Москва для меня не Москва. И я часто приезжаю погулять по нашему любимому центру. Ностальгирую у школы. Во время переезда мама потеряла все мои школьные фотографии((( хотя Марии Самуилосны у меня и не было. Уважаемые выпускники, поделитесь архивом или пришлите мне фото Эрнеста Исааковича, Марии Самуиловны если у кого-нибудь они сохранились. Annadin@yandex. ru я буду вам безмерно благодарна!
Да вообще капец!
На уроках информатики уже триместр считай, сидим и конспектируем учебник. Зубрим определения и пишем по ним самостоятельные..
Появляется подозрение, что учитель вообще с техникой работать не умеет.
В нормальных школах учат с программами работать, программировать, готовят к олимпиадам..
А тут прям как в допотопную эпоху..

В профиль поставили математика, который вообще учить не умеет. Скачет как бешеный кенгуру по темам безо всякой логики, цитируя какой-то бред из собственноручно написаной методички.
Мне интересно, кто-то вообще контролирует, чему учителя учат?
Судя по доступной информации с ИТ профилем - никак обстоят дела, если уж руководителем поставить некого кроме учителя иностранного языка..
Результаты аттестации у ИТ профиля, одни из самых низких по лицею (ЕГЭ больше 220 баллов - 32%)..

Про сильных педагогов по точным или естественным наукам там не слышно.
Равно и про простроенную образовательную траекторию.
Всё вертится вокруг былых заслуг. Директор в своих выступлениях, говорит не о том, что сделано за ближайший год, и планируется сделать в ближайший, а о туманных днях былых и осколках славы.

Гуманитарии, ещё по инерции плывут, а всем остальным предлагается выгр**цензура**ь на репетиторах.
Прошло полторы недели нового учебного года. Ни домашних заданий, ни даже расписания чёткого нет.. :(

Смотрите лучше лицей 1502 (если поборы не смущают) или 1360, там ИТ профилем руководит доктор педагогических наук Богомолова О. Б. очень сильный учитель математики и информатики. У неё дети показывают отличные результаты на выходе безо всяких репетиторов, хотя учиться, конечно тяжело.
Москва
Увы! Ушли от нас зимой-весной 2016 года Наталия Дмитриевна Пряжевская (директор школы, химия) и Наталия Александровна Бовина (русский язык и литература). Спасибо им и покой...
Москва
Мы окончили учебу в школе на Верхней Красносельской. Как жаль что поздно узнали о такой замечательной школе! Хочу сказать спасибо Ивановой Валентине Владимировне (управляющей филиалом) и классному руководителю - Гуровой Ольге Валерьевне и всему замечательному пед. коллективу за душевное отношение к ученикам, за их терпение и за настойчивость в воспитание. СПАСИБО!
Это правда7 Это ложь
#142😐
Красногорск
Всегда с большой теплотой вместе с Натальей Бондаренко вспоминаем нашу школу - Антонину Ипполитовну Зуб, Льва Самойловича. Наш выпуск 1965 года. Всегда вспоминаем Эллу Рамон, Людмилу Винч, Женю Воробьева, Семочкина. Дальнейшее процветание отличной школе. (+7)903-596-24-11.
Москва
А мне интересно как в лицее обстоят дела с точными науками и соответствующими профилированиями? Очень много хвалебных отзывов про гумантираные профили, а вот про матемитку, физику и IT - затишье, сестественно научным профилем тоже не очень понятно..
Может кто-нибудь поделиться? Всё таки лицей ассоциируется в первую очередь с этими науками, для гуманитариев гимназии есть..

В районе активно ведется деятельность среди ОУ, для такого чтобы оставаться в "тренде".

Например в списке сотрудничающих школ МГТУ им. Баумана в прошлом году было всего 5 ОУ, а в этом намного больше http://cendop. bmstu. ru/userfiles/profschool/prof_schools. pdf
Открывают инженерные классы, студии робототехники и проч.
Москва
Была хорошая школа 1305 - стал лицей - дрянь. Наши дети не привыкли к такой дрессуре, и угрозам - троечников - выгонять!. Ребенок проболел, три недели, а его за невыполненные занятия, ругают и ставят тройку - была девочка хорошистка. Это не педагоги, а церберы не умеющие, обращаться с детьми. Верните - наших учителей!!!!!
Москва
Директору школы № 1652 Ивановой В. В.. Правильно пишут, что школе не новое здание надо давать, а закрывать ее или менять директора. Про учителей ничего плохого сказать не могу. Учителя замечательные. особенно учитель русского языка Галина Георгиевна, учитель математики Оксана Ивановна. Им спасибо огромное, они действительно любят и занимаются с детьми. Но директор - это кошмар. Хамство и негатив больше ничего от общения с этим человеком не получаешь. Некоторым детям в школе она придумывает клички и так их постоянно называет. Общаться она отказывается. и если вдруг она тебя соизволила принять. Выходишь как будто тебя грязью облили. На родительских собраниях также постоянные оскорбления с ее приходом. Уровень подготовки детей очень низкий. В нашем классе очень низкая успеваемость. Я слышала от других родителей, что и в других классах такая же ситуация. Не говорю уже о процентном поступлении детей в высшие учебные заведения. Дети из этой школы поступают только за счет репетиторов, нанятых родителями. т. к. знания полученные в этой школе не дают такой возможности.
Приближенные к директору учителя, могут себе позволить не дожидаясь конца четверти в середине учебного года и не выставив оценки детям, уехать в отпуск. Соответственно и знания полученные детьми у таких преподавателей НИКАКИЕ. Остальные пашут, и даже в каникулы, занимаясь с детьми.
Очень жаль, что с таким директором и ее подходами к преподавательскому составу, а также к родителям и особенно детям, приводит к плачевным результатам. Ведь только совместная работа всех может привести к успеху.
Москва
Наши мамочки детей возят в другие районы. А наши 1652 и 1503 не школы а ужас!!!
А ВЫ Барыня может на луне жить будете, а то как с нами одним воздухом дышать то? Вы сами то что из себя представляете мадам стесняюсь спросить?
Москва
Зачем поливать грязью такую образцовую школу? посмотрите ссылку сайта школы вот вам и показатель! :-)
Это правда11 Это ложь2
#136😐
Москва
Добрый день выпускники, СОШ № 610, ныне Пушкинский лицей № 1500. Мы пытаемся восстановить фотографии школы, учащихся и учителей и классных руководителей в годы вашей учебы. Спасибо за помощь всем откликнувшимся.
Москва
Окончил школу в 1967 году. Первая учительница Зинаида Георгиевна Егорова. Большая благодарность Антонине Ипполитовне Зуб, Льву Саломоновичу Айзерману, Наталье Николаевне (химия), Регине Ильничне Лин (русский язык, )Эрнесту Исаковичу (Физкультура) и всем учителям, которые дали путевку в жизнь
Москва
Учусь в этом лицее первый год, но даже за столь короткое время я поняла, что не знаю места прекраснее, чем мой любимый Пушкинский лицей. У нас очень теплая и дружелюбная атмосфера, хорошие ребята, умные учителя, особенно люблю нашего географа и учительницу алгебры. Особенно рада, что нет такого, что делаешь успехи, а тебе завидуют, причем по-черному. Все очень милые и хорошие.

Обязательно переходите в наш лицей, не пожалеете!!!
Москва
Лицей 1525 - один из лучших в Москве! Спустя 4 месяца после переезда в новое здание на Красносельскую можно видеть, что лицей, сохранив бОльшую часть педагогов и лицеистов, жив и здоров:
http://vimeo. com/channels/licey1525

Последние 4 видеозаписи сделаны уже на территории нового здания.

Почитать мнения лицеистов легко в школьной газете "1525 слов о Лицее":
http://licey1525. ru/school_life/newspaper/? ELEMENT_ID=7720

Последний выпуск газеты (декабрь 2014 года) так и называется - "Перемены".
Москва
Почему выбран именно такой ракурс фото школы? Совершенно "отрезан" первый корпус школы, где располагается начальная и средняя ступени школы №1305 и визуально создается впечатление отдельно стоящего здания, а это совсем не так. На фото приведена только новая часть здания школы 1305.
Именно эту часть нашей школы почему-то и считает своей лицей 1525 (бывш. "Воробьевы горы") без каких-либо документов. Почему?
Москва
У меня в 1525 отучились уже двое детей. Результаты: Старшая, дочь, закончила МПГУ с красным дипломом (ни одной 4ки за 5 лет). Младший, сын, только что поступил в Бауманку на ИУ9 - кто в теме, знает, что это серьезное и очень перспективное направление.
Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому коллективу лицея. Любое учреждение, а педагогическое в особенности - это прежде всего люди, а не стены, в которых они работают. А люди в 1525 - это опытные, ответственные, неравнодушные педагоги, которым можно смело доверить не только обучение ребенка, но и ту часть его воспитания, которая ложится на плечи учителя. Большое вам спасибо, учителя!
Москва
Все думают, что больше всех знаю.
Лицей переезжает в новый корпус школы и располагается так, что бы всем было комфортно. И Лицею 1525 и школе 1305.
В новом учебном году ученики лицея и школы будут учиться бок о бок, участвовать по возможности в общих мероприятиях в общем обмениваться опытом.
В переезде лицея в новый корпус школы 1305 можно увидеть как отрицательные так и положительные моменты. Все будет зависеть только от учителей и учеников лицея и школы. Чем дружнее они будут жить тем больше выгоды для себя получат!
Пушкино
Для школы 1305 наступили тяжёлые времена.
Школа 1305 не набрала на новый учебный год нужного количества первоклассников.
Первые классы не открываются. В связи с этим, новейшее, только что построенное, здание второго корпуса школы 1305 отдается под заселение некоему лицею 1525.
Канва событий следующая:
1. Только что построено новое здание, его торжественно вручает школе мэр Собянин С. С.
2. Школа работает себе по-тихонечку, но никто о ее обновке не знает. Никто не знает о школе в интернете - сайт у школы давно уже sosch1305, а везде ссылки идут на старый сайт school1305, где рекламируют какие-то телефоны. Да и новый сайт никто не прочитает - всё мелко и небрежно. Ни в реале - рекламы по округе никакой, а школа находится на задворках микрорайона.
Вот о школе 1305 уже никто и не знает!
3. Вот школа не набирает первый класс.
4. В мае уходит на пенсию директор (или её уходят! ).
5. Здание второго корпуса школы 1305 отдается под лицей 1525.
Всё! После этого на нашей любимой школе, можно ставить крест. Отобрали новейшее здание - удар по престижу и рейтингу - старое здание плохо оснащено и тесно для обучения классов средней школы. Учащиеся и учителя - в шоке. Преподавательский состав разваливается.
Сергей Семенович, есть повод вмешаться!

Моя оценка:
Школа была хорошая, но в новом году она не будет иметь ничего общего с тем, что было.
Москва
#127 Похоже, что в ДОгМ наконец осознали всю серьезность ситуации....

Искренне поздравляю!! Надеюсь, что все у вас сложиться хорошо, да и дети из разных учебных учреждений найдут общий язык и станут друзьями, что в последствии приведет к слиянию двух школ. Обидно, конечно, что из-за всей этой ситуации развалился наш лицей. Дети потеряли друзей, учителей в один момент, т. к. кто-то ушел в другие школы, кто-то переезжает на Красносельскую, а кто-то продолжит образование в лицейских класса, организованных на территории Дворца"Воробьевы горы". Но жизнь продолжается, будем думать только позитивно! Удачи всем нашим детям!
Москва
Похоже, что в ДОгМ наконец осознали всю серьезность ситуации.
В соответствии с приказом ДОгМ условия переезда лицея остаются как и ранее оговоренные в марте этого года. Т. е. лицей занимает свободные помещения нового корпса школы 1305. Ученики старших классов школы остаются в своих адиториях. ДОгМ считает, что наши дети должны макисмально общаться межд собой, дружиться и искать общие темы и интересы.

С таким поворотом событий никто из родителей школы и раньше не возражал и сейчас возражать не будет.
На таких словиях, действительно можно говорить о возможном будщем слиянии школы и лицея. Примерно так и было сказано: год вы раздельно присматриваетесь, а через год решаете.

Я этого приказа лично не видел, а события последних двух недель причили меня на слово не очень верить... Так что давайте все вместе держать руку на пульсе. Нам всем нужен мир.

В свете последних решений в ДОгМ я искренне надеюсь, что наше заочное интернет-знакомство вскоре станет знакомством личным и перерастет в крепкую дружбу, как между нами, так и между нашими детьми. И мы еще бабахнем такие совместные мероприятия, что вся Москва сотрясется от радостного смеха наших детей!

Безусловно, прежняя атмосфера лицея же не вернется... новое место всегда предполагает отказ от чего-то старого и принятие чего-то нового. В школе тоже уже никогда не будет прежней атмосферы, но все вместе мы сможет создать новую на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А ведь именно эти ценности стоит прививать нашим детям.
Москва
Интересно, а не планируется в дальнейшем слияния школы 1305 и лицея 1525 в одно ГБОУ?
Москва
#122 Значит надо попробовать решать ее с наибольшей выгодой как для детей ш...

Как я понимаю, родители Лицея бороться уже перестали, на сайте Лицея появилось объявление, что с 1 Августа Лицей работает по новому адресу... Поэтому к сегодняшнему моменту каждый для себя уже определился, где будет учиться, по крайней мере на следующий учебный год.
Хотя если эта ситуация переиграется, и Лицей будет вынужден вернуться под крышу Дворца Пионеров вместе с нашими учителями, я думаю многие обрадуются. Нам конечно тоже хочется учится в новом здании, с новыми просторными классами, но не такой ценой.
Москва
Ольга! Вам большое спасибо за ваш отзыв. Я хотел услышать таковой. Спасибо.
Это означает, что у нас у всех есть шанс решить наши общие проблемы, если мы вместе будет над ними работать.

Спасибо всем родителям учеников лицея, кто понимает, что происходит на самом деле... Я хочу сказать, что мы не хотим никакой войны, мы хотим решить все конфликты. И если за это возьмемся мы все вместе, то решение обязательно будет самым верным.
Еще раз, никто из родителей и педагогов школы ранее не возражал против въезда лицея в свободные помещения школы условии если наши дети остаются в занятых ими помещениях построенного для них нового корпуса. Но были возражения и оскорбительные сравнения наших детей со стороны некоторых родителей учеников лицея.
Понятное дело, что все на эмоциях... но не стоит эти эмоции проявлять на людях. Понятное дело, что таковых единицы.

Поэтому, Ольга, вы сделали большое дело! За что вам низкий поклон и уважение.
Москва
#121 Столько угроз в ответ на невинное письмо о том, что мы с ребёнком пере...

Уважаемый Сергей! Никто Вам и не угрожает. Это уже мания величия :)Просто Олег описал реальное положение вещей. Хочет уберечь детей и родителей, от того, что может произойти. Надо всегда выслушивать обе стороны конфликта. А конфликт неизбежен, особенно между детьми!!! И это надо понимать! В данной ситуации обе стороны можно считать пострадавшими. Печальней всего, что никто из взрослых не подумал о наших детях (я имею в виду учеников лицея и 1305). Не всегда красивое, новое здание может повлиять на высокий уровень преподавания. Так же никто из администрации Лицея не подумал о том, что большинство детей живут в этом районе и их родители специально привели детей в данное учебное учреждение. Так же огромное количество воспитанников 1525 занимаются в кружках Дворца, и не хотят терять, то, что приобрели за все это время (в том числе и мои дети). Ни одна нормальная мать, любящая своего ребенка, не пожелает ему такого «счастья», как сомнительное путешествие в течение 1, 5 часов на метро в школу. Я своих дочерей ни за что туда не отпущу, да и терять кружки во Дворце и подготовительные в МГУ, мы не планируем. Так же никто не подумал и о ребятах из 1305. Они учились по своей программе, ждали новое здание, весь последний год проучились в нем, а теперь, с какого-то перепуга должны опять переселяться в старое. Как вы Сергей можете все это объяснить? Вы хотели бы, что бы ваш ребенок оказался в такой ситуации? Да и у лицея 1525 нет будущего в том районе. Там и без него хватает продвинутых школ, уже со сложившейся репутацией. А вот репутация у лицея 1525 уже испорчена, а надо еще и набор делать, классы то не укомплектованы.
Москва
Сергей можете поинтересоваться у администрации сайта IP авторов комментариев. И если эти данные вас не убедят, то вы подадите хороший пример приписать все положительные отзывы о лицее одному единственному автору. :-)
Но вы правы, что директора ничего не решают. Но и ДОгМ тоже не может решать вопрос передачи здания, которое ему не принадлежит. Разве нет?
Возможно, что от нас тоже скрывают какие-то факты.
Полагаю, что идущая прокурорская проверка расставит все по своим местам.
Объясните мне, Сергей, почему ранее предлагаемые условия для лицея никто из родителей и педсостава школы не оспаривал и весь этот накал страстей произошел только сейчас после односторонней смены этих условий?
И еще, если выяснится, что я строю свои выводы на ложных посылках и неверных фактах, я принесу здесь свои извинения.

Ольга. В том-то все и дело, что думающих и желающих добра своим детям родителей в лицее большинство. В том-то и дело, что созданная ситуация не нужна никому. Однако ж ее создали... Значит надо попробовать решать ее с наибольшей выгодой как для детей школы, так и для детей лицея. Я пока вижу, что родители лицея не были до конца полностью информированы по поводу всей ситуации с переездом.
Москва
Вот это да!!
Никогда не был так популярен в соцсетях! Столько угроз в ответ на невинное письмо о том, что мы с ребёнком переезжаем вместе с учителями ЛИЦЕЯ! Нам уже и откровенно обещают войну, детей запугивают. Неужели этот человек (а ясно, как божий день, что всё строчит один человек, сам с собой диалог ведет) не понимает, что Лицей сам не может ничего решать, все решения принимает руководитель Департамента, а не директор, которых в данном случае заложник ситуации, как, впрочем, и учителя, а значит и мы все!!

Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...

Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Москва
#118 Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую...

Олег! Родители воспитанников лицея не только не считаю такую ситуацию нормальной, мы просто в шоке вместе с детьми от такой ситуации, заметьте, нас никто не спрашивал, хотим ли мы поменять место учебы от метро Воробьевы горы, на метро Красносельская и увеличить путь ребенка до школы с 30 мин до полутора часов. Мы писали, жаловались, нас к сожалению никто не услышал, лицей развалился и нам до слез жалко потерять атмосферу лицея, учителей и одноклассников, потому что часть детей переедет, часть останется в лицейских классах на базе дворца Пионеров, а часть вообще ушла в другие школы.
Москва
Стали ясны причины, по которым никаких документов у Трегубовой не было изначально.
Деньги на строительство нового корпуса для школы №1305 выделяло Правительство Москвы. На этот счет имеется два документа с подписями и печатями.
Строительство корпуса для школы посещал Собянин С. С. (http://www. mos. ru/press-center/news/index. php? id_4=24319), а видеосюжет об этом освещался на телевидении (http://www. m24. ru/videos/10940).
А поскольку из-за необходимости некоторых доделок корпус не был еще принят школой, то все эти помещения принадлежат именно Городу, а не какому не СМУ-1, как утверждала Трегубова Е. П. Следовательно ДОгМ, инициировавший в устной форме все это безобразие, тут вообще не при делах. Любой чиновник ДОгМ, подписавший документ о передаче корпуса лицею тут же мог оказаться на скамье подсудимых за хищение госимущества в особо крупных размерах.
Поэтому вся информация о выделении приказом отдельном и изолированном здании лицею, уже давно висевшая на сайте лицея является дезинформацией (мягко говоря).
Единственный вариант "законного" решения незаконной ситуации - это додавить ВРИО директора школы, чтобы он подписал приемку корпуса, а затем и его передачу лицею.
Чем это грозит самому директору, а так же всем тем, кто оказывает сейчас на на него давление, думаю, объяснять не придется. В прошлую пятницу к ситуации подключена городская прокуратура. Вчера ушло коллективное письмо за подписью родителей учеников школы Собянину С. С. Сегодня вечером туда же уйдет письмо с подробнейшим описанием всех фактов и приложением копий документов.
Я говорю об этом сейчас, потому что не хочу, чтобы ученики лицея на своем опыте почувствовали то, что чувствовали мы. Въезжать в новую квартиру и тут же освобождать ее - очень неприятно... У руководства лицея есть еще время изменить ситуацию к всеобщей выгоде.
Москва
Да, забыл упомянуть один факт, чтобы всем здесь присутствующим и читающим была более ясна вся складывающаяся ситуация с переездом лицея.
Весь прошлый год ученики старших классов школы 1305 (7-11) учились в новом корпусе. Обратный их перевод в старый корпус - это заведомое ухудшение условий обучения, что нарушает права учеников и подлежит серьезному разбирательству в высших инстанциях (к П. Астахову и Роспотребнадзор уже готовятся обращения и делегации родителей).

Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...

Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Москва
#116 Вопрос только в одном, как она попадает в новый корпус, если вы говори...

Светлана,
Проблема в том, что 23 июня сего года Елена Павловна в ультимативной форме потребовала у директора школы эти ключи, говоря, что не уедет из школы, пока их не получит. В результате чего, она просидела в школе с обеда и до самого вечера. Вечером, видимо после звонка откуда-то сверху, директор все же выдал ей ключи, но по его словам только от первого этажа. В принципе, собравшиеся родители готовы были вызывать наряд полиции, потому как нахождение посторонних людей в помещении кабинета директора школы в неурочное время вполне в их ведении. Но директор просил этого не делать. К сожалению, мы его послушались. А что касается документов, то на момент 20:00 23 июня никаких официальных документов подтверждающих притязание лицея на помещения школы 1305 не было предоставлено. Даже присутствие руководства ДОгМ по ЦАО не спасло ситуацию - не было на тот момент таких документов в природе и все тут!
Зато родители увидели документы другого рода. Разрешение на строительство корпуса для школы 1305, приказ о вводе в эксплуатацию по готовности нового корпуса для школы 1305. Т. е. все необходимые доказательства, кому строился новый корпус у нас имеются. Проблема только в том, что строительство еще не окончено... Имеется ряд необходимых доделок, поэтому здание (как говорят) пока еще не числится за школой. Вот за это и ухватилась лицейская администрация... Но отношение к ним у жителей близлежащих домов уже
составляется негативным, ибо относятся к ним, как к захватчикам. Так что обстановка для обучения там детей действительно может сложиться неблагоприятной.
Дезинформация родителей учеников лицея может сыграть с ними же злую шутку.
Москва
#115 23 июня вечером состоялась незапланированная стихийная встреча директо...

Олег желаю Вам удачи в вашей борьбе. Понятно, почему ЕП приезжала к вам 23июня, т. к. 24 июня в вашем новом корпусе школы 1305 проходил день открытых дверей и родительское собрание лицея 1525. http://licey1525. ru/about/news/7543/. Это был отвлекающий маневр с ее стороны, что бы вы не смогли провести ей мероприятие 24 июня. Вопрос только в одном, как она попадает в новый корпус, если вы говорите, что у нее нет ключей и документов. Тогда на каком основании проводится день открытых дверей?
Москва
23 июня вечером состоялась незапланированная стихийная встреча директора лицея с родительской общественностью школы 1305. Документов на здание, как и приказа о переезде на момент этой встречи у Елены Павловны не оказалось. Заявление, что лицей несет радость и выгоду школе родители встретили весьма неодобрительно. Да и есть от чего впасть в шоковое состояние, если старшеклассники школы лишаются выстраданных годами, специально оборудованных профильных классов! О какой выгоде может идти речь в подобной ситуации? Новый корпус, вопреки заявлению на сайте лицея не является отдельностоящим изолированным зданием. Для его постройки в старом корпусе даже был сломан спортзал, на месте которого сейчас широченный переход с несколькими комнатами-аудиториями и восстановленным спортзалом. Каким образом будет делиться это зал - никому не известно. Если в соответствии с заявлением Трегубовой Е. П. зал полностью переходит в ведение школы, то каким образом будет осуществляться заявленная изолированность? Разве что закрытием на ключ шести хлипких стеклянных дверей... Представляете сколько будет там проходить различных развлечений, учитывая ситуацию?
И это только малая часть могущих возникнуть проблем.
Сейчас написаны, подписаны и отправлены письма в прокуратуру, в московскую Думу, мэрию. Готовятся письма в другие инстанции. Так что переезду лицея уже обеспечен широкий резонанс и общественное мнение жителей близлежащих домов.
Совершенно не ясно зачем все это было сделано таким вот образом....
Меж тем в марте лицею предлагался гораздо более устраивающий школу вариант.
Москва
#52 Замечательный лицей!...

Уважаемый Сергей, надеюсь, у вас все будет хорошо, особенно в такой сложной ситуациях, в которой вы оказались сейчас. Ведь прекрасное здание, в которое переезжает лицей 1525 принадлежит школе 1305 и два этажа занимает средняя и старшая школа. Старое и новое здание соединяется переходом, а спортивный зал будет общий с учениками школы 1305, впрочем, как и кабинет физики, химии, биологии. Никаких официальных документов на передачу ключей и здания у школы 1305 нет, так же как и у лицея 1525 нет никаких документов. Родители и педагогический коллектив 1305 просто так здание, которое они ждали несколько лет, не отдадут. Проект нового здания директор школы 1305 пробивал не один год, а теперь получается, что лицей 1525 придет на все готовое. Обстановка будет, если она будет, не учебная, сомневаюсь, что дети смогут там учиться вообще. Что касается учителей лицея 1525, не надо дезинформировать людей! Не весь педагогический состав туда едет. Полностью остается биохим, часть учителей соцека. Может в фразу: "Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!! " вкладывали другой смысл ;-), но это только ведомо вам одному.
Москва
Замечательный лицей!
Несколько лет назад его закончила моя дочь (гуманитарное), теперь учится сын. Все учителя, которые служат в лицее с самого начала, работают до сих пор, понимают и любят детей. Теперь мы будем учиться в новом здании, всего 5 минут от метро, нам удобнее. Главное, учителя все едут на новое место. А мы в 10 класс вместе с учителями лицея!!
Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!!
Сергей
Москва
С 1 августа в новое здание школы 1305 по адресу:2-й Красносельский переулок, д. 18. переезжает Лицей 1525. 24 июня 2014 года с 15:00 лицей проводит День открытых дверей. http://licey1525. ru/school_life/moving_lyceum_1525/7538/
Москва
Перешла в эту школу лишь в прошлом году, но уже полюбила это место.
Главное в любой школе-это успеваемость и получаемые знания, и конечно коллектив, как педагогический, так и ученический.
Буду рассказывать по порядку. Здесь я стала четко понимать, что мне необходимо учиться и развиваться. В итоге год я закончила всего с двумя четверками, а все остальные предметы исключительно на отлично.
Педагоги замечательные! Объясняют все понятно и доходчиво, очень веселые, могут и пошутить, но при этом остается хорошая дисциплина. В моем классе задорные, веселые и добрые ребята. Понятно как и у всех подростков случаются и конфликты, но это большая редкость и быстро забывается.
Наверно большой минус-это два отдельных здания, посему дети часто не могут взаимодействовать с друг другом, общаться. А очень бы хотелось расширить свой круг знакомств.
Мое мнение сложилось положительное и я буду продолжать свое обучение в стенах Пушкинского лицея.
Это правда8 Это ложь12
#110😐
Москва
Доброго дня!
Расскажите о классе с международной предуниверситетской программой (Foundation Course) Лондонского университета (Лондонской школы экономики и политических наук LSE), заявленной на сайте лицея и на Дне открытых дверей? Заявлено, что занятия по программе Лондонского университета будут проводиться на английском языке преподавателями из Москвы и Лондона. Соответствует ли это действительности? Хотелось бы получить подробную информацию "из первых уст".
Также на Дне открытых дверей рассказывали, что в лицее есть математический класс.
Москва
Не занимайтесь пустым трёпом, а лучше сходите на день открытых дверей. Или в любой другой день. Пообщайтесь с учениками/учителями, здание посмотрите. И пусть же злые языки себе их пооткусывают, ибо нефиг говорить о чем не знаешь. Школа не может быть плохой, скорее отсутствует желание учиться. Лицей дает подготовку к ЕГЭ и прочему, как и остальные 100 лучших школ Москвы. Но он как никакой другой- готовит к жизни, к университету. Если не валять Ваньку на уроках, можно легко и непринужденно, без репетиторов выигрывать олимпиады, и поступать на бюджетные места в вузы. И кому в таком случае, уперлось это егэ, если лицеисты на ура пишут и Ломоносов, и олимпиады НИУ ВШЭ, и Всерос.
Москва
Вообще, лицей неплохой. А уж как гордо звучит, что Пушкинский. Находится в центре, что весьма удобно.
Теперь об учителях. Тут уж как повезет. Обажаю препода обществознания и истории Ник Ника, он очень классный. Алгебру преподают тоже хорошие преподы. По рус яз и литре был тихий ужас. По инглишу -0 новых знаний. Лондон из зе капитал оф ингланд. На геометрию вообще забивали все. Никто ее не знает и не понимает в этой школе. Геометрик знает много, но будет говорить лишь о древних греках, называя вас сударем/ыней.. Насчет остальных и говорить не хочу. Ну решайте, стоит поступать или нет)
Москва
Плохой лицей. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Лучше, чем школа на окраине Москвы, но по сравнению с другими лицеями - шлак. Пара примеров. Математика преподается на очень низком уровне, баллы выше 80 по ЕГЭ - событие. С английским тоже все плохо: есть (во всяком случае, была, пока я там училась) одна хорошая преподавательница и 2 или 3 таких, которые даже представления не имеют о том, как звуки в английском языке произносятся. То, как в этом лицее преподают обществознание (типа профильный предмет, да), это вообще уму непостижимо! Учителя не знают, чем госдолг от бюджетного дефицита отличается. Теперь о хорошем... Хорошего мало. Ну русский неплохо преподавали, география интересная была. И еще здание ничего, уютное.
Москва
У Лицея 1525 сменился адрес. С сентября он будет расположен в ЦАО по адресу 107140, Москва, 2-й Красносельский пер., д. 18 http://www. licey1525. ru/about/contacts/ Так как Лицей не входит в образовательный комплекс "Воробьёвы Горы", то теперь это просто Лицей № 1525 http://dvorec-pionerov. ru/2_apr_2014_reorganizaciya
Москва
Лицей, который жил, дышал и работал в стенах Дворца уезжает.... нет слов, о детях никто не подумал, что и как будет? Дети вынуждены ехать в другой округ!! Из зеленого ЮЗАО он едет в ЦАО на Красносельскую.
Москва
К большому сожалению, Лицей 1525 "Воробьёвы Горы" закончил своё существование. Директор лицея Трегубова отказалась объединяться с Дворцом в образовательный комплекс. С сентября 2014 года лицей 1525 продолжит свою работу в районе м. Красносельская. Во Дворце на воробьёвых горах остаётся биолого-химическое отделение вместе со всеми преподавателями и будут созданы новые направления, тк далеко не весь педагогический коллектив решил переехать, да и дети остаются во Дворце целыми классами.
Москва
Лицей, который работал в здании Дворца Пионеров на Воробьевых горах разваливают!!!
Его переводят на м. Красносельскую!!! Никто не спросил и не предупредил родителей об этом. Личные амбиции директора преобладают над интересами 550!! учеников и их родителей. Тесно нрам здесь, говорит директор, притесняет нас Дворец, заниматься негде. ОДНАКО открыла набор в 7 классы, коих никогда не набирали. В итоге на впрос родителей- что делать детям, которые живут в ЮЗАО и не могут ездить далеко- ответ- понятия не имею.
В итоге в результате встречи родителей с Калиной ( директор Департамента образования г. Москва)в дворце пионеров открывается новый лицей-- Ленинские горы. И, Слава Богу- без дражайшей Трегубовой, директора лицея.
Москва
Я окончила школу в 1978 году. Я пришла в эту школу лишь во второй класс переводом только потому, что с Малой Лубянки ходить было далеко. Первая учительница - Надежда Ивановна. Чудо!!! Тётя Люся (Людмила Николаевна) - ас: за десять минут отпускала завтраки двум-трём классам!!! Очень добрая и мудрая, баловала нас на продлёнке горбушками. У ней со всеми хулиганами, шпаной всегда были хорошие отношения. Потом мы стали первым классом (классное руководство) у Марины Викторовны Буркиной-Гнеушевой. Она мне понравилась сразу, так как разговаривала с детьми так же, как моя мама. В пятом классе нас, "благодаря" желанию Андропова захватить полностью Малую Лубянку, "выслали" в Бабушкино, откуда я, проучившись в двух местных школах до восьмого класса, всё-таки при помощи Наталии Дмитриевны Пряжевской (директор)и при поддержке Марины Викторовны Гнеушевой (математика)и Наталии Александровны Володиной-Бовиной (русский и литература) вернулась в 610!!! Дорога(автобус, электричка, метро с пересадкой до Колхозкой - метро было только до ВДНХ)в самый "час пик" занимала час с четвертью. При наличии даже хороших учителей в двух местных школах моё отсутствие в 610 почти два года не пошло мне на пользу.
Увы... Уже нет с нами Наталии Александровны Косенко (английский), Надежды Ивановны (1-2-3 классы), Эрнеста Исааковича Разумного (физкультура), Виктории Захаровны Халимовой (литература - закрывала школу, чтобы в ней в 1977-79 дети могли слушать и танцевать полузапрещённые тогда рок и джаз! ), Наталии Рудольфовны Бершадской (русский и литература, у неё в классе была одна сретенская шпана, вместе с Викторией Захаровной выпускали журнал "Я и Мы", с большими трудностями добилась в начале зимы 1979 года в "Алом парусе" "Комсомольской правды" публикации сочинений из "Я и Мы"), директора Зуб... Низкий поклон, память и всем спасибо!!!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Лицей "Ступени"
0 метров
отзывов: 46
результаты ЕГЭ: сильные
foto Школа №1284 Москва
697 метров
отзывов: 55
результаты ЕГЭ: слабые
foto Школа "ЕГЭ-Центр" Москва
746 метров
отзывов: 0
данные по ЕГЭ устарели

Новости