Отзывов за сутки: 58; неделю: 204;
за все время: 156.002

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 

Школа №45 Москва

Для удобства восприятия, все отзывы здесь выведены на одну страницу. Если Вы хотите написать свой отзыв, узнать более полную информацию о школе, перейдите по этой ссылке Школа №45 Москва ✎... Добавить отзыв
#139
2019-10-20 17:16:56 Россия / Москва
Подходит время отдавать своего сына в школу, вот и решил посмотреть, кто же сейчас главный в 45, в которой я проучился до 9 класса. Увидев, что управляет г-н Шнейдер, не удержался и решил поделиться своим опытом, возможно, он кому-то поможет. Пришел в школу в 1991 году. Ну как пришел, на удивление всех попал, ведь в те времена школа считалась одной из топовых: общение с учениками на равных, мощнейший преподавательский состав (Савицкая, Вячкилева, Шикман, Стефанова, перечислять можно долго), шикарный Мильграм. Что бы попасть в школу, нужно было пройти собеседование. Обычно собеседование проходили дети учителей, дети ученых из соседнего НИИ (акустика, по-моему), те, кто заносил конверт, ну и те, кто жил рядом. Все было прекрасно, пока Мильграм был в состоянии, но далее все бОльший вес стал иметь Шнейдер и в какой-то момент стал неформально первым лицом. И буквально следом подошел 7 класс, когда классы А и Б поделили на А, Б, В. В А попали все сливки, Б средний контингент, В - все "отбросы", от которых предполагалось избавляться чуть позже. В том числе и я, неужившись с классным руководителем)). Уже в 12 лет детям дали понять, что такое взрослая жизнь. А уже в 9 классе, что бы попасть в 10 нужно было сдавать внутренние экзамены: несложно догадаться, что в 10 класс снова прошли дети учителей, работников школы, те кто занёс, те, кто пришел со стороны и занёс. Экзамены были составлены так, что ты их не сделаешь, если тебя к ним специально не готовили (весь 9 А сказал спасибо Марии Рафаэловне). Но что удивительно, как сейчас помню, моя соседка "решила" математику за 30 минут, а я сидел и не мог понять: что вообще происходит??? Я получил 1 балл из 10. Это при том, что госы были сделаны за 20 минут на 5. Госы потом расставили всех по своим местам, но в 10 класс пачками не прошли будущие медалисты, просто сильные дети. И да, учителя то все видели, все знали, но ни че го сделать не могли. И да, не все 100% были свои конечно же. К чему весь этот слезливый рассказ? Родители, трезво оцените, готовы ли вы дать своему ребенку подобный путь в столь малом возрасте, если вы не готовы заносить конверты, потому как при Шнейдере иначе быть не может. Но при всем при этом я хочу сказать огромнейшее спасибо всем учителям, что у меня были, большинству детей, с которыми я учился (ну не виноваты они, что у их родителей есть деньги/связи, а у моих нет) и конечно же господина Шнейдеру, который дал понять, как устроен мир уже в 12 лет.
#138
2019-02-10 21:17:13 Россия / Москва
Моя дочка учится во 2-м классе у Надежды Юрьевны Дугиной. Не знаю, как кто на Новочеремушкинской 11а, а наша учительница у моей дочки вызывает бурю положительных эмоций. Пока тут с мужем размышляли о переезде в другой район (вслух), у ребенка прямо слезы из глаз брызнули! Кричит, что нет на свете лучше учительницы и что даже когда закончит 4-й класс, то все равно будет приходить на Надежду Юрьевну полюбоваться. Вот любовь какая. А вы говорите, плохая школа )) Впрочем, в началке, конечно, все зависит от конкретного педагога. Так что кому там через пару лет в школу - выбирайте Дугину. Душа человек. Лицо доброе, тактичная в общении с родителями, дети ее любят, атмосфера в классе правильная, оценки ставит объективно. И поверьте мне: я настоящая мама настоящей ученицы 2БН, не робот.
#137
2018-09-11 21:16:52 Россия / Москва
Самая лучшая школа. Искреннее отношение учителей к ученикам, они действительно любят детей. Да, у каждого свой характер, но это же люди! Отдельная благодарность Шляховенко Валентине Алексеевне и Овсянниковой Людмиле Акимовне! Золотые люди, таких сейчас нет! Относятся к детям, как к людям со своими проблемами, всегда спрашивали как дела, как здоровье.
#136
2018-08-15 00:03:52 Россия / Одинцово
Я училась в этой школе еще при директоре ольге львовне, все было отлично, сейчас мне 25 читая отзывы чуть не плачу, всетаки испортилось качество с новым персоналом а школа отличная была когда не была еще гимназией, и персонал был отличный
#135
2018-04-19 13:19:09 Россия / Москва
Началка хорошая. В старшей школе легко могут заменить судьбоносный предмет соцпроектом со сбором денег инвалидам. Пробелы закрываем платно с репетитором. То есть платим за то, что хотя бы частично должна давать школа.
Пришло понимание, что высокие результаты при поступлении- это не столько заслуга школы, сколько репетиторов. Вывешивая список, куда поступили 11-классники, рядом было бы неплохо указывать сумму, потраченную родителями дополнительно. И количество уроков, которые " пропали" по различным причинам; в том числе и часы, потраченные на просмотр видеоматериалов, к предмету не относящихся.
#134
2018-04-07 20:25:00 Россия / Москва
даже если честно не знаю с чего начать так как школа ужасная!!! если вы хотите перевести ребенка в эту школу то НЕ ДЕЛАЙТЕ этого!!!! вы загубите ему будущее! я была отличницей 1-4 классы после того как перешла сразу скатилась по учебе так как у детей совсем другие интересы не о учебе а кого какая машина телефон и т д учебники самый низкий уровень!!!! дети обожают обижать лишь бы унизить моя мама СТО раз пожалела что перевела сюда, сейчас собираюсь уходить в школу 1534 там надеюсь будут другие цели и в учебе подтянусь!
#133
2018-03-28 19:11:02 Россия / Москва
Отделение Новочеремушкинская ул (бывшая 197 школа) по отзывам получается самая плохая школа в районе, как была раньше, так и осталась. НУЖНО ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ пока пробелы в знаниях не настолько большие. Только в этой школе проводятся досрочные ЕГЭ и дети не учатся совсем по 5 дней, учителя постоянно меняются, учитель русского языка Игнатенко может болеть по 3 месяца в году (ее по бумагам замен при этом полностью прикрывает администрация школы типо заменами учителей русского языка, хотя это абсолютная ложь), учителя английского и математики меняются каждый год. Честно говоря преподавание английского языка и русского языка совсем не соответствует стандартам образования. Никто ни за что не отвечает. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО директор Шнейдер М. Я. абсолютно не замечает накопившихся проблем и не слышит родителей....
#132
2018-03-26 20:37:25 Россия / Москва
Согласна с отзывом Александры. Действительно творится беспредел по поводу организации преподавания русского языка. На протяжении трех последних лет учитель русского языка в 6-8 классов Игнатенко И. Е.  по причине регулярных болезней сына вынуждена находиться на больничном в общей сложности около 3-х месяцев в течение всего учебного года. И ведь дело не в том, что мы как родители этого не понимаем. У всех дети в приоритете. Возмущает процедура организации замещения русского языка всеми не профильными учителями, начиная от трудовика до учителя французского, но только не учителем русского. Ситуация специально замалчивается администрацией школы. 6 — 8 классы русского языка очень сложны по грамматике. Как потом закрывать пробелы-репетитором? С другой стороны родители боятся поднять этот вопрос лично перед Игнатенко, опасаясь обратной реакции в сторону собственных детей. Поверьте уровень знаний у детей по русскому в этой школе очень низкий из-за сложившейся ситуации, поэтому "отыграться" на ребенке не составит труда. Печально, а страдают дети!
#131
2018-03-23 12:06:54 Россия / Москва
В гимназии №45 (Новочеремушкинское отд) за последние 5 лет сложилась ужасная система преподавания русского языка. Игнатенко И. Е. за последние 4 года отсутствует постоянно (по 3 месяца в учебном году), замены учителями русского языка не проводятся, эти уроки проводят все от учителя труда до учителя истории. Игнатенко И. Е. уже второй год подряд уезжает в середине года на лечение в санаторий (!!!! ) в феврале-марте месяце на 3-4 недели, и это считается нормальным для администрации. Ее 4 класса остаются без русского языка на все это время. Получается одни и те же темы по программе русского языка остаются пробелами в обучении наших детей. Самый главный предмет Русский язык!!!! остается пробелом в программе обучения, который восстановить за год невозможно. Администрация школы Гликман И. В. и директор Шнейдер М. Я. на все жалобы родителей не реагирует, только обещает полноценные замены русского языка. Но увы - все остается только обещанием, страдают дети, уходят годы, с 5 класса практически нет достойного преподавания русского языка. В нашем отделении постоянно меняются учителя математики, английского языка!!! О каком нормальном обучении может быть и получении знаний по общеобразовательной программе может быть речь. Школа просто разваливается при попустительстве администрации школы.
#130
2018-03-16 08:01:32 Россия / Москва
Когда-то, в 1980-х и даже 1990-х годах данная школа "гремела", много выпускников поступали на биологический факультет МГУ, а уж когда выпускник школы стал космонавтом...
Сегодня все это в прошлом, школа стало посредственной, нет больше тех учитилей, нет больше того советского подхода к обучению, интернациональные классы (вообще, бич всех школ в Москве, судя по рассказам друзей и их детям в школах). Я свою дочь забрал из 520-й, смысла нет.
#129
2018-02-17 14:05:08 Россия / Москва
Я окончил школу на ул. Шверника д. 10 в 1963 году. Учился в этой школе с 7-го класса по 11-й. Хочу написать воспоминания о том времени. Не знаю, будут ли они интересны для её учеников сегодня? После окончания школы у меня была специальность чертёжник конструктор. Умение работать с чертежами очень пригодилось в дальнейшем. Хотя вначале мне эти навыки не очень были нужны. Поступил на физфак МГУ, затем некоторое время работал в НИИАП, ФИАНЕ, а потом в НИИ Полюс - с лазерами и лазерными установками медицинского назначения. Сейчас на пенсии.
В сети меня можно найти здесь - http://www. stihi. ru/avtor/dimamasht
http://www. proza. ru/avtor/dimamasht
Успехов вам всем в образовании и в изучении всяких наук. Бывший ученик школы Дима Маштаков.
#128
2017-12-10 12:18:48 Россия / Москва
Я училась в этой школе три года с 4 по 6 класс, родители выбрали эту школу, потому что тут учился мой папа когда был маленьким. Четвертый класс был супер, так как я пришла из сильной школы, я была отличницей, все мной восхищались. Я открыла гимназический класс пятый "А"(имеется в виду, что раньше не было гимназических классов, а я в него поступила) и закрыла:сейчас наш "гимназический" класс расформировали. И если вы хотите отдать ребенка в эту школу, то не советую ведите смело ребенка в гимназию 1534! Я в нее попала, но с трудом(вот что со мной сделала эта школа). Сейчас учусь в 7 классе математического направления и первую четверть закончила без троек, на пятерки и четверки! Уже планирую стать ученым химиком или кем-нибудь в медицинском направлении. В этой школе множество кружков бесплатных, замечательные учителя, которые готовы помочь ученикам при их провалах. Эта гимназия сделает из вашего ребенка человека, устроит на хорошую работу(в плане подготовки) и нарисует ему будущее. По вопросам обращайтесь ко мне на почту, проконсультирую. Вот почта: tanya456. rotar@bk. ru.
#127
2017-11-22 02:17:40 Россия / Москва
Я сейчас учусь в этой школе, в средней. Не понимаю отрицательные комментарии. Некоторые учителя могут крикнуть, да, но считаю это правильным, так как поддерживается дисциплина и тишина в классе. Атмосфера - прекрасная. Практически каждый знаком друг с другом, общаются, как 5-ки с 11-ми. Образование выше среднего. Задают много, контрольных работ много, но на уроке учителя всё объясняют. Если кто-то, что-то не понимает, тот приходит на консультацию(БЕСПЛАТНУЮ), и там ему отдельно повторно все объясняют. Ремонта в школе не было достаточно таки давно, но основная проблема заключается в подоконниках. Еда в столовой - вкусная. Салаты, котлеты, гарниры - все достаточно вкусно. Также, есть буфет со сладостями, выпечкой и тд.
Экскурсий было так много, что их всех не счесть. Фабрики, музеи, парки, всё-всё.
В школе существует прекрасная организация "Остров Сокровищ". Каждое время года есть лагеря, сборы. Например "Осенний сбор", который прошёл совсем недавно. Недорого. Очень часто проводятся полевые игры, квесты, концерты и спектакли. Большая часть учеников с радостью остаётся поучаствовать.
Плохую оценку получал каждый из нас, по-любому. Невнимательность, забыл, растерялся. Но в итоге все выходят с хорошими оценками. Много отличников.
Спасибо за столь прекрасную школу, для меня она стала вторым домом!
#126
2017-09-29 08:01:15 Россия / Москва
Вроде бы как у всех школ звание "гимназия" забрали и сделали уравниловку. Гимназия 45 не обновила еще сайт или отстояли свое название?
#125
2017-04-15 09:31:46 Россия / Москва
В Отделение гимназии №45 (Новочеремушкинская ул., д 11а) администрация школы, в частности Гликман И. В. абсолютно не справляется со своими обязанностями. Конфликты, которые происходят между учениками и преподавателями на почве дисциплины на уроках всячески заминаются и, скорей всего, руководство гимназии в лице господина Шнейдера М. Я. даже не в курсе, что происходит в его филиале. 7 и 8 классы, которые не нужны пытаются расформировать, создавая условия невозможности прохождения обучения в классах и все из-за того, что не могут усмирить трудных подростков в количестве 5 человек, которые шумят на уроках, хамят учителям, выкрикивают нецензурные выражения речи, доводят учителей до нервного срыва, так что учитель по географии в свой день рождения получив цветы от родителей класса после проведения урока доведенная до отчаяния выбросила подаренный букет в мусорное ведро и таким детям все сходит с рук и они продолжают срывать уроки и не дают оставшимся детям учиться. Родителей этих подростков не вызывают ни на педагогический совет, ни проводят даже бесед, а с их детьми не работает ПДН, и они откровенно переходят к подростковым преступлениям. Так один из учеников на уроке циркулем до крови нанес 5 ударов девочке в спину. И все сошло с рук. А госпожа Гликман И. В. даже не оповестила органы полиции и не провела никакого разбирательства, а просто уговорила родителей девочки забрать заявление из полиции. И это в школе, где вся ответственность за наших детей несут педагоги. До 7 класса на поведение и обучение наших детей никто из педагогического коллектива школы не жаловался. В начале нового учебного 2016 года два 7 класса соединили, при чем распределение произошло неравномерно и возникли разные по дисциплине и успеваемости классы. Администрация в лице Гликман И. В. почему-то закрывает на все глаза, и говорит, что сделать ничего не может и ссылается на устные распоряжения директора гимназии Шнейдера (предложить другие формы обучения тоже не может, хотя по уставу школы имеет право), как заявляет этот так сказать руководитель у них нет прав. А у наших детей из-за отсутствия дисциплины на уроках и нежелания педагогического коллектива преподавать, успеваемость снизилась даже не в разы. Мало того, что текучка преподаватели в школе переросла в массовое бегство и миграцию, так еще и учить не хотят. Наши дети только и слышат, оскорбления, а родители подыскивают места в других школах. Родители неоднократно обращались с требованиями к Гликман И. В. наладить дисциплину и учебный процесс. Писали письменные жалобы. Мер никаких не предпринимается до сих пор. Многие родители пришли к мнению написать коллективную жалобу в министерство образования и уйти из школы. Хотелось бы, чтобы директор Гимназии Шнейдер М. Я. обратил внимание на эти факты и, если у него хотя бы осталась капля совести и достоинства принял бы меры. Хотя гимназия в рейтинги школ Москвы занимает 42 место и даже получала гранды, правда это не показатель работы учителей в этой гимназии, а показатель какие молодцы родители дети которых сидят на репетиторах за деньги, а гимназия получает галки и рапортует об успехах.
#124
2016-02-22 19:00:18 Россия / Москва
Очень любопытно, что же за Никита из выпуска 2010 оставил отзыв под номером #21. Возможно, тот, которого, по слухам, неоднократно выгоняли из вуза за неуспеваемость? ) Имейте в виду: этот человек судит по себе, и доверять его отзыву не стоит.
Я тоже из этого выпуска, закончила ВШЭ, куда поступила на бюджет на факультет с самым высоким проходным баллом на тот момент (для незнакомых с вузом поясняю - туда бесполезно поступать через "бонусы" приемной комиссии, потому что успешно закончить Вышку у таких людей шансов нет). Один из ЕГЭ я сдала на 100 баллов, кстати, и я была не единственной 100-балльницей в нашем выпуске) Не назвала бы эти результаты провальными. Не могу отвечать за всех, но достаточное количество человек из нашего выпуска поступили в хорошие вузы самостоятельно.
У 45-й есть свои плюсы и минусы, как и у любой школы, но уровень преподавания однозначно выше среднего. До 10 класса я училась в другой школе, даже не районной, а "с углубленным изучением английского языка", но 45-я и моя старая школа - небо и земля.
#123
2016-01-01 22:14:31 Россия / Москва
Я закончила эту школу и люблю её как свою школу...
если бы Вы, Дарья, на самом деле так любили свою школу, то сходили бы на концерты, которые регулярно устраиваются в гимназии и убедились, что делаются они не для Михаила Яковлевича, а для детей, родителей и, главное, для тех, кому нужна финансовая поддержка, так как большинство из таких мероприятий являются благотворительными. А как мама двоих детей, которые в настоящее время учатся в гимназии, могу со 100% уверенностью заявить, что дети с нетерпением и радостью готовятся к этим концертам, педагогам приходится даже устраивать отбор желающих, так как всех в один концерт "уместить" не удается. А Ваш выпад в сторону учителей, которые пришли в гимназию уже после Мильграма, вообще печален. В большинстве своем, это очень увлеченные своим делом и искренне любимые детьми люди. В гимназии постоянно кипит жизнь. Да, учиться порой очень сложно, а кому сейчас легко, если есть цель чего-то в жизни добиться? Если я и нанимаю своим детям репетиторов по отдельным предметам, то исключительно ради того, чтобы углубить их знания в каком-то направлении, а вовсе не из-за необходимости подтянуть их до среднего уровня., потому что в гимназии плохие учителя и знаний моим деткам не дают.
#122
2016-01-01 21:46:21 Россия / Москва
Здравствуйте! Очень нужен совет, мой ребенок идет в первый класс в 2016 г., никак не могу определиться со школой, какую из них посоветуете 520( сейчас как 45 гимназия), 197, 591.
Здравствуйте! А 591 вообще на в нашем округе:) если выбирать между 520 и 197, я бы выбрала 197. Но есть ведь еще и бывшая 102 школа, почему ее не рассматриваете? Там и выбор программ в началке больше, если судить по информации на оф. сайте 45-ой, и учителя из здания на Гримау, которые сейчас в 4-х классах работают, будут именно в 102-ой (это уже информация с последнего собрания)
#121
2015-12-25 21:06:23 Россия / Москва
Я закончила эту школу и люблю её как свою школу, где ещё остались некоторые учителя со времён Мильграма. Когда в последний раз приходила -- чуть не заплакала. Моя классная в слезах после собрания со Шнейдером -- опять орет, не платит... Я не знаю, как школа вообще может существовать с таким директором. Как сказала моя мама "Ваша школа существует вопреки Шнейдеру". И это правда. Это директор, который ненавидит сильных и творческих детей, который устраивает концерты, чтобы петь на них и нанимает только тех учителей, которые смотрят ему в рот. Больно смотреть, как школа разваривается, вместе с детским садом я проучилась в ней больше 11 лет. Сильные предметы -- Русский, английский, литература. Все остальное оставляет желать лучшего. И самое ужасное, что директор не только ничего не делает, он делает только хуже.....
#120
2015-12-11 19:29:48 Россия / Домодедово
Здравствуйте! Очень нужен совет, мой ребенок идет в первый класс в 2016 г., никак не могу определиться со школой, какую из них посоветуете 520( сейчас как 45 гимназия), 197, 591. Или может еще есть варианты у кого какие? Читала много отрицательных отзывов о 520 школе.
#119
2015-11-16 06:30:52 Россия / Екатеринбург
в школу не возможно дозвониться из за того что постоянно звонят коллектора, разыскивают сына Фроловой Марины Валентиновны, с женой не можем понять если она воспитала бестолкового сына, то чему она может научить наших детей. Не понимаю как руководство допускает родственников уголовников до воспитания детей.
#118
2015-08-31 12:59:53 Россия / Москва
адекватно общаться с детьми она не умеет, особенно с девочками (все проститутки и прочее). Нисколько не преувеличиваю.

Инна, ты не права. То что ты тут уже начинаешь говорить это полный бред. Зная Ларису Игоревну так бы она не поступила :) Школа хороша только для начальной школы, а средняя, лучше отучится 4 класса тут и потом пойти в другую. Овчиникова Лариса Игоревна хороший преподаватель, все что я сейчас знаю, только благодаря ей :)
#117
2015-07-23 11:05:53 Россия / Москва
Уважаемы родители, чьи дети идут в первый класс 1 сентября 2015 г в школу № 197 по адресу Новочеремушкинская ул, д. 11а. Прошу откликнуться, незамедлительно, по причине то, что в педагогическом составе возникли колоссальные изменения! И немедленно нужно принимать меры, если хотите оставить своих детей в этой школе с теми же преподавателями!
Адрес почты для контакта: belyanko-ekaterina@yandex. ru в теме письма напишите «ШКОЛА»
#116
2015-02-18 09:24:01 Россия / Москва
Отзыв о школе ГБУ СОШ 197 Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики. Мне жаль вас, родители, вы не разобрались в данном учителе, ни как в преподавателе, ни как в человеке. Сусанна Амирбековна пошла по самому легкому пути и заинтересовала учеников высокими оценками (разве жалко поставить 4-5 ученику, чьи родители лояльны к ней в своих собственных оценках). А родители с радостью засыпают директора школы благодарственными письмами, кстати, написанными по одному шаблону, думается, предоставленному самим учителем. Замечу вам, в пятом классе детей необходимо учить математике на уроках, а не устраивать чаепития и диспуты во время учебного процесса. Чтобы догнать учебный план, детям приходится заниматься после уроков и приходить на нулевой урок!!!! Волшебства не бывает, учитель на практике оказался не очень профессиональным фокусником.
#115
2015-02-09 02:08:13 Россия / Москва
Отзыв о школе ГБУ СОШ 197 Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики.
Родители, не берите во внимание отзыв Анны. Это публичная клевета на Очень хорошего УЧИТЕЛЯ. Дети ее любят, им с Сусанной Амирбековной интересно, многие благодаря ей полюбили математику, внеклассная работа с детьми на высоте. Звание " Заслуженный Учитель Российской Федерации"! Награду вручал Президент России. Кто хочет, чтобы ребенок глубоко изучил математику в стенах школы и побеждал в различных математических олимпиадах стремитесь отдать к Данелян своего ребенка. Спасибо директору и администрации школы, что у наших детей появилась возможность учиться математике у такого профессионала, которого ( повторюсь) дети очень любят!
#114
2015-01-11 19:45:21 Россия / Домодедово
Анна! Пусть родители сначала воспитают своих детей, а не выслушивают от них враньё и наговоры по поводу учителей! Тогда всё нормально будет!
#113
2014-11-15 15:46:33 Россия / Москва
Просто невероятно, как дама, обладающая подобным "профессионализмом" и столь "глубокими" познаниями, ухитрилась стать директором учебного заведения (заметьте, не овощного рынка, не ЖЭКа)! У Мятеж Е. М. совершенно удивительный талант - с первой же встречи настраивать людей против себя и вверенной ей школы. Причём с годами впечатление только усиливается. Ограниченная, некомпетентная, неадекватная женщина. Грубит и родителям, и сотрудникам. Завучи под стать руководителю. В школе нездоровая атмосфера, здесь царят вседозволенность, хамство и несправедливость. Опытные, мудрые, порядочные учителя не только не ценятся, но и преследуются. Обидно, что с каждым годом всё больше портится учебное заведение со славной историей, с достойными уважения традициями! Извините, конечно, но, если выражаться образно, "рыба тухнет с головы".
#112
2014-10-30 00:25:21 Россия / Красногорск
Плохая школа, ниже приведу два примера из жизни в этой школе =)
Учились мы в 9 классе. Зимой решили пошутить слепили фигуру из снега и поставили под дверь одному учителю.
Вроде бы шутка, но про это прознал руководителем школы. Далее следовала куча нареканий, поучений, зомбирования и тотального контроля искупления вины.
В 7или8, скорее в 8=) классе, я начал не особо учиться, потому что понял, что не понадобится мне ни математика, ни геометрия, не география, ни мхк в жизни. Так почему то учителя решили иначе. Началось оскорбление, попытки пристыдить перед классом, какие-то старания контролирования моей учёбы, личная проверка домашнего задания и прочее. А самое главное, когда учитель тебя высмеивает перед классом, весь класс смеётся, но ты пытаешься показать учителю что он не прав и тут сразу тишина, а далее тебя выгоняют из класса, сразу в дневнике плохое поведение, ну и как было у меня это-запрет на посещение урока, пока я не извинюсь, ну на сколько я помню на географию, москвоведение я не ходил 8месяцев, на Ин. язык не ходил два раза по 3-4 месяца. Далее я посещал предмет, но извиняться и не собирался. Тут надо учителей заставлять извиняться у учеников перед классом и ставить им двойки в дневник за плохой обращение с учениками.
Не знаю работает ли на данный момент учитель русского языка Кадатко(может быть, фамилию написал с ошибкой)так это, пожалуй один из тех учителей, который может и научит чему то, а если русский знаешь, то уже не пропадёшь =)
#111
2014-10-03 17:31:09 Россия / Москва
Вы знаете, школа очень испортилась, по крайней мере, в старших классах. С точными науками очень плохо, химия не объясняется, учителя по обществознанию нет уже больше месяца(это низкие организаторские способности директора?,отсутствие авторитета у школы?,слабая матер. база? ), по 4-5 предметам приходится брать репетиторов, контингент учеников не сильный... Вообщем, пока школа выезжает на былой славе, целиком и полностью обязанной Мильграму, но..... долго ли осталось с таким равнодушным директором?
#110
2014-10-01 05:39:37 Россия / Москва
ОТЗЫВ О ШКОЛЕ №197 МОСКВА Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики
Работала в гимназии №12 г. Волгограда.
Она пришла к нам в сентябре 2014г (Учитель года, одни регалии!!!!! ), взяла 5 и 9 классы (после месяца обучения отказался от ее преподавания полным составом).
Но увы об этом слышать как- то странно. Абсолютно эмоционально не сдержанна (на уроке кричит на детей, вызывает к предмету математики только полное отвращение, грозит всех всех оставить на второй год), в классе выбирает сильных детей, которых можно обучать без прикладывания усилий, остальными не занимается и отказывается с ними проводить консультации, приглашает только сильных, чтобы были еще сильнее в математике (внимание в 7. 45!!!! ), т к по расписанию ее не устраивает время консультаций, установленных школой с 14. 00-15. 00. Дети на нее жалуются: оставлю на второй год, дебильная школа, слабых учить не буду.
#109
2014-09-05 08:57:45 Россия / Москва
Обыкновенная школа. Мы сейчас в 6-Ом классе и никаких поборов нет и не было. Если некоторые родители пытаются выкалываться, то это их проблемы, а так от класса букет цветов и коробка конфет. Собираем только на рабочие тетради и нужды мелкие детей. В началке на туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, ведро для пола, мелочи короче. В начале года собрали по 1 тысяче на хоздела. Довольно прозрачная, до всех учителей можно добраться, разговор и общение адекватные, скандалов никогда не было. Нет идеальный школ, если ты не миллионер)). Если хочешь, чтобы ребенок обладал знаниями, то занимайся и толкай, никакие чужие дяди-дети его не научат, школа может только направить, это мое твердое убеждение. директриса от родителей не бегает, просит сразу обращаться к ней, если возникают проблемы. Обычная школа.
#108
2014-06-06 11:54:09 Россия / Москва
Школа не хорошая, но и не плохая! Нормальная, обычная средняя школа со своими проблемами, но плюсы у школы тоже есть! Ремонты делают, различные развлекательные программы проводят, учителя желания учиться не отбивают! Так что школа на 4 работает точно! Правда говорят, что она к гимназии присоединяется, правда???
#107
2014-05-11 08:58:43
Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют. (Николай Карамзин)
#106
2014-05-07 12:51:45 Россия / Москва
Учительница, а вы в курсе как работает система откатов начиная от директора и заканчивая начальником окружного управления образования, какие виды финансовых махинаций используются? Нет не знаете? А вот мой муж работая в следственном департаменте знает. Так что не долго им осталось, поживём увидим кто был прав, а кто нет.
#105
2014-05-01 16:44:30 Россия / Орехово-Зуево
Школа растет с каждым днем! Становится сильный английский язык, так как в школа есть учитель Тер-Саакян Н. Г! Она настоящий носитель языка, дети в 6 классе уже хорошо говорят на английском, на ровне с 45!!! Русский просто идеально преподают! Спасибо за то, что дети пишет грамотно( в наше время это трудно) Так что годика через 3 в эту школу будет очередь стоять!!! ;-)
#104
2014-04-23 10:57:16 Россия / Москва
Ольга, а Вы в курсе, что зарплата директора берется не из школьных денег, а выплачивается свыше? соответственно каким образом можно брать в свой карман? а про развал.. может кто пример может привести? а то все сильны языком чесать, а реальных фактов нет! лицейских классов нет не по вине директора, а потому что учителя между собой переругались после смерти Соколовой Г. А. за лидерство. Руин тоже нет, да, школа не новая, но по сравнению с той же 522 состояние хорошее.
#103
2014-04-23 06:37:29
Полностью согласна с предыдущем отзывом. Лицейских классов больше нет, с приходом Мятеж Е. М школа превратилась в руины. Очень жаль, что нашему руководящему составу наплевать на образование.
#102
2014-04-17 06:50:02 Россия / Москва
Школа хорошая, всё по умному организовано, только в последнее время работа строится на страхе перед жалобами родителей.
#101
2014-04-13 08:23:18 Россия / Москва
Выбрали эту школу, тк хотелось, чтобы была дисциплина и интерес к учебне. Что имеем- в младших классах ребенка приходится допинывать делать уроки, старший ребенок полностью все контролирует сам. За ребенка никогда ничего не делали. В пятый класс сын поступил практически с максимальными баллами, репетиторов не было, мальчик обычный, отличником никогда не был. Так что считаю низкий поклон начальной ступени- подготовили отлично.
Не буду приводить примеры и фамилии, но я в восторге от первой учительницы старшего сына. Расстраивалась, что младший не попал к ней, но вынуждена была признать, что у младшего учительница ничем не хуже.
Денег с меня ни на одном этапе обучения не требовали. В сад оба ребенка были приняты согласно очереди. У меня есть опыт с другим садом, куда дети идут с 3-х лет. ( перед садом при 45-ой). Вот там мраки- то место втихоря отдадут другому реьенку, то затягивают с приемом. С 45-ым лично у меня никаких проблем не было, вовремя записался- получил место.
Охотно верю, что есть школы лучше и сильнее, но наша семья очень довольна, что дети учатся в 45-ой.
#100
2014-02-11 06:34:19 Россия / Москва
Плюс этой школы только Овсянникова, и то, адекватно общаться с детьми она не умеет, особенно с девочками (все проститутки и прочее). Нисколько не преувеличиваю. Я там училась до 2006 года. Ужасное отношение к ученикам, постоянные поборы, ремонт школы сделали на деньги родителей, каждый год собирали. Преподаватели абсолютно не компетентны.
#99
2014-02-08 16:42:12 Россия / Москва
Школа была отличная при директоре Сусаковой О. Н., но директор Мятеж Е. М. развалила её по полной. Не понимаю, как её ещё не сняли за такое безобразие, которое она устроила.
#98
2014-01-22 13:02:50 Россия / Москва
Все-таки школы должны иметь свой контингент родителей - единомышленников. Людей примерно одинаково относящихся к своим детям. Вот мамочка радуется, что творческих заданий стало меньше. Но, если а самом деле повлияли ее анонимные отзывы, (надеюсь, что это не так - учителя все же умные и опытные люди), это же ужасно. Т. е. она не хочет заниматься развитием своего ребенка, и другие не должны? А, может, правильнее сменить школу на ту, где такое участие не требуется? А то к нам в класс вместо 2 детей, которых можно было добавить после Д/С добавили 10! Так значительная часть не была готова к школе вообще и такие же вот родители стонали, то учебники слишком сложные, то сочинения с ребенком писать приходится.
#97
2014-01-12 15:44:10 Россия / Ростов-на-Дону
Родители, напишите, пожалуйста, по каким учебникам занимается в гимназии английским начальная школа?
Спасибо.
#96
2013-12-18 19:34:13 Россия / Москва
А еще Иващенко в 566 школе возглавляет Управляющий совет, там жее ее ребенок учиться у Нижегородцевой

Слушайте, вы просто следите за ней. То ли за нее переживаете, то ли за эти две школы.... или у вас свой интерес.... не понятно. Прям, Иващенко всея всех школ!!!! Вы еще мемуары про нее напишите, а то вы без нее спокойно жить не можете. Или завидуете ей... Лучше больше внимания детям уделять.
#95
2013-12-18 10:20:15 Россия / Москва
А еще Иващенко в 566 школе возглавляет Управляющий совет, там жее ее ребенок учиться у Нижегородцевой
#94
2013-12-05 07:02:38 Россия / Москва
Ходим в первый класс. Очень неплохая школа. Ребенок идет на уроки с удовольствием. Много бесплатных кружков. С продленкой нет проблем. Программа средняя, детей не перегружают, но и лениться им некогда. Не нравятся мне отдельные моменты организационного плана, например бардак в раздевалках, у детей часто пропадают вещи. Но все не бывает идеально.
#93
2013-11-19 17:35:09 Россия / Москва
45 ничем не лучше 520!!!!
Я считаю, что школа не плохая, да у школы также, как и у любой другой есть свои недостатки(НО ИХ НЕ ТАК УЖ МНОГО!! Еще в школе очень много хороших преподавателей, такие как: Кадатко Марина Александровна, Тер-Саакян Натэлла Германовна, Заваруева Юлия Викторовна и многие другие!!!!
#92
2013-11-13 06:04:17 Россия / Москва
Эта школа изначально не правильная, она захватила здание школы 581, где я учился 10 лет. А в неправильной школе невозможно получить нормальное образование, там все не правильно.
#91
2013-11-12 06:32:18
Школа хорошая, надо заниматься, вот только слабоваты точные науки, в особенности алгебра и геометрия

Ну не скажите, зависит от педагога. Наш класс попал к Измайловой Марине Рафаиловне - потрясающая подготовка, егэ на ура сдали - строгая, но материал дает так, что я даже спустя семь лет после окончания школы нормально программу алгебры помню )
#90
2013-10-08 18:29:36
Не могу сказать, что школа №520 самая лучшая, поскольку все в этой школе зациклены на всём, кроме образования и развитии личности каждого ученика... Все парятся по поводу формы, волос, каких-то непонятных рапортичек, этого электронного журнала, которые не всегда бывает так удобен, как кажется... С приходом в школу на пост директора Елены Михайловны школа пошла по наклонной... Педагогический коллектив слабеет... Многие учителя становятся слишком нервными и позволяют весь свой негатив выплёскивать на детей... Иногда могут и унизить... А это недопустимо... Раньше в этой школе детям давалось образование, а теперь его и нет... Зачем-тот закрыли биологический класс, в который многие дети так стремились... Из-за этого события им придётся уходить в другие учебные учреждения... Тараканы в столовой тоже большая проблема... Вроде как и не раз в прошлом году приезжала санэпидем станция, но что-то результатов никаких... Тараканы всё равно бегают как ни в чём не бывало :-x... В столовый пахнет куревом почти каждый день... Противно, если честно... В еде довольно часто попадаются разные "предметы", ну даже, скажем, части предметов... Какие-то пакетики, монетки, даже... Многие новые реформы, спущенные "сверху" наша школа воспринимает без разбора (неважно, что в них входит, в эти реформы... )У моей школы есть и три плюса - это Борис Борисович (самый большой плюс))), Юлия Викторовна и Людмила Анатольевна! Это самые лучшие учителя! ))) :P :roll:
#89
2013-10-07 12:50:43 Россия / Москва
Похоже, данные родители из тех, кто запихивает ребенка в престижную школу и считает, что на этом их родительские обязанности заканчиваются.

Давайте не будем переходить на личности, ок? Тут каждый высказывает свое мнение. Вы свое публикуйте пожалуйста, только о ШКОЛЕ № 45, а не моей семье, и не о моих родительских обязанностях.

И кстати, никак не ожидала, что мой комментарий станет таким обсуждаемым. Пользуясь случаем, хочу передать спасибо учителям начальной школы, за то, что прислушиваются к анонимным высказываниям родителей. Творческих заданий "ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ" стало значительно меньше.
#88
2013-09-21 19:22:32 Россия / Москва
Я не пойму, чего вы к человеку пристали. То завуч не такая, то по питанию не так. Она обычный человек, который работает. Пришёл новый директор со своими завучами. Она вообще могла бы уйти в др. школу... Завуч вообще не решает вопросы по благоустройству школы. Какая школа зависит от директора. А учитель она хороший, а классный руководитель КЛАСС! В том году выпустила 11 класс и дети и родители только благодарны ей.
#87
2013-09-21 09:01:57 Россия / Москва
весь учебный год ребенку дают домашние задание, которые он не может выполнить самостоятельно.
Муж мой, уже вообще звереет, как только слышит, что нужно помочь с очередной азбукой...


Похоже, данные родители из тех, кто запихивает ребенка в престижную школу и считает, что на этом их родительские обязанности заканчиваются.
#86
2013-09-19 06:50:53 Россия / Москва
Во первых- Елена Игоревна после слияния двух школ не завуч...

А Иващенко Елена Игоревна теперь уже больше не ЗАВУЧ!, а просто учитель информатики и..... заведующая питанием!!!!
#85
2013-09-15 12:44:34 Россия / Санкт-Петербург

Во первых- Елена Игоревна после слияния двух школ не завуч,????

Вот уже и в этой соединенной школе она не завуч!!! И что же она не завуч????? Почему не выбрали столь "достойнейшего из достойнейших"???? Или школа для нее "лицом не вышла"?
#84
2013-09-02 13:20:48 Россия / Москва
Школа нравится, хотя, как в любом сложном организме есть и белое и черное и вообще разноцветное. Наличие многих развивающих направлений (кружки, "Остров", футбол) радует. И наличие именно "творческих" работ тоже радует. Да, сначала детям приходится помогать их делать, но именно через творческие работы и идет их (детей) развитие, они в этот момент учаться ДУМАТЬ. Кстати, на творческих работах построено западное школьное образование. И если вы хотите чтобы ваш ребенок поступал в зарубежный вуз после окончания школы, то детям, умеющим ДУМАТЬ, там будет намного легче адаптироваться легче чем зубрилам.
#83
2013-08-21 07:53:05 Россия / Москва
Спасибо Овсянниковой Людмиле Акимовне, Шляховенко Валентине Алексеевне, Лубяко Нине Викторовне за их терпение и богатый опыт в работе!!! Вечная память Даниловой Наталье Александровне!
#82
2013-06-30 16:35:18 Россия / Красногорск
Уважаемые родители, как попасть в эту школу в 1-й класс на 2014-2015г.? Живем рядом, ребенок хорошо подготовлен, нужна сильная программа. Ходили ли вы в Летицию? И дает ли она хоть какое-нибудь преимущество для поступления к ним? Или может посмотреть на 625 или 197 школы? Буду благодарна за любую инфо. Спасибо.
#81
2013-06-28 11:57:44 Россия / Москва
Жители р-на Академический! Посоветуйте что выбрать для поступления в 1 класс на 2014/2015 год: 625, 197, 521, 102? И куда лучше идти на подготовку? И к какому учителю стремиться попасть? Спасибо
#80
2013-06-25 14:52:23
Советую всем, кто собирается учиться в экстернате - здесь есть все условия для этого: учебный сервер, лояльное отношение администрации, подготовка к ЕГЭ.
#79
2013-06-10 08:30:32 Россия / Москва
Школа хорошая, надо заниматься, вот только слабоваты точные науки, в особенности алгебра и геометрия
#78
2013-06-03 18:34:25 Россия / Москва
Спасибо начальной школе, всем советую, дают очень качественное образование, про среднюю пока не знаю, только начальную закончили. Спасибо Дергачевой Наталье Анатольевне!!!
#77
2013-05-28 18:37:17 Россия / Москва
[quote]А вот что за птица такая Елена Игоревна Иващенко, что ей в этой школе не место? Прямо ценный кадр, только не кому не нужный...
Во первых- Елена Игоревна после слияния двух школ не завуч, а во-вторых если вы человека не знаете, нечего "за глаза" его поливать.... да, ценный кадр, а вы кто????
#76
2013-05-22 14:46:19 Россия / Москва
Лично мне нравится, мою Лизоньку всё устраивает. А вот моему сынку Максимушке не нравится! Только сначало было в этой школе 860 человек, а сейчас только 219 чловек вроде. :-о
#75
2013-05-14 17:46:56 Россия / Москва
? Елена Игоревна хороший, отзывчивый человек! и жалко что такие хорошие люди работают в такой школе и с таким начальством.

А где интересно должны работать такие люди как Елена Игоревна??????? А чем школа 522 ей не так? Она завуч, пусть занимается изменениями в лучшую сторону, пусть работает и усовершенствует что нибудь однажды!!! Многие завучи и директора все силы бросают на расцвет своих школ. А вот что за птица такая Елена Игоревна Иващенко, что ей в этой школе не место? Прямо ценный кадр, только не кому не нужный...
#74
2013-03-31 14:29:32 Россия / Москва
Понравилась фраза в одном из отзывов: "Не родители учатся, а дети! " Просмеялась, села писать;)
Дорогие родители будущих первоклассников, если у вас нет возможности нанять няню или вы оба работаете, а бабушек/дедушек рядом нет, даже не суйтесь в эту школу!
Практически весь учебный год ребенку дают домашние задание, которые он физически не может выполнить самостоятельно. Я не говорю о простых заданиях в рабочих тетрадях Петерсона и т. д.
Я имею в виду, так называемые "творческие" работы. К примеру, на второй неделе обучения, мы писали сочинение "1 сентября"
Какое сочинение может быть, когда дети еще и писать толком не умеют? )И вот таких заданий на всю семью, мы за этот учебный год столько переделали, что уже псих берет.
Муж мой, уже вообще звереет, как только слышит, что нужно помочь с очередной азбукой/портфолио/сочинением/кормушкой/письмом в библиотеку:)
Мы в 12 году начитались и наслушались лестных отзывов об этой гимназии, элитная, сложная программа, сильные учителя, дети вудеркинды и тому подобное стали готовиться к тестированию. Приходим к психологу, она стала задавать ребенку вопросы, в итоге показала нам 2 учебника: Петерсон и Холодова, говорит, ребенок в принципе к школе готов, но вот надо подтянуть по этим учебникам. Всю весну и лето штудировали мы эти 2 учебника, приходим в первый класс, а нам выдают ИХ ЖЕ в качестве учебных пособий))
Получается, мы за лето с дитем изучили САМОСТОЯТЕЛЬНО половину программы первого класса. И кто спрашивается, после этого "сильные учителя"?
В общем, дорогие родители, если у вас есть время, терпение, желание и возможность самостоятельно обучать своего ребенка 45-ая вам подойдет вполне)
По поводу денежных поборов, все деньги которые мы собирали в течении года, собирали по инициативе родителей на подарки детям, на учебники и тетради, на экскурсии, аниматоров и т. д.
На ремонт школы, на озеленение газонов, на дорогущие подарки учителям и прочую ерунду, о которой тут выше писали не собирали НИ РАЗУ. Уж не знаю, это плюс школы или конкретно наших родителей, сразу на первом собрании договорились, на праздники всем учителям дарим ТОЛЬКО ЦВЕТЫ! Своей классной, на большие праздники (НГ, 8 марта) помимо цветов покупаем либо билеты в театр, либо подарочные сертификаты не дороже 3 тыс. рублей.
#73
2013-03-29 19:26:46 Россия / Москва
Смешно читать учеников) Сразу понимаешь детскую систему ценностей и его понимания хорошей/плохой школы) В этом случае надо хотя бы патриотизм прививать!
#72
2013-03-29 16:50:09 Россия / Москва
Школа ужасная. Проучилась там 6 лет и потом не выдержала и перевелась. Тут такая атмосфера, что учится не хочется, хотя я сам по себе довольно таки прилежный ученик. Учителя ужасные. Например, один раз учительница математики задала дз: написать сочинение. Сочинение по математике. Бред. Также есть письменные контрольные по физкультуре. Так рад, что перевелся:))
#71
2013-01-17 11:21:52 Россия / Москва
Благодаря отдельным учителям, мы были вынуждены перевести своих детей в другую школу. Эти учителя сделали негативную именно атмосферу нашим детям. Но есть и учителя, которым стало неожиданностью отсутствие детей на уроках. Так что, в гимназии образовывается такой "воздух", что хочется выбрать хорошую атмосферу своим детей, и чтобы у детей складывалось положительное воспоминание о школьном возрасте
#70
2013-01-10 10:16:39 Россия / Москва
Очень нравилась школа надомного обучения 370! У меня в основном положительные отзывы, но только единственный и большой минус - не было уроков информатики, когда я там училась с сентября 2001 по май 2005 - я там до 9 класса училась, то есть компьютеров до фига и больше, а информатику не ведут. В наш 7Б и 8Б классе занимались компьютерами, но не очень серьёзно, а так играя, когда я пошла в 8 класс, то на ПК наш класс не занимался вообще как надо, а так себе, как в первом классе, где одна малышня. Это сейчас там массовая компьютеризация и автоматизация, а началась она уже в 2004 - застала я её начало. А так все учителя отличные, заучи превосходные - Вера Ивановна и Ольга Владимировна - жаль ушла я слышала, интересные мероприятия, очень нравились недели естественных наук, английского языка, я принимала в них активные участия и получала граммоты и подарки. Еще принимали участие в соревнованиях в Лужниках - с удовольствием ездила на них. От этого и интерес к учебе был и благодаря этому я себе жизненный путь сама нашла. В последний год моего обученя в этой школе ездили на экскурсию в агрокомбинат Московский. Спасибо всем сотрудникам школы и с приветом от Марии Брысиной
#69
2012-12-24 19:20:49 Россия / Москва
Раньше гимназия была очень хорошая, был высокий рейтинг. Сейчас там образовался змеиный клубок из нескольких преподавателей и если директор его не размотает, рейтинг упадёт совсем.
#68
2012-12-15 17:17:38 Россия / Москва
Вы наверно, что то путаете? Елена Игоревна хороший, отзывчивый человек! и жалко что такие хорошие люди работают в такой школе и с таким начальством.
#67
2012-12-06 19:54:05 Россия / Москва
Хочу ответить на многие послания в адрес Иващенко Е. И. Как можно "судить" человека и при этом бояться "открыть" свое подлинное имя? Да, работала в школе 566, да работает в школе 522- это криминал? Да, имеет машину и не только, но и мужа, и сына и других дорогих и близких людей. Я много лет знаю Елену Игоревну и не побоюсь подписаться полным именем. Я начинала с ней работать в 566, ничего плохого не могу сказать. Это порядочный, отзывчивый, ответственный, любящий детей учитель. И не Вам судить о ее человеческих качествах, наблюдая со стороны.
#66
2012-12-05 20:39:00 Россия / Москва
Да! в этой школе у всех машины есть... А мне Елена Игоревна очень нравиться внимательная и отзывчивая, детей очень любит, уделяет большое внимание им. Да и с родителями она всегда вежлива, а то что начальство плохое там учителя не виноваты и зачем им менять работу если она там отработали более 15 лет?!!!!!
#65
2012-12-05 08:27:28 Россия / Москва
Иващенко работала в 566 школе и все плакала что денег нет. Перешла в 522 на должность завуча и сразу машину купила. Нарабатывает стаж руководящий. Неприятная, скандальная дама.

Я просто не пойму.... а кому какая разница кто где работал? и от куда Вы знаете по какой причине она перешла? А машину имеет почти каждая семья.... и все в кредит. Если у Вас есть какие то претензии к учителю, так подойдите и решите их, а не пишите разную грязь. И подписывайтесь нормально, а не А. К.
а школа такая, как тут уже написали "рыба гниет с головы".
#64
2012-10-29 07:38:29 Россия / Москва
Иващенко работала в 566 школе и все плакала что денег нет. Перешла в 522 на должность завуча и сразу машину купила. Нарабатывает стаж руководящий. Неприятная, скандальная дама.
#63
2012-10-26 19:20:23 Россия / Москва
Школа впринципе нормальная. Углубления в языках есть. Но только не в немецком! Отдала сына на немецкий, так у него вообще 3 по немецкому! Саша говорит что учительница целый урок сидит на макинтошах. То что это школа шнейдера правда. Шнейдера интересуют деньги и только они. Что касается математики то учителя не русские! Беларуси и Азербайджаны. Дети не понимают что они говорят. А что насчет русского то он нормальный. Все мажоры платят деньги что бы у их детей были 5.
#62
2012-10-24 16:28:00 Россия / Красногорск
А школу то совсем развалили. Район такой, такие и школы...
#61
2012-10-11 04:22:14 Россия / Санкт-Петербург
Про Иващенко Е. И. как человека ничего хорошего сказать не могу. Грубая, злая особа! Очень высокомерная. Причем это я наблюдала со стороны, видела ее необоснованные выпады по отношению к родителю ученика. Правду не любит. Всегда удивлялась таким людям:зачем им работать в школе, если есть и другие сферы деятельности где можно показывать свое превосходство.
#60
2012-09-12 20:48:14 Россия / Москва
Хорошая школа, я закончила ее в 2001, но помню до сих пор. Спасибо учителям за "багаж" знаний, он очень пригодился в институте... Особая благодарность Овсянниковой Людмиле Акимовне,
учителю математики
#59
2012-09-12 15:00:43 Россия / Москва
С Галиной Семеновной вопрос закрыт! Она ушла на заслуженную пенсию.
А вот если закроют 370 школу, то дети с ослабленным здоровьем от этого не выиграют!
Департамент образования города Москвы, что Вы делаете!
Оставьте 370 школу в покое!
#58
2012-09-06 18:33:18 Россия / Москва
Недавно закончила школу, остались самые тёплые воспоминания. Обстановка в школе домашняя, учителя трепетно относятся к каждому ребёнку. Большой плюс- классы небольшие, по 7-10 человек, что позволяет опросить всех за урок по нескольку раз)) Помню, к нам в 7 классе из массовой школы пришёл очень слабый мальчик, а после 11 поступил в институт...

Конечно, без хулиганов не обходится ни одна школа, но чтоб я приходила домой с синяками- такого точно не помню. Да и существут расписание дежурств учителей, которые на переменах смотрят за детьми.
А Галина Семёновна скорее крепко отчитает и вызовет родителей в школу, чем будет кого-то покрывать.

Своих детей отдам только сюда! :-)
#57
2012-09-01 19:16:16 Россия / Ростов-на-Дону
Слышала, что в этом году школа потеряла статус самостоятельной, так как не набрала первые классы (2012-2013 уч. г. ).
Я, в свое время, доучилась в ней до 7-го класса и ушла из-за начавшихся ни с того ни с сего проблем с директором. Это был какой-то бред сумасшедшего.
Директор другой более сильной школы взял меня только заглянув в личное дело (одни пятерки, хотя она пыталась принудить учителей снизить мне оценки, я это достоверно знаю).
Сама я закончила школу с медалью и имею красный диплом - это я к тому, что от проблем с ней не застрахован никто.
#56
2012-08-31 19:12:01 Россия / Москва
Иващенко Елена Игоревна - неплохой учитель и человек, она своему сыну плохого не желает, вот и не отдала его в свою школу. А школа действительно ужасна - физрук кошмарный, и вообще рыба гниет с головы... Не отдавайте туда детей, если их любите! Вот мы влипли - и не выберемся теперь...
#55
2012-08-31 17:38:23 Россия / Москва
это не школа это рай!! Прекрасные учителя!!! И идеальный директор!!! Мы уже в 5 класс идем а ребёнок рвется в школу!!! Желания учиться в начальной школы не одбили ШКОЛА СУПЕР
#54
2012-08-31 17:34:57 Россия / Москва
школа отстой учиться сложно!! Английский дастаёт!!!! Я ща :sad: с в школе №520 учусь вот это кайф!!!! Да там хорошо учат но тяжело!!!! Атак гимназия нормальначя
#53
2012-08-11 18:41:27 Россия / Москва
520 школа- катастофа!!

Вы наверно тоже учились в этой школе. катастофа, значий, какиому, столовй, аболютно. Перед тире надо ставить пробел.

Всем добрый день! Слова "наверное" и "например", выделяются запятыми с двух сторон:), но сейчас не об этом.

Учимся в 520. Завели отдельную карту для оплаты репетиторов, надеемся, что это единственный выход, дабы поправить хоть как-то преподавание предметов в этой школе.
Так что... в 45-ую после 520 не светит (особенно, с математикой и английским). Был неплохой преподаватель по русскому- и тот исчез.
Многонациональность- бич школы: киргизы, чеченцы, армяне... далее везде.
сделать можно: нет мест! И все тут.
Тупеем, хилеем, разлагаемся:(
Если в 1-ый класс, то уж точно в 45! (заплатить сразу, но хоть учить толком будут).
#52
2012-06-04 15:45:24 Россия / Москва
Моему сыну очень повезло, наша первая учительница Татьяна Дмитриевна Грибанова - замечательный педагог. Очень довольны обучением.
#51
2012-05-30 18:20:29 Россия / Москва
Я закончил 5 класс. Гимназия мне очень нравится. Учиться сложно, но интересно. 2 раза в неделю бассейн, учу англ и немецкий языки. С классом ездили несколько раз на экскурсии.
#50
2012-05-14 11:35:05 Россия / Москва
Много вопросов по школе остаётся (например, всё больше мигрантов, но думаю директор повлиять не в силах). Дочь через 2 года оканчивает, учится в 520 с пятого класса. При Мятеж Е. М. школа просто стала другой, и не надо сравнивать. Наверное, просто везде переходный период. Что касается учителей, наблюдаю подростков во дворе, и только сочуствуешь. Дочь говорит этим летом ремонт. В Котловке по моему сравивать с 520 другие школы некорректно. С учителями общаюсь редко, раз в год, на собраниях. В принципе нормальные, можно хорошо поговорить и всё выяснить. Понравилась Нателла Германовна, по моему такая интеллегенция и должна быть. На 1 этаже биолог Борис Борисович. Эрудит, дочь рассказывает, что уроки у него проходят незаметно, абсолютно свободен, фанат своего предмета. Директор разговаривает с родителями хорошо, помню её ещё учителем.
Не осуждайте школу и людей сгоряча.
#49
2012-04-21 06:13:32 Россия / Москва
В этой школе работает Иващенко Елена Игоревна-зам. директора. Как она как преподаватель и человек? И судя по тому что своего сына она не отдала в свою школу, дела там действительно плохи.
#48
2012-03-27 12:33:50 Россия / Москва
Мда... Восторги-восторги... а за такой письменный русский язык надо бы ставить троячок... Показательно, что и говорить. Это, прямо скажем, уже далеко не тот уровень, который был при ВВС... Грустно.
сам учусь/учился
Период посещения: c 2000 по 2011 г.
Классы:1-11
...
#47
2012-03-18 22:45:41
Я училась с 1ого по 11ый класс, начала в середине девяностых. Тогда школы была потрясающая. С одной стороны очень преданные делу учителя, атмосфера достоинства и отличия, с другой стороны совершенно зверские нагрузки, недружные классы, где большинство готово друг друга сгрызть за пятерку. Много богатых детей, особенно в последнее время. Со временем, особенно после ухода Мильграма, учителя явно сдали, уровень снизился, но тем не менее, значительно лучше, чем большинство школ. Новый директор очень увлечен всем, что касается денег. Не ожидайте мильграмовской душевной, даже духовной атмосферы, скорее просто собрание хорошо подобранных учителей и отголоски интеллигентных традиций.
#46
2012-03-07 06:33:31 Россия / Москва
520 школа- катастофа!!

Вы наверно тоже учились в этой школе. катастофа, значий, какиому, столовй, аболютно. Перед тире надо ставить пробел.

Если Вам так не нравится школа, то отдайте детей в другую. Например в 45ую. ;-)
#45
2012-03-04 05:39:19 Россия / Москва
520 школа- катастофа!! Все хвалебные отзывы, написанные, как под копирку, можно и не читать. Сплошная показуха! Учителям просто начхать на учеников. Такое ощущение, что они просто отбывают провинность. Все вопросы по поводу успеваемости школьников сводятся на нет администрацией. Никаких значий из этой школы вынести нельзя. Мои дети ходят в нее только потому, что она ближе к дому. Дома все предметы приходится читать и объяснять по полной программе. Чего только стоят замечания учителей, написанные с грамматическими ошибками!!! Никому наши дети в этой школе не нужны. С введением электронного журнала ситуация еще и ухудшилась: понять, за что и по какиому поводу выставлена оценка- вообще не возможно!! Отличие школы- представлены все национальности бывшего СССР. Моему ребенку, например, один из них обещал оторвать ноги, если будет ходит в таких кроссовках (зависть). Еда в столовй, которую так хвалят- помои! (тут тоже ничем школа не отличилась от других). Если раньше учителя радели за знания, за то, какой личностью будет их ученик, то в 520 школе всем будет аболютно все равно до ваших детей. И почитайте отзывы (якобы школьников), они же написаны взрослым слогом. Обзывательства и вопли со стороны учителей- это норма! зато "педагог" хороший! так чтосто раз подумайте, уважаемые родители: хотите ли вы отдать своего ребенка в "дружный многонациональный коллектив", где ваш ребенок столкнется с жестокой реальностью.
#44
2012-02-27 05:48:20 Россия / Москва
Период посещения: 2009-2011 учится один ребенок в гимназии, в прогимназии - другой
В то же время, сложная обстановка, на мой взгляд, в прогимназии. Очень много суеты и очень большие нагрузки уже в первом классе. Проверка техники чтения в начале сентября - и психоз на весь год. Не все же дети легко относятся к контролю со стороны старших. То диктант, когда дети еще не пишут, то нужно только буквы выводить. Возможно, есть ребята, которые со всем этим справляются.
Если осталось что-то хорошее в 45, то это, безусловно, прогимназия. Великолепные учителя, способные учить по самым сложным программам, масса внеклассных мероприятий. Учиться непросто, это правда, но очень интересно, ребенок изменяется, "растет" на глазах. Контроли проводятся очень тактично. В первом классе оценки вообще не ставятся, о проблемах родители узнают на собеседованиях с учителем. Единственный серьезный минус - нарушение всех санитарных норм по наполняемости классов. 33-34 ученика в классе - это явный перебор. Жаль, что отменили вступительные испытания при поступлении в школу. Это резко снизило мотивированность воспитателей детсадовской ступени по подготовке детей, открыло путь детям, не подготовленным к освоению гимназической программы, при всех усилиях учителей не может не тормозить класс.
#43
2012-02-25 15:29:15 Россия / Москва
Да, бакалавриат, который как будто касается только части платников смильно портит школу.
Отрицательно сказывается и готовность администрации брать на работу учителей из провинции - атмосфера в школе от этого стратдает, уровень знаний снижается.
#42
2011-12-20 08:49:39 Россия / Москва
Невозможно спорить, с человеком, который слишком убежден в своей позиции. Конфликты можно найти себе в любом обществе. Что касается О. М. Тришневской - прекрасная интеллигентная женщина. Взятки в школе? Забудьте о прошлом, в этом смысле платить давно некому, единственно про прогимназию не знаю.
Кто ищет наркотики тот их всегда найдет, наверное вас очень интересовала эта тема. Сам учусь и уверяю, что ничего подобного большая часть учеников даже не слышала. Согласен, с 20-м сообщением. Действительно обидно читать такие плохие слова про столь Родное место!
#41
2011-12-19 21:26:47
Обучение до 2010 года с первого класса. Ужас, ужас, ужас.
Причем на глазах хуже и хуже. Заплесневелый бассейн, непонятная еда в столовой, амбиции директора вылившиеся исключительно в футбольное поле и Тришневская методы общения которой - орать и скандалить (замдиректора и главная по внеклассной оплате обучения). Последнее поставлено на поток. Самостоятельно после школы в институты не поступил никто - только за дополнительные бонусы институтским приемным комиссиям. Обучение - очень низкоуровневое. Программа районной школы среднего пошиба - выше. Программа по техничемким предметам - сильно хромает. По гуманитарным... Эээээ.... специфическая.
НО ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ И ПОДАРКИ, потому что это школа Ах, Мильграма.
Экскурсий, и прочего как писал предыдущий "оратор" нет и в помине.
Результаты по ЕГЭ - просто провальные.
Везде понатыканы камеры, в школе бывали случаи воровства. Директор сделал из этого целый показательный процесс.
Рядом со школой на остановке работает дилер с "легкой наркотой". На перемене запросто проити мимо охраны к метро за сигаретами. За курение в туалете еще никого особо "не журили".
#40
2011-10-11 12:54:08 Россия / Москва
Хорошая школа, хороший директор-молодой и вменяемый!
#39
2011-09-19 12:33:16 Россия / Москва
школа превосходная! и спасибо за это надо сказать новому директору! дети свои когда будут - отдам только сюда)
#38
2011-09-13 15:32:01 Россия / Москва
Идем в первый класс в 2012 году. Думаем пойти в 197 школу, посоветуйте учителя.
#37
2011-09-08 14:13:17 Россия / Москва
И так, дорогие мои посетители сайта, сейчас я развею всё "бла-бла-бла" людей, абсолютно не знающих ничего об этой школе. Я ученица из старших классов. Учусь в 520 с первого класса. Да, я попала в то время, когда руководителем школы была О. Н. Сусакова, мы ооочень-очень её любим и благодарим за всё, что она сделала для нас но, могу уверенно заявить, что когда диреткором школы стала Мятеж Е. М. - школа поднялась на новый уровень! МПочти во всех классах сделан ремонт, удобные парты, стулья, что не маловажно.. Столовая прекрасная, атмосфера в школе замечательная!!! Пед. состав у нас исключительно профессиональный: учителя добрые, понимающие, добрые и знают с кем имеют дело. Никаких оскорблений в адрес ученика, а уж если сделали замечание - значит заслуженно.
В школе много ребят разных национальностей, и это ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО! Все дружат, здорово проводят время, и я считаю, что это офигенно!!! )))

В общем, народ, не надо тут разводить курятник, и выдумывать! Все здесь очень и очень благоприятно! )

p. s. Уважаемые мамочки первоклашек, приводите ребятишек, не пожалеете))
#36
2011-06-17 17:50:15 Россия / Москва
сам учусь/учился
Период посещения: c 2000 по 2011 г.
Классы:1-11
Конкурс:Если есть голова не номинально для еды и ношения шапки, то все шансы спокойно сдать все нехитрые экзамены.
Режим занятий:В пятых и шестых от 4 до 6, далее неболее 8 как правило. Охрана конечно есть. Обилие камер на всех этажах. Во время перемен охрана контролируют детей по всей школе.
Постоянные выездные поездки, помимо классических экскурсий по школьным предметам (которых на самом деле то не так мало), организуются постоянные выездные сборы, летний месячные лагерь, поездки на театральные фестивали в Пермь и в Москве, Слеты гимназистов, дважды проводится экологический недельный лагерь в Подмосковье на Клязьме и многое-многое другое. В 4-ёх стенах сидеть не придётся.
Оплата:Пока до чудо-реформы образования никакой. Поживем увидим. Существует Доверительный фонд гимназии для добровольныз взносов. Деньги собираются комитетами в классах, но это везде так, иначе жить нельзя.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Бассейн, современное футбольное поле, хороший спортзал, современное компьютерное оснащение Apple, высококачественный актовый зал с грамотным светом и хорошей рабочей сценой, большой лекционный зал, библиотек, собственная студия звукозаписи и типография.
В классах:Редко больше 25-27
Еда:Еда за последний год совершила революционный прогресс. Стало вкусно. Цена?... Ммм... Конечно высоковато. Но общаюсь с друзьями других школ, заявляю - это даже очень неплохо)
Есть также буфет с вкусной выпечкой, водой, нескончаемым запасом шоколадок для поддержки интеллекта. А вообще. Друзья, не в еде счастье.
Обучение
Программа:После 9 класса ученики сдают обычные экзамены и плюс сдают специальные олимпиады в профильные группы по интересующему предмету. Это может быть история, обществознание, французский, немецкий, испанский, английский, математика и т. д. и т. д... Школа работает по программе международного бакалавриата. Соответственно после девятого класса ученики сдают персональный предмет по их выбора и интересам. Незаурядные педагоги, особенно представители команды Л. И. Мильграма, создателя и духовного символа этой школы. Говоря об этой гимназии нельзя не говорить о нем. Сегодня, в этом день, когда я пишу этот отзыв, он скончался. Великий человек. Светлая память.

Высокий уровень образования. Действительно так. Совершенству нет предела - не стоит это забывать)
Прочая информация:Воот. Самое главное в 45, помимо высокого уровня образования, опытного пед. состава, теплой, уникальной атмосферы, - это общественная дейтельность. Невозможно говорить о гимназии, не говоря о Детской Юношесткой Организации Остров Сокровищ. Существующий с 1993 года, "Остров" стал одим из основных ярких и важных звеньев школьной цепи. Остров издаёт одноименную школьную газеты, занимается театром, постановкой мюзиклов современных и уже классических драматургов, организует ролевые игры, концерты, праздничные мероприятия. Ежегодного Театрального фестиваля и различных концертов (например Шаг на сцену, Бардовский, Музыкальный, посвященный к Дню Святого Валентина), организуются интерактивные мероприятия, такие как ролевые игры, Форт Боярд, Посвящение в Гимназисты, Бал, Зарница. Все эти мероприятия стали традиционными и дети каждый год с нетерпением ждут их. Каждые каникулы ребята сами организовывают выездные недельные сборы. Летом проводится традиционных летний лагерь. каждый год ездим в Пермь на Театральный фестиваль. Всё держится на чистом альтруизме 3-ёх предподавателей и постоянной помощи многочисленных выпускников. Воот-с. Несомненно всё это помогает в будущем, это коммуникативные, организаторские, творческие навыки. Сам через это прошёл) И ещё сотни знакомых) Если интересно, остальное тут: http://www. vostrove. ru/

Очень не понравился отзыв одного родителя ниже. Ударило по живому. Вы ошибаетесь, и я не знаю откуда такая аргессия. Не родители учатся, а дети. Не забывайтесь. Вы просто поговорите со своими детьми, с их друзьями. Зайдите в школу, посмотрите по сторонам, на учителей, сходите на спекаткли и концерты, и в конце концов, простимулируйте сами своего ребенка к знаниям, к творчеству. если школа будет кормить детей шоколадом, вместо тетрадок давать платиновые скрижали, серебряные ручки и устанавливать золотые унитазы, а из кранов будет течь исключительно святая вода - ваши дети умней не станут. Эта школа учит думать, сравнивать и сопоставлять. А главное не забивает голову пустыми знаниями, а учит их получать. Жизнь меняется с каждой секнудой. Удачи!
#35
2011-06-16 17:40:34
Хочется спросить Галину Семеновну, почему дети приходят из 370 школы с синяками?
Почему Галина Семеновна покрывает хулиганов и отморозков из 7А класса?
Почему на сайте школы нет возможности оставить отзыв ученикам школы или их родителям?
#34
2011-06-14 20:00:01 Россия / Москва
Все учителя и весь персонал очень ответственно относятся к своей работе новенькие ученики и учителя очень быстро вливаются в коллектив многие педагоги не только знают свои предметы но и могут им научить директор всегда на все отзывается и рассматривает все даже самые маленькие проблемы классов или учеников классные часы проводятся регулярнона территории школы есть несколько видеокамер так что можно следить за курильщиками вообщем все сделано дл удобства детей и родителей школа- высший КЛАСС...
#33
2011-05-28 08:09:34 Россия / Москва
прочитав отзыв о школе #17 Student, я могу многое опровергнуть, так как сейчас учусь именно в этой школе. Возможно, у этого человека просто не сложились отношения со школой. Я тоже много с чем не согласна, но могу дать тому логическое объяснение.
" В раздевалках камеры, которые никто никогда не включает, воруй сколько влезет. " во-первых, камеры постоянны включены и ведется постоянная запись, во-вторых, бывали случаи, когда таких людей ловили и исключали из школы.
"охрана смотрит чтоб не выходили из школы, пока администрация на месте, урока так с 4, чтобы не словить себе неприятностей на ****. " по крайней мере это их работа и я не нахожу в этом ничего ужасного, к тому же они не выпускают на улицу, начиная с первого урока и не редко даже когда они заканчиваются.
Химию и русский преподают хорошо. Домашней работы хватает.
"По литературе программа мягко говоря экстраординарна я))))" может в 7 классе мы и изучали не всеми любимую фантастику, но уже, начиная с 8 года обучения, пошла классика: Гоголь, Шекспир, Пушкин, Лермонтов...
"Отношения с администрацией в большинстве случаев плохие. Методы воспитания напоминают тиранию. " носи форму - проблем не будет.
А так же я считаю, что постоянные проекты и презентации - это очень даже здорово и интересно. Неоднократное изучение материала по теме. От рефлексии не уйдешь в будущем, так что пока есть возможность надо постоянно учиться.
#32
2011-05-27 20:32:13 Россия / Москва
Период посещения: 2009-2011 учится один ребенок в гимназии, в прогимназии - другой
Старший ребенок сменил 2 школы, прежде чем пойти в гимназию. Есть с чем сравнить. Везде свои проблемы. Скорее всего практически все замечания, которые высказывают родители, касаются общих проблем в системе образования России, нежели связаны с конкретной школой. Все выживают, как могут. Кто-то (педагоги и администрация) приспосабливается, кто-то уже имеет статус и из последних сил его удерживает, кто-то на все плюнул и доживает последние дни. Есть в этой школе много хорошего и есть, конечно, недостатки. Например, в школе не высокий уровень преподавания математики и физики. У ребенка репетиторы по иностранным языкам и математике. Правда, наличие репетиторов у ребенка - опять же, неоднозначно низкое качество преподавания в школе предмета, часто это и невнимательность и несобранность самого ребенка. Дети в школе точно учатся, а не гуляют. Некогда. Электронные дневники и постоянный контакт с родителями не позволяет им скрыть проблемы. Также очень важно, что ребенок в период болезни всегда знает, что задано. Есть очень хорошие преподаватели. Мы их очень любим и ценим! В то же время, сложная обстановка, на мой взгляд, в прогимназии. Очень много суеты и очень большие нагрузки уже в первом классе. Проверка техники чтения в начале сентября - и психоз на весь год. Не все же дети легко относятся к контролю со стороны старших. То диктант, когда дети еще не пишут, то нужно только буквы выводить. Возможно, есть ребята, которые со всем этим справляются. Для других - надо как-то выживать. Индивидуально, конечно, с ними никто заниматься не будет. В классе больше 30 человек. В этом отношении, сложно. По поводу денег - никто ничего не вымогает. Учись в полную силу, и все будут только рады! Не хочешь, тогда, вероятно, каждый решает проблему, как может. Это, в конце концов, ЕГО РЕШЕНИЕ. И не надо об этом говорить всем.
#31
2011-05-25 15:53:11 Россия / Москва
Школа просто ОТПАДНАЯ!!!! я сейчас в 5 классе учитель замечательный. Директор добрый иногда вспыльчивый но я никогда не видела её такой может это просто слухи. В общем школа УЛЁТ!!!!!!!
#30
2011-05-17 19:36:04 Россия / Москва
Если вы уже прочли отзывы тех, кто закончил обучение, Вам точно следует изучить этот, т. к. я УЧУСЬ В ГИМНАЗИИ 45 ПРЯМО СЕЙЧАС.

Для начала о технической оснащенности: кабинет информатики оборудован маковскими моноблоками, есть интернет, и все вроде хорошо, но программа несколько нетрадиционная. Если вы собираетесь в ВУЗ, дисциплины в котором сопряжены с вычислительными технологиями, вам точно не сюда! Мы изучаем только самые прикладные и общедоступные программки, типа презентаций, ворда, Хэль и т. п. Есть бассейн в довольно приличном состоянии, однако дотации на поддержание санитарии, видимо, нерегулярны)))) В школе регулярно возникают эпидемии педикулеза, связанные именно с посещением уроков плавания)))) Ремонт так себе, гвозди из стен не торчат, и потолок на голову не падает, но ничего особенного нет (в Прогимназии, к примеру, в классах есть специальные уголки для отдыха, жк-мониторы, интерактивные доски, евроремонт, чуть ли не ковры на полах лежат)))) Столовая по площади очень маленькая, и к тому же она одна и на Гимназию, и на Прогимназию, которые типа "разделились"))) Никакой антисанитарии тут нет, да и цены вполне адекватные. Есть библиотека, которая работает также вполне нормально, в урочные часы открыта всегда, все книги по программе в достатке. В раздевалках камеры, которые никто никогда не включает, воруй сколько влезет.
охрана смотрит чтоб не выходили из школы, пока администрация на месте, урока так с 4, чтобы не словить себе неприятностей на ****.
Теперь о программе: все технические дисциплины (математика, химия, физика) на весьма посредственном уровне, т. е. ГИА в 9 классе сдать хорошо вполне реально, не занимаясь дополнительно, а вот с егэ могут возникнуть серьезные проблемы. Оценка лингвистике в школе - хорошо. Английский на вполне нормальном уровне, ничего особо выдающегося, но разговорная речь будет хорошо подвешена, писать тоже прилично научат, учебники хорошие (никаких отголосков советской методики), если в 10/11 классах поднапрячься, с ЕГЭ скорее всего особых проблем не будет. Вторые языки - отлично. Лично я изучаю французский, и международные экзамены DELF, к примеру, сдавала все на 80-90 баллов из 100. С Егэ тут та же ситуация. Биология - хорошо, очень увлекательные уроки, отличные задания не только на отработку материала, но и на развитие аналитических способностей. История, География - вполне прилично, точно не ниже среднего. Русского нет вообще. Два часа в неделю, один из которых мы проводим набивая тексты на макбуках)))) Второй час просто ничего не делаем))) Моя классная работа за один урок редко занимает более 5-6 строк. Домашку по русскому задают дай Бог раз в месяц, порой в электронном виде. По литературе программа мягко говоря экстраординарная)))) в 5 классе проходили "нильс и гуси" "хоббит или туда и обратно" (хорошо, что ни "гарри поттера"), потом года 2 читали готику и американскую фонтастику. в 8 классе прочли "капитанскую дочку" и "тараса бульбу", в 9 немного драмы и "евгения онегина", даьше вроде классика)))) из стихотворной лирики знаем только "бородино"

Отношения с администрацией в большинстве случаев плохие. Методы воспитания напоминают тиранию. Позиция директора - "Я царь, вы холопы, бандиты и потенциальные уголовники. "( практически цитирую) и "от нас сами не уходят! ", хотя уходят многие, особенно классе в 9, перед поступлением. Учителя в основном ничего, есть, конечно "светилы", но они малочисленны.

Крайне много времени отнимают понты под названием "бакалавриат". Это слово не означает ничего, кроме того, сто вы будете круглосуточно делать какие-то проекты-презентации вместо изучения программы и кним писать "рефлексию" (тебе задали сделать газету - напиши страницы на 3, как ты пришел к мысли сделать газету, что тебя на это вдохновило, как работа изменила твое внутреннее самосознание и все в таком духе).

Хорошо подумайте!!!
#29
2011-04-11 06:13:35 Россия / Москва
Учился все 10 классов с 1996 по 2006 год, еще застал Мильграма. Учителя были очень хорошие, но последние годы уровень начал несколько падать, некоторые "звезды" из числа преподавателей ушли, а их заменили очень средние кадры. Денег "за оценки" у нас никогда не брали, но постоянными сборами на родительских собрания изрядно донимали. 80% нашего выпуска поступили в прекрасные вузы (ВШЭ, МГУ, Губкикнский, Бауманский), но почти все занимались для этого с репетиторами из этих вузов (ЕГЭ еще не ввели).
Итого: раньше школа была очень хорошая, сейчас, возможно, стала несколько хуже, но, думаю, пока еще вполне приличная.
#28
2011-04-06 05:54:40
моя дочь училась с 2001 по 2009 и я очень довольна школой. мне всегда нравились отношения между младшими классами и старшими, взаимопомощь. к детям относятся как к личностям, что очень важно! хочу сказать, что те дети, которые хотят учиться получают хорошее образование, а те мамы, которые спихивают все на школу немного не в себе. школа замечательная!!!
#27
2011-04-05 14:30:22
Я - бывшая ученица 45 ГОУ гимназии, и я с уверенностью могу сказать, что это самая лучшая школа ЮЗАО!
#26
2011-03-16 09:43:26 Россия / Сергиев Посад
15марта была на открытом уроке по математике в 6-"а"классе. Проводила урок Мятеж Елена Михайловна. Весь урок дети тянули руки, отвечали устно, решали примеры возле доски, в конце ещё успели сделать небольшую самостоятельную работу. Урок прошёл быстро, даже нам, родителям захотелось принять в этом участие. Мне очень понравилось. Видно, что дети с удовольствием занимаются математикой. Спасибо Елене Михайловне!!!
#25
2011-01-28 16:53:55 Россия / Москва
Мы пошли в этом году в первый класс. Пока всем довольны!!! Марина Валерьевна (наш учитель) - профессионал и, что еще более важно, очень хороший ЧЕЛОВЕК!! Ребенок ходит с удовольствием и я очень довольно. Отдельно выделю питание и охрану - уровень очень даже высокий. Ребенок научился есть борщ и другие блюда только в школе, хотя до этого ходили в садик. Охрана тоже молодцы - посторонних в школе не видела ниразу, многих родителей знают в "лицо". Спасибо большое всем, кто там работает.
#24
2010-11-11 15:14:02 Россия / Москва
Споры о том, что школа стала хуже ведутся очень давно.
Но, на мой взгляд, показательно то, как чувствует себя выпускник в конкурентной среде.
Так вот, поступив в МГУ, я с удивлением обнаружила, что способность использовать имеющиеся знания для решения конкретных задач уже на 1 курсе - это отличительная черта лишь части курса. Кажется, этому меня научили в школе.
Олимпиады люди выигрывают на самых различных уровнях. Конечно, далеко не все, а те, кто в этом заинтересован.
Я не могу сравнивать нынешнее состояние с уровнем школы 30-летней давности, но выпускники конкурентоспособны, что, несомненно, умножается на коэффициент желания учиться.
#23
2010-10-29 11:24:50 Россия / Москва
Нас интересует биокласс в этой школе. В инете видела уже не один отрицательный отзыв, но абсолютно одинаковые они. Так какая же все тика эта школа? Очень бы хотелось услышать объективную оценку.
Спасибо
#22
2010-10-15 09:15:31 Россия / Москва
Насчет отзыва Indomito. Этого человек зовут Шнейдер Вадим Михайлович. Сын директора.
Делайте выводы.
Хотя насчет занятий до 9 вечера и отдельных плат - и правда бред
#21
2010-10-14 18:30:34
Отвратительная школа.
Преподаватели есть разные, но в основном это бесполезно, потому что контингент учащихся в этой школе оставляет желать лучшего. Школа для тупых и ПТУ-шников.
#20
2010-09-26 10:32:24 Россия / Москва
Учусь в этой школе только потому, что получше рядом нет. С новым директором все перевернулось, много нерусских, учителя от нее плачут. Она их ни во что не ставит. Делает только так как считает ОНА нужным, а на учеников и учителей ей плевать!
#19
2010-09-19 06:30:16 Россия / Москва
Школа прекрасная! Самая моя любимая!!!!! Лучшие годы жизни там прошли. Воспоминаний куча! =))) Еще бы там училась с удовольствием! Елена Михайловна самая лучшая на свете! Спасибо ей за все!
Елена Михайловна, мы очень по вам скучаем! =(
#18
2010-09-18 12:13:47 Россия / Москва
Замечательные педагогический коллектив!
Хорошие классы и столовая
#17
2010-09-17 20:01:33 Россия / Москва
Окончил школу год назад! Не знаю про кого говорили, что нет пед. образования. я про таких не слышал! с новым директором многое изменилось в лучшую сторону! появились дополнительные кружки, секции, выезды различные, да и просто внешне школа стала лучше выглядеть!!! учителям всем большое спасибо, с легкостью поступил куда хотел. И что за поборы??? давным-давно собирали на охрану.. сейчас нет! деньги родители сдают только на поездки или на праздники. Уверен, что во всех школах так! а образование в 520ой бесплатное. отличная школа! девчонки наши со слезами на последнем звонке стояли))
#16
2010-09-14 22:36:13 Россия / Москва
Пошли в эту школу в 1 класс. Учительница приятная, интеллектуалка, натура творческая, ребенок ходит к ней с радостью. Продленка до пяти, вкусные обеды и завтраки.
#15
2010-09-07 17:39:15 Россия / Москва
Школа хорошая не только потому, что там учат разному и хорошо, а то, что там по настоящему и классно занимаются организацией внеучебной деятельности детей. Спасибо Острову сокровищ! Театр, выезды на сборы в каникулы, ролевые игры, летний лагерь....! Благодаря этой организации дети-выпускники становятся не просто студентами вузов, а Людьми!
#14
2010-08-18 20:39:51 Россия / Москва
С новым директором, школа полностью развалилась! В начальной школе работают "педагоги", у которых даже нет пед. образования! Поборы - сумасшедшие! Хороших учителей в школе нет. Репутация у школы - безобразная. Жаль, что Сусакова ушла, при ней школа была на ВЫСОКОМ уровне и счету.
#13
2010-05-10 20:27:36 Россия / Санкт-Петербург
Я - ученица ГОУ Гимназии 45.
Говорю сразу - школа афигеная! ;-)
#12
2010-04-27 14:10:01 Россия / Москва
Спасибо Масловой Наталье Евгеньевне за хорошее обучение и воспитание наших деток!
#11
2010-04-24 13:03:02 Россия / Москва
На мой субъективный взгляд, весьма хорошая школа. Во- первых, в меру строгая дисциплина не позволяет ученикам стоять на ушах и громить школу- знаю по собственному опыту)))

Преподавание большинства предметов на весьма высоком уровне: есть очень сильные математики, великолепный учитель физики (насколько с ними не везло в 7-9 классах, настолько повезло в старшей школе), сильный препод по химии (дама весьма строгая, но 200% справедливая). В школе хороший уровень преподавания вторых иностранных языков- это показывает уровень профильных групп в 10-11 классах- то есть когда в группе учатся реально заинтересованные люди, а не оболтусы, у которых в учебном плане в средней школе стоят те несчастные 3 часа))))
У школы очень хорошая информационная поддержка: вся гимназия "пашет" на аппаратуре Apple- с этого года есть обязательные часы IT в рамках уроков по ин. языкам

Самое лучшее преимущество старшей школы- свобода выбора (можешь учить предметы в нужном тебе объеме)

Каждый год регулярно есть победители и призеры Всероссов по разным предметам- в этом году уже есть победитель по праву (ушел из нашей школы в этом году) и призер по немецкому, у многих учеников есть свидетельства о сдаче иностранных языков (лично у меня диплом Министерства Образования Испании, подтверждающий знания, достаточные для учебы в испанских ВУЗах)
#10
2010-04-20 07:26:17 Россия / Москва
Я тоже по-глупости отдала своего сына в "свою" школу (я ее закончила в 1988, и проучилась 10 лет). Он поступал после частной школы в 6 класс. Это был последний год работы Мильграма (честно, это и была причина, почему его туда взяли - помогли Вячкилева и Мильграмм). Уровень по всем предметам кроме английского у него был выше среднего. В середине 8 класса я его оттуда забрала. Успеваемость с 7 класса начала резко падать по всем предметам и упала почти до 0 ( 3 двойки в четверти). Учителя на мои вопросы - "что не так? " отвечали - но он такой маленький (а он по возрасту на 2 года был младше всех в классе), поэтому он не сможет "вытянуть" программу. Проблемы были с химией, математикой и чем-то еще.
А забрала я его после разговора с бывшей классной руководительницей; она не работает в 45 с 1986 года, но мы с ней общаемся).. На мой вопрос "почему и что делать? " - она лаконично спросила - а ты учителям платишь?. Я естественно ответила - нет. В ответ я услышала - ну и (цензура)!. На след день я привезла букет роз Вячкилевой ( я ее очень люблю и уважаю, это удивительная женщина и потрясающий учитель) и написала заявления "об уходе". Эмилия Павловна только спросила - ты что, с Надеждой Михайловной встречалась?
Больше вопросов не было. Шнейдер, правда, удивленно спросил - "вы забираете своего ребенка? от нас сами не уходят!! ".
Пол-года сын перекантовался в частной школе, подготовился с бабушкой по химии и поступил в химический класс в школу 173 при Менделеевском институте. Без блата и знакомств. (Это "45 школа 20 лет назад" но с химическим уклоном, м. Новослободская)
Насколько я знаю в 2008 году из старых учителей там были Вячкилева, Кушнир, Лебедев - это старая школа.
Сын моей подруги-одноклассницы с трудом закончил школу в 2008 году. Он не ангел, и гулял и забивал на учебу. Но все в разумных пределах. Его пытались поставить на учет в детскую комнату милиции за прогулы (инициатива администрации 45). С горем пополам написал ЕГЭ и поступил в МГУ на географический (на платной основе, и после года занятий по всем профильным предметам (экономическая география, физическая география, математика, русский) с репетиторами из МГУ). Без репетиторов - увы никуда.
Полностью поддерживаю "маму ученика 45" - это уже давно слабенькая школа Шнейдера.
#9
2010-03-01 10:45:35 Россия / Москва
По-поводу спонсорских взносов за поступление, то это не правда. Мы с супругом готовы были бы заплатить, но руководство (директор) категорически отказался, сказал, что если поступит ребенок, то возьмем без всякой помощи. Учителя в школе хорошие, уровень обучение, в зависимости от того, как повезет с учителем... Вот наша ситуация, например, профилирующий язык у нас английский, а учитель по немецкому намного, несравненно!!! выше уровнем, поэтому профпредмет оказался немецкий, а английский очень посредственный уровень. Зато повезло с математикой)
#8
2010-02-27 08:54:36
Как правило дети всегда все хвалят...


Уважаемая мама ученика 45, спасибо Вам за подробный отзыв, очень помогли, не могли бы еще подсказать, какие школы в районе м. Академическая всё-таки дают качественное, хорошее и глубокое образование, а также в каких школах хорошая атомосфера и обстановка (как внутри классов, так и внутри педколлектива: без текучки и "грызни", чтобы на детях не отражалось... ), и касательно оснащенности, питания и бытовых условий тоже хотелось бы узнать. Мы планируем переезжать в этот район. Понятное дело, что сколько людей, столько и мнений и пока не пойдёшь в школу и не начнёшь учиться всего не узнаешь, но очень хотелось бы поменьше ходить туда-сюда и ставить эксперименты на собственном ребёнке... А тут получается, что достоверной и проверенной информации практически нет, в РОНО тоже больно советом помогать не горят желанием. Судя по отзывам интернете, создаётся печальное впечатление, что не очень-то хорошо в районе со школами, хотя он и "Академический"... Вы какую школу присмотрели для девочки? и к чему склоняетесь для сына? Что можете порекомендовать или к чему присмотреться? Заранее благодарю Вас за помощь.
#7
2010-02-23 18:40:12 Россия / Москва
Большего бреда я не читала. Идеальных школ нет нигде. Но эта школа и места ежегодно берет и на городских олимпиадах и на Российских. А уж более адекватного человека, чем Тришневская, я не видела. Всегда выслушает и примет правильное решение. Нужно - накажет. Но и хорошее всегда увидит и отметит. По поводу завала ЕГЭ -бред. И по поводу занятий до 21. 00 тоже бред. Никто из учителей этим заниматься не будет, у всех есть семьи. Наверное, этой маме нужно было лучше контролировать своего ребенка и иметь точное представление о том, где ее ребенок находится реально. Я не посторонний человек, мой ребенок тоже учится в этой школе. Ни в одной строчке я не увидела хоть немного правды.
#6
2010-02-22 11:10:39 Россия / Москва
Как правило дети всегда все хвалят, поскольку на то они и "дети":)) именно поэтому в выборе нужно ориентироваться на официальные документы и официальные источники и, желательно, мнение родителей, а не на желание защитить любой ценой, потому что это "мое". :))) :-*
Кстати, почему-то все кто "прорвался" туда называют себя "элитой". Смешно уже потому, что закончив эту школу в 1990 году, есть действительно с чем сравнивать, как в принципе и оценивать со стороны "современный" ремонт без гвоздей, бассейн и т. д.. :)))
Теперь по делу. На на сайте гимназии нет ссылки на лицензию, как на языковую спецшколу. Школа не прошла данную аккредитацию в 2006 году. Администрация может предоставить только лицензию на гуманитарную гимназию. Что в принципе вам и подтвердит главный методист района. ЕГЭ результаты вполне покажет тот же методист по району, что-то результат по русскому 73 баллов для гуманитарной гимназии маловато, даже обыкновенные районные школы из Бирюлево пишут на 85, молчу про баллы по физико-математике-химии. :oops: Английский тоже далеко не блещет. А уж компьютерно-ремонтное оснащение, бассейн и компьтерное оснащение, к примеру, в обыкновенной бирюлевской школе №933 в разы выше. Зайдите на официальный школьный сайт. :lol:
Ребенок мой, которого отдала по старой памяти в "свою бывшую школу" несколько раз травился в школьной столовой. Дочь старшая часто рассказывает, что курение в туалетах старшеклассников стало нормойи т. д. про "новые порядки" нового господина директора.
Языки низковато. Протестировать своего ребенка в британском и гете центре ничего не стоит, зато уже к девятому классу вы поймете уровень. Наш пре-интермедиат, учитывая, что ребенок (старшая) была первой в классе. срочно натаскиваем к нормальному разговорному и граматике после этой шедевральной "свободной" программы. Насчет "разговорного" и "грамматики"... Любому приятно слышать грамотную речь, а не "набор символов". А международный бакалавриат - это просто смешно. То, что там называется международным бакалавриатом не соответствует международным школам вообще. Если вы хотите действительно международный бакалавриат, то по этой программе готовят, к примеру, Британская международная школа в Москве и Школа им Гаазе при посольстве Германии в Москве. Зайдите на официальные сайты. :lol: Вот и сравните с тем как должно быть и что есть. По сайтам. :lol: Если вы посмотрите список поступивших, вы не увидите прежних качественных вузов. Олимпиад нет уже давно. Есть только дай-дай-дай от администрации.
Уровень за последние десять лет резко упал.
Меня легко проверить: РОНО, главный методист по району - ответят на все вопросы.
Насчет "заказа" крайне смешно: регулярно забирают детей из (увы! ) бывшей спецэлитной, а теперь крайне посредственной школы, исходя из уровня подготовки и овчарочных методов преподавания и администрирования. Я забрала свою старшую дочь и теперь подыскиваю, куда перевести сына. И не я одна. Если есть желание дать своему ребенку качественное образование - ищите в другом месте.
Оставьте паранойю. :P Ничего личного. :lol:
#5
2010-02-21 09:54:21 Россия / Москва
Предыдущий пост содержит в себе клеветнические и бредовые утверждения. Тот, кто писал, никакого отношения к гимназии не имеет, а я проучился в ней много лет и могу написать, как на самом деле обстоят дела.
Короче, читайте сайт)
Но, что сразу бросается в глаза, полная ерунда - насчёт
1) ремонта - гимназия была отремонтирована, если раньше в классе можно было ободраться о торчащие со стен гвозди, то теперь - всё на высшем уровне. Дополняет ситуацию современный стадион, на котором играют футболисты высокого уровня с трибунами на 300 мест; компьютерный комплекс, один из лучших в Москве, удобная библиотека и современный бассейн.
2) столовой - фауна в булочках - не более чем больная фантазия. Ни разу не видел =) И цены нормальные
3) ЕГЭ - зачем откровенно врать, если всё легко проверить? ) Все написали ЕГЭ хорошо и поступили в университеты. Полготовка на хорошем уровне. Результаты ЕГЭ легко посмотреть - они стабильно высокие.
4) Языки преподаются отлично, акцент не на вдалбливание грамматики, а на развитие устной речи. После такой подготовки легко общаться с носителями языка. Да, кстати, ЕГЭ по английскому - лучший по району.
Второй язык тоже преподаётся хорошо и интересно. Французский, немецкий, испанский - на высшем уровне.
Преподавание - именно на иностранном языке)
4) Гимназия всегда отличается углублённым изучением и результаты это доказывают. Кстати, 3 человека из моей параллели выиграли всероссийские олимпиады, я уже не говорю о городских. Сам выигрывал)
Кроме того, есть возможность получить диплом Международного Бакалавриата и учиться в лучших ВУЗах мира.

5) Вообще фразы "школа Мильграма" и "школа Шнейдера" - бредовые по сути. Гимназия состоит не из одного человека, а из тысячи, которые все вместе и создают неповторимую атмосферу в нашей гимназии.

P. S. Предыдущему аффтару желаю попробовать свои силы в написании фантастических книг. Так как, к сожалению, ни одна фраза из написанных не является правдивой, более того, текст явно попахивает заказом.
Всем спасибо)
:P
#4
2010-01-25 17:10:48 Россия / Москва
Гимназия 45 отзывы:
Период посещения: c 2000 по 2010 г.
Классы: 1-11
Конкурс: легко договориться с администрацией при наличии спонсорской помощи
Режим занятий: Охрана есть, следит только за входом выходом. Но посторонних провести можно. Везде висят видеокамеры, но воровство в раздевалках и буфете не редкость. Выездов на каникулы нет. Экскурсий мало. Или точнее вообще практически нет. Есть Эколагерь на каникулах. Условия сказать не могу. По 6-7 уроков ежедневно, включая субботу, старшие классы до 8-9, у учителей метод обучения два, вызов в школу родителей и постоянные дисциплинарные замечания в виде двоек за поведение в предметные ведомости. Готовьтесь к тому, что рассылка оценок будет постоянно говорить о том, что ваш ребенок не прав.
Оплата: официальной нет, но педколлективом очень приветствуется посещение платных факультативов по неуспевающим предметам.
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Здание серьездно не ремонтировалось с ухода прежнего директора. Постепенно администрацией снимается все финансирование. В компьютерном классе стоят макинтоши, но информатика на нулевом уровне. Бассейн в антисанитарном состоянии. Интернет слабый.
В классах: от 22 до 26 человек
Еда: Столовая есть. Но еда неоправданно дорогая и можно наблюдать периодически различную фауну ползающую по салатам и булочкам.
Обучение
Программа: О программе отдельно. В 2009 школа официально завалила ЕГЭ по району. Самые низкие показатели. Обществознание отсутствует как дисциплина, литература тоже (на курсе читается американская фантастика, понятие о программных произведениях отсутствует напрочь. Ребенок удивлялся в восьмом классе фамилиям Маяковский, Пушкин, Чехов, Гоголь и т. д. ). Математика и физика очень слабые. Отдельно о языках: неплохая подготовка в Прогимназии. Которые позиционируют себя оттельной структурой, но в самой гимназии без трехразового репетитора вам нечего делать: требования высокие, см выше, но материал не дается. Нет страноведческих поездок, обмена школьниками, преподавания предмета на иностранном языке. Предлагают подготовится к кембриджскому экзамену факультативно, но реально в два раза дороже, чем это стоит на самом деле и очень малый процент, кто сдает. Участия в городских олимпиадах практически нет - ученики не проходят по уровню.
Правда даются второй и в старшей школе третий языки. Картина та же.
Прочая информация: Отдельно: зам директора Тришневская О. М. создает нервозную атмосферу из-за чего учителя находятся в постоянном нервном возбуждении, что сказывается на учениках.
Подготовки к ЕГЭ нет. Как уже говорила в 2009 году школа провалила ЕГЭ по району. Предлагается в экстренном порядке натаскать одиннадцатиклассников по основным предметам после уроков. Занятия идут нередко до 21. 00. За дополнительную плату, естесственно. Результат уже говорился.
С сентября отправила дочь на собеседование в обыкновенную районную школу. Оказалось, что никакого улубленного уровня нет. Слабенький среднешкольный.
Те кто помнят уровень школы Мильграма забудьте. Это уже давно слабенькая школа Шнейдера.
#3
2009-12-29 21:44:48 Россия / Москва
Школа 102 отзывы:
Школа супер! и учителя хорошие! Мне очень нравится
#2
2009-08-04 03:16:21 Россия / Санкт-Петербург
Отзывы о Гимназии № 45
Стабильно хороший уровень подготовки как к единому государственному экзамену так и ко вступительным экзаменам в лучшие высшие учебные заведения Москвы и всей России для дальнейшего обучения и получения диплома
#1
2009-07-31 21:21:48 Россия / Санкт-Петербург
Отзывы о школе №520
Класс угулбленного изучения биологии в этой школе - прекрасная база дляподготовки к поступлению на биофак МГУ или в медицинские вузы столицы. Дополнительные полевые занятия - ботаника и зоология, на воздухе.
✎... Добавить отзыв