schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 835.434.612 руб. 375 98.049 руб. 2657

Школа №1505 "Преображенская"

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1505 (бывшая гимназия) в Москве.
Адрес: г. Москва, ул 2-Пугачевская, 6А 
(м. Преображенская площадь)
Адрес: г. Москва, ул 2-Пугачевская, 7
(м. Преображенская площадь)
Адрес: г. Москва, ул 2-Пугачевская, 10
(м. Преображенская площадь)
Адрес: Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 26
(м. Черкизовская)
Округ/район: ВАО / Преображенское
Директор: Шандалов Григорий Борисович
Телефон: 4959637677... показать
E-mail: 1505@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Преображенское / 3 в ВАО / 12 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Преображенское / 2 в ВАО / 43 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 91.9% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9117 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-15
✎... Добавить отзыв
Москва
Что за кошмар происходит в здании на 2 Пугачевской 7? Учителя не учат от слова совсем! Классный руководитель игнорирует детей и родителей! В классе моего ребенка есть «хулиганы» я конечно понимаю, что они есть везде, но когда ребенок приходит домой весь в панике или с травмами, а классный руководитель попросту игнорирует все, что происходит…. Это как назвать? Уже и сотрясение и сломанные пальцы … придется фиксировать травмы и обращаться к правоохранительным органам! я не говорю о том, что одежду портят…. Оценки просто валяются ни с чего даже когда ребенок несколько недель болеет. В тетради ставят 2 и не понятно, что ни так. Можно же ошибку как то подчеркнуть???
Красногорск
Учусь в этой школе третий год (с 5 класса, сейчас в седьмом). Скажем так, плохого больше, чем хорошего. Итак:
1. Есть учителя, которые вообще не учат. Например, Кириллов Дмитрий Анатольевич (учитель обществознания и истории). Каждый урок одно и то же: параграф, потом письменное задание. Некоторые оценки ставит просто так. По субботам ведет спецкурс по экономике, но фактически его нет. Каждое занятие мы либо что-то смотрим, либо играем, допустим, в имаджинариум, а иногда преподаватель просто не приходит на урок.
Испанский язык. В этой школе с 6 класса дети изучают второй иностранный, можно выбрать один из трех (испанский, французский и немецкий), я выбрала испанский. Если в 6 классе мы что-то делали на уроках, чтото изучали, то в седьмом постоянно либо замена, либо мы смотрим какие-то мультики.
Что касается математики, это как повезет. Калинина Елена Игоревна - тихий ужас. Снижает оценки просто ни за что, например, за то, что ученик не указал вариант, постоянно всех отчитывает, а программу пройти ее группа не успевает. Когда началась МатВертикаль, мне удалось уйти от этого учителя к Шалимовой Марине Николаевне (она, кстати, преподает в этой школе с восьмидесятых). Ей хочу выразить огромную благодарность за все знания, которые она нам дает, она все очень доходчиво объясняет, при этом без ора и оскорблений. По результатам диагностик, результаты группы Марины Николаевны намного выше результатов группы Калининой.
Уроки истории, литературы у Малиновской Марии Владимировны и Трофимовой Ольги Геннадьевны проходят одинаково: мы что-то читаем/смотрим, потом задание на оценку, пока учитель ничего не делает. Отдельную благодарность хочу выразить Савкиной Ирина Юрьевне - учителю литературы: она дала мне довольно хорошую базу, у нее всегда нетипичные задания, есть над чем подумать, и хоть я технарь, на ее уроках мне было очень интересно.
Ноздрачнва Анна Николаевна, учитель биологии, - человек, от которого надо бежать. Всегда дает огромные задания на короткие сроки, потом из-за личной неприязни занижает оценки.
Учитель английского, Бутова-Трубецкая Екатерина Николаевна, ненавидит мою подругу из-за того, что та не из Москвы, думаю, тут и говорить нечего.
Одна из немногих хороших преподавателей в этой школе - Сидорская Ксения Алексеевна, ведет русский язык.
2. Шестидневка. Это тяжело, особенно в этой школе. Среди недели у учеников 7-8 уроков, плюс огромные объемы домашнего задания, после чего в субботу все дружно идут в школу. Да, шестой день можно пропускать, но только если вы не на математической вертикали.
3. Туалеты. Все кабинки почти всегда заняты курящими, при этом нет возможности удовлетворить свои физиологические потребности. Иногда в туалете даже красят волосы.
4. Турслеты, поездки. Тут их довольно много, и, казалось бы, это однозначный плюс, но не все так просто. Во время турслетов я неоднократно наблюдала случаи приставания учителей-мужчин к школьницам, в основном восьмиклассницам, что очень печально
Москва
Отвратительно.
1) Дочь рассказывает про учителей, у которых заведено самостоятельное обучение. Приходишь на урок, разбираешь НОВУЮ тему САМ и рассказываешь сразу же на оценку. Школа бесполезна, если дети должны даже темы разбирать сами. «Как поймёшь, так поймёшь. Остальное-твои проблемы»
2) Проектная и исследовательская деятельность. Полнейший бред, дети не могут сосредоточиться на уроках. Не говоря уже о том, сколько нервов они тратят на это. Учителя преподносят проектную работу чем-то серьезным, грозят выгоном из школы и естественно дети переживают. И от внушённой им «серьезности» данной работы, и от нехватки времени. Как оказалось, в 9 классе дети пишут целые рефераты, при том, что одновременно идет подготовка к ОГЭ. Школа совершенно забывает о том, что у детей должно быть свободное время. Видимо очень хотят поднять рейтинг школы за счёт учеников.
3) Внутри стены ободраны, явно нужно делать ремонт. Дочка жалуется, что в женском туалете невозможно найти свободной кабинки, а все из-за того, что половина кабинок сломаны. Двери не закрываются, замки сломаны, туалетная бумага появляется наверное раз в пол года.
В итоге, очень разочарованы этой школой.
Москва
Я ученик этой школы, чтобы исправить нужду, нужно пройти через «суд». Практически все кабинки испорчены как и унитазы, двери не закрываются, приходится держать другим товарищам. Так же, хочу отметить проектные исследования и учёбу в субботу. «Весело» учиться в нашем заведении, но туалеты прошу починить, (хотя бы одну кабинку на 2, 3 этажах).
Москва
Вынуждены перевестись в другую школу. Но хотим выразить огромную благодарность Баукиной Елене Борисовне, Пахомовой Марине Анатольевне, Мансуровой Луизе Икрамджановне за крепкие знания, любовь к своему делу, уважение к предмету у ребёнка! Если бы не нездоровая дисциплинарная атмосфера в классе, никогда бы не покинули таких педагогов!!!!!! Классный руководитель Куприянова М. И. позволяет себе антипедагогические высказывания, не может повлиять на неуважение и хамство одних детей перед другими. А когда дочь перевелась в другую школу, на весь класс сказала, что она ушла, потому что зажралась.
Краснодар
Добрый день. Планирую отдать ребенка в эту школу. Подскажите, как проходит тестирование детей по английскому?
Московская область
Отличная школа) Поступайте, не пожалеете. Школа грамотно готовит к ЕГЭ. Не дает допустить пробел в каком-то предмете. Все учителя справедливы, готовы помяь в любое время
Московская область
В этой школе с 5-го класса. Перехожу в 8-й. За 3 года моего пребывания здесь школа очень изменилась. Появилось очень много возможностей, множество новых учителей (особенно это наблюдалось в 2021-2022, Уч. г. ) Много любимых и классных учителей. Шахова ТБ и Старикова ИЛ наиболее любимы мной. Остальные тоже неплохие). Надеюсь продолжать обучение в 1505 до 2026 г. Т. е. до 11-го класса. Хочу, чтобы школа не менялась. Учится трудно и интересно. Советую отдавать сюда всех-всех-всех.
Москва
24 февраля- день рождения нашей любимой учительницы-Степанчиковой Надежды Александровны. Мы, родители 2 класса «Ж», хотим поздравить её с праздником и пожелать здоровья, удачи, благополучия!!! Надежда Александровна опытный педагог, прекрасно знающий своё дело. Наши дети с удовольствием бегут в школу, на её уроках всегда интересно, она видит успехи каждого ребёнка, ни одного не оставляет без внимания. У детей, благодаря Надежде Александровне, сформированы глубокие и прочные знания. Они развиваются на наших глазах. Мы знаем, что в своей работе Надежда Александровна использует принципы системы развивающего обучения, изучение материала ведётся на более высоком уровне сложности, что нас- родителей, полностью устраивает. Именно такой учитель смог сформировать коллектив учащихся. Отношения между детишками всегда были доброжелательными, дружескими. Мы благодарны Надежде Александровне за всё, что она сделала для наших детей, видим, что в каждого из них она вкладывает частичку своего сердца и души. Ещё раз хотим поздравить её с Днём рождения и сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Москва
Честно, я не понимаю людей, которые всячески пытаются унизить эту школу. Это не школа, в гимназия, в которой готовы рассказать непонятную тему в любое время и любой преподаватель. Есть очень строгие учителя, но это и лучше. Ведь у строгих учителей царит нужная атмосфера на уроке. Дети вырастают ангелами. Но по поводу здания (6А) есть претензия. Школа очень маленькая, а в остальном она хороша.
Москва
Я учусь в этой школе, в 5 классе. Учат очень сильно, да, задают много, но я всё успеваю(У меня очень много дополнительных занятий). Также, тут есть кураторы - это классный руководитель, но больше конечно "мама". Очень много поездок, праздников! В школе очень приятная атмосфера, я чувствую себя как дома. Ещё один плюс то, что все учителя приветливы, и доброжелательны(Кроме Ирины Львовны(Учительницы по русскому) и библиотекарши)). Если обратиться за помощью, тебе очень вежливо ответят. В школе каждую четверть экзамены, но это не очень напрягает.
Москва
Эта школа полностью испортила мне психику. Постоянно заниженные оценки- Господи ладно, окей. Но издевательства со стороны педагогов- это просто край(Наталья Арнольдовна, Ольга Константиновна, Луиза Икрамовна) отношение как в концлагере. Директор Шандалов - просто наплевать всё, на все оправданные жалобы, не слышит проблемы, тупо перебивал, тараторил, пытался унизить. Ну, то, что одноклассники гнилые- это уже лично мне такие попались, что уж поделаешь... А учителя- мне даже говорить противно, это тупо насилие. С тех пор прошло почти три года, но отошла от этого всего я только недавно. Жанна Алексеевна очень хорошая, очень человечная. Ну, у Светланы Прохоровны конечно маразм, что поделать?. По химии и биологии учителя тоже хорошие
Москва
Добрый день! Мне ребенка отдавать в начальную школу в Сентябре. В приоритет ставим школу 1505 и 1530. Перечитала уже все отзывы про1505 и 1530 и везде какой то ужассссс!!! ((( Может кто нибудь мне напишет, как проходит обучение в 1505 именно в начальной школе и к какому преподавателю советовали бы пойти. Буду очень признательна. Спасибо!
Москва
Добрый день, я недавно писала отзыв об учительнице моего внука Марине Николаевне, выразила свою точку зрения, а потом поговорила с самим внуком и поняла, что не очень то я и права! Учительница очень сильная, дает детям много материала в классе, правда не все дети усидчивы, это надо учитывать, но в целом внуку нравится! Ну а то, что нет одинаковых людей и у всех свои привычки, это давно известно!
Москва
#46 Учимся в начальной школе, той, что напротив основного здания в Марины ...
Целиком и полностью поддерживаю автора этого письма! Мой внук учится у Марины Николаевны и точно такая же картина... Причем у меня самой возникали вопросы по поводу уроков и я приходила в школу за разъяснениями, но Марина Николаевна никогда не общается с родителями!!! Она даже не выводит детей к выходу из школы, они сами одеваются и выбегают. Пока ждала, видела других учителей, которые выводили первоклашек, все внимательные и общительные. И это Первая учительница, по которой у ребенка складывается впечатление и о школе, и обо всем обучении, ведь она заранее отбивает у ребенка желание учиться, думая что все учителя подобны ей!
Москва
#52 Отвратительный, педагогический состав и заведующая вместе с ними. Конц...
Извините, но я учусь в школе с 2016 года и не было ничего из того, что вы сказали
Москва
Отвратительный, педагогический состав и заведующая вместе с ними. Концлагерь! Во все виноваты родители, в основном самообучение. Вымогательство на нужды школы, это ещё школа получает дополнительный бюджет. Репетиторы с первого класса рекомендуют. Унижение публичное детей, приветствуется. На перемене сидеть в классе и молчать. Пользоваться телефонами на перемене, а тем более звонить родителям ЗАПРЕЩЕНО! На мой вопрос почему ребёнок не может пользоваться своим временем, ответ "потому что нельзя! " А вчера произошёл вопиющий случай, моего второкласника за то, что он зевнул в строю, физрук схватил за шею ребёнка и швырнул на пол, тот упал счесал локоть(хорошо не сломал ничего) и на ноге остался синяк с той же стороны. Шла кровь на локте, я спросила ребёнка "тебе кто-то оказал помощь? " "нет" - отвечает ребенок, - "а когда я пошёл в туалет и столкнулся там с учителем он послал меня на 3 весёлых буквы" (думаю догодаетесь на какие)!. Всё это замяли, лучшее защита это нападение! Типо сам дурак, и родители такие же. Отвратительная школа!!! Дискриминация несовершеннолетних! Нас предупреждали, друзья, которые забрали своего ребёнка, ну нет же рейтинг на районе очень хороший, бывшая гимназия. Знаний не дают, самообучение, за плохое письмо и не аккуратность ругают родителей. В прошлом году социальный педагог предложила объяснить моему ребёнку что у него льётся грязь и понос изо рта! Ну, что бы плохие слова не говорил, а как не говорить если учителя сами не стесняются. Травмы нанесены ребёнку и психологические и физические не оставим просто так!!!!
Школа 1505 БОЛЬШАЯ ЧЕРКИЗОВСКАЯ 26. что бы не писали в ответах, что попутала школу.
#46 Учимся в начальной школе, той, что напротив основного здания в Марины ...
Вы ошиблись школой, этот отзыв относится к 1032 школе, которая напротив 1505 гимназии. Прошу в будущем не путать школы, очень разный педагогический коллектив и в 1505 нет такого. Спасибо.
80 процентов родителей, которые "очень любят" Марину Николаевну за спиной поносят её. А здесь распинаются лизоблюды. Марина после этого собрала родительский комитет и никто не сказал ей на чистоту, то что думает, хотя за спиной все очень смелые на язычок.
Ну а Максим Сазонов... Вроде не глупый, но коллегиально эти 80 решили, что ему можно доверить только цветочки поливать да выращивать... Вывод простой - как лизнуть кому, так большинство тут как тут, зато на кухне они все Дартаньяны. Благо хоть теперь Марина Николаевна будет знать, что о ней на самом деле молвит общественность. Приятно, что среди родителей нашлось несколько человек, которые не боялись и не боятся высказать все в лицо.
Это правда20 Это ложь23
#49😀
Я, как представитель родительского комитета класса Федяшиной Марины Николаевны, хочу сообщить что отзыв, написанный 2016-08-24 не соответствует действительности и выражает только личное отношение автора, а никак не позицию РК или мнение "80% родителей".
Не соглашусь с предыдущим отзывом. Учимся в этом же классе у Марины Николаевны. Конфликтов лично у нас не возникало. Дети ее очень любят. Как преподаватель она нас полностью устраивает. Сужу по собственному ребенку, так как текущие оценки разные, но в целом с городскими и итоговыми контрольными ребенок справляется на четыре и пять. Программа не простая, но учитель на уроке успевает дать довольно много, не заваливает домашним задание, что радует)За два года обучения ни разу не слышала от ребенка плохого слова об учителе.
#46 Учимся в начальной школе, той, что напротив основного здания в Марины ...
100% правды, Марина Николаевна не любит детей и не уважает их родителей. Всех учеников которые доставляют беспокойство или слабо успевают по программе записывает в дураки.
Москва
Учимся в начальной школе, той, что напротив основного здания в Марины Николаевны Федяшиной, "заслуженного учителя, с регалиями"...
Что могу сказать по существу: всю школу невозможно ругать, важны учителя, и конечно, директор. К нему пока претензий нет, думающий человек, но теперь он в ответе за большое количество присоединенных и школ и это уже плохо, т. к. это попросту сложно - отследить где идет "сбой" при таких масштабах реорганизации.
Теперь по нашему непосредственному учителю: учитель возможно неплохой, но буду излагать лишь факты. В классе к девочкам Марина Николаевна относится терпимо. Именно терпимо, особенно, если они учатся на отлично, тогда в общем, нареканий нет, т. к. она получит за них хорошую зарплату. Мальчиков едва выносит в любом случае - раздражают в принципе, понимание, что ребенку нужно играть и двигаться на переменах нет вообще, это ощущают все родители класса, у которых мальчики в той или иной степени.
Если же вы "несчастливый" обладатель ребенка, со скромными способностями, тут Марина Николаевна абсолютно всем без исключения родителям выписывает одну рецензию (причем на всех сразу, но при личной беседе):
"Вы хуже всех". Такую фразу она говорит многим родителям при встрече. Это ее стандартная фраза для учеников, чьи оценки не всегда отличные и скорее близки к тройкам, перемежающимся к четверками. Слышал это от многих (! ) родителей класса. Помогать подтягивать знания не торопится, абсолютно ВСЮ ответственность сваливает на родителей и только на них, излюбленная фраза на родительском собрании : " Неуспешность ваших детей это ВАША неуспешность". Я в шоке от этой фразы!!! Понимает ли она, что она творит, когда считает успешностью успеваемость??! Понимает ли она, что ребенку в начальной школе КАК ВОЗДУХ нужна ПОДДЕРЖКА И ВЕРА, и слова, наподобие: " ничего, даже если у тебя не вышло сейчас, у тебя получится, я в тебя верю! " она НИКОГДА не произносит таких фраз, их и в мыслях у нее нет!!! Если дети друг на друга обзывают лучший ее комментарий : "Наплюй на них! " и в этом она ВСЯ!!

У нас уже ТРОЕ покинули класс, одну девочку она откровенно гнобила, потому что мама была яркой и сама педагог, кстати, мама жаловалась директору на учителя, но эффект был коротким, дошло до того, что девочка стала умолять не вести ее утром в школу, и это результат работы заслуженного учителя. 80% родителей в личных беседах говорят, что жалеют о выборе учителя, но БОЯТСЯ что-то менять или жаловаться, т. к. это может ОТРАЗИТСЯ на их ребенке! (( По рассказам нескольких родительниц Марина Николаевна может вызвать к себе родителя на определенный день не назначив точное время, потом не подходить к телефону, чтобы договорится о конкретном времени встречи, а потом заявить что ей никто не звонил и что родитель ВРЕТ(!! ), видел лично как она кричала на одну маму, когда та оправдывалась, что ее дочь плохо учится, в заключение эта "заслуженная учительница" сказала маме что ей просто "плевать на ее ребенка"(((.
Меня всегда поражали люди, не имеющие сострадания, но когда им не обладает учитель младших классов это уже недопустимо. Детям в этот период ВАЖНО ЗНАТЬ что их любят, что в них ВЕРЯТ, что если у них не выходит что-то, что у них обязательно получится.
Родительский комитет тоже воет от нашей учительницы, общение всегда носит характер " на расстоянии вытянутого кулака", Марина Николаевна не переносит на дух родителей, очень часто характер беседы носит характер психоза. А я дурак, подумал, что это просто первое сентября и наш учитель волнуется, так как новый учитель в школе.
Москва
Мне очень нравится своя школа. Учителя в ней строгие (я согласна) но вы подумайте, какими должны быть учителя?
Москва
Ребенок учится в 5-м классе. Нравится очень и мне, и ребенку.
Одна из немногих школ Москвы, где учёба в 5, 6, 7 классах хорошо организована.
В большинстве, к сожалению на среднюю школу смотрят сквозь пальцы, спохватываясь только к старшим классам.
Тут очень грамотно организован уч. процесс, хорошие учителя.
В восторге от методики преподавания учителя математики Ищенко Светланы Юрьевны, которая великолепным образом сочетает классические традиции обучения и современный подход. Тщательная проработка материала на уроке, обязательно с дополнительным материалом на отработку домой. И остальные учителя настолько добросовестно учат, что мне даже странно читать тот отзыв. Так например, при том, что математика действительно хорошо преподается, дополнительно сделаны занятия догоняющей математики ( где дополнительно прорабатывается пройденный материал. ) Учитель объявляет тему и те кому надо приходят. Т. к. для моего ребенка математика самый трудный предмет, она ходит всегда, также, как и на олимпиадную. :)
Если так будет и дальше, то репетитор будет явно не нужен. Но у меня умная, старательная девочка отличница, поэтому возможно для других детей (и их родителей) ситуация может сложится иначе.
Моему ребенку объем домашки не кажется большим. Требует времени, но она успевает и на кружки ходить и гулять и прочим заниматься, так что зависит от ребенка.
Очень нравится атмосфера в школе. Так построен воспитательный процесс, что старшеклассники с самого начала берут пятиклашек под опеку и очень трогательно и смешно, когда дочка рассказывает о том, как они общаются.
Экскурсии не обязательны. Я не люблю отпускать с чужими людьми и не успела пока проникнуться доверием к классному руководителю, нас никто не принуждает ни к чему.

По поводу "наукообразности", пока я вижу, как детей на редкость системно подводят к освоению серьезного материала. Вооружают понятийным аппаратом, учат работать с компьютером с самых азов. И да, я предпочту, чтобы мой ребенок к моменту поступления в вуз имел представление с чем он там столкнется, даже если это и будет сначала на уровне школы.
Я конечно не могу ответить, как тут в старших классах, но уйти то можно будет на любом этапе. Мне например, очень понравилась старшая школа в 1530 (там старший ребенок).

Из недостатков - старое здание, тесно очень, серьезные проблемы с питанием. Ребенок не имеет возможности нормально поесть. Говорит, что пока сквозь толпу пробьешься, половину выльешь, а из оставшегося успеваешь до звонка съесть половину. :(
Москва
#42 Я хочу отдать свою дочь в эту школу. Посоветуйте мне пожалуйста стоит ...

Мой ребенок закончил эту гимназию, и вот мои впечатления:

1. Знания по основным предметам – русский, математика, физика, география и пр. – от посредственных до просто ужасающих. Будьте готовы к тому, что, поступив в эту гимназию, ваш ребенок будет писать с большим количеством ошибок и не будет знать, столицей какого государства является, к примеру, Тегеран. И где это государство находится.

2. Школа ориентирована на огромное количество праздников и мероприятий. День учителя, день открытых дверей, день гимназии и пр. празднуются масштабно –дети не учатся по нескольку дней, а до этих великих празднований их лихорадит на протяжении недель – учиться некогда, надо готовить праздник. Другая занятость учеников – проекты – это отдельная песня… Не верьте тому, что они чему-то ребенка научат: присутствовал лично на «защите» проектов. Дети глаза не могут поднять от наукообразных текстов, которые они даже зачитать без ошибок и с пониманием не в состоянии. А ведь это время можно было бы употребить на тот же русский, чтоб хоть на родном языке писать без ошибок. То же самое относится и к «дипломным» работам старшеклассников – детей уверяют, что их детские опусы – наука(! ), а их учителя – научные руководители (не хухры-мухры!!! )

3. Ваших детей будут вынуждать путешествовать с классом (это по сути обязательный элемент учебного процесса) по весьма неадекватным ценам. То же самое можно сказать и о выпускных мероприятиях – вас будут «раскручивать» по полной - будь то окончание 9 или 11 класса. Впрочем, на том же принципе построен и весь процесс обучения. Вас постоянно будут склонять к тому, что без репетитора вам не прорваться. А репетитор – вот он, ваш же штатный учитель после трех часов дня. Получается, после 3-х он учит лучше чем в первой половине дня? Больше не знаю московских школ, где бы дети ходили к своим учителям за деньги готовиться к ЕГЭ… Но здесь это настолько норма, что учителя сами на такой сервис намекают, не ждут, чтоб вы сообразили их об этом попросить… Добавьте к этому платность самого процесса обучения, чтоб правильно скалькулировать во что вам обойдется пребывание в этой педагогической лаборатории.

4. Здесь как-то очень принято дружить – ученики в друзьях с директором школы, с завучем, например. У них даже мероприятие такое есть – обнимашки: обнимаются, и ленточки друг-другу повязывают – директор – ученикам, а те – директору. Но когда ученик попадет в сложные жизненные обстоятельства (знаю такие случаи), тут ни директора, и завуча, ни куратора … Вот такая картина маслом.
Москва
Я хочу отдать свою дочь в эту школу. Посоветуйте мне пожалуйста стоит ли это делать? Я читала отзыва, но они не однозначны. Буду признательна если посоветуйте про школу! Я очень жду
Москва
о, школе не могу сказать ничего хорошего, действительно очень мало грамотных учителей!! например учитель по немецкому языку Наталья Витальевна, не объясняет на уроках, а домашние здания задает, что ахнешь!!!! обьясняя это, тем, что программа такая!!!!! у некоторых классах например в 3, АЖ 36!!!!! человек!!!! думаю стоит обратится родителям по этому поводу в министерство образования!!!! ведь это не нормально! или для Раисы Яковлевны нормально?
Москва
Сегодня был первый из вступительных экзаменов у детей, которые не ходили на курсы.
Экзамены проходили не в основном корпусе, а в здании напротив.
Я честно говоря была в шоке. Детей никто кроме охранника не встречал. Благо хоть охранник был очень доброжелателен.
Потом подошла какая-то женщина. Не представилась.
Достаточно хамовато начала себя вести с детьми. За 7 минут успев дернуть и сказать резкое замечание каждому второму ребенку.

На самом экзамене ребенок сказал, что диктант читали "очень вольно обращаясь с текстом". За три прочтения текст со слов ребенка дословно не совпал ни разу. Ребенок сказал, что то приставку добавляли-отнимали-изменяли, то окончания в словах менялись. Искренне надеюсь, что это была чудовищная небрежность педагога, а не злой умысел, по отсеву не ходивших на курсы.

Вообще из всех посещенных гимназий - эта произвела на первый взгляд самое недружелюбное впечатление.

Очень печально :(
Москва
Неграмотно пишут учителя- почитайте личные страницы классов! Ужас - столько грамматических ошибок( не описки, а явные ошибки! ).
Москва
#5 У этой школы есть плюсы, но и минусов хватает....

И какие минусы у школы?
Вопрос к администрации - почему нельзя подписаться на новые отзывы о школе, не оставляя свой отзыв?
Москва
Спасибо за хороший праздник, посвященный 23 февраля! Было очень-очень интересно и весело! Очень крутой концерт
Москва
Очень хорошая школа! И больше всего я рекомендую Степанчекову Н. А. Очень хороший учитель знает всё на свете.
Королёв
Закончила гимназию в этом году, поступила в МГУ.
Самая лучшая школа!!! Учителя готовы помогать, объяснять по сто раз и на уроках, и после них. Еще огромный плюс: жизнь в гимназии не ограничивается уроками, постоянно организуются выезды, походы, экскурсии, педагогические мастерские, праздники, конференции и т. д. Каждый ученик 6-10 класса должен каждый год выполнять внеурочную научно-исследовательскую работу, сначала в группе, потом самостоятельно. В конце года эту работу нужно защищать (почти как курсовую или дипломную в вузе! ) Это очень помогает научиться "разговаривать" с аудиторией, удерживать внимание во время своего доклада. Кстати, этот навык уже успел пригодиться за месяц учебы в МГУ. Еще помогли вечные экзамены и зачеты: когда привык к такой форме работы, при поступлении и в вузе гораздо легче.
Учиться тяжело, но если Вы готовы работать - оно того стоит!!!
Москва
очень хорошая школа. Преподавательский состав сильный и директор очень ответственный работник.
Москва
#32 Ребенок приходит домой по времени около 16 00 - 17 00...

В 16-17 это еще в лучшем случае :) Вообще в этой школе бред какой то происходит. Есть много знакомых из разных школ, и НИ У ОДНОГО нет диагностик ПОСЛЕ занятий. У всех 1-2 урока по расписанию, а оставшиеся пишут диагностику. Более того, есть знакомый учитель, не из этой школы, он тоже говорит, что все диагностики они пишут если не вместо всех уроков, то после 1-2 точно.
Москва
Почему в школе 9 и 11 классы, у которых проходят экзамены, обязаны ходить на субботник после всех уроков? Зато как у ребенка проблемы с обучением, ответ один - нанимайте репетитора. Диагностические и тренировочные работы проходят после всех уроков, когда дети усталые, хотят придти домой отдохнуть, покушать... Им приходится ещё 4 часа писать работы после всех уроков... Ребенок приходит домой по времени около 16 00 - 17 00... а после всего приходит уважаемый репетитор, которого наняли по просьбе учителей. В 19 00 заканчиваются занятия с репетитором.... а после всего этого ему приходится выполнять домашнее задание до часа ночи... У ребенка ухудшилось самочувствие, постоянные головные боли, бессонница, плохое настроение... Ребенок никогда не гуляет... теперь также сократили один выходной... Учителя не вызывают интереса в своем предмете... Постоянно кричат, запугивают учеников. Единственные 2 учителя, достойные уважения это Людмила Львовна и Елена Евгеньевна, бывали случаи, когда дети говорили учителям спасибо за урок... и что-то выносили в голове, приходили, рассказывали родителям... А сейчас в случае плохого самочувствия, медсестра работает по 2 дня за 6 дней. И когда к ней ребенок подходил за помощью, она отправляла детей к дежурному администратору... Дежурства.... очередной раз покупаю ребенку новую обувь... Дети обязаны оттирать черточки своей обувью.... В случае опоздания на дежурство, очередные запугивания....
Москва
Мне лично нрав эта школа. мой брат её закончил по русскому 5 ведь ему помогала ЛЮдМИЛА льбовна
Москва
я тоже учусь в этой школе и класс 5 знаете я не хочу не обижать но Людмила Льбовна очень хороший по натуре человек она просто не любит шум и гам! Можно сказать все про человека она может злая может иногда пси**цензура**т но она это делает из за того потому что мы так себя ведем. Ведь когда мы хорошо ведем себя она не арет на нас. А Раиса Яковлевна тоже бывает злой но знаете к примеру мы очень такой класс ну как сказать не плохой но поведение у нас не ахти. Я могу согласится что они бывают злыми но если посмотрим на них не с плохой стороны а с хорошой то они очень добрые люби!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :-)
Санкт-Петербург
Эта школа замечательная там хорошие учителя там хороший директор у неё есть сын я не скажу что он хорошо себя ведёт, если честно он мне не нравится я знаю его потому что я учусь в его классе но школа просто класс особенно мне там нравится библиотекарша Елена Николаевна она просто замечательна всё таки эта замечательная школа люблю её!!!
Москва
#24 Уважаемые родители! Будьте внимательны при выборе школы!...

Согласен полностью. Я на данный момент учусь в этой школе и вот буквально вчера был случай, что учитель географии начал орать на всех. Одного поставил в угол, а чуть позже начал орать ему в лицо, распускал руки. В итоге его очень грубо, практически насильно, вывел из класса и начал орать на него, используя нецензурную лексику.
Хороших учителей посчитать по пальцам одной руки можно. С Татьяной (автор отзыва #7) согласен, но не полностью. Она действительно делит класс на любимчиков и "безнадежных", НО! Она действительно старается готовить класс к сдаче экзаменов, и действительно готова пожертвовать своим временем, ради того что бы после уроков посидеть с учениками. Она очень хорошо учит, все объясняет, но чуть что начинает психовать и говорить о том какие мы плохие, теряя при этом кучу времени.
Директриса это вообще беда. Делает все только для себя и для комиссии. Недавно вот поставила по всей школе камеры. Зачем - загадка. Лучше бы эти деньги потратила на оборудование для класса по информатике, физ-культуры, химии, биологии.
В общем перед выбором школы советую посмотреть, есть ли еще варианты, так как этот не самый лучший.
Москва
я закончила эту школу в этом году. хотелось бы выразить несогласие с автором отзыва #7 Татьяной относительно Людмилы Львовны. не хочется, чтобы пятно Вашего предвзятого мнения отразилось на ее репутации. она готовила нас в 9-ом классе к ГИА и в 11-ом к ЕГЭ, тратила свое ЛИЧНОЕ время на учеников, проводила дополнительные занятия, весьма продуктивные. она отлично объясняет материал, просто надо ее СЛУШАТЬ. благодаря ей мы сдали русский язык на хорошие баллы. урок литературы с приходом Людмилы Львовны стали, наконец-то, полноценным. все "придирки", о которых вы говорите, на пустом месте не возникают. "любимчиков" и "безнадежных" она никогда не выделяла, относилась ко всем хорошо, как и должен делать нормальный педагог. хочу заметить, что этим "безнадежным" она всегда давала шанс исправить оценку. на ее поддержку всегда можно рассчитывать. от себя лично могу сказать, что с ее помощью я смогла набрать нужное количество баллов и поступить на бюджет, на филологический факультет. Людмила Львовна - прекрасный учитель :)
Москва
Школа портится на глазах. Учителя не просто кричат на детей, а орут жутким криком, некоторые еще и руки распускают. Преподавание на самом низком уровне. Вместо объяснений - крик, в контрольных и тестах бывают задания с ошибками. Учителя на уроках могут сидеть и заполнять ведомости, а дети играют в телефоны. Контингент учащихся состоит в большей части из приезжих, и не только из стран СНГ, много детей очень слабо говорящих по русски. Переходим в другую школу...
Москва
В этой школе есть достойные педагоги, но некоторые учителя просто не должны работать по профессии. Например, учитель русского языка Людмила Львовна часто придирается к детям, делит класс на "любимчиков" и "безнадежных", постоянно кричит на детей, совершенно не может находить подход к детям. В школе колоссальные перегрузки, например, тестовые работы и контрольные часто пишут после 6-7 уроков, дети часто приходят домой после 16 часов. Покушать при этом проблема - в столовой кормят отвратительно. Недавно был совсем вопиющий случай. На прошлой неделе в школе была комиссия. Детям запретили сидеть на диванах, на которые, кстати, скидывались их родители. Сказали, что диваны для гостей. А одной девочке, пришедшей не в парадной форме, а в серой водолазке Галина Петровна сказала: "Еще раз придешь в этой кофте, я с тебя ее сниму и будешь голая по школе ходить! ". Я бы на месте родителей этого подростка написала заявление в прокуратуру. Своего ребенка на следующий год я перевожу в другую школу!
Красногорск
Уважаемые родители! Будьте внимательны при выборе школы! Не советую идти в школу 650. Директор школы КульгинаР. Я, неодыкватная дама. Много обещает, но …………! В пользу детей ничего в этой школе не делается. У директора свои интересы. Учителя, которые сейчас работают, очень слабые. Они только хорошо могут унижать и оскорблять детей. Им наплевать на детей и их здоровье. Детей делят на любимчиков и не любимчиков, не скрывая этого.. Задают на дом много, у детей нет совсем свободного времени. Не бывает дней, без контрольных, лабораторных, самостоятельных и т. д Такое впечатление, что дети у нас самостоятельно учатся дома, а в школу ходят контрольные писать. Объяснение новой темы у учителей занимает 15 мин, всё остальное дети дорабатывают дома, при этом на следующий день учитель может и проверочную работу устроить. Закрепление тем практически отсутствует. С таким обучением, как дети могут что –то усвоить и что -то знать!!! Поэтому, приходиться помогать ребёнку с уроками. Вместе разбираемся и ковыряемся. Это очень трудно, так как ребёнок уже в среднем классе. Сейчас мы ещё и по субботам учимся. И это ещё не всё …..
Мне очень жалко своего сына, поэтому хочу его перевести в другую школу. Может, кто подскажет, где ВАО нормальная школа?
Действительно, в этой школе осталось только несколько хороших учителей, но и они скоро уйдут.
Москва
школа вроде норм, но столовая полный пипец, тётя Люба постоянно злая как собака, нас оскорбляет ни за что, матерится, на буфете обманывает. Прошу принять меры!!
Москва
Я закончила гимназию в этом году и могу сказать следующее: педагогический состав очень заботливый и профессиональный. Эта гимназия является очень хорошей подготовкой для поступления в престижные ВУЗы, более 90% выпуска 2012 года поступило на бюджет. Каждые каникулы организуются выезды в разные города и страны, летом и осенью -походы, такие как Крым, Карпаты. Мне хотелось бы, чтобы моя младшая сестра поступила бы в мою гимназию.
Москва
Поступил в школу в 5 класс (в связи с тем, что занимался плаванием). Закончил школу пару лет назад... Не знаю, за что вы эту школу троллите, но лично я НИ КАПЛИ не жалею о том, что учился и закончил обучение именно в этой школе!
Да, были небольшие конфликты с учителями, но ведь это неотъемлемая часть школьной жизни в воспитании хороших людей!
Это правда5 Это ложь10
#20😐
Москва
Школа - лучше всех. Из учителей лучшая - Дехтярёва Элада Леонидовна и лучше нет и не будет никогда!
У нас Элада - просто класс -
Знает всё на свете,
И поэтому у нас
Гениальны дети.


Приходите к нам в школу № 1690. Не пожалеете!
Москва
это школа самая хорошая и там самая хорошая учительница Элада Леонидовна. ПРИХОДИТЕ К НАМ В ШКОЛУ №1690
Москва
Нет я не соглашусь! Директор там очень хороший, и все учителя тоже!
Это правда7 Это ложь8
#17😡
Москва
Народ школа плохая я в спортивном классе, учетелям плевать на учеников, не сдал сразу ставят ДВА и бегай за ними И испровляй.
Москва
В этом году выпустилась из этой гимназии. Замечательное учебное заведение! На мой взгляд, обеспечивает отличную "базу" для дальнейшей жизни - после сессий каждые полгода не так страшно в вузе, писать разные эссе не составляет особого труда - в гимназии ко всему этому приучили. Кто "доживает" до 11 класса гарантированно умеет распределять время (а это очень важный навык! ) И конечно же очень большой шанс поступить в хороший университет (сама я поступила на экономфак НИУ ВШЭ, за что во многом благодарна преподавателям). Учителя разные, но так или иначе они стараются, умеют найти подход к ученику. В большей степени все-таки профессионалы, знатоки своего дела. Очень удобные индивидуальные образовательные траектории - можно выбрать то, что именно ему нужно. + куча различных секций, кружков, мероприятий, турслетов, походов... Школьная жизнь очень интересная! И как сказала, Людмила в #2 немного стерта грань между учителем и учеником, что часто делает учебный процесс только увлекательнее.
Москва
Одна сплошная Показуха! В этой школе главное не знания детей, а показатели.
Москва
Да, действительно, эта школа до сих пор пользуется в ВАО дурной славой «ближайшей к Черкизону». Но! 1. Черкизона уже нет, и среди будущих первоклашек, да и в самой школе, я не заметила критической массы детей из …скажем так «соседних государств» 2. И самое главное, там сменился директор и, как я понимаю, большая часть преподавательского состава. Раиса Яковлевна – новый директор школы – производит впечатление очень целеустремленной и энергичной женщины, действительно переживающей за судьбу учащихся и будущее школы. Очень понравилась также завуч начальной школы Татьяна Александровна: всегда четко отвечает на вопросы, отличный организатор и тоже очень радеет за свое дело. Как я понимаю, цель школы - получить статус Центра образования. Например, на ул. Краснобогатырская есть ЦО 1452, 10 лет назад, эта школа действительно была сильной, сейчас же, педсостав там сменился, уровень образования резко упал, но школа продолжает эксплуатировать свой статус ЦО и просто так с улицы туда не попасть. Удивило также то, что в 1452 дошкольные курсы платные, а в 650 – нет! 3. Здание школы 650 построено с нуля в 2004 году и находится в очень хорошем состоянии. 4. С 2009 года в школе введено углубленное изучение трех иностранных языков – английского, французского и немецкого. Для преподавания языков используется программное обеспечение. Например, на английском преподают по программе, разработанной British Council. Моя дочь ходила в этом году в Школу будущего первоклассника. Я осталась очень довольна преподавателями, а также пособиями, по которым мы занимались (Образовательная система «Школа 2100»). Есть еще много других плюсов, о них можно прочесть на сайте школы. Очень надеюсь, что все, что декларировалось педсоставом школы на родительских собраниях и дне открытых дверей, будет воплощено в жизнь. Во всяком случае, я записала свою дочь в первый класс школы 650, надеясь, что стремление школы получить статус ЦО будет держать преподавателей в тонусе, и, соответственно, у моего ребенка появиться шанс получить хорошее образование.
Москва
Если бы стоял вопрос, отдавать второго ребенка в эту школу или нет, однозначный ответ: нет. С уходом старого директора, поменялся пратически весь учительский состав и далеко не в лучшую сторону. Если есть возможность отдать ребенка в другие школы - воспользуйтесь ей.
Москва
мне нравится эта школа, раньше деректором была Дронова Т. И. и школа была не очень хорошая, а сейчас директор Раиса Яковлевна, она у нас преподаёт немецкий язык. Раиса Яковлевна щас очень сильно подняла школу. Я сама там учусь.
Москва
Второго ребенка в эту школу не отвела!
Вот вам и ответ...........
Москва
да школа на самом деле плоха :eek: если ребёнок плохо учится начинают сразу ругться, и
нечего толком не обьясняют
Это правда10 Это ложь5
#9😐
Красногорск
#8 Не поняла, почему у вас на сайте рейтинг школы -7, хотя отзывы только ...

Это ограничение было введено недавно, раньше могли голосовать и без оставления отзыва.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1080 Москва
1022 метра
отзывов: 140
результаты ЕГЭ: очень слабые
foto Школа №1502 Москва
1046 метров
отзывов: 161
данные по ЕГЭ устарели
foto Частная школа Ретро
1384 метра
отзывов: 43
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости