Рейтинг: 3.7
76 отзывов
Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками?
Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.
Установлены четыре уровня:экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.
Данные за 2019 год
ФИО | Предмет | Уровень |
---|---|---|
Ахметова Гульнара Насиховна | Психология | Базовый |
Ахметова Гульнара Насиховна | Метапредметные умения (начальное образование) | Базовый |
Баранова Ольга Владимировна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |
Граве Инна Анатольевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |
Зайцева Мария Николаевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Экспертный |
Зимина Серафима Александровна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Экспертный |
Канищева Анна Олеговна | Математика (базовый уровень) в рамках Акции 5 на 5 | Экспертный |
Канищева Анна Олеговна | Математика (профильный уровень) | Высокий |
Канищева Анна Олеговна | Физика | Экспертный |
Кильдюшкина Татьяна Александровна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |
Клещ Елена Сергеевна | Метапредметные умения (начальное образование) | Экспертный |
Клещ Елена Сергеевна | Психология | Базовый |
Крысанова Галина Валентиновна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Экспертный |
Лаптева Ирина Александровна | Английский язык (письменная + устная части) | Экспертный |
Ляпина Гульнара Измаиловна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |
Макавецкая Татьяна Викторовна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |
Макурина Любовь Эдуардовна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Базовый |
Матяш Надежда Викторовна | Технология | Базовый |
Панина Светлана Дмитриевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Экспертный |
Резанов Леонид Владимирович | Технология | Высокий |
Рютина Лариса Талмасовна | Дефектология | Базовый |
Савина Тамара Шотаевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Базовый |
Слугина Елена Алексеевна | Русский язык | Экспертный |
Соломахина Александра Бариевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Базовый |
Судьярова Анастасия Викторовна | Биология | Высокий |
Шеин Дмитрий Михайлович | Английский язык (письменная + устная части) | Высокий |
Шеин Дмитрий Михайлович | Информатика и ИКТ | Экспертный |
Шеин Дмитрий Михайлович | Математика (базовый уровень) в рамках Акции 5 на 5 | Экспертный |
Шеин Дмитрий Михайлович | Русский язык | Высокий |
Шестакова Ирина Сергеевна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Высокий |