schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 1.502.810.259 руб. 996 105.540 руб. 5117

Школа №1514

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1514 (бывшая гимназия) в Москве.
Адрес: г. Москва. ул.Крупской, д. 12
(м. Университет)
Адрес: г. Москва. ул.Крупской, д. 10
(м. Университет)
Адрес: Москва, ул. Новаторов, д. 34, к. 1
(м. Калужская)
Адрес: Москва, ул. Новаторов, д. 22а
(м. Калужская)
Адрес: Москва, ул. Новаторов, д. 28
(м. Калужская)
Адрес: Москва, ул. Академика Челомея, д.6а
(м. Калужская)
Округ/район: ЮЗАО / Ломоносовский
Директор: Белова Анна Викторовна
Телефон: 84991318038... показать
E-mail: 1514@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Ломоносовский / 2 в ЮЗАО / 15 по Москве в 2021 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Ломоносовский / 2 в ЮЗАО / 2 по Москве в 2016 г. ? !
Аналитика ЕГЭ: в 2016 году, школа показала результат лучше, чем 99.29% школ России.
!!! Уже 8 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 988 школ России за 2016 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
✎... Добавить отзыв
Москва
В школе на Новаторов 34/1 новые учителя английского просто замучали названивать родителям с целью репетиторства на платной основе. Когда уже администрация примет меры и уволит этих репетиторов?
Москва
Хочу оставить отзыв, сейчас учимся в 4кл. на Новаторов 34. Это ужас!!! Введи баллы, дети потеряли мотивацию, теперь и двоечники, и отличники получают 1 балл. Учителя сплошь и рядом берут взятки, особенно учитель английского, делает из двоечников отличников за доплату, это уму непостижимо! Учителя начальных классов в истерике, орут на детей, не учат на уроках, замучали бесконечными ежеурочными тестами по каждому предмету, дети перегружены. А внеурочка вообще фантастика, типа подготовка к поступлению, ага, на деле ни о чем вообще, просто получают за это деньги дополнительно. Очень разочарованы школой, после начали однозначно, уходим в другую школу. Ставить эксперименты над детьми - это просто геноцид. А директора давно отстранить надо, за бесконечные взятки и враньё.
Москва
Не рекомендую данную школу по причине нововведений в этом учебном году. Хотя причин, по моему мнению, гораздо больше, но последняя просто выходит за рамки разумного. В сентябре 2023 года директор данной школы Белова А. В. сообщила родителям в ультимативной форме, что с этого учебного года в начальной школе вводится критериальная система оценивания, то есть, теперь нет 12345, а есть только 0-1-2. Система сырая, непродуманная, полностью уничтожает мотивацию детей. Домашние задания не оцениваются, работа на уроке тоже. Пропуск по болезни и, соответственно, пропуске темы - ноль баллов. На отработку пропущенного (дабы набрать баллов хотя бы на тройку, ведь баллы по итогу все равно переводят в 5-бальную шкалу) выделен один урок в неделю. При количестве обучающихся это реально?
Дети на уроках, вместо того, чтобы учитьсч, заполняют маршрутные листы, где САМИ СЕБЯ оценивают. Учителя не понимают систему, не понимают, как оценивать детей, многие уволились. Грань между хорошистами и троечниками стерта - за одну помарку или же за 5 ошибок дети получают одну и ту же оценку - 1 балл.
Система дорабатывается на коленке в процессе обучения, прямо сейчас, в реальном времени. А дети в это время УЖЕ учатся. Это эксперимент над детьми, что бы не пыталась доказать сейчас Белова А. В. Более 800 подписавшихся "против" родителей ее абсолютно не волнуют.
Красногорск
К сожалению столкнулись в школе с хамским и равнодушным отношением по поводу ребенка. Мнение родителей не учитывается от слова совсем, мнение ребенка и его образовательный поцесс тоже. Открыто идут на конфликт как-будто 1000 раз это уже проходили, ничего не боятся…. Может какая «крыша» есть выше если могут творить что хотят и столько лет этим заниматься, учитывая то какие отзывы у других родителей и какие в интернете… выводы делайте сами, а мы оттуда сбежали
Красногорск
#106 Добрый день. увидела ваш комментарий. подскажите пожалуйста вам удалось перевестись? к кому попали. просто у меня точно такой же вопрос. хочу перевес...
Добрый день! к сожалению пока не перевела, но в планах сбежать от нашего учителя.
Как у вас обстоят дела?
Москва
Дочь перешла в 4-ый класс школы 1514 на Крупской.
Преподаватель Мишанова Екатерина Евгеньевна.
С уверенностью могу сказать, что для ребенка школа стала местом силы и раскрытия внутреннего потенциала. Дочка с радостью и интересом посещает практически все занятия.
Уроков много, программа непростая, но знания хорошо усваиваются. Огромное спасибо Екатерине Евгеньевне за теплую атмосферу в классе и за прекрасно выстроенный образовательный процесс.
Москва
Доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, педагогов начальных классов из школы 1514.
Москва
Здравствуйте, я выпускник 2023 года, здание с Новаторов 22. С уверенностью могу сказать что ни секунды не пожалел, что очутился в этой школе!
Школа дала не только отличные знания(сдавал 5 ЕГЭ, все 85+, одна сотня), но и множество качественных поездок, лагерей, школьных мероприятий. Со всеми учителями возможно найти общий язык - обратное говорят только в сильном преувеличении. Новое здание уже обжито и имеет свою собственную историю. за 5 лет обучения в новом здании нам удалось создать поистине тёплую атмосферу, хочется верить, что традиции будут продолжаться.
Москва
Здравствуйте. Пожалуйста, ребята, которые учатся в корпусе на ул. Новаторов, 22А, расскажите, что думаете о естественно-научном профиле этой школы(планирую поступать в 10 класс). Как вам программа, учителя( по математике, биологии, физике, химии)? Буду очень благодарна за отклик
Это правда18 Это ложь5
#108😡
Красногорск
Школа не оправдала наши ожидания. Педагогический состав тоже составлен очень плохо! Учителя зачастую снижают оценки без обоснованной причины. На уроках детям не дают высказать своё мнение, часто затыкают их. Ребёнка выгнали из класса только за то что он сказал что теорема имеет другое решение, более рациональное. Совсем недавно произошёл интересный случай: преподаватель выкинул пенал и тетрадь одноклассника в окно! С пятого этажа!
С едой дела также обстоят ниже среднего. В чае попался таракан, полная антисанитария! В полости подоконника весь урок скреблась мышь. Многие дети испугались и попросили учителя пересесть на другой ряд. Преподаватель просьбу проигнорировал. Часто в класс залетают осы, некоторые дети начинают паниковать, но преподаватель ничего не делает, даже не пытается успокоить ребёнка! Многие предметы не объясняются, и дети просто переписывают с доски. В школе присутствуют неадекватные учителя, некоторые из которых настолько нервные, что начинают кричать на ребёнка если он что-то не понимает! Я считаю что это ненормальное поведение для учителя!
Это правда21 Это ложь6
#107😡
Красногорск
Школа 1514 разочаровала. Попасть туда ребёнку было очень сложно. В школе много лишних предметов, таких как латинский и изо, которые отнимают много времени. Еда плохая, однажды нашли клок волос в макаронах. Также в школе есть тараканы и мыши. Многие учителя позволяют себе срываться на детей. В первом классе преподавательница била линейкой по носу. Хорошо, что сейчас она уже уволилась. Туалеты в школе очень грязные, как будто там вообще не убираются. Экзамены в профиль сдал вообще один человек из класса. По словам учителей они сами не знают к чему готовить детей. Дежурного администратора постоянно нету на месте, поэтому с организационными моментами там очень тяжело. Экзамены оказались намного сложнее чем были в подготовке, дети к ним не были готовы.
Москва
#104 Здравствуйте! Хочу перевести сына в школу 1514, начальная школа во 2 к...
Добрый день. увидела ваш комментарий. подскажите пожалуйста вам удалось перевестись? к кому попали. просто у меня точно такой же вопрос. хочу перевести ребенка, но не знаю учителей совсем
Москва
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв не сколько о самой школе 1514, сколько конкретно о ресурсном классе для детей с РАС и умственной отсталостью (что находится на первом этаже данной школы (корпуса) на улице Новаторов, 22а), под руководством БФ "Искусство быть рядом", директором которого (по совместительству - нанимателем на работу) является Шифрина Светлана. Будучи тайным соискателем на должность тьютора (по просьбе определенных родителей, чьи дети с ОВЗ учатся (или уже учились) в данном классе) - я откликнулась на вакансию, и, после приглашения, отработала 2 стажировочных дня среди местного коллектива из, собственно, самих детей, и других тьюторов, вместе с кураторами и учителем. Именно всего 2 дня мне поставило само руководство (а по хорошему - должна была быть неделя). В итоге, даже за такой короткий промежуток, стало ясно, что детьми там занимаются "на отвали" (о чём и подозревали мои заказчики). Включённости у пед. состава в реальные академические проблемы детей - нет. Да, хочется отметить, что есть тьюторы, которые работают на совесть, но их, к сожалению, от силы, человека 2. Что касается остальных, то они вели себя с детьми не по-педагогически - могли ребенка резко отдёрнуть за руку, повысить голос, начать раздражаться из-за неспособности ребенка с первого раза выполнить то или иное задание и вслух высказывать недовольство по этому поводу. Одно дело, слегка "надавить" на ребенка "условно здорового", и совсем другое - срываться на детях с различными нарушениями, когда они просто не виноваты в том, что они "не такие, как все". То, что детям запрещали выходить в туалет во время урока - это вообще без комментариев. Тем более, зная об их особенностях - это особо жестоко. Если говорить о замечаниях, которые высказывались детям - они были просто элементарно неграмотны, а где-то даже и абсурдны. Например, была такая ситуация. Мальчика позвали стереть с доски, где было записано число, классная работа и само задание. Мальчик начал стирать с доски вообще всё. Но его действия, по мнению педагога были "неверные". Надо было, "оказывается", стереть только задание, а не число с заголовком. А сам ребенок, у которого интеллектуальные нарушения, как интересно, должен об этом догадаться? Если сказали стереть с доски, но не уточнили, что именно - он и начал стирать всё. Так в чём его "ошибка"? В таком случае надо было уточнить, что именно нужно было стирать. Или другая ситуация: в классе сидело всего 3 ребенка. На столе у учителя стоял ящичек с мячиками, штук 10. И одному из учеников дают задание раздать каждому по мячику. Мальчик подходит и берет 3 мячика (себе и остальным двум детям). А учитель делает ему замечание, поправляя, что надо брать целый ящик (внутри которого мячиков много) и из него вытаскивать и раздавать мячики "вот таким образом". Честно - я не поняла этот бред. У присутствующих детей диагноз - умственная отсталость. А такое ощущение - будто сами педагоги этим страдают, а несчастных детей - делают ещё тупее, как будто не давая им развиваться (для ещё большего выкачивания денег из родителей этих детей?? ). Более того, дети с умственной отсталостью не могут даже, в силу своих особенностей, рассказать своей семье о "минусах" обучения, ведь можно же оспорить потенциальные жалобы ребенка, сказать, что он "врёт", ссылаясь на его интеллектуальный недуг. Другими словами - такие дети, к сожалению, в ловушке. И родителям, порой, остаётся только догадываться, как обращаются с его ребенком "профессионалы". В данном случае - конкретные родители отправили меня, чтобы, как говорится, "узнать кухню изнутри". Итог - крайне не советую родителям отдавать на попечение своих детей в данный класс, и, по совместительству - связываться с БФ "Искусство быть рядом". На официальном сайте данной организации за все 6 лет её существования "набралось" всего 4 отзыва... И, "конечно", все они - положительные. Большая часть "выложенного" - не соответствует действительности. Такое ощущение, что педагоги либо развели родителей на такие отзывы, либо вообще за них всё написали. Например, возьмём отзыв мамы одного мальчика, с кем лично мне выпала возможность позаниматься математикой. Отзыв гласит, что данный ребенок научился умножать и делить. В реальности же - ученик выполняет эти операции с трудом, постоянно называя то один неправильный ответ, то другой, и постоянно подглядывает таблицу умножения на задней обложке тетради. Также в отзыве говорится о взаимодействии этого мальчика с нормотипичными детьми в школе. Такого я просто не увидела. Единственное, если считать за "взаимодействие", где данный ребенок питается в столовой с другими детьми - тогда "да". Потом. О каком общении между собой у детей-аутистов в отзыве идёт речь? Они, мало того, что не общаются друг с другом, так ещё, как будто вообще друг друга не замечают в принципе. Одним словом отзыв (по крайней мере, насчёт этого ребенка) - просто "красивое" сочинение для "вида". И пара слов потенциальным кандидатам (тьюторам) в данную организацию. На собеседовании вам спокойно умолчат о конкурсе. То есть, вас только во время стажировочных дней могут поставить перед фактом, что на одну вакансию, куда пригласили именно вас - позовут ещё других кандидатов, которые тоже не будут знать об этом конкурсе. На выходе вы просто впустую потратите 2 дня в никуда, вместо, например, поиска других мест работы, и проведёте с другими кандидатами эти 2 дня в напряженке за "борьбу за место". То есть, данный работодатель (Шифрина Светлана) - просто стравит соискателей, как псов в клетке, и будет наблюдать (через своих людей), как вы будете грызться за данное "место" с копеечным окладом. Честно - непонятно, зачем БФ "Искусство быть рядом" ведёт такие дешёвые игры, но мне, даже, хоть и ненастоящему, а тайному соискателю - очень неприятно было наблюдать всё то, что я написала выше. На печаль руководству, я не повелась на "собачью грызню за место", и не стала пытаться "подвинуть соперницу", а просто наблюдала, молча делая выводы. Более того, после приглашения на собеседование, а после и на стажировку - у меня никто не проверил ни паспорт, ни документы об образовании. То есть, получается, абсолютно любой человек "с улицы", может назвать рандомные ФИО и вуз (возможно, не имея даже и гражданства) - и ему поверят, и пустят на территорию школы. Мои заказчики (родители детей), после полученной информации, попросили меня именно от моего лица оставить данный отзыв, как стороннего человека, для сохранения их конфиденциальности. Тем не менее, к сожалению, те родители, которые в курсе того, как "занимаются" их детьми, в силу тех или иных причин всё же не могут забрать своего ребенка из данного класса (близость к дому, нежелание доставлять неудобства ребенку в связи с адаптацией уже в новой школе и т. д. )Поэтому, уважаемые родители особых детей - не приводите их в данный класс, не доверяйте красиво названной, и как будто, дающей надежду на лучшее для вашего ребенка, организации "Искусство быть рядом".
Краснодарский край
Здравствуйте! Хочу перевести сына в школу 1514, начальная школа во 2 класс, подскажите пожалуйста кто знает, лучшего педагога начальных классов? Кто уже отучился там, пожалуйста напишите ответ
Москва
Корпуса на улице Академика Челомея начальная школа Поистине ужасная обстановка, в классах буллинг, Дети устраивают "темную" новичкам трем новым мальчикам устроили. Родители встречают детей не потому что им далеко идти, а чтобы их не побили. На уроках и переменах мат, учителя не вмешиваются, дневник моего ребенка хулиган расписал матом, его даже не пересадили от моего ребенка. Несколько детей с успехами в олимпиадах не прошли в Маткласс, Учителю Светлане Григорьевне важно выполнение требований министерства, а не таланты детей. Если у ребенка есть тройка по одному предмету только об этом и будут говорить. Если ребенок хорошист или отличник все равное нет возможности подготовить его в собственный Маткласс 1514. Ни один ребенок из класса не прошел ни один! Договоренности с учителем не соблюдаются можно договориться, что ребенок проболевший что то выучит и сдаст, но потом обязательно про него забудут и не спросят. Все договоренности просто для успокоения родителя, ребенка в итоге обманывают. У ребенка успехи в олимпиаде - его не поздравят и ни скажут даже ничего. Только дети родителей детей из родительского комитета могут хоть какого то внимания добиться через подарки, поборы по 5000 с родителя и потом еще по 2-3 000 на дополнительные расходы. Учителя английского языка Ольга Алабушкина вообще ничего детям не объясняет на английском, только проверочные работы и двойки, на вопрос? что делать отвечает родителям "ничего не делать" на уроках с детьми разговаривает безразличным голосом как будто из последних сил. Если ребенок ответил не правильно, она говорит не правильно. ставит 2 и говорит "следующий! " Владимир Андреевич учитель английского лучше, но тоже не выполняет договоренности. Охрана запугивает детей потерянными пропусками так, что те боятся ходить в школу. Охранники мужчины Позволяют себе кричать и запугивать детей.. Питание ужасное, с закупщиками не работают, в здании тараканы. Руководителю Дрегер Татьяне все эти вопросы не интересны. Жалею, что сразу не написала жалобу в департамент, все надеялась на чудо какое то.
Москва
#101 Учился в этой школе десять лет назад и могу с уверенность заявлять, чт...
Дорогой мой сокашник по этой прекрасной школе. ЕГЭ и образование в широком смысле нужно не для заплаты (хотя и для нее тоже нужно! ), а для кругозора. А кругозор нужен, чтобы отличаться от тех, у кого его нет. Говоря языком моих внуков, это очень круто иметь кругозор. Насчет заработной платы. Есть конечно неучи, кторые много зарабатывают и без ЕГЭ и без вуза вообще. Курьеры, например, могут зарабатывать больше врача, шофер больше учителя, сварщик больше инженера. Но врачи, учителя и инженеры за редким исключением не идут в курьеры, шоферы и сварщики. Потому что быть инженером интереснее, чем сварщиком. Жизнь, понимаешь, чем шире твой кругозор и выше образование становится все интереснее и интереснее! Вот, в чем фокус! Но и насчет зарплат, дорогой, ты тоже не прав. Выскоквалифицированные (не по бумажкам, а на самом деле), специалисты ценятся очень высоко, а просто дипломированные специалисты, все-таки в среднем получают больше, чем необразованные. И еще. У выпускника моей любимой "52 школы" (это теперь она 1514) больше шансов быть успешным в жизни, чем у выпускника соседней обычной. Я стал инвалидом, так уж получилось. Но заряд школы дал мне возможность все в своей жизни изменить, окончить еще один престижный вуз в 40 лет! И в этом году я буду платить НДФЛ по ставке 15%, и в следующем... А без образования я жил бы на инвалидную пенсию.
Москва
Учился в этой школе десять лет назад и могу с уверенность заявлять, что отправлять туда ребёнка можно только если бы хотите чтобы он получил бесчисленные психологические травмы и достиг средних высот по жизни. Большинство моей параллели по жизни неудачники, которые знают очень много, они умные, но ни денег, ни счастья у них нет. В 1514 нужно идти только тем, кто хочет отучиться, поступить в МГУ и сильно уйти в науку или преподавание, но если вы хотите, чтобы ребёнок получил навыки, которые пригодятся по жизни, на серьезной работе - бегите. Вашего ребёнка загнобят зазнавшиеся учителя, продвигающие идеологию что «учиться в этой школе это привилегия, не нравится - уходи». Я много лет назад послушался, ушёл и живу счастливее чем любой мой одноклассник, который остался. После этой школы хорошо сдают ЕГЭ, олимпиады, поступают в хорошие университеты, но в современном мире ЕГЭ не влияет ни на заработок, ни на счастье в дальнейшем
Москва
#95 Добрый день. Высокое самомнение детского сада 1514 выражается в поведе...
Сад о котором вы пишете, ВСЕГДА был самым лучшим в районе. Туда стремились попасть все. Дети там заняты от и до, высокий уровень дошкольной подготовки. Никакое отношение присоединение школы 1514 к этому не имеет. Сад сам по себе высокого уровня.
деревня Мишуткино
Я училась как и в начальной школе, так и в средней. Ушла после 8 класса, потому что стало попросту невозможно. Занижали оценки из-за личной неприязни или внешнему виду. По английскому у меня была учительница Радчикова Наталья Михайловна, с которой полностью не получилось найти контакт. Она вечно принижала детей на своих уроках, смеялась над чужими ошибками и кричала. Начальная школа мне очень нравилась, в отличии от средней. И да, когда приходила инспекция, мы не учились по субботам, потому что официально этот день не учебный в документах школы. Другие учителя так же проявляли хамство в мою сторону, вечно заставляли закалывать волосы, особенно на уроках литературы, потому что им это мешало, ну и конечно же принижение за плохие оценки при всем классе. С одноклассникам я тоже вовсе не подружилась и коллективной сплочённости не наблюдалось. Многие учителя даже не пытались обьяснить свой предмет, и только при переходе в другую школу я действительно начала получать знания. Очень скучаю по атмосфере начальной школы!
Москва
От лица родителей 2 «К» класса школы № 1514, хотелось бы отметить, что в столь тяжелом времени и в условиях пандемии, наше образовательное учреждение работало и работает на высоком уровне, вся организация учебного процесса отработана до мелочей. Большое спасибо директору Беловой Анне Викторовне. Отдельная благодарность хотим выразить Заместителю директора по воспитанию и социализации Дрегер Татьяне Васильевне. От руководителя учебного заведения зависит очень многое. Ведь только руководитель может создать сплоченный коллективалов, который не просто выполняет свои функции, а действительно работает по призванию. Эта задача требует от руководства огромного интеллекта, культуры и дисциплины. С гордостью можно сказать, что Татьяна Васильевна блестяще справляется с непростой проверкой и объединяет в школе таких педагогов. Лучших педагогов! Отдельную хотелось бы выразить благодарность нашему классному руководителю, Стрелковой Ольге Александровне
, за ее педагогический талант, доброту, искренность и творческое отношение к работе! Знания дает на высшем уровне, каждому ребенку найдет свой подход и не оставит без внимания. Своим чутким отношением, мудрыми советами и справедливыми установками помогает ребятам преодолевать простой путь достижения знаний. Дети нашего класса, школу считают своим вторым домом, а класс - большой дружной семьей. От лица всех родителей нашего класса, выражаем слова благодарности и глубокой признательности за Ваш нелегкий труд. Низкий Вам поклон. Поздравляем всех с Наступающим новым годом, желаем огромных успехов, здоровья и счастья в Новом году! С уважением, родители 2«К» класса ГБОУ Школа № 1514 г. Москва
Москва
#91 Небольшой Анализ учебного процесса в школе 1514. ( 5-6 классы )
1. ...
Какие платные части??? О чем Вы??? Ребенок 6 лет учится в школе, мы не слышали ни о каких платных "частях"
Москва
Ну а чего ждать от школы в тех обстоятельствах, в которые все, не только нашу замечательную в прошлом гимназию, ставят городские власти? Гимназию сначала искусственно раздули, построили присторойку ( за это спасибо), а потом навесили здание в полтора раза больше старой школы. В здание в спешном пордке насобирали детей со всей округи, уже без всякого разбора. А потом на несчастную нашу гимназию начешали еще 2 школы, детсады. Гимназию все это, безусловно, ослабило. При всех стараниях администрации, где взять такое количество учителей, способных работать по стандартам 1514??? А они, как показала практика, и не работают. Жаль детишек маленьких, которые вынуждены идти в первый класс и пдстраиваться под тех, кто приходит не умея ни читать, ни писать, не будучи готов к школе, кто не способен выдерживать нагрузки 1514. И это даже в основных зданиях гимназии. Общий вывод. Если московские власти хотели развалить хорошее бесплатное образование в городе, они успешно справляются с этой задачей.
Москва
Добрый день. Высокое самомнение детского сада 1514 выражается в поведении методиста. Петрищева Е. А. некорректна в общении, информацию не дает. Один ответ Мы лучший детский сад, а остальное это ваши проблемы. Хотя, как известно, к школе 1514 имеют отношение только с 2018 года. Школа хорошая, знаем из личного опыта. Жаль, что первоначальное мнение о школе может стать негативным в результате такого общения.
Это правда12 Это ложь6
#94😀
Москва
Здравствуйте, читающие отзывы. Я выпускник школы 1514 конца 2000х годов. Читая этот отзыв, вы должны понимать, что в настоящей ситуации в школе я не разбираюсь, могу лишь предполагать, как обстоят дела, и, опираясь на обрывочные сведения от знакомых, приблизительно судить о школе. Я знаю, что сейчас ещё остались учителя, которые преподавали у меня, поэтому я верю, что дух школы сохранился и отношение к образовательному процессу прежнее.
Читая некоторые негативные отзывы учеников, я отчасти могу их понять. Я учился в школе с 5 класса, перешел туда из общеобразовательной школы. Было непросто, нагрузка стала выше, первое время были 4-3. Преподаватели были строгие, но справедливые. Безусловно были некоторые преподаватели, с которыми у меня не складывались отношения, но может ли преподаватель нравится всем ученикам в классе? Он один, а детей было больше 20. Были ситуации, когда преподаватели, как мне тогда казалось перегибали палку, но спустя время я понимаю, что это был мой внутренний протест и нежелание воспринимать. К подобному выводу я пришел, спустя время и опыт репетиторства. Конечно, не все учителя были лучшие из лучших, но те которые явно были непрофессионалы покидали преподавательский коллектив со временем. В конце концов, не всегда на собеседовании можно предположить, что конкретный педагог будет вести себя некорректно. В моё время ни с кого не требовали денег за обучение. Я не считаю, что оргвзносы на подарки и какие-то необходимые хозяйственные нужны для класса, это плата за обучение. На сколько я осведомлен о ситуации сейчас обучение бесплатно.
Когда я учился, тоже были недовольные родители и ученики, которые жаловались, что задают слишком много, что уроков много, что много ненужных предметов. Сейчас я искренне благодарен той программе обучения, которая у нас была. Я закончил маткласс, но я рад, что изучал латинский язык в 6-7 классах. Я рад, что Вишневская Татьяна Юрьевна, которая преподавала у нас биологию, заставляла нас сдавать и пересдавать контрольные по биологии. Порой приходилось приходить к 0-ому уроку или задерживаться в школе в субботу после 6 урока. Конспекты её уроков за 6 класс мне пригодились во время подготовки к сдаче спецкурса по биофизике в МГУ на 2 курсе. К сожалению, насколько мне известно, она вышла на пенсию. Подготовка по математике, учитывая, что я крайне мало участвовал в олимпиадах, была настолько сильной, что я легко учился на первых курсах университета.
Внеклассные мероприятия были очень разнообразны, начиная с ежегодного турслета, заканчивая SMA. О них остались теплые воспоминания. Насколько мне известно, сейчас в школе как сохранятся традиции, так и появляются новые. Кто-то говорит, что это все остатки советского прошлого, может быть, но во-первых не помню, что кого-либо силком заставляли участвовать, а во вторых, если традиции хорошие, то почему от них нужно отказываться. Ребята, которым это нравилось и чьи родители были согласны, участвовали, остальные занимались своими делами.
Поэтому, обращаясь к недовольным ученикам, хочу спросить: возможно вы воспринимаете все слишком в штыки? Мне школа дала колоссальный багаж знаний и много друзей и знакомых, с которыми я поддерживаю связь до сих пор. Внеклассные активности позволяли отвлечься от учебы и попробовать себя в разных областях. Было круто! В заключении, хочу повторить, что я учился в школе в 2000-х, когда школа находилась в здании на Крупской и не имела других зданий, поэтому, конечно, ситуация изменилась, но я уверен, что преподавательский состав стремится дать лучшее ученикам и в школе создается атмосфера, в которой поощряется учеба, а за мелкие шалости не наказывают строго и жестко.
Москва
Слишком завышают о себе мнение детские сады школа 1514. Методист, создает искусственную ситуации о том, что мест нет в д/с.
Москва
Отходили почти год на Высокие старты - 5. Выкинутые деньги на ветер. Задачи научить нет!
Москва
Небольшой Анализ учебного процесса в школе 1514. ( 5-6 классы )
1. Большое кол-во литературы + обязательная!! платная часть
2. Большое кол-во истории + обязательная!! платная часть В итоге 6 учебных дней от 6 до 8 уроков в день. Наш личный вывод : Большой перекос в сторону литературы для современного мира очень странен.
3. Физкультура только два дня в неделю - из шести учебных дней ( спарили 2 урока )
4. Только что прошла олимпиада и на разборе хвалили Лучшие работы по Творческому сочинению - ругая при этом тех детей которые писали ЛОГИЧНО. Во главу угла поставлено творчество!! Наш личный вывод : Детей с трудом получается обучать применению ЛОГИКИ во всех предметах и в ЖИЗНИ!!!! а здесь отбивают этот навык с порога. Наверное творчество важнее. Но дял современной жизни это достаточно странно.
Москва
#88 Я тоже имел честь учиться у некой Колесниковой, у меня создалось впеча...
Надо было платить за уроки и подарки дарить учителю, чтоб скучно не преподавала!
Москва
Учимся в школе второй год... Слов нет описать. Это кошмар как и везде наверное. Хотела поблагодарить нашего учителя английского языка Ларису Васильевну. Учитель с большой буквы!!!! Мне так обидно, что она теперь не перепадает в нашем классе ((у ребенка). Вот это учитель-умничка, таких больше нет. Спасибо за терпение и любовь к нашим детям! Спасибо за то что за год она научила ребенка ответственности и привила любовь к языку! Но в этом году нам поменяли не только программу, но и учителя, к нашему огорчению! Стукалову, за 1. 5 месяца учебы мы видели раз. Это ужас -то она на больничном, то ей ребенок сорвал урок.. в общем как-то так. Электронный дневник вообще заполняется -меняется дата, задание прежние. Встретиться с ней... быстрее встретишься с Собяниным..
Москва
Я тоже имел честь учиться у некой Колесниковой, у меня создалось впечатление, что она так просто даже тройку ни кому не поставит. Географию преподавала не интересно, пресно, скучно, не заинтересовала в предмете, Колесникова же по образованию не учитель, а экономист, так она и учила как экономист, а не преподаватель.
Украина
Ребенок в этом году закончил первый класс. Вроде все устраивает его, класс не конфликтный. С нетерпением ждет первого сентября.
Москва
Спасибо нашему любимому талантливому музыкальному руководителю Катасоновой Галине Валентинове и нашим воспитателям - Ямновой Ольге Владимировне и Зайцевой Ольге Алексеевне за подготовку и проведение сегодняшнего детского концерта группы "Одуванчик"! Как всегда, для всех гостей это был настоящий праздник! СПАСИБО!!!
Москва
Интересно, работает ли еще Ольга Валентиновна в этой школе :) Судя по отзывам, она, почему то, многим не нравится. Справедливости ради опишу свои воспоминания. Я закончил эту школу в конце 90-х. То что мне особенно запомнилось, это на удивление разношерстный состав учеников. Там учились дети из откровенно неблагоприятных семей, имеющих представление о нормах поведения и морали, судя по всему, только с наставлений старших товарищей хулиганов, будущих уголовников, являвшихся для первых единственными авторитетами, до детей будущих новых русских и семей интеллигентов. Это важно понимать и учитывать, в силу того что при всем профессионализме педагога, он, будучи, прежде всего человеком, не является непробиваемой стеной или оплотом всепрощения и понимания, так что в той или иной мере на его решения и отношение к ребенку неизбежно будет влиять то кем этот ребенок является, как он себя ведет и в каком, собственно, направление движется развитие его личности. Я хорошо помню как назвал учительницу по русскому языку сукой. Так уж вышло, что я, болтая с приятелем по парте, просто не заметил что учительница то стояла прямо у меня за спиной и вот в этот момент ученик 6-го, кажется, класса, злобно сквозь зубы цедит - "С**ка! ", за то что та чем то там ему насолила. Разумеется был небольшой локальный скандал с вызовом родителей в школу. Ольга Валентиновна, будучи моим классным руководителем, соответственно, занималась урегулированием этого скандала. Господа, я не знаю кому и за что она портила аттестаты, мешала учиться и нашептывала другим родителям на ухо плохое про ваших детей, но лично мне, ровно как и моим родителям, Ольга Валентиновна запомнилась как справедливый и совершенно не злонамеренный человек и педагог, не имеющий стремления вылить на учеников какие то личные проблемы и невзгоды. Мой конфликт с учительницей по русскому был урегулирован тихо и мирно в том числе с помощью Ольги Валентиновны, поскольку к решению вопроса не был привлечен директор школы и именно она "сводила" меня с преподавателем на личную беседу. На этапе когда я переводился в другую школу, она вовсе не пыталась вставлять в колеса палки и что то портить, оказывая посильную помощь и не устраивая мне проблем во время сдачи географии, которую она у меня вела. Разумеется, беспроблемные взаимоотношения, это так же заслуга моих родителей, способных решать конфликты без криков и скандалов и они занимались этим часто, в силу того что я был тем еще троечником (на самом деле - двоечником). И нет, если кому интересно, в решении вопросов деньги не участвовали, в нашей семье в то время с ними были существенные проблемы.
Москва
Кочеткова Маргарита Петровна вела не компетентно с моим ребёнком, она кричала на него а потом не давала позвонить мне
Это правда2 Это ложь2
#83😀
Москва
В конце октябоя в школе 9 в дошкольном отделение "Созвездие" в группе " Одуванчик" прошел праздник Осени. Творческие активные "Одуванчики" порадовали гостей новыми сценками, танцами и песнями! Спасибо Ямновой Ольге Владимировне и Зайцевой Ольге Алексеевне за репетиции наших юных артистов, Донцовой Наталье Ивановна и Гороховой Елене Анатольевне за участиев творческой программе, нашему любимому талантливому музыкальномуруководителю Катасоновой Галине Валентинове за организацию праздника!!!! Ждем нового торжественного мероприятия наших "Одуванчиков"! Скоро "День матери"!
Москва
#80 Хотели бы поступить в 5 класс школы 1514. Действительно, судя по выпус...
Так не ходите на подготовку. Никто не заставляет. Конкукрс для всех одинаковый. Ребенок готов - поступит и без курсов.
Москва
Всем привет, с 8 класса перейду в вашу школу если сдам экзамены. На Отимк. Расскажите об учителях и о школе, пожалуйста. Если что почта: zheka-panda2003@yandex. ru. пожалуйста, расскажите,
Москва
Хотели бы поступить в 5 класс школы 1514. Действительно, судя по выпускникам, подготовка очень сильная. Но смущает ряд отрицательных отзывов. Плюс то, что красной нитью проходит фраза - здесь все бесплатно. Хотя.... одни подготовительные курсы - стоят 70 тысяч. Какая то нестыковочка, даже на начальном этапе:(
Москва
Доброго дня. Учимся 3 классе в школе 1100.
В принципе, я довольна. Ребенок ходит в школу с удовольствием. На уроках- только уроки, никаких отвлечение на посторонние темы. Что характерно дверь в классе почти всегда открыта (сама приходила сколько раз) и постоишь- послушаешь, пока ждешь звонок когда позвонит. Учительница строгая, в классе дисциплина, но дети ее любят и мой тоже. Значит делаю вывод- справедливая. Знания у ребенка есть, домашние задания выполняет сам, ну иногда и мы помогаем. В столовой чисто, кормят нормально, готовят сами. Выпечка вкусная. Туалет мужской пованивает иногда сильно. Но здесь кроме уборщиц есть вопросы к родителям мальчиков- дома также себя ведут? А вообще обидно читать злые негативные отзывы. Школа как школа. Есть хорошее, есть и плохое. Все индивидуально.
Москва
Мне не очень нравиться школа 1100. Я сама в этой школе учусь уже 6 год. Мне нравилась школа до 4 класса, потом все четвёртые классы перемешали. Получился один гимназический класс и один гумунитарный. Мне не понравилось что всех моих лучших друзей рассоединили :sad:. Но так же хочу сообщить о том, что в этой школе очень грязные туалеты и в кабинках не закрываются двери (их приходиться самостоятельно держать). Вся школа боиться учительницы труда (я в том числе) :sigh:. вот к примеру не получиться что нибудь у тебя, а она на тебя накричит, типо, что ты не чего не делаешь, а помощи у неё просить даже страшно как бы 2-ку в журнал не поставила. Она может если случайно забыл бумагу например выгнать из класса или двойку влепить в журнал, а если родители помогли тебе, что нибудь сделать ты у неё в чёрном списке...

Все кто хотят поступать в эту школу, учтите самые лучшие классы 1-4 Б, туалеты начальной и старшей школы грязные, а с учительницей труда лучше не связываться.

Школа 1100 глазами её учеников.
Ярославль
Сам являюсь учеником 1514 и хочу сказать, что это очень хорошая школа и по уровню преподавания и атмосфере она достойна звания ожной из лучших в Москве. За этот год Я НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ ГУМАНИТАРИЕВ И МАТЕМАТИКОВ - А НАОБОРОТ МНОГИЕ РЕБЯТА ИЗ РАЗНЫХ ПРОФИЛЕЙ ДРУЖАТ ДРУГ С ДРУГОМ! За этот год я не видел никакого "унижения ребёнка" и "позорного столба" - учителя отзывчивые и неравнодушные. Хочу заметить, что в принципе участвовать в школьном этапе ВОШ могут все желающие, а можно ли идти на округ или город - это уже решается по баллам огркомитетом ВОШ. Конечно, если в прошлых школах вы не очень хотели учиться, то здесь получать знания будет трудно, т. к. дз много и нагрузка большая, но уроки очень интересные. Замечательные преподаватели! Очень много внешкольных мероприятий - поездки, походы, лагеря... Мне кажется, что некоторые авторы-"ученики гимназии" в реальности таковыми не являются, потому что многое является ложью. Советую! Отличная школа, но нужно иметь достаточный багаж знаний, чтобы здесь учится. Но 1514 и является одной из лучших в Москве!!
Москва
В очередной раз убеждаюсь в необъективности отзывов на данном ресурсе. Девятка в последние 3 года- отличная школа с профильными классами, о которых, видимо, мало кто знает, и хорошо! Отличные дополнительные занятия в здании начальной школы, на которые съезжаются со всей Москвы.
Советую всем, кто ищет школу, не читать крайне субъективные отзывы, а съездить и пообщаться вживую с директором, учителями, посмотреть на детей, расписание, обстановку.
Москва
2 М
Мы перешли в этот класс в апреле месяце.
Могу сказать только хорошее, ребенок с удовольствие начал ходить в школу. Не смотря на большое количество уроков, на естественную усталость в концу учебного года, в школу идет с удовольствием, потому что ИНТЕРЕСНО.
Огромная благодарность Инне Леонидовне, за отношение к ученикам, за уровень преподавания предметов, за создание в классе настоящей "семейной" атмосферы.
Отдельная благодарность родительскому комитету класса, за активное участие в жизни класса.
С уважением, Светлана.
Москва
Пропаганда гигиены в школе отсутствует! В столовой у раковин нет мыла, нет сушилки. Первые классы не моют руки перед завтраком. Нет ни одного плаката о гигиене. Директору школы выговор!!!
Москва
Закончил школу в этом году. Что сказать, от 1514 в наше время осталось лишь громкое имя. Действительно, репутация у 1514 со стороны кажется безупречной, школа вся пропитана пафосом элитарности и исключительности в сочетании с совковским менталитетом. С удивлением узнал, что школа заняла 16 место в топ500 школ России. Сказать, что эта позиция не соответствует действительности значит - не сказать ничего.
Учеба в 10-11 классах откровенно мешает нормально готовиться к поступлению в вуз за счет огромного количества ненужных предметов, т. е. колоссальная нагрузка по большинству предметов не только никак не помогает, но и вредит. К олимпиадам и ЕГЭ, по которым 1514 действительно занимает неплохие позиции, в школе фактически не готовят, в 11 классе все повально идут к репетиторам.
Консерватизм и упертость администрации и некоторых учителей, о котором писали в одном из отзывов, заслуживает отдельного разговора. Школьные традиции, многие из которых откровенно бредовые, возведены в ранг священного писания, любые попытки от них отступить пресекаются на корню. В качестве примера можно взять выпускной этого года. При своей неоправданно высокой стоимости (25тыс. с ученика) он полностью прошел в здании школы, где элементарно нечего было делать.
Теперь об учителях. Большинство действительно любят свой предмет и стремятся дать знания каждому, но некоторые из них(привет, ММ и ЛО) определенно имеют проблемы с головой, что заметно с первой минуты общения, и тем не менее занимают посты завучей. Про директора сказать ничего не могу, т. к. в учебном процессе он не принимал никакого участия.
Гимназию 1514 можно сравнить с большим мыльным пузырем. Со стороны он сверкает всеми цветами радуги и блестит, но под этой оболочкой лишь воздух. А еще этот пузырь неминуемо лопнет.
Москва
это супер школа я поступила в 5-1 и очень рада что здесь учусь!!! И все кто не доволен просто ничего не знают!!!! ))) :D
Москва
Перевожу ребенка в эту школу по семейным обстоятельствам. Перед принятием решения ходила в несколько школ в районе. В 9 очень приятное впечатление произвела директор Ирина Николаевна Сахарова. Внимательная, очень открытая, доброжелательная, видно, что человек с душой относится к школе, рассказала и о плюсах школы и о проблемах. Для сравнения, в другой школе директор долго мариновал меня в приемной, а потом так и не нашел времени для личного общения.
Москва
Закончил эту школу в 2006 году.
Могу сказать что в то время когда я там учился хороших учителей было мало. При мне многие увольнялись.
Некоторых учителей ВООБЩЕ на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Эти учителя:Ковалева Анна Ивановна, Сидорова Татьяна Владимировна, Регина Михайловна, Каракулько (И О не помню)Баронкина (ИО не помню)
Сейчас заходить туда даже не хочется...
И еще... при мне было страшное кол-во "добровольных" взносов
собиралось на все: на ремонт, на охрану, на стулья, парты, на спорт инвентарь, на учебники и тд и тп.
И попробуй не принеси! Станешь врагом номер один для учителя, еще и мозг "вынесет" перед всем классом.
Москва
Я закончила эту школу и могу от себя сказать несколько важных вещей:
1. Нагрузка очень серьезная, это правда. Середнечкам будет трудно, но интересно. Может быть, лучше на тройки в одной из лучших школ Москвы, чем на 5-ки и с отвращением к учебе на всю оставшуюся жизнь...
2. В моем классе никогда никого не гнобили за плохую успеваемость или если ты просто "не блещешь". Учителя всегда пытались помочь по мере возможности, было бы желание. Да и одноклассники не гнобили.
3. Учителям не все равно! Они реально следят за проблемами учеников, пытаются анализировать проблемы во взаимоотношениях, если не все в порядке. Они думают! И не только о себе и о зарплате.
4. У нас много молодых учителей. Они еще не устали, им интересно, у них много энергии и свежих знаний!
5. В этой школе все бесплатно. Все!!! Слышите? Сдают деньги на бумагу для ксерокса и подарки учителям, но это всегда было разумно (для моей семьи этот вопрос имел принципиальное значение).
6. Атмосфера прекрасная. Воспитывают уважение к знанию, эрудиции и интеллектуальному развитию.
Москва
Я перешла в эту школу совсем недавно, я далеко не отличница и совсем не блещу умом. (цитата)
учится сложно это да даже очень
но с учителями пока все норм
хотя я ставлю здесь плохая школа, то только потому что плохо учусь
а плохо учусь я из за сильной нагрузки, а не из за лени :-? :-|
впечатления не самые лучшие
Москва
День открытых дверей очень понравился. Хороший урок Рябикиной Е. Г., Касьяновой И. Л. Понравилась доброжелательная, неформальная атмосфера общения с учителями и директором школи N9.
Тула
Я учусь в этой школе, и мне очень, очень, нравится, обед вкусный, учебные программы очень хорошие! мне нравится!
Москва
Пришли в эту школу в первый класс, сейчас учимся в 3 классе. Школа обыкновенная, ничего выдающегося. Обеды несъедобные, по словам ребенка. Гардероб жутко неудобный. Не знаю как у других, но нам повезло у нас очень хороший учитель. Умеет заинтересовать детей, адекватная, не орет на детей. Хорошо дает материал. В первом классе было тяжеловато, а сейчас все в норме, ребенок учится на 4 и 5. Может дело не в оценках, но уровень знаний у ребенка по моему субъективному родительскому мнению, достаточно высокий. Дети дружные, есть конечно у некоторых детей свои неприятные особенности, но в целом ребенок ходит в школу с удовольствием. Техническое оснащение : у учителя стоит ноутбук и принтер, есть различные наглядные материалы, проектора нет, доска обычная с мелом. Регулярно детей возят на экскурсии в музеи, Коломенское ит. п. В начале учебного года родительский комитет собирает деньги на нужды класса, централизованно заказывает рабочие тетради, словарики и т. п., также на день учителя, новый год и подарки детям ко дню рождения.
Планируем закончить в девятке начальную школу, но потом будем переводится в другую школу, так как по поводу средней школы очень много негативных отзывов.
Москва
Закончил девятую школу в этом году, поступил в Мэи на ИЭЭ. Не знаю даже, плохо или хорошо, что я учился в девятке. Когда я был в классе шестом, седьмом, уровень образования был действительно высокий. Сейчас бардак какой-то, хотя не знаю, как в других школах.
Москва
... вздувшийся линолеум, осыпающаяся штукатурка со стен, рассохшиеся оконные рамы(неужели в Москве ещё кроме 1100 есть школы, в которых не заменили окна?!)

Данная информация, действительно, несколько устарела. Столовую отремонтировали, бригаду поваров сменили, их сейчас очень строго контролирует завуч средней школы. В актовом зале паркет отциклевали, поменяли по всей школе потолки. Надеемся, скоро дойдет очередь и до линолеума. Туалеты действительно в жутком состоянии. Дверки-то сделали, но закрыть их толком нельзя. Три унитаза для девочек на всю началку - как-то маловато. Особенно, если учесть, что туда и старшеклассницы заходят.
Завуч тоже сменилась. "Я соображаю, о ком вы говорите", но она уже второй год на пенсии. Охранник... ну это не сотрудник школы, хотя, конечно, в какой-то степени ее лицо. Но он там не один, и уже даже он слегка пообтесался. Внешний вид старшеклассниц - это еще не самое главное в школе, и в значительной мере зависит и от родителей.
А вот личность учителя - это всегда важно, особенно в начальной школе.
Москва
#60 Селена, мы записались в школу, в 1 класс, и у нас другие сведения о пе...
Mascha, поверьте, когда мы записывались в 1 класс, мы тоже были полны радужных надежд. А в конце первого класса сидели на собрании и недоуменно переглядывались: "как же мы так промахнулись! " Увы, фасад, который видно с улицы, порой скрывает прогнившие несущие конструкции. Так что опять же посоветую поговорить с родителями тех, кто учится у выбранного вами учителя.
Москва
Добрый день! Селена, Вы абсолютно правы, написав про "очень своеобразную" (это ещё мягко сказано) учительницу, набирающую детей в А класс. Школьный материал дает очень слабо: постоянно отвлекается от сути объясняемого, "вязнет" в несущественных мелочах, путает очередность подачи материала. Но это все мелочи, являющиеся следствием основного её недостатка - просто-таки феноменальной неорганизованности и несобранности. И, как результат, к урокам не готовиться - т. е. плана предстоящего урока нет, не успевает пройти с учениками программу (ведь, на уроке постоянно отвлекается на разговоры "про жизнь", да и просто отвлекается) и начинает "наращивать темпы" - огромное домашнее задание (например, прописи на 4 страницах к следующему дню), может быть аж по 4 урока математики в день (таскать нужно ВСЕ учебники каждый день - первоклассникам, да и родителям, ещё и физически тяжело), прогулок нет- в это время дети учатся (но это, и Слава Богу, а то страшно представить сколько бы детей она потеряла на прогулке, кстати дети гуляют на обычной площадке вне школы), в столовой кому-то может не достаться обеда - она и не заметит, придя за ребенком в школу и вызвав его по внутренней связи, можно ждать его до 40 минут(!! ) - учитель забыл... В общем, много чего! А что касается самой школы, то тут можно ничего и не говорить, достаточно посетить сие заведение: вздувшийся линолеум, осыпающаяся штукатурка со стен, рассохшиеся оконные рамы(неужели в Москве ещё кроме 1100 есть школы, в которых не заменили окна?!), жуткие антисанитарные туалеты без дверок, пыльные занавески и продавленный паркет в "актовом" зале, вонючие спортивные залы и раздевалки, омерзительная "столовка" с запахом "хлорка+жрачка", хамка завуч младшей школы, не умеющая говорить, а только орать, туповатые охранники на входе, препирающиеся с старшеклассниками. Старшеклассники курят во внутреннем дворе, отрыто матерятся в школе, а "девочки" в микроминиюбках, шокируют беззастенчивостью и толстыми ногами...
Москва
Селена, мы записались в школу, в 1 класс, и у нас другие сведения о педагогах и классах.
Москва
#42 Мы живем на улице Лобачевского, собираемся через год в 1класс, возможн...

В "А" класс набирает очень своеобразная учительница. С первого взгляда кажется такая милая, а поближе - очень нервная, несдержанная, учит кое-как. В "Б" будет кто-то новый, если не выйдет из декрета Ирен Францевна. Вот к ней стоило бы пойти. В "В" немолодая учительница. Строгая. Знания дает нормальные, режим дня выполняет. Ее класс всегда обедает, гуляет и делает уроки вовремя.
Про среднюю не знаю, а началка - к кому попадешь. Есть очень хорошие учителя, через год будет набирать Нина Юрьевна - про нее только хорошее знаю, Через два - Нинель Гершовна - тоже отличные отзывы и от родителей, и от бывших учеников.
Москва
Она уходит-и это катастрофа!!! Елена Вячеславовна, спасибо за спокойные будни! Мы вас любим!!!!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №118 Москва
278 метров
отзывов: 84
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №7 Москва
842 метра
отзывов: 128
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа «Москвич»
943 метра
отзывов: 25
результаты ЕГЭ: сильные

Новости