Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 698.639.294 руб. | 456 | 109.068 руб. | 2914 |
Московская международная школа
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о международной школе г. Москва (бывшая гимназия). Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт международной гимназии. Также есть возможность найти гимназию на карте.
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2019 г. 🎖 176 место!
Телефон:
74953043794... показать
Директор: Корябкина Наталия Владиславовна
E-mail:
gymmg@e...показать
Официальный сайт:
gymmg.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2020 году, школа показала результат хуже, чем 95% школ России.
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
!!! Уже 4 года администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Нам известны результаты ЕГЭ для 8904 школ России за 2020 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-04
Школы поблизости
Школа №423 Москва 271 метр отзывов: 40 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №1637 Москва 360 метров отзывов: 87 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №1852 Москва 785 метров отзывов: 48 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Новости
Хотим уйти в другую школу (1502), но с теми знаниями, которые дают в этой школе даже поступить не реально.
Я сам выпускник этой школы, вполне успешный человек, во многом благодаря знаниям, полученным здесь.
Теперь в Международной школе учится двое моих детей в четвертом и первом классе. Школой и учителями довольны.
Предметное обучение со 2-го класса. Да, по началу сложновато было, но зато потом оценили такой подход. Учитель готовится не ко всем предметам по расписанию, а к двум или трём. У него больше времени и к уроку подготовиться: материал интересный найти и работы детские проверить. И могу сказать про свою старшую: уверен, что ее переход из началки в среднюю школу не будет столь болезненным: она уже привыкла к предметному преподаванию.
Да и на учителей английского зря наговариваете. Вы тут пишете о двух пожилых дамах, что ни разу за рубеж не выезжали и о девочке-выпускнице ВУЗА без опыта работы. Это ложь и клевета!!! Одна из упомянутых Вами пожилых дам умерла больше года назад. Она была моей учительницей английского. С ней я ездил по обменам и в Абингдонскую частную школу для мальчиков в Англии и в Тамарак Скул в США, штат Нью Йорк. А ещё она нас возила в Вашингтон во время той поездки. Увидел Белый дом и все памятные мемориалы. Вот только на модель ООН в Нью Йорк и Даллас с ней не попал. Но то, что, она туда детей возила - знаю точно. А второй педагог еще работает. Родители очень довольны!!! Знаю, что в этом году ее просили вторую группу допобразования открыть в 3-х классах, чтобы все желающие смогли к ней попасть. Знаю об этом из первых уст, у подруги моей жены дочка в 3-классе учится. Так вот она тоже возила детей по обмену в Англию, в Оксфорд Хай, и раза три-четыре, не меньше!!!
Так что комментарий о том, что "дамы не покидали пределов Родины" явно не про них. Да и девочки, что работали с ними в паре, три года назад, уже тогда не были молодыми специалистами. Да даже если бы и были, разве это приговор!!! Молодой выпускник хорошего государственного ВУЗА в паре с опытным педагогом-наставником работает очень хорошо!
У одного - опыт и педагогическое мастерство, у другого - желание работать и искренняя любовь к детям и своему предмету. И система преподавания никуда не делась. Вижу по своим детям. В началке фонетику ставят, чтобы с произношением сразу проблем не было. А знаете, как звуки учат на курсах в 1-м классе?! Учитель вклеивает ребятам в тетради распечатку со звуковыми значками, а потом в группе в What's up прикрепляет звуковой файл, чтобы ребенок имел зрительную и звуковую опору. Чтобы мне после работы не решать эти ребусы: ведь что-то уже подзабылось. Только вопрос в готовности ребенка к школе: кто-то может уже сам садиться и выполнять задания, а у кого- то все еще игровая деятельность ведущая.
Вы еще про подготовительные курсы пишете: почитайте что-нибудь о детской психологии. Я читал, чтобы понимать, как с моими архаровцами общаться. Так там четко написано: ведущая деятельность детей дошкольного возраста- игровая, и обучать их надо через игру!!! А вы говорите: учителя бездари....
Нет; уважаемый, против природы не попрешь!!!
Мой год отходил сейчас на допобразование в 1-м классе. Алфавит знает, читать научили, фонетику поставили, о себе уже рассказывает простыми предложениями.
И в четвертом уже на разные темы говорим. На уроках не только языку учат, но и кругозор расширяют. Да и часов английского у них а началке четыре. Это еще при Гуменник Татьяне Николаевне так было сделано. Потом, после ее смерти, был и. о. Так вот тогда, года два, кажется, в 4-х классах три часа языка было. Говорили, вроде бы, часов на хватает. А вот Шкуренко пришла; года не прошло, и у 4-х снова 4 часа английского. Она, хоть сама и не лингвист, но языковые образование в нашей школе очень поддерживает.
В соседних школах интересовался, два часа языка в началка, ну максимум три!!!
Так что наши дети на голову выше своих сверстников!!! Я репетиторов не держу, только отслеживаю, как уроки выполняют, и результат есть, уверяю Вас!!!
P. S. вами же написан отзыв №38
Админ
За 4 года учебы в средней школы самое отрицательное мнение у меня сложилось о Шкаранде - учительница математике....
Бегите из этой школы...
Хочу пожелать ей счастья, здоровья, благополучия и всех земных благ! Спасибо и
искренняя благодарность за то, что относится к нашим детям с материнской любовью,
даёт фундаментальные знания, прививает познавательный интерес к учебным предметам,
трогательно и заботливо относится к моей внучке. Она очень любит Веру Николаевну за
педагогический такт, за умение выслушать и понять детские чувства, за эстетический вкус и просто за красоту!
Храни Вас господь!