schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 519.418.124 руб. 301 112.934 руб. 1571

Школа №1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Масловка, 16
(м. Савёловская)
Адрес: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 15/17
(м. Дмитровская)
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, 29
(м. Савёловская)
Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 26
(м. Петровский парк)
Округ/район: САО / Савёловский
Директор: Колесниченко Виктория Юрьевна
Телефон: (495) 613-37-... показать
E-mail: 1601@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Савёловский / 33 в САО / 312 по Москве в 2020 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Савёловский / 12 в САО / 85 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 82.7% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-03
✎... Добавить отзыв
Москва
Из школы разбежались сильные учителя математики и химии. Администрация не видит проблем, только личные амбиции. Школа 1601 не про детей
Москва
Сухова Наталья Аркадьевна, ужасный учитель начальных классов школы1601, злая, истеричная, не любит детей. Пожалейте своих детей и не отдавайте ей в класс.
Москва
#99 Моя милая школа! Бывшая 209 школа Кобалевского Д. Б. Он преподавал у нас музыку. Я училась в ней, д
Очень жаль, что, учась в вашей милой школе у знаменитого советского композитора, вы так и не удосужились узнать, как правильно пишется его фамилия.
Москва
Пролетели четыре года начальной школы. Огромная благодарность нашему первому учителю 4 "б" класса, Черновой Алевтине Николаевне. Благодарность за профессионализм и труд, терпение и внимание не только к каждому ученику, но и к нам родителям. Спасибо за помощь и поддержку. Благодарность учителю музыки Прохоровой Валентине Петровне, учителям английского языка Наумовой Татьяне Сергеевне и Казаковой Юлии Александровне. Учителю физкультуры Батаеву Александру Ивановичу, учителю ИЗО Сальниковой Светлане Георгиевне. Здоровья Вам, сил и терпения!
Москва
Шарага полная! У выпускников русский язык язык преподаёт журналист со старческим маразмом. Про физика вообще молчу, злобный мужик, который выплёскивает своё вечно скверное настроение на бедных детей! От Медицинского класса одно название, грузят детей ненужными НОКЗ и олимпиадами. А что за правило придумали с количеством оценок, учителя не ставят оценки, за исключением учителя русского языка, рандомные тройки появятся в любой момент, так скажем, для мотивации))Если думает привести своих детей в эту шарашкину контору, то бегите! P. S Поставьте в первый корпус девочкам нормальные туалеты, чтобы хотя бы двери закрывались?
Москва
Подставили детей с экзаменами, сказали для глупого рейтинга школы. Как только написали, спустя неделю сообщают что это была годова к/р в итоге пол школы написало на 2. Директриса тоже не из лучших
Москва
Добрый день! Сегодня присутствовала на открытом уроке 1Бкласса (на Вятской, учитель Чернова А. Н. ) Впечатление сложилось хорошее. Учитель ясно и внятно вела занятие. Дети слышали своего учителя! Были активные и отвечали на заданые вопросы.
Москва
добрый всем день, хочу сказать, что учителю физики Александру Федоровичу давно уже на пенсию уйти пара, у него уже старческий маразм, а не наших детей мучить и издеваться над ними, тем более что большинству из них физика не нужна!!!!
Москва
Никогда не писала отзывы, но, прочитав предыдущий, села за комп. Полное вранье! Мой ребенок в восторге от Александра Федоровича, считает его самым крутым учителем (наравне с учителем математики Натальей Владиславовной), плохих оценок я вообще не видела. Мало того, если до 11 класса сохранится такой высокий уровень преподавания по этим предметам, то, я думаю, даже на подкурсы по ЕГЭ не будем записываться никуда. С такими преподавателями надо сильно постараться ничего не делать, чтобы получать двойки. А если ваш ребенок относится к категории детей, которые в школу ходят просто время просиживать в смартфоне, не слушают учителей, ничего не записывают и не делают домашние работы, то это ваша проблема, а не учителя. А таких деточек много. Получают заслуженные двойки и тройки, а родителя потом гадости в отзывах пишут про учителей. Начните со себя и своих детей, закол**цензура**и. И класс избавьте от себя, а не учителя, найдите школу полегче, где всем всё пофиг, и будут вам пятерки. А в этой школе учиться надо.
Москва
добрый день, хочу поделиться ужасным отношением учителя физики Коробкова А. Ф. к своим ученикам, он их не учит, а издевается. Даже у детей, которые хорошо учатся по его предмету сплошные двойки и на вопросы за что, его ответ что он так лучше будет знать материал. Дети его ненавидят!!!!! Какая может быть тогда учеба, когда сплошной негатив. Давайте пожалеем наших детей и избавим их от этого "преподавателя"!!!!
Москва
Доброе утро!!! каждый день новые сюрпризы! сегодня дети должны были искать свою в этой большой куче! что за беспридел творится в школе!!! отвратительное руководство!!
Москва
#77 Моя дочь работает в этой школе. Всё было хорошо, пока не поменялся дир...
К сожалению, такая ситуация не только в вашем корпусе. Смена руководства повлекла смену практически всего педсостава. Мы беспокоились, что подобные кадровые перестановки негативно скажутся на учебном процессе и поведении детей в школе. Что и произошло: на смену профессиональным педагогам с большим опытом пришли, я бы сказала, люди сомнительной подготовки и личностных качеств. Не случайно, считается нормой для учителя оскорблять ребенка, разговаривать с ним с применением лексики типа "заткнись". Руководство никак не реагирует на сигналы от обеспокоенных родителей. Их девиз-в школе все хорошо. На местах педагогов сидят(именно сидят, а не работают с детьми) свои люди, или же немногие, посчитавшие возможным приспособиться к ситуации. Дети не хотят ничего: в классах мат и фривольное поведение. Было бы единственно правильно выходить с проблемой не только в департамент, но и выше. За 4 года комплекс школ развален и ответственности за это никто не несет-проще всех заменить очередной раз, чем восстановить статус-кво.
Это правда23 Это ложь1
#77😡
Пермь
Моя дочь работает в этой школе. Всё было хорошо, пока не поменялся директор, завуч в первом корпусе ведёт себя с учителями не корректно, оскорбляет, унижает их достоинство, оказывает на учителей психологическое давление. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, то мы, родители и учителя будем вынуждены пойти в департамент образования.
Москва
Похоже, с появлением "нового перспективного игрока на поле" нового директора ЦО 1601 история злоключений ЦО продолжается. Уже начаты увольнения по указке зам. директора по качеству образования. И скажите, какое отношение, кроме пристраивания своих людей на освободившиеся места имеет сия дама к кадровым вопросам? Ее, кажется из-за этой политики и уволили из директоров? Или новый директор настолько бессловесен и неконфликтен, что продолжит уничтожение школы?
Москва
Я родитель. В младшей школе мне все нравится, в старшей полный ужас. У нас поменялся классный руководитель 6 раз за 1. 5 года, учитель истории 5 раз, английского 4 раза. Всем на детей плевать. Дети "бесхозные", на них всем плевать, все решают свои политический проблемы с директором. Уважаемые педологи, ну можно же пожаловаться в министерство или губернатору или еще кому выше, но на детей плевать нельзя же. Дети половина сложных подростков. Они смотрят на все это и делаю выводы. А что им дома говорить, когда ребенок спрашивает, что происходит в школе вообще.
#73 Разъясните ситуацию. В ГБОУ ЦО 1601 30 декабря директором был приглашё...
Уважаемая Алсу, Ваш отзыв надо бы передать по прямому назначению: на сайт школы в рубрику Обращение к руководителю и в ДОгМ, конечно. А так, что мы с Вами можем обсудить-давно все ясно, что наш руководитель думает о том, чего левая нога желает.
Разъясните ситуацию. В ГБОУ ЦО 1601 30 декабря директором был приглашён священник для проведения обряда освящения помещений. Почему выбор пал только на освящение? Почему не учтены другие конфессии? Действия директора Феофановой ОА мягко говоря вызывают вопросы несущие оскорбительный характер для учащихся и работающих иного вероисповедания! Эта процедура рекомендована Департаментом Образования для образовательных учреждений?
Обращения в департамент образования через сайт не имеет ни какой силы. Обращения принимает исполнитель ДО и направляет его через систему электронного документооборота в организацию на кого оно поступило, так сказать уведомили их, что Вам писали:) В случаях таких возвратов с ЦО 1601 начинается "охота на ведьм"! ОНА спускает всех "цепных псов". Изымают компьютеры у подозреваемых сотрудников под предлогам техобслуживания. Сын зам директора Дубяги отслеживает сайты куда были выходы с компьютера, посещали сайт ДО виновен! Далее начинается сильнейшее давление на сотрудников, бесконечные уведомления с предложением объяснить те или иные действия. Все сотрудники знают чем заканчиваются эти действия, объясняй не объясняй итог - ВЫГОВОР! Все происходит в нарушении всех существующих законов трудового, административного, уголовного. ОНА в ЦО установила свои внутренние законы, законы вранья, уничтожения, преследования. Департамент Образования или не хочет слышать людей или поощряет подобных руководителей! Но явно в ситуацию не вмешивается. P. S. и опять есть уволенный заместитель директора:)
Это правда58 Это ложь3
#71😀
СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!! Не прошло и двух месяцев, очередная "управленческая команда" в ЦО №1601 меняется. Все новые заместители уволились по собственному желанию. Ну не выдержали они такого счастья, как работа с директором! Петиция (на портале change. org) о спасении ЦО №1601 набрала уже 268 голосов! И даже сама, видимо из солидарности с народом, подписала её! Не достойны мы, оказывается, такого управляющего как она! Согласны!!! Не достойны!!! Куда уж нам!!! Пока есть шансы "уйти красиво" - уходите, Ольга Александровна, уходите! Мы поймём и простим.
Показать прикрепленное фото
Это правда85 Это ложь3
#70😀
#69 Уважаемые учителя и администрация Центра образования 1601! Благодарим ...
Ну надо же! ШСП №3 тоже проснулось!!! К поздравлению и благодарности учителям присоединяемся с удовольствием! Но вот остальной текст про возможности развитие и сотрудничество, как под копирку списан с выступлений директора. Она уже этими штампами все мозги проела - на каждом педсовете, родительском собрании одно и то же! И на каждом совещании твердит "... Увидели один плохой отзыв про ЦО - пишите 2 хороших! Учитесь работать правильно! ". Вы пишите, пишите... может хоть вам стимулирующие заплатят! А то что вам нравится Ильинова А. А. как руководитель... ну что ж, о вкусах не спорят! Если устраивает руководитель который не понимает значение слова "социализация" - это ваш выбор!
Уважаемые учителя и администрация Центра образования 1601! Благодарим Вас за труд, создание условий для успешного образования детей. Мы, родители, отмечаем новые возможности развития для наших детей, создание новых программ дополнительного образования, участие в проектах с университетами (по бюджету, для нас важно без доплаты, чтоб дети получали качественное образование). Тем, кому не нравится, кто пишет несуществующие гадости, клевещут на коллег - вправе уходить на все четыре стороны. Или в другие организации их не берут? Поэтому сидят в ЦО от безысходности, так как никому не нужны. У нас в 3 корпусе при Путятицкой дети дрались, расшибали себе лбы, ломали лодыжки, ей все равно было, она стояла и смотрела во дворе, даже когда дети пускали из окон журавликов с надписями "Путятицкая уходи". Нам, родителям, все равно - аттестована она или нет, она не педагог, по нашему мнению. И влава богу, что она ушла, как и ее муженек Путятицкий, у которого на физкультуре дети курили. Ильинова АА нас устраивает больше, чем Путятицкая. И точка. Рогачев, которого Козырева назначила - не прошел вашу аттестацию и завалил базу данных в РЦОИ, не говоря уж о педсовете на котором он выступил без знания дела, чем и заслужил шквал негодования педагогов. И молодец, новый директор, что нашла силы проститься с ними (Путятицкой, Путятицким и Рогачевым). Хватит семейные шарашки устраивать из школы, также как и Козыревой и ее мужу, ее заместителю Носикову. Гулина ТП имела совесть уйти из Центра, потому что ее дочь Александра там работает. Уймитесь и вы, ушедшие семейники, закройте рот. Все учителей, особенно корпуса №3 и Центр образования в целом, С Праздником. Спасибо Вам! Жить стало интереснее и счастливее!!!
Это правда84 Это ложь2
#68😀
#65 Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образ...
Наталья Олеговна, под чьим давлением Вы написали данный отзыв мы в курсе! Не Вы первая...! Ильинова А. А. и Макарова М. Н. тоже писали. Дописались. Ильинова аттестацию не прошла, стыдно смотреть было, что она там мямлила! А Макарова уволилась после всех махинаций с летним лагерем. Надо сказать многим педагогам работу в этом лагере до сих пор не оплатили! Куда бюджетные деньги пошли - вопрос, и бухгалтера уволились - не с проста видимо. Рассказывать как всё радужно не надо - сплошное враньё!
#65 Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образ...
Уважаемая Наталья Олеговна, я не являюсь никоим образом членом педколлектива пресловутого ЦО. И меня это радует, представляете? Не надо валить все в кучу-расписание и корпоративную этику. Если вы думаете, что Вам удастся вовлечь нас в полемику ни о чем, то не в этом случае. Ваши семинары, совещания и объяснения, видимо, не убеждают в правильности выбранного курса и педагогов, которыми все, якобы, были довольны. Например, сбежавшую все же педагога допобразования, уволившуюся юриста. Продолжать, или хватит? То, что "заткнуты дырки", как например, Ильиновой А. А., еще не говорит о реальных успехах. Да их-успехов и нет-данный педагог не аттестована. Вам не говорит это о качестве?
#64 Игорь (видимо имя анонимно, так как сотрудников-педагогов с таким имен...
Вы даже не представляете, что мы в курсе, что состав Управляющего совета не совпадает с прежним на момент аккредитации. Также поясните, на каком основании неаттестованный Аттестационной комиссией ДОгМ человек занимает у вас должность заместителя директора
Это правда4 Это ложь85
#65😀
Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образования. Я заместитель директора, отвечаю за расписание и организацию уроков, ответственно заявляю, что расписание уроков размещено на сайте Центра, в электронном журнале, процесс организован (развала, как Вы хотите, не будет). Педагоги в штате работают продуктивно. Открытые уроки педагогов демонстрируют высокий профессионализм, и отзывы родителей это подтверждают (Янченко КА ведет историю лучше, чем предыдущий учитель). Все встречи с родителями проходят конструктивно. Организация находится на том этапе развития, когда разные представления соединенных в одно юрлицо педколлективов корпусов Центра имеют разные представления о качестве. Изменить эти представления о качестве образования педагогам, работавшим ранее по другим стандартам качества, видимо, сложно. Требуется время. Работа ведется, проводятся семинары, педсоветы, развивается общественная оценка качества с участием родительской общественности. Члены Управляющего совета посещают уроки педагогов. Если вы, гость, лично внесли за 20 лет, как вы пишите, вклад в патриотическое воспитание и подняли его на небывалую высоту.... может, вы научитесь качественно вести уроки, чтобы родители и дети не жаловались? Начните с себя. Все изменения начинаются изнутри. "Измени себя и мир изменится по отношению к тебе" - мудрый афоризм, который также можно использовать на уроках (в данном случае: урок для Вас, Человек).
Это правда2 Это ложь85
#64😐
Игорь (видимо имя анонимно, так как сотрудников-педагогов с таким именем в Центре образования 1601 нет, справку из отдела кадров можем предоставить)! Заверяем вас, что в Центре образования 1601 все четко организовано и культура образовательных результатов развивается. Видимо вы из бывших сотрудников, которые недовольны новой ситуацией требовательности к качеству педагогического труда. Мы, действующие заместители и педагоги-организаторы корпусов в Центре образования свидетельствуем, что руководитель никогда не допускает описанных вами сюжетов. Все наши совещания проходят исключительно по повестке ключевых вопросов развития образования в Центре. В Центре действует Управляющий совет, аккредитованный при ОА Фиофановой, состав Совета не менялся и действует в прежней структуре. Управляющий совет участвует как в решении вопросов развития образования, так и в решении вопросов кадровой политики. Если родительский комитет класса обращается с жалобой на качество преподавания в классе, то Управляющий совет рассматривает жалобы и администрация при тарификации нагрузки педагогов учитывает мнение родительского комитета, снимая час урока в этом классе у данного педагога. Мы, заместители директора и педагоги-организаторы корпусов заинтересованы в том, чтобы все участники образовательных отношений были удовлетворены качеством образования. На Яровикова МВ были жалобы родительского комитета класса Мельниковой ВИ и заявление родителей о снятии часов с этого педагога. Заявление родительского комитета было удовлетворено. Стиль вашего сообщения характеризует уровень вашей культуры. Если вы наблюдаете описанные вами ситуации, то почему вы, имея педагогическое образование, не включаетесь в воспитание детей, не останавливаетесь на переменах, проходя мимо? Григорьева Виктория Николаевна, бухгалтер, продолжает работать в Центре образования, и ваши фальсифицированные суждения дискредитируют прежде всего Центр образования. Складывается ощущение, что вы лично, заинтересованы в "развале" и, видимо, у вас много времени (вы не работаете нигде? ), чтобы писать анонимно на сайтах. Центр развивается, качество образования растет, уровень требовательности к результатам работы педагогов изменен не будет. В Центре действует Комиссия по оценке качества труда, которая решает вопрос вклада каждого в общий результат. При Ольге Александровне было сделано очень много, заложены новые проекты развития, которые дали свой результат. Фиофанова ОА, профессионал и человек, который решает вопросы не только административно, но и по-человечески. Этому свидетельство - многие благодарности родителей и учителей. Она востребованный эксперт, который приглашается в разные организации. Если она уйдет, вам от этого легче все равно не будет (если вы продолжаете работать в школе), потому что требования к результату труда изменились (ФГОС, профстандарт, рейтинг надежности московских школ). Отнеситесь прежде всего к себе, а потом судите о других. "каждый пишет - ТО, чем ДЫШИТ" (Б Окуджава). Заместители директораИльинова АА, Каракчиева ИВ, Ходырева НОпедагоги-организаторы корпусов Центра образования Макарова ЛЮ, Пожилова ОА, Прасолова ЕН, Тарасова НВ, Старикова ЕАВы можете позвонить нам 495 - 637-00-07
#41 Как работающий сотрудник, могу рассказать всю подноготную изнутри:
Для того, чтобы этот отзыв показали в ДОгМ Калине, надо его туда отправить. Очень надеемся, что Вы обладаете мужеством сделать это
Как работающий сотрудник, могу рассказать всю подноготную изнутри:

1. Руководить коллективом директор не умеет и не хочет учиться. Дает поручения бездумно, не смотря на функционал сотрудников, обязывает работать круглые сутки и не важно, что у тебя закончен рабочий день. Ты обязан прийти домой, плюнуть на семью и работать. Иногда поручения присылают в 2 часа ночи со сроком выполнения 9 утра, иногда поручение дается сегодня, а срок выполнения 2 дня назад….
2. Уважение абсолютно к кому-либо у нее отсутствует. Сказать при всех про своего заместителя: “Ну где этот **ил ходит” для нее не составляет труда… Об заместителей просто вытирают ноги, про административный состав я уже не говорю.
3. Из учреждения был разогнан весь костяк, который тянул работу на себе. Новых людей она принимает, и через месяц либо вынуждает уволиться своим поведением и бездумной постановкой задач, либо увольняет по придуманной ею же статье. Особенно цинично было разогнать всех аттестованных замов из школы, учитывая, сколько их вообще по всей Москве аттестованных.. А сколько людей были уволены из администрации?...
4. На место уволенных руководитель не берет людей, а из-за патологической жадности заставляет бесплатно оставшихся сотрудников выполнять всю работу, давать за это замечания и выговоры, но только не подписывать доп. соглашения и платить деньги, что является прямым нарушением ТК РФ.
5. То, что творится в самой школе с детьми, у сотрудников вызывает ужас. Дети толпой ходят курить на каждой перемене на улицу и не дай бог ты сделаешь им замечание. Тебя сразу же вызовут в кабинет директора и в течении часа будут орать… во время уроков дети вольготно себя чувствуют в коридорах, ведь их никто не контролирует. Можно ходить по коридорам в обнимку, сидеть или стоять целоваться, не смущаясь того, что тебе делают замечания учителя! В школе можно находиться пьяным и никому не будет дела! Все, кто занимался воспитанием детей и старался все это пресекать, уже уволены как неугодные руководителю. Про раскладной диван-кровать возле столовой, за которой находили использованные презервативы, я и не говорю! Это полный бардак! Но если ты придешь со всем этим к директору, то на тебя просто наорут и ничего не станут менять.
6. Орать руководитель любит, причем так, чтобы на весь этаж было слышно. Вокруг нее виноваты все, она ни за что не отвечает, всю ответственность она переложила на других людей. Пришла проверка - проверка пришла у ответственного, а не у директора. Она в стороне. Обвинять людей в краже документов и их подделке она может бесцеремонно, но потом эти документы всплывают у нее на или в столе. Если еще не успели их засунуть в шредер, конечно. Кстати помимо криков, госпожа директор не считает нужным ни с кем здороваться и предпочитает для большей увесистости кинуть чем-нибудь тяжелым в своих сотрудников, которые только благодаря хорошей реакции, не попадают в больницу с пробитой головой.
7. Отдельный разговор про ремонт. Ремонт окончен в конце августа, сделан похабно. Зато паспорт готовности получен в середине августа. Вопрос - как? Как так получается, что проверяющие организации не выезжая и не проводя проверок выдали документ, о том что все проверили и все в порядке?! Это дети и это огромная ответственность!!! Завхоз весь ремонт отдыхал в отпуске, отработав пару месяцев.. зато другие завхозы пахали за него бесплатно. Зачем был сделан ремонт вообще непонятно. Зачем ломать хорошие туалеты?...
Подведя итог-все очень грустно и плохо. Весь коллектив очень сильно хотел бы вернуть Корыреву Елену Анатольевну, большинство готово вернуться в стены родного для них учреждения, но работать с ней люди больше не могут и поэтому уходят. Школа потеряла прекрасных сотрудников и пополнить этот фонд будет очень тяжело, да и вряд ли возможно. Из четко отлаженного организма и идущего вперед коллектива остались только крошки. Да, школа поднялась в рейтинге и ее назначили директором, но весь педагогический состав, который дал этот результат, ушел и уходит… это агония перед провалом.
Сотрудники бегут, дети бегут, так как дети сами видят что творится внутри и с какими глазами ходят сотрудники, понимая что поддержки из вышестоящих структур ждать не приходится. Тут писали про коллективное письмо? А теперь посмотрите сколько людей его подписавших там работают… Ушла Дорджиева, ушел Авдеев, ушел Крыловской, Яровиков, Макеев, Григорьева.. Эти люди тащили на себе огромный объем работы каждый в своем направлении, но этот руководитель не способен оценить этот труд. думаю кто заинтересуется сам может ознакомиться со списком ушедших сотрудников…
С ней судятся сотрудники, которые были незаконно уволены по статье Департамент в лице Садовниковой не реагирует на обращения сотрудников! Нас просто бросили на произвол судьбы, еще и выдав тех, кто подписался, чтобы их уволили или загнобили! Спасибо большое за помощь вам! Только вы не учли того, что ВЕСЬ коллектив против директора! Просто люди понимали, что если нас подставят, то они потеряют работу, будучи мамой с ребенком, и не подписались там! Зато было проигнорировано мнение родителей, которые тоже там подписались!
Просто прийдите на любое родительское собрание и посмотрите как себя ведет директор и отвечает на вопросы родителей… Вам сразу станет понятно все о компетентности… Про Управляющий совет ничего говорить плохого не хочу. Родители переживает за своих детей, стараются помочь школе, но не понимают, что школа развалилась и они, как родители, допустили это… Учителя ушли, а кто будет учить детей а должном уроне не понятно. Весь коллектив очень надеется, что ее снимут!
Может быть, кто-то в Департаменте покажет этот отзыв Калине И. И., чтобы тот сам вник в ситуацию и у нас произойдут изменения! Мы очень этого ждем!
#60 Ну что же, поздравляю нас, уважаемые родители! Свершилось! Первые плод...
Тут не поздравлять, тут плакать надо! Это ужасно! Это неправильно! Дети не получают полноценных уроков! Учителя не виноваты, что оказались в таких условиях! Надо зрить в корень! Вы действительно считаете, что она прекрасный руководитель? Надеюсь это был сарказм! Это она создала такие условия, что учителя уходят из школы по 5 человек в неделю, а заменить их нет возможности! Конечно, о вкусах не спорят, но Вы действительно считаете созданный ею образ "престарелой Мальвины" - обаятельным?
Ну что же, поздравляю нас, уважаемые родители! Свершилось! Первые плоды "управленческой политики" директора созрели! А именно:у некоторых педагогов запредельная нагрузка и в один день могут быть уроки в разных зданиях, но расписание составлено так, что на переход есть только 15 минут перемены и оп-па - нужно оказаться в другом корпусе! Эдакий учитель-Бэтмен! Но не у всех есть бэтменмобиль! Что же делать? И, о чудо! Выход был найден! Теперь, что бы добраться вовремя, надо просто ПОРАНЬШЕ выйти... из школы... минут за 20 до конца урока!!! Конечно, зачем сидеть и тратить время в этом второсортном ШСП №4, когда педагога ждут гениальные дети в ШСП №1! А детишкам можно дать задание - они и сами справятся, главное уборщицу попросить присмотреть за ними, чтоб не поубивали друг друга или (не дай бог! ) не испортили школьное имущество! И вообще, зачем нужны учителя в корпусе на 2Хуторской 15? Пусть уроки ведут учителя в здании на Н. Масловке, а на Хуторской дети будут смотреть онлайн трансляцию!... главное сторожа к ним приставить, чтоб без травм (дабы рейтинг не пострадал! )По-моему, гениальное решение! А то новые учителя разрываются и вынуждены пораньше с уроков уходить! А некоторые вообще опаздывают на пол урока т. к. оказывается пробки в Москве(! ) и до Хуторской утром не добраться! Отслеживать эти моменты не кому, поскольку "понабрали менеджерОф по объявлению" которые об учебном процессе имеют очень смутное представление! Вот такие дела! Вот такие равные условия! Вот такое выполнение Закона об Образовании в РФ! Администрация меняется со скоростью света. Учителя теперь приходяще-ухдящие и отношение к детям такое же! Управляющий совет - безвольные, не отстаивающие интересы детей люди! А вот руководитель, не смотря на то, что ей мешают работать перечисленные выше три строчки, просто блестящий профессионал и потрясающая обаятельная женщина! Удивляюсь, как она вообще справляется с этими тунеядцами-учителями, с вечно ноющими, жалующимися родителями и их детьми? Спасибо ей! Только на таких как она образование и держится!!! Вот такие плоды! Кушаем,... не заляпаться бы
#57 Уважаемые читатели! Для всех тех, кто будет читать дальнейшие отзывы о...
Ну надо же!!! Кто-то возомнил себя "государем" в ЦО 1601!!! Кто бы это мог быть?! Трактат Макиавелли содержит описание принципов прихода к власти и удержания монархии и республики. Это что должно быть в голове у человека(! ) который сравнивает себя с «государем» и всё описанное в трактате проектирует на школу? Очнитесь! Не играйте в «государя»! Родители и педагогический коллектив это Вам не поданные! И не шутите с судьбой детей - аукнется.
Только в 1ШСП убежало порядка 15! учителей, а сколько родителей, схватив в охапку детей, покинуло сей гостеприимный приют образования.
В 4ШСП продолжаются массовые увольнения неугодных администрации педагогов. Только теперь меры изгнания изменены, и, как кажется руководителю, хитро замаскированы от глупых родителей и детей. Теперь педагоги просто не имеют учебной и иной нагрузки, достаточной хотя бы для того, чтобы не умереть голодной смертью вместе с семьями. Видимо, выполняется небезызвестный наказ считать учительский труд не профессией, а призванием. Ну, как известно, хобби вознаграждения не требует!
"Талантливому" руководителю даже не приходит в голову, что рейтинг ЦО, взращенный за счет бескорыстного труда педагогов, не останется таким, если кадры убрать. Странно такое понимание момента со стороны человека, имеющего ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование!
На прошедших родительских собраниях не было дано ни одного внятного ответа на вопросы родителей в чем провинились ушедшие педагоги и кто будет учить детей-
За что унизили педагога доп. воспитания, Галину Станиславовну, немолодую, заметим, женщину, ЕДИНСТВЕННУЮ ПРИШЕДШУЮ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ детей, практически выведя ее из зала, где проходило собрание?!
За что полили грязью учителя физики в присутствии множества родителей, которые приводят своих уже не первых детей в школу "на нее"?!
И что совсем мерзко- начатая травля, иначе не скажешь, Старейшего педагога бывшей 694 школы, много лет проработавшего директором, Сидорова Евгения Анатольевича. Сначала предъявленное учителю, имеющему инвалидность, требование написать объяснительную, почему он, отработав день, проведя уроки не поднялся на 4этаж, где проходило собрание. А потом утром проверка- смог ли он вообще дойти до школы, чтобы учить детей?
Вы люди?! И это в отношении педагога, который на уроках творит чудеса преподавания с самыми необучаемыми школьниками, которого УВАЖАЮТ дети, который поднял школьное воспитание нравственности и патриотизма, приняв почти 20 лет назад школу в ведение. Господа родители! Пока мы будем сидеть и молча глотать небылицы, которыми потчуют нас административные прихвостни ЦО 1601, у нас не будет ничего: ни гордости за успехи своих детей, ни спокойствия, что наши дети получают достойное образование, ни самоуважения. И не говорите, что все это для вас новости!
Уважаемые читатели! Для всех тех, кто будет читать дальнейшие отзывы о школе. Для того чтобы понять ситуацию в школе крайне советую прочитать небольшое произведение "Государь" Никколо Маккиавелли, где подробно описывается то, как должен вести себя новый руководитель. Единственное что можно сказать сразу, что "костяк" учителей как работал так и работает и делает это прекрасно с профессиональной точки зрения. Баллы по ЕГЭ у детей высокие, рейтинг у школы поднимается. Ну а кто не хочет новые порядки или кого что не устраивает- всегда есть альтернатива уйти в другое место работы. В Москве работы много и вместо того чтобы устраивать "грязь" и поливать ею остальных-начните лучше с себя. Других вы не переделаете, но если будете заниматься самосовершенствованием- вы поймете собственную цену(которая определенно будет выше нынешней) и возможно потом сами не захотите ничего ни с кем выяснять. Добейтесь сначала того, что добилось прежнее и нынешнее руководство в профессиональном плане, а потом указывайте на ошибки. Это будет объективно.
Это правда61 Это ложь21
#56😡
Москва
10-11 кл. время когда ребенок готовиться к поступлению в ВУЗы, важен каждый день, каждый предмет. Ведь решается судьба человека! К большому сожалению, не каждый учитель способен почувствовать важность этого предмета, проникнуться необходимостью, отдать все свои знания и опыт, чтобы обеспечить выпускникам достойный старт в большую жизнь! Не получив должную подготовку от учителя русского языка и литературы Бахмутовой С. Л. родители были вынуждены обращаться к частным репетиторам и на подготовительные курсы. В отзыве я прочитала, что учиться была халява-халява для кого? Только не для детей и их родителей! Те результаты, которые показали выпускники 11 А-4 класса по русскому языку и литературе-это не заслуга учителя! Также не заслуга Бахмутовой С. Л. все концерты, которые ученики подготавливали самостоятельнок праздникам по своим сценариям. Ученица 11 класса вышла в финал в конкурсе чтецов, где Бахмутоа подписалась, как ее руководитель. Руководитель даже не знала ч, что будет читать эта девочка, ни разу ее не прослушила, а тем более, ее не сопровождала.! Но в дипломе финалиста-руководитель-Бахмутова Светлана Львовна!!!!! Дети были не нужные школе. Только учитель по математике -Кухтарова Лариса Александровна, находила всегда время для детей и родителей-и на консультации перед экзаменами и на родительских собраниях переживала за каждого ученика, как за своего ребенка! Большое спасибо Вам-Лариса Александровна! Руководству школы стоит задуматься-можно ли доверять такому учителю, как Бахмутова С. Л. следующее поколение учащихся и тем более классное руководство! Не встанет ли перед родителями учащихся побывавшей в руках учителя Бахмутовой вопрос:Сможет ли их ребенок сдать экзамен в школе без привлечения сторонних помощников?
Москва
Мои дети учатся в 4 кластере 1601 (ул. 2-ая Хуторская, 15/17). Хотелось бы отметить, что школа ужасная! Как отмечают сами ученики, в школе "полная халява". Ученики 11 класса на уроке русского языка решают свои классные проблемы. Знаний у детей по таким предметам как:биология, химия, история и обществознание -ноль!!! Английский язык в школе ужасный, дети не знают элементарных вещей! Большинство учителей в старшей школе не дают детям знания!!!! Ужасная школа!
Москва
#52 Выражаю благодарность лично и. о. директора ЦО 1601...
Не кажется ли странным перечисление в отзыве всех тех, кто еще хоть как то, из последних сил, сохраняет лояльность к Фиофновой или мягко говоря своим шершавым языком лижет ей одно место, боясь потерять работу? Может, Ольга Александровна, Вы сами написали этот отзыв? Иначе, с чего бы родителям благодарить, при всем моем уважении, Бочарову Т. А.? Она работает, и не плохо работает, только с детьми непосредственно очень редко. Поэтому с чего вдруг родитель не упомянул учителей, с которыми его ребенок провел 11 лет, но зато вспомнил Татьяну Анатольевну, Татьяну Владимировну (дополнительное образование)? Надеюсь, час расплаты за все, что вы, (специально с "маленькой") Ольга Александровна, сделали с людьми и с любимым центром образования, близок. Мир круглый и Бог все видит...
Москва
Уважаемая Ольга Александровна! Примите слова искренней благодарности за нашего сына выпускника 11 класса Галашина Алексея. Присущие Вам работоспособность, профессионализм, целеустремленность помогают детям достичь хороших и отличных результатов. Галашин Р. А. Галашина М. Г.
Это правда4 Это ложь85
#52😀
Москва
Выражаю благодарность лично и. о. директора ЦО 1601 Ольге Александровне Фиофановой и всему коллективу ЦО 1601, в частности, Лебедевой Татьяне Валентиновне, Шагалову Александру Альбертовичу, Пестовой Татьяне Владимировне, Бочаровой Татьяне Анатольевне, Щеверовой Марине Петровне за современные и новаторские приёмы в сфере оказания населению качественных образовательных услуг. К сожалению, число символов в отзыве не позволяют перечислить всех замечательных учителей и других работников, которым адресованы эти слова. Отсутствие их имён не умоляет вклада в развитие детей. Желаю новых побед!
Это правда85 Это ложь1
#51😀
Москва
Во всех школьных зданиях директор велела развесить фотографии. Хорошая затея, если бы не одно но. Забыла госпожа директор, что в школах учатся дети, а учат их учителя. Такова основная миссия школы. На этих же фото главным действующим лицом является она, и. о директора. Предлагаю пройтись по зданиям и найти фото, на которых ее нет. Увлекательнейший квест может получиться! Эгоцентризм и мания величия достигли своего апогея))))
Москва
#27 Татьяна, добрый день! Жаль, что Вы не сообщаете своего полного имени-отчества и фамилии, оставляя об
Почему учитель русского языка и литературы у Вас оказался учителем ИЗО???????
Красногорск
Марина Николаевна, надеюсь, у Вас нет проблем с памятью, но все же предлагаю Вам пересмотреть трудовой договор и вспомнить юридический адрес Вашего рабочего места. По официальным данным, руководителем четвертого кластера является Лебедева Т. В., которая появляется в здании в лучшем случае раз в месяц. По закону, к 4му кластеру Вы не имеете никакого отношения! Независимо от того, кто я - сотрудник или родитель, в отличии от Вас, я пишу правду, и не заставляю сотрудников подписывать всякую чушь, воздействуя на них разными способами. Какое лично у Вас мнение о работе Фиофановой О. А. и о Лебедевой Т. В., всем давно известно.
Марина Николаевна, если Вы в 4м кластере отвечаете за учебный процесс, тогда организуйте этот процесс, займитесь наконец своей работой!
Это правда5 Это ложь102
#48😀
Москва
Татьяна, добрый день! Жаль, что Вы не сообщаете своего полного имени-отчества и фамилии, оставляя обращение анонимным. В структурном подразделении (2-Хуторская, д. 15) есть педагог-организатор, ответственный за организацию учебной деятельности – Макарова Марина Николаевна, педагог-организатор ответственный за воспитательную деятельность – Прибылова Елена Михайловна, в Центре образования возникающие вопросы, если Вам что-то непонятно, можно решать, обратившись к заместителю директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию – Сорокину Даниле Владимировичу, заместителю директора по содержанию Лебедевой Татьяне Валентиновне. Если Вы педагог и пишите от лица педагога, Вы не можете не знать их телефонов, электронной почты. Все рабочие вопросы решаются на педсоветах, семинарах и рабочих совещаниях.
Если Вы родитель, то могли бы обратиться к руководителю образовательной организации, она открыта для диалога и ее график работы открыто размещен на сайте
http://cos1601. mskobr. ru/info_edu/personal_naya_stranica_rukovoditelya_gbou_co_1601/,
http://cos1601. mskobr. ru/info_edu/personal_naya_stranica_rukovoditelya_gbou_co_1601/, а для родителей ею организован специальный проект «На стороне ребенка»
http://cos1601. mskobr. ru/ads_edu/na_storone_rebenka/ (родители могут задать онлайн вопрос по видеосвязи). Малый спортивный зал на 2-ая Хуторской, д. 15 (бывшая школа №694) всегда находился на верхнем этаже, это зал для гимнастики, уроки физкультуры проходят в спортзале и на открытой спортивной площадке.
Классные руководители 5 классов – Лебедько Т. В. и Макарова М. Н. 11 класс, естественно формируется из числа 10-классников (это же логически понятно! ). 10 класс определяется в составе обучающихся после того6 как 9-классники сделают свой выбор – продолжить обучение в старших классах или поступить в колледж. Центр образования уважает выбор учащихся.
Набор в 10 класс открыт. Всю информацию Вы можете найти на сайте
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/himiko-biologicheskij/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/fiziko-matematicheskij/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/social_no-gumanitarnyj/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/social_no-e_konomicheskij/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/filologicheskij/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/informacionno-tehnologicheskij/
http://cos1601. mskobr. ru/profili_obucheniya/oboronno-sportivnyj/ Уверяем Вас, в Департаменте работают компетентные и мудрые люди. Ваше обращение осталось без ответа вероятно в связи с анонимностью обращения. С пожеланиями Вам благополучия, духовного здоровья и счастья развития, Макарова МН, педагог-организатор Лебедева ТВ, заместитель директора, администратор структурного подразделения №4 Крутько Т. А., учитель начальных классов Яременко О. И., учитель начальных классов Белугина Л. А., учитель начальных классов Гольденштейн Н. К., учитель ИЗО и технологии Жиганова Ю. А., учитель русского языка и литературы Ферзиллаева А. Б., учитель английского языка Щеверова М. П., педагог-психолог Померанцева Е. Н., педагог-библиотекарь
Москва
С приходом нового руководителя в 4 подразделении в течении 2015-2016 учебного года сменился 4-ый руководитель! Родители и педагоги, так и не получили чёткий ответ от руководителя, кто же на данный момент является администратором 4 кластера, к кому обращаться с важными вопросами. На сайте ОО указана информация о том, что руководителем является Матвеев А. А., который, скоро как месяц, уже уволен. Так же, за этот период, уволилось очень много сотрудников: Обрезкова Н. Н., Путятицкая Н. А., Путятицкий Ю. М., Панич М. М., Сладков С. А., Колесников И. Ю., Лях, Матвеев А. А., Рогачёв М. А., Шубенкина И. В., Ветошкина Т. А., Лысухо Е. Ю., Носов К. В., Володина Е. Е и даже вновь пришедшие не проработав и месяца - увольнялись. На всех оказывалось очень сильное давление, что бы они ушли по собственному желанию, а не по сокращению. Подобный стиль работы говорит о некомпетентности руководителя, о его неумении создать эффективную управленческую команду. Это очень сильно сказывается на атмосфере и создаёт социальное напряжение в коллективе. Подобную политику в работе с кадрами руководитель оправдывает кризисом в стране и указаниями «сверху» убрать как можно больше педагогов, оптимизировать, так сказать.
Москва
До каких пор будет продолжаться этот бардак по адресу 2ая Хуторская 15/17? Опять в школе нет администратора. На сайте одна информация, на самом деле – неразбериха! Кто додумался перенести малый спортивный зал с 1 этажа на 4 этаж, поближе к библиотеке и кабинетам русского языка и литературы! Наши дети будут читать под дружный топот? Учителя толком не могут пояснить, кто принимает такие решения. Кто будет классным руководителем в будущих 5х классах – неизвестно. Будет ли открыт 10 и 11 класс? Вопросов очень много – ответить некому. Такое впечатление, что этот кластер вообще хотят расформировать и уволить большинство педагогов, а наших детей отправить по другим адресам! Обращение на сайт департамента осталось без ответа, наверное, надо в анти коррупционный комитет обращаться!
Москва
Уважаемые родители, подскажите, хотелось бы узнать, по каким критериям утверждают на и. о. директора? Сложилась следующая ситуация. За несколько месяцев работы нового руководителя, вернее, исполняющей обязанности директора, центр образования 1601 покинуло очень много педагогов. Это настораживает! Я побывала на нескольких собраниях, где выступала Ольга Александровна. Сложилось стойкое впечатление, что она очень далека от школьной реальности. Общешкольное собрание зачем-то превратила в педсовет. Уставшие родители более 40 минут выслушивали амбициозные планы директора. Очень не понравилось и была неприятна попытка директора настроить родителей против педагогов – сказав, что они боятся сдавать специальное тестирование. День открытых дверей для будущих первоклассников так же был испорчен некорректным поведением директора. Во-первых, она пришла с опозданием на 30 минут и весь свой монолог зачитывала сидя, даже не потрудилась встать. Во-вторых, сложилось впечатление, что наши дети всего лишь средство для повышения рейтинга школы. Меня, как родителя настораживает, что директор беспокоится не о наших детях, а о своём рейтинге. Если бы я не знала так хорошо педагогов, то, услышав речь руководителя, ни за что не отвела бы ребёнка в 1 класс в эту школу!
Москва
У меня такое впечатление, что многие забыли, что они тоже были детьми, что, когда они учились в школе, они не видели откровенных мерзавцев и мерзавок, учившихся с ними в одном классе... Как дети ( да! дети) лгали, интриговали, и против учителей в том числе, как подстрекали к дракам и прочее... Как родители приносили ложные справки о болезнях, освобождающие, например, от субботников.... Как родителя буквально воевали против учителя ( принципиального, например) и втягивали в это дело своего сына, свою дочь.. Да что вы все, забыли негодяев на улице, мимо которых пройти нельзя было... Учитель... сейчас только ленивый не пнет его... А от него требуют, с пеной у рта и в с микрофоном в луженой глотке требуют "Защитить ребенка". Какого ребенка? От кого? Этот ребенок на пустом месте поведал историю? К нему в кабинете с камерой, которая может включиться в любой момент, приставали? Мальчик может в любой момент закричать, выйти и сообщить о произошедшем, а родители нас хотят убедить, что учитель, сдавший не один экзамен, настолько глуп, не побеспокоился об элементарной безопасности преступления и о своем алиби? Вообще-то схема у таких преступлений другая и действия не такие топорные, как нам тут хотят представить "радеющие" за свое чадо родители. На передаче не особо, а точнее вообще не было видно расстройствА родителей - счастье и радость постирать грязное белье, даже свое собственное. Вот интересно: если социальный педагог виноват - тюрьма ( и правильно), а если нет? Как-то не равноценно получается: облили человека дерьмом и продолжают обливать ( испытывая радость и счастье, демонстрируя заботу и праведный гнев) и что дальше? Как дальше? Извините, не доказали. Думаю, что педагог, конечно, простит, судя по тому, что я увидел - сядет тихо в уголке ( как на передаче) и будет помалкивать тихой обслугой - сфера обслуживания, клиент всегда прав. А завтра еще какая-нибудь м---зь захочет свести счеты с очередным учителем или учительницей. Обязательно будет это. Сидит человек на программе и вынужден слушать в свой адрес, да еще с поправкой: трудно доказать - это как надо не любить учителя, учителей, которые тебя учили, чтобы позволить себе с такой "праведной"ненавистью топтать. От учителя требуют профессионализма и компетентности - правильно, но распознать негодяя с детства - тоже профессионализм. Не дать себя растоптать родителям-гопникам, сохранить самоуважение - тоже профессионализм. Насколько я помню, сейчас родители ( а не сожитель в течение 13 лет) являются ответственными за обучение и воспитание ребенка - как можно было так запустить ситуацию... А просто ее не было. Была ситуация взрослых родителей и учреждения, педколлектива. И вот тут школа, конечно, проиграла - надо было ставить семью на учет: мальчик бит, пропускает занятия, в доме воспитывает с малых лет посторонний мужчина, который никак не оформляет свои отношения, кстати, совместных детей нет ( тоже интересная черта отношений), воспитанием ребенка мама не занимается, на собрание приходит тот, кто не является законным представителем ребенка. Так что печально все это. И от таких истеричек, которые на всю страну похвасталась, что отправила своего ребенка в Англию, никто не застрахован: одни негодяю начнут, другие, не разобравшись, обгадят человека, изображая праведный гнев и истеря о защите ребенка. Странно, раньше функционеры от образования любили говорить РЕБЕНОЧЕК, и распределяли деньги...
Москва
Сама училась в этой школе, и та "слава" которая теперь за ней закреплена удручает, мягко будет сказано. История с педофилом, чтобы не говорили, "дыма без огня не бывает", поборы на нужды школы, текучка педагогов. В процессе слияния школ значительно сократились зарплаты учителей, на месте прежних директоров ставленники Козыревой, которые ни за что не отвечают, учителя всё тянут на себе за меньшую зарплату.
Москва
Директор Козырева Елена Анатольевна - плохой руководитель. С недавних пор помимо школы она руководит детским садом, который на улице 8 марта. Сад всегда работал в режиме 7. 00-21. 00. С приходом Козыревой ее единоличным решением график работы был изменен на 8. 00-20. 00. Родители были против, многие шли именно в этот сад из-за режима работы, который позволял попадать на работу к 8. 00 и успевать забирать ребенка тем, кто работает далеко от дома. Было родительское собрание (по инициативе родителей), на котором Козырева бессовестно обманывала всех, говоря "я пришла сюда не для того, чтобы вам сделать хуже" и “за 1 500 рублей в месяц вы сможете оставлять ребенка до 21. 00”. Правда, в какой-то момент она проявила свое истинное лицо. Когда родители ей напомнили, что они вообще-то являются заказчиками образовательных услуг и хотят, чтобы к их мнению прислушивались, Козырева категорично заявила: “Не вы (т. е. родители) мне ставите задачи, а мой работодатель”. Родители снимали ее речь на видео от начала и до конца, чтобы иметь документальное подтверждение ее слов. Потом в садике по ее указанию сделали опрос, какое расписание родителям удобнее. Варианта, который устроил бы всех, т. е. “7-21”, в опросе просто не было! В итоге с сентября сад работает в режиме 8. 00-20. 00. Я, как и многие другие родители, возмущен действиями директора Козыревой, ее ложью. Либо изначально не надо было врать, либо выполнять свои обещания. Подумайте, стоит ли вести ребенка школу, где погоду делает такой руководитель, для которого интересы детей и родителей стоят далеко позади собственных.
Москва
Безобразие полнейшее... два года нет директора. Никак не назначат. Обязанности исполняет заведующая детсадом. А она очень далека от образовательного процесса, об этом говорят результаты - не выдано пять аттестатов в этом учебном году. Когда такое было? Завуч тоже "никакая". Всем наплевать на детей... обидно...
Клин
"Зашибись" школка. 9 двоек по математике на ГИА. Вот куда надо идти за развлечениями!
Это правда1 Это ложь
#39😐
Москва
Могу только сказать, что мой папа - Чернышев Леонид Николаевич - окончил эту школу с золотой медалью примерно 70 лет назад. Он очень тепло отзывался об учителях)) Дом Чернышевых (красивый официальный адрес был - Главная улица, дом 1) стоял между улицами Мишина и Юннатов у забора химического заводика (который, был построен позже дома)... Я тоже в нем родился... Сейчас на его месте скверик... И еще - настоящее образование - это только самообразование))
Москва
И я очень рада, что мой ребенок с удовольствием ходит в эту школу. Здесь дети всегда чем-то увлечены. Педагоги проводят интересные экскурсии, праздники, готовятся детьми концерты, они активно участвуют в олимпиадах и конкурсах. В школе большоы выбор дополнительного образования: это и рисование, и вокал, и театральная студия, и танцы, и музыка, и разнообразные спортивные секции, и иностранные языки.
Москва
Я довольна школой! Сын закончил 8 класс, педагоги хорошие, стараются дать знания ученикам. Перевелись из другой школы несколько лет назад, поэтому есть с чем сравнить. Причем, кроме обучения стараются заниматься так же воспитательной работой, что в наше время редкость. Волнуются за каждого ученика., могу судить об этом по нашему классному руководителю Курушиной С. В. Считаю, что в нашем районе -это самая достойная школа.
Это правда4 Это ложь
#36😀
Москва
Я ребенок. Учусь в 6классе. Всю началку у меня была Игнатова Мария Владимировна. Очень хороший учитель! Я в восторге, я очень рада, что у меня такой чудесный учитель! Говорю вам всем как ученица все идите к Марие Владимировне!!!!!
Москва
Хочу выразить благодарность учителю начальных классов Крутько Татьяне Альбертовне! Замечательный Человек, Педагог. Дети просто обожают ее. От всех родителей большое спасибо!
Москва
Еще Грибоедов говорил- "А злые языки страшнее пистолета". Вам не интересно судьба мальчика, который остался без попечения родителей, так как врачи 40 ГКБ констатировали смерть Кузнецовой З. В. Родной отец ее сына так и не объявился, хочется верить, что ребенка наконец-то опекает государство, а не темная лошадка с которой у Кузнецовой были фактически брачные отношения и который не мог быть законным представителем этого ребенка.
Москва
Достопочтенный alex, мне Вас жаль, ведь Вас раздражают даже цветочки, занавесочки и фонтанчики, что уже говорит о Вашем уровне культуры и образования. Попробую проконсультировать человека у которого 3 класса образования церковно-приходской школы. Ваши доводы о лживости, бездушности, черствости, стяжательстве, жажды наживы связанные с нежеланием директора ЦО № 1601 нарушать нормы трудового законодательства на мой взгляд далеки от истины. Так согласно Конституции РФ и УПК РФ человек невиновен до тех пор пока его вина не доказана компетентным судом. В нашем случае этим компетентным судом является судебная коллегия по уголовным делам Мосгорсуда, которая добросовестно определила, что приговор на который Вы ссылаетесь вынесен с нарушением ст. 389. 13, 389. 20, 389. 28, 448 УПК РФ и главы 52 УПК РФ. Поэтому не вводите никого в заблуждение и не пишите об обвинительном приговоре, которого уже нет. Обвинять Елену Анатольевну Козыреву в том, что она не смогла отменить постановление Савеловского районного суда, которым не было удовлетворено ходатайство следователя об отстранении от занимаемой должности Лубнина Дмитрия Александровича на мой взгляд бессмысленно, т. к. Козырева только директор образовательного учреждения, а не апелляционная инстанция судебной коллегии Мосгорсуда. По собственной инициативе уволить педагога без вступившего в законную силу приговора суда Козырева не может. Ложь детей из неблагополучных семей всегда преследовала талантливых педагогов, многие дети обрадовались возвращению Дмитрия Александровича в школу, многие дети его поддерживали и на стадии предварительного следствия, и на стадии судебного следствия, стоит заметить, что очень за него переживали. Вы можете в этом убедиться, для этого достаточно лишь зайти в контакте в группу поддержки Дмитрия Александровича Лубнина. Хочется верить, что Вы поверите этим людям. Не надо быть таким жестоким, "Бог не Аришка, у него своя книжка". Полагаю, что Министр образования так же не может отменить постановления Савеловского суда об отказе в удовлетворения ходатайства следователя, которым следователь просил отстранить Дмитрия Александровича от преподавательской деятельности. Это постановление вступило в законную силу и чиновники от образования обязаны его исполнять, так как не исполнение решения суда - это уголовно-наказуемое деяние. Рекомендую быть осторожным в высказываниях, так как ни следствие, ни государственный обвинитель, ни надзирающая прокуратура, ни суд почти за 4 года не смогли доказать виновность Дмитрия Александровича в совершении уголовно-наказуемого деяния, а недоказанная вина согласно нормам действующего законодательства свидетельствует о невиновности, подозреваемого, обвиняемого, подсудимого. Конституция принята всенародно и Вы за нее голосовали, поэтому подарите себе эту книжку и читайте ее и закон Божий. Желаю Вам успехов в повышении уровня образования, ведь тогда и на образовательный процесс Вы будете смотреть другими глазами.
Согласно решению Савёловского суда города Москвы, от 31 октября 2013 года социальный педагог Лубнин Д. А. – работник этой школы, осужден на 4, 5 года лишения свободы за два эпизода по статье 135 УК РФ, связанной с сексуальной неприкосновенностью несовершеннолетних.

Когда дети пожаловались на домогательства «странного педагога» и об этом стало известно, директор ЦО №1601 заняла странную позицию, предпочитая ничего не замечать, и даже во время следствия и суда не отстранила Дмитрия Лубнина от работы в школе, подвергая опасности других детей ради пресловутого престижа школы.

В этом учебном заведении правит бал лживость, бездушность, черствость, стяжательство, корыстность, жажда наживы, Отсутствие качественного образования и достойного воспитания, связанное с текучкой педагогических кадров из-за бездарного руководства образовательным учреждением, прикрывается красивым фасадом – купленными на родительские деньги фонтанчиком, цветочками, пафосными занавесочками, за которыми никто не гарантирует безопасности Вашего ребёнка.
Мой ребенок посещает эту школу уже 4 года. Образование дают хорошее. Возможность развиваться творчески во многих направлениях и музыка, и танцы, и живопись, и программирование и др.. Дети участвуют во множестве интересных конкурсов на уровне города и международных. Дочка получает полное музыкальное образование в рамках школы бесплатно. Школе большое спасибо!
Галина говорит не зная(яудя по дате публикации). Школа №205 - это уже год как не только здание на 8-ого марта, но и здание на Верхней Масловке(бывшая 221 школа).
Здание отремонтируют. Ну, по крайней мере, нам(родителям) обещали это сделать в ближайшие 5 лет. Тогда у школы будет 2 здания просто. пока что это 1 здание школы+2 садика.
Преподаватели... Разные. Программы в начальной школе тоже разные. Есть школа России и школа 2100.
Большое количество кружков. Многие -бесплатны. Отличные, душевные преподаватели на продленке.
Плохо с едой-очень маленькая столовая. Но опять таки - надеемся на разрешение этого момента после реконструкции второго здания - там должна быть большая столовая, которая, по заверениям директора, будет готовить для обоих зданий.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа-интернат №52 Москва
558 метров
отзывов: 1
тут не сдают ЕГЭ
foto Школа №1164 Москва
625 метров
отзывов: 69
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1570 Москва
677 метров
отзывов: 25
данные по ЕГЭ устарели

Новости