Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 1.143.743.476 руб. | 472 | 110.103 руб. | 3252 |
Школа №1411
📜 Диплом для школьного сайта:
Директор: Овчинникова Нина Николаевна
Телефон:
84992044311... показать
E-mail:
1411@ed...показать
Официальный сайт:
sch1411.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2014 году, школа показала результат лучше, чем 78.7% школ России.
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Нам известны результаты ЕГЭ для 1089 школ России за 2014 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-04
Школы поблизости
Школа №1554 Москва 560 метров отзывов: 142 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №950 Москва 714 метра отзывов: 137 результаты ЕГЭ: средние |
Школа №962 Москва 1012 метра отзывов: 185 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Новости
Из плюсов хочу отметить превосходное гуманитарное образование. Английский вам так поставят, что будет "от зубов отскакивать". Разговорный.
У нас в школе было "разбиение" на технический класс и гуманитарный. Я был в "техническом".
Хотелось бы, чтобы тут больше внимание уделялось и точным наукам, чтобы не требовались дополнительные курсы для тех, кто поступал бы в технический ВУЗ. И также - техническому английскому. Хотя бы совсем чуть-чуть.
Тут пишут про хамство учителей и про поборы. Полагаю, это беда не одной лишь школы 1411. Это беда многих наших школ.
С Уважением.
Отчетов за предыдущие годы о тратах из фонда школы, в кот. ежегодно по 5000 руб. с человека собирают, так и не было. Что-то опять невнятное произнесла директор про 3D-принтер. Уже который год про этот принтер слышим, а остальные деньги куда ушли?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1411»"ВОТ ТАК - ПЕРЕСЛАЛИ ПИСЬМО ОБРАТНО В ШКОЛУ.
Скажу, нам просто повезло!!!! Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделится новостями - все это в наших детях растет с каждым днем! Лариса Юревна - уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она - профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку. Дети быстро усваивают пройденный материал и смело начинают применять его в действии. Лариса Юревна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек. Психолог – вот кто наш первый учитель! Лариса Юревна может найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к их родителям. Лариса Юревна выявляет, раскрывает и развивает таланты наших детей, о которых мы даже не подозреваем. Отмечать День рождения и индивидуально высказать свои пожелания в адрес друг другу – стало хорошей традицией нашего класса. Наши дети растут и стремительно развиваются! А такие положительные качества, как доброта, забота и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг другу, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает нашим детям своей деятельностью помогают им становиться мудрее. Наши дети тянутся друг к другу, «заражают» своими интересами и увлечениями, вовлекая в процесс весь класс. Ведь очень важно развитие наших детей в дружном и сплоченном коллективе, который формируется под чутким руководством нашей учительницы – Ларисой Юревной
Подарки к празднику: День учителя — 5000- 7000 руб. в конверте классному руководителю+эксклюзивный букет, 2000 руб. в конверте предметникам, по 5000 руб. от каждой параллели директору Овчинниковой Н. Н.
Новый год — 5000 руб. в конверте + продуктовая корзина классным руководителям, по 5000 руб. от параллели директору (наверное, не только конверты), подарочные продуктовые карты на 2000 руб. предметникам.
От 10 параллелей да по 5 тыс. руб. - неплохой стол накрывает Нина Николаевна к праздникам!
Грядет 8-ое Марта… Откроем кошельки! На подарки учителям уходит порядка 25% от денег, сдаваемых на классные нужды. Сдаем не меньше 10000 руб в год.
Но не только поборы гадки в этой школе. Умение унизить учеников и родителей! Не криком, а продуманным давлением: подчеркиваются недостатки ребенка, чтобы принудить к платным занятиям.
Крика, правда, тоже хватает. Главный охранник школы (официально по должности зам. директора) исключительно груб с детьми и родителями, но многие годы директор Овчинникова его держит. Привожу ребенка в школу, слышу хамство этого охранника, руки чешутся поговорить с ним по-мужски.
Наверное, директор Овчинникова отзывов не читает, но школа 1411 многие годы славится в районе Отрадное своими поборами, принуждением к доп. занятиям за деньги, умением «поставить на место» родителей.
Жаловаться на поборы не можем, так как школа — во дворе нашего дома, ни одной дороги не надо переходить, записали ребенка только из-за близости к дому.
Ждем не дождемся, когда закончим эту школу.
Отвратителен дух побирушничества и меркантильности, царящий ней! Хоть бы раз директор школы открыто предупредила учителей, чтобы прекратили тянуть и брать подарки и подношения с родителей!
Тогда Галина Александровна предложила родителям сделать новогоднюю сказку для детей, чтобы праздник в этом году стал ярким и запоминающимся. Родители с радостью согласились и с удовольствием ходили на репетиции, придумывали костюмы и декорации. А наша замечательная учительница поддерживала и подбадривала, помогала воплотить идеи родителей в жизнь. Надо ли говорить, что 23 декабря получился замечательный праздник: были и песни, и танцы, и стихи для Деда Мороза и Снегурочки. Дети веселились и не узнавали в этих сказочных персонажах своих родителей. Думаем, что мы еще долго будем с теплотой вспоминать именно этот Новый год!
Мы говорим «Спасибо» Галине Александровне за то, что она не только дает нашим детям качественные знания, но и делает более сплоченными и дружными наши семьи – ведь такие события помогают лучше узнать и понять друг друга. А ведь семья всегда была главной опорой человека. Чем больше в семье взаимопонимания и поддержки, тем увереннее и спокойнее чувствует себя ребенок, тем успешнее он учится и постигает окружающий его мир.
Мы не можем не сказать слова благодарности и нашему директору – Нине Николаевне – за понимание и готовность поддержать наши совместные начинания. Благодаря ее готовности пойти навстречу, у нас не было проблем ни с организацией репетиций в актовом зале, ни с возможностью использования аппаратуры для звукового сопровождения.
Мы рады, что наша школа – это не скучное учреждение, а замечательный, теплый дом. Надеемся, что такие праздники станут доброй традицией.
Спасибо Вам, наши Учителя! Счастья Вам в Новом году!
Лариса Ивановна отличный педагог и она такого мнения не заслуживает. Эта школа очень многому учит. Пристижная школа с английским уклоном. Учителя отличные.
это правда я на себе пробовал
Многие из Вас интересуются, как записаться в школу 1411. Расскажу вкратце о том, как записывались мы.
Записались на подготовительные курсы. В период занятий на курсах, администрация присматривается к родителям: приглашает их по одному на беседу, уточняет материальное положение и умение прогибаться. Если вы сможете их убедить в своей полной лояльности и платежеспособности, то Вашего ребенка возьмут, невзирая на прописку. При этом Вас научат, какой указать адрес жительства ребенка при записи его в первый класс через интернет. Не волнуйтесь насчет документов, в школе их подделают самостоятельно. Лишь бы Вы платили и молчали, когда Вашим детям за Ваши же деньги будут ломать психику. Подумайте, это правда!
А это, простите, о ком?
И, конечно, мы хотим сказать большое спасибо Галине Александровне Синичкиной. Не секрет, что первый учитель – очень важный человек в жизни любого ребенка. А Галина Александровна - это настоящий Учитель с большой буквы. Благодаря ее профессионализму, настойчивости, чуткости и такту, наши дети уже бойко считают и аккуратно пишут, внимательно читают и постигают окружающий мир. Она не просто создает надежный фундамент для дальнейшего образования ребят, что подтверждается результатами мониторингов, но и делает учение интересным и увлекательным занятием, находя подход к каждому своему ученику. Мы видим достижения наших детей, и мы уверены в их дальнейших школьных успехах.
Но Галина Александровна не только дает надежные знания, она прекрасный воспитатель. За четыре месяца, прошедших с тех пор, как первоклассники пересекли порог школы, она создала из разношерстной группы дружную, сплоченную команду – 1 класс «Б». В нашем классе царит атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания, ребята умеют находить общий язык друг с другом и доверять друг другу, наконец, им просто интересно вместе, поэтому они с удовольствием идут и на уроки, и на внеклассные мероприятия. А мы, родители, спокойны, когда дети в школе, потому что знаем, что им комфортно в своем коллективе, а если и случится какая-то неприятность, одноклассники и Галина Александровна всегда помогут исправить ситуацию и поддержат в трудную минуту.
Галина Александровна хорошо понимает, что воспитывать детей невозможно без участия родителей, поэтому она постаралась объединить нас для достижения общих целей – качественного образования и правильных ориентиров в жизни ребенка. И ей это замечательно удалось! Мы постоянно общаемся друг с другом, активно участвуем в мероприятиях, помогаем друг другу и нашему учителю делать наш класс и нашу школу еще лучше. У нас замечательный класс и замечательный Учитель. Спасибо Вам, Галина Александровна! Мы рады, что Вы с нами.
Я смотрю, тут очень много лестных и нелестных отзывах. Одни ее критикуют, другие наоборот, восхваляют. Это неправильно. Я напишу всю правду о школе, о всех ее достоинствах и недостатках, без амбиций. Если что, я пишу про старшую школу.
Я учился в ней 4 года. Отношения с ребятами вполне сложились.
А вот учителя здесь разные. В основном, довольно нагловатые, но знания и опыт все же присутствуют. В этой школе нужно прыгать и скакать перед учителями, всячески им подыгрывать. Любой двоечник может стать "любимым учеником" просто потому, что он пресмыкается перед учителем. Если ты не прогибаешься, то тебя начнут трамбовать, сделают "козлом отпущения", "помойкой для шуток". Учителя хамовитые, иногда учить детей не хотят.
Директор - Нина Николаевна - вполне хороший и понимающий директор. При ней школа еще как-то держится. Ведет себя адекватно, скандалов, при мне, по крайней мере, не было.
Завуч у нас был отличный - Надежда Ивановна, к сожалению, недавно умерла, Царство ей Небесное. Очень хороший был педагог, легко ладила с родителями и детьми
Давайте про "персонал" школы. Очень хорош учитель по истории - Ольга Аркадьевна. Вызвала у меня и так уже большой интерес к истории, но вредновата...
Учительница по химии - тоже неплохо учит.
Учителя по математике - так себе, кроме Татьяны Евгеньевной.
Физруки тоже ничего, единственно Владимир Юрьевич ведет себя иногда странно...
По русскому еще ничего, а вот по английскому совсем все запущено. Учителя по английскому долго не приходят в школу, опаздывают, мало учат, а задают много.
Но все же знание какие-то дают, пусть немного, но дают. Учитель по ОБЖ - Владимир Александрович, тоже очень неплохой человек, хорошо рассказывает о безопасности, как вести себя в такой-то ситуации. В общем - нормально.
Охранники адекватные. А вот Андрей Петрович вообще человек активный и держит дисциплину в школе. При нем никто не дерется. Потому, что орет.
В этой школе хороша дисциплина. Очень мало людей, которые ходят НЕ в школьной форме. В этой школе проводится много интересных мероприятий и игр. Здесь каждый может где-то выиграть и получить приз. Приезжают делегации из институтов, проводятся экскурсии, походы (иногда). В кабинетах все аккуратно, все лежит на месте. На втором этаже есть небольшой музей про Великую Отечественную Войну. Кабинет истории - действительно кабинет истории. Здесь есть флаги, старинное оружие, карты, модели танков и самолетов, много исторической литературы.
Единственное, туалеты в школе странные. Туалет для мальчиков запущенный, воняет куривом, невозможно **цензура**. А вот девчачий туалет мало того с дверьми и подставками для унитаза, да еще с работающим краном!
В общем, школа обычная, образование в ней так себе, ну хотя бы дисциплина хорошая. Впрочем, переходить в нее можно.
Может увлечь детей своим предметом. На таких учителях школа держится. (Выпуск 1990)
Кошмар!!!
Наш педагог умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Очень любит детей, и ребята отвечают ей взаимностью. Многое делает для того, чтобы сплотить класс. Проводит с ребятами праздники, выезжает с ними на экскурсии. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Прекрасный человек и замечательный учитель!
Хочу сообщить родителям ужасную тайну. В какую бы школу не отдали своего ребенка с какими супер-пупер учителями, в последних классах ребенок все равно будет натаскиваться для поступления в ВУЗ либо на доп. курсах, либо с репетиторами. Начальные знание и знания до 8-9 класса на степени подготовки ученика в последних классах не влияют. Более важна подготовка моральная, желание учиться и неизнеможденность учащегося. В школах, где выжимают из учеников все их время на зубрение и доп. занятия, прогресса в поступлении в ВУЗ не достичь по физическим соображениям. Ум приходит с годами, но не с 1 по 8 классы.
Поэтому следует выбирать школу, где ребенок будет спокойно учиться в 1 смене, где у него будет время на игры и прогулки, а не ту, где он будет спать до обеда, затем пойдет в школу, где уснет к вечеру, а ночью будет зубрить мат. часть и с бледным лицом доживет год от года еле-еле до ЕГЭ.
Сейчас спустя два года учебы, хочу сказать, что лучшей школы для своего ребенка я бы не нашла. Замечательный учитель (Варламова Е. А. ) им как мама. Мой ребенок учится хорошо, и впервую очередь это ее заслуга. И то, что пишут про поборы, впервый раз вобще слышу, ничего не сдавали. Школа очень хорошая. Скажу только одно - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.
Скажу честно учиться мне нравилось особенно в 10-11 классе, предметы любил не все, но это и понятно. Вообще не бывает плохих предметов, бывают плохие учителя, которые ассоциируются с этим(и) "нелюбимыми" предметами, шаблонно преподавая, убивая любовь к науке.
Итак по существу, никого из учителей оскорблять не собираюсь, уважительно отношусь ко всем учителям, даже кого и недолюбливал. Только факты без купюр.
Оценю умение преподавателей грамотно обучать школьников, чтобы до ученика доходчиво был ясен и интересен предмет по дисциплинам (5-ти бальная система). Беру в расчет только значимые Естественные дисциплины и немного гуманитарных. Английский - 5(Горелова Е. Н! ), Математика(алгебра, геометрия) -5(Козлова! отличный преподаватель, уже уволился), Физика-2(очень плохо), Химия - 4+(Славинская! ), Биология -3+ Русский-4+, Литература 3, История 3+
В школе было и думаю есть много абсолютно ненужной культурной жизни, самодеятельности, спектакли, газеты и т. д а грамотных учителей по пальцам пересчитать. Дорогие учителя Вы учеников воспитываете или у Вас школа театрального кружка?
Посмотрел на нынешний состав учителей, много поувольнялось. Хотя основной костяк сохранен. Вообщем родителям советую внимательно смотрите на преподавателей старших классов Естественных наук (физика, химия, математика, иностранный, русский, биология, история). Боюсь сейчас все только усугубилось с обучением. Про натаскивание на ЕГЭ молчу.
Бывший администратор спорт школы Чегодаева Г. И.
В школе есть очень много интересных кружков (дополнения к общему образованию), во всех я участвовала, в каждом из них очень интересно, особенно хочется выделить отряд юных миротворцев "Отрада". Каждый месяц проводится что то интересное, будь то поход или вечер военной песни...
Школа очень хорошая, преподаватели знают свое дело, мне очень нравится эта школа!
Данный отзыв пишу с целью представить свой взгляд на обучение в ГОУ СОШ N761, зная эту школу уже давно. Заранее хочу предупредить: можно списать данный отзыв на неблагодарность учеников и др., но мое мнение целиком и полностью разделяют мои родители и еще ряд знакомых как моих, так и их. К тому же, попрощалась со школой не один год назад. Вывод: данный отзыв не простое пустословие, а выводы, сделанные после нескольких лет в университете, когда удалось понять, с каким багажом я все-таки выпустилась.
Начну я с директора, потому что, как говорится, рыба гниет с головы. Хайбулин М. Г. уже в довольно почтенном возрасте и период в его жизни, когда возраст равен опыту и благоразумию, им самим давно пройден. Заветные лозунги 'наша школа самая-самая' сопровождаются посторонними речами на уроках географии без обучения самому предмету.
Вообще выяснилось, что выпускники обычных школ за Уралом (не говорю уже о лицеях в регионах, которые посылают учеников, простите, пачками на Всероссийские олимпиады) знают элементарные вещи с трояками в аттестате лучше, чем я со своей медалью. Да, вполне возможно, в том же Отрадном 761-я лучше, чем ряд других соседствующих с нею школ, но давайте начистоту: не на них равняться надо.
Вернемся к завучам, а именно к Селезневой Л. С. На пару с директором подавляют абсолютно любую инициативу со стороны учеников, потому что слишком весело/слишком непонятно/пошло и ужасно и вообще противоречит пионерским заветам. Заканчивается все кучей запретов на постановку номеров в честь Последнего звонка (простите, но это НАШ праздник! ). Когда мы занимали призовые места на олимпиадах, мы были гордостью школы. Стоило нам проявить инициативу - мы становились бездарями.
А теперь об учителях. Принцип работы: ты схватываешь все сам или ходишь к репетиторам и потому успеваешь по программе - умница, хвала тебе. Если, не дай Бог, не успеваешь и тебе надо повторить второй раз - ты навсегда записан в троечники. Исключений из этого правила немного: Становов В. А. и Родина С. А., которые единственные во всей школе достойно готовят к ГИА и ЕГЭ и регулярно проводят факультативы. Все остальные делают это так: теоретически факультатив по вторникам, но де факто будет, когда скажу. В итоге, это выливается в ситуацию, когда у учителя просто нет времени. Да ради Бога, эти факультативы вы и не обязаны проводить! Но зачем тогда потом на родительском собрании говорить: "Ваши сын/дочь тупые, потому что не посещают факультативы"? Мы тогда репетитора наймем как можно скорее, а то вы наобещаете, а потом 'левым', простите, оказывается ребенок!
Это кстати тоже интересный факт: в этой школе нет педагогов. Есть некоторые учителя-предметники, которые, хоть и готовят по предмету, но вынут из ученика всю душу, заставив его возненавидеть процесс образования в принципе. Те немногие, кто, преодолев все насмешки и унижения, поступают в самые престижные вузы страны, плюются, вспоминая школу. Но только руководству школы нужно отдавать себе отчет в том, что их заслуга в поступлении учеников в престижные вузы предельно мала. Подготовительные курсы, куча репетиторов и испорченные нервы - вот чем платит ученик и его семья, когда понимают: с багажом, какой дает 761-я, они никуда не поступят. И директору, кричащему на каждом родительском собрании о крутизне школы, верить нужно осторожно.
Отвратительные иностранные языки, математика, загубленные русский язык и литература (были хорошие преподаватели, ушедшие из школы еще во время моей учебы, а сейчас там такие, как небезызвестная Новожилова В. К., попасть к которой не пожелаю даже самому плохому ученику). Неплохая химия с Гусевой Е. Л., но в отличие от первых лет ее пребывания в школе, когда она действительно учила, сейчас следует той же стратегии, что и остальные: я не работаю с теми, до кого не дошло сразу. Мозжухина И. Г. (физика) и Кульбасова Г. Б. (биология): уйти посреди урока (! ) и запереться в лаборантской в кабинете биологии за чашкой чая - вообще нормальная практика для них.
Уважаемые родители первоклассников, вы горды, что вас взяли в 761-ю, но учтите, что половине из вас к 9 классу начнут говорить: ваши дети не нужны школе и из 4 классов нужно оставить один выдающийся (как раз тех, кого вытянули на должный уровень репетиторы, но никак не учителя). Всем учителям не мешало бы заняться психологией, которая научила бы их поощрять, а не подавлять в учениках желание учиться, ценить мнение современных ребят. И еще: внешний вид тоже важен! Выглядеть, как доярка, - показывать ученикам свое пренебрежение к работе и к ним самим. Неужели вы думаете, что если ученику, например, 12 лет, он на подсознательном уровне этого не поймет? Я не говорю уж о повышении голоса, которое в данной школе воспринимается как естественный порядок вещей. Так, например, мне неизвестно до сих пор, может ли Лариса Григорьевна (ведет в некоторых классах геометрию) вообще нормально говорить, а не орать, плюясь и срывая голос. Интересно, она дома с родными так же общается?