Рейтинг: 3.8
42 отзыва
Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками?
Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.
Установлены четыре уровня:экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.
Данные за 2019 год
ФИО | Предмет | Уровень |
---|---|---|
Волченко Дмитрий Сергеевич | Английский язык (письменная + устная части) | Экспертный |
Малышева Ольга Петровна | Русский язык | Экспертный |
Остологова Елена Олеговна | Метапредметные умения (дошкольное образование) | Базовый |
Романова Ирина Вячеславовна | Русский язык | Экспертный |
Сафонова Галина Александровна | История | Высокий |
Цитульская Анна Александровна | Обществознание | Экспертный |
Шабанова Мария Алексеевна | Метапредметные умения (начальное образование) | Экспертный |
Шарипов Александр Сергеевич | Психология | Базовый |