schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 358.833.244 руб. 235 106.851 руб. 1390

Школа №843

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 171 место!
Адрес: Москва, Мичуринский просп., Олимпийская дер., 23
(м. Юго-Западная)
Адрес: Москва, Мичуринский просп., Олимпийская дер., 24
(м. Юго-Западная)
Округ/район: ЗАО / Раменки
Директор: Полуянова Татьяна Александровна
Телефон: 84954375111... показать
E-mail: 843@edu...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 4 в районе Раменки / 10 в ЗАО / 58 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 4 в районе Раменки / 9 в ЗАО / 70 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 70.2% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 554 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-24
✎... Добавить отзыв
Москва
Закончив курс начальной школы в этом году, хочу выразить огромную благодарность педагогу начального образования Семеновой Наталье Владимировне!! За все года обучения не было ни одного раза, чтобы возникло какое-то недопонимание между учениками-родителями-учителем. Это огромный труд и профессионализм! Все четко, собранно, всегда по делу. Наталья Владимировна формирует целостную систему знаний у ребенка, ей доверяют сложнейшие учебные программы для освоения детьми. И дети с ними справляются на отлично! От учителя исходит невероятная энергетика, она деткам эти первые годы обучения, как вторая мама, всегда поможет, направит, пояснит, никогда не оставит что-то не усвоенным или какую-то проблему не решенной. Мы попали на самый сложный период начальной школы - во время пандемии- и даже в это время учебный процесс шел четко с полным освоением программы, вовлеченностью детей в процесс. Также хочется выразить благодарность администрации школы и педагогам дополнительного образования (кружки) за возможность - посещать такое количество кружков на бюджетной основе! Разнообразные, с которым потягается не каждая школа! 843 всегда славится своими кружками! Кружок Лисенок, Театральный, Вообразилия, кружки ИЗО, да много чего еще, спортивные кружки тоже не отстают, тоже много и разные.
Москва
Выражаю огромную благодарность руководству школы и нашему педагогу Саенко Любови Валерьевне за проект подготовки к школе «Юный гений». Ребёнок ходит с огромным удовольствием и с нетерпением ждёт 1 класс. Занятия очень увлекательные и разнообразные, на внимание, на логику, наглядная математика на листочках и по пособиям Жени кац, а также прописи, лабиринты, творчество. Но самое главное преимущество- это дружелюбная атмосфера и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Большое спасибо!
Красногорск
#106 Начну с того, что не всем хвалебным отзывам надо верить. На сайте стоит фильтр на негатив похуже сов
Про учителей все верно, работать надо с ними. Но психолог бесполезен, они к нему также будут относиться. "Коллектив" так называемый: взаимопомощи и доброты нет, токсичные сотрудники, воюют и друг с другом наверняка, кто из них лучше
Волгоградская область
Родители учащихся 3 "Д" класса школы №843 г. Москвы выражают ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ администрации школы и нашему класному руководителю - Саенко Любовь Валерьевне! Спасибо вам за ваш профессионализм, терпение, невероятное трудолюбие и любовь к нашим детям.
Любовь Валерьевна, спасибо, что в каждом ребёнке вы смогли увидеть скрытые таланты, заинтересовали учёбой, нашли подход к каждому, даже самому непоседливому ученику, много внимания уделяете воспитанию.
Класс моего сына очень дружный, одноклассники друг другу помогают, отмечают вместе праздники! Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!!!
Желание ходить в школу, получать новые знания, увидеть учителя и пообщаться со своими сверстниками - и всё это благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии нашей учительницы. С каким энтузиазмом и интересом Любовь Валерьевна преподносит учебный материал, что мой сын взахлёб рассказывает, что сегодня нового узнал на уроках! У нас учеба была всегда с увлечением. С первых дней обучения учителю удавалось организовать детей и родителей. Наши дети являлись активными участниками различных конкурсов и внеклассных мероприятий.
Любовь Валерьевна, спасибо, что развиваете в наших детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи!
Родители 3 класса «Д» выражают огромную благодарность, Саенко Любовь Валерьевне, за ежедневный кропотливый труд!
Родители 3 класса "Д"
Москва
Поздравляем наших дорогих учителей Любовь Валерьевну Саенко, Екатерину Валериевну Грабову, у которых учатся два наших ребёнка, и всех коллег с Днём учителя! Родители 1 "Д" и 3"Д" от всей души желают Вам крепчайшего здоровья, вдохновения и сил в Вашем благодатном, но нелёгком инновационном труде. Мы видим сколько души и любви Вы вкладывате в наших детей. Знаем, что Вы постоянно повышаете свою квалификацию, совершенствуетесь и мотивируете учеников к тому же. Успехов во всех начинаниях! Будьте счастливы!
Москва
Хочу выразить огромную благодарность Дворак Ольге Васильевне. Ольга Васильевна чуткий, внимательный, в меру строгий, грамотный преподаватель. Она умеет найти общий язык с детьми и родителями. Я считаю Ольга Васильевна педагог новатор, смело вводит новые методики в обучении, проводит интересные уроки, классные часы, родительские собрания, водит детей на экскурсии. Её ученики постоянно занимают призовые места на предметных олимпиадах, в разных конкурсах. Она всегда идёт на шаг впереди других учителей, заряжая их своим энтузиазмом. Хочется пожелать Ольге Васильевне от своего имени и от имени других благодарных родителей крепкого здоровья, терпения, выдержки, больших творческих удач и большого счастья в личной жизни. Учиться у Ольги Васильевны -это большая честь для учеников и их родителей.
Это правда4 Это ложь3
#93😀
Москва
Великое счастье --- встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать Человеком. Сафиеву Раxману, ученику 4 Б класса повезло --- в лице Поповой Любови Алексеевны он встретил настоящего наставника! Именно в Вас, Любовь Алексеевна, сочетается всё необxодимое: талант педагога, внимательность к детям, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая энергия. Вы ещё раз напомнили нам, что труд учителя --- бесценен! Вы открыли Раxману неповторимый мир, умело вели его по лестнице знаний, преодолевая ступеньку за ступенькой, зажигая в его сердце огонёк любознательности и веры в себя! Любовь Алексеевна, мы искренне рады, что рядом с нашим сыном был такой человек, как Вы и день за днём передавал ему не только знания и умения, но и прививал те высокие и нравственные принципы, обладателем которыx Вы являетесь. Раxман вырастет и через всю свою жизнь пронесёт свет и теплоту Вашей души, которую Вы ему подарили… А вместе с ним иx пронесём и мы. Примите от нашей семьи слова искренней благодарности за Вашу трудовую доблесть, профессиональное наставничество и огромный вклад в формирование счастливого будущего нашего сына! От всей души желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, терпения, мира, добра и успеxов в Вашем кропотливом труде и достойныx наград за успеxи! Пусть Ваш профессиональный путь будет лёгким, а результаты деятельности превосxодят самые смелые Ваши ожидания! Низкий Вам поклон за Ваш труд!!!
Москва
Приношу свою глубокую благодарность
учительнице начальных классов ГБОУ Школы № 843
Дворак Ольге Васильевне. Я как и многие родители, благодарна судьбе за то, что мой ребенок попала в ее класс.
Профессионализм, терпение, выдержка, невероятное трудолюбие - вот неполный перечень качеств нашей учительницы. Ольга Васильевна очень много занималась культурным развитием детей. В каждом она смогла увидеть скрытые таланты. При своей требовательности к строгой дисциплине она находила силы и терпение на непоседливых и гипер-активных учеников
Нам, родителям приятно ходить на родительские собрания, так как о каждом ученике она отзывалась с теплотой и подчеркивала позитивные черты каждого ребенка. С ней интересно и детям, и родителям. Мы обращаемся к ней за советом и часто получаем помощь в воспитании наших детей. Она не оставляет без внимания ни одного ученика, ни одну семью. Так же может щедро похвалить и тактично указать на недостатки детей и родителей.
И мы уважаем её мнение.
Наши дети являлись активными участниками различных конкурсов и внеклассных мероприятий. Наш учитель развивает в наших детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи. Отмечать дни рождения и школьные праздники – стало хорошей традицией нашего класса. Культурные мероприятия, и выезды на природу сдружили детей. Класс моей дочери очень дружный, одноклассники друг другу помогают, это благодаря Ольге Васильевне! Спасибо ей огромное за наших детей!
Москва
ПОЧЕМУ БЫЛО ПРОИГНОРИРОВАННО РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ о том, что с 30 марта по 3 апреля дети не обучаются дистанционно и не получают домашнее задание? Почему в то время, как другие школьники имели передышку, наши дети пахали, обслуживая фобии и комплексы ваших учителей. Иначе чем объяснить это неадекватное количество домашнего задания?
деревня Новоглаголево
Уважаемая администрация школы 843. На каком основании вы лишили детей заслуженных каникул? Кто вам дал право делать неделю каникул с 6. 04 учебной? Где по по вашему, они успели отдохнуть? Все это время, такое тяжелое, когда все, да все и дети тоже, находятся в стрессе, ваши учителя просто душили детей тоннами заданий! Посмотрите ЭЖ параллели 4 классов! Вам не стыдно? У меня ребенок пишет математику на 4 (!! ) страницы и это за один учебный день. А еще все остальные уроки столько же, еще прочитай то, законспектируй это, пройди олимпиаду и карточки на uchi. ru, посмотри уроки по ссылкам, сделай яндекс учебник и присутствуй на видео конференциях, организованных хаотично и бестолково, но это отдельная тема. Вы в своем уме?! Какое право вы имеете так нагружать детей на дистанционном обучении? Совершенно очевидно, что львиная доля нагрузки ложится на плечи родителей, которые сейчас заняты и так, выше крыши! В других школах, был щадящий режим, многие не задавали. На каком основании вы решили, что можно так издеваться над нашими детьми? И после такой адовой нагрузки вы лишаете детей права на отдых и восстановление? Где приказ министерства образования города Москвы?

Мои дети будут отдыхать на положенных каникулах, если потребуется напишем соответствующее заявление. А вообще, хочу сказать, что в этот тяжелый момент, ваша школа проявила себя в полной красе. Полное равнодушие педагогов, абсолютно позорная организация трансляций и т. д. Но об этом позже.
Москва
Поздравляем всех с началом весны! И благодарим школу за организацию Масленичных гуляний для 1 и 2 классов. За то что доверили нашему 2"Д" главное театрализованное действо. Родители были потрясены оперативностью и качеством спектакля. Спасибо большое нашему классному руководителю Саенко Любви Валерьевне за такую организацию! У ребят это первый опыт такого грандиозного самостоятельного выступления в школе. Благодарим нашего музыкального руководителя Никитину Татьяну Викторовну за помощь и подготовку ребят)
Москва
Благодарим директора нашей любимой школы, зам. директора по воспитательной работе Ольгу Сергеевну Молчанову, а также нашего учителя Любовь Валерьевну Саенко за организацию прекрасной экскурсии в канун Дня Защитника Отечества. Мы были в Музее Обороны Москвы на экскурсии «Противовоздушная оборона столицы в период Московской битвы». Было очень познавательно и интересно! Ребята перенеслись в военное время услышали звук воздушной сирены и экстренное сообщение передаваемое уличными громкоговорителями. Попробовали себя в роли дежуривших постовых на крыше здания, который должен скинуть зажигательную бомбу, когда она попадала на крышу дома, важно было быстро подхватить её щипцами и скинуть вниз. Ребята не хотели уходить из музея. Надеемся у нас еще будут такие мероприятия. Спасибо!
Москва
Добрый день. Мой ребёнок учится в начальной школе 843. Наверное, как и для многих, есть положительные и отрицательные стороны. Не могу сказать за всех учителей, но, в нашем потоке учителя помимо учебников используют дополнительные пособия, литературу. Некоторые приходится покупать самим, но уж лучше так, чем «грызть гранит науки» по этим слабым учебникам Школы России. Дополнительные знания не помешают. Субъективное отношение учителей к ученикам конечно есть, что удручает. НО, чтобы вы не делали и не говорили в этом отношении - это, как разговор глухого с немым... Некоторые моменты - за гранью понимания, что такое вообще может быть. Если ваш ребёнок перестанет дружить с любимчиком, его будут валить привычки предметам!!!! Конечно, есть учителя, закрывающие на многое глаза в отношении избранных детей, отсюда и оценки с потолка, видимо, отсюда и все негативные отзывы «любимчиков.... из болота тащить бегемота»- увы, это реальность этой школы, со всеми вытекающими... Только зачем так волноваться некоторым родителям, средняя и старшая Школа поставят все на свои места, будет видно кого тащили за уши, а кто и сам соображает. Мероприятия : редко, но проводятся ; часто задают нарисовать что-нибудь для выставки на 1- м этаже. Экскурсии: я против большого количества экскурсий ; 1-2 в учебный год считаю достаточным. И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ экскурсий в зимний период, в связи с возможностью подхватить какую-то инфекцию; зима - период эпидемий; вывозить, тащить детей куда-то в этот период абсолютно неразумно и безответственно. Я против также платных экскурсий ; не все могут их себе позволить! Очень удивляет отсутствие подготовки и информации по участию в городских олимпиадах! Полнейшая тишина в этом направлении; может это только в нашем классе... В разговоре с родителями из других школ, слышишь, что школы и учителя вывозят детей на олимпиады и заинтересованы в участии в них. В нашей школе такого нет. Электронные ресурсы не в счёт. Если есть у кого-то информация по средней и старшей школе: какими направлениями могут заинтересовать? Какие языки на выбор есть? ( в соседней 1329- очень интересные и перспективные программы, много языков на выбор; профильные классы, ездят в МГУ) Чем в этой школе могут привлечь детей?
Красногорск
#85 Ольга Сергеевна, Вы можете перечислять все, что угодно, один вопрос: К...
Елена, добрый вечер! Для нас очень важно мнение всех участников образовательного процесса. Ваши отзывы позволяют нам стать лучше. Для детальной проработки вашего отзыва, просим связаться с нами: 8(495)437-40-92, Молчанова Ольга Сергеевна-заместитель директора по воспитанию и социализации.
Москва
Ольга Сергеевна, Вы можете перечислять все, что угодно, один вопрос: КТО, КАКИЕ классы участвуют в этом? Как же так, столько, якобы, событий, а они все мимо нашего класса прошли? Значит, так организовываете. И простите, очень смешно читать про 27 запланированных экскурсий в первом полугодии))), опять же, наш класс не был и не будет уже до НГ ни на одной экскурсии..
Москва
#83 Эта школа-жалкая пародия на учебное заведение для детей. Казарма, испр...
Елена, здравствуйте! В 1 полугодии запланированы 27 выездные образовательные программы на базе учреждений культуры (музеев). Из них 14 уже успешно состоялись. Подробная информация размещена на официальном сайте школы в разделе: обучение в школе/воспитательная работа/папка «Ура, мы едем на экскурсию. В том же разделе «Воспитательная работа» вы можете ознакомиться с годовым планом по воспитанию и социализации обучающихся. За период сентябрь-ноябрь в начальной школе были проведены:Посвящение в первоклассники;Акция «Я рисую праздник», в рамках подготовки ко Дню учителя;Концерт «Спасибо Вам, учителя! »;Выставка работ из природного материала «По дорогам сказок»Православная игра «Покровские старты»Конкурс чтецов «Стихи о маме»Акция «Нарисуем настроение для мамочки моей»Праздник «Прощай, Азбука! »30 ноября состоится концерт «Мамин день». Идёт подготовка к ток-шоу «100 вопросов к взрослому» и фотовыставке «Мое домашнее животное». Подробные фото/видео отчеты о событиях, которые проходят в школе, вы найдёте на официальном сайте школы и странице Фейсбук.
Москва
Эта школа-жалкая пародия на учебное заведение для детей. Казарма, исправительное учреждение, коррекционное учреждение, все, что угодно, но только не место, где детям дают развиваться, а главное общаться. Школьники всей Москвы ездят с учителями на экскурсии, но в нашей школе это ЗАПРЕЩЕНО! ПОЗОР!! За всю начальную школу наш учитель не свозила нас ни на одну экскурсию, все, где мы были было организованно силами родителей. Я знаю, что в других школах, даже в соседней 1329, учителя стараются делать мероприятия для класса, какие-то спектакли ставят, сценки, капустники... У нас нет такого от слова СОВСЕМ. В школе почти нет концертов, сначала этого учебного года не было НИ ОДНОГО, или наш класс не приглашают) В школе нет никакой внутренней интересной жизни, ни конкурсов, ни фестивалей, ни интересных мероприятий. С этого года запретили приносить какое либо угощение на день рождения ребенка. Так наш учитель просто перестал поздравлять детей с днем рождения-нет угощения, нет поздравления! ПОЗОР!! Даже в самых змеиных рабочих коллективах коллеги поздравляют именинника, а тут дети... Учителя озлобленные, только требуют какие-то мифические результаты. Их и не будет никогда в такой обстановке! Ни за что не приведу в это унылое казарменное заведение своих младших. Родители, бегите из этой клоаки, кто может!!!
Москва
В суете повседневной жизни забыла выразить БЛАГОДАРНОСТЬ учителям начальной школы 843! Решила исправить. Спасибо вам огромное! Спасибо за знания, за творчество и за стремление к новым горизонтам наших деток. С большим уважением, низкий поклон и огромное спасибо нашему первому учителю Семеновой Наталье Владимировне! Мы вас любим и гордимся, что мы ваш выпуск. Спасибо, что привили любовь к учебе и интерес к новым знаниям! ???
Это правда8 Это ложь10
#81😀
Москва
Первый год учёбы в школе, был очень насыщенным, но пролетел не заметно! )))Любовь Валерьевна, великолепная вы наша, спасибо Вам за полную самоотдачу, за творческий подход и неуёмную энергию, несгибаемый позитив и вдохновляющие идеи!!! Именно о таком "первом учителе" я мечтала для своей Дашули, как жаль, что нельзя вас клонировать и для младшего тоже )))) И, конечно же, отдельное СПАСИБО Директору Школы № 843 Татьяне Александровне Полуяновой и Завучу Татьяне Викторовне Асаульченко, что организовали для наших ребят "Жоховский" класс, за помощь и поддержку наших инициатив, готовность идти на встречу и экспериментировать! Без вашей поддержки мы бы не смогли дать нашим ребятам такую возможность - полюбить школу с первого.. класса!! )
Одинцово
24 мая 2019 мы с мужем посетили открытый урок по математике в нашем 1 "Д". Скажу без преувеличения - это было просто потрясающе! Очень живо, подвижно, активно, с морем эмоций и улыбок во время урока как у учеников, которые рвались "в бой", т. е. отвечать, так и у нас родителей, которым тоже хотелось поучаствовать. Было настолько приятно попасть как бы в своё детство и ощутить себя настоящим учеником первого класса. Я вышла с урока в прекрасном настроении. Уверена, наши дети выходят на перемену с такими же эмоциями, на позитиве, отчего им хочется учиться дальше и больше, а не просто высиживать урок..... Большое спасибо нашему учителю Саенко Любови Валерьевне и руководству школы за наших детей!!!
Москва
Здравствуйте! Присоединяюсь к числу родителей, которых не радует отмена внешкольных мероприятий. Экскурсии, мастер-классы, театры и пр. - прекрасные инструменты для расширения кругозора и возможности получить жизненный опыт в кругу единомышленников. Впереди конец учебного года и спрашивается: смогут ли наши дети всем классом отметить этот школьный праздник? Если каждый будет лишен возможности совместного времяпровождения не только за уроками, но и в свободной обстановке, то дети так и не научатся работать в команде, взаимодействовать в социуме. Хотелось бы и дальше продолжить посещать с классным руководителем различные мероприятия, потому что это сближает детей, они узнают что-то новое. Моему сыну очень нравится ходить на экскурсии, узнавать что-то новое. Тем более, что наша учительница, Ольга Васильевна Дворак, очень чуткая, внимательная к детям, она поддерживает их, а внеклассные мероприятия развивают в них любознательность и помогают социализироваться, и я буду рада, если мы будем ходить всем классом на экскурсии вместе с ней.
Москва
Всем добрый день. К вопросу об экскурсиях хочется добавить, что видимо в ответ на жалобы некоторых родителей, всем сократили количество школьных экскурсий. И весьма резко. Сейчас закончились каникулы, с одноклассниками мой сын не посетил ни одного коллективного мероприятия (ни музея, ни парка, ни театр, ничего), запланированную поездку на завод по изготовлению булочек и ту отменили. Когда вернут возможность выбора: участвовать в познавательных и сдруживающих поездках детям или нет?
Москва
Выражаю благодарность директору Татьяне Александровне и завучу Татьяне Викторовне за организацию в школе конкурса "Цветы для мамы". Спасибо нашему учителю Любовь Валерьевне Саенко за идейное вдохновение наших ребят и родителей. Очень приятно, что наш класс получил два призовых места. Но в любом случае, благодаря таким конкурсам все ребята получают возможность проявить свои дополнительные таланты и получить новый социальный опыт. Ляскины 1 "Д"
Москва
Хочу выразить благодарность, нашему учителю 1 "Д" Саенко Любовь Валерьевне, за ее чуткость, внимание и организацию учебного процесса, а также за насыщенную работу с учениками во внеурочное время. За вдохновение наших детей и родителей на участие в различного рода мероприятиях, как это, например, было на школьном праздновании 8 марта. А самое главное ребёнок идёт в школу с удовольствием, знает о том, что с любым трудным вопросом может обратиться за помощью, к своему любимому учителю, и она обязательно выслушает и даст совет. Всегда есть обратная связь, как ребёнок учится, что его беспокоит. Учитываются и сильные и слабые стороны. За мотивацию и похвалу, настрой ребёнка на успех, хочется сказать отдельное СПАСИБО учителю! "
Москва
Добрый день! Прочитала комментарий про экскурсии и очень захотелось внести ясность! Наш класс участвует в олимпиаде " Парки, музеи, усадьбы", все посещения для детей бесплатные и ездят они только после уроков или в каникулы. Огромное СПАСИБО нашему учителю: Воротынцевой Людмиле Николаевне за то, что она занимается с детьми, тратит свое личное время и развивает наших детей, благодаря ей дети узнают много нового и расширяют свой кругозор. А кому не нужны экскурсии хочется сказать: сидите дома!
Москва
Всем добрый день! Прочитала предыдущие отзывы и очень захотелось внести ясность.... Наш класс второй год участвует в олимпиаде "Музеи Парки Усадьбы", где наша команда в прошлом году стала победителями в основном этапе и финальной призовой игре. И я очень благодарна нашему классному руководителю Людмиле Николаевне Воротынцевой за организацию и проведения этого мероприятия. Ну а теперь по порядку:
1. Посещение музеев, парков, и усадьб абсолютно бесплатно!!!!!!
2. Проводят эти экскурсии только после уроков или в каникулярное время!!!!!
3. Никого не заставляют и не принуждают. Приглашают ребят всех и те кто желают едут.
4. Ребята сами выбирают интересующий их музей, где они самостоятельно отвечают на вопросы музея.
5. И наверное самое важное!!!!! дети участвуя в данном мероприятии развиваются, знакомятся с чем то новым!!!!!!
и у меня вопрос откуда столько негатива???? не хотите что бы Ваш ребенок был участником, пусть не участвует!!!!!!!!! А директору Татьяне Александровне, я так же хочу сказать спасибо. за развитие наших детей вне школы. И еще по по поводу проводимых в школе мероприятий, каждый год проводятся конкурсы и мероприятия в которых дети участвуют вместе с классными руководителями. Это мое мнение, никого не хотела обить......
Москва
Юлия к Вам также одни вопросы на Ваши вопросы-коментарии. Где написано, что экскурсии были платными? Где написано, что они проходили во время уроков, а не на каникулах? Что Выходит знаете о бесплатных автобусных экскурсиях заказываемых школой? Собирать чаепития Вы считаете нужно за пустыми столами, если Вы пишете про сборы денег? И почему Вы решили, что я хочу ежемесячно слушать про оценки учащихся нашего класса? А также при обращении к директору школы было бы уважительно писать полностью имя и отчество.
Москва
#65 Ирина, вы вообще в нашей школе учитесь? Берут большие сомнения. Я мама...
Доброе утро. Одни вопросы на этот комментарий! Про какой класс это написано? Кто классный руководитель? Кто разрешил детям каждый месяц, а то и несколько раз в месяц выезжать на экскурсии? И кто дал команду, у кого совести нет, собирать такое количество раз денег на экскурсии? И, наверное, бесплатно на них ездят одни и те же!? Кто разрешил детям пропускать уроки, хоть и частично, с такой регулярностью? Вы в своём уме!? Чем хвастаетесь? Страшно подумать, если на экскурсии заставляют ( и по другому не скажешь, тк родители понимают, что если ребёнок не поедет, то ему будет обидно, вынуждены платить деньги ) собирать постоянно деньги, то сколько собирают на другие нужды в этом классе!? Это что же, директор, Татьяна Алек., поощряет такое бесконтрольное « хочу везу куда и когда хочу»!? Беспредел!!!!!
Москва
Добрый день! Школа 843 норм, но.....! Есть отдельные учителя в данной школе, которым главное - ПРЕВОСХОДСТВО над учеником. Если ребенок не понравился или его родители, то нужно как угодно гнобить ребенка! И вообще, почему отменили простые дневники? Были случае в данной школе, что учитель говорит одну оценку, а в электронном дневнике появлялась другая оценка. И, при том на балл ниже. Когда пытались поговорить с учителей, а именно с Аначенко, то в ближайшее время у ребенка появлялись оценки не выше двойки. Это говорит о высокомерии и не восприятии критики. Надеюсь, руководство школы отреагирует. А то, как на дне открытых дверей вынуждать родителей через учителей собираться в актовом зале слушать директора о "высоком", но не слыша самих родителей.
Москва
Хотела задать вопросы директору по другой теме. Но увидела предыдущие отзывы. Я не со всем согласна, что написано, но и с некоторым соглашусь. Школа нормальная, начальная, довольно хорошо готовит детей. Вид, конечно, убогий, страшный, ремонт нужен и основательный. Не согласна, что совсем ничего не проводится в школе. Сама видела на первом этаже поделки выставляли, плакаты вешали. Мероприятия в самой школе проводят, но редко. А вот по поводу экскурсий мнение может у всех быть разное. У меня лично волосы зашевелились, когда прочитала, что какой-то класс 12 раз ездит в год на экскурсии. Я не против них. Все должно быть в меру. Родителей этого класса мне жаль, одни поборы, получается каждый месяц сдавать деньги ещё и на экскурсии!? А когда дети учатся, тогда уж вопрос этот директору? И не надо говорить, что они вечерами ездят на экскурсии. По мне, 3-4 экскурсии в год это предел. Татьяна Александровна, составьте график экскурсий, пусть Школа частично хотя бы их оплачивает. Есть же бесплатные экскурсии или до нашей школы они не доходят? Не все родители могут заплатить за такое количество экскурсий. По поводу чаепития, и отравлений. Отравиться можно и в столовой школы, тем более кормят сосисками да пельменями, селедкой. Мы, в своё время, не травились на чаепитиях. Тут я поддержу чью-то маму, можно было бы для детей их проводить в конце триместра. Отсюда ещё один вопрос директору: почему не проводятся в школе ежемесячные, как в других, родительские собрания? Пусть родители посмотрят успеваемость всего класса, послушают учителя. В этом тоже есть плюсы, будем знать за кем ребёнку тянуться в плане учебы. А то все прячут, да скрывают оценки. Это же не военная тайна! Надо проводить родительские собрания постоянно, тогда и таких вопросов не будет возникать и отзывов может быть тоже.
Москва
Отучились в начальной школе 843, обучение ребенку давалось легко и все нравилось, прекрасно поставлен весь учебный процесс, прекрасные учителя. Но как оказались в средней школе, то начались проблемы. Дети в средней школе поголовно ругаются матом, в раздевалке не стенах тоже мат, и учителя не обращают на это никакого внимания. На переменах ужасный шум а дежурные учителя видимо заняты своими проблемами. Ребенок просто отказывается ходить в школу ( при том что проблем с усвоением школьного материала у него нет, учиться на 5) но поведение других детей просто шокирует. Конечно за воспитанием своих детей в первую очередь должны следить и отвечать родители, но учителя должны как то реагировать на такое поведение детей. Складывается впечатление что учительский коллектив во главе с директором школы не обладает навыками общения с учениками и не в состоянии навести порядок. Я бы своим знакомым не стала советовать отдавать своих детей в эту школу.
Москва
В этом учебном году сын идет в 11 класс. Перешли в связи с переездом, тоже вначале начиталась негативных отзывов, но при поступлении появилась собственная оценка и приятное впечатление о школе. Хороша тем, что профильная и ребенок может пойти изучать химию (учеников часто можно увидеть уже в халатах, медицинский класс с привязкой к Пироговке, что тоже не плохо), математикк и физику (сын учится там и к ним требования даже по форме одежды строгие: только белые рубашки с галстуком или бабочкой) углубленное изучение математики высшей и физики сыну нравится), также есть экономический класс, но вроде бы по слухам он для всех остальных тех, кто просто не знает еще, куда пойти. Огромный стадион разделяет коопус начальной школы и средней. Есть возможность ходить на спецкурсы по желанию и сын ходил, чтобы подтянуть знания по математике. Школа нравится. Рекомендую! Праздники тоже проходят довольно хорошо, дети участвуют и им нравится
Москва
#64 Ох, ох... на дворе 2018 год. Время, изобилующее возможностями, столько
Ирина, вы явно все преувеличили!!! Вы наверное пребываете в депрессии или вашего ребенка "не оценили" по достоинству, т. к. Вы так часто используете "серые" слова и все так мрачно и уныло?!Школа показывает очень хорошие результаты по диагностикам и нетолько!!! Дети после начальной школы, по желанию конечно, с легкостью поступают в гимназии и лицеи, сдают успешно ЕГЭ. Достоинств масса!!! Особенно очень нравятся праздники, организованные нашими педагогами вместе с детьми. Например, очень замечательный концерт прошел, посвященный 9 мая!!! Дети были такими искренними, красивыми, сюжет постановки очень интересным. Меня до слез тронуло... Посмотрите видео в ютюбе - великолепно!!! Высылаю ссылку https://youtu. be/qhodwAVkZfkИрина, зачем вы так наговариваете на нашу замечательную школу и прекрасных педагогов!!!?
Москва
Прочитала два диаметрально противоположных мнения о нашей школе: ужасно интересно, куда водит своего ребёнка Ирина - может, какой-то отдельный корпус?... Мой ребёнок учится в начальной школе №843. Подтверждаю слова Валерии: в школе на первом этаже постоянно выставляются работы учеников. Да какие! Когда была выставка поделок из природных материалов, я была восхищена фантазией детей и их родителей. С уверенностью могу сказать, что и картины с уроков ИЗО постоянно выставляют, потому что картина моего ребёнка была на выставке. К сожалению, не всегда есть возможность присутствовать на концертах в школе, но на концерт, посвящённый Мамам, мне удалось попасть. Я была тронута искренним отношением детей к исполнению песен, стихотворений и музыкальных номеров. Пожалуй, если бы некоторые родители не мельтишили в проходах с фотоаппаратами, пытаясь заснять своего ребёнка, атмосфера в зале была бы ещё чудеснее. Важно же не запечатлеть момент на безжизненный кадр, а услышать, увидеть и почувствовать трепет исполнения своего ребёнка, и оставить этот отпечаток в своём сердце на долгие годы... Не смотря ни на что, я видела весь концерт - учителя большие молодцы: даже сценки поставили! Знаю, что учительница по музыке всегда помогает в музыкальных номерах. К празднику 9 мая тоже готовились, потому что был проведён смотр стоя и песни: проходил накануне - 7 и 8 мая, и, кажется, по всей школе. Дети были нарядными: в белых рубашках и кофточках, в пилотках, с андреевской ленточкой. Мне показалось, что наши именно в этом году почувствовали свою причастность к этому празднику - стали чуть взрослее и активно включились в процесс. Несколько слов скажу о своём отношении к обучению в школе. У меня разновозрастные дети, и все учились и учатся в разных школах и в разных районах Москвы - есть с чем сравнивать. Абсолютно в каждой школе есть свои плюсы и свои минусы с большей или меньшей разностью в соотношении. Не сразу и не всегда ты узнаёшь о том, что и как происходит в школе. Когда ты овладеваешь этим знанием, ты волен сам выбирать дальнейшие пути развития для своего ребёнка. Приведу пример того, что уже случилось и находится в статусе воспоминаний. В одной очень хорошей спецшколе иностранного языка у моего ребёнка сменился преподаватель по языку (и программа и учебники поменялись - мы были в шоке! ), и сразу стало понятно, как много упущено за предыдущий период обучения - вот кто бы знал! А казалось, что всё так замечательно... Можно было бы жаловаться и скандалить и, скорее всего, потом уйти в другую школу, но было принято решение остаться. Пришлось напрягаться, чтобы наверстать упущенное. В итоге: победа в конкурсе и успешно сданный экзамен! Это подтвердило статус "сильной" школы, но и также присутствие в нашей жизни некойпостоянной игры в лотерею - выиграешь или проиграешь. Если бы не сменился учитель, неизвестно, что думала бы я о своём ребёнке и какие суждения выносила бы о школе. И, если бы перешли в другую школу, тоже неизвестно, как всё сложилось бы. Но всегда есть выбор, и ты должен его делать сам. А ещё статус "сильной" школы - не знаю, как сейчас, а раньше всегда так было - подразумевает "сильный" статус родителей: "взносы" иногда выходили за шкалу бюджета нашей семьи. По мне: какая разница, какие шторы (парты, стулья и т. д) в классе - дайте обучение! Специализированных школ сегодня нет - все школы попытались усреднить, но борьба за статусность всё ещё идёт. Школа нужна для освоения ребёнком элементарных начальных знаний и обучения общению в коллективе вначале пути, и для выявления влечения к определённым предметам потом. Весь основной груз по развитию и воспитанию ребёнка, на мой взгляд, ложится на плечи родителей. Именно в семье формируются материальные и духовные ценности, которые впоследствии ребёнок отображает в своём отношении ко всему, что встречает на жизненном пути. А для развития творчества, а уж тем более креатива (сейчас это слово используется необычайно часто! ), существуют Дома творчества, музыкальные школы, школы Искусств и т. п. В школах теперь всё есть: и шторы, и компьютеры, и ремонт - и всё бесплатно! Школу №843 мы выбрали сами и ни чуть не жалеем. Иногда обычная школа оказывается на порядок лучше, чем специальная или частная, по разным причинам - это и отдельные личности среди учителей, и умелое руководство директора, и атмосфера в отношениях родителей и школы, и успехи учеников. В этом году в нашей школе 11 медалистов - я была поражена! Наш ребёнок пока не проявился в явных успехах по конкретным предметам, и мы не знаем, как сложится жизнь в дальнейшем, но мы видим перспективу. Дальнейших успехов тебе, наша школа №843 - так держать!
Москва
Ирина, вы вообще в нашей школе учитесь? Берут большие сомнения. Я мама троих детей и все они обучаются (а старший закончил) школу № 843. Скажу только по этому учебному году, ибо если писать о всех, мой ответ можно будет издать в трех томах (как минимум).
1. ЭКСКУРСИИ: Мои дети, вместе с классным руководителем (в этом учебном году) посетили 11 музеев!!! Карл, 11!!!!! Это были не просто поездки, это был настоящий квест с набором баллов, поиском ответов. Результат - наш класс стал победителем олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы".
2. ЧАЕПИТИЕ - прошлый век! Даже комментировать не хочу. Все наши классные огоньки - это увлекательные программы, которые наш классный вместе с нами-родителями проводит для ребят. А, простите, проводить викторину с "жующими" детьми, не комильфо... (мое мнение). И вообще, школа - место не для чаев, а для РАЗВИТИЯ наших с вами детей!
3. ОБСТАНОВКА: ну я не знаю про какое из 4-х зданий идет речь, но мои дети прошли и детский садик школы 843, и началку (перешли в 5), и среднюю, и старшую школу (О, как! ). Вы давно были в школе? В началке, на-пример, на первом этаже всегда (ключевое слово ВСЕГДА) оформлены какие-то выставки. И когда в конце года мой ребенок приносит стопку рисунков и коробку поделок, меня одолевает тихий ужас от того, что я уже не знаю где всё это хранить. СЕРЫЕ СТЕНЫ??? Ни в одном из зданий их НЕТ.
4. КОНЦЕРТЫ: оборудование в школе более чем достойное, в началке даже софиты есть. Праздники я посещаю все (ну или почти все, иногда бабушка стра**цензура**т). Вот описывать каждое мероприятие - это долго... просто зайдите на сайт или на страничку школы в фейсбук.

А на счет 9 мая вообще "фу вам Ирина"! Наши дети два дня (7 и 8 мая) участвовали в смотре строя и песни, митингах. РОДИТЕЛИ!!!!!!!!!!!!! Если вы выбираете школу, заходите на странички школы в соцсетях. Там более чем всё понятно. ТАКОЙ БРЕДОВЫЙ ОТЗЫВ... Научитесь видеть хорошее, доброе, светлое, тогда и дети наши будут добрее и счастливее. Всем добра!
Москва
Ох, ох... на дворе 2018 год. Время, изобилующее возможностями, столько замечательных способов донести детям науку интересным способом. Экскурсии, выездные лекции в школу, участие в олимпиадах, марафонах и т. д. Но 843 школа погружается в какую-то тьму, точнее, серость. В этой школе нет ни экскурсий, ни культурных походов. В школе нельзя НИ-ЧЕ-ГО. Чаепитие в классе-это страшно, всем "грозит отравление"! Экскурсия? Боже, сохрани! Это ж нужно на транспорте, детей, везти! Мы не возьмем такую ответственность на себя. Конкурс, олимпиада, смотр, фестиваль, концерт, ничего этого в этой школе не будет, от слова совсем. Убогая обстановка, абсолютно не уютный интерьер. И это школа! Где должны процветать творчество и креатив. Куда смотрит педагог по рисованию? Можно оформить пространство работами учеников, коллажами, идей миллион! Но нет, серые будни, серые стены, серые уроки... Такого унылого учебного заведения, наверное, во всей Москве не сыскать. Концерты в школе-это отдельные слезы. На выступлениях, техника и аппаратура всегда подводят, все зависает, отключается! Все представления, коих 1-2 в год, сделаны на коленке. Декорации? Нет, не слышали! Интересные сценарии, репетиции, с тщательной подготовкой? Ну, что вы! Это ж время и энергию тратить нужно! Праздники отмечаются очень жалко, скудно. Многие праздник и вовсе не отмечаются. Многие с опоздание. Так, например, концерт ко дню Победы в этом году, провели... 16 мая. Совершенно позорно. И это московская школа! Вокруг столько достойных примеров, учитесь господа! А не только поучайте. В редких концертах участвуют малое количество классов, ученики выступают с номерами, которые подготовили сами с родителями или где-то на доп. образовании. Учителя не ставят с учениками самостоятельно ни-че-го... К детям абсолютно равнодушное отношение. Поощрения-никакого. В то время, когда по всей Москве награждали учеников начальной школы за отличную учебу- в этой школе решили этот важный момент пропустить. Правда, пообещали, что вручат грамоты в сентябре))))) Удобно, конечно, кто в сентябре об этом вспомнит, и кому это будет нужно... В общем, если вы хотите серых унылых будней для своего ребенка, с посредственным уровнем образования- вам сюда!
Москва
Мой сын учится в 1 классе у Ольги Александровны. Никогда не замечала, чтобы учительница «радовалась ссорам, обидам детей ища повод для осуждения обвинения ребёнка его родителям» или выделяла любимчиков. Дети все разные, у всех свои способности — зачем сравнивать? Если есть проблемы в обучении, что-то не нравиться в поведении, возникают вопросы- Ольга Александровна всегда предлагала подойти и поговорить. И хорошо, что она ведёт дополнительные занятия, зная чем помочь каждому ребёнку. Помощь своему ребёнку дома в обучении тоже ещё пока никто не отменял. Но если кото-то так сильно не устраивает ситуация, действительно, зачем терпеть, надо идти в другой класс, школу, искать подходящие варианты. По крайне мере, можно было бы поговорить с учителем, пытаться решить свою проблему.
Москва
#59 Учимся у Новосельцева. Год заканчивается можно поделиться впечатлением...
Таня, она же – Люда, она же – Марина))) если у Вас с орфографией такие проблемы, бесполезно переживать за Вашего мальчика и искать виноватого в результатах его провальных тестов)))) Наследственность не вылечивается! Переведитесь поскорее в школу инклюзивного образования и займитесь образованием - своим и своего сына, но это бессмысленно, судя по Вашим трусливым, мелочным и лживым отзывам. Не позорьте себя и своего особенного мальчика.
Москва
#59 Учимся у Новосельцева. Год заканчивается можно поделиться впечатлением...
Мои дети учатся в 1А классе у Новосельцевой О. А. Еще задолго до поступления в 1 класс, мы узнавали об учителях (наводили справки у родителей 4х классов и также читали отзывы в интернете, к нам в сад 1297 приходили наши будущие учителя и вели подготовительные занятия с детьми). Лично для меня было важно, чтобы первый учитель имел большой опыт работы с детьми, хорошую профессиональную репутацию, был в меру строг и достаточно требователен и эмоционально стабилен. Но определяющим было не моё личное мнение, а собственный выбор детей! К счастью, нам повезло (мое мнение и выбор детей совпали): Ольга Александровна самый лучший первый учитель для моих детей! Заканчивается первый учебный год, детки конечно уже подустали, но разговаривая с ними о прошедшем, я понимаю, что им нравится учиться в нашей школе! Что Ольга Александровна для детей авторитет и они её уже полюбили. Увидев ваш негативный отзыв, Татьяна, и отзывы Люды, Марины, я уточнила у своих детей, есть ли среди учеников кто-то, кого О. А. особенно выделяет, кого чаще спрашивает, хвалит и т. п. - дети затрудняются на это ответить, явного «любимчика» они не заметили. Они об этом еще пока и не задумываются, а вы уже всё «решили» за них… На уроках отвечают все, и те, кого спрашивает Ольга Александровна и кто сам тянет руку, проявляет активность. Да, она не эмоциональная, а сдержанная, вот она как раз не выделяет и не сравнивает между собой детей - и это хорошо для первоклашек. Что касается праздников - то ротация первых ролей есть (4 праздника позади, думаю, каждый ребенок хоть раз, но выступил со стихами, но главных ролей мало, детей много, ваша главная роль еще впереди вы же только в 1ом классе! ). Если вашему ребенку (а может не ребенку, а вам, для своего ЭГО?!) - ОЧЕНЬ хочется главной роли на празднике - неужели об этом сложно заранее сказать учителю, подойти, позвонить - поговорить об этом, чего вы молчите?! Ольга Александровна всегда на связи. Что касается разрозненности класса: из 26 детей класса - 12 детей (! а это почти половина класса! )- ходили в одну группу д. с. - сдружились еще там и продолжают дружить в классе, к ним присоседились и некоторые «новенькие»! Такое редко бывает в 1-ом классе. И кстати, тут надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО руководителям сада 1297 и школы - Соболевой Вере Александровне и Полуяновой Татьяне Александровне! Дети перешли из сада в в школу без стресса, они легко адаптировались к новым условиям - и это для всех нас огромный плюс!!! Дети дружат не только в школе, но и договариваясь с родителями, вместе ходят по выходным гулять в парки, вместе ходят и на кружки (и не только на продленке), празднуют дни рождения- общение есть и на продленке и вне школы. Что касается конфликтов, на мой взгляд, пока ничего не происходило такого, чтобы требовалось вмешиваться учителю ( а поверьте мне, я всегда говорю с детьми о школе об уроках и переменах и дети сами рассказывают обо всем: о смешном, об интересном, о новом, и о трудностях в общении тоже). Думаю, я достаточно владею информацией, чтобы говорить - нет в классе острых конфликтов, «сталкивания лбами», и т. п. На мой взгляд, все те, кто писали необъективные и негативные сообщения, сделали хуже не только своему ребенку, но и всем родителям других детей класса, да и школе, наверное, тоже. Считаю, что взрослые адекватные люди не распускают сплетни в интернете и «не смеются между собой», а разговаривают с учителем, психологом, руководителем школы, решают эту проблему, если они любят и уважают своего ребенка. Анонимной писаниной вы не измените ситуацию в лучшую сторону, странно, что вы этого не понимаете. Или вы добиваетесь смены классного руководителя? Большинство в классе против этого! Ольга Александровна Новосельцева - замечательный и уже любимый учитель абсолютного большинства детей класса! Если ВАМ не нравится здесь учиться (разочаровались в учителе) молча переведите ребенка в другую школу. В заключении хочу сказать: в школе 843 сильная «началка», учителя работают давно (нет постоянной смены кадров) и честно заслужили уважение выпускников и их родителей и это огромное и наиважнейшее преимущество нашей школы! В наше время это бесценно!
Москва
#59 Учимся у Новосельцева. Год заканчивается можно поделиться впечатлением...
Мы тоже учимся у Новосельцевой Ольги Александровны и нам нравится учитель. Все написанное ложь от первого и до последнего слова. Учитель замечательный. Моя старшая дочь закончила эту школу и без всяких репетиторов поступила в институт на бюджет. Училась в начальной школе у Таракановой Антонины Алексеевны, тоже великолепный учитель и прекрасный человек. Особую благодарность хотелось бы выразить учителю математике старших классов Бычковой Алевтине Ивановне. Да и вообще нам очень нравится школа и учителя и я очень благодарна всем учителям, огромное им спасибо и низкий поклон. А вам я посоветовала бы, если вам не нравится школа и учитель- уходите в другую школу. И перестаньте писать гадости и глупости про учителя.
Москва
Учимся у Новосельцева. Год заканчивается можно поделиться впечатлением. Подход к детям учитель подобрать на мой взгляд не может. Не болит у учителя душа за класс. Класс разрозненный не дружный. Теперь можем подтвердить, что есть любимчики и все остальные. Про одного ребёнка особо выделяемого это действительно так, как и пишут. Но только мой ребёнок говорит, что он за год всё-таки ответил пару раз это стихотворение с горем пополам и презентацию по своей семье, т. е. где думать не надо. Оочень некрасиво с тестами годовыми получилось. Сейчас даже пришлось перевернуть все смс от род комитета. Мама любимца прислала сообщение от учителя где уверяла что определенных тестов не будет, а были именно они. Всех дезинформировала. Какой-то кошмар. Вот только, мамы, даже если открытый урок провести то всеравно учительница заранее подготовит и даст вопросы - ответы кому надо. Между собой смеёмся поражаемся- того и гляди в отличники выведет отстающего. Просто администрация смотрит сквозь пальцы на это. Везде есть любимцы. Страх берет за своего ребёнка, ведь выгораживая одного она топит остальных. В отзывах много чего родители понаписали уже. Может и правда этот ребёнок её родственник. И у меня нет ответа зачем ей так надо себя подставлять. Мы с таким энтузиазмом шли к Новосельцев в 1 класс, а сейчас какбуддто вылили ушат холодной воды. И огонёк надежды, что все написанное про неё неправда теплился у меня, а сейчас очень сомневаюсь, что учительница проснётся, очнётся, снимет розовые очки и что-то изменится. А главное мы же и на дополнительные занятия к ней ходили. Ведь они для углубленных изучения говорили. А толку нет, и у большинства класса тоже. Чем они занимались весь год!? Предложение для директора- запретить вести дополнительные занятия классным руководителям у своих классов, пусть другие учителя ведут. Очень хочется надеяться, что у нашей учительницы временное помутнение и все наладится в нашем классе. Хочется, чтобы учитель помогала всему классу и создавала дружную атмосферу, а не радовалась ссорам, обидам детей ища повод для осуждения обвинения ребёнка его родителям.
Москва
Наконец-то руки дошли написать отзыв. Имя измененено, чтобы не каснулось ребёнка. Учимся у Новосельцевой. Сейчас пребываем в шоке. Не хотели верить до последнего что все написанное про неё плохое Мариной правда. И как же страшно понимать что всё-таки она права. Отношение к детям своеобразное. Любимчики есть и сильно выделяет. Было тестирование, чуть не упали когда увидели результаты. Вы скажите что это дети плохо учатся, но это не так. Те ( тот) кто плохо тянет, из любимчиков, учёбу чуть ли не самый умный по этим тестам. Смех да и только. Какой-то театр одного актера. И зачем ей все это нужно? А что же будет дальше? И класс она не может сдружить. Может после всего что про неё написали она не хочет нашими детьми заниматься. Не знаю что и думать. И где же знания у детей, если учитель такая сильная? Почти весь класс написал ниже среднего тесты! Лишний раз убеждаешься и правда не бывает дыма без огня.
Это правда Это ложь
#57😀
Москва
Уважаемый Иван!
Ваша информация принята. По фактам, указанным в обращении, будет проведена проверка. Прошу Вас направить на электронный адрес PoluyanovaTA@edu. mos. ru контактную информацию для обратной связи.
Директор ГБОУ Школа № 843 Т. А. Полуянова
Москва
Директору ГБОУ СОШ №843 Т. А. Полуяновой ЖАЛОБА Уважаемая Татьяна Александровна! Огромная просьба обратить внимание на проведение в 5-х классах уроков по математике, которые преподает учитель математики Янушевская Наталья Николаевна. Ежедневные уроки начинаются с нравоучений, которые учителю преподавать интереснее, чем сам предмет, в связи с этим у учеников к предмету пропадает интерес. Учитель в речи допускает большое количество ошибок, которые ученики должны постоянно исправлять. Рабочие тетради проверяют ученики старших классов. У доски объясняет тему не учитель, а ученик. Уровень преподавания математики и получаемых знаний находится на низком уровне. Проведение уроков по математике считаю неудовлетворительными, в связи с чем прошу провести проверку по проблеме, принять меры в отношении указанного учителя. В случае непринятия Вами надлежащих мер, я буду вынужден обратиться в вышестоящую организацию. Свое ФИО не указываю, по причине боязни учителем давления на ребенка. 12. 02. 2018 г.
Москва
Марина, прочитала сейчас ваше сообщение и стало настолько обидно, что решила ответить. Я мама, бывшей ученицы 4 А класса Чижовой Анастасии (сейчас 5А)!!! Ваш комментарий очень эмоциональный, не могу представить, чем же вас так обидела Ольга Александровна, что вы пишите такую грязь! Ведь это очень грамотный, интеллигентный, доброжелательный человек с Большой Буквы! В ней сочетаются доброта, ум, требовательность и любовь к ученикам, скромность и готовность помочь в трудную минуту. Отличительная особенность Ольги Александровны это видеть все положительные качества в своих учениках. Ее СЛОВА: Что нет хороших или плохих детей, они все разные и особенные! Она умела найти подход к каждому ребенку! С этим человеком приятно общаться, она всегда поможет решить проблемы, касающиеся учения и воспитания детей. Даже сейчас не учась у нее, я всегда могу к ней обратиться за помощью и советом! Ольга Александровна всегда ко всем хорошо относилась. У нее никогда не было любимчиков! Оценки ставила за знания и умения, а не за другие качества! Все дети старались и получали в меру своих способностей! Вам, Марина, хочется сказать: ЗАЙМИТЕСЬ воспитанием детей, тогда меньше будет претензий к учителям! Ольге Александровне я хочу пожелать: дальнейших успехов, талантливых учеников, адекватных родителей и всего самого доброго! Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв. Я готова к конструктивному продолжению диалога, если возникнут вопросы! Мы своих не бросаем, а Ольга Александровна наша! Мама ученицы 5 А кл. школы №843, Кулоян А. Ю.
Москва
Возможно, мое сообщение пригодится для мам будущих первоклассников Максимова С. А. отличный, сильный педагог! Проверенно!!! Писхоэмоциональное состояние детей в классе отличное. После окончания начальной школы, дети пошли в среднюю школу, уверенны в себе и своих силах и знания. За что спасибо Светлане Аркадьевне. Дочь тоже отдам к ней! Отзыв пишет мама ученика 5 «Б» класса.
Москва
Не знаю, насколько тесно Вы, Марина, знакомы с Ольгой Александровна Новосельцевой. Могу только сказать, что такого отличного учителя, внимательного и корректного найти трудно. Её профессиональные и человеческие качества говорят сами за себя. Дети из нашего класса относятся к Ольге Александровна и сейчас с искренней любовью. Такое редко встречается, но у нас есть! Надеюсь, что мой младший сын тоже сможет учиться у неё.
Москва
Марина, вот интересно, у какого из 3-х учителей Вам пришлось учиться? Нам посчастливилось у Новосельцевой Ольги Александровны. Более чёткого, внимательного, доброго, профессионального учителя просто не найти. Она Лучшая! И я уверена, к моему мнению присоединяться 100 % родителей, которые учились вместе с моей дочерью. Жалею об одном, что мой второй ребёнок не попадёт к ней.
Москва
Зачиталась. Учителя хотя бы постыдились, писать от лица вроде как " родителей". Сразу понятно кто пишет. Возможно, мое сообщение пригодится для мам будущих первоклассников. ВСЕГДА наводите справки об учителе, и чем больше, тем лучше, задумайтесь, если отзывов плохих много, не бывает дыма без огня. Нужно ли вам играть в эту лотерею: попадете в любимчики или нет. Присмотритесь к учителям в садике на подготовке к школе. Поговорите с мамами, с воспитателями, поверьте, особенно последние знают всю обстановку в школе и учителей. О школе : программа у началки хорошая, но учителя - оставляют желать лучшего. К нам в сад приходили и мы смотрели, думали советовались. Дворак- достаточно мягкая, в теме, знает предмет, к ней пошли почти все девочки, но если ребенок ей не понравится, слишком шумный, активный, то будет сидеть всегда на последней парте, а в выступлениях на концерте- в последних рядах, чтоб не видно было. Какими-то особыми огрехами не страдает и жалоб на нее почти не было как среди мам, так и воспитателей. Чаще говорят " нормальная". На уроках спокойно. Новосельцева- предмет знает хорошо. Очень строгая, к ней пошли в основном мальчишки. Делит всех на любимчиков и нелюбимчиков, поэтому и отношение сильно отличается к первым и ко вторым. И если ваш ребенок попал в нелюбимчики, то чтобы он не ответил, всегда будет мычать " мммм ну как-то так, но не совсем верно", искать к чему придраться, занижать оценки, настраивать других учителей против ребенка. Родителей люто презирает, но всегда с улыбкой. Любит сталкивать родителей лбами ( разделяй и властвуй), распространять ложную информацию о них и ребенке. Кричит на уроках. О ней чаще говорят " завистливая, с комплексами". И это повторяется из набора в набор. Были случаи, когда возненавидела кого-нибудь из родителей, а потом переносила свое отношение на ребенка. Максимова- очень сильный педагог. Как и у Новосельцевой ярко выражено различное отношение к любимчикам и нелюбимчикам. Последних просто загнобит и сломает психику ребенку. Все будет не так: не так сел, не так встал, не так посмотрел, ну и как итог- только двойки. Орет на уроках. По какому критерию выбирает любимчиков и нелюбимчиков не известно. Жесткая, строгая. Но некоторые учителя отдают именно к ней своих детей. И ведь администрации известно об особенностях этих учителей, возникает вопрос : почему они ничего не предпринимают? Наверняка найдутся новые учителя, желающие работать и находить контакт с детьми, а к таким учителям просто опасно отдавать своих детей. В этом году еще появилась новый педагог, учитель ритмики переучилась и стала учителем начальных классов. ее первый набор. Как о педагоге сложно судить. Дети говорят, что добрая. старается. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация. Не бойтесь спрашивать, узнавать, наводить справки. За своих детей постоять сможете только вы, защитить их сможете только вы. А учителям хочется сказать, что искусство учителя и состоит в том, чтобы найти к каждому ребенку подход, суметь научить каждого ребенка и сплотить класс в единый коллектив, который будет работать и жить, как семья!!!! Ваши высказывания в адрес других родителей : " уходите из школы", унижают прежде всего вас, показывают, что и сказать вам, как, кроме выгнать, нечего, и исправлять вы ничего не хотите, желания нет.
И напоследок, профессия учителя тяжелая и дети бывают сложными, но если вы их ненавидите, то вам не место в школе, уходите. Сейчас, по аналогии, должны посыпаться комментарии учителей и лжеродителей и их родственников. Ждемс.
Москва
Мой сын закончил в этом году 8 "Б" класс, физико-математический, разделение по профилю произошло после 7 класса,
I триместр было очень сложно с алгеброй, но к концу года втянулся. Спасибо Пахомовой Н. Н., очень сильный преподаватель, троечники в физмате пишут городские работы на 4-5. С преподавательским составом нам повезло: русский язык Черномазова Е. Н., англ. яз Каршак О. А., ну и очень благодарна нашему классному руководителю Георгиеваой М. Г., сильный преподаватель, отзывчивый человек и находит с ребятами общий язык.
Это правда4 Это ложь2
#49😀
Москва
#37 Мой ребенок учится в восьмом общеобразовательном классе. Вчера урок че...
Я конечно не согласен с учителем, но согласитесь, что так и есть. Если ваш сын такой же даун, как и половина учеников в нашем классе, то я вам сочувствую. PS физмат готовит настоящих людей, только инженеры и медики будущее, а остальные при апокалипсисе станут не нужны( ну еще информационный из действительно учащихся).
К сожалению мне и моему ребенку не нравится отношение учителя к однокласникам и к нему. Классный руководитель Ершова Оксана Евгеньевна поставила в треместре тройку, хотя у нас по крайней мере должна была выйти четверка, сказав что ребенок просто сидит на уроках и ему это выгодно! Да он не может быстро выполнять задания, но он НЕ сидит на уроках. Соседа по парте она вообще ненавидит! Ужас.
Замечательная школа! Наш выбор пал на медико-биологический класс по руководством Гомон Л. А. В итоге высокий балл по ЕГЭ и бюджетное место в престижном медицинском ВУЗе. Спасибо школе и великолепному преподавательскому составу.
Москва
Скажите пожалуйста, а есть ли в старших классах возможность изучения 2-х иностранных языков? Интересует комбинация английский +Немецкий.
Заранее благодарна)
Это правда11 Это ложь13
#45😀
Москва
Добрый день. Довольны выбором школы для нашего чада. В школе уклон математический, кадры с опытом работы, дающие хороший показатель на ЕГЭ, учителя приятные и требовательные, дисциплина идеальная, вне всяких похвал Пахомова Н. Н., Черномазова Е. Н., Романовская Т. Г., Шерстюк Т. А., мы довольны, ребёнок счастлив и любит свою школу. Само здание в отличном состоянии, чистота и порядок, кушаем в столовой - нареканий нет, не высокий уровень, но есть можно. Хотелось бы больше выездных экскурсий и детских праздников.
Подольск
22 мая в этой школе прошел последний звонок. В нем участвовали три класса, точнее 11б выступал, а два других класса просто сидели на стульчиках!!!!! Классный руководитель 11б задай нашу девочку из другого класса, которая играла на пианино, за шторы зато своих детей с жуткой мистической и не допустимой сцене ой она выпустила не сцену!!!!!! Куда вообще смотрела директор и вообще как она могла допустить такое что последний звонок был только для одного класса. Организация ужасная концерт никакой и кстати на сайте школы выложины фотографии только 11б. Прекратите унижать детей!!!!!!!!!!!!!
Подольск
22 мая в этой школе прошел последний звонок в втором принимали участие три класса, но фактически на последнем звонке светились дети только 11б два других класса просто сидели на стульях((((( это было отвратительно как такое допустила директор не понятно классная руководитель 11б заставила девочку, которая играла на пианино, посадить за шторы так как девочка не из ее класса, зато жуткая мистическая сценка была допущена директором!!!!!!
Москва
Тест во втором классе по русскому языку. От существительного ЛЕТО надо образовать прилагательное. Ребенок пишет ЛЕТНЕЕ, учитель красным вставляет мягкий знак ЛЕТЬНЕЕ и засчитывает ошибку. Смолчать, боясь травли ребенка или...?!
Москва
Я учусь в шестом классе мне не понравилось то, что нас соединили с другой школой. Учителя очень хорошие особенно Левина Н. Л. и Мелькова Е. П. Все учителя всегда хотят помочь.!
Москва
Родительское собрание во втором классе. Послесловие. Все помнят эти глагольные исключения: гнать, дышать, держать, зависеть, слышать видеть и обидеть, а еще смотреть, вертеть, ненавидеть и терпеть. Вы согласны терпеть, я - нет.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1329 Москва
488 метров
отзывов: 134
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1741 Москва
523 метра
отзывов: 24
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1317 Москва
798 метров
отзывов: 558
данные по ЕГЭ устарели

Новости