Отзывов за сутки: 39; неделю: 200;
за все время: 107182

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.7
16 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №756 в Москве.

Школа №756

756

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Грекова, д. 11а
Директор: Абрамкина Виолетта Владимировна
Телефон: 8 (495)... показать
Проезд: м. Медведково
Официальный сайт:
Информация: школу присоединили к гимназии 1506
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? школа пока не входит в число 300 лучших, см. лучших
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2010-10-07. Данные обновлены: 2017-08-11
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Очень хорошая школа, особенно хочу сказать большое спасибо Трач Юлии Константиновне, знает подход к каждому ребёнку, умеет объяснять на доступным для ребёнка языком, именно по этому мы любим и математику и русский язык, дети сами делают домашку, потому что им всё было на уроке понятно. Рекомендую этого учителя, в наше время это большая редкость.
Россия / Пушкино
#8 Мой сын проучился в школе год - 1 класс. До того, в течении пары лет ходили на подготовку - 4-4, 5 т
здравствуйте, а в какую школу вы перешли? как там средняя школа (5-9)?
Россия / Москва
К сожалению нам пришлось перейти в другую школу, но хочется написать слова благодарности педагогам начальной школы. Уважаемая Юлия Константиновна! Вы – первый учитель моей дочери. Два года Вы делали все возможное, чтобы наши дети получили начальное образование и сохранили интерес к школе. Я считаю, что Вы объективны в подходе к каждому ученику. Но больше всего меня поражает Ваше терпение. В первый класс дети приходят, не понимая, что школа – это тяжелый труд. Вы учите их дисциплине, усидчивости, дети привыкают выполнять ежедневные обязанности, ваш вклад в наше образование и воспитание просто бесценен.. Учитель во многом замещает нас, родителей. Было много всего: были взлеты, падения, эксцессы и триумфы… С детьми случалось многое, но вы всегда, всегда поддерживали их, всегда выручали. За все это мы говорим «спасибо» Первой учительнице!
Россия / Балашиха
Доброго времени суток! я многодетная мама, на сегодняшний день мои дети обучаются в школе 756 у замечательного человека, заместителя директора Кольцовой Елене Владимировне и не менее моим любимым классным руководителям: 1"Г"-Жарова Ирина Михайловна, 2"Д" -Трач Юлия Константиновна и 8"Д"-Цомаева Валентина Сергеевна. Хочу выразить огромною благодарность всем учителям, а так же учителя по алгебре старших классов Таньяне Борисовне. Спасибо всем за понимание и терпение, за ваши теплые слова, за то что деток любите вы наших, ведь с нами объясняться трудно порою даже очень нудно. Спасибо вам за ежедневный труд!! С наступающим праздником днем учителя!! желаю вам здоровья и терпения.
Это правда3 Это ложь5
#12
Россия / Москва
Скажу одно-самое главное-нам очень повезло с первой учительницей Юлией Константиновной!
Во-первых, она добрый, порядочный, ответственный, справедливый человек. Она любит детей, причем не выделяет любимчиков, она одинаково с любовью относится абсолютно ко всем ученикам. Старалась(и у нее это получалось) создавать в классе и на родительских собраниях дружелюбную атмосферу, безболезненно решить какие-то проблемы.
А вообще, для меня слово сына-самое важное. Так вот он с первых дней говорит, какая хорошая учительница Юлия Константиновна. Даже когда я могу там что-то сказать, рьяно ее защищает! ))В общем, спасибо Юлии Константиновне за то, что привила нам любовь к учебе, за то, что каждое утро сын с нетерпением бежал в школу! за то, что, когда я встречала его из школы, у него всегда было классное настроение! Лично я именно такой и хотела видеть первую учительницу моего сына! Даже если мы и переедем в другой район, мы всегда с теплотой будем вспоминать Вас, Юлия Константиновна! )

По поводу школы:школа уютная, юутные классы(нас было 19 человек по-моему). Регулярные поездки на экскурсии, в театры, в музеи. В каникулы детей даже выводили в Соседний парк птичек покормить))на неделе 2 физры и одна ритмика. кормят вкусно(просил всегда добавки), англ яз со второго класса(может это и правильно). кстати, очень сложная, но интересная математика. всем летят очень нравилась продленка. На ней дети и ДЗ делали, и шахматами занимались, и рисовали. Мне еще очень нравится территория школы-большая, с новым большим профессиональным футбольным полем. Как-то так... )
Россия / Москва
Амерханова Елена Михайловна вообще не должна учить детей! Она подвержена перепадам настроения, невоспитанна, низкий уровень знаний, в классе создает не здоровую атмосферу, ищет ребят по шустрее и делает их изгоями, обзывает ребят, все время высказывает свое недовольство, ломает детям психику (кто сильнее, тот и прав, кто первый наябедничал, тот и прав и тд. ). Лебезит перед родителями из родительского комитета, а если ты не участвуешь в жизни класса, к твоему ребенку мерзкое отношение. При поступлении в школу, уважаемые родители, настоятельно рекомендую вам не попадать в класс Амерхановой!
Это правда6 Это ложь1
#10
Россия / Москва
Хочу оставить свой отзыв, может кому он очень поможет в выборе первого учителя для своего ребенка! Для ребенка, переступившего порог школы, содружество учителя и родителей – одно из важнейших условий его целостного развития, потому что личность школьника не может формироваться только в школе или только в семье. Он воспитывается одновременно и в школе, и в семье. Школа и семья должны быть взаимосвязаны. В начальных классах связь школы с семьей (родителями) осуществляет учитель. Совместная работа учителя-воспитателя и родителей начинается с первого года обучения детей в школе. Суть взаимодействия учителя и родителей заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении личности ребенка, в раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого доверия, взаимной поддержки и помощи- терпение и терпимость по отношению друг к другу и взаимопонимание.
Моя дочь, Ворошилина Елизавета, учится в школе 756, в 1 Г классе, хочу рассказать Вам об удивительном и замечательном человеке – нашей учительнице Трач Юлии Константиновне!
Кто будет первым учителем ребенка - такой вопрос задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу. Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько лет? Появится ли у ребенка желание посещать школу, желание получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям? Вихрь мыслей…
А что ребенок.? Для него школа – это что-то новое, которое открывает большой и интересный мир! Любопытство, которое помогает делать открытия!
Скажу, нам просто повезло! Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделиться новостями - все это в наших детях растет с каждым днем!
Юлия Константиновна - уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она - профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача новой и сложной темы становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку. Дети быстро усваивают новый материал и смело начинают применять его в действии. У Юлии Константиновны всегда есть креативные идеи для развития наших детей. Уроки для более глубокого понимания творчества писателей и появления интереса к чтению, проведение всевозможных конкурсов и олимпиад, в которых дети стремятся участвовать и побеждать. А на уроках и никогда не бывает скучно. Столько хочется успеть.
Познание мира происходит не только в стенах школы, но и вне ее – посещение класса с учителем музеев, театров, знакомство с высоким искусством и природой. Все это приводит к всестороннему развитию наших детей! Юлия Константиновна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек. Психолог – вот кто наш первый учитель!
Юлия Константиновна может найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к их родителям. Она выявляет, раскрывает и развивает таланты наших детей, о которых мы даже не подозреваем. Наши дети растут и стремительно развиваются! А такие положительные качества, как доброта, забота и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг другу, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает нашим детям своей деятельностью Юлия Константиновна, помогают им становиться мудрее. Наши дети тянутся друг к другу, «заражают» своими интересами и увлечениями и нас -взрослых. Ведь очень важно. Развитие наших детей в дружном и сплоченном коллективе, формируется под чутким руководством нашей учительницы – Юлии Константиновны!
Россия / Москва
Хочу предостеречь всех родителей будущих первоклассников! Обходите Амерханову Елену Михайловну стороной! Эмоционально не стабильна, уровень знаний и культуры - под вопросом. Высказывается резко. Любой вопрос родителей по учебному процессу воспринимает в штыки, с криками "Я не хочу об этом с вами разговаривать! " После первого класса сбежали в другую школу!
Россия / Мытищи
Мой сын проучился в школе год - 1 класс. До того, в течении пары лет ходили на подготовку - 4-4, 5 тысяч в месяц. НО! Учитель, с которым мы занимались, нам не достался. А в конце сентября - замечу, 1 класс - ушла классная руководительница. Месяц дети болтались с разными учителями, потом пришла чудо-педагог Людмила Анатольевна Мишина. "Родители, ложите заявления на стол", "приЙдете - в официальном письме)))", неизбавимое гэканье черноземной полосы и сплошное безразличие к ученикам, которые ей, по каким-то критериям, не понравились. Например, ребенок заболел, прошу в электронный дневник кинуть темы, которые дети будут проходить в ближайшие 2 недели. И мне их присыласт.... ровно через 2 недели, перед самым выходом с больничного. Короче, во второй класс мы пошли уже в другую школу. И оказывается, что мой сын - не бука и молчун. Что он с удовольствием просыпается в школу, что он - душа компании и у него красивая улыбка. Людмила Анатольевна Мишина! Я желаю вам здоровья, ибо каждый раз, когда вас вспоминаю, слова в голове крутятся нехорошие. Вас и близко нельзя подпускать к педагогике! Да что говорить... За прошлый учебный год плюс лето, в школе сменилось ЧЕТЫРЕ!!! и. о. директора! А раньше, говорят, хорошая школа была.
Россия / Москва
Она преобразила школу 753, а сейчас её перевели в нашу школу! За ней идут классами, хотят переводится из 753 в нашу 756

Абсолютно согласна, еще бы не только младшая школа, но и 6, 7, 8, 9 классы были бы переформированы, было бы совсем отлично. Хотелось бы частичной смены старого педагогического состава, прихода новых квалифицированных предметников и абсолютно нового подхода к обучению детей. И самое главное, что хотелось бы видеть каждый день - желание ребенка учиться и интерес в его глазах к предмету, а не эти глаза "побитой собаки" с рассказами о том, какими новыми словами их сегодня называл учитель, воспитательствуя полурока вместо того, чтобы объяснять новую тему или давать знания непосредственно по своему предмету.
Россия / Москва
Хочу выразить благодарность новому директору школы Патрикеевой Ирине!
Она преобразила школу 753, а сейчас её перевели в нашу школу! За ней идут классами, хотят переводится из 753 в нашу 756. Педагог от Бога!
У неё множество интересных идей, отличный коллектив!
Россия / Москва
Дорогая Надежда Максимовна Билялова! Самый лучший и прекрасный учитель. Мы очень благодарны этому человеку!!! Моя дочь учится, у Вас с 1 класса. Она очень давольна как Вы преподаете! Она очень хорошо объясняет! И детям очень жаль расставаться с таким учителем!!!!! Спасибо Вам большое за обучение.
Россия / Москва
Нам нравится учитель начальной школы:Билялова Надежда Максимовна. Мой сын-учится у нее с 1 класса. Он очень доволен своим педагогом. Это- неравнодушный, любящий детей и свое дело человек! Побольше бы!
Россия / Санкт-Петербург
закончила школу в 90-ом. Что могу сказать, спустя годы.. когда есть с чем сравнивать, т. к. мой сын ходит в соседнюю. Учителя у нас были - суперские, ВСЕ. Но, знаю, из старых практически никого не осталось. Юрий Петрович - замечательный человек и преподаватель, знаю до сих пор преподаёт физику, был мой классный руководитель, так же классной была Татьяна Борисовна - нормальная женщина, адекватная, даже когда кричит, то по делу. В. Владимировна вела у нас алгебру и геометрию иногда. Единственный человек, которого все боялись, т. к. очень строгая, всегда на 1 этаже обитала, наводила порядок.. но к парням, почему-то, относилась с любовью огромной, даже если это были хулиганы и оболтусы, а вот к девочкам, часто, бывала несправедлива. Не знаю как там сейчас, но до сих пор вспоминаю любимых Марию Михайловну Постникову, Лидию Петровну, Анатолия Ефимовича и Эрнеста Амбарцуновича, учительницу химии, географии, английского(хотя никогда не учила его в школе))), Эмиль Марковича. Как жаль, что сейчас нет таких преподавателей, которые могли заинтересовать своим предметом даже лентяя. Что могу сказать о соседней школе... ничего.
Россия / Москва
Учился в данной школе с 1987 по 1997 год. В данной школе на мой взгляд дают низкий уровень образования. Чтобы поступить в приличный вуз мне пришлось нанять репетиторов по математике и физике и потратить достаточное количество денег(около 2000 долларов)чтобы достичь нужного уровня знаний. С 8 по 10 класс математику и английский язык преподавала Абрамкина Виолетта Владимировна. Отношение к ученикам строилось на основе личных симпатий. В одной из четвертей у меня было пятерок больше чем четверок. Чтобы не ставить мне за четверть пять, она вызвала меня к доске и задала сложные вопросы из фактически будущего материала. И потом сказала всему классу, что смотрите, мол, он не достоин, иметь за четверть пять и поставила мне тройку и ещё пару четверок, чтобы не получилось в четверти пять. Свою неприязнь ко мне она объясняла тем, что на моём лице нет голливудской улыбки. А ей импонируют только люди с таким образом на лице.
Ещё она преподавала английский язык. Преподавание английского языка у Абрамкиной В. В сводилось к написанию сочинений. Написать сочинения не зная грамматику английского языка не реально. Никаких знаний грамматики она не давала, но требовала от учеников сочинений. Чтобы написать эссе нужно как минимум год изучать грамматику. Этого ничего не было и соответственно я и другие ученики получали постоянно два. Она даже не объясняла ошибки, за которые ставила два. На уроках проводила диктанты. НА них надо было тупо писать правильно английские слова, которые она называла. Эффективность такой методики преподавания естественно нулевая. Так как даже если выучить 20 слов, то через неделю останется в памяти процентов 30. После школы пришлось потратить ещё 5000 долларов, чтобы выучить английский язык. А стоит ли тогда идти в такую школу, если потом придется тратить время и деньги на образование. Не проще ли сразу найти более хорошую школу возможно и платную? Учитель литературы плакала на уроках по причине проблем в личной жизни, либо наоборот наблюдалась некая озлобленность. Единственный человек который давал реальные знания -это учитель физики Згулкин Ю. П.
Россия / Москва
Училась с 92 по 2002 годы, очень благодарна школе и учителям за полученное образование. К сожалению, наши старые учителя почти все ушли, как теперь там учат даже не знаю
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%