Отзывов за сутки: 6; неделю: 74;
за все время: 104783

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Меню

Васильева назвала преступлением платные дополнительные занятия в школах

1501874517Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева назвала преступлением проведение платных дополнительных уроков по основным школьным предметам, об этом она заявила на правительственном часе в Госдуме.

"Моя позиция достаточно жесткая. Я считаю и глубоко убеждена, что никаких платных услуг – как вы сказали, мыло или занавески – быть не может. Равно как не может быть ухищрений на предмет того, как я недавно видела договор в одной из областных школ в Московской области, где ученикам шестого класса вменяются дополнительные занятия, а дальше вдумайтесь: русский, математика по часу. Это преступление. Оно рассматривается как преступление.

С этим надо бороться", — сказала Васильева.
По ее словам, в каждой школе есть определенное число внеурочных занятий для учащихся. Однако вопрос о том, как именно распределяются эти внеурочные занятия, определяет сама школа. По мнению Васильевой, платными дополнительные кружки могут быть только с согласия родителей и по каким-то интересным дисциплинам.

РИА Новости https://ria.ru/education/20170927/1505669420.html

✎... Добавить отзыв
Украина
А что делать детям, если в школе не дают никаких знаний? В нашей школе даже ВПР по химии за 8 класс без репетитора дети написать не могут. Мне пришлось нанять репетитора, за месяц занятий с репетитором она усвоила всю программу 8 класса, написала ВПР на "пять", а в школе говорят, что дети неспособные, ничего не понимают. Может объяснять не умеют или не хотят.
Россия / Ульяновск
Дополнительные образовательные услуги в школе должны быть, но их должны осуществлять не замотанные и уставшие от уроков учетеля школы, а педагоги дополнительного образования, специально подготовленные, по специальным программам. Они могут быть платными или бесплатными. Во втором случае оплачивать должны бюджеты. Что бы это произошло, необходимо повысить зарплату учителям школ, чтобы они не были вовлекаемы в процесс "увеличения показателей по зарплате в социальной сфере", а спокойно могли работать по своему предмету. Возможен вариант совместной оплаты за труд педагогов дополнительного образования, когда часть средств выделяет бюджет, а часть доплачивают родители. И еще один момент, который связан с дополнительным образованием - это аренда помещений частными огранизациями или индивидуальными предпринимателями. Процесс получения аренды помецения госучреждений для проведения занятий очень забюрократизирован. Нужны месяцы! чтобы заключить договор аренды, даже на несколько часов в неделю по какому-либо предмету, который желают изучать дополнительно ученики и их родители. А ведь часто за небольшие деньги учащиеся сильно повышают свой уровень, который позволяет им поступать в те учебные заведения, которые они выбирают. Но доступ к помещению, на законном основании! за законную оплату! часто закрыт из-за бюрократии. Как это происходит. Директор школы имеет возможность выделить помещение в школе для платных образовательных услуг, родители проявляют желание. чтобы дети дополнительно занимались. Чего же боле? И вот тут начинается. Директор пишет заявление в министерство (местное) образования, те отписывают в Управление образования, ждут, когда соберется комиссия, иногда ждут месяцами, если комиссия соизволит принять положительное решение, тогда надо провести оценку стоимости помещения (за счет предпринимателя), школа пишет Экономическое обоснование!!! коммерческой сделки и направляет опять в Управление образование, там опять рассматривают. Получив, заветную реляцию и собрав еще примерно 18!!! очень нужных бумаг документы передаются в Комитет по управлению госимуществом, там их смотрят и направляют ситименежжеру, который отписывает школе письмо, что ей разрешено заключить договор аренды аж на 11 месяцев!!! Через полгода процедура повторяется снова. А ведь еще лет 7-8 назад достаточно было заявлени директора школы в Комитет госимущества и в течение месяца все решалось. Не пора ли вернуться к нормальной практике и ставить интересы учащихся и их родителей выше бюракратических перестраховок?!
Это правда16 Это ложь
#4
Россия / Красногорск
Проблема современной школы много глубже платных доп. уроков. И как не министру об этом и знать и заниматься. На самом деле разрушен фундаментальный подход к образованию. Это прежде всего отказ от зрительно-логического метода обучения русскому языку в начальной и замена его ошибочным фонетическим методом. Доказательство простое - теперь дети пишут "агурец", "йожик" и прочую ахинею, и просто не умеют читать, а ведь даже принципиально не слышащих - глухих людей ( о какой фонетике речь? ) с успехом обучали русскому языку зрительно-логического методом в советской школе. Дальше - все больше - образование в Росси планомерно разрушают. см обстоятельную лекцию Людмилы Апполоновны Ясюковой ( сказано все!!!!, смотреть всем!!! )
https://www. youtube. com/watch? v=YSXgpMVR9Y0
Сам поразился когда внучке в седьмом классе в самом начале курса физики, до кинематики, под видом физики подсунули винегрет из закона гука(! ) законов Ньютона и прочей немыслимости, при этом ни о каких задачах конечно и речи не могло и быть, учитель симулировал активность занимаясь "оформлением конспектов" а дети, ничего не понимая, просто срывали уроки. Стыдно господа руководители образования. Не по мелочам надо биться... С уважением, к. ф. -м. н.
Россия / Улан-Удэ
Москва и Московская область... а в глубинке вопрос стоит острее. Мыло, занавески и прочее требует Роспотребнадзор, а финансирование на это не выделяют. С экранов говорят недопустимо, негласно говорят привлекайте. По кружкам и того веселее. Детям некуда идти после уроков. Оплата за работу кружка смешная, материальной базы толком нет. У учителей по 1, 5-2 ставки, чтобы хоть как то выполнить майские указы, когда готовиться дополнительно к кружкам? На селе еще и домашнее хозяйство - без него вообще не выжить. Гладко все на бумаге, да на деле одни овраги...
Россия / Москва
А нам говорят, что школа сама должна зарабатывать. Еще эти платные допы делают обязательными. И заставляют родителей платить. А вот учителя за это получают смешные деньги. И ещё. Думается, платные допы должны быть выведены за пределы расписания. И вообще для них должны быть отдельные методкабинеты и руководство. А вот бесплатные кружки должны оплачиваться лучше. Учителям вообще не интересно торчать в школе до 7 часов вечера за гроши. А их заставляют брать кружки. Заставляют! Всех! А потом эти учителя крутятся, пытаясь наполнить свой кружок. Это обязательно. Сложно, потому что московские дети все сплошь заняты после школы. Процентов 30 ходит в бассейны. Процентов 20 - в музыкальные школы. Ещё столько же в художки. Почему родители не в праве выбирать сами? А тут приходится выручать любимых учителей. Зачем эти "игры разума"?
Россия / Москва
Платите больше учителям МО, тогда такая самодеятельность школы отпадёт. В принципе, платные услуги должны быть только по дополнительному образованию, такие как: волшебная ступенька (вокал, игра на музыкальных инструментах, кружок ваяния и веселой выкройки, все, что касается творчества), НО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕЩЁ, КОНЕЧНО, БЕСПЛАТНЫЕ КРУЖКИ. ЭТО ФАКТ. Но всё таки ставка 18000 руб. молодому специалисту - смешно, как жить на такие деньги? Тогда и начинается возня с платными услугами. Заработные платы МО сильно отличаются от Москвы, хотя, цены те же самые...
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%