Отзывов за сутки: 35; неделю: 121;
за все время: 110.49

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 

Уровень образования в России продолжает снижаться!

reformaВсе глупости мира, вредоносность которых установлена ОПЫТОМ - в гости к нам! С миру но нитке – русскому удавка.

Для более скоропостижного УБИЕНИЯ реального образования в России.

Судите по плодам

20 летнее вмешательство профнепригодных лжеучёных РАО, ГУ ВШЭ и пр. контор Минобрнауки РФ, не смыслящих в ОБРАЗОВАНИИ, приводит к ежегодному понижению рейтинга России в международных исследованиях.

Россия УЖЕ опустилась до уровня безграмотных племён 60-х годов (когда она была в лидерах).

Единственная часть, в которой пока УЧАТ – это начальная школа. О чём говорит и исследование PIRLS как итог начального образования.

Однако.

ЕГЭ после начальной школы

Уже идут эксперименты типа ЕГЭ и для начальной школы.

«Мухи», присосавшиеся к «котлетам» реального образования, предлагают:

«Экзамен, так же как и ЕГЭ и ГИА, должен быть разделен на 3 части, и дети должны иметь право выбирать выполнять им все три части или ограничиться одной или двумя.

· 1-я часть подтверждает получение учащимся базовых знаний за курс начальной школы,

· 2-я часть – дает возможность обучаться по программе повышенного уровня,

· 3-я часть – дает возможность обучаться в гимназическом классе.

http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/2210-rezoluchia

Если грязные лапы профнепригодных учителей и учёных, практически, сгубивших образование, дотянулись и до малых детей – жди БЕДЫ.

(«Мухи» - представители фурсенковской гидры НАДСТРОЙКИ, не просто паразитирующие на образовании (присваивая миллиарды), но и свершающие убиение его).

В Западной Германии была селекция после начальной школы. Но они отказываются от неё, переходя на восточногерманскую (советскую) модель.

Нормальные – отказываются от РАННЕЙ селекции. Мы её внедряем.

ИТОГО этапа это не столько результат, сколько ЦЕЛЬ

Старшеклассники уже знают свои конкретизированные цели в виде текстов ЕГЭ, от которых ВРЕДА во много раз больше, чем ПОЛЬЗЫ. В, частности, УМЕТЬ ГОВОРИТЬ на «языке какой-то науки» - НЕ НАДО.

При этом. На основание ЧЕГО хотят проводить ЕГЭ, если в начальной школе пока нет НАУК?

Есть лишь 2 инструмента для правил игры между знаками: математика и языки (русский, родной).

ЧТО проверяют на выходе, во многом определяет СИСТЕМУ обучения.

Если хотят проверять всех – то это предметные ЗУНы (знания и умения).

В нашей школе есть классы, работающие по системе Давыдова В.В. (более НОРМАЛЬНОЙ с точки зрения законов психологии, в которых дети САМИ открывают правила) и обычные.

Если проводить промежуточный «срез» традиционных знаний и умений во 2 кл., то обычные классы могут показать лучшие результаты.

Действительно, ученики могут САМИ открывать какое-то правило целый урок.

Но можно дать им это в готовом виде и тренировать навыки.

Правда, если проверять сформированность различных аспектов МЫШЛЕНИЯ – АППАРАТА для обработки информации их «внешнего мира» и создания СВОЕГО продукта, то в обычных классах получим более низкие результат.

Но давать им на выходе задания вида: «придумать несколько способов решения задачи» будет некорректно и неправильно, ибо они к этому не приучены.

ВЫРОЖДЕНИЕ старшей школы

ЕГЭ уже привело к тому, что знания даются в готовом виде.

Зачем ДОКАЗЫВАТЬ половину урока теорему Пифагора или «ОТКРЫВАТЬ» закон Архимеда (а если дети будут это делать САМИ, то пройдёт урок),

если проще их дать в готовом виде и натаскивать на решение задач для ЕГЭ?

Таким образом, важнейшая часть для развития АППАРАТА – образцы ЛОГИКИ при ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ или «открытии» ЗАКОНОВ природы, практически, уничтожена.

Да и СВОЁ понимание (устное или письменное (СОЧИНЕНИЯ!!!) – уже никому не нужны.

Как видно, ЕГЭ и ИГА сегодня – это целенаправленная ДЕБИЛИЗАЦИЯ учеников среднего и старшего звена.

И эти профнепригодные педагоги добрались уже до остатков реального УЧЕНИЯ в начальной школе.

Чтобы и там свершать тотальное интеллектуально-нравственное развращение малых детей, какое они творят с более старшими детьми.

Если судить по плодам, то Минобрнауки, в реальности, ставит задачу УБИЕНИЯ реального образования в России. Собирая со всего мира ВРЕДОНОСНЫЕ НЕГАТИВЫ, установленные опытом.

Немцы отказываются от ранней селекции детей, наши вводят.

Французы отказывались от ПУ в 70-х, потом долго кусали локотки. В Новом Законе наши планируют отказаться от них.

Американцы, имея многолетний опыт типа ЕГЭ и значительно более простую номенклатуру понятий в программах (что весьма важно) – отказываются от него, мы его доводим не только до 9, но и до 4-го класса.

А скромные китайцы, взяв лучшее из советской системы образования, постепенно выходят в мировые лидеры. В частности, например, американцы планируют направить в Китай на обучение 10 000 студентов.

Почему не в Россию?

Да просто КОРЕНЬ ЗЛА, зародившийся ещё в СССР – «Не УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» или «3 пишем, 2 в уме», касался единиц слабых. За последние годы, благодаря ВСЕМ западным реформам на русской земле стараниями А.А.Фурсенко он расцвёл буйным цветом. На базовом уровне мы уже достигли и 4, и 5. При ОБРАЗОВАНИИ=0. Как в школах, так и в вузах.

В России УЖЕ, практически, не остаётся вузов, в которых УЧАТ. А не рисуют «липу» за деньги. Или «Мёртвые души» (в смысле образования). А кому они нужны?

Задача, поставленная мировым правительством по уничтожению нравственно-интеллектуального потенциала России, успешно выполняется.

«Россию победить невозможно. Её можно только развалить изнутри» (Карл фон Клаузвиц).

Источник: Владимир Павлов (eduhelp.info)
✎... Добавить отзыв
Россия / Калуга
В благословенные советские времена школа обучала, воспитывала, давала необходимые трудовые навыки на уроках труда. В первый класс многие дети шли не умея читать и писать, но к концу 1 класса неплохо читали, писали, решали примеры и задачи свойственные их возрасту. Сейчас в школы идут исключительно подготовленные дети с навыками чтения, письма и счета. Эту подготовку оплатили их родители в различных развивающих центрах, которых развелось великое множество, как грибы после дождя. В советское время была четкая концепция преподавания от простого к сложному, поэтому и учиться было интересней и знания укладывались в голове на долгие годы. Сейчас же вся система преподавания нацелена на массовое репетиторство-это у кого есть деньги, а в целом на оболванивание нормальных, умных детей. Я последнее время работаю продавцом газетно-журнальной продукции и канцелярских товаров. Так я никак не могу привыкнуть, что молодые родители просят продать не треугольную линейку, а прямоугольную, представления не имеют о транспортире и в глаза его не видели, а если циркуль-то самый лучший. Мы бедная семья и мне страшно за своих внуков. У них нет будущего.
Россия / Домодедово
Если коротко, то основная задача школы мотивировать способных учеников добиваться максимального результата, тогда середняки потянуться за ними, а слабаки будут искать рабочие навыки. И все не будут мешать друг-другу. Отменить учителей - архаизм какой то! Все уроки должны быть в электронном виде для индивидуального образования! Учителя должны быть репетиторы, заведующие кафедрами, лабораториями, курсамии и т. п. Все зачёты через тесты и собеседования. Можно последовательно сдавать зачёты хоть за все 10 лет сразу(3 раза бесплатно, остальные платно). Короче никто ни кого не заставляет учиться. Воспитание и социализация - отдельная тема!
Россия / Москва
Меня лично, не устраивает нечеловеческая нагрузка, которую взвалили на детей. Мой - в 8-м классе. У них по 8 уроков плюс обязательные дополнительные занятия. Сейчас полшестого, он только пришел из школы. Пообедает и сядет делать домашнее задание по всем предметам, то есть до 10-11 вечера. Ни о каком гулянии или спорте и речи быть не может. Как это влияет на здоровье? А "мотивируют" их тем, что не сдадут ОГЭ. Кстати, по поводу ОГЭ, ЕГЭ и т. д. вот здесь отлично рассказывают. https://www. youtube. com/watch? v=RLcdikrRSbw
Россия / Москва
#7 Я, мать двоих детей. У меня волосы дыбом встают, от программ, которые составляют эти, с позволения с
Я школу кончила давно, но абсолютна уверена, что нужен дополнительный предмет по Трудовому Законодательству. Работая в кадрах много лет, я вижу беспомощность людей во взаимодействии с работодателем. Сотрудники думают в основном, что работники отдела кадров, это и есть работодатель. Постоянно приходят спрашивать как поступить: как лучше уволиться, чтоб премию не потерять; когда лучше уйти в декрет; как оплачивается больничный, декретные, учебные отпуска, ежегодные отпуска и т. п. Хотя все сидят в сети могут все узнать, но на деле теряются, трусят и от этого увольняются, не знают своих прав, даже если они хорошо учились в школе и ОБЖ им не поможет. А потом плачутся, что зарплата серая, что шеф домогается, угрожают увольнением и т. д.. Часто решается вопрос, кто в школе будет вести урок по сексуальному воспитанию детей и с какого класса это надо преподавать. Мне кажется, что преподавать Трудовое Законодательство надо обязательно. Чтобы ребенок окончивший школу был грамотен, не страдал от хитрых работодателей, уходящих от налогов, лишающих работников зарплаты, отпусков, нарушения графиков работы и т. д. Если в основной массе наше население будет грамотно со школы в Трудовом вопросе, тогда серые зарплаты, незаконные увольнения, невыплаты при сокращении и все нарушения Трудового Законодательства будет ликвидированы повсеместно в РФ и наши дети будут защищены и будут увереннее в жизни и в будущем. Это надо знать как родной язык. Работа, это вся жизнь следующая за учебой, ее надо встречать подкованным. Конечно мы привыкли, что спасение утопающего дело рук самого утопающего, если такой предмет не ввести, то потом помогать будет только предмет по сексуальному воспитанию и то не всем.
Россия / Москва
#1 Все правильно, вся страна стонет от перехода России от ОБРАЗОВАНИЯ к АБРОЗАВАНЕЮ. Ну и что? (Хочу ещ
Уважаемый Евгений! Репетиор-программист -это не профессионально. Однако вы правы в том, что выпускники не занют простых вещей, не могут правильно излагать мысль, просто не умеют учиться. Проблема имеет под собой многофакторные основы, однако, как говорил Маккиавели "в конеечном счете все дело в вещах (сегодня в деньгах"). Образованием правят люди, мало в нем разбирающиеся. Система повышения квадлификации в Москве развалена. Загублена главная составлющая образования - мысль. Учитель загнан директивами, и симуляцией деятельности. Это, конечно, не относится ко всем учителям, но даже один учитель одновременно учит до 180 человек. Можно посчитать результаты такой работы
Россия / Воронеж
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ. Такое впечатление что задача министров сделать из детей дурачков. В Советское время было все конкретно и понятно. Все правила были четкими и не двусмысленными. Сейчас же порой взрослому с ВЫСШИМ образованием не сразу понять эти правила. А эти доклады по русскому, математике, окружающему миры ЗАЧЕМ????? Рабочие тетради. Интересно где учатся дети и внуки министров???? Тоже в наших школах.
Россия / Новороссийск
Добрый день, вы по скайпу не занимаетесь с учениками? И если да, то сколько стоит занятие?
Россия / Челябинск
Я, мать двоих детей. У меня волосы дыбом встают, от программ, которые составляют эти, с позволения сказать, реформаторы. Каждый раз, как только сажусь делать уроки с младшим ребенком (2 класс), хочу взять оружие и пристрелить тех....., которые составляют программы, для РОДИТЕЛЕЙ!!! Мы, раньше приходили со школы, и садились САМИ делать уроки. Дело родителей, было проверить, верно-ли! А, сейчас, я прихожу с работы и сижу и думаю, как донести до ребенка, бред изложенный в учебнике!!! Знаете, как называется такое образование? Из под пятницы суббота, из-под юбки сарафан!!! Про идиотические ЕГЭ, ОГЭ и прочую чушь, старшего ребенка, вообще страшно говорить. А, учителя, какие приходят-"результаты реформы"!!! БОЖЕ! ДАЙ НАМ ТЕРПЕНИЯ!!!
Показать прикрепленное фото
В школах Оренбургской области запрещено ставить двойки ученикам за четверть и тем более за год. ученики могут месяцами не посещать школу энки тоже нельзя ставить. Я думаю, что и по всей России тоже самое. Правительство и президент об этом прекрасно знают, потому, что им не нужны умные люди(потому, что умные люди не будут за них голосовать).
Россия / Кемеровская область
Я заметил ссср вспоминают за классное образование, хорошую науку, сильную армию...... А задай вопрос. Страна хорошая? как тут же польют ее грязью, найдя косяки которые можно найти при любой мере правления и в различных государстве.
Берегите российскую систему образования! Она лучшая в мире. Разрушают её специально, чтобы следующие поколения не получили высокого уровень знаний.
Россия / Кемерово
Не много не понял....

А скромные китайцы, взяв лучшее из советской системы образования, постепенно выходят в мировые лидеры.

Да просто КОРЕНЬ ЗЛА, зародившийся ещё в СССР – «Не УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» или «3 пишем, 2 в уме», касался единиц слабых.
В СССР хорошо учили или плохо? Когда я учился, учили прекрасно. Сейчас ничего хорошего, ну может ошибаюсь.
Россия / Москва
Евгений, а чем ЕГЭ-то виновато в том, что дети не умеют решать простые уравнения? Когда они ходили в шестой класс, никакого ЕГЭ, кажется, еще не было.
Россия / Республика Татарстан
Все правильно, вся страна стонет от перехода России от ОБРАЗОВАНИЯ к АБРОЗАВАНЕЮ. Ну и что? (Хочу еще напомнить, в СССР было ДЕСЯТИлетнее обучение! ) Я несколько лет являюсь репетитором ЕГЭ по математике (сам я не учитель, программист). Ко мне за 3-4 месяца до экзамена приводят детей, которые не могут решать уравнения за 6 класс, не знают, что такое медиана треугольника и т. д. И мы начинаем играть в «забавную» игру, которая называется «Как сдать математику, не зная математики». Так всего лишь при двухчасовых занятиях в неделю(! ), еще не было ни одного случая, чтобы они не поступили в вузы. Ну, а дальше сами знаете, что…
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%